Записки о мироздании.

Политика и мораль, это синонимы.

Введение. Новая политическая система России. 2017г.

Будущая политическая система опирается на единое государственное мировоззрение, которое опирается на качественно новый образовательный стандарт, который в свою очередь опирается на три культуры: физическую, ментальную и культуру наследования.

Политическая система современной России. Развитие современной политической системы России дошло до такого состояния, когда требуются фундаментальные мировоззренческие реформы. 03.01.2017г.

Цели политической системы общества России. Россия является главным объектом устремлений и целей Тимура, когда он рассказывает о качественно новой общественно-государственной политической системе Байтерек. 23.12.2016г.

 

В основе новой общественно-государственной политической системы лежит новый общественно-государственный образовательный стандарт.

Введение в качественно новый общественно-государственный образовательный стандарт.

Федеральный, государственный образовательный стандарт Байтерек.

Государственный образовательный стандарт "Байтерек".

Ментальная культура - подборка систематизированных статей.


Упражнения для развития и тренировки мышления. Ч-1.

Упражнения для тренировки, развития, совершенствования, улучшения, повышения мышления, внимания, внимательности, наблюдательности, интеллекта, ума, разума, сознания, подсознания и т.д. и т.п.

 

Упражнения для тренировки внимания, наблюдения, логического и аналитического мышления.

Упражнения для тренировки внимания. Упражнения для развития логического мышления. Упражнения для тренировки и развития наблюдения внимания логического мышления. Самые лучшие условия для упражнений по тренировке внимания и мышления в наших ежедневных поступках. Самые лучшие упражнения для тренировки внимания и наблюдения в нашей повседневной жизни. Люди ищут самые лучшие упражнения для тренировки внимания логики мышления в новых книгах, в новых методиках, а они на самом деле в повседневной жизни. Упражнение, Внимание.

 


Упражнения для развития и тренировки мышления. Ч-1. Упражнения для тренировки, развития, совершенствования, улучшения, повышения мышления, внимания, внимательности, наблюдательности, интеллекта, ума, разума, сознания, подсознания и т.д. и т.п.

 

"Записки о мироздании - 3" / Карта модуля "Святое писание" / Дневниковые записи исследований Тимура "Записки о мироздании "Байтерек" скачать бесплатно.

 

 


Записки о мироздании "Байтерек", скачать. Отдаю Вам плоды своей работы за период с 1991 года по настоящее время бесплатно. Единственная просьба - отключите блокировщик ракламы на данном сайте. Много прошу? Ну извините...

 


Последние публикации | Карта модуля html  | Все записки Тимура

 

 Яндекс.Метрика


Данный веб-сайт существует благодаря рекламе, которая размещается на его страницах. Если Вы желаете поддержать автора сайта, то отключите блокировщик рекламы на данном сайте. Реклама будет показываться на данном сайте, Вы дадите беспроцентный кредит автору сайта, не потратив на это своих денег. Автор же получит заработок за счет показа рекламных объявлений на данном сайте.

На этом сайте нет ничего на эти темы: взять дешевый кредит, получить беспроцентный кредит, купить автомобиль, купить квартиру, купить котедж. На этом сайте нет ничего о новых дешевых или дорогих лекарствах от рака, таблеток для бессмертия. Здоровье человека зависит от его мыслей и его морали. Автомобили, деньги, кредиты, предметы роскоши, диеты для похудения, этого на сайте нет.

 

 

Упражнения для тренировки внимания. Упражнения для развития логического мышления.
Упражнение 
Люди ищут самые лучшие упражнения для тренировки внимания логики мышления в новых книгах, в новых методиках, а они на самом деле в повседневной жизни.

 

Данная заметка вводная, она касается самых первых упражнений, которые приходится человеку выполнять по принуждению, и тех упражнений, которые нужно выполнять осмысленно на самых первых этапах тренировок.
Данная заметка-реферат предназначена для двух категорий людей:
- для родителей, которые желают видеть своего ребенка умным, думающим, развитым и т.д.;
- для людей в любом возрасте, которые впервые в жизни приняли решение начать тренировать свое внимание, наблюдение, логическое и аналитическое мышление, свою мыслительную систему в комплексе.
В данной заметке-реферате рассказывается о том, с чего нужно начинать самые простые тренировки своей мыслительной системы.

Упражнение на тему "упражнения для мышления" с условным названием: диссертация, научная статья, научная публикация, курсовая или дипломная работа, реферат, шпаргалка, доклад, презентация, понятие, определение и т.д.

Для начала нам придется посмотреть правде в глаза.
Очень немногие люди всерьез размышляют о целенаправленных тренировках мыслительной системы своих детей или своей собственной.
Много больше людей размышляют и что-то пытаются делать для развития своих детей, о развитии своей мыслительной системы эти люди как-то не очень и задумываются. При этом все это очень расплывчато, действия не сконцентрированные, не продуманные чаще всего стихийные.
Основная масса наших современников ограничивается чисткой зубов утром и вечером, окончанием средней школы, техникума, института, употреблением здоровой пищи, физической зарядкой. На этом познания этой категории людей о путях человеческого совершенства завершается.
Ах! Вы правы, я ошибаюсь!
Есть еще телевизор, есть множество самых различных телевизионных программ, много еще чего есть на Земле-Матушке, что неопытные и незнающие люди принимают за НЕЧТО, называемое развитием и совершенствованием человека.
Ладно! Проехали! Сейчас не об этих людях и не об их заблуждениях.

