Записки о мироздании.

Политика и мораль, это синонимы.

Введение. Новая политическая система России. 2017г.

Будущая политическая система опирается на единое государственное мировоззрение, которое опирается на качественно новый образовательный стандарт, который в свою очередь опирается на три культуры: физическую, ментальную и культуру наследования.

Политическая система современной России. Развитие современной политической системы России дошло до такого состояния, когда требуются фундаментальные мировоззренческие реформы. 03.01.2017г.

Цели политической системы общества России. Россия является главным объектом устремлений и целей Тимура, когда он рассказывает о качественно новой общественно-государственной политической системе Байтерек. 23.12.2016г.

 

В основе новой общественно-государственной политической системы лежит новый общественно-государственный образовательный стандарт.

Введение в качественно новый общественно-государственный образовательный стандарт.

Федеральный, государственный образовательный стандарт Байтерек.

Государственный образовательный стандарт "Байтерек".

Ментальная культура - подборка систематизированных статей.


Государственная национальная идея, или коллективное мировоззрение?

Чем отличается словесный символ "государственная идея" от словесного символа "государственное коллективное мировоззрение"?

 

Я уже писал и объяснял читателям, что речь должна идти не о национально-государственной идее, а о коллективном государственном мировоззрении. Еще раз повторю обоснование. Мировоззрения любого отдельного человека или группы людей ФИЗИЧЕСКИ состоит из трех частей. Все эти три части ФИЗИЧЕСКИ расположены в различных зонах мыслительной системы. Каждая из трех частей мировоззрения сложена различным веществом, которое организовано согласно различным принципам.

Верить в это или не верить нельзя, потому что вы претендуете на звание мыслящего, а для мыслящего человека ни вера, ни неверие не приемлемы. Проверьте лично, если ваша мыслительная система достаточно для этой проверки натренирована. Если недостаточно, то тренируйте свою мыслительную систему, учитесь за нею наблюдать.

Мировоззрение любого человека состоит из трех ФИЗИЧЕСКИ отделенных друг от друга частей:

Коллективного бессознательного, коллективных эгрегоров не существует, все это иллюзия, которая имеет под собой серьезные основания, но об этом в других рефератах.

Никакой человек не станет ЧЕЛОВЕКОМ, если не будет полностью самостоятельно формировать свое мировоззрение (миропонимание, цели (идеи), мораль).

Никакое государство не выживет, если осмысленно и целенаправленно не будет формировать свое коллективное мировоззрение (миропонимание, цели (идеи), мораль). Весь мой сайт, все мои книги посвящены описанию того, как нужно формировать индивидуальное и коллективное мировоззрение (т.е. государственно-национальную идею).

 


Записки о мироздании "Байтерек", скачать. Отдаю Вам плоды своей работы за период с 1991 года по настоящее время бесплатно. Единственная просьба - отключите блокировщик ракламы на данном сайте. Много прошу? Ну извините...

 


Последние публикации | Карта модуля html  | Все записки Тимура

 

 Яндекс.Метрика


Данный веб-сайт существует благодаря рекламе, которая размещается на его страницах. Если Вы желаете поддержать автора сайта, то отключите блокировщик рекламы на данном сайте. Реклама будет показываться на данном сайте, Вы дадите беспроцентный кредит автору сайта, не потратив на это своих денег. Автор же получит заработок за счет показа рекламных объявлений на данном сайте.

На этом сайте нет ничего на эти темы: взять дешевый кредит, получить беспроцентный кредит, купить автомобиль, купить квартиру, купить котедж. На этом сайте нет ничего о новых дешевых или дорогих лекарствах от рака, таблеток для бессмертия. Здоровье человека зависит от его мыслей и его морали. Автомобили, деньги, кредиты, предметы роскоши, диеты для похудения, этого на сайте нет.

 

Забудьте о национально-государственной идее.

Вот вводные рефераты о том, как нужно формировать коллективное или индивидуальное мировоззрение:

  1. Методика формирования мировоззрения. То, что я описываю под названием "Методика формирования мировоззрения", это та же самая методика "Байтерек", о которой я рассказываю на данном сайте.

  2. Методика формирования мировоззрения и тренировки мыслительной системы "Байтерек". Вода камень точит. Постепенно люди поймут методику формирования своего личного мировоззрения.

  3. Мировоззрение. Формирование мировоззрения. Что бы формировать мировоззрение, нужно знать, как оно устроено.

  4. Мировоззрение. Особенности, свойства, характеристика мировоззрения. Все описания мировоззрения, которые сегодня можно встретить в учебниках и словарях, все это вербальное жонглирование и только.

  5. Формирование личного мировоззрения. Формирование личного индивидуального собственного мировоззрения протекает точно так же, как в случае с коллективным мировоззрением, которое сегодня ошибочно называют государственной идеей.

  6. Упражнение на формирование индивидуального или коллективного мировоззрения. Не имеет значения формированием какого мировоззрения (личного или коллективного) вы занялись, процессы и принципы одни и те же.

