Записки о мироздании.

Ищите Бога внутри себя.

Записки о мироздании - 3, часть 2-я - "Цели, мышление, Бог".

Тимур. "Записки о мироздании Байтерек - 3", части 1 и 2.

Тимур. "Записки о мироздании - 3", часть 1-я, "Государственное мировоззрение и ментальная культура".

Тимур. "Записки о мироздании - 3", часть 2-я, "Цели, мышление, Бог".

Россия и Казахстан колыбель качественно нового государственного устройства.

Новый государственный образовательный стандарт в России и в Казахстане.

Правильный образовательный стандарт главное оружие за государственную независимость.

Ментальная культура - главная фишка нового государственного образовательного стандарта. Как ни крути, а именно ментальная культура в изложении Тимура является самой главной особенностью качественно нового образовательного стандарта для России и Казахстана.

Циклы и фазы целей | Ментальная культура | Записки о мироздании "Байтерек" | Ищите Бога внутри себя | Правда и ложь о любых методиках реализации (достижения) целей | Методика реализации целей "Байтерек" | Методика тренировки мышления "Байтерек" |


Ментальная культура - главный инструмент в достижении любых человеческих целей.

У человека есть лишь один единственный инструмент для достижения любых его целей, это мыслительная система. Ментальная культура является единственным инструментом для совершенствования мыслительной системы.

 

Все любые человеческие цели, намерения, желания, мечты, замыслы, идеи и все такое прочее я в своих заметках обобщаю в одном понятии, в одном термине, в одном словесном символе - "цель". Не суть важно в данный момент тот факт, что намерения отличаются от целей, а желания отличаются от намерений. В данной заметке это не важно, важным является то, что при любом раскладе все то, что мы обозначаем словесными символами намерение, цель, желание, мечта, замысел, идея и т.д. и т.п., все это сосредоточено в мыслительной системе человека. Еще более важным является тот факт, что для достижения этих целей (обобщающий термин) у человека есть лишь один единственный инструмент - его мыслительная система.

Возражения будут?

Есть возражения???

Удивительно!!!

Неужели есть еще динозавры среди людей, которые считают, что для достижения тех или иных целей у человека есть какой-то иной ГЛАВНЫЙ инструмент кроме его мыслительной системы?

Мне, что, раскладывать по полочкам механизмы возникновения и достижения любых человеческих целей?

Ладно, разложу, уж коли нашелся такой дикий динозавр, который убежден в том, что для достижения той или иной человеческой цели, человеку вообще не нужна мыслительная система.

Ну, какая там есть человеческая цель, для достижения которой, человеку напрочь не нужна его собственная мыслительная система?

 

Приход к Богу в царство божие?

А как же необходимость борьбы с дьявольскими соблазнами? Чем с дьяволом бороться будем? Молитвами? Наставлениями святых отцов? Так молитвы и наставления святых отцов еще понять нужно, ну хотя бы запомнить, а для этого самого примитивного действия нужна хотя бы самая примитивная мыслительная система. Или не так?

Нет, достижение этой цели без развитой мыслительной системы никак невозможно!!!

 

Может быть приход в нирвану не требует от человека наличия развитой мыслительной системы?

Изучение буддизма даже в самом первоначальном виде показывает, что для прихода в нирвану человеку нужно очень и очень развитая, очень и очень натренированная мыслительная система.

 

Может быть магические, экстрасенсорные или какие-то иные подобные способности не требуют от человека наличие развитой и тренированной мыслительной системы?

Нет, даже самое первое знакомство с подобной сферой деятельности людей, показывает совершенно отчетливо, что здесь нужна и развитая, и натренированная мыслительная система.

Для достижения этой группы целей тоже нужна развитая мыслительная система, за которой нужно очень тщательно ухаживать, регулярно совершая очень специфические гигиенические процедуры.

 

Ах, да спорт высоких достижений!!! Вот где мозгов не надо, тягай себе штангу или бегай с утра до ночи, вот цели достижения наивысшего результата сами и реализуются.

Как бы не так. Так могут рассуждать только те, которые спортом никогда всерьез не занимались. Для достижения высоких, да даже хотя бы хоть каких-то результатов в спорте, нужна развитая и тренированная мыслительная система. Нужно уметь контролировать многие физиологические процессы в своем теле, а  сделать это без специальной тренировки вашей мыслительной системы никак не получится.