 

Где можно найти самые лучшие упражнения для развития внимания, наблюдения, логического и аналитического мышления?
Самые лучшие упражнения для развития внимания, наблюдения, логического и аналитического мышления, а так же для полноценной комплексной тренировки и совершенствования мыслительной системы человека можно найти в том НЕЧТО, которое мы называем ЖИЗНЬ.
Именно в жизни можно найти самые лучшие упражнения для всестороннего развития человека. Но найти эти упражнения сумеет только тот человек, который ведет активный образ жизни, чья жизненная позиция активная, целеустремленная, максимально осмысленная.

Наблюдается прямая зависимость между темпами развития мыслительной системы человека и уровнем его жизненной активности. Чем выше активность человека в жизни, тем интенсивнее развивается его мыслительная система. Здесь зависимость прямая, т.е. насколько вы ведете активный образ жизни, насколько ваша жизненная позиция активна, настолько быстро протекают процессы совершенствования вашей мыслительной системы.
Верить или не верить в это бесполезно, это нужно просто проверить лично.

Самым низшим уровнем тренировочного процесса является то, что называется моторикой движений. Именно с развития моторики движения физического тела и начинаются тренировки мыслительной системы. Здесь уместны любые упражнения от вышивания и вязания, до игры в футбол и различных боевых искусств.
Самое первое упражнение по тренировке мыслительной системы ребенок начинает осваивать тогда, когда учится дышать и кричать. Дыхание и крик, это самое первое упражнение ребенка, направленное на тренировку его мыслительной системы.
Следующим упражнением ребенка является сосание мамкиной сиськи. Все самые первые упражнения по развитию мыслительной системы человека выполняются под руководством матери, кормящей своего новорожденного младенца. Чем большим практическим опытом обладает кормящая мама, тем быстрее и эффективнее протекают тренировки мыслительной системы ребенка. Есть специальные приемы и методы воздействия на малыша, о которых к большому сожалению большинство современных матерей ничего не знает. Но это отдельный и очень большой разговор.

Дети в возрасте до 18-20 лет не способны к полноценной самостоятельной мыслительной деятельности. Этими детьми в обязательном порядке должны управлять взрослые. Как бы не был хорошо развит ребенок в 18-20 лет, он еще не способен в полной мере управлять своим мышлением, он еще нуждается в помощи и поддержке со стороны родителей, учителей, наставников.
На низшем уровне тренировок следует выделить две фазы:
- тотальное руководство процессами тренировки мыслительной системы ребенка;
- самостоятельные тренировки с применением подсказанных кем-то упражнений и действий.

Учитывая то, что вопросы принудительного развития детей у нас проработаны очень даже хорошо, а так же учитывая стоящие передо мной задачи, я не буду рассказывать о методах принудительного развития детей. Данный сайт посвящен самостоятельным тренировкам человека, т.е. такого человека, который уже достиг того уровня развития, когда сам способен начать тренировать и совершенствовать свою мыслительную систему.

Человек, который достиг уровня, когда он способен самостоятельно тренировать свою мыслительную систему, неизбежно и обязательно пройдет через две фазы тренировок:
- первая фаза связана с выполнением упражнений, которые кем-то подсказаны, т.е. человек получает описание упражнений и выполняет их согласно инструкциям;
- вторая фаза связана с самостоятельными тренировками, с самостоятельным придумыванием для себя новых своих личных упражнений и т.д. и т.п.

Первое самое простое упражнение, которое я рекомендую выполнять молодым и даже очень взрослым людям, которые приняли осмысленное решение тренировать свою мыслительную систему, вот такое.
Вам нужно развивать моторику движений.

1. нужно учиться чистить зубы обеими руками. Да, это очень простое и очень эффективное упражнение для тех, у кого моторика развита слабо. Это самое первое, самое простое, самое доступное упражнение для тех людей, которые только-только начали осмысленно тренировать свою мыслительную систему. При этом не имеет значения, сколько этому человеку лет. Именно с этого упражнения следует начинать тренировки вашей мыслительной системы, когда вы впервые в жизни задумались о таких тренировках.

2. учитесь писать или рисовать обеими руками. Это очень сложные упражнения по развитию моторики. Во время таких упражнений мыслительная система испытывает очень большие нагрузки.
3. учитесь кушать обеими руками. В течение обеда вы должны менять руку, которой держите ложку, вилку, нож, хлеб, чашку чая и т.д. и т.п.
4. если вы работаете рабочим и копаете лопатой землю, то учитесь работать лопатой с обеих рук. Если вы плотник, то учитесь работать топором, молотком и другими инструментами с обеих рук.
5. если вы боксер, то учитесь боксировать одинаково хорошо в левой и в правой стойке.
6. если вы играете на гитаре, то учитесь играть как с левой, так и с правой руки.
7. если вы занимаетесь легкой атлетикой, то разрабатывайте обе толчковые ноги.
8. если вы пользуетесь швейной машинкой с педальным приводом, то учитесь нажимать на педаль как левой, так и правой ногой.
9. если вы занимаетесь бальными танцами, то учитесь кружиться в вальсе одинаково хорошо как в левую, так и в правую сторону. Учитесь выполнять различные па и колена зеркально в обе стороны.

Вы поняли суть первого самого простого упражнения?
Его суть связана с ориентацией человека в пространстве, с возможностью одинаково хорошо выполнять те или иные движения физическим телом. Физическая активность в первые 20-30 лет жизни человека оказывает очень мощное воздействие на тренировку и развитие мыслительной системы человека.

Реферат-заметка на тему Упражнения для тренировки внимания, наблюдения, логического и аналитического мышления.

Упражнения для тренировки внимания

Самые лучшие условия для упражнений по тренировке внимания и мышления в наших ежедневных поступках.

