Записки о мироздании.

Политика и мораль, это синонимы.

Введение. Новая политическая система России. 2017г.

Будущая политическая система опирается на единое государственное мировоззрение, которое опирается на качественно новый образовательный стандарт, который в свою очередь опирается на три культуры: физическую, ментальную и культуру наследования.

Политическая система современной России. Развитие современной политической системы России дошло до такого состояния, когда требуются фундаментальные мировоззренческие реформы. 03.01.2017г.

Цели политической системы общества России. Россия является главным объектом устремлений и целей Тимура, когда он рассказывает о качественно новой общественно-государственной политической системе Байтерек. 23.12.2016г.

 

В основе новой общественно-государственной политической системы лежит новый общественно-государственный образовательный стандарт.

Введение в качественно новый общественно-государственный образовательный стандарт.

Федеральный, государственный образовательный стандарт Байтерек.

Государственный образовательный стандарт "Байтерек".

Ментальная культура - подборка систематизированных статей.


Упражнение на формирование индивидуального или коллективного мировоззрения.

Не имеет значения формированием какого мировоззрения (личного или коллективного) вы занялись, процессы и принципы одни и те же.

 

Любые упражнения вещь условная, но полезная на первоначальных этапах. Каждый человек волен в своих любых выборах, вы вольны читать или не читать мои тексты, в которых я рассказываю о формировании личного или коллективного мировоззрения у одного человека, или у группы людей.

Я решил посвятить этому вопросу максимум времени и сил по многим причинам, но главной на сегодня считаю вот эту.

Люди, которые сегодня разглогольствуют о формировании национально-государственной идеи в России, в Казахстане, в Беларуси, должны понимать, что речь идет о формировании коллективного мировоззрения, частью которого является то, что обозначено словесным символом "Идея".

Следует говорить не о бесформенной безликой бесполой национально-государственной идее, а о коллективном мировоззрении, которое должно формироваться коллективными усилиями. Причем нужно формировать коллективное мировоззрение, а не формулировать. Это очень важно понимать. Общение с просвещенной современной интеллигенцией показало мне, что наша элита этой разницы совершенно не понимает.

 


Упражнение на формирование индивидуального или коллективного мировоззрения. Не имеет значения формированием какого мировоззрения (личного или коллективного) вы занялись, процессы и принципы одни и те же.

 

"Записки о мироздании - 3" / Карта модуля "Святое писание" / Дневниковые записи исследований Тимура "Записки о мироздании "Байтерек" скачать бесплатно.

 

 


Записки о мироздании "Байтерек", скачать. Отдаю Вам плоды своей работы за период с 1991 года по настоящее время бесплатно. Единственная просьба - отключите блокировщик ракламы на данном сайте. Много прошу? Ну извините...

 


Последние публикации | Карта модуля html  | Все записки Тимура

 

 Яндекс.Метрика


Данный веб-сайт существует благодаря рекламе, которая размещается на его страницах. Если Вы желаете поддержать автора сайта, то отключите блокировщик рекламы на данном сайте. Реклама будет показываться на данном сайте, Вы дадите беспроцентный кредит автору сайта, не потратив на это своих денег. Автор же получит заработок за счет показа рекламных объявлений на данном сайте.

На этом сайте нет ничего на эти темы: взять дешевый кредит, получить беспроцентный кредит, купить автомобиль, купить квартиру, купить котедж. На этом сайте нет ничего о новых дешевых или дорогих лекарствах от рака, таблеток для бессмертия. Здоровье человека зависит от его мыслей и его морали. Автомобили, деньги, кредиты, предметы роскоши, диеты для похудения, этого на сайте нет.

 

Упражнение на формирование индивидуального или коллективного мировоззрения.

Формируем свое мировоззрение. Как формировать свое личное мировоззрение самостоятельно. Как можно сформировать коллективное мировоззрение, которое устроит всех. Это не просто упражнение, это реальная методика для формирования и корректировки мировоззрения. Методика формирования мировоззрения с последующей его корректировкой и обновлением. Данная методика формирования и последующего регулярного обновления мировоззрения может быть применена на государственном уровне. упражнение, мировоззрение.

 

Формируем свое мировоззрение. Как формировать свое личное мировоззрение самостоятельно.
упражнение 
Данная методика формирования и последующего регулярного обновления мировоззрения может быть применена на государственном уровне.

Упражнение на тему "формировании мировоззрения" с условным названием: диссертация, научная статья, научная публикация, курсовая или дипломная работа, реферат, шпаргалка, доклад, презентация, понятие, определение и т.д.

То, что я намерен описать в данном реферате-диссертации, фактически не является упражнением, это реально существующий в мироздании принцип. На этом же принципе основана работа аппарата рационального логического анализа в человеческой мыслительной системе. На этом же принципе может быть создан искусственный интеллект, о котором так мечтают ученые в материально-технической мировоззренческой системе.
Этот принцип частично используется в организации жизни государств, производственных коллективов, политических партий, управленческих структур в любом государстве, в любой организованной социальной группе людей.
Этот принцип в его ущербном виде называют принципом разделения труда, принципом разделения контрольных и исполнительных функций, принципом разделения ветвей власти.
 

Этот принцип, эту методику я уже бегло описал в рефератах, посвященных ментальной культуре. В этих рефератах я разместил конкретные предложения об организации ветвей власти в России, объединенных с официальной наукой, с религиями, с политическими партиями, с общественными организациями. Если заинтересуетесь, то сами найдете и сами прочтете. Все материалы размещаются на данном сайте в свободном бесплатном доступе.
Я вынужден постепенно начать публикацию тех вещей, которые приберегал на тот случай, если буду принят и обласкан научно-государственной элитой на моей Родине в России или в Казахстане. Все идет к тому, что научно-государственная элита на моей Родине не только не собирается делать меня принятым и обласканным, но напротив, она меня считает идиотом и шизофреником. Ладно, промограемся, не пропадем.
Поскольку мои исследования и их результаты научно-государственную элиту не интересуют, то я постепенно намерен публиковать все те результаты исследований с подробными инструкциями по их практическому применению, о которых умалчивал, поскольку очень не хотелось, чтобы кто-то за пределами моей Родины воспользовался этими знаниями раньше, чем мои сограждане. Пусть люди пользуются, не держать же это при себе. Но если противники и откровенные враги моей Родины сумеют всем этим воспользоваться раньше и лучше, чем мои соотечественники, то я уже не виноват, раньше нужно было думать. Не уносить же мне все это с собой в могилу.
Я потратил на уговоры научно-государственной элиты в Казахстане и в России и на разъяснения результатов проведенных исследований полные 10 лет. Полагаю, что моя совесть теперь чиста.

Упражнение на формирование индивидуального или коллективного мировоззрения. Данная методика формирования и последующего регулярного обновления мировоззрения может быть применена на государственном уровне. упражнение, мировоззрение. Методика формирования мировоззрения с последующей его корректировкой и обновлением.

Формируем свое мировоззрение

Это не просто упражнение, это реальная методика для формирования и корректировки мировоззрения. Как можно сформировать коллективное мировоззрение, которое устроит всех. Как формировать свое личное мировоззрение самостоятельно. Формируем свое мировоззрение.


В моем роду мужчины долго не живут, здоровье все хуже, время идет, а мне еще много чего нужно успеть рассказать. Теперь уже нет ни времени, ни сил, да и желание поугасло, чтобы беспокоиться о том, кто воспользуется результатами моих исследований. Уж коли мои соотечественники умнее меня, то пусть всем этим воспользуется любой человек в любой стране мира, все равно это останется в человеческой земной цивилизации.
Я наивно полагал, что люди намного умнее, оказалось все наоборот. Я никак не мог согласиться с тем, что люди вообще не способны на самостоятельное мышление, но факты вещь упрямая, и этот факт мне матрица доказала на вполне наглядных жизненных примерах. Мне очень и очень больно этот факт осознавать и принимать, но факты вещь упрямая, против фактов не попрешь.

Вводное описание исходных принципов в упражнении на формирование коллективного или индивидуального мировоззрения.

Здесь очень важное замечание, связанное с вашей верой мне или неверием в то, о чем я рассказываю. Отбросьте веру и неверие, вы ведь не безмозглый имитатор, вы мыслящий человек и вы должны понимать, что вера и неверие, это для детей. Взрослый мыслящий человек не может опираться на веру или на неверие, если конечно он и взаправду мыслящий.
Я не прошу и не предлагаю Вам поверить мне на слово. Нет, верить не нужно, равно как и не верить не советую. Вы возьмите и все проверьте лично на личном практическом опыте. Просто возьмите и проверьте на практике, потом проанализируете все, что у вас получится.