Так что и для достижения спортивных целей точно так же нужна тренированная мыслительная система. Одна только психологическая подготовка спортсменов перед стартами чего стоит.

 

Бизнес, говорите?

По вашему мнению в современном бизнесе можно обойтись без тренированной развитой мыслительной системы?

Ну это Вы, ребята, совсем загнули... это у Вас крышу-то совсем снесло...

 

Ну, какие еще у нас остались цели, достижение которых не требует наличия развитой тренированной мыслительной системы?

Работать дворником?

Да, для этой работы высокоразвитой мыслительной системы не требуется, но ведь хотя бы какие-то мыслительные способности должны быть. Если вообще без мозгов, то и дворником на работу не возьмут. Да и какой смысл работать дворником, если его заработной платы едва хватит на поесть, лишь бы с голоду не помереть?

Нет, с дворниками, сантехниками и прочими подсобными рабочими Вы, ребята, явно перегнули. Даже для достижения примитивных целей дворнику точно так же нужна хотя бы какая-никакая мыслительная система.

 

Ну, чего там еще остается?

Проститутки?

Вы полагаете, чтобы работать проституткой не нужна развитая и тренированная мыслительная система?

Вы снова ошибаетесь. Чтобы работать проституткой успешно и качественно, нужна тренированная и развитая мыслительная система. Если таковой не будет, больше одной недели такая проститутка на работе не продержится. Не верите, а Вы сами-то попробуйте работу проститутки, если со стороны ее проанализировать не способны.

 

Выращивать на своем огороде зелень и торговать на углу жилого дома?

Нет, ребята, Вы уже за последнюю соломинку пытаетесь схватиться...

Чтобы выращивать на 6-ти сотках зелень и овощи, нужно иметь очень развитую и очень тренированную мыслительную систему. Далеко не просто вырастить овощи, на продаже которых можно было бы зарабатывать деньги. Если мне не верите, то сами попробуйте выращивать. Только те, кто эту работу сам на себе не испытал, может вот так вот совершенно голословно заявлять, что для выращивания зелени и овощей не нужна мыслительная система.

 

Не нашли никакой человеческой цели, для достижения которой не была бы нужна развитая и тренированная мыслительная система?

И никогда не найдете такой цели, потому что ее априори не существует для людей, тем более для тех людей, которые претендуют на звание мыслящих.

А если не мыслящий человек, то это и не человек вовсе, это человекоподобная обезьяна и всего-то.

 

Итак, мы с вами убедились в том, что для достижения любой человеческой цели ему (человеку) нужна развитая и тренированная мыслительная система. Чем сложнее и дороже цель, чем выше конкуренция при достижении этой цели, тем более развитой, тем более тренированной должна быть мыслительная система.

С данным утверждением все согласны, или опять найдутся безмозглые динозавры, которые будут данное утверждение опровергать?

 

Что нужно для успешного достижения цели? Образованная или тренированная мыслительная система?

 

Такие вопросы свойственны образованным динозаврам, у которых мыслительная система, как кладовка, в которой много чего хранится, но порядка никогда никто не наводил. Все в одной куче, все лежит в этой мыслительной системе, как попало. Может там и есть что-то нужное и полезное, но хозяин об этом или не знает, или не умеет этой нужной ему вещью пользоваться.

 

Что такое образование, как оно способствует достижению целей человеческих?

Образование, это набор информации и практических навыков, которые всегда получаются от учителей, наставников, еще от кого-то. Чаще всего, именно с высокообразованными людьми случаются смехотворные казусы. Знаний чертова туча, а применить их для достижения обычных житейских целей этот высокообразованный человек не способен. Очень часто высокообразованные люди имеют совершенно неразвитую, нетренированную мыслительную систему. Чаще всего у высокообразованных людей развита только память и ничего другого из прочих мыслительных функций их мыслительной системы у них не развито вообще, или развито явно недостаточно.

 

Что такое тренировка и развитие мыслительной системы, как оно способствует достижению целей у людей?

Для более легкого понимания этого вопроса, следует прибегнуть к аналогиям. Прекрасная вещь - аналогии, очень легко с их помощью объяснять очень сложные вещи.

 

Образование у образованного человека, это огромный запас знаний и практических навыков. Это как у физически сильного с огромными мышцами человека. Силы много, а что с нею делать, человек не знает. Знаний много, а какое в какой ситуации достать из памяти, сообразить не может. Практических навыком много, а каким в данный конкретный момент воспользоваться, понять не может.

