Записки о мироздании.

Политика и мораль, это синонимы.

Введение. Новая политическая система России. 2017г.

Будущая политическая система опирается на единое государственное мировоззрение, которое опирается на качественно новый образовательный стандарт, который в свою очередь опирается на три культуры: физическую, ментальную и культуру наследования.

Политическая система современной России. Развитие современной политической системы России дошло до такого состояния, когда требуются фундаментальные мировоззренческие реформы. 03.01.2017г.

Цели политической системы общества России. Россия является главным объектом устремлений и целей Тимура, когда он рассказывает о качественно новой общественно-государственной политической системе Байтерек. 23.12.2016г.

 

В основе новой общественно-государственной политической системы лежит новый общественно-государственный образовательный стандарт.

Введение в качественно новый общественно-государственный образовательный стандарт.

Федеральный, государственный образовательный стандарт Байтерек.

Государственный образовательный стандарт "Байтерек".

Ментальная культура - подборка систематизированных статей.


Методика формирования мировоззрения и тренировки мыслительной системы "Байтерек".

Вода камень точит. Постепенно люди поймут методику формирования своего личного мировоззрения.

 

Чтобы понять эту методику, нужно читать мои дневниковые записи "Записки о мироздании "Байтерек", нужно читать другие книги, которые я рекомендую в своих записках. Но самое главное, чтобы понять методику формирования мировоззрения "Байтерек", человеку нужно хорошо учиться в школе, в институте, стремиться к активной жизненной позиции, нужно стремиться жить по правилам высшей морали, которая сформулирована в божественных заповедях великих монотеистических религий: в иудаизме, в христианстве, в исламе, а так же в буддизме, у древних славян, и у других народов мира.

Человек должен прилежно учиться всему, что ему предлагает жизнь, человек должен постигать различные искусства, которые есть у людей, должен познавать самые разные науки, человек должен быть всесторонне образован, развит, морально и духовно чист, должен не на словах, а на деле стремиться к тому, чтобы приносить пользу всем близким и далеким людям, не прося за это никаких наград и привилегий для себя.

Если человек всего этого еще не имеет, но искренне и с чистым сердцем к этому стремится, то помощь к нему придет неизбежно.

 


Методика формирования мировоззрения и тренировки мыслительной системы "Байтерек". Вода камень точит. Постепенно люди поймут методику формирования своего личного мировоззрения.

 

"Записки о мироздании - 3" / Карта модуля "Святое писание" / Дневниковые записи исследований Тимура "Записки о мироздании "Байтерек" скачать бесплатно.

 


Записки о мироздании "Байтерек", скачать. Отдаю Вам плоды своей работы за период с 1991 года по настоящее время бесплатно. Единственная просьба - отключите блокировщик ракламы на данном сайте. Много прошу? Ну извините...

 


Последние публикации | Карта модуля html  | Все записки Тимура

 

 Яндекс.Метрика


Данный веб-сайт существует благодаря рекламе, которая размещается на его страницах. Если Вы желаете поддержать автора сайта, то отключите блокировщик рекламы на данном сайте. Реклама будет показываться на данном сайте, Вы дадите беспроцентный кредит автору сайта, не потратив на это своих денег. Автор же получит заработок за счет показа рекламных объявлений на данном сайте.

На этом сайте нет ничего на эти темы: взять дешевый кредит, получить беспроцентный кредит, купить автомобиль, купить квартиру, купить котедж. На этом сайте нет ничего о новых дешевых или дорогих лекарствах от рака, таблеток для бессмертия. Здоровье человека зависит от его мыслей и его морали. Автомобили, деньги, кредиты, предметы роскоши, диеты для похудения, этого на сайте нет.

 

 

Методика формирования мировоззрения и тренировки мыслительной системы "Байтерек".

Методика "Байтерек", это большой комплекс методик, который охватывает все известные на сегодня виды мыслительной деятельности человека, которые человек способен выполнять в любой из существующих сегодня мировоззренческих систем:

·         Монотеистические религии;

·         Эзотерика (политеизм, буддизм, конфуцианство, мистика, магия, экстрасенсорика, шаманизм и т.д. и т.п.);

·         Техно (материально-техническая мировоззренческая система, опирающаяся на диалектический материализм).