С верой и неверием, полагаю, разобрались, теперь идем дальше.
Мыслительная система человека состоит из трех главных модулей-блоков (называйте как хотите, слова, это лишь пустой звук):
 
  1. - система чувственного восприятия, которая не ограничивается пятью физическими органами чувств. Я насчитал 105 главных датчиков в системе чувственного восприятия человека, в это число входят и пять физических органов чувств человека;
  2. - система памяти, здесь как раз и хранится то нечто, которое мы называем нашим мировоззрением;
  3. - система логического анализа, причем речь идет не о вербальной логике, о которой сегодня взахлеб рассказывают ученые философы и иже с ними. О системе логического анализа и о логике в мыслительной системе человека я еще почти ничего толком не рассказывал, лишь кратко объяснил, что логика, это система связей между мыслеобразами. Логика имеет конкретную материально-физическо-химическую структуру, это не слова философов и психологов, которые суть ветер в ушах.
Мировоззрение человека объективно физически, механически, структурно-физиологически, ментально-химически разделено в пространстве мыслительной системы на три изолированные друг от друга блока, модуля, сегмента, системы (слова роли не играют):
 
  1. - миропонимание, т.е. это информация, которая описывает человеческие представления об устройстве всего и вся. Это холодная жесткая информация без эмоций, без приукрас и т.д. (насчет эмоций и приукрас соврал, я описал идеальную картину, но не реальную);
  2. - намерения, цели, желания, мечты, здесь, полагаю, комментировать не обязательно. Это тоже информация, но хранится она в другом месте, в ином виде и ее носители имеют иные материально-физическо-химические свойства;
  3. - личный моральный кодекс (моральные нормы), это инструкции о том, как следует взаимодействовать со всем, с чем человек уже успел столкнуться в жизни, в том числе и с живыми существами, в том числе и с другими людьми. Это еще можно назвать программами ответных реакций на те или иные раздражители.
Теперь, пожалуй, самая важная и самая неожиданная информация для многих моих современников.
Теория и практика, это далеко не одно и то же. На эту тему я написал вполне достаточно и все подробно объяснил. Но именно здесь нужно еще раз сказать и еще раз объяснить, чтобы уже каждый понял, чтобы дошло до самых дремучих.
В человеческом мировоззрении данные личного практического опыта хранятся в одном месте, а данные из изученных теорий в другом. Это несколько натянутое пояснение, которое нужно еще раз в ином виде повторить.
Теория, это чужое описание чужого практического опыта. Теория, это синоним слову описание.
Теория (описание) вкуса конфеты "Грильяж в шоколаде" лежит в одном месте и в одной форме в человеческом мировоззрении, а практический опыт поедания этих же самых конфет хранится в ином месте в человеческой мыслительной системе.
Теория плавания в речке на глубине и в бурном водном потоке лежит в мировоззрении в одном месте, а информация о личном практическом опыте плавания в указанных условиях в совершенно иных местах.

Любая теория (описание) выполненная с использованием любых мыслимых и даже не мыслимых методов передачи информации между людьми, никогда не способна передать реальный комплекс индивидуальных восприятий исследователя, который сам лично контактировал с исследуемым нечто, а затем свой практический опыт описал в виде теории.
Чтобы вы поняли суть данного утверждения, представьте себе, как вы будете описывать прелести утреннего пейзажа, который вы наблюдаете, слепому от рождения человеку. Как вы сумеете передать все прелести самого любимого вашего музыкального произведения глухому от рождения человеку.
Об этом я уже достаточно написал, повторять все детали и все объяснения не буду.

Подготовка к выполнению упражнения на формирование мировоззрения.

Идеальный вариант для максимально успешного выполнения данного упражнения зависит от количества участников при условии что у всех имеются признаки самостоятельного мышления. Чем большее количество людей участвуют в выполнении данного упражнения, тем качественнее результат, тем эффективнее работа.
Но данное упражнение можно выполнять и в гордом одиночестве, если уже есть необходимые зачатки самостоятельного мышления и первичные знания актерского мастерства.
Данное упражнение не сумеют выполнить люди, у которых еще нет признаков самостоятельного мышления. Увы, ребята, таких людей много, и с этим приходится мириться, это и есть жизнь человека на Земле.

Всех участников упражнения следует разделить на 7 равных групп. Численность групп принципиального значения не имеет. Если количество участников менее 7 человек, то кому-то придется поочередно играть по две, по три роли. Роли нужно играть поочередно, ни в коем случае нельзя одновременно выполнять две роли. Именно поэтому я говорю о необходимости иметь хотя бы зачатки актерского мастерства, чтобы эффективно перестраивать свою мыслительную систему с одной роли на другую.
В течение одного дня можно играть только одну роль. Для исполнения второй роли нужно выспаться, т.е. только после ночного сна можно исполнять другую роль.
Если вы один как перст, то вам в один день можно играть только одну роль. Не пренебрегайте этим советом, если поспешите, то результата или вообще не будет или он будет очень блеклый.
 
Схема организации групп для упражнения на формирование мировоззрения.
 
Формирование мировоззрения, упражнение
 
Формирование коллективного или индивидуального мировоззрения по схеме.
 
Как показано на картинке-схеме, формируем семь групп, каждая из которых должна строго блюсти свои личные интересы и не обращать внимание на проблемы остальных групп. Главный принцип всех групп "Своя рубашка ближе к телу". Залог успеха в том, чтобы каждая группа строго блюла принцип "Своя рубашка ближе к телу". Проблемы в других группах никого не интересуют, главное чтобы у нас в нашей родной группе проблем бы никаких не было. Честь своего мундира превыше всего, остальные пусть хоть лопнут, а мы будем отстаивать честь своего мундира.

Итак, первое условие, первый принцип, который должна соблюдать каждая отдельная группа гласит: "Своя рубашка ближе к телу", "Честь мундира превыше всего", "Мы знаем, что делаем, остальные пусть хоть лопнут, мы будем стоять на своем".
Второй принцип, который должна соблюдать каждая группа гласит: "Вначале ищем соломинки в глазах наших партнеров, а свои бревна мы потом вытащим, когда от всех соринок в глазах оппонентов избавимся".

Каждая группа работает изолированно от остальных групп, контролеры, это высший верховных конституционный суд, который имеет право вмешаться в работу каждой группы, но при этом каждая группа может его послать куда подальше, если сочтет его указания не уместными.
Каждая группа выполняет только свои функции, она не может подменять или заменять работу других групп, но может и должна указывать на недостатки работы любой группы, в том числе и контролеров. Описание функций каждой отдельной группы, это очень важное условие. Например, никто не имеет права добывать новые знания, искать новую информацию, это может выполнять только группа добытчиков новых знаний, поэтому в эту группу лучше всего включать людей с максимально широким кругозором, которые знают об очень многих вещах.
 
Второй вариант упражнения на формирование коллективного и индивидуального мировоззрения.
 
Упражнение на формирование мировоззрения
Здесь происходит формирование и коллективного, и индивидуального мировоззрения.
 
Данное упражнение имеет множество самых различных вариантов, бессчетное количество самых различных нюансов, оно может выполняться с самыми различными целями. Эффективность данного упражнения при его правильном выполнении превзойдет самые смелые ожидания моих современников. Здесь главное, чтобы организатор упражнения обладал достаточным уровнем развития мыслительной системы, имел бы достаточный практический опыт управления людьми и организации их целенаправленной работы.
Данное упражнение, как компьютер в лапах обезьяны или на столе опытного менеджера. Компьютер один и тот же, а результат его использования у обезьяны и у менеджера совершенно различный.
 
Формирование мировоззрения, это исключительно управляемый процесс, вопрос лишь в том, кто этим процессом управляет хозяин мировоззрения или любой кому вздумается.
 
Формирование коллективного и индивидуального мировоззрения
 
Сегодня люди еще не способны управлять процессом формирования своего личного мировоззрения, потому что об этом даже и не подозревают. А те, кто подозревает, что процессами формирования мировоззрения можно и нужно управлять, тот не знает, как это делать.
 
Количество самых различных нюансов и тонкостей в данном упражнении не поддается счислению, возможности этого упражнения колоссальные, разумеется, если хватит мозгов управлять процессом выполнения данного упражнения. Оно может очень эффективно использоваться в любом ВУЗе, причем в рабочих группах могут состоять не только студенты, но и преподаватели. Я настоятельно рекомендую, чтобы преподаватели выполняли бы это упражнение наравне со студентами. Если же у преподавателей страх перед студентами, то можно для преподавателей организовать отдельную группу, а для студентов отдельную, чтобы студенты не видели бы те глупости, которые будут совершать преподаватели. Читать заранее написанные и заученные наизусть лекции это одно, а шевелить мозгами (если есть чем шевелить), это совершенно другое.
Преподаватели, которые сумеют выполнять данное упражнение наравне со студентами, станут реальными лидерами среди своих студентов.

На основе данного упражнения можно создавать спортивно-ментальные команды и проводить между ними соревнования.
На базе этого упражнения можно и обязательно нужно создавать научно-исследовательские группы, лаборатории, специализированные научно-исследовательские институты, в которых рабочие группы будут сформированы по принципу вложенных и параллельных миров.
С использованием принципа данного упражнения не только можно, но и обязательно нужно создавать аналитические центры, группы, лаборатории и т.д. и т.п.
Этот принцип обязательно должен быть использован для формирования качественно новой структуры управления государством.
Границы использования данного упражнения (а это не упражнение, это принцип организации индивидуальной и коллективной ментально-духовной деятельности) мне не известны, я вижу лишь то, что доступно мне при моем уровне ментальной мощности. Далее я еще не вижу, где, как и с какими особенностями может использоваться данное упражнение, которое не есть тренировочное упражнение, это объективный принцип, в котором заложены колоссальные возможности для ментально-духовного развития человека.
Сегодня я говорю лишь о формировании коллективного и индивидуального мировоззрения, это так, это просто для начала разговора. На самом деле, в данном упражнении-принципе заложено всё то, что мы сегодня называем ментально-духовной деятельностью человека.

Продолжение реферата-диссертации в комментариях.

Тимур, 21 марта 2014 года.

Реферат-заметка на тему Упражнение на формирование индивидуального или коллективного мировоззрения.

Формируем свое мировоззрение

Это не просто упражнение, это реальная методика для формирования и корректировки мировоззрения.

