Главная | Форум | Последнее в форуме | Поиск по сайту | Письмо Тимуру | Ваше спасибо

Последние публикации, 2019 | Записки о мироздании "Байтерек", скачать.

Раздел: Что такое записки о мироздании "Байтерек"?

 

На этом сайте показывается реклама. За показ рекламы автор (Тимур) получает небольшие деньги. Отключите, пожалуйста, блокировку рекламы для данного сайта, чтобы Тимуру перепало бы немного денег.


Записки о мироздании.

Ищите Бога внутри себя.

Записки о мироздании - 3, часть 2-я - "Цели, мышление, Бог".

Качественно новый общественный и государственный образовательный стандарт - Байтерек.

Качественно новая политическая система в обновленном Государстве Российском.

 

Обращение Тимура к читателям. Качественно новый образовательный стандарт "Байтерек".

Введение в качественно новый общественно-государственный образовательный стандарт.

Россия и Казахстан колыбель качественно нового государственного устройства.

Общественно-государственный образовательный стандарт - единственное оружие Государства Российского в следующих двух войнах.

 

Государственный образовательный стандарт "Байтерек".

Федеральный, государственный образовательный стандарт Байтерек.

Ментальная культура - большая подборка систематизированных статей.

Краткие замечания о государственном образовательном стандарте Байтерек.

Очередной промежуточный итог по теме об образовательном стандарте "Байтерек".


Современный государственный образовательный стандарт - эффективное средство промывания мозгов ментальным рабам.

Главное в этом современном государственном образовательном стандарте то, что ментальным рабам ничего лишнего знать не нужно. Все, что требуется для полного счастья, это вкусно есть, сладко спать, совокупляться и развлекаться.

 

Главными финальными основоположниками современной идеологии демократического капитализма являются:

Их идеи и их мировоззрение целиком и полностью опираются на почти полностью победивший диалектический материализм. Главной и единственной ценностью для людей, согласно всем этим разнообразным, но по сути единым теориям и их практическим реализациям, является максимально полное удовлетворение любых постоянно растущих человеческих потребностей.

Долго ли, коротко ли развивались эти теории и практики, пришли они к тому, что появились ментальные рабовладельцы и ментальные рабы. Ментальные рабовладельцы по своему разумению и согласно своим целям и возможностям, стали формировать для своих ментальных рабов их потребности.

Не верите?

А Вы пораскиньте мозгами-то, если, конечно, есть чем раскидываться...

Для какой такой рациональной цели люди пользуются наушниками и сотовыми телефонами, постоянно слушая музыку?

Для какой такой рациональной цели люди помешались на сэлфи и социальных сетях?

Для какой такой рациональной цели люди играют в самые различные компьютерные игры?

Для какой такой рациональной цели люди пьют колу, спрайт, различные энергетические напитки, едят чипсы, стрипсы, кириешки и прочую дребедень?

Для какой такой рациональной цели появились толпы людей зараженных вирусом гомосексуализма, наркоманией, алкоголизмом?

Для какой такой рациональной цели введены в избирательное законодательство нормы, ограничивающие количество сроков пребывания президентов у власти?

Для какой такой рациональной цели появилась ювенальная юстиция, ограничивающая права родителей в воспитании своих детей?

Почему в так называемом демократическом капитализме воры и мошенники стали называться порядочными честными бизнесменами?

Перечисление всех подобных идиотических псевдодемократических вещей займет очень много времени. Полный список всего этого дебилизма сами для себя составите, у меня другая, более важная задача. Я должен объяснить полноценно мыслящим современникам то, что они являются полностью порабощенными ментальными рабами с начисто промытыми мозгами, чему совершенно довольны. Я должен объяснить самым умным современникам, что современные государственные образовательные стандарты являются изумительным и очень эффективным средством промывания мозгов счастливым и благодарным ментальным рабам.

Мне в одиночку сделать это будет очень трудно, потребуются сообразительные мыслящие помощники.

Вы с кем пойдете, дорогой читатель?

К ментальным рабовладельцам в нахлебники подадитесь, или наберетесь смелости бороться за освобождение от ментального рабства себя самого и своих друзей, своих сограждан?