 

Есть прекрасный короткометражный грузинский фильм.

Человек залез на высокое дерево, а спускаться боится. Собралась толпа мужиков, кричат, советуют, а того наверху сковал страх, не может пошевелиться.

Вдруг откуда ни возьмись, молодой мужчина с веревкой в руках.

- Лови веревку, - кричит он тому, который на дереве.

Бросает веревку вверх, тот ловит.

- Обвяжи себя вокруг пояса!!!

Который наверху безропотно выполняет команду.

- Теперь все дружно тянем за веревку, - командует молодой шустрый мужчина.

Все выполняют его команду и ... сдергивают с дерева несчастного. Он падает на Землю и не подает никаких признаков жизни.

Все те, кто тащил его за веревку с дерева, набрасываются на молодого вертлявого:

- Ты что, дурак, наделал. Мы его убили...

- А что? На прошлой неделе сосед упал в колодец, его точно так же оттуда вытащили?

 

Вот это пример образованного человека. Знания есть, практические навыки в наличии, а как этим богатством и в каких ситуациях пользоваться, не знает.

 

Тренированная, развитая мыслительная система способна выполнять сложные виды разнообразного анализа, способна наблюдать за многочисленными процессами, фактами, объектами, способна анализировать и наблюдаемые факты, и имеющуюся в памяти информацию, и имеющиеся в памяти практические навыки.

 

Все современные системы образования нацелены на то, чтобы вложить в мыслительную систему человека, как можно больше знаний и практических навыков, не обращая внимания на самостоятельные способности всем этим богатством распоряжаться.

Более того, тренированная и развитая мыслительная система способна самостоятельно получать и новую информацию, и новые практические навыки, не прибегая к услугам учителей, наставников, к библиотекам и к прочим источникам, которые находятся в распоряжении других людей.

Вот примерно так.

Достижение целей, это процесс, полностью управляемый мыслительной системой человека.

Все цели, к достижению которых стремятся люди, уже полностью известны. К достижению одних и тех же целей, как минимум, стремятся не менее двух человек. Подавляющее большинство людей, вынуждены конкурировать между собой для достижения одной и той же цели. Эта конкуренция начинается с самого простого и самого банального, с поиска жениха или невесты. На одного жениха претендует несколько девушек. На одну невесту претендует несколько парней.

Этот пример банален, но и в этой банальности нужна образованная, развитая, тренированная мыслительная система. В конкурентной борьбе за будущего мужа, за будущую жену побеждают те, у кого мыслительная система более образованная, более натренированная, более развитая.

 

Усложняем цели, к достижению которых стремятся люди в постоянной конкурентной борьбе.

Получить высокооплачиваемую работу.

Ну здесь каждому ежу понятно, что нужно не только образование, нужна еще тренированная развитая мыслительная система.

Что?

Тренированная и развитая не нужна? Нужно только образование?

Ребята, да у Вас и в самом деле мозгов нет... я удивляюсь, как Вы умудрились дочитать этот текст до этой строчки... диву на вас даюсь...

 

А искусство интриги?

А умение себя подать?

А умение вести диалоги и переговоры?

А умение контролировать свои внутренние состояния?

А умение подбирать для себя правильную одежду?

А интуиция и предвидение?

А умение анализировать складывающиеся ситуации?

Сообразительность, находчивость, трудолюбие, коммуникабельность, логика... ... ...

Ну?

Дальше перечислять, или уже и сами все поняли?

 

Как это, управлять процессами достижения целей?

А как хозяйка на кухне варит борщ?

Она постоянно контролирует весь процесс варки борща, все мелочи подмечает, все новые ингредиенты добавляет в кастрюлю в строго определенное время.

 


*title / Ментальная культура - главный инструмент в достижении любых человеческих целей. У человека есть лишь один единственный инструмент для достижения любых его целей, это мыслительная система. Ментальная культура является единственным инструментом для совершенствования мыслительной системы.


Последние публикации | Карта 2-й части "Записок о мироздании - 3" |   | Все записки Тимура (Архив) |

 

 Яндекс.Метрика


аа3456789012аа

аа4567890123аа

 

 

Сегодня рекламируется преогромное количество самых разнообразных методик достижения любых человеческих целей, или методик для достижения целей в какой-то узкой сфере человеческой деятельности. И желающие покупать эти методики находятся в достаточном количестве. Всем хочется без труда вытаскивать рыбку из пруда.