 

Дописка Тимур, 21.03.2014 
01)- Формирование коллективного мировоззрения 
02)- Индивидуальное мировоззрение и его формирование 
03)- Формирование личного или коллективного мировоззрения всегда происходит одинаково. Причем коллективное не является суммой индивидуальных.
04)- Коллективное мировоззрение формируется в части процессов точно так же, но хранится лишь на бумажных или иных носителях. 
05)- Коллективное мировоззрение может храниться в памяти членов группы, которые это мировоззрение сформировали, но не существует никаких эгрегоров, о которых говорят эзотерики. 
Верить мне или не верить совершенно бесполезно и бессмысленно, есть только одно рациональное решение, все мои утверждения проверить лично и самостоятельно. Вера и неверие есть удел человека прямоходящего и способного только на имитацию мыслительной деятельности, подчас очень бурной. 

При выполнении описанного выше упражнения очень важно сформировать группу активистов, которые будут на своем энтузиазме тянуть всех остальных за собой. Очень важно, чтобы у этой группы был бы один всеми признанный лидер, это значительно бы облегчило формирование рациональных взаимоотношений между отдельными рабочими группами. Общий лидер обязателен, если степень зрелости мыслительных систем у членов группы еще низковата. Если степень зрелости мыслительных систем в группе высокая, то такая группа вполне может обойтись без лидера. 

Лидер, организатор, тренер, руководитель не должен участвовать непосредственным образом в работе групп по формированию того, ради чего эти группы будут созданы. Его функции заключаются в наблюдении и поиске ошибок, которые со стороны всегда видно лучше. Следует очень тщательно блюсти за чистотой исполняемых каждой группой функций. 

При формировании окончательных выводов члены группы должны очень тщательно следить за собой и за другими группами, чтобы все выводы формировались без примесей эмоций и без опоры на веру или неверие. Анализ должен быть предельно рациональным, ни эмоций, ни веры, ни неверия не должно быть и в помине. Это очень сложная задача и сформировать такую систему анализа будет очень и очень сложно. 

В каждой рабочей группе должен быть председатель, руководитель, лидер, который должен будет формировать окончательные выводы внутри своей группы. Эта должность должна быть выборной. 
Ни эмоции, ни вера, ни неверие не должны приниматься во внимание, они не должны участвовать в процессах анализа наблюдаемых фактов.

Формирование личного или коллективного мировоззрения всегда происходит одинаково. Причем коллективное не является суммой индивидуальных.
Формирование коллективного мировоззрения 
Коллективное мировоззрение формируется в части процессов точно так же, но хранится лишь на бумажных или иных носителях.

* 1 Тимур   (21.03.2014 10:32)
Формирование коллективного и индивидуального мировоззрения.

Упражнение, которое я сегодня опубликовал, это не просто упражнение, это принципы коллективной ментально-духовной деятельности людей. Эта деятельность, в этой группе людей может быть направлена на самые различные цели. Но на какие бы цели не была направлена работа данной конкретной группы, она (группа) неизбежно и обязательно должна формировать свое коллективное мировоззрение и как следствие индивидуальные мировоззрения каждого члена группы и всех людей, которые будут наблюдать за работой данной группы. 
Имея опыт общения с людьми из различных социальных групп, в том числе имея опыт общения с учеными (кандидатами и докторами наук), убежден, что мои уточнения будут полезны всем, в том числе академикам, политикам, членам корреспондентам и прочим, кто себя относит к научно-государственно-духовной элите. 

Вот чего бы вы не замыслили, что бы вы не вознамерились эдакое свершить, при отсутствии у вас максимально близкого к реальности мировоззрения у вас все будет получаться исключительно по Черномырдину: "Хотели как лучше, а получилось, как вчера". Если вы, дорогая наша научно-государственно-духовная элита, не будете беспокоиться о наличии у вас лично и у всех подконтрольных вам граждан (электоратом вы их называете, народом нарекли) максимально приближенного к реальности мировоззрения, то у вас и у вашего электората всё и всегда будет получаться по Черномырдину. 
Чем ближе будет ваше мировоззрение к реальной реальности, тем успешнее будут идти ваши дела. 
Сегодня человеческая земная цивилизация после событий в Крыму и на Украине окончательно и бесповоротно полностью (по самые эти самые) погрузилась в эпоху ментально-духовных войн. Ментально-духовные войны, это не информационные войны, это намного сложнее и несоизмеримо более коварные войны. Победитель получит полную власть над умами побежденных. То рабство, о котором сегодня нам рассказывают преподаватели истории, покажется вам прекрасной детской игрушкой, по сравнению с менатально-духовным рабством, в котором окажется моя Родина в случае поражения в уже начавшейся ментально-духовной войне с Европой и США. 

Верить или не верить мне, это ваше дело, я не собираюсь ползать перед научно-государственной элитой, умоляя ее выслушать меня. Я изменил тактику своей работы, теперь я уже не надеюсь на то, что научно-государственная элита на моей Родине способна организовать полноценные тренировки моих соотечественников с целью победы в уже начавшейся ментально-духовной войне. 
Данной сегодняшней публикацией я начал в открытую рассказывать о тех вещах, которые необходимы для тренировок мыслительных систем моих соотечественников. Я вынужден публиковать в открытом доступе то, что приберегал до того дня, когда научно-государственная элита обратит на меня внимание и мы с нею вместе сумеем организовать тренировки наших сограждан раньше американцев и европейцев. Кто первый начинает, тот имеет преимущество. Но наша научно-государственная элита точно такая же, какой она была при Хрущеве. Тогда многие науки обзывались продажными девками капитализма, например, кибернетика, генетика и т.д. 
В результате загнивающие капиталисты в кибернетике и в генетике впереди планеты всей, а наша умная и мудрая научно-государственная элита снова в том месте, которым она обычно и думает. 

У меня нет выбора, я начал открытые публикации тех материалов, которые держал в секрете. Теперь моими наработками сумеет воспользоваться любой человек, который сообразит, что это такое он нашел в интернете.
1998 - Тимур - len_ansver_05) - 427

 
Дописка Тимур, 21.03.2014 
01)- Как сформировать свое личное собственное индивидуальное мировоззрение? 
02)- Формируем коллективное обобщенное мировоззрение в группе людей 
03)- Сейчас мне сложно дать детальное описание схем и функций в группе, которые позволят эффективно формировать рациональное мировоззрение. 
04)- Процессы формирования мировоззрения в рамках данного упражнения очень сильно зависят от индивидуальных особенностей участников упражнения. 
05)- Под каждую людскую конфигурацию нужно формировать конкретные функции для каждой группы и конкретные схемы взаимодействия. Я не хочу давать конкретные рекомендации в этой части упражнения, потому что "заставь дурака Богу молиться, он весь лоб разобьет". Если я по неосторожности (а я этого не сделаю, потому что я понимаю, чем это грозит) дам конкретные рекомендации и конкретное описание разграничения функций между группами, то обязательно появятся энтузиасты, у которых ничего не получится. Эти энтузиасты, как правило, очень активные и не очень умные люди раструбят на весь белый свет, что Тимур предложил полную хрень, на которую даже и внимания тратить не следует. 

Если кто-то пожелает организовать выполнение этого упражнения, то я готов оказать посильную помощь. Но и в этом случае я не сумею дать полностью исчерпывающих рекомендаций и инструкций. Это как с обучением плаванию по книжке. Руководитель группы, который возьмет на себя организацию данного упражнения, должен сам все чувствовать и регулярно что-то корректировать. Данное упражнение очень сложное, в том числе оно очень сложное для организатора и лидера. 

Я сформировал такое мировоззрение, я сформировал такие методики тренировок, которые кардинально качественно превосходят все то, что сегодня имеется в человеческой земной цивилизации. Соответственно, чтобы научиться пользоваться этими методиками, нужно превзойти все то, что сегодня есть в человеческой земной цивилизации. Полагаю, понятно, что далеко не каждый встречный-поперечный сумеет эффективно воспользоваться разработанными мною методиками. Потребуется не один год самым талантливым и самым сообразительным, чтобы хотя бы немного приблизиться к моему уровню мыслительных способностей. 

Если найдется человек, если найдется группа людей, которые пожелают испытать на себе лично описанное выше упражнение, то я с удовольствием им помогу, если они в этом будут нуждаться. Но для оказания такой помощи придется сформировать некие условия, в рамках которых я сумею оказывать помощь. 
Сам я не планирую организовывать такие тренировки, не планирую путем уговоров и заманивания собирать группу для тренировок, отдельные члены которой потом мне всю плешь проедят, потому что ни будут рассчитывать на легкую прогулку по тенистому летнему саду. 

Чем смелее будут люди в сформированной группе, тем эффективнее будут их тренировки. Ленивые не выдержат, трусливые не справятся, жадные до славы и денег разбегутся. Наилучших результатов достигнут те, кто смел, кто занимает активную жизненную позицию, кто любит свою Родину и жаждет ее процветания. Это не лозунги, это реальная ситуация, которая самым реальным образом будет способствовать максимально эффективным тренировкам. 
Это не лозунги, это законы природы, на основании которых сформирована человеческая микровселенная. Выживать способы только те, кто осознает неизбежность и необходимость коммунистических форм человеческого общежития. Эгоисты и тщеславные люди не способны выжить в жестокой реальности. 
Не смотрите на тех эгоистов, которые окружают вас, это еще дети, у которых матрица взращивает эгоизм, тщеславие, амбиции. Об этом я уже много рассказал.

Сейчас мне сложно дать детальное описание схем и функций в группе, которые позволят эффективно формировать рациональное мировоззрение.
Как сформировать свое личное собственное индивидуальное мировоззрение? 
Процессы формирования мировоззрения в рамках данного упражнения очень сильно зависят от индивидуальных особенностей участников упражнения.

* 2 Тимур   (21.03.2014 12:42)
Методы и приемы формирования личного индивидуального мировоззрения. 
Методика и специфика формирования коллективного мировоззрения группы людей.