  7. Формирование мировоззрения. Соотношение глобальной цели и мировоззрения. При формировании мировоззрения нужно очень тщательно следить за полным соответствием миропонимания, целей и морали.

  8. Мировоззрения и мировоззренческие системы. Мировоззренческие системы и единичные мировоззрения.

  9. Текущее мировоззрение и его сравнение с целями. При формировании личного или коллективного мировоззрения нужно очень тщательно следить за соблюдением принципа слово и дело.

  10. Государственная национальная идея, или коллективное мировоззрение? Чем отличается словесный символ "государственная идея" от словесного символа "государственное коллективное мировоззрение"?

  11. Ментальная культура. Часть - 2. Структура системы тренировок мыслительной системы человека в пределах ментальной культуры.

  12. Ментальная культура. Часть - 3. Различные варианты развития интеллекта человека в ментальной культуре.

  13. Ментальная культура. Часть - 4. Нужно ли людям, что-то подобное ментальной культуре?

  14. Ментальная культура. Часть - 5. Комиссия по формированию переутверждаемого доказанного мировоззрения.

  15. Ментальная культура. Часть - 6. Общественная ментальная культура без участия государства. Ментальная культура в свободном плавании.

  16. Ментальная культура. Часть - 7. Ментальная культура. Проект. Начало рассказа.

Это лишь вводные, но не исчерпывающие рефераты о национально-государственной идее, которую нужно забыть и использовать словесный символ "формирование коллективного мировоззрения".

 


Государственная национальная идея, или коллективное мировоззрение? Чем отличается словесный символ "государственная идея" от словесного символа "государственное коллективное мировоззрение"?

 

"Записки о мироздании - 3" / Карта модуля "Святое писание" / Дневниковые записи исследований Тимура "Записки о мироздании "Байтерек" скачать бесплатно.

 

Реформа науки. Сила духа. Реформирование национальной государственной идеи на основе реформы объединенной науки.

Есть наука личная индивидуальная, есть наука коллективная. Есть наука коллективная в каждой ментально-духовной национальности. Есть наука коллективная государственная, которая должна объединить в единое гармоничное целое все науки всех ментальных национальностей. Настало время, когда государство ради выживания должно сформировать эффективную коллективную науку, в которой будут объединены все науки. наука, реформа.

 

Любой современный грамотный человек знает, что такое сила духа, что такое сила воли, что такое сила знания, что означают слова "информирован, значит вооружен", "кто владеет информацией, тот владеет миром" и т.д. и т.п. Я перечислил далеко не все вербальные (словесные) символы, которыми люди обозначают самые разнообразные и самые удивительные свойства человеческой мыслительной системы. Мыслительная система человека способна к развитию и совершенствованию, эти процессы мы называем познанием, т.е. наукой.

У любого и каждого человека есть своя собственная наука, т.е. в мыслительной системе происходят процессы познания, т.е. происходит приобретение новых знаний и нового практического опыта, т.е. происходят процессы, связанные с необходимостью сохранить и систематизировать приобретенные знания и практический опыт. Чтобы достигать все блее сложные цели, нужно постоянно приобретать новые знания и новый практический опыт. Чем сложнее цели, тем более совершенные знания и тем более совершенный практический опыт нужен человеку.

Упражнение на тему "о государственной национальной идее" с условным названием: диссертация, научная статья, научная публикация, курсовая или дипломная работа, реферат, шпаргалка, доклад, презентация, понятие, определение и т.д.

Человек существо исключительно коллективное. Люди способны объединяться и распределять между собой отдельные функции, что увеличивает скорость и качество познания, т.е. науки. Люди способны формировать коллективные цели, ради реализации этих коллективных целей распределять между собой функции и обязанности, периодически обобщать результаты работы, выполненные отдельными людьми. Человеческая земная цивилизация разделена на государства и народы, внутри которых имеются более мелкие группы, в каждой отдельной большой или маленькой группе все происходит совершенно одинаково.

Деление человеческой цивилизации доходит до отдельного человека, который представляет собой микровселенную, сложенную из множества более мелких живых существ, которые точно так же объединены в многочисленные группы, между которыми точно так же распределены функции и обязанности. Все это подчинено общей идее, общим целям, общим задачам.

 

Когда речь идет о целях, намерениях, мечтах и желаниях отдельного человека, то здесь мы так и говорим, что вот у этого человека есть вот такие вот цели.

Когда речь идет о государстве, которое сложено из множества самых разнообразных групп людей, то мы цели, намерения, желания и мечты государства называем национальной государственной идеей. Государство не способно развиваться если его национально-государственная идея сформулирована не четко, не внятно, если она не соответствует целям и идеям еще более масштабных объединений живых существ, на вершине которых находится божественный коммунистический конгломерат.