Главными (но не единственными) принципами в успешном использовании комплекса методик "Байтерек" являются следующие:

1.      Вера и неверие являются уделом человека прямоходящего и еще не способного к самостоятельной мыслительной деятельности. Если человек претендует на звание человека самостоятельно мыслящего, он не должен ни верить, ни не верить, он все должен принимать к сведению и проверять при первом удобном случае;

2.      Только практика является критерием истины;

3.      Человек до всего должен дойти своими ногами и все сделать своими руками. Человек должен постоянно изобретать свои собственные велосипеды. Лучше ездить на своем собственном велосипеде с квадратными колесами, чем на чужом прекрасном лимузине;

4.      Безусловное и обязательное следование принципу "Слово и дело", суть которого заключается в том, что мысли, слова и поступки человека должны быть целостными, цельными, они должны быть единым целым;

5.      Не сотвори себе идола, человек. Авторитеты нужно уважать, но слепо им следовать нельзя;

6.      Если человек не способен эффективно наблюдать за процессами, протекающими в его собственной мыслительной системе, то и управлять ею нет никакой возможности. Нужно учиться наблюдать за процессами внутри своей мыслительной системы;

7.      За своей мыслительной системой нужно уметь ухаживать, чистить, мыть, убирать мусор;

8.      Поступайте с другими людьми точно так же, как вы хотите, чтобы они поступали с вами. Если вы хотите, чтобы вам помогали учиться, то помогайте другим. Если вы хотите достичь наивысшего совершенства, то не бойтесь критики в свой адрес, критикуйте других;

9.      Эти принципы главные, но далеко не единственные.

 

Цель – формирование коллективного или личного мировоззрения.

Методика Байтерек может быть успешно использована для реализации любых человеческих целей, сейчас я описываю действия, которые необходимо выполнять человеку или группе людей, которые желают сформировать свое общее групповое коллективное мировоззрение.

Если речь идет о личном индивидуальном мировоззрении, то действия и процедуры те же самые, что в случае с коллективным мировоззрением, просто если человек пытается формировать свое мировоззрение самостоятельно, то ему придется все делать в одиночку.

Одинокому человеку придется исполнять все роли в группе лично и самостоятельно. Он один, он и добытчик новых знаний, он библиотекарь, он аналитик, он сам себе арбитр и судья.

Когда сегодня люди говорят о необходимости формирования национально-государственной идеи, то они говорят о коллективном мировоззрении, которое, как и любое личное всегда состоит из трех частей:

·         Миропонимание, т.е. это информация о том, что и как устроено;

·         Намерения, цели, желания, мечты (это и есть идея);

·         Мораль, моральный кодекс, т.е. свод правил, в которых определяются нормы взаимодействия со всем живым и неживым, с чем соприкасается человек. Это программы ответных реакций на раздражители.

Сегодня де факто и де юре существует три глобальные мировоззренческие системы:

·         Религии (я сюда отношу только монотеизм);

·         Эзотерика (все, что не относится к монотеизму и техно);

·         Техно (опирается на диалектический материализм).

 

Формирование коллективного мировоззрения можно производить по двум вариантам.

Упражнение на тему "о формировании мировоззрения" с условным названием: диссертация, научная статья, научная публикация, курсовая или дипломная работа, реферат, шпаргалка, доклад, презентация, понятие, определение и т.д.

Вариант формирования коллективного мировоззрения № 1.

В этом варианте рабочие группы формируются, исходя из устройства мировоззрения, которое состоит из трех частей: миропонимание, цели, мораль.

Каждая группа должна отрабатывать одну из трех составных частей мировоззрения. Далее нужно ввести еще как минимум две группы:

·         Аналитики, которые должны анализировать и сводить в единое целое результаты работы каждой из трех групп, находить несоответствия.

·         Добытчики новых знаний, которые должны подбрасывать дрова в топку мыслительных систем всех других участников процесса. В этой группе нужно искать новые проверенные и еще не проверенные факты, предлагать эти факты членам других групп для осмысления, исследований и анализа.