В описанном упражнении происходит одновременно два процесса: 
- формирование коллективного согласованного утверждаемого мировоззрения внутри группы людей; 
- формирование личного индивидуального мировоззрения каждого отдельного члена группы. 
Коллективное мировоззрение никогда не является суммой индивидуальных мировоззрений, такой суммы в природе не может существовать в принципе. 
Сформированное и утвержденное на собрании группы мировоззрение является неким усредненным и причесанным вариантом, который ЕЩЕ устраивает каждого члена группы и удовлетворяет мнению проголосовавшего большинства. 
Коллективное мировоззрение существует до тех пор, пока существует группа. После распада группы коллективное мировоззрение еще какое-то время сохраняется в памяти членов распавшейся группы. 
Многие эзотерики считают, что существует материальный эгрегор группы людей, это мистика, ничего подобного в реальности не существует. Но убеждения эзотериков о существовании эгрегоров появились не на пустом месте, они (эзотерики) способны наблюдать реальные факты, которые в результате ошибочной интерпретации и родили материальные объекты (субстанции), названные эгрегорами. 
Некоторые ученые из материально-технической мировоззренческой системы тоже обратили внимание на реально существующие феномены и факты, которые в результате интерпретации получили название коллективного бессознательного. Коллективное бессознательное, равно как и эгрегоры эзотериков, есть мистика, это результат ошибочных интерпретаций реально наблюдаемых фактов. 

Во время выполнения описанного выше упражнения происходит процесс формирования коллективного утверждаемого мировоззрения внутри группы людей. Одновременно происходят процессы корректировки, формирования, ревизии личных индивидуальных мировоззрений у каждого члена группы. Отсюда вытекают очень многие моменты, касающиеся формирования схем взаимодействия между отдельными рабочими группами внутри общей группы участников процессов формирования коллективного мировоззрения. 

Три описанные выше варианта формирования рабочих групп при выполнении упражнения не являются окончательными и завершенными. Есть еще более эффективные схемы формирования рабочих групп в данном упражнении, но говорить об этих вариантах сейчас не вижу смысла. Если участники этого упражнения сумеют организовать предельно эффективную работу, то они сами сумеют сформировать более рациональные схемы взаимодействия.
Под каждую цель, которую участники поставят во главу угла, можно сформировать новую схему взаимодействия между группами.
1999 - Тимур - len_ansver_05) - 489

 
Дописка Тимур, 21.03.2014 
01)- Мировоззрение коллективное и индивидуальное, методы формирования 
02)- Принципы формирования мировоззрения человека 
03)- Мировоззрение, сформированное на основании чужих теорий (описаний), это тоже мировоззрение, это абсолютно бесспорный факт. 
04)- Лучше иметь замусоленное, чахлое, грязное собственное мировоззрение, сформированное на основании личного практического опыта, чем красивое и ладное, но сформированное на основании на основе чужих мыслей, чужих знаний, чужого практического опыта. 
05)- Только дураки учатся на основании чужого практического опыта, только дураки не изобретают свой собственный велосипед. Лучше ездить на своем собственном велосипеде с квадратными колесами, чем на скоростном чужом автомобиле. 

Роль философии в формировании мировоззрения 66 ; Общественное мировоззрение 1075 ; 
Формирование мировоззрения студентов 65 ; Обыденное мировоззрение 1057 ; 

Если участники данного упражнения примут решение, что они будут проводить свои тренировки в библиотеке, то на формировании их собственного личного индивидуального мировоззрения можно поставить огромный жирный крест. 
Что, не ожидали такого поворота? Вы надеялись на то, что будете глодать кости чужих теорий, хранящихся в многочисленных библиотеках? Вы надеялись на то, что будете на десятый раз пережевывать чужие мыслеобразы? 

Роль естествознания в формировании мировоззрения 65 ; Функции мировоззрения 1056 ; 
Формирование мировоззрения младших школьников 60 ; Мировоззрение примеры 1052 ; 

Нет, не пугайтесь, читать книги вам придется, просто это должна быть вспомогательная работа, но это еще не формирование вашего личного и вашего группового коллективного мировоззрения. Чтение книг, изучение чужих теорий, это еще не процесс формирования мировоззрения. Полноценное свое мировоззрение можно сформировать только на основании своего личного практического опыта. 

Этапы формирования мировоззрения 59 ; Новое мировоззрение 1051 ; 
Факторы влияющие на формирование мировоззрения 38 ; Убеждения мировоззрение 1028 ; 

Найдется много умников, которые будут кричать, топать ногами, махать руками. Они будут наперебой вас убеждать, что Тимур не прав, что мировоззрение, сформированное на основании чужих теорий, это тоже мировоззрение. 
А я и не спорю с ними. Да, это тоже мировоззрение, да это полноценное мировоззрение, которое может быть личным, коллективным, каким угодно. 

Когда завершается формирование мировоззрения человека 37 ; Характеристика мировоззрения 1013 ; 
Формирование антикоррупционного мировоззрения школьников 28 ; Слово мировоззрение 1013 ; 

Предположим, вы никогда не едали апельсинов. Предположим, в никогда не пробовали сахар. Но вы прочитали много умных книг о том, каковы эти самые апельсины, какими характеристиками и полезными свойствами они обладают. Вы узнали из прочитанных книг какой вкус у апельсинов... оп-паньки... ПРОЧИТАЛИ О ВКУСЕ АПЕЛЬСИНА... логика моих рассуждений понятна? 
Можно сколько угодно слушать рассказы и читать книги о том, какой вкус у апельсина, каков вкус сахара, как прекрасен утренний пейзаж, когда вы стоите на крутом берегу реки, а на другом берегу пойма, вдали зеленый лес, Солнце поднимается из-за горизонта, туман клочьями плывет внизу, небо раскрашено необычными цветами, которые в другое время дня не видно... 
Мою логику уловили? На эту тему я уже много написал, если интересно то найдите и почитайте.

Мировоззрение, сформированное на основании чужих теорий (описаний), это тоже мировоззрение, это абсолютно бесспорный факт.
Мировоззрение коллективное и индивидуальное, методы формирования 
Лучше иметь замусоленное, чахлое, грязное собственное мировоззрение, сформированное на основании личного практического опыта, чем красивое и ладное, но сформированное на основании на основе чужих мыслей, чужих знаний, чужого практического опыта.

* 3 Тимур   (21.03.2014 13:39)
Технические особенности упражнения для формирования мировоззрения.

Участникам упражнения придется много думать, много общаться между собой, обмениваться информацией, систематизировать и сохранять результаты проделанной работы. Без компьютеров будет очень трудно, но можно и без компьютеров, лишь бы было желание достичь намеченные цели. 

Формирование группы энтузиастов может происходить в ВУЗе, в НИИ, в интернете. В зависимости от возможностей общения и степени зрелости мыслительных систем это могут быть регулярные собрания, написание резюмирующих отчетов, возможно создание форума, где будут происходить и дискуссии и публикация резюмирующих материалов. 
Вариантов много, любой вариант коммуникации участников упражнения потребует тех или иных технических приспособлений, начиная с рукописного текста, заканчивая специально созданным форумом в интернете. 
Формирование группы может быть временным или долгосрочным. Вообще процессы формирования человеческого мировоззрения категория абсолютно бесконечная. Если человек развивается нормально, то в его мировоззрении постоянно и непрерывно формируются какие-то новые представления, формируются новые цели, формируются новые элементы в личном моральном кодексе. 
У нормально развивающегося человека мировоззрение должно постоянно изменяться. Библейские соляные столбы, это люди, у которых мировоззрение находится в застывшем неизменном состоянии. Когда я слышу горделивую фразу: "Я своих убеждений не меняю", мне всегда хочется сказать: "Ну и дурак". 

Всем участникам упражнения рекомендую пользоваться своим родным языком и не употреблять заморские слова, не взирая на их модность и современность. Если вы откажетесь от мышления на своем родном языке, то вы утратите свою индивидуальность, вы утратите связь со своими предками и своими потомками. Все эти заморские модные слова всегда преследуют лишь одну цель - разорвать связь с предками и с потомками. Ствол дерева без корней и без листвы не выживет. Человек без опыта и знаний предков не выживет. Если не беспокоиться о потомках, то жить бессмысленно. Храните свой родной язык, мыслите на своем родном языке, даже если вы знаете несколько десятков других языков. 

Рекомендую в каждой группе выбирать председателя, лидера, руководителя. Знаю, что многие могут позариться на коллективную работу, когда все окончательные решения принимаются голосованием после обсуждения. Не играйте с иллюзиями. Даже если вы откажитесь избирать председателей в группах, неизбежно в каждой группе лидер появится стихийно. Лидер все равно будет, но его возможности будут ограничены установленными вами правилами. 
Если же вы согласитесь с моей рекомендацией и во главе каждой группы будет регулярно переизбираемый лидер, то тогда у лидеров появится возможность получать практический опыт управления людьми. Это очень важный практический опыт, о недостатке которого пожалеет каждый из вас, когда вы распрощаетесь со своей группой и вам придется лично организовывать людей, лично управлять работой больших или малых коллективов. 
Даже если вы ни разу не были председателем группы, вы все равно имели возможность наблюдать за работой руководителя. У вас уже автоматически формируются представления о том, каким вы должны быть руководителем, когда наступит ваш черед управлять тем или иным коллективом, той или иной группой людей. 