 

Самая простая методика достижения целей - попрошайничество.

Дети просят у родителей. Бедные и убогие просят у прохожих. Молодые красивые проститутки просят у своих пожилых спонсоров. Молодые альфонсы просят у своих престарелых пассий. Электорат просит у своих избранников депутатов. Верующие просят у Бога. К сегодняшнему дню данная методика во всех сферах человеческого попрошайничества доведена до предела совершенства.

Но работает эта методика не всегда, не для всех и в ней тоже нужны определенные знания, определенные практические навыки, в определенной степени образованная, тренированная, развитая мыслительная система. Даже здесь, даже в попрошайничестве, без труда не выловишь рыбку из пруда.

 

Более сложной методикой достижения целей является нахлебничество.

Кто-то возразит, что мол, нахлебничество и попрошайничество, это что две капли воды. Отчасти эти люди будут правы, но лишь отчасти.

Когда мы с вами дойдем до более сложных методов достижения целей, то Вы поймете, почему я отделил нахлебничество, от попрошайничества.

Некоторые разновидности методик достижения целей находятся на границе между попрошайничеством и нахлебничеством, это обстоятельство и сбивает с толку тех, кто мне будет возражать.

Нахлебничество, это своего рода вампиризм. Это намного более совершенная методика достижения целей, когда один человек использует другого человека или группу людей, не угнетая и не порабощая их волю. Люди сами кормят и обеспечивают нахлебников, следуя как правило, пацифистскому складу ума. Всех любим, всех жалеем, всех кормим, всех всем обеспечиваем. Мотивы и мотивация, которые эксплуатируются нахлебниками очень разные, разнообразные, я не буду их перечислять. Пусть это будет вашим домашним заданием. Пусть это будет инструментом для тренировки вашей наблюдательности, ваших аналитических способностей.

Для использования методики нахлебничества нахлебнику требуется еще более развитая, еще более образованная, еще более тренированная мыслительная система. В этой методике уж точно, без труда, не выловишь и рыбку из пруда.

 

Еще более сложной методикой достижения целей является рабовладение, особенно ментально-духовное рабовладение.

Вот уже где простор для реализации любых своих замыслов, намерений, целей, желаний, мечтаний, идей и всего другого прочего...

На первый взгляд все просто - нужно создать круг своих рабов, своей паствы, своих фанатов, свой электорат, своих приверженцев и т.д. и т.п.

На самом деле все очень и очень сложно. Кому же по доброй воле хочется быть ментальным или тем более духовным рабом. Это какие же способности и таланты нужно иметь, чтобы удерживать в полном повиновении своих ментально-духовных рабов?...!!!... Представляете, насколько образованной, развитой и натренированной должна быть мыслительная система ментально-духовного рабовладельца? Вот уж кому точно никогда не удастся без труда выловить хотя бы одну рыбку из пруда...

11.08.2016г.

 

Далее метод насильственного захвата, насильственного отъема у людей того, что нужно насильнику, разбойнику, вору, мошеннику, террористу и т.д. и т.п.

Насильственный, т.е. грабительский метод достижения целей требует от человека еще более образованной, тренированной, развитой мыслительной системы.

Обратите внимание, что речь идет об очень разветвленной сети самых различных методов достижения целей. Нужно рассматривать ситуации одиночных, т.е. одиноких людей, которые взаимодействуют с другими одинокими людьми. Это один полюс. На другом полюсе бесчисленное количество самых различных групп. Внутри каждой группы мы можем наблюдать (если, конечно, можем...) самые различные методы достижения целей. Внутри каждой группы могут быть самые различные методы достижения целей, вне зависимости от того, какой основной метод применяет группа в общем и целом.

Сегодня самой мощной группой, которая использует в основном грабительские методы достижения целей, является государство под названием США (Соединенные Штаты Америки). Это самая мощная группа грабителей, которая среди всех других методов достижения целей, главным образом использует грабеж, насилие, мошенничество и т.д.

Самый эффективный, самый совершенный метод достижения целей человеческих.

И вот мы подошли К ПОЧТИ вершине мастерства, мы добрались до самого совершенного, самого эффективного, самого надежного метода достижения любых человеческих целей. Это еще не вершина, но уже почти вершина человеческого совершенства.

Самый совершенный метод достижения целей на Земле у людей сформулирован в высказываниях многих монотеистов:

Человек до всего должен дойти своими ногами и все сделать своими руками!!!