Я не буду делать упор на голословные заявления о том, какой должна быть национально-государственная идея России, русского мира, Казахстана и казахского мира, хотя и об этом скажу обязательно. Главное сейчас рассказать о тех механизмах и принципах, на основании и с помощью которых Россия и русский мир должны сформировать обновленную национально-государственную идею. Эта идея уже есть, но она нуждается в реформе, национально-государственная идея России нуждается в срочном реформировании на основе объединенной науки.

Вопрос, который я сейчас поднимаю в данном реферате-диссертации, очень сложен и очень объемен. Я далек от мысли, что вот сейчас в одном реферате изложу всё и вся, что необходимо России для реформы существующей государственной идеи или для формирования качественно новой. Нет, конечно, я прекрасно понимаю, что формирование новой государственной идеи России, новой национальной идеи русского мира (у которого, кстати, вообще нет еще никакой идеи, кроме подсознательных эмоций) дело бесконечно длительное и одному человеку не по силам.

Один человек способен сформировать государственную и национальную идею, но она не будет не государственной, ни национальной до тех пор пока ее таковой не признает подавляющее большинство граждан государства. Группа очень умных людей способна сформировать еще более полную и еще более совершенную национально-государственную идею, но она не будет ни государственной, ни национальной до тех пор пока ее не признает таковой подавляющее большинство граждан.

Национально-государственная идея не может быть сформирована однажды и на всю оставшуюся жизнь. Это такая вещь, которая постоянно требует реформ, реформирования, поскольку процессы науки (познание) всегда в движении, всегда появляются новые знания и новый практический опыт, что и порождает постоянную необходимость реформы национальной государственной идеи.

Что такое национальная государственная идея? Это точно тоже самое, что у отдельного человека мы называем мировоззрением. Мировоззрение отдельного человека состоит из трех частей:

Полноценная национальная государственная идея состоит из этих же трех частей. Теперь напрягитесь и сообразите, в каком из современных государств имеется полноценная национальная государственная идея. Нет ни в одном государстве ни одной полноценной национальной идеи, я вас в этом уверяю и вы обязательно со мною вынуждены будете согласиться, если только вы не упертый не умеющий еще самостоятельно мыслить биоробот.

Еще не было в истории текущей человеческой земной цивилизации (я могу ошибаться, потому что плохо знаю историю) ни одного государства, которое бы осмысленно и целенаправленно попыталось бы сформировать свою национальную государственную идею в том виде, как я эту идею охарактеризовал:

Россия подошла к той черте, за которой без осмысленной и всесторонне во всех деталях проработанной национально-государственной идеи делать нечего. Если не переступать эту черту, то сзади заградотряд из бойцов США и Евросоюза с политическо-идеологическо-экономическими пулеметами. Если Россия не переступит черту, то бойцы евро-американской коалиции Россию расстреляют из пулеметов. А если Россия перейдет черту без продуманной и в деталях проработанной национально-государственной идеи, то она сама развалится без пулеметов евро-американской коалиции.

Это не страшилки, это объективная реальность, это программа матрицы, составленная Богом. Хотите верьте, хотите не верьте, это дело ваше, мое дело петушиное, прокукарекал, а там хоть не рассветай.

Россия, российские правители должны обязаны вынуждены сформировать специальный орган, который начнет работу по формированию осмысленной национально-государственной идеи государства российского. В этом органе должно быть три рабочих группы, каждая из которых будет прорабатывать одну из трех выше перечисленных составных частей государственно-национальной идеи государства российского. И здесь начинаются заморочки, к которым ни государственные, ни общественные структуры еще не готовы.

В работе по формированию российской государственной идеи должны на абсолютно равноправной основе принимать участие представители всех религиозных конфессий, всех научных течений, всех общественных и политических партий и организаций. Если проработка государственной идеи будет поручена российской академии наук, то она ни при каких обстоятельствах и никогда в жизни не сумеет сформировать реальную государственную идею. Это в принципе невозможно, потому что кроме материально-технической науки, которую представляет российская академия наук, есть еще и множество религиозных и эзотерических ментально-духовных национальностей. Работа предстоит в высшей степени сложная.

Но это пока еще лишь одна проблема, следующая проблема связана с системой государственного образования, которая сегодня ориентирована лишь на одну ментально-духовную расу, которая удерживает власть в государстве, угнетая и притесняя две другие ментально-духовные расы. Если эта проблема будет хоть как-то решена, то неизбежно и обязательно появляется следующая проблема, связанная с непорядочностью и нечистоплотностью отдельных представителей религиозной и эзотерической ментальных рас. Уже сегодня мы знаем о наличии различных сект, различных магов и просветленных учителей, которые откровенно и самым бессовестным образом обманывают доверчивых граждан. Это очень серьезная проблема, которую в случае успешного решения ранее перечисленных проблем будет решать еще сложнее. Но решать эту проблему нужно будет предельно жестко и самым решительным образом.

Реформа науки есть обязательное и неизбежное условие для успешного реформирования национальной государственной идеи.

Здесь нужно подвести итог сказанного в данном реферате-диссертации, а так же всего того, что я уже рассказал в своих книгах и на данном сайте в других рефератах.