В предложенном мною упражнении заложено очень много полезных вещей, которые скрыты за названием, в котором говорится только о формировании мировоззрения коллективного и индивидуального. Это комплексное универсальное упражнение, в котором заложены все без малейшего исключения функции из любых видов человеческой ментально-духовной деятельности.
2000 - Тимур - len_ansver_05) - 560

 
Дописка Тимур, 29.03.2014 
01)- Формирование мировоззрения методами вербального жонглирования 
02)- Методы графического жонглирования при формировании мировоззрения 
03)- Мне пришлось прервать описание дальнейших шагов в этом упражнении, нацеленного на формирование мировоззрения, потому что я должен был дать очень важные пояснения, связанные с жонглированием различными символами. 
04)- Сформировать мировоззрение близкое к реальности нет никакой возможности методами жонглирования различными символами из различных символьных систем. 
05)- Я прекрасно знаю, к чему будет сведено данное упражнение людьми, которые не понимают сути, смысла и целей существования различных символьных систем, с помощью которых происходит общение людей, обмен информацией между людьми. 

Сегодня я сделал первое подробное описание того, к описанию чего готовился долгое время. Первый блин получился комом, первый блин получился маленький невзрачный невкусный. Первый блин всегда комом, но начало положено. Обязательно прочтите то, что я написал сегодня вот по этому адресу http://tsv-11.narod.ru/load/15-1-0-269 

Это очень важная информация для любого человека, для любой группы людей, которая решится воспользоваться упражнением, которое описано на данной странице и которое предназначается для формирования максимально близкого к реальности мировоззрения, коллективного или индивидуального не имеет значения. 

Китана, извините, что сразу Вам не ответил. Я Вас тоже поздравляю с праздником наурыз, желаю Вам всего самого наилучшего.

Мне пришлось прервать описание дальнейших шагов в этом упражнении, нацеленного на формирование мировоззрения, потому что я должен был дать очень важные пояснения, связанные с жонглированием различными символами.
Формирование мировоззрения методами вербального жонглирования 
Сформировать мировоззрение близкое к реальности нет никакой возможности методами жонглирования различными символами из различных символьных систем.

4 Kitana   (22.03.2014 21:43)
Поздравляю всех с праздником Наурыз! smile
2001 - Kitana - len_ansver_05) - 568

 
Дописка Тимур, 16.04.2014 
01)- Упражнение с целью сформировать мировоззрение 
02)- Формирование мировоззрения с помощью упражнения 
03)- Я предлагаю специальное универсальное упражнение, с помощью которого можно в тренировочном режиме формировать свое реальное мировоззрение. 
04)- Формирование своего личного мировоззрения дело абсолютно неизбежное и обязательное для каждого человека. 
05)- Если человек претендует на звание мыслящего, то он обязательно должен заняться самостоятельным формированием своего личного мировоззрения.

Я предлагаю специальное универсальное упражнение, с помощью которого можно в тренировочном режиме формировать свое реальное мировоззрение.
Упражнение с целью сформировать мировоззрение 
Формирование своего личного мировоззрения дело абсолютно неизбежное и обязательное для каждого человека.

5 Kitana   (01.04.2014 18:24)
Я как-раз 29 марта в 16.55 родила  smile Назвала Тимуром почему-то (на это имя он похож)... Роды были ужасно сложные: отошли воды за сутки до схваток, которые продолжались 5 часов, но т.к. шейка матки не раздвигалась, мне делали стимуляцию капельницей и уколами (ещё 8 часов схваток, от которых ревёшь, кричишь на всю больницу и чувствуешь себя обитателем ада), но и это не помогло, - сделали местный наркоз (вместе с ним ещё что-то вкололи, от чего дрожишь от жуткого холода - пришлось включать обогреватель и укрывать меня двумя одеялами), потом во время самих родов давили по очереди на живот и ребёнка буквально силком вытащили, от чего и образовались разрывы (так что теперь ни встать, ни сесть, ни полежать, ни в туалет сходить нормально нельзя, так что передвигаюсь как Годзилла-пенсионерка)... Сегодня выписали, всё болит... Но зато ребёнок здоровый, и теперь есть чем заняться.  smile 

Дописка Тимур, 16.04.2014 
01)- Формирование мировоззрения. 
02)- упражнение, мировоззрение, формирование 
03)- Каждый человек вынужден самостоятельно формировать свое собственное мировоззрение. Другое дело, что это далеко не всем по силам. 
04)- Предлагаемое упражнение позволяет в режиме тренировки мышления формировать собственное мировоззрение самостоятельно.

 

Дописка Тимур, 16.04.2014 
01)- Как формировать собственное мировоззрение? 
02)- Мировоззрение нужно формировать самостоятельно 
03)- Ментальный раб получает от своего рабовладельца готовое мировоззрение, которое не нужно не формировать заново, ни корректировать. 
04)- Ментальное рабовладение опирается на заранее сформированное мировоззрение и внедренное в сознание ментального раба. 
05)- Самостоятельное формирование собственного мировоззрения позволяет человеку освободиться от ментального рабства.

Ментальный раб получает от своего рабовладельца готовое мировоззрение, которое не нужно не формировать заново, ни корректировать.
Как формировать собственное мировоззрение? 
Ментальное рабовладение опирается на заранее сформированное мировоззрение и внедренное в сознание ментального раба.

6 Елена   (01.04.2014 21:58)
Китана поздравляю Вас с рождением сына. Со временемпереживания которые были во время родов пройдут, все заживет. Зато теперь Вы не 
одна и у Вас есть зачем жить, к чему стремиться. Пускай сын Вас всегда радует, 
дарит улыбки, желаю что Вам всегда было тепло друг от друга. Наверное Вам 
теперь удивительно от того что стали мамой, это замечательное ощущение. Еще раз 
поздравляю Вас и Ваших родителей с рождением малыша.
2004 - Елена - len_ansver_05) - 417

 
Дописка Тимур, 16.04.2014 
01)- Пастыри и учителя формирую мировоззрение людей 
02)- Может ли человек формировать свое мировоззрение сам? 
03)- Формирование мировоззрения, это очень сложный и запутанный процесс, но учиться нужно самостоятельности во всем. 
04)- Формирование собственного мировоззрения самостоятельно, это задача для каждого человека в новой эпохе Байтерек. 
05)- Человек, претендующий на звание мыслящего, должен научиться самостоятельно формировать и корректировать свое мировоззрение.

Формирование мировоззрения, это очень сложный и запутанный процесс, но учиться нужно самостоятельности во всем.
Пастыри и учителя формирую мировоззрение людей 
Формирование собственного мировоззрения самостоятельно, это задача для каждого человека в новой эпохе Байтерек.

* 7 Тимур   (01.04.2014 22:42)
Китана, поздравляю Вас с рождением сына, теперь вы причастны к качественно новому божественному таинству, ибо никто из людей ничего не знает о рождении детей. Теперь все ваши бывшие заморочки ваш сын вытеснит и растопчет. Родить ребенка тяжело, я понимаю Вас, но то, что ждет Вас в будущем еще более тяжелая вещь, желаю огромного терпения и выдержки, потому что именно терпение и колоссальная выдержка вам потребуется как никогда. 
Не болейте и приятного аппетита сыну.
2005 - Тимур - len_ansver_05) - 405

 
Дописка Тимур, 16.04.2014 
01)- Самостоятельное формирование своего мировоззрения 
02)- А вы способны на формирование собственного мировоззрения собственными силами? 
03)- Чтобы начать формирование собственного мировоззрения самостоятельно, нужно научиться никому ни во что не верить и не не верить. 
04)- Для формирования личного мировоззрения самостоятельно нужно научиться любую информацию проверять лично и самостоятельно. 
05)- Задача формирования личного мировоззрения полностью самостоятельно, это очень сложная задача, но ее должен решить каждый, кто претендует на звание человека мыслящего.

Чтобы начать формирование собственного мировоззрения самостоятельно, нужно научиться никому ни во что не верить и не не верить.
Самостоятельное формирование своего мировоззрения 
Для формирования личного мировоззрения самостоятельно нужно научиться любую информацию проверять лично и самостоятельно.

8 Kitana   (02.04.2014 12:22)
Елена и Тимур! Спасибо за поздравления и добрые пожелания! Вам также желаю благополучия и терпения! smile
2006 - Kitana - len_ansver_05) - 458

 
Дописка Тимур, 16.04.2014 
01)- Кто формировал ваше мировоззрение? 
02)- Вы участвовали в формировании собственного мировоззрения? 
03)- Ментальное рабство очень выгодно рабовладельцам, потому что при внедренном в сознание раба мировоззрении, он по собственной инициативе выполняет желания своего владыки. 
04)- Информационные войны, это еще очень примитивная форма формирования мировоззрения у ментальных рабов. Существуют более эффективные методы ментального порабощения. 
05)- Сегодня самыми эффективными формами ментального порабощения обладают все монотеистические религии. Именно в монотеизме сформированы самые эффективные методы ментального порабощения людей. Современные психотехнологи священнослужителям даже в подметки не годятся. Но они быстро учатся и скоро отберут большую часть рабов у монотеистических священнослужителей. В Европе и в США психотехнологи уже успешно это делают. 
Единственный метод борьбы с ментальным рабовладением заключается в том, чтобы люди научились бы самостоятельно формировать свое собственное мировоззрение.

Ментальное рабство очень выгодно рабовладельцам, потому что при внедренном в сознание раба мировоззрении, он по собственной инициативе выполняет желания своего владыки.
Кто формировал ваше мировоззрение? 
Информационные войны, это еще очень примитивная форма формирования мировоззрения у ментальных рабов. Существуют более эффективные методы ментального порабощения.