Вы на чьей стороне будете, сударь(ня)?

 


*title / Современный государственный образовательный стандарт - эффективное средство промывания мозгов ментальным рабам. Главное в этом современном государственном образовательном стандарте то, что ментальным рабам ничего лишнего знать не нужно. Все, что требуется для полного счастья, это вкусно есть, сладко спать, совокупляться и развлекаться.


Последние публикации | Карта 2-й части "Записок о мироздании - 3" | Карта модуля html  | Все записки Тимура (Архив) | Карта 1-й части "Записок о мироздании - 3"

 

 Яндекс.Метрика


Хотите приобрести купить продать автомобиль, вертолет, самолет, коттедж, квартиру? Здесь ничего этого Вы не найдете. Нужны таблетки для похудения, нужно лекарство для лечения болезней? Здесь тоже этого нет.

Книги Тимура "Записки о мироздании "Байтерек" рассказывают о мироздании, о России, о грядущем царе российском и о многом другом.

 

 

Призрачная свобода от ментального рабства забрезжила, когда появился советский государственный образовательный стандарт, ориентированный на самое широкое развитие самых разнообразных мыслительных способностей человека. Именно в советском государственном образовательном стандарте впервые появились методики, обучающие людей мыслить максимально свободно максимально самостоятельно максимально независимо.

Но недолго музыка играла.

Советская научно-экономическо-политическая элита в погоне за личным материальным благополучием просрала свои позиции в международной политике и в глобальной экономике. Рядовые советские граждане, зараженные вирусом максимального удовлетворения материальных потребностей, за джинсы и жвачку продали Советский Союз капиталистам США и Европы. СССР развалился...

Болонский государственный образовательный стандарт на службе европейских ментальных рабовладельцев.

О болонском государственном образовательном стандарте я уже достаточно рассказал. Да и нет смысла о нем много рассказывать, сообразительные соотечественники уже и без меня бьют в набат, обращаясь к правящей научно-экономической элите в России и Казахстане. Бессмысленно обращаться к тем, кто с помощью этого государственного образовательного стандарта укрепляет свою власть среди своих ментальных рабов. Ну какой нормальный рабовладелец добровольно откажется от единственного инструмента, с помощью которого он держит в полном подчинении свою ментальную паству безропотных исполнительных рабов...

В чем главная суть, главная фишка, главный посыл болонского государственного образовательного стандарта:

Американо-европейские ментальные рабовладельцы разработали болонский образовательный стандарт для любых рабов внутри своих государств и за их пределами. Они навязали болонский образовательный стандарт в качестве государственного всем государствам бывшего СССР и его сателлитов. Сегодня идет ЭКОНОМИЧЕСКО-ментальная война между российскими и американскими ментальными рабовладельцами, в которой ментальные рабы являются оружием, орудиями, инструментами и не более того.

Россия уже победила Евросоюз, но США еще не сдаются, хотя их падение уже очень близко. Победа над США не заставит научно-экономическую элиту в России и в Казахстане отменить болонский государственный образовательный стандарт. Этот образовательный стандарт как воздух нужен российско-казахстанским ментальным рабовладельцам. Этот государственный образовательный стандарт позволяет им удерживать в полном безоговорочном повиновении своих ментальных рабов.

С помощью этого государственного образовательного стандарта ментальные рабовладельцы способны полностью манипулировать сознанием своих ментальных рабов, формируя любые наборы их желаний, мечтаний, целей, намерений, идей.

 

Российско-казахстанские ментальные рабы плохо восприимчивы к болонскому государственному образовательному стандарту, они сомневаются в его эффективности.

 

Если в США и в Европе болонский государственный образовательный стандарт работает без сучка и задоринки, то избалованным при советской системе образования российско-казахстанским ментальным рабам хочется научиться мыслить самостоятельно независимо гармонично и эффективно. Советский государственный образовательный стандарт бросил в сознание ментальных рабов зерна, из которых то тут, то там произрастают свободолюбивые стремящиеся к познанию истины мысли.

Чтобы эти вредные для системы демократического капитализма мысли уничтожить полностью и окончательно, российско-казахстанские научно-экономические элиты вынуждены вносить многочисленные поправки в материнский болонский государственный образовательный стандарт.