Когда я говорю о реформе науки, я подразумеваю все науки во всех трех ментально-духовных расах (монотеизм, эзотерика, техно). Материально-техническая наука, во главе которой в России стоит российская академия наук, это далеко не все те науки, которые потребуются для формирования полноценной государственно-национальной идеи государства российского.

В России должно быть создано три научных центра для каждой из трех ментальных рас (монотеизм, эзотерика, техно). Понимаю, что при сегодняшнем состоянии умов и качестве образования граждан России, такое мое утверждение выглядит если не абсурдным, то фантастическо-утопическим точно. Если не удастся убедить государственную элиту в необходимости делать первые и последующие шаги в данном направлении, то эту работу придется делать на общественных началах.

Уверен, что евро-американская коалиция сыграет решающую роль в стимулировании государственной элиты и принудит ее думать не только о том, что висит под носом, но и о том, что лежит под ногами. Пройдет время и государственная элита научится смотреть вперед и вокруг, не сразу это произойдет, но это или произойдет, или уже более вообще ничего происходить не будет, потому что России не будет.

Чтобы сформировать полноценную государственную идею и позже регулярно и эффективно ее реформировать, должна быть создана государственная система образования на основе трех наук из трех ментальных рас (монотеизм, эзотерика, техно). Именно с этой целью я и предлагал проект "Ментальная культура", (общие пояснения о ментальной культуре).

В России должна быть создана полноценная наука, которая охватит все ментально-духовные национальности, которая объединит в себе все методы и все практики полноценного познания мира. Первым шагом на этом пути явится то, что я сегодня называю ментальной культурой. Ментальная культура, это вербальный символ и не более того. Это же самое нечто может быть обозначено иным вербальным символом, поскольку любой вербальный символ суть сотрясение воздуха и не более того. Любой ментальный символ без мыслеформ и мыслеобразов, с которыми он связан, не имеет никакой силы, ни какого значения.

Мы должны научить каждого человека, каждого гражданина России быть полноценным исследователем, полноценным изобретателем своего собственного велосипеда. Вдумайтесь в то, о чем я сейчас говорю, вдумайтесь и поймите, насколько важно чтобы каждый гражданин России, любой физической или ментальной национальности мог бы быть полноценным исследователем. Вдумайтесь и поймите, какие безграничные возможности открываются перед нами, если мы сумеем реализовать этот план, эту цель хотя бы частично. Мы не сможем сделать каждого гражданина России полноценным исследователем, это просто не возможно, но именно эту цель мы должны поставить перед своими младшими согражданами и обучать их, постоянно и предельно усердно обучать умению быть полноценными исследователями, полноценными добытчиками нового знания и нового практического опыта. Научиться этому можно только методом изобретения своего собственного велосипеда.

Жизнь человека многогранна, потому что Бог создал человека не просто как свое подобие, но создал Бог человека, как своего ребенка, как своего наследника. Поэтому любые попытки захватить власть в государстве любой из трех сегодня существующих ментальных рас (монотеистическая, эзотерическая, материально-техническая) приведут лишь к трагедии. Лишь в единстве ментальных рас, в единстве всех ментальных национальностей заключаются и сосредоточены все будущие успехи государства российского. О единстве физических рас и национальностей я уже не говорю, полагая, что мои соотечественники в этом вопросе уже сумели разобраться и без моих подсказок.

Та реформа науки, которая происходит сегодня в России, это по большому счету сюжет из басни Крылова "Квартет". После самого успешного реформирования российской науки по запущенному сценарию, этот квартет в любом случае ни одного музыкального произведения исполнить не сумеет. От перемены мест слагаемых, сумма не изменится, хотите верьте. хотите нет, это ваше личное дело.

Нужна качественно иная реформа науки, которая бы в первую очередь была связана с объединением в единое неделимое целое всех трех наук из всех трех ментальных рас (монотеизм, эзотерика, техно). Знаю, что очень многие люди, которые сегодня считаются представителями научно-государственной элиты, сочтут мои предложения и мои мысли чем-то совершенно не приемлемым. Это их выбор, это их право лечь под гусеницы танка. Остановить движение танка такими методами им не удастся, даже если они все разом лягут. Это не просто танк, это замысел Бога на Земле, а в Коране сказано: "Ухищряется человек, и Аллах ухищряется, но Аллах наилучший из всех ухищряющихся".

Я обращаюсь ко всем людям, ко всем гражданам бывшего СССР: "Если вы способы понять то, о чем я рассказываю, мы должны объединить усилия с целью реализации божественного замысла, с целью превратить Россию (центр конденсации осколков СССР) в самое мощное и самое процветающее государство. В знании сила, в силе духа наша мощь, свет в учении, свет и знания в полноценном образовании, новые успехи придут только через объединенную науку всех ментальных и физических национальностей.

Реформа науки с целью укрепления силы духа граждан бывшего Союза Советских Социалистических Республик.

Что такое сила духа? Что это за такое нечто, которое мы обозначаем словесным символом "сила духа"?