 

Дописка Тимур, 26.07.2013 
01)- Упражнения для тренировки внимания, наблюдения, внимательности, наблюдательности. 
02)- Упражнения для тренировки аналитического и логического мышления. 
03)- Мышление устроено таким образом, что любые попытки тренировать что-то одно (внимание, наблюдение, внимательность, наблюдательность, логическое или аналитическое мышление и т.д. и т.п.) всегда будут неудачными. 
04)- Мышление, включая систему чувственного восприятия (внимательность и внимание, наблюдательность и наблюдение), тренируется и растет цикличными кругами. 
05)- Соответственно наиболее лучшими упражнениями будут комплексные, универсальные, с помощью которых тренируются все свойства системы мышления.

Мышление устроено таким образом, что любые попытки тренировать что-то одно (внимание, наблюдение, внимательность, наблюдательность, логическое или аналитическое мышление и т.д. и т.п.) всегда будут неудачными.
Упражнения для тренировки внимания, наблюдения, внимательности, наблюдательности. 
Мышление, включая систему чувственного восприятия (внимательность и внимание, наблюдательность и наблюдение), тренируется и растет цикличными кругами.

* 1 Тимур   (07.05.2013 10:27)
Тренировка, совершенствование и развитие мыслительной системы человека всегда при любых обстоятельствах начинается с тренировки умения управлять физическим телом. Иного пути просто не существует. По мере взросления человека постепенно начинает активизироваться мыслительная деятельность. Некоторое время физическая активность и ментальная равнозначны, этот период примерно соответствует возрасту от 20 до 30 лет. Затем доля физической активности снижается а доля ментальной активности продолжает расти. Это общая схема, которая у каждого отдельного человека реализуется очень по-разному. 

Достичь полноценного уровня совершенства мыслительной системы без полноценно отработанной фазы физической активности невозможно. 
Вы можете спорить со мною, чего-то там доказывать, приводить любые примеры, все это ваши личные измышления и ваши глубочайшие заблуждения. 
Полноценное совершенство и развитие мыслительной системы человека не может быть в наших условиях реализовано без полноценно отработанной фазы физической активности. 
Теперь самое интересное ... !!! 
Доказательство или опровержение данного моего утверждения, это есть очередное упражнение для развития вашей мыслительной системы.

Если вы хотите достичь наивысшего уровня тренированности и совершенства вашей мыслительной системы, вы должны стать исследователем самого себя. Вы должны процесс тренировки мыслительной системы превратить в объект ваших личных исследований. 
Вы должны (если конечно хотите достичь самых высоких высот) всю свою жизнь превратить в объект ваших личных исследований. 
Но об этом в другом месте сайта. Здесь категория для описания упражнений первого уровня, т.е. самых простых.
145 - Тимур - len_ansver_05) - 589

 
Дописка Тимур, 26.07.2013 
01)- Упражнения для тренировки внимательности и наблюдательности. 
02)- Тренировка наблюдательности и внимательности в простых упражнениях. 
03)- Придумайте сами для себя упражнение. Анализируйте все номера проезжающих мимо машин. Если в номере три одинаковые цифры, то это что-то означает. Тренируем внимательность и наблюдательность. 
04)- Наблюдайте за всеми событиями в этот день, включаем на полную мощность свою наблюдательность и внимательность. Ищем связь между номерами и событиями. 
05)- Номера машин можно анализировать более сложным вариантом, например сумма первых трех цифр должна быть в пределах от 10 до 20 или еще как-то там.

Придумайте сами для себя упражнение. Анализируйте все номера проезжающих мимо машин. Если в номере три одинаковые цифры, то это что-то означает. Тренируем внимательность и наблюдательность.
Упражнения для тренировки внимательности и наблюдательности. 
Наблюдайте за всеми событиями в этот день, включаем на полную мощность свою наблюдательность и внимательность. Ищем связь между номерами и событиями.

* 2 Тимур   (07.05.2013 10:33)
Если у вас есть велосипед, то научитесь ездить на нем задом на перед. Садитесь на руль задом наперед, крутите педали ногами и едите. 

Если вы занимаетесь вязанием, то научитесь одновременно вязать, разговаривать, щелкать семечки, ногой качать коляску со спящим ребенком и т.д. 

Научитесь жонглировать двумя мячиками обеими руками одинаково. Научитесь жонглировать тремя мячиками двумя руками. 

Придумайте для себя другие еще более повседневные для вас упражнения. Упражнения должны быть повседневными, чтобы на их выполнение не тратить ни секунды лишнего времени.
146 - Тимур - len_ansver_05) - 550

 
Дописка Тимур, 26.07.2013 
01)- Упражнения для тренировки внимания, наблюдения, внимательности, наблюдательности. 
02)- Упражнения для тренировки аналитического и логического мышления. 
03)- Мышление устроено таким образом, что любые попытки тренировать что-то одно (внимание, наблюдение, внимательность, наблюдательность, логическое или аналитическое мышление и т.д. и т.п.) всегда будут неудачными. 
04)- Мышление, включая систему чувственного восприятия (внимательность и внимание, наблюдательность и наблюдение), тренируется и растет цикличными кругами. 
05)- Соответственно наиболее лучшими упражнениями будут комплексные, универсальные, с помощью которых тренируются все свойства системы мышления.

Мышление устроено таким образом, что любые попытки тренировать что-то одно (внимание, наблюдение, внимательность, наблюдательность, логическое или аналитическое мышление и т.д. и т.п.) всегда будут неудачными.
Упражнения для тренировки внимания, наблюдения, внимательности, наблюдательности. 
Мышление, включая систему чувственного восприятия (внимательность и внимание, наблюдательность и наблюдение), тренируется и растет цикличными кругами.

* 3 Тимур   (11.05.2013 08:04)
Суть упражнений для тренировки.