9 СерЁЖа   (02.04.2014 21:40)
Китана, от всей души поздравляю! Здоровья Вам и вашему Сыну!   flower
2007 - СерЁЖа - len_ansver_05) - 505

 
Дописка Тимур, 16.04.2014 
01)- Формирование мировоззрения раба 
02)- Как сформировать мировоззрение своего ментального клона? 
03)- Формирование вашего личного мировоззрения нельзя никому другому доверять. Эту процедуру нужно делать самостоятельно. 
04)- Кто не будет участвовать в формировании собственного мировоззрения, тот в лучшем случае будет клоном своего учителя. 
05)- Любой самый добрый учитель, самый учтивый духовный наставник формирует мировоззрение своих учеников и делает их своими ментальными рабами.

Формирование вашего личного мировоззрения нельзя никому другому доверять. Эту процедуру нужно делать самостоятельно.
Формирование мировоззрения раба 
Кто не будет участвовать в формировании собственного мировоззрения, тот в лучшем случае будет клоном своего учителя.

* 10 Тимур   (16.04.2014 13:23)
Самостоятельное формирование собственного мировоззрения.

Если вам нравится пользоваться чужими мировоззрениями, то это ваш личный выбор и вы вольны самостоятельно решать свою судьбу. 
Я не ставлю перед собой задачу сформировать чужие мировоззрения, мне это без надобности и мне в этом нет никакой выгоды. Моя цель научить максимальное большее количество людей умению самостоятельно формировать свое собственное мировоззрение. 
Ментальное рабство основывается на том, что кто-то формирует мировоззрение человека. Это происходит путем внедрения в сознание человека того или иного мировоззрения, которое удобно для рабовладельца. 
Самый эффективный способ ментального порабощения, это когда мировоззрение внедряется в сознание еще юного человека. Чем раньше произойдет внедрение чужого мировоззрения в сознание, тем эффективнее ментальное порабощение. 
Совершенно не случайно в монотеизме в самом раннем детстве выполняются обряды посвящения Богу. Детей посвящают Богу в самом раннем детстве. 
Кстати, обрезание крайней плоти у мальчиков в исламе не является актом посвящения Аллаху, потому что Мухаммад в Коране очень внятно и четко описал акт посвящения Аллаху. В этом описании нет ни малейшего упоминания об обрезании крайней плоти. Эта процедура является исключительно гигиенической и никакого божественного таинства в себе не несет. 

Дописка Тимур, 16.04.2014 
01)- Мировоззрение раба. Как сформировать мировоззрение клона? 
02)- формирование, мировоззрение 
03)- На земле процветает ментальное рабство, опирающееся на процедуры формирования мировоззрения у людей их духовными пастырями, учителями, наставниками. 
04)- Если вы не хотите быть ментальным рабом, то формируйте свое мировоззрение самостоятельно.

 

Дописка Тимур, 17.05.2014 
01)- Формирование мировоззрения 
02)- Процессы формирования мировоззрения 
03)- Говорить следует о формировании мировоззрения души, а не человека. 
04)- Именно в душе происходит формирование мировоззрения, а человек, это временное состояние души. 
05)- На первоначальных этапах следует говорить о взращивании души в виде растения, только через несколько жизней в состоянии человека можно постепенно начинать говорить о развитии души, потому что начинают появляться первые признаки живого существа.

Говорить следует о формировании мировоззрения души, а не человека.
Формирование мировоззрения 
Именно в душе происходит формирование мировоззрения, а человек, это временное состояние души.

11 Kitana   (17.04.2014 13:38)
А возможно ли как-то помочь человеку выйти из ментального рабства, если толком с ним не имеется связей, и если этот человек добровольно находится в подобном рабстве, которое приносит вред ему?
2034 - Kitana - len_ansver_05) - 305

 
Дописка Тимур, 17.05.2014 
01)- Формирование мировоззрения 
02)- Говоря о формировании мировоззрения, следует помнить о матрице 
03)- Совершенно не нужно верить Тимуру в его рассказах о формировании мировоззрения, это очень важно. 
04)- Человек при формировании своего мировоззрения должен очень тщательно следить за степенью своей самостоятельности при мышлении. 
05)- К сожалению приходится констатировать, что подавляющее большинство людей, говоря о самостоятельном формировании мировоззрения, самостоятельностью не обладают.

Совершенно не нужно верить Тимуру в его рассказах о формировании мировоззрения, это очень важно.
Формирование мировоззрения 
Человек при формировании своего мировоззрения должен очень тщательно следить за степенью своей самостоятельности при мышлении.

* 12 Тимур   (17.04.2014 13:59)
Здравствуйте, Китана, теоретически можно все, границ возможного не существует, а практически для этого нужно иметь способности. В каждом конкретном случае все индивидуально и на все нужно время. Можно все, границ не существует, но нужны способности, силы и время. Мгновенно и легко ничего не бывает. 
Например. 
У вас есть знакомый, которому вы хотите помочь. Не будем уточнять, кто он. 
Методика достижения любых человеческих целей для любых человеческих целей работает совершенно одинаково. Совершенно не имеет значения, кто какую цель преследует, для всех случаев общая схема всегда одинаковая. 
Начинается все с первого принципа - если хочешь переплыть реку, нужно войти в воду, т.е. нужно начинать. 
Второй принцип взят из Корана - сражайся на путях Аллаха всем имуществом своим. Этот принцип означает, что для достижения целей нужно использовать все имеющиеся возможности, средства, силы, способности какие только есть. Понятное дело цель должна быть стоящей и важной, если цель не такая уж и важная, то человек обязательно где-то остановится и не станет сражаться всем имуществом своим. 
Третий принцип - "Слово и дело". Этот принцип означает, что мысли, слова и поступки должны быть единым целым. Здесь следует понимать, что миропонимание, цели и личный моральный кодек должны соответствовать поступкам, словам и мыслям при достижении намеченной цели. И сама эта цель должна соответствовать вашему мировоззрению. Нельзя отступать от своего мировоззрения, например, нельзя отступать от собственного морального кодекса. 

Далее начинается сам процесс реализации намеченной цели. 
Всем имуществом своим человек пытается реализовать цель, соблюдая личный моральный кодекс, миропонимание, другие свои цели и т.д. и т.п. Следит чтобы мысли, слова и поступки соответствовали бы его мировоззрению и т.д. и т.п. 
Если цель реализовалась быстро, то все нормально, дальше можно уже не рассказывать. Но чаще всего цели быстро не реализуются. 
И здесь нужно знать о циклах и синхронизациях состояний, нужно знать о циклах и фазах целей. Нужно постоянно за этими вещами наблюдать и совершать свои действия, направленные на выбранную цель в определенное время, когда ваши силы имеют нужную напряженность, когда ваша энергетика соответствует задуманному. Здесь много нюансов, но их все можно понять, изучить и научиться всем этим пользоваться, если заниматься данным вопросом серьезно. 
Действия, направленные на достижение выбранной цели, нужно совершать в определенное время. Если поступать как попало без учета вашего текущего жизненного состояния, то толку будет мало. Чтобы этими вещами пользоваться, нужно изучить астрологию, нумерологию, фен-шуй и еще по мелочам. Но все это придет постепенно, пугаться этого ничего не нужно.
2035 - Тимур - len_ansver_05) - 395

 
Дописка Тимур, 17.05.2014 
01)- Самостоятельное формирование мировоззрения 
02)- Возможно ли формирование мировоззрения самостоятельно? 
03)- Матрица создает иллюзию, что люди выполняют самостоятельное формирование своего мировоззрения. Это иллюзия. 
04)- Иллюзия самостоятельного формирования мировоззрения у людей является очень важным элементов в процессах взращивания душ. 
05)- Проверить самого себя на уровень самостоятельности способен каждый человек, который способен наблюдать за всеми мыслительными процессами, протекающими в его мыслительной системе.

Матрица создает иллюзию, что люди выполняют самостоятельное формирование своего мировоззрения. Это иллюзия.
Самостоятельное формирование мировоззрения 
Иллюзия самостоятельного формирования мировоззрения у людей является очень важным элементов в процессах взращивания душ.

* 13 Тимур   (17.04.2014 14:10)
Периодически будут случаться кризисы, когда цель убегает, ничего не получается и т.д. и т.п. Здесь очень важный момент. 
Вы должны быть уверены в том, что испытали все доступные вам способы, но ничего не получается. В этом случае нужно остановиться, на некоторое время забыть о выбранной цели. Мыслительная система должна очиститься от предыдущих планов и замыслов, направленных на достижение цели. 
Далее нужно все проанализировать и взвесить. 
Начинать нужно всегда с анализа все ли возможные свои способности, средства, ИМУЩЕСТВО вы использовали для достижения цели. 
Если все возможности исчерпаны, то нужно думать и анализировать сложившуюся ситуацию. 
Здесь очень важно не истратить все свои силы до последней капли, всегда должны остаться силы и средства для того, чтобы в случае неудачи было бы с чем начинать заново. В идеале нужно планировать сразу два плана: план А и запасной план В. Нельзя тупо настраивать себя на безусловное достижение цели в первом подходе. Это глупо и нерационально, особенно если цель очень сложная. 

Итак, вы проанализировали ситуацию и вы убеждены в том, что уже все свои знания, весь свой практический опыт использовали для реализации намеченной цели, но ничего не получилось. Начинаем анализировать свои способности, свое миропонимание, свой моральный кодекс, так же анализируем саму цель, может быть цель была выбрана в корне не верно, возможно, это была ложная цель. 
Чаще всего люди ошибаются именно с целями, полагая что вот эта их цель самая самая самая лучшая и самая правильная. Увы, на эти грабли наступает наибольшее количество людей. 
Анализ следует начинать с анализа той цели, к которой вы стремились, и которая вам не поддается. 
Это очень сложный анализ, но именно с этого анализа нужно начинать разбираться в причинах ваших неудач. 
Если вы Китана, настаиваете на своей цели, о который вы мне сегодня сказали, то рекомендую провести анализ этой цели и выяснить, а нужно ли вам эту цель достигать. 