Если отвечать кратко и без обязательных в сегодняшней ситуации детальных объяснений, то сила духа, это нечто, которое мы обозначили словесным символом "сила духа". Но кроме этого вербального символа есть и другие, которые обозначают то же самое нечто: "сила мысли", "сила знания", "сила науки", "сила веры", "сила воли", "сила науки", "сила правды" и т.д. и т.п.

Что же это за такое загадочное нечто? А это, господа присяжные заседатели, есть ни что иное как человеческая мыслительная система, которая одновременно есть тоже самое нечто, которое я обозначил словесным символом "человеческая микровселенная". Еще я употребляю вербальный символ "ментальная мощность", это все есть одно и тоже, во всяком случае все эти вербальные символы относятся к одному и тому же нечто - к человеку.

Укрепить силу духа можно только через приобретение новых знаний и нового практического опыта, что собственно и есть наука (индивидуальная и коллективная). Человек существо исключительно коллективное, человек не способен развиваться и расти без постоянного взаимодействия с другими живыми существами, включая и себе подобных. Укрепление силы духа может быть реализовано только при условии постоянного гармоничного сочетания двух наук:

Сила духа нации, сила духа государства, сила духа людей, объединенных в единое государство заключается в эффективной рациональной общегосударственной науке, плодом которой должна стать национально-государственная идея. Коллективная мыслительная государственная система "рожает" коллективное мировоззрение, которое есть суть национальная государственная идея, и это есть сила духа государства, ибо государство это есть ни что иное как группа людей осмысленно и сознательно изъявившая желание жить в едином общем государстве, в котором все поровну, в котором от каждого по способности, каждому по потребности.

Мною полностью разработаны и опробованы на личном практическом опыте две схемы, две методики (метода, механизма) с помощью которых можно осуществить весь комплекс индивидуальных и коллективных действий, связанный с реформированием существующих и формированием качественно новых индивидуальных и коллективных мировоззрений, связанных с тренировкой индивидуальных и коллективных мыслительных способностей человека. Но здесь есть серьезная проблема, хотя это может быть и не проблема вовсе, смотря как к этому подходить. Я не сумел найти правильных словоформ для полноценного описания этих методик. Данная ситуация точно такая же как в случае с обучением плаванию, как обучение катанию на коньках, на велосипеде. Нет никакой возможности описать словами и научить через словесные описания умению плавать, умению держать равновесие на коньках или велосипеде. Точно так же нет никакой возможности обучить на словах умению мыслить самостоятельно.

Чтобы научиться плавать, нужно войти в воду и обязательно нахлебаться воды, обязательно испытать страх от утопления. Чтобы научиться держать равновесие на коньках или велосипеде, обязательно нужно это все испытать на личном практическом опыте, который обязательно всегда сопровождается падениями, травмами или как минимум синяками и ссадинами. Научиться мыслить самостоятельно без всего этого неизбежного и обязательного букета неприятностей нет никакой возможности.

Сила духа, это сила мысли, это мысль, которая генерируется мыслительной системой человека. Научиться генерировать собственные мысли, это очень и очень сложная процедура. Человек не способен без посторонней квалифицированной помощи научиться генерировать собственные мысли, тем более такие, которые бы порождали неизбежные следствия. Для этого Бог создал Солнечную планетарную матрицу, чтобы внутри нее сформировать жизнь, чтобы с помощью программных кодов матрицы пробуждать людей к самостоятельному мышлению.

Матрица, это специальный механизм (матрица, это механизм, созданный из полуживых существ), с помощью которого планово и организованно производится работа по взращиванию из человеков прямоходящих и способных только имитировать мыслительную деятельность, самостоятельно мыслящее неразрушимое существо под названием нур. Вы можете в это верить или не верить, это ваше дело, я же вам скажу вот что. Вера и неверие, это удел человека прямоходящего,  пока еще умеющего лишь имитировать мыслительную деятельность, подчас очень бурную. Человек, который претендует на звание самостоятельно мыслящего, не имеет права опираться на веру или неверие, он должен научиться мыслить самостоятельно, добывать новые знания и новый практический опыт самостоятельно. Каждый человек должен изобрести свой собственный велосипед, пусть даже колеса у этого велосипеда получатся квадратными. Лучше ездить на своем собственном велосипеде с квадратными колесами, чем на распрекрасном но чужом автомобиле.

У меня самые минимальные надежды на то, что современная научно-государственная элита, стоящая во главе всех современных государств, в том числе на моей родной Родине, сумеет понять и добровольно пожелает прислушаться к тому, о чем я рассказываю. Я еще не теряю надежды на то, что правители моей Родины пожелают прислушаться к моим рассказам и пожелают дать мне возможность организованно и целенаправленно обучать и тренировать моих современников, граждан моей Родины. Не особо надеясь на правителей моей Родины, я обращаю свои рассказы и к современникам, предлагаю им совершенно бесплатно (в смысле без денег) свои наработки, свои знания, свой практический опыт. Сегодня далеко не каждый человек способен позволить себе то, что делаю я.