Кроме этого нужна группа или один наиболее опытный человек, который будет руководить членами всех групп, которые будут задействованы в процессе формирования коллективного мировоззрения.

В этом варианте главным принципом должен быть принцип "слово и дело". Сформированное миропонимание должно соответствовать сформированным целям, морали, ну и разумеется наоборот тоже должно быть полное соответствие.

 

Вариант формирования коллективного мировоззрения № 2.

В этом варианте рабочие группы должны формироваться, исходя из количества уже существующих мировоззренческих систем (религия, эзотерика, техно). Три глобальные мировоззренческие системы, значит не менее трех рабочих групп. Здесь количество групп может быть увеличено, т.к. каждая из трех глобальных мировоззренческих систем делится на ряд мировоззренческих систем второго уровня.

Количество рабочих групп может определяться по усмотрению организаторов.

Здесь в этом варианте главным критерием должно быть то, что мироздание одно, космос один, законы мироздания одни на все любые мировоззрения. Истина только одна, поэтому если есть несколько мировоззрений, то вполне справедливо предположить, что ни одно из этих мировоззрений не является истиной.

Здесь точно так же нужно добавить группы аналитиков, добытчиков знаний и руководителей.

 

Тренировка мыслительной системы.

Описываемый здесь метод формирования коллективного и индивидуального мировоззрения подразумевает две обязательные процедуры:

·         Члены групп должны постоянно тренировать и совершенствовать свои мыслительные системы;

·         Члены групп должны постоянно проводить все необходимые исследования.

Нужно постоянно следить за соблюдением принципа, что верить или не верить нельзя, нужно все проверять лично. Нужно следить за соблюдением принципа "Не сотвори себе идола, человек".

Нужно очень тщательно следить за тем, чтобы происходил процесс формирования, а не только формулирования нового коллективного мировоззрения. Нельзя допускать подгонки понятий, нельзя подменять реальные исследования банальным вербальным жонглированием.

Формулирование мировоззрения, это манипулирование словесными символами, с целью найти такие словесные символы, которые устроят все стороны. Это и есть вербальное жонглирование.

Формирование мировоззрения может быть реализовано только через личный практический опыт членов рабочих групп.

Нужно очень тщательно следить, чтобы процесс формирования не был подменен процедурами формулирования мировоззрения.

Вот так в общем виде выглядит механизм-методика формирования коллективного государственного мировоззрения.

03 июля 2014 г.

3.1. Формирование государственной идеи в условиях противостояния мировоззренческих систем.

Де факто и де юре сегодня на Земле и в том числе в России огромное количество самых разнообразных мировоззрений, которые объединяются в мировоззренческие системы. Носители каждого отдельного мировоззрения, каждой мировоззренческой системы не приемлют мнения других носителей других мировоззрений и других мировоззренческих систем.

Кроме многочисленных мировоззрений (ментальные национальности) еще есть многочисленные физические национальности, которые с большими трудностями находят между собой общий язык.

Но это еще не все противоборствующие группы людей. Многочисленные политические партии, общественные объединения, каждое из которых ЗНАЕТ истину, ЗНАЕТ правильный путь к счастью.

Далее идет многочисленные экономические, технические, технологические, социальные и многие другие группы людей, каждая из которых в той или иной степени претендует на знание правильного пути с своему групповому счастью, к счастью всех прочих людей.

Все это многообразие человеческих знаний, умений, мнений накладывается на немеряные амбиции, на тщеславие, гордыню, самомнение. Получается в итоге гремучая смесь, которая при любой неосторожной искре способна взрываться.

Сегодня во всех государствах применяется один и тот же метод умиротворения всех перечисленных выше групп людей – внешний враг. Если есть внешний враг, то государственная власть способна с достаточной легкостью (не легко, но все же) удерживать все противоборствующие стороны в состоянии умиротворения и дружбы. Под страхом общего порабощения или уничтожения все противоборствующие стороны ищут согласия и готовы подвинуть свои принципы.