Чтобы лучше понять суть и смысл упражнений для тренировки, нужно обладать многими знаниями и многими практическими навыками. Мыслительная система человека тренируется и растет циклично (кругами): 
- 1-й цикл. - тренировка моторики физического тела, внимательное наблюдение, логический вдумчивый анализ наблюдаемых фактов, получение новой порции знаний; 
- 2-й цикл. - тренировка моторики физического тела, внимательное наблюдение, логический вдумчивый анализ наблюдаемых фактов, получение новой порции знаний; 
- 3-й цикл. - тренировка моторики физического тела, внимательное наблюдение, логический вдумчивый анализ наблюдаемых фактов, получение новой порции знаний; 
- 4-й цикл. - тренировка моторики физического тела, внимательное наблюдение, логический вдумчивый анализ наблюдаемых фактов, получение новой порции знаний; 
- 5-й цикл. - тренировка моторики физического тела, внимательное наблюдение, логический вдумчивый анализ наблюдаемых фактов, получение новой порции знаний; 
- и т.д. и т.п. 

Если человек развивается нормально, то на смену физической моторики приходит моторика ментальная. 
Ментальная моторика, это запрограммированные заранее мысли, которые предназначены для совершения определенной ментальной работы. 
Начинается второй большой цикл, который состоит из множества более мелких циклов. 
Теперь нужно выполнять упражнения, направленные не на физическую моторику, здесь нужны упражнения, направленные на ментальную моторику.
199 - Тимур - len_ansver_05) - 589

 
Дописка Тимур, 26.07.2013 
01)- Упражнения для тренировки внимательности и наблюдательности. 
02)- Тренировка наблюдательности и внимательности в простых упражнениях. 
03)- Придумайте сами для себя упражнение. Анализируйте все номера проезжающих мимо машин. Если в номере три одинаковые цифры, то это что-то означает. Тренируем внимательность и наблюдательность. 
04)- Наблюдайте за всеми событиями в этот день, включаем на полную мощность свою наблюдательность и внимательность. Ищем связь между номерами и событиями. 
05)- Номера машин можно анализировать более сложным вариантом, например сумма первых трех цифр должна быть в пределах от 10 до 20 или еще как-то там.

Придумайте сами для себя упражнение. Анализируйте все номера проезжающих мимо машин. Если в номере три одинаковые цифры, то это что-то означает. Тренируем внимательность и наблюдательность.
Упражнения для тренировки внимательности и наблюдательности. 
Наблюдайте за всеми событиями в этот день, включаем на полную мощность свою наблюдательность и внимательность. Ищем связь между номерами и событиями.

* 4 Тимур   (11.05.2013 08:13)
Упражнения для тренировки моторики.

Надеюсь, вы понимаете, что человеческая мыслительная система, это компьютер? 
Да, да, очень сложный, уникальный, неповторимый, непостижимый, но при этом всего навсего компьютер... 

То, что мы называем моторикой, это моторные реакции мыслительной системы на те или иные раздражители. 
Моторные реакции бывают двух типов: 
- которые человек получил при рождении в готовом виде; 
- которые отработал в процессе жизни. 

Человек при рождении получает два типа моторных реакций: 
- которые запускаются на полном автомате в первый год жизни и называются врожденными инстинктами; 
- которые запускаются по мере взросления человека и называются талантом. 

И врожденные инстинкты и талантливые способности человека, это есть наследие его прошлой жизни. 
После смерти физического тела некоторая часть человеческой микровселенной сохраняет в своей памяти все накопленные ранее моторные реакции. Моторные реакции, это суть программы быстрого реагирования на внешние раздражители. Некоторая часть человеческой микровселенной после смерти человека сохраняет в своей памяти программы быстрого реагирования на все внешние раздражители, для которых были такие программы составлены в течение предыдущих жизней человека, в том числи с память о последней жизни.
200 - Тимур - len_ansver_05) - 550

 
Дописка Тимур, 19.07.2013 
01)- Логика 
02)- Упражнение для тренировки логики 
03)- В моем представлении логика, это жесткая физическо-химическая система связей между мыслеформами в эго и между мыслеобразами в душе. Логика растет по законам растительного роста. 
04)- Эту логику невозможно тренировать, потому что она жесткая и выращенная. Но ее можно перестраивать и трансформировать. 
05)- Когда люди говорят об упражнениях для тренировки и развития логики, то обычно речь идет о вербальной (словесной) логике. Эту логику и можно, и нужно тренировать и развивать.

В моем представлении логика, это жесткая физическо-химическая система связей между мыслеформами в эго и между мыслеобразами в душе. Логика растет по законам растительного роста.
Логика 
Эту логику невозможно тренировать, потому что она жесткая и выращенная. Но ее можно перестраивать и трансформировать.

* 5 Тимур   (11.05.2013 08:27)
Упражнения для активации уже имеющихся моторных реакций и формирования новых.

В детстве и юности у человека должны быть активированы все его моторные реакции, хранящиеся в памяти прошлых жизней. Для этого нужно пробовать все, что возможно. 
Пусть дети учатся шевелить ушами, ноздрями, пусть лазают и прыгают, пусть занимаются самыми различными занятиями, как физическими, так и творческими. 
Наблюдая за детьми, вы увидите, что у них что-то получается почти мгновенно, чему-то приходится немного поучиться, а что-то никак не получается. 

Дети еще очень плохо способны формировать новые моторные реакции, поэтому не стоит их насиловать, сконцентрируйте свое внимание на активации тех моторных реакций, которые у них были сформированы в прошлых жизнях. Взрослые люди при этом должны очень тщательно наблюдать за детьми и учиться, учиться, учиться двум вещам: 
- внимательно наблюдать за поведением детей, внимательно наблюдать за тем, как протекают процессы активации их моторных реакций сохраненных в памяти из прошлых жизней. Внимательно наблюдать и логично вдумчиво анализировать результаты наблюдений. Учатся дети, учатся родители, все взаимосвязано, человек существо в высшей степени коллективное; 
- искать новые методы активации у детей сохраненных в памяти прошлых жизней самых различных моторных реакций. Постепенно пробовать учить детей формировать новые моторные реакции. У детей нужно сформировать моторную реакцию на то, чтобы у них сразу же возникало желание освоить те вещи, о которых у них нет ничего в памяти. У ребенка должна быть сформирована моторная реакция на желание освоить ту вещь, которая еще не имеет программы быстрого ответного реагирования.

