Записки о мироздании.

Ищите Бога внутри себя.

Записки о мироздании - 3, часть 2-я - "Цели, мышление, Бог".

 

 

Тимур. "Записки о мироздании Байтерек - 3", части 1 и 2. Складывающаяся ситуация принуждает Тимура по иному организовать работу над второй частью третьей серии записок о мироздании Байтерек. 04.08.2016г.

Тимур. "Записки о мироздании - 3", часть 1-я, "Государственное мировоззрение и ментальная культура". Наконец-то Тимур получил возможность подвести итог своих наблюдений, исследований и экспериментов за прошедший период длиной в 25 лет. 05.08.2016г.

Тимур. "Записки о мироздании - 3", часть 2-я, "Цели, мышление, Бог". Никак не могу привыкнуть к тому, что я сумел дойти до таких вещей, о которых планирую рассказывать далее. 05.08.2016г.

Россия и Казахстан колыбель качественно нового государственного устройства. Только в России и в Казахстане сегодня имеются уникальные условия для создания качественно нового государственного устройства. 08.08.2016г.

Циклы и фазы целей | Ментальная культура | Записки о мироздании "Байтерек" | Ищите Бога внутри себя | Правда и ложь о любых методиках реализации (достижения) целей | Методика реализации целей "Байтерек" | Методика тренировки мышления "Байтерек" |


Новый государственный образовательный стандарт в России и в Казахстане.

Такой же образовательный стандарт можно ввести в любом современном государстве, вот только последующие шаги в государственном строительстве на основе этого стандарта возможны лишь в России и в Казахстане.

 

С чего следует начинать строительство обновленного Государства Российского с новой системой государственного управления, описанной Тимуром в заметке "Россия и Казахстан колыбель качественно нового государственного устройства"? Начинать нужно с создания государственных институтов и государственных структур управления ментальной культурой. Далее после формирования государственных структур ментальной культуры, они должны будут разработать планы и методики для качественно нового образовательного государственного стандарта на основании трех культур:

Когда новый государственный образовательный стандарт начнет работать, то можно начинать работу по организации групп, в которых начнется практическая работа по формированию обобщающего коллективного государственного мировоззрения.

К этому времени в структурах ментальной культуры уже должна быть организована практическая работа по формированию коллективного обобщающего государственного мировоззрения.

Теперь можно начинать формировать государственные структуры, у которых будет лишь единственная функция - формирование постоянно переутверждаемого коллективного обобщающего государственного мировоззрения. Формировать эти структуры можно одновременно с началом формирования структур ментальной культуры, главное правильно подобрать сотрудников для этих мировоззренческих государственных структур. Если эти структуры будут сформированы из бесполезных и бесперспективных сотрудников, то они могут пустить под откос весь этот глобальный проект, описанием которого занялся Тимур отчасти по своей воле, а отчасти по принуждению со стороны высших кураторов, и отчасти по принуждению со стороны программных кодов матрицы.

Работа, которую сегодня начал выполнять Тимур, запрограммирована в матрице богами создателями.

 

Для начала нужно будет провести работу по разделению учебных, образовательных, тренировочных процессов во всех учебных заведениях между тремя культурами:

  1. культуры физической;

  2. культуры ментальной;

  3. культуры наследования.

То, что мы сегодня называем физической культурой, должно претерпеть серьезные изменения. Я не смогу рассказать обо всех изменениях, которые произойдут с пониманием составных частей физической культуры, но о некоторых рассказать обязан.

Например, самое простое, что должны будут понять люди.

Рисование, живопись, скульптура должны быть разделены между тремя фундаментальными культурами:

  1. процесс рисования, процесс лепки, процесс высекания, резки, ваяния должны находиться в границах физической культуры, поскольку это человеческие способности по управлению физическим телом (экзоскелетом), а точнее руками. Человек должен научиться управлять руками во время рисования, во время ваяния скульптуры;

  2. анализ сюжета рисунка, картины, скульптуры, умение видеть детали и особенности того или иного произведения, это уже ментальная культура, поскольку здесь задействована система чувственного восприятия и система рационального анализа;

  3. изучение произведений предков, изучение произведения других художников и скульпторов, это уже область культуры наследования.