---

 

Очень хочется подробно рассказать о людях, которые так и не стали ментальными рабами, таких людей много и в России, и в Казахстане, особенно их много в Северном и Восточном Казахстане, в Западной и Восточной Сибири. Еще больше в этих районах людей, которые хотя и стали ментальными рабами, но в их подсознании еще не уничтожены зерна независимости и свободы, еще не уничтожено подсознательное желание и готовность сражаться с любыми формами рабства.

Очень хочется рассказать об этом, но сейчас не это главное.

---

 

Научно-экономические элиты в России и в Казахстане вынуждены что-то делать с материнским болонским государственным образовательным стандартом, чтобы с одной стороны удовлетворить подсознательную потребность к независимости и свободе у ментальных рабов, а с другой по максимуму промывать мозги подрастающему поколению. Сегодня выбрана стратегия максимальной интенсификации учебно-образовательных программ самыми различными знаниями и практическими навыками, но все том же русле полного разделения единой системы образования на несвязанные между собой образовательные дисциплины.

Что это такое?

Детям в школах, техникумах, колледжах, лицеях, ВУЗах дается очень большой объем знаний. Объем информации колоссальный и огромный настолько, что дети и юноши в подавляющем своем большинстве с ним самостоятельно справиться не способны. Происходит перенасыщение новыми знаниями, что неизбежно ведет к тотальному торможению процессов самостоятельного мышления.

Я понятно объясняю?

Вроде бы научно-экономические элиты не сопротивляются желаниям населения, они дают детям максимальное количество самых разных знаний.

Но количество информации, интенсивный график обучения и ряд менее значимых дополнений к болонскому государственному образовательному стандарту, не оставляют ни малейшего шанса на полноценное включение механизмов самостоятельной мыслительной деятельности у ученика, у учащегося, у студента.

Мыслительная система ребенка еще не зрелая, ее мощность имеет жесткие ограничительные механизмы. Вот именно эти ограничительные механизмы и срабатывают на полном автомате. Ребенок, даже если у него и есть врожденная склонность к самостоятельной независимой мыслительной деятельности, под нескончаемым напором огромного количества разрозненной не связанной между собой информации отключает механизм самостоятельного независимого мышления, а вся имеющаяся ментальная мощность концентрируется в блоке памяти.

Ребенок под напором учителей и преподавателей, при давлении со стороны родителей и других обстоятельств, вынужденно на полностью подсознательном уровне переходит в банальный режим запоминания. Научно-экономическая элита в России и в Казахстане, вынужденная вносить коррективы в болонский образовательный стандарт применила старый известный метод - клин клином вышибают. Уж коли хочет народ России и Казахстана иметь образованных грамотных детей, то на тебе, бабушка, юрьев день. Детям дается такое количество разобщенной разрозненной информации, в таком бешенном ритме, что любые способности и склонности к самостоятельному независимому мышлению блокируются на подсознательном уровне. В активной работе остается лишь блок памяти, от которого без работоспособного эффективного блока рационального логического анализа нет ни малейшей пользы.

Я понятно объяснил, как выкрутилась научно-экономическая элита в России и в Казахстане из ситуации с неподходящим для нашего народа болонским государственным образовательным стандартом?

 

Максимальные параметры в казахстанском государственном образовательном стандарте.

 

Казахстан, это Россия в миниатюре.

Казахстан, это вся человеческая земная цивилизация в миниатюре.

Именно в Казахстан, а не в Россию переместился центр текущей земной человеческой цивилизации, здесь есть все, но в минимальном количестве и на минимальной территории. Это касается и отдельных природных уголков Казахстана, это касается и политической, и социальной, и религиозной, и научной мысли.

Например, есть в Казахстане урочище Бурабай, по-русски его называют Боровое. О нем есть древняя казахская легенда, которую можно смело распространить на весь Казахстан, на все стороны человеческого бытия в Казахстане.