Я потратил полные 22 года на очень сложные исследования. Вот уже полные 14 лет я пытаюсь рассказать и объяснить представителям научно-государственной элиты о результатах проведенных исследований. Вот уже полные 9 лет я рассказываю своим соотечественникам о проделанной мною работе, предлагаю свои методики без денежной оплаты. За это время я сумел понять, насколько далеко я оторвался от своих современников, насколько велик разрыв между моими мыслительными способностями и мыслительными способностями тех людей, которые уже успели прикоснуться к моим знаниям и ничего в них не поняли. Я ничего не продаю, я все отдаю без денег, но мои современники не способны понять и осмыслить то, что им я предлагаю. Хотя бы один задумался, а где Тимур берет деньги, на какие средства он выполняет ежедневно такую объемную работу. У меня нет ни наемных помощников, ни прислуги, я являюсь единственным кормильцем в моей семье, я успеваю зарабатывать деньги на жизнь и одновременно рассказывать своим современникам обо всем, что сумел познать и чему сумел научиться. Даже один этот факт уже должен был бы заинтересовать моих современников, но они даже этого осмыслить не способны.

Сегодня я в очередной раз предпринимаю очередную попытку сломить сопротивление моих современников и пробить первую хотя бы малюсенькую брешь в стене полного непонимания и полного неприятия.

Чтобы мои современники могли бы самостоятельно и лично убедиться насчет того, что жизнью и мыслями человека управляет матрица, я сделал описание специальной методики, с помощью которой человек может научиться наблюдать за собственной мыслительной системой, за собственными жизненными состояниями. Все методики описаны и опубликованы в свободном бесплатном доступе на данном сайте. Желаю удачи...

Тимур, 27 марта 2014 года.

 

Есть наука коллективная государственная, которая должна объединить в единое гармоничное целое все науки всех ментальных национальностей.
Реформа науки. Сила духа. Реформирование национальной государственной идеи на основе реформы объединенной науки. 
Настало время, когда государство ради выживания должно сформировать эффективную коллективную науку, в которой будут объединены все науки.

Реформа науки. Сила духа. Реформирование национальной государственной идеи на основе реформы объединенной науки.

 

Настало время, когда государство ради выживания должно сформировать эффективную коллективную науку, в которой будут объединены все науки.
Есть наука личная индивидуальная, есть наука коллективная. Есть наука коллективная в каждой ментально-духовной национальности 
Есть наука коллективная государственная, которая должна объединить в единое гармоничное целое все науки всех ментальных национальностей.

Книга четвертая "Байтерек, универсальная государственная идея". Скачать zip.

Государственная идея Байтерек. Тимуру очень хотелось создать государственную идею. Сформировать национальную государственную идею у Тимура не получилось. Тимур не сумел найти поддержку у научно-государственной элиты по поводу государственной идеи. Государство растет как дерево Байтерек, как кусты, как трава, идея должна вырасти по расписанию. Проведенные эксперименты показали, что научно-государственная элита растет как дерево Байтерек в полном соответствии с законами растительного роста. Идея, Байтерек.

Государственная идея Байтерек. Тимуру очень хотелось создать государственную идею.
Идея 
Проведенные эксперименты показали, что научно-государственная элита растет как дерево Байтерек в полном соответствии с законами растительного роста.

Люди думают, что они думают… 
Тимур. 

Книга четвертая "Байтерек, универсальная государственная идея". Скачать zip. 
Дневник наблюдений "Записки о мироздании "Байтерек". 
"Летопись Байтерека" – 7 книг, 8-я книга в работе. 
Автор: Тимур. Казахстан, г. Семей

 

Книга четвертая "Байтерек, универсальная государственная идея". Скачать zip. Проведенные эксперименты показали, что научно-государственная элита растет как дерево Байтерек в полном соответствии с законами растительного роста. Идея, Байтерек. Государство растет как дерево Байтерек, как кусты, как трава, идея должна вырасти по расписанию.


Государственная идея Байтерек

Тимур не сумел найти поддержку у научно-государственной элиты по поводу государственной идеи. Сформировать национальную государственную идею у Тимура не получилось. Тимуру очень хотелось создать государственную идею. Государственная идея Байтерек.