А что будет, если исчезнет внешний враг? Будет неизбежный взрыв.

Самое интересное в том, что космос один на всех, в нем действует всего на всего один единственный комплект законов. Как бы эти законы не называть, божественными, природными, ведическими, прочими, все равно комплект законов один единственный. И здесь совершенно уместно задать себе вопрос: "Почему тогда мыслящие люди (мыслящие ли), полетевшие в космос, до сих пор не сумели разобраться, как устроено мироздание, как устроен человек, как работают те самые законы мироздания, которые лишь в единственном числе.

Законы мироздания в единственном числе, а человеческих мировоззрений столько, сколько людей. Это же нонсенс.

Носители различных мировоззренческих систем не способны признать, что все они ошибаются. Каждый кулик свое болото хвалит, и ни при каких обстоятельствах не желает изучить мировоззрение своих идейных противников.

Не сотвори себе идола, человек!

Вот, Вы, дорогой читатель. Да, да, вот Вы конкретно, я к вам обращаюсь.

Вы где взяли свое личное мировоззрение?

От родителей досталось? Учителя в школе и институте дали? Проповедник подарил? Книги прочли? Где еще вы брали отдельные элементы вашего личного мировоззрения?

Да вы ведь еще не имеете своего собственного мировоззрения, все, что вы имеете, вы заимствовали. Вы катаетесь на чужих велосипедах, на чужих транспортных средствах. Вы своего еще ничего не имеете. Вы просто поверили кому-то там, что их мировоззрение есть истина. Поверили и теперь считаете, что у вас есть собственное мировоззрение, которое есть истина.

Не так?

А вы задумайтесь, где вы взяли ваше сегодняшнее мировоззрение? Многие ли из Вас затратили хоть какие-то усилия, чтобы попытаться сформировать свое собственное мировоззрение?

Подавляющее большинство людей, в т.ч. обличенные должностями, званиями, титулами во всех существующих мировоззрениях, не имеют за душой ничего личного, все что они имеют, все заимствовано где-либо, у кого-либо.

Так о чем спорим?

О вере и неверии спорим, а верить или не верить, это удел человека прямоходящего и еще не мыслящего. Верить или не верить не нужно, если вы претендуете на звание мыслящего, вам придется полностью самостоятельно формировать свое собственное мировоззрение. Вот как раз для этой цели и создана методика тренировок мыслительной системы "Байтерек". Вот как раз для этого и создана методика самостоятельного формирования своего собственного мировоззрения под тем же самым названием "Байтерек".

И когда вы для себя выберете цель сформировать свое собственное мировоззрение, то тогда вам пригодится следующая методика из этого комплекта, она называется методикой реализации любых человеческих целей "Байтерек".

Методика Байтерек, это полный комплект методик для любых видов мыслительной деятельности человека. А поскольку у человека лишь один единственный инструмент – его мыслительная система, то методика Байтерек является универсальной комплексной и всеобъемлющей.

 

Россия, самое сложное государство, в котором сложнее всего формировать коллективное государственное мировоззрение.

Таким же сложным государство является Казахстан, потому что количество различных ментальных и физических национальностей, различных социальных групп в России и в Казахстане почти равное. Нет на земле никаких других государств, в которых было бы хотя бы близкое разнообразие.

Единственное отличие Казахстана и России в том, что общее количество граждан очень сильно разнится.

В прошлом 2013 году президент Российской Федерации поручил научно-государственной элите подготовить новую национально-государственную идею. Как вы думаете, получится что-либо путное?

Я уверен, что ничего серьезного и стоящего те люди, которым эта работа поручена, сделать не сумеют. Почему не сумеют?

Потому что они будут заниматься формулированием, а не формированием, этой государственной идеи. Они постараются сгладить все острые углы, спрятать имеющие противоречия за красивыми словесными символами и обязательно постараются на первое место поставить свои групповые интересы. Ментальная дискриминация будет спрятана за красивыми и удобными всем словесными символами.

Никакие исследования с целью отыскать истину и сформировать более совершенно мировоззрение никто проводить не будет. Да современная научно-ментально-духовно-государственная элита и не знает, как такие исследования можно и нужно проводить.