Когда Бог летел над Землей и раздавал всем народам богатства, то бедному казаху ничего, кроме бескрайних степей не осталось. Казах бежал за Богом и умолял его дать хоть что-нибудь. Казах был так настойчив и непреклонен, что Бог сжалился над ним, собрал на дне своей уже полностью пустой сумки все крошки от всех розданных богатств и бросил их под ноги бегущему вслед казаху. Так посреди пустынной степи появилось сказочное по красоте урочище Бурабай (белый одногорбый верблюд). Так появился на Земле и весь Казахстан, в котором все в миниатюре, но при этом есть все, что у других народов.

 

Так вот, и с государственным образовательным стандартом получилось нечто подобное.

Исследуя детали казахстанского государственного образовательного стандарта, можно отчетливо увидеть борьбу двух ветвей казахстанских научно-экономических элит:

  1. одна ветвь казахстанской научно-экономической элиты полностью легла под американо-европейских ментальных рабовладельцев, превратившись в беззаветно преданных своим рабовладельцам ментальных рабов;

  2. вторая часть казахстанской научно-экономической элиты при поддержке президента Назарбаева Нурсултана Абишевича сражается за полноценную свободу, в том числе и за свободу от ментального рабства. Эта ветвь намного меньше по численности, она не уничтожена лишь благодаря поддержке Назарбаева. Если бы не Назарбаев, то эти бы люди не сумели удержать свои позиции и не сумели бы запихать (другого слова не подберешь) в действующий казахстанский государственный образовательный стандарт вещи, которые направлены на развитие самостоятельного независимого мышления у учеников, учащихся и студентов.

В России дела обстоят намного хуже. Время правления Ельцина Б.Н. очень сильно проредило ряды свободолюбивой научно-экономической элиты. Представители свободолюбивой научно-экономической элиты в России в подавляющем своем большинстве лишились работы и сегодня не имеют реального доступа к процессам формирования российского государственного образовательного стандарта. А те, которые имеют такую возможность, слишком малочисленны и совершенно не организованы, поэтому российский государственный образовательный стандарт почти полностью лишен элементов, с помощью которых развивалось бы у учеников самостоятельное и независимое мышление.

 

Путин и Назарбаев прекрасно все понимают, они знают, что проигранные позиции в части болонского государственного образовательного стандарта можно вернуть только если уничтожить источник его силы - США, на чем сегодня они и сосредоточили все ресурсы своих государств, не вступая в открытое противостояние с либеральными научно-экономическими элитами, не отказываясь от болонского государственного образовательного стандарта. Путин и Назарбаев прекрасно осведомлены о намерениях и замыслах китайских научно-экономических элит, поэтому и выбрана именно такая стратегия в борьбе с США и Евросоюзом, чтобы до конца их не уничтожать, чтобы был бы противовес в предстоящей ментально-экономической войне с Китаем.

Путин и Назарбаев самые лучшие политические деятели, самые лучшие государственные правители за всю историю текущей человеческой земной цивилизации. Они все понимают, все видят, поэтому бросают в игру очередные козыри именно в тот момент, когда это необходимо, исходя из общего сценария, с учетом всех будущих запрограммированных событий.

 

А Вы, лично, дорогой читатель, с кем?

С продажной научно-экономической элитой, которая решила нас всех превратить в ментальных рабов с помощью болонского государственного образовательного стандарта?

С Путиным, с Назарбаевым, со свободолюбивыми нашими соотечественниками, которые так и не стали ментальными рабами продажной научно-экономической элиты?

Вы готовы вступить в открытую борьбу с ментальными рабовладельцами в лице наших продажных научно-экономических элит, которые мать родную за деньги продадут, не говоря уже о нашей общей Родине? Вы готовы в открытой борьбе сразиться с теми, кто руками и зубами держится за болонский государственный образовательный стандарт, с помощью которого промываются мозги нашим детям, нашим наследникам и нашим потомкам?

Готовы?

Или как?

Если готовы, то почему еще не в бою?

Или как?

 

Тимур, 14 сентября 2016 года.

Записки о мироздании - 3, часть 2-я.

Ищите дешевый кредит? Нужен беспроцентный кредит? Покупаете суперкар, дорогое авто, шикарный автомобиль? Нужны таблетки для похудения, ищите санаторий или дом отдыха, интересный тур за границу? Здесь на этом сайте ничего такого Вы не найдете!!!