 

Оглавление. 
ГЛАВА 1. МОЙ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ИТОГ. 4 
1.1. МОЙ ОЧЕРЕДНОЙ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ИТОГ. (25 МАРТА 2009 Г.) 11 
1.1.1. Как я пришел к идее Байтерек. 11 
1.1.2. Корректировка духовных целей. 13 
1.1.3. Нужно ли создавать новую религию, или есть более радикальный способ решения проблем с религиозной ограниченностью людей? 15 
1.2. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИДЕЯ "БАЙТЕРЕК". (25 МАРТА 2009 Г.) 17 
1.3. ЕЩЕ НЕКОТОРЫЕ ДЕТАЛИ О МОИХ КНИГАХ И О РАЗВИТИИ ИДЕИ БАЙТЕРЕК. (26 МАРТА 2009 Г.) 19 
ГЛАВА 2. О БОГЕ И БИЗНЕСЕ? 23 
2.1. ЧЕМ "ЗАПИСКИ О МИРОЗДАНИИ" МОГУТ ПОМОЧЬ БИЗНЕСМЕНАМ? 26 
2.2. СКОЛЬКО СТОИТ ГРАМОТНЫЙ НАЕМНЫЙ РАБОТНИК? 29 
2.3. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ТРУДОВЫМ КОЛЛЕКТИВОМ. 31 
2.4. ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ БИЗНЕС И ЗАМЫСЕЛ АЛЛАХА. 33 
2.5. МОЙ ПУТЬ К АЛЛАХУ В ТЕКУЩЕМ ВОПЛОЩЕНИИ ЛЕЖИТ ЧЕРЕЗ МАТЕРИАЛЬНОЕ ПРОИЗВОДСТВО. 36 
ГЛАВА 3. СТУПЕНИ. 39 
3.1. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РАЗВИТОСТИ СОЗНАНИЯ. 40 
3.1.1. Способы оценки развития человеческого сознания. 42 
3.1.2. Порядок выполнения тестов. 45 
3.1.3. Программирование состояний человеческой микровселенной. (28 марта 2009 г.) 49 
3.2. ПРИОРИТЕТЫ ОТДЕЛЬНЫХ КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ. 53 
3.3. КОЛИЧЕСТВО, КАЧЕСТВО И ВРЕМЯ. 57 
3.3.1. Познание, понимание и осознание. 61 
3.3.2. Управление окружающим пространством. 63 
3.3.3. Управление собственным телом. 66 
3.3.4. Осознание себя личностью. 70 
3.3.5. Осознание законов гармонии. 72 
3.3.5.1. Способность блокировать зависимость от внешних воздействий. 72 
3.3.5.2. Выбор целей. 74 
3.3.5.3. Признание потребностей окружающих живых существ. 75 
3.4. СТАНДАРТНЫЕ ЦЕЛИ. 76 
3.4.1. Фиксирование параметров. Нумены. 81 
3.4.1.1. Пространство нумена. 83 
3.4.1.2. Состояние нумена. 86 
3.4.1.3. Время нумена. 87 
3.4.2. Выбор цели во время воплощенного состояния. 87 
3.5. СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛЮДЕЙ - БАЙТЕРЕК. (25 МАРТА 2009 Г.) 89 
ГЛАВА 4. ЗАКОНЫ МИРОЗДАНИЯ В ЛЕГЕНДАХ, СКАЗКАХ И В ПОЭЗИИ. 93 
4.1. СКАЗКА О ДВЕНАДЦАТИ МЕСЯЦАХ. 93 
4.2. СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА. 95 
4.3. СКАЗКИ О БЕССМЕРТНОМ ДРАКОНЕ И КОЩЕЕ. 96 
4.4. ЛЕГЕНДЫ И МИФЫ ДРЕВНЕЙ ГРЕЦИИ И ДРЕВНЕГО РИМА. 97 
4.5. ИЗ СТИХОВ КОНСТАНТИНА СИМОНОВА. 99 
ГЛАВА 5. АПОКАЛИПСИС ИОАННА БОГОСЛОВА. 105 
5.1. О ЧЕМ ИДЕТ РЕЧЬ В АПОКАЛИПСИСЕ ИОАННА БОГОСЛОВА. 105 
5.2. ПОЛНЫЙ ТЕКСТ И КОММЕНТАРИЙ АПОКАЛИПСИСА. 107 
5.3. ПРИМЕР АНАЛИЗА ТЕКСТА СВЯТОГО ПИСАНИЯ. 128 
5.3.1. Аналогия "жены" в религии и эзотеризме. 129 
5.3.2. Кое-что о терминологии святых писаний. 131 
ГЛАВА 6. ВОЛНЫ. 134 
6.1. ПСИХО-ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА ВОСПРИЯТИЯ ДЖИВЫ. 136 
6.2. КАК РАБОТАЕТ СИСТЕМА НЕПОСРЕДСТВЕННОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ. 141 
6.2.1. Взаимодействие в пределах планетарной системы. 143 
6.3. КАК РАБОТАЕТ СИСТЕМА КОСВЕННОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ. 148 
6.3.1. Система воздействия через нумены. 148 
6.3.2. Система воздействия через объекты управления. 154 
6.3.3. Совместная работа нуменов, управляющих объектов и психических центров. 160 
6.4. ПРИНЦИПЫ КОМПЛЕКСНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ЧЕЛОВЕКА. 165 
6.5. БАЙТЕРЕК… ПОЧЕМУ ИМЕННО БАЙТЕРЕК? (1 АПРЕЛЯ 2009 Г.) 168 
ГЛАВА 7. НОВЫЕ ЗНАНИЯ – НОВАЯ МОРАЛЬ – НОВАЯ ИДЕОЛОГИЯ. 173 
7.1. МОРАЛЬ И ИДЕЯ МИРНОГО СОСУЩЕСТВОВАНИЯ ГРУПП ИНДИВИДОВ И ИНДИВИДОВ. 176 
7.2. ВОЗМОЖНОСТИ И СМЫСЛ РЕАЛИЗАЦИИ ПРИНЦИПА МИРНОГО СОСУЩЕСТВОВАНИЯ. 183 
7.3. МОРАЛЬ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОТИВОСТОЯНИЙ. 186 
7.3.1. Великая Октябрьская Социалистическая революция. 188 
7.3.2. Буржуазные революции в Европе. 192 
7.3.3. Современный исламский терроризм. 198 
7.4. ВСЕОБЩАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА. 199 
7.5. МОРАЛЬНЫЙ КОДЕКС СТРОИТЕЛЯ КОММУНИЗМА. 203 
7.6. ВЛАДИМИР ХАРЧЕНКО. КНИГА В КОЖАНОМ ПЕРЕПЛЕТЕ 204 
7.7. ПАУЛО КОЭЛЬО. КНИГА ВОИНА СВЕТА 218 
ГЛАВА 8. ПУТЬ И ПРЕПЯТСТВИЯ. 242 
8.1. СОВЕТЫ ПО ПРОДОЛЖЕНИЮ ТРЕНИРОВОК. (26 СЕНТЯБРЯ 2007 Г.) 251 