Какой бы вид деятельности человека мы не взяли, его всегда можно и нужно разделить между тремя культурами:

  1. культурой физической;

  2. культурой ментальной;

  3. культурой наследования.

В различных видах человеческой деятельности степень присутствия физической культуры и культуры наследования всегда будет различной. Есть виды человеческой деятельности (их очень мало и они очень специфические), в которых физическая культура почти незаметна, а иногда и вовсе отсутствует. Но чтобы добраться до таких видов деятельности, человек неизбежно и обязательно должен достигнуть наивысшего уровня совершенства в физической культуре. Пока только так. Пока что я развивать эту мысль не буду. Еще очень рано говорить на эту тему.

Пока просто возьмите на заметку, что существуют такие виды человеческой деятельности, в которых физическое тело (человеческий экзоскелет) не участвует.

 

Не существует ни одного вида человеческой деятельности, в которой бы полностью отсутствовала сфера ментальной культуры. Любой вид человеческой деятельности неизбежно и обязательно подразумевает участие мыслительной системы. Если сфера и признаки мыслительной деятельности отсутствуют, то и говорить о живом человеке, о живом существе бессмысленно.

 

Сфера физической культуры очерчивается всеми любыми видами деятельности человека, в которых используются те или иные части физического тела человека (человеческого экзоскелета). Если человек, выполняя какую-либо работу, использует те или иные части своего экзоскелета, то эти используемые функции экзоскелета следует без всякого сомнения и колебания относить к сфере физической культуры.

Любые функции человеческого экзоскелета управляются из мыслительной системы. Это нужно понимать и уметь разделять физическую работу и ментальную.

Учиться придется всем и очень многому.

Новый образовательный государственный стандарт потребует от людей огромных ментально-духовно-эмоциональных затрат. И физических затрат тоже не меньше.

 

Т.е. получается в итоге, что то, что сегодня называется физической культурой, это капля в море по сравнению с тем, что должно быть отнесено к физической культуре в новом образовательном государственном стандарте. Но делать все это нужно будет медленно и постепенно. Любая поспешность лишь навредит.

08.08.2016г.

 

Если все-таки, не смотря ни на что, люди действительно являются разумными существами, то они должны понять, что нет ничего более нужного и более полезного, чем предлагаемый Тимуром новый государственный образовательный стандарт. Ну нет ничего более лучшего и более разумного, чем этот новый-старый государственный образовательный стандарт.

Если есть у нас РАЗУМНЫЕ люди, которые ИСКРЕННЕ любят нашу Родину, то они не могут не сражаться за введение и последующее всестороннее развитие и совершенствование этого государственного образовательного стандарта. Ну не может никак быть по иному среди РАЗУМНЫХ МЫСЛЯЩИХ людей. И совершенно не имеет значения, носителем какого мировоззрения является тот или иной человека. Какого бы мировоззрения он не придерживался, нет никакого иного более рационального пути для мыслящих разумных людей.

Если Вы убеждены в истинности вашего любимого мировоззрения, то этот новый образовательный государственный стандарт Вам только на руку. Ведь если молодежь будет учиться по новому образовательному стандарту, то эта молодежь, научившись самостоятельно исследовать мироздание, обязательно узнает, что именно ваше любимое мировоззрение является окончательной истиной. Ведь Вы же сами ищите истину, ведь Вы же сами не заинтересованы жить в иллюзии незнания и лжи!!!

Что может быть проще разумнее и рациональнее?

Почему до сих пор не введен новый государственный образовательный стандарт, аналогичный тому, который предлагает сегодня Тимур? Что мешает? Кто не дает? Почему Вы, если Вы все это прекрасно понимаете, не сражаетесь всем имуществом своим на пути к истине?

Если Вы говорите, что Вы все это понимаете и поддерживаете, но при этом не желаете сражаться за рациональную разумную истину, то Вы просто болтун и разговаривать с вами не о чем...

 


*title / Новый государственный образовательный стандарт в России и в Казахстане. Такой же образовательный стандарт можно ввести в любом современном государстве, вот только последующие шаги в государственном строительстве на основе этого стандарта возможны лишь в России и в Казахстане.