Анализ этот делается всегда по одной и той же схеме: 
1. зачем мне нужно этого добиваться? 
- вы должны предельно честно ответить себе на этот вопрос. 
когда ответ будет получен, то вам снова нужно задать себе второй вопрос, который будет касаться только что полученного вами ответа. 
2. А зачем не это нужно? 
- и снова вы должны предельно честно ответить сами себе на этот вопрос. 
3. и снова вопрос, а зачем мне это нужно? 
Каждый новый ответ должен быть проверен новым вопросом - А зачем мне это нужно?
2036 - Тимур - len_ansver_05) - 408

 
Дописка Тимур, 17.05.2014 
01)- Формирование мировоззрения самостоятельно 
02)- Возможно ли такое формирование мировоззрения? 
03)- Кто из людей на 100% уверен, что у него формирование мировоззрения протекает под полным его личным контролем? 
04)- Если вот вы, дорогой читатель, уверены, что у вас формирование мировоззрение протекает под личным вашим контролем, то вы наверное уже умеете легко наблюдать за любыми процессами внутри вашей мыслительной системы? 
05)- Тимур предлагает методику тренировок мышления, которая позволяет приобрести конкретные практические навыки, направленные на наблюдение за своей мыслительной системой и за всеми процессами, которые внутри нее протекают.

Кто из людей на 100% уверен, что у него формирование мировоззрения протекает под полным его личным контролем?
Формирование мировоззрения самостоятельно 
Если вот вы, дорогой читатель, уверены, что у вас формирование мировоззрение протекает под личным вашим контролем, то вы наверное уже умеете легко наблюдать за любыми процессами внутри вашей мыслительной системы?

14 Kitana   (17.04.2014 14:27)
Дело в том, что на пути к этой цели уже все возможности были исчерпаны. В результате сейчас у меня совсем другие цели, т.к. та цель совсем безнадежна, да и нужна - не нужна она мне: неизвестно, - скорее, и не нужна вовсе. Просто человек пропадает...
2037 - Kitana - len_ansver_05) - 492

 
Дописка Тимур, 17.05.2014 
01)- Формирование мировоззрения 
02)- Принципы формирования мировоззрения 
03)- Человек не сумеет понять принципы формирования мировоззрения, если не научится эффективно наблюдать за всеми процессами внутри своей мыслительной системы. 
04)- Сегодня матрица взращивает у людей гордыню, процессы формирования мировоззрения протекают под тотальным ее управлением. 
05)- Верить или не верить Тимуру бессмысленно и бесполезно, есть только один разумный выход, нужно научиться эффективно и полноценно наблюдать за самыми мало заметными процессами внутри своей собственной мыслительной системы.

Человек не сумеет понять принципы формирования мировоззрения, если не научится эффективно наблюдать за всеми процессами внутри своей мыслительной системы.
Формирование мировоззрения 
Сегодня матрица взращивает у людей гордыню, процессы формирования мировоззрения протекают под тотальным ее управлением.

* 15 Тимур   (17.04.2014 14:35)
Так нужна эта цель или не нужна? 
Человек пропадает... многие люди пропадают... всем не поможешь... это только вам решать, кому помогать, а кого оставить со своими тараканами наедине... 
Это ваш личный вопрос... и ваши слова 
 
Цитата
Дело в том, что на пути к этой цели уже все возможности были исчерпаны. В результате сейчас у меня совсем другие цели, т.к. та цель совсем безнадежна, да и нужна - не нужна она мне: неизвестно, - скорее, и не нужна вовсе. Просто человек пропадает...

абсолютно противоречат сами себе. 
Вы противоречите сами себе, вы не можете использовать принцип "слово и дело". Это ваш недостаток, вы должны решить нужно это вам или не нужно, опираясь на ваш личный моральный кодекс. 
Что он вам говорит? 
Разберитесь в себе самой, если не разберетесь, то снаружи себя вы никогда ничего не достигните. 

Дописка Тимур, 17.05.2014 
01)- Формирование мировоззрения самостоятельно. 
02)- мировоззрение, формирование 
03)- Тимур предлагает эффективную методику тренировки мышления, которая позволяет наблюдать за процессами формирования мировоззрения у себя любимого. 
04)- Исследования процессов формирования мировоззрения у себя самого, это насущная неизбежность для каждого человека.

 

Дописка Тимур, 17.05.2014 
01)- Самостоятельное формирование мировоззрения 
02)- А такое формирование мировоззрения возможно? 
03)- Да, самостоятельное формирование мировоззрения возможно, но только не в рамках великой троицы религия-эзотерика-техно. 
04)- Самостоятельное формирование мировоззрения не способна обеспечить ни одна мировоззренческая система: ни религии, ни эзотерика, ни техно. 
05)- Обеспечить процессы самостоятельного формирования мировоззрения способна лишь мировоззренческая система Байтерек и методика тренировок мышления "Байтерек".

Да, самостоятельное формирование мировоззрения возможно, но только не в рамках великой троицы религия-эзотерика-техно.
Самостоятельное формирование мировоззрения 
Самостоятельное формирование мировоззрения не способна обеспечить ни одна мировоззренческая система: ни религии, ни эзотерика, ни техно.

16 Kitana   (17.04.2014 15:37)
Жизнь так складывается, что мне выбирать особо и не приходится. Чему "суждено" произойти - то и происходит. Так и сейчас. То, что нужно делать - то я и делаю: хочу я этого или нет (поневоле то, что нужно, превращается в то, чего хочется... т.е. это не тот случай, когда хочется или изначально к тому и идёшь)... И так сложилось, что несостоявшаяся цель своею несостоятельностью сама себя и изжила, но при этом вывела на новую цель, которая для меня теперь и является самой важной до определённого времени... А нужна ли та цель? Есть некоторое беспокойство за того человека, но я и сама не знаю: нужно ли мне это беспокойство? Хотя, вообще, я считаю, что только время и "случай" может помочь тому человеку, а может и не помочь: поздно будет... 

Я ведь вопрос задала: 
Цитата
А возможно ли как-то помочь человеку выйти из ментального рабства, если толком с ним не имеется связей, и если этот человек добровольно находится в подобном рабстве, которое приносит вред ему?
- и в процессе его задавания, скорее, не цель какую-либо преследовала... Я просто впервые стала свидетелем примера откровеного ментального рабства. И у меня в голове никак не укладыватеся: как можно быть настолько безголовым, чтобы попасть под прямое и даже может быть тотальное влияние другого человека. Конечно, любой человек может находиться в каком-либо ментальном рабстве, но не до такой же степени... И сам принцип Матрицы в данном случае совсем не понятен... А противоречивость моя почему проскальзывает, потому что, человек, находящийся под влиянием, не нуждается в чьей-либо помощи, потому как не замечает вреда от влияния. Но вред очевиден и распространяется он именно на ментальное здоровье: ведь и инвалидом может стать...
2039 - Kitana - len_ansver_05) - 425

 
Дописка Тимур, 17.05.2014 
01)- Формирование мировоззрения 
02)- Процессы формирования мировоззрения 
03)- А вы сумеете наблюдать за процессами формирования мировоззрения в вашей собственной мыслительной системе? 
04)- Если процессы формирования мировоззрения в вашем мышлении вам не доступны для непосредственного наблюдения...? 
05)- Кто же тогда формирует ваше мировоззрение, если вы не способны контролировать эти процессы, если вы даже наблюдать за ними не способны?

А вы сумеете наблюдать за процессами формирования мировоззрения в вашей собственной мыслительной системе?
Формирование мировоззрения 
Если процессы формирования мировоззрения в вашем мышлении вам не доступны для непосредственного наблюдения...?

* 17 Тимур   (17.04.2014 15:45)
Китана, здесь очень важный вопрос проявляется наружу. 
Этот вопрос для меня являлся камнем преткновения много последних лет. 
Освободить человека от ментального рабства фактически почти невозможно без того, чтобы он сам бы этого не захотел. Т.е. его можно освободить путем объяснений и разъяснений. 
Но насильно вы можете только переподчинить его себе, своей воле. Был этот человек в рабстве у кого-то, а после ваших процедур он станет вашим ментальным рабом. Оно вам нужно это? 

Есть еще одна проблема при освобождении. Когда вы будете рассказывать ему истину, то вероятность того, что этот человек освободится от ментального рабства 50\50. Может освободится или хотя бы начнет двигаться в этом направлении, а может быть вы его просто запрограммируете и сделаете его своим ментальным рабом.

 

Очередной анализ моего мировоззрения

Права и свободы. Мировоззрение человека. Высшие управляющие принципы. Хотя необходимо понимать что такое мировоззрение, помогает думать. При добавлении материала поняла как можно ставить знак вопроса, выполняя при этом условия. Мировоззрение такая категория понятий в которых самое главное порой бывает сказать с умным лицом. Статья, Мировоззрение.

Очередной анализ моего мировоззрения Елена, 14.06.2013

Права и свободы. Мировоззрение человека.
Статья 
Мировоззрение такая категория понятий в которых самое главное порой бывает сказать с умным лицом.

Несколько раз пыталась написать заметку про мировоззрение, каждый раз что-то не удавалось. Мой сегодняшний анализ понимаю почему таким получился, не думаю что это очень удачный анализ мировоззрения, но ведь не всегда все бывает гладко. Писать факты без своего к ним отношения довольно трудно, иногда не замечаю как за описанием каких-то фактов описываю и свое отношение к этим фактам. Я специально решила поместить текст чьей-то статьи про мировоззрение, это только часть статьи, которая оказалась на разных сайтах, авторство статьи оказалось нигде не указанным.