Байтерек, универсальная государственная идея. 
Конечно же, пока еще нет государственной идеи с названием Байтерек. Но именно Байтерек наилучшим образом подходит для обозначения того, что сделано Н.А. Назарбаевым в плане формирования государственной казахстанской идеи. Байтерек, это не только казахстанская го-сударственная идея. Байтерек, это универсальная государственная идея будущего объединенно-го государства земной человеческой цивилизации. 
Я пишу "Государственная идея Байтерек" в надежде на то, что такая идея в самом ближай-шем будущем будет разработана и оформлена в виде государственного документа. Я убежден, что без такой идеи ни одно государство не сможет развиваться, не сможет обеспечить свою стабильность. 
Все ранее существовавшие государственные идеи более себя не оправдывают, они более не способны поддерживать государственную власть и соответственно стабильность в государст-вах. Байтерек, это именно та государственная идея, которая в самом ближайшем будущем должна стать государственной идеей Казахстана, а позже государственной идеей единого госу-дарства земной человеческой цивилизации. 

Байтерек, по сути и смыслу есть универсальная государственная идея буду-щего единого государства человеческой земной цивилизации. 

Наилучшие условия для формирования этой универсальной государственной идеи будущего единого государства планеты Земля созданы в настоящее время только в Казахстане. Даже очень эффективное, понятное, звучное название есть – Байтерек. 
Ни одно государство мира не сумело подойти на сколько-нибудь заметное расстояние к ре-альной возможности разработки такой идеи. Ни одно, только Казахстан. Некоторое время назад в бытность президента Путина В.В. наметились некоторые тенденции в этом направлении, но потом последовал резкий уход в сторону. Россия уступила лидерство в этом вопросе Казахстану, оставив себе роль поддерживающей силы, роль силового гаранта. 
Бесспорными лидерами в плане подготовки, разработки, теоретического и практического обоснования единой универсальной государственной идеи будущего объединенного государства планеты Земля являются Казахстан (1-е место), далее возможно Белоруссия, Киргизия и только после них Россия. Но у России в этом глобальном проекте другая роль, Россия, это гарант безопасности разработчиков. Казахстан разрабатывает и обкатывает новую универсальную государственную идею Байтерек, а Россия обеспечивает Казахстану внешнюю безопасность. Далее Россия пользуется плодами, выращенными на Казахстанской идеологической ниве. Все просто, как в сельском кооперативе. Так устроена жизнь на планете Земля… 
25 марта 2009 г.

Реферат-заметка на тему Книга четвертая "Байтерек, универсальная государственная идея". Скачать zip.

Государственная идея Байтерек

Тимур не сумел найти поддержку у научно-государственной элиты по поводу государственной идеи.

 

Тимур, 10 июля 2014 год.

 

Тимур, "Записки о мироздании - 3", часть вторая - "Цели, мышление, Бог". Начало работы и реконструкция второй части "Записок о мироздании - 3" начата 01.08. 2016 года.

Карта 2-й части "Записок о мироздании - 3" | Все записки Тимура (Архив) | opt_01 | mix | opt_map.

Это сайт "Записки о мироздании "Байтерек". Это сайт о законах мироздания. Здесь нет информации о заработке в интернете, о методиках достижения успеха в бизнесе, в жизни, в любви. Это не сайт знакомств, здесь нет рассказов о покупке автомобилей, яхт, квартир, недвижимости, коттеджей. Здесь нет ничего о лекарствах для здоровья человека.

01z3_1;