Другими словами, самым лучшим, самым совершенным, самым эффективным является метод достижения целей, в котором человек все делает сам, всего достигает исключительно за счет своих собственных усилий, за счет своих знаний, своего личного практического опыта, с помощью своей собственной мыслительной системы. Ни у кого не попрошайничает, ни у кого не является нахлебником, никого не порабощает, никого не грабит. До всего доходит своими ногами и все делает своими руками, обливаясь и умываясь своим потом и своей кровью.

Трудно?

Еще как трудно!!!

Но зато и результат самый лучший!!!

 

Каждый человек должен изобрести свой собственный велосипед. Лучше ездить на своем собственном велосипеде с квадратными колесами, чем на чужом распрекрасном лимузине. Это самый главный принцип в самом лучшем методе достижения любых человеческих целей.

Трудно?

Еще как трудно!!!

Но зато и результат самый лучший!!!

 

И есть у человека право выбора. Кто чего для себя желает, тот тем может и пользоваться. Каждому человеку дано право и возможность выбрать для себя метод достижения своих личных целей. Кто что для себя выберет, так тому и быть. Любой выбор влечет за собой действие. Любое действие на полном автомате влечет за собой следствие. Никаких запретов для людей нет. Все разрешено, все можно.

Но прежде чем, что-либо выбрать, человеку следует задуматься о следствиях, которые наступают неотвратимо.

Если Вы хотите быть ментальным рабовладельцем, то знайте, что и Вам уготована точно такая же участь.

Если Вы хотите быть грабителем, то знайте, что вы порождаете мстителей.

Любое насилие над людьми, будь то ментальное рабовладение или откровенный грабеж, порождает появление мстителей. Кровь за кровь, смерть за смерть. И никому не запрещается быть мстителем, никому не запрещается быть грабителем. У одного цель ограбить, чтобы жить счастливо, у другого цель отомстить. Причем цель мести подкрепляется готовностью погибнуть ради мести, а вот у грабителей цели погибнуть нет. Грабители и рабовладельцы боятся смерти, а мстители к ней стремятся. Значит, при всех равных обстоятельствах мстители всегда сильнее грабителей.

Подумайте много раз, прежде чем выберете для себя методы достижения целей, которые ущемляют возможности других людей (нахлебничество, рабовладение, грабеж). Очень хорошо подумайте, не забывайте о мстителях, которые ради мести готовы расстаться со своей жизнью. И мстителям никто не запрещает мстить. Вообще никому ничего на Земле не запрещается. Следствия наступят неизбежно и это один единственный тормоз.

 

На вершите методов достижения целей коммунизм, подкрепленный максимальным образованием и максимальной ментальной культурой.

 

Коммунизм, это не обобществленная собственность на средства производства, как утверждали в СССР, как сегодня говорят современные коммунисты. Коммунизм, это метод достижения целей, которым пользуются те, которые умеют до всего доходить своими ногами и все делать своими руками. Коммунисты не впускают к себе в коммунистические сообщества ни попрошаек, ни нахлебников, ни тем более ментально-духовных рабовладельцев с грабителями.

Коммунизм, это сообщество живых существ (и высших, и низших), которые отвергают любые способы достижения целей, кроме одного - "живое существо до всего должно дойти своими ногами и все сделать своими руками". Коммунизм, это сообщество живых существ, которые осмысленно и осознанно добывают хлеб свой в поте и крови лица своего, не прибегая ни к попрошайничеству, ни к нахлебничеству, ни тем более к любым формам рабовладения или грабежа.

В коммунистических обществах главенствует принцип - от каждого по способности, каждому по потребности.

Коммунизм, это не общество сытых и довольных, это общество, где все по справедливости. Даже в полной нищете, даже если голод, но все равно все по справедливости. Коммунизм, это не общество всеобщего благоденствия, как утверждают некоторые коммунистические идеологи.

 

---

На этой ноте я заканчиваю эту заметку. Все что остается непонятным для читателя, содержится в других моих заметках, в других моих книгах.

Данная заметка получилась очень сухой и предельно сконцентрированной.

Учитесь, учитесь и еще раз учитесь!!!

Под лежачий камень вода не течет!!!

Без труда, не выловишь и рыбку из пруда!!!

Низверг Бог человека на Землю и повелел ему добывать хлеб свой в поте и крови лица своего.

 

Записки о мироздании - 3, часть вторая, Тимур, 12 августа 2016 год.