Последние публикации | Карта 2-й части "Записок о мироздании - 3" |   | Все записки Тимура (Архив) |

 

 Яндекс.Метрика


аа3456789012аа

аа4567890123аа

 

 

Предлагаемый новый государственный образовательный стандарт на основе трех культур имеет несколько уровней сложности. Каждый уровень предназначен для определенного круга людей с определенными мыслительными способностями и возможностями. Сегодня этот же самый образовательный стандарт уже применяется в образовательных учреждениях, но делается это крайне неэффективно. Наиболее широко этот новый образовательный стандарт применяется в дошкольных учреждениях, где много учебного времени уделяется именно развитию мыслительных систем детей. В начальной школе интенсивность учебно-тренировочного процесса, направленного на развитие мыслительных систем учеников, сильно снижается, а в средней школе почти полностью отсутствует.

Для введения нового образовательного стандарта нам ничего сверхъестественного делать не придется, все уже у нас есть, нужно лишь продолжить то, что имеем.

Образовательный стандарт на основе трех культур.

Для введения нового образовательного стандарта нужно создать всего-навсего на базе одного из педагогических институтов или университетов кафедру, на которой будут изучаться и обязательно исследоваться различные методики, направленные на развитие мыслительных способностей у учеников. Ведь это совершенно для нас не сложно, у нас даже и нужные специалисты имеются. У нас имеются различные методики, различные наработки в этой области. Нам нужно лишь принять решение и назначить опытных педагогов на соответствующие должности.

Любые разговоры о том, что все утеряно, что все плохо, это банальное разглагольствование людей, которые ничего не хотят делать, ничего не хотят улучшать.

Ведь Вы же считаете себя разумными мыслящими людьми...!!!

Даже если чего-то там у нас не хватает, даже если чего-то там у нас нет для введения предлагаемого Тимуром нового-старого государственного образовательного стандарта, то неужели же мы разумные мыслящие люди не сумеем все это восстановить или сделать заново???!!!

Мы же мыслящие!!!

Мы же разумные!!!

Неужели Тимур рассказывает Вам какие-то дикие неприемлемые для разумных людей вещи?

Что мешает?

Что не дает?

Где те самые патриоты нашей Родины, которые скачут на майданах, толкутся на митингах, которые на кухнях и в курилках критикуют действующую власть? Почему они не хотят приложить силы к тому, чтобы внедрить, ввести, запустить в работу новый старый государственный образовательный стандарт, в котором во главу угла будет поставлено всестороннее развитие мыслительных способностей подрастающего поколения?

 

Уровни и градации для учеников в новом государственном образовательном стандарте.

 

Итак, на самом низшем уровне этот образовательный стандарт уже действует в сегодняшней государственной системе образования. Он уже действует и его не нужно вводить, его можно лишь улучшать и развивать. В дошкольном образовании и частично в начальной школе этот образовательный стандарт уже работает и работает хорошо. Нужно переносить его в среднюю школу, в технические и прочие образовательный учреждения в средне-техническом и в высшем образовании. Самые большие проблемы именно в средней школе и в высшем образовании, где этим образовательным стандартом даже и не пахнет.

Все что нужно для введения этого развивающего мыслительные системы учеников, учащихся и студентов образовательного стандарта, заключается лишь в политическом решении нашего правительства. Всё!!! Более ничего не нужно.

Правительство, судя по всему, мозгами шевелить не желает, значит его нужно заставить силой!!!

Нужно активное организованное движение простых разумных граждан, которые по зову совести и чести возьмут на себя труд принуждения нашего правительства к включению мозгов, если эти мозги у членов правительства имеются. Если у членов правительства мозгов нет, то этих горе интеллектуалов нужно гнать из правительства поганой метлой.

 

Итак, на первом низшем уровне у нас загвоздка лишь в том, что члены нашего правительства или без мозгов, или играют в какую-то свою игру, которая нам простым гражданам совершенно не нужна и даже вредна. У нас все есть для того, чтобы запустить в работу новый государственный образовательный стандарт на основе трех культур, не хватает лишь желания у членов нашего правительства. Значит нам простым гражданам нужно это желание у членов нашего правительства возбудить.

Как?

А это каждый должен решить сам для себя. Каждый, кто понимает, в какую яму летит наша любимая Родина, должен сделать что-то, чтобы принудить членов правительства к введению в действие нового старого, как мир, образовательного стандарта на основе трех культур.