 

Дописка Тимур, 26.07.2013 
01)- Упражнения для тренировки внимания, наблюдения, внимательности, наблюдательности. 
02)- Упражнения для тренировки аналитического и логического мышления. 
03)- Мышление устроено таким образом, что любые попытки тренировать что-то одно (внимание, наблюдение, внимательность, наблюдательность, логическое или аналитическое мышление и т.д. и т.п.) всегда будут неудачными. 
04)- Мышление, включая систему чувственного восприятия (внимательность и внимание, наблюдательность и наблюдение), тренируется и растет цикличными кругами. 
05)- Соответственно наиболее лучшими упражнениями будут комплексные, универсальные, с помощью которых тренируются все свойства системы мышления.

Мышление устроено таким образом, что любые попытки тренировать что-то одно (внимание, наблюдение, внимательность, наблюдательность, логическое или аналитическое мышление и т.д. и т.п.) всегда будут неудачными.
Упражнения для тренировки внимания, наблюдения, внимательности, наблюдательности. 
Мышление, включая систему чувственного восприятия (внимательность и внимание, наблюдательность и наблюдение), тренируется и растет цикличными кругами.

* 6 Тимур   (11.05.2013 08:47)
Люди не способны к тренировкам, совершенствованию и развитию без взаимодействия друг с другом.

Итак, первое, что вы должны знать о тренировках мыслительной системы: 
- человек рождается с законсервированной памятью ранее прожитых жизней. Именно с законсервированной, и эту память нужно активировать в первые годы жизни ребенка; 
- в течение жизни человек должен сформировать новые моторные реакции на новые внешние или внутренние раздражители. 

Второе, что вы должны знать о тренировках мыслительной системы: 
- человек существо исключительно и в высшей степени коллективное. Человек не способен к полноценному развитию без взаимодействие с себе подобными, с другими живыми существами, с окружающей его действительностью; 
- тренировки и совершенствование человека протекает циклично. Активные коллективные взаимодействия в обязательном порядке должны чередоваться с уединением и уходов внутрь себя самого. 

Детей в равной степени нужно учить жить в коллективе и жить в одиночестве. При этом не следует забывать о памяти прошлых жизней, у каждого ребенка своя память, свои ответные реакции на внешнюю и внутреннюю ситуацию. Родители должны очень внимательно наблюдать за реакциями ребенка на жизнь в коллективе и за реакциями на одиночество. Тупо перебарщивать нельзя, ребенку можно очень легко сломать его мыслительную систему, исправить потом будет очень и очень сложно, а порой просто невозможно.
202 - Тимур - len_ansver_05) - 589

 
Дописка Тимур, 26.07.2013 
01)- Упражнения для тренировки внимательности и наблюдательности. 
02)- Тренировка наблюдательности и внимательности в простых упражнениях. 
03)- Придумайте сами для себя упражнение. Анализируйте все номера проезжающих мимо машин. Если в номере три одинаковые цифры, то это что-то означает. Тренируем внимательность и наблюдательность. 
04)- Наблюдайте за всеми событиями в этот день, включаем на полную мощность свою наблюдательность и внимательность. Ищем связь между номерами и событиями. 
05)- Номера машин можно анализировать более сложным вариантом, например сумма первых трех цифр должна быть в пределах от 10 до 20 или еще как-то там.

Придумайте сами для себя упражнение. Анализируйте все номера проезжающих мимо машин. Если в номере три одинаковые цифры, то это что-то означает. Тренируем внимательность и наблюдательность.
Упражнения для тренировки внимательности и наблюдательности. 
Наблюдайте за всеми событиями в этот день, включаем на полную мощность свою наблюдательность и внимательность. Ищем связь между номерами и событиями.

* 7 Тимур   (11.05.2013 09:01)
Тренировка в условиях незнания, что было раньше яйцо или курица.

Человек вынужден тренировать свою мыслительную систему в условиях полного незнания, что было раньше, яйцо или курица. 
На Земле одновременно и постоянно живут очень разные люди, с очень различной памятью моторных реакций, сформированных в течение многих жизней. 
На Земле одновременно и постоянно живут люди, которые прожили много жизней и в их памяти имеется очень большое количество готовых моторных реакций на очень большое количество внешних и внутренних раздражителей. Одновременно живут люди, чей жизненный путь только-только начинается, в их памяти почти нет еще никаких моторных реакций, они еще не научились жить на Земле среди людей. 

При этом часть людей убеждена, что вначале всегда появляется яйцо и лишь затем из яйца появляется курица. 
Другая часть людей убеждена в том, что вначале всегда появляется курица и лишь она сносит яйцо, из которого вырастает следующая курица. 
Где правда, где ложь, люди не знают, но каждый стоит на своей собственной версии происхождения куриц и яиц. 
В этих вечных спорах формируются внешние и внутренние раздражители, которые в равной степени воздействуют на тех и других людей, на сторонников первичности яйца и на сторонников первичности курицы. Одних называют идеалистами, других материалистами. У одних одни моторные реакции в их законсервированной памяти, у других другие. В целом хрен не слаще редьки, потому что ни хрен, ни редька, это не яблоко и не малина. 