 

Мировоззрение. 
Немного просмотрела разные рефераты или статьи по теме мировоззрение. В основном в статьях указывается на жизненные понятие, вот что сейчас сегодня происходит, как мы воспринимаем и через что воспринимаем жизнь то и написано в статьях про мировоззрение. Возможно я быстро сделала вывод об этих статьях, некоторые были одинаковыми, скорее всего написаны были материалистами, потому что о Боге не упоминалось кроме как религиозной составляющей в мировоззрении. То есть в нашем сознании уже уложилось то что если Бог то обязательно что-то религиозное. Мне немного хочется привести текста статьи, где автором прописаны типы мировоззрения. 
«С точки зрения исторического процесса выделяют три ведущих исторических типа мировоззрения: 
мифологическое; 
религиозное; 
философское. 
Мифологическое мировоззрение (от греч. mythos — сказание, предание) основано на эмоционально-образном и фантастическом отношении к миру. В мифе эмоциональный компонент мировоззрения превалирует над разумными объяснениями. Мифология вырастает прежде всего из страха человека перед неизвестным и непонятным — явлениями природы, болезнью, смертью. Поскольку у человечества еще не было достаточно опыта для понимания истинных причин многих явлений, они объяснялись при помощи фантастических предположений, без учета причинно-следственных связей. 
Религиозное мировоззрение (от лат. religio — благочестие, святость) основано на вере в сверхъестественные силы. Религии в отличие от более гибкого мифа свойственны жесткий догматизм и хорошо разработанная система моральных заповедей. Религия распространяет и поддерживает образцы правильного, нравственного поведения. Велико значение религии и в сплочении людей, однако здесь ее роль двойственна: объединяя людей одной конфессии, она зачастую разделяет людей разных верований. 
Философское мировоззрение определяется как систем но-теоретическое. Характерными чертами философского мировоззрения являются логичность и последовательность, системность, высокая степень обобщения. Основным отличием философского мировоззрения от мифологии является высокая роль разума: если миф опирается на эмоции и чувства, то философия — прежде всего на логику и доказательность. От религии философия отличается допустимостью свободомыслия: можно остаться философом, критикуя любые авторитетные идеи, вто время как в религии это невозможно. 
Если рассматривать структуру мировоззрения на современном этапе его развития, можно говорить об обыденном, религиозном, научном и гуманистическом типах мировоззрения. 
Обыденное мировоззрение опирается на здравый смысл и житейский опыт. Такое мировоззрение оформляется стихийно, в процессе житейского опыта и его сложно представить в чистом виде. Как правило, человек формирует свои взгляды на мир, опираясь на четкие и стройные системы мифологии, религии, науки. 
Научное мировоззрение основано на объективных знаниях и представляет собой современный этап развития философского мировоззрения. Последние несколько столетий наука все дальше отходила от «туманной» философии в попытке достичь точного знания. Однако в итоге она далеко отошла и от человека с его потребностями: результатом научной деятельности является не только полезная продукция, но и оружие массового поражения, непредсказуемые биотехнологии, приемы манипулирования массами и т.д. 
Гуманистическое мировоззрение основано на признании ценности всякой человеческой личности, се права на счастье, свободу, развитие. Формулу гуманизма выразил Иммануил Кант, сказав, что человек может быть только целью, а не простым средством для другого человека. Аморально использовать людей в своих интересах; следует всячески способствовать тому, чтобы каждый человек мог раскрыть и полностью реализовать себя. Такое мировоззрение, впрочем, стоит рассматривать как идеал, а не как реально существующее.»


Реферат-заметка на тему Очередной анализ моего мировоззрения

Права и свободы

Хотя необходимо понимать что такое мировоззрение, помогает думать.

 

Дописка Тимур, 24.07.2013 
01)- Игры с матрице в манипулирование личными целями. 
02)- Человек вынужден играть с матрицей в различные игры, в т.ч. в игры с целями. 
03)- Играть в игры с целями с матрицей сумеет только тот человек, у которого система чувственного восприятия и система логического анализа в достаточной степени развиты. 
04)- Если человек не умеет наблюдать за своей системой мышления, за целями, то игру с матрицей он проиграет на первом же шаге. 
05)- Цель этих игр с матрицей заключается в том, чтобы в ходе этих игр человек бы учился управлять не только своими целями, но и прочими системами и подсистемами в своем мышлении.
1 Елена   (14.06.2013 09:55)
С точки зрения моего отношения к мировоззрению и моей жизненной позиции свое мировоззрение отношу к обыденному, житейскому мировоззрению. Мне вообще не очень понятно такое разделение на типы мировоззрения, довольно странно если человек имеющий научное мировоззрение каждый раз сидя за столом и поедая еду стал бы считать сколько витаминов он съел, сколько в ложке супа всяких бактерий или полезных веществ, хотя есть и такие индивидуалы или наверное есть такие индивидуалы. 
Почему привела пример из какой-то статьи про мировоззрение? Потому что мы даже себе не доверяем, не умеем толком понимать что-то. Например я думала что же писать в заметке про мировоззрение, какой перечень чего-то соответствует тому что можно назвать мировоззрением. Тимур много писал о своем понимании что такое мировоззрение, я пока еще только пытаюсь это сделать. Пробовала несколько раз начать писать заметку, но каждый раз получалось что-то детское, мои взгляды на Бога скорее детские чем мы привыкли к тому что называется описанием мировоззрения. Потому и решила написать таким образом, я могла взять любую другую статью, можно было взять и то что Тимур уже писал. В моем мировоззрении присутствует стремление не сильно выделяться, быть как все. Думаю что именно это причина того что я не смогла написать так как мне бы хотелось. Да и кроме того на самом деле нужно иметь свои выводы и наблюдения, для того чтобы понимать что-то. 
Мое отношение к Богу. Бог есть. я не знаю что было сначала идея или материя, когда думаю об этом вопросе то ни идею не ставлю вперед ни материю. Хотя лично мое мнение все таки мысль была сначала, просто если бы не мысль то не было бы такой стройности мироздания. Хотя снова можно сказать а с чего я взяла про стройность мироздания? Просто потому что для меня все красиво, когда смотрю на природу мне красиво, когда смотрю на фотографии космоса мне красиво. Именно из этого делаю вывод о стройности мироздания и о красоте мироздания. Думаю один из управляющих принципов в мироздании это красота. Я пока не знаю как описать это, потому что понятие красота тоже понимается с человеческой точки зрения. Любой мужчина сразу скажет какая из двух женщин красивая, вот в таком виде мы понимаем красоту, некоторые еще видят красоту природы, но я думаю что в высшем смысле в красоту еще многое включается.
611 - Елена - len_ansver_05) - 494

 
Дописка Тимур, 19.07.2013 
01)- Статья про мировоззрение 
02)- Словарная статья - мировоззрение человека 
03)- Люди понаписали очень много журнальных и словарных статей про мировоззрение, про свое человеческое мировоззрение. Это хорошо, человек стремится познать самого себя. 
04)- Однако в этих статьях про мировоззрение очень мало нужных и полезных вещей. По большей части все эти статьи вращаются вокруг словесной науки, т.е. науки о манипулировании (жонглировании) словесными символами. 
05)- Я вот тоже все хочу написать интересную и полезную статью про мировоззрение, уже написал много, но ввиду того, что еще нет заинтересованных читателей, приходится писать статьи о мировоззрении методами словесной науки, т.е. заниматься жонглированием словесными символами ради привлечения посетителей на сайт с помощью поисковых систем.

Люди понаписали очень много журнальных и словарных статей про мировоззрение, про свое человеческое мировоззрение. Это хорошо, человек стремится познать самого себя.
Статья про мировоззрение 
Однако в этих статьях про мировоззрение очень мало нужных и полезных вещей. По большей части все эти статьи вращаются вокруг словесной науки, т.е. науки о манипулировании (жонглировании) словесными символами.

2 Елена   (14.06.2013 09:55)
Очень непросто писать о высших управляющих принципах в мироздании, все время приходится оговариваться, ведь я понимаю как человек. Как же я могу писать о таких пониманиях которые вроде бы относятся к высшим управляющим принципам? Ведь изучение Бога это уже является чем-то недопустимым, в религиях насколько понимаю говорится что все во власти Бога, то есть типа и изучать не стоит, все равно Бог решает. Ведь изучение Бога это уже нужно пытаться думать как Бог, а как иначе понимать? Как я могу понять какой-то принцип если не стану думать а как бы я сделала? Но при этом я все время понимаю что я самый простой обыкновенный человек, просто пытаюсь понять о Боге. 
Считаю себя практиком, очень надеюсь что во мне присутствует всегда здравый смысл. Когда думаю о чем-то, то очень часто думается и о личном и об общественном, наверное можно сказать что думается дуальностями. Каждый раз приходится принимать разные решения в зависимости от обстоятельств, или личное преобладает или общественное. Хотя при анализе моей жизни чаще всего преобладает общественное.

 

Тимур, 10 июля 2014 год.

 

Тимур, "Записки о мироздании - 3", часть вторая - "Цели, мышление, Бог". Начало работы и реконструкция второй части "Записок о мироздании - 3" начата 01.08. 2016 года.

Карта 2-й части "Записок о мироздании - 3" | Все записки Тимура (Архив) | opt_01 | mix | opt_map.

Это сайт "Записки о мироздании "Байтерек". Это сайт о законах мироздания. Здесь нет информации о заработке в интернете, о методиках достижения успеха в бизнесе, в жизни, в любви. Это не сайт знакомств, здесь нет рассказов о покупке автомобилей, яхт, квартир, недвижимости, коттеджей. Здесь нет ничего о лекарствах для здоровья человека.

01z3_1;