 

Пока мы будем принуждать наше правительство к включению их мозгов, нам нужно и самим учиться, тренироваться, развивать свои мыслительные системы.

 

Три простейших уровня в образовательном стандарте трех культур.

 

1-й уровень, это дошкольный возраст детей и возраст начальной школы, т.е. с 1-го по 4-й класс. Здесь, полагаю, всем все ясно. Методики развития мыслительных систем у детей широко известны, лишь бы было бы желание их изучить и применить.

2-й уровень, это средняя школа с 5-го до 11-го класса, т.е. до поступления в высшее учебное заведение, т.е. до момента окончания обучения и вступления во взрослую жизнь. На этом уровне тоже все нужные необходимые и достаточные методики развития мыслительной системы уже известны. Они уже разработаны и их не обязательно изобретать заново. Эти методики просто нужно применять. Если государство этим заниматься не хочет, то в частных школах, дома самостоятельно, в общественных объединениях, как-то еще можно и нужно тренировать наших детей учиться мыслить самостоятельно, независимо, гармонично и эффективно. Не промывать детям мозги, а именно обучать и тренировать.

3-й уровень, это возраст молодых людей от 18-ти до 30-ти лет. Здесь и обучение в техникуме, обучение в институте, обучение на производстве, если пришлось сразу после окончания средней школы зарабатывать себе на жизнь самостоятельно. Для этого уровня тоже уже имеются различные методики развития мыслительных способностей и мыслительной системы. Методики, упражнения, методы для этого уровня развития мыслительных систем тоже имеются, лишь бы было желание этими вещами заниматься.

 

Итак, три простейших начальных уровня в новом образовательном стандарте охватывают возраст молодежи до 30-ти лет.

Если члены нашего любимого правительства имеют достаточно мозгов для осмысления того, о чем я здесь и сейчас рассказываю, то они должны все это сделать, запустить, организовать и т.д. и т.п. В течение 2013-2015 годов я разослал более 1000 писем самым разным представителям научно-государственной элиты в России и в Казахстане. Мне или вообще ничего не ответили, или вежливо послали куда подальше.

Не поняли, ребята, что сделали...

 

Высшие уровни в образовательном стандарте на основе трех культур.

 

Тренировки на высших уровнях могут быть доступны людям только по достижению ими 30-ти летнего возраста, раньше не получится по очень простой причине. Мыслительная системы человеческой микровселенной окончательно формируется лишь к 30-35 годам. Так что в более раннем возрасте освоить более высокие уровни не получится, как бы там кому не хотелось.

Все подробности о высших уровнях тренировок согласно этому образовательному стандарту описаны в моих текстах ранее, планирую и дальше рассказывать о еще более сложных вещах. Но сейчас самым главным и для меня, и для любого человека, который считает себя мыслящим, является задача организовать и запустить в работу новый-старый государственный образовательный стандарт на основе трех культур (или какой угодно другой), который бы был направлен на обучение умению людей мыслить самостоятельно независимо гармонично и эффективно.

Сейчас для меня и для любого мыслящего человека самым главным является то, чтобы наше государство в государственной системе образования не занималось бы промыванием мозгов детям, а развивало их мыслительные способности. Сегодня во всех государственных системах образования активно протекают процессы дебилизации молодых людей, эти процессы мы с Вами должны остановить любыми доступными для нас способами. Более важной задачи нет и не может быть для любого человека, который претендует на звание мыслящего, а не просто прямоходящего имитатора мыслительной деятельности.

Сегодня я в полной растерянности и в полном неведении, сколько потребуется сил и времени, чтобы объяснить членам нашего правительства в России и в Казахстане, что нужен новый образовательный государственный стандарт, в котором бы мы учили наших детей мыслить, и не промывали бы им мозги, делая из них биороботов и дебилов. Но я не опускаю руки, и вот сегодня я начинаю новый этап в своей работе. Цели прежние, методы и приемы другие. Я решил зайти с другой стороны. Я решил, что мне нужно решать эту же самую задачу иными методами.

Вот и начал эту новую старую для меня работу снова как бы с нуля.

 

Записки о мироздании - 3, часть вторая, Тимур, 9 августа 2016 года.