Моторные реакции человеческой мыслительной системы формируются неосознанно, это программы быстрого реагирования на самые различные внешние и внутренние раздражители. Причем эти раздражители могут быть: 
- физическими; 
- энергетическими; 
- волновыми; 
- ментальными; 
- эмоциональными; 
- самыми высоко духовными; 
- какими-то иными... 
Хрен редьки не слаще... Раздражители они и есть раздражители... 
Хрен редьки не слаще... Моторная ответная реакция мыслительной системы, она и есть моторная (т.е. неосознаваемая) реакция, на какой бы раздражитель не приходилось отвечать...
203 - Тимур - len_ansver_05) - 550

 
Дописка Тимур, 19.07.2013 
01)- Упражнения для развития аналитического и логического мышления 
02)- Упражнение на тренировку аналитического мышления и интеллекта 
03)- Здесь на этом сайте и в книгах Тимура "Записки о мироздании Байтерек" вы найдете множество рассыпанных и перемешанных упражнений для развития вашего аналитического и логического мышления. 
04)- Или вы надеялись на такие упражнения как утренняя зарядка, когда каждое утро делаешь одни и те же упражнения и физическое тело в норме? Или вы надеялись на такие упражнения, как в религиях - молишься Богу по расписанию каждый день и попадаешь в Рай. Такими упражнениями развитие и тренировка аналитического и логического мышления не достигаются. 
05)- Для развития аналитического и логического мышления нужны постоянные перемены ситуаций, тем, поводов, целей и т.д. и т.п. Все тексты Тимура в книгах и на его сайтах сделаны таким образом, что любой фрагмент текста можно использовать в качестве упражнения для развития аналитического и логического мышления.

Здесь на этом сайте и в книгах Тимура "Записки о мироздании Байтерек" вы найдете множество рассыпанных и перемешанных упражнений для развития вашего аналитического и логического мышления.
Упражнения для развития аналитического и логического мышления 
Или вы надеялись на такие упражнения как утренняя зарядка, когда каждое утро делаешь одни и те же упражнения и физическое тело в норме? Или вы надеялись на такие упражнения, как в религиях - молишься Богу по расписанию каждый день и попадаешь в Рай. Такими упражнениями развитие и тренировка аналитического и логического мышления не достигаются.

* 8 Тимур   (11.05.2013 09:08)
Дрессировка или тренировка?

Чем отличается дрессировка от тренировки? 
Чем отличается тренировка от обучения? 
Чем отличается обучение под руководством учителя, от полностью самостоятельного обучения? 

Чем отличается дрессировка от полностью самостоятельного обучения? 
Возможно ли полностью самостоятельное обучение у человека? 

Вот это задание Вам, дорогой читатель, придется выполнить полностью самостоятельно. 
Не пытайтесь взять "помощь зала", не пытайтесь взять шпаргалку у друга. 
Если вы воспользуетесь чужим ответом на эти вопросы, то вы еще дрессируетесь. Вам еще очень рано обучаться самостоятельно, вас еще можно только дрессировать, на самостоятельное обучение вы еще не способны. 

Если Вы, дорогой читатель, будете искать ответы на поставленные здесь в этом фрагменте текста вопросы полностью самостоятельно, даже если на это у вас уйдет вся ваша жизнь, то вы способны к самостоятельному обучению. Вы уже человек, вы уже не животное.
204 - Тимур - len_ansver_05) - 749

 
Дописка Тимур, 19.07.2013 
01)- Упражнения для развития аналитического и логического мышления 
02)- Упражнение на тренировку логического мышления и интеллекта 
03)- Где взять самые лучшие, самые простые, самые эффективные упражнения для развития и тренировки аналитического и логического мышления? А и правда, где такие упражнения берутся? 
04)- Может быть обратиться к Богу и попросить его дать человеку пилюлю вместо упражнений для развития этого долбаного аналитического и этого недоношеного логического мышления? 
05)- А Бог в виде человеческой жизни постоянно и регулярно подкидывает каждому человеку в отдельности индивидуальные пилюли в виде упражнений на развитие и тренировку не только логического и аналитического мышления, но и всей мыслительной системы в целом.

Где взять самые лучшие, самые простые, самые эффективные упражнения для развития и тренировки аналитического и логического мышления? А и правда, где такие упражнения берутся?
Упражнения для развития аналитического и логического мышления 
Может быть обратиться к Богу и попросить его дать человеку пилюлю вместо упражнений для развития этого долбаного аналитического и этого недоношеного логического мышления?

* 9 Тимур   (19.05.2013 11:50)
Упражнения для тренировки координации движений.

Полагаю каждый человек в детстве или в юности пытался научиться выполнять вот такое упражнение. 
Левой рукой гладите себя по голове, одновременно правой хлопаете по животу. Затем наоборот. 
Вот такие подобные упражнения нужно придумать для себя, как для своих рук, так и для своих ног. 
Это очень полезные для мыслительной системы упражнения. 

Дописка Тимур, 08.09.2013 
01)- Упражнения. Тренировка мышления. 
02)- тренировка, мышление, упражнение 
03)- На сайте размещены упражнения для тренировки мышления, любых видов мышления, в первую очередь логического и аналитического. Главная цель упражнений в тренировке наблюдения и логического анализа наблюдаемых фактов. 
04)- Упражнения для тренировки мышления всегда должны начинаться с тренировки системы наблюдения, потому что она всегда участвует в любом логическом анализе. Это и есть мышление.
236 - Тимур - len_ansver_05) - 548

 
Дописка Тимур, 26.07.2013 
01)- Упражнения для тренировки внимательности и наблюдательности. 
02)- Тренировка наблюдательности и внимательности в простых упражнениях. 
03)- Придумайте сами для себя упражнение. Анализируйте все номера проезжающих мимо машин. Если в номере три одинаковые цифры, то это что-то означает. Тренируем внимательность и наблюдательность. 
04)- Наблюдайте за всеми событиями в этот день, включаем на полную мощность свою наблюдательность и внимательность. Ищем связь между номерами и событиями. 
05)- Номера машин можно анализировать более сложным вариантом, например сумма первых трех цифр должна быть в пределах от 10 до 20 или еще как-то там.

Придумайте сами для себя упражнение. Анализируйте все номера проезжающих мимо машин. Если в номере три одинаковые цифры, то это что-то означает. Тренируем внимательность и наблюдательность.
Упражнения для тренировки внимательности и наблюдательности. 
Наблюдайте за всеми событиями в этот день, включаем на полную мощность свою наблюдательность и внимательность. Ищем связь между номерами и событиями.

* 10 Тимур   (19.05.2013 12:03)
Нужно обязательно учиться играть на различных музыкальных инструментах, нужно учиться танцевать, заниматься спортом и обязательно гимнастикой, боевыми искусствами. 
Чем меньше у ребенка, у юноши, у взрослого человека способностей в этих областях, тем более эффективными будут тренировки его мыслительной системы. 
Сегодня бытует пагубное заблуждение, что если у человека нет предрасположенностей и талантов в какой-то области, то ему в этой области ничем заниматься даже и пытаться не следует. 
НАОБОРОТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 
Чем меньше предрасположенностей, тем эффективнее тренировки мыслительной системы. 
Это касается любых иных сфер человеческой деятельности, в том числе математики, логики, наблюдательных дисциплин и прочего, прочего, прочего. 
Чем меньше предрасположенностей, тем эффективнее тренировки мыслительной системы.

 

Упражнения для тренировки и развития мышления. - Упражнения для тренировки внимания, наблюдения, логического и аналитического мышления.

мышление, тренировка, упражнение, развитие. На сайте опубликованы различные упражнения для тренировки и развития мышления (логического, аналитического, любого). Есть методика Байтерек для развития и тренировки мышления.

Упражнения для тренировки внимания. Упражнения для развития логического мышления. Упражнения для тренировки и развития наблюдения внимания логического мышления. Самые лучшие условия для упражнений по тренировке внимания и мышления в наших ежедневных поступках. Самые лучшие упражнения для тренировки внимания и наблюдения в нашей повседневной жизни. Люди ищут самые лучшие упражнения для тренировки внимания логики мышления в новых книгах, в новых методиках, а они на самом деле в повседневной жизни. Упражнение, Внимание.

Дописка Тимур, 26.07.2013 
01)- Упражнения для тренировки внимания, наблюдения, внимательности, наблюдательности. 
02)- Упражнения для тренировки аналитического и логического мышления. 
03)- Мышление устроено таким образом, что любые попытки тренировать что-то одно (внимание, наблюдение, внимательность, наблюдательность, логическое или аналитическое мышление и т.д. и т.п.) всегда будут неудачными. 
04)- Мышление, включая систему чувственного восприятия (внимательность и внимание, наблюдательность и наблюдение), тренируется и растет цикличными кругами. 
05)- Соответственно наиболее лучшими упражнениями будут комплексные, универсальные, с помощью которых тренируются все свойства системы мышления.

Мышление устроено таким образом, что любые попытки тренировать что-то одно (внимание, наблюдение, внимательность, наблюдательность, логическое или аналитическое мышление и т.д. и т.п.) всегда будут неудачными.
Упражнения для тренировки внимания, наблюдения, внимательности, наблюдательности. 
Мышление, включая систему чувственного восприятия (внимательность и внимание, наблюдательность и наблюдение), тренируется и растет цикличными кругами.

11 Черномор   (26.05.2013 18:12)
1. Наблюдение за дыханием и контроль его глубины.

Жизненные обстоятельства вынудили меня заниматься этим упражнением. Дыхание нужно было постоянно оставлять поверхностным (не глубоким) 
и всегда дышать только носом (даже во сне). Обретение контроля над дыханием проходило в несколько этапов. Сначала осуществляется переход на полностью носовое дыхание. Потом отслеживаются такие действия как смех, кашель, чихание, зевота, вздыхание (для облегчения можно тоже осваивать в 3 этапа: после, во время и перед осуществляемым действием). Когда отработан навык отслеживания действия, до его начала, можно эффективно прерывать это действие. Далее по таким же принципам обучаемся дышать поверхностно в покое и в небольшой нагрузке (ходьба по ровной местности, по ступенькам и под бугор). Научиться дышать во сне только носом, было достаточно проблематично, но скотч помог мне в этом. Рот заклеивался на ночь около недели. После этого каждый раз, когда во сне открывается рот, я автоматически просыпаюсь. Теперь он вовсе не открывается.
251 - Черномор - len_ansver_05) - 589

 
Дописка Тимур, 26.07.2013 
01)- Упражнения для тренировки внимательности и наблюдательности. 
02)- Тренировка наблюдательности и внимательности в простых упражнениях. 
03)- Придумайте сами для себя упражнение. Анализируйте все номера проезжающих мимо машин. Если в номере три одинаковые цифры, то это что-то означает. Тренируем внимательность и наблюдательность. 
04)- Наблюдайте за всеми событиями в этот день, включаем на полную мощность свою наблюдательность и внимательность. Ищем связь между номерами и событиями. 
05)- Номера машин можно анализировать более сложным вариантом, например сумма первых трех цифр должна быть в пределах от 10 до 20 или еще как-то там.

Придумайте сами для себя упражнение. Анализируйте все номера проезжающих мимо машин. Если в номере три одинаковые цифры, то это что-то означает. Тренируем внимательность и наблюдательность.
Упражнения для тренировки внимательности и наблюдательности. 
Наблюдайте за всеми событиями в этот день, включаем на полную мощность свою наблюдательность и внимательность. Ищем связь между номерами и событиями.

12 Черномор   (26.05.2013 18:13)
2. Вспоминание снов.

 
С этимупражнением я познакомился, изучая материалы хакеров сновидений.  У наших снов имеется одна интересная особенность: в большинстве случаев, сюжет разворачивается в одних и тех же местах (свой дом, парк, школа, ВУЗ, предприятие и т.д.). Если человек помнит, хотя бы несколько снов,  это уже хорошо. Если же нет, тогда следует запомнить и записать их после предстоящего сна. 
Необходимо постараться вспомнить как можно большее количество деталей, в основном обращая внимание на места. По мере вспоминания всё больших деталей места во сне, начинаешь понемногу вспоминать сны, которые были связаны с этим местом. 
Приходит понимание того, что с этим местом связано очень много снов. Сначала этот процесс идёт достаточно медленно, но через некоторое время (при достижении критической массы) вспоминание приобретает лавинообразный характер.  За первый день выполнения этого упражнения мне удалось вспомнить больше 40 снов, а за второй больше 110. Таким образом можно вспомнить все свои сны. Но самое интересное то, что это же упражнение 
можно выполнять и по отношению к реальности…
252 - Черномор - len_ansver_05) - 550

 
Дописка Тимур, 19.07.2013 
01)- Упражнения для развития аналитического мышления. 
02)- Какие упражнения лучшие для тренировки аналитического мышления? 
03)- Для тренировки, развития, совершенствования, взращивания вашего аналитического мышления лучшими упражнениями будут события в вашей повседневной жизни. 
04)- Вот вам первое упражнение для развития аналитического мышления. В предыдущем пункте я перечислил слова: тренировка, развитие, совершенствование, взращивание. Проанализируйте причины, по которым я эти слова употребил. 
05)- Упражнение на развитие аналитического мышления может быть и вот таким. УПРАЖНЕНИЕ: - "проанализируйте мои слова о том, что для того чтобы управлять развитием вашего аналитического мышления, вам нужно вначале научиться наблюдать за процессом развития аналитического мышления". Вот такое упражнение для вас.

Для тренировки, развития, совершенствования, взращивания вашего аналитического мышления лучшими упражнениями будут события в вашей повседневной жизни.
Упражнения для развития аналитического мышления. 
Вот вам первое упражнение для развития аналитического мышления. В предыдущем пункте я перечислил слова: тренировка, развитие, совершенствование, взращивание. Проанализируйте причины, по которым я эти слова употребил.

13 Черномор   (26.05.2013 18:14)
3. Отслеживание неадекватной рефлексии и избавление от неё.

 
Умногих из нас есть вредные привычки, такие как: постукивание пальцами, обкусывание губ или ногтей, ковыряние пальцем в носу, перекидывание ноги на ногу, сутулость, разнообразные мимические действия и т.д. Избавление от них является достаточно простым, если человек сам того желает. Сначала учимся отслеживать эти действия после, во время и перед его осуществлением. Когда отработан навык отслеживания действия, до его начала, можно эффективно прерывать это действие.
253 - Черномор - len_ansver_05) - 562

 
Дописка Тимур, 08.09.2013 
01)- Упражнения для тренировки, развития мышления. 
02)- Упражнения на взращивание и совершенствование системы мышления человека. 
03)- Мышление не может работать без участия системы чувственного восприятия, которая у полноценно развитого человека обязательно наблюдает за любыми мыслительными процессами. 
04)- Базовые упражнения в методике Байтерек предназначены для приобретения практических навыков наблюдения за системой мышления. 
05)- Нет никакой возможности тренировать, развивать, совершенствовать, взращивать систему мышления без системы чувственного восприятия. По сути это одно и то же.

Мышление не может работать без участия системы чувственного восприятия, которая у полноценно развитого человека обязательно наблюдает за любыми мыслительными процессами.
Упражнения для тренировки, развития мышления. 
Базовые упражнения в методике Байтерек предназначены для приобретения практических навыков наблюдения за системой мышления.

* 14 Тимур   (08.09.2013 13:26)
Упражнения для тренировки и развития мышления.

Любые мыслительные процессы не могут работать без участия системы чувственного восприятия, которая воспринимает мысли, наблюдает за мышлением, и дает системе мышления информацию о том, как протекают мыслительные процессы. 
Методика тренировки мышления и наблюдения Байтерек предназначена для приобретения практических навыков по наблюдению за процессами мышления. 

Дописка Тимур, 08.09.2013 
01)- Упражнения для тренировки и развития мышления. 
02)- мышление, тренировка, упражнение, развитие 
03)- На сайте опубликованы различные упражнения для тренировки и развития мышления (логического, аналитического, любого). Есть методика Байтерек для развития и тренировки мышления. 
04)- Во время тренировок мышления особое место занимают тренировки на внимание и наблюдение, потому что мышление без внимания и наблюдения 

 

Тимур, 14 июля 2014 год.

 

Тимур, "Записки о мироздании - 3", часть вторая - "Цели, мышление, Бог". Начало работы и реконструкция второй части "Записок о мироздании - 3" начата 01.08. 2016 года.

Карта 2-й части "Записок о мироздании - 3" | Все записки Тимура (Архив) | opt_01 | mix | opt_map.

Это сайт "Записки о мироздании "Байтерек". Это сайт о законах мироздания. Здесь нет информации о заработке в интернете, о методиках достижения успеха в бизнесе, в жизни, в любви. Это не сайт знакомств, здесь нет рассказов о покупке автомобилей, яхт, квартир, недвижимости, коттеджей. Здесь нет ничего о лекарствах для здоровья человека.

01z3_1;