В результате проделанной многотрудной работы на свет появится бесполая беззубая блеклая государственная идея Российской Федерации, в которой всем сестрам по серьгам будет роздано. А если каким сестрам сережек не достанется, то этот недочет будет компенсирован специальными статьями в уголовном законодательстве.

Истина снова останется где-то в другом месте.

И точно так же будет сегодня в любом другом государстве. Так будет до тех пор пока жареный петух не клюнет, пока ментально-государственные элиты не согласятся использовать методики Байтерек с целью проведения полномасштабных исследований, с целью планомерного формирования государственной идеи, т.е. коллективного мировоззрения.

Жареный петух клюнет сразу, как только исчезнет внешний враг. Как только внешний враг исчезнет, так более не будет никакого сдерживающего фактора, который мешает ментальным элитам в государстве заявить о своих правах на истину.

Тимур, 03 июля 2014 года.

3.2. Если США развалятся, Россию ждут ТЯЖЕЛЕЙШИЕ испытания.

Пока существуют Соединенные Штаты Америки граждане Государства Российского могут спать спокойно, никаких серьезных потрясений ждать не нужно. Проблемы начнутся после того, как США перестанут быть сильнейшей экономикой мира.

Европейский Союз уже никогда не сможет превзойти Россию в физической боевой мощи. Китай, Индия и другие государства никогда не будут воевать физическим оружием с Россией, даже если его у них будет в достатке. После развала США Россия станет самой мощной в физическом смысле державой и это станет не просто серьезным, это станет страшным испытанием для России.

У России исчезнет внешний физически сильный враг, но появятся экономические и ментальные враги, с которыми воевать придется по совершенно иным правилам.

Сегодня век физических войн, который постепенно подходит к концу, начинается век экономических и ментально-духовных войн. Ментально-духовная война, это не та информационная война, в которой промываются мозги людям с помощью средств массовой информации. Это намного более сложные и намного более коварные войны.

Сегодня уже начали всерьез говорить об экономических войнах, но это еще были лишь цветочки, настоящей экономической войны еще и не было вовсе. Но экономические войны уже начались, они еще слабенькие, потому что основная ставка все еще делается на физическую силу.

Империалистическая война, это война, в которой главной ударной силой является физическое оружие, а его фундаментом служат экономики воюющих сторон. Это никак не связано с классовой борьбой, о которой рассказывается в ленинских работах про капитализм, социализм, коммунизм.

На следующей ступени стоят экономические войны, в которых главным ударным элементом является экономика, а фундаментом является национально-государственная идея, т.е. коллективное государственное мировоззрение, т.е. ментально-духовная почва, на которой живут граждане воюющих государств.

На самой верхней ступени стоят ментально-духовные войны, у которых фундаментом являются те самые законы мироздания. У кого мировоззренческая система ближе к реальной реальности, тот сумеет использовать в этой войне законы мироздания. Мироздание, его законы будут самым надежным фундаментом в будущих ментально-духовных войнах. Этих войн в текущей земной человеческой цивилизации еще не было, люди о них еще ничего не знают.

Методики Байтерек предназначены для подготовки граждан Государства Российского к развалу США и исчезновению внешнего врага. Эти методики предназначены для победы России в будущих экономических войнах. И если Россия доживет до ментально-духовных войн, то методики Байтерек подготовят необходимую для будущих побед почву.

Методики тренировок Байтерек, мировоззренческая система Байтерек очень сложные, их без наличия достаточного практического исследовательского опыта понять нет никакой возможности. Совершенно не случайно я уже полные 9 лет рассказываю обо всем этом соотечественникам в интернете, в личных беседах, и за все это время я собрал не более 2-х десятков сочувствующих.

За 9 лет напряженного труда не более 20-ти сочувствующих и ни одного понимающего суть. Не очень богатый урожай.

 

Сегодня я начал публикацию своих текстов на сайте "Политическое образование – Как преобразовать Россию", хочется надеяться на то, что здесь я найду более заинтересованную аудиторию, нежели та, в которой я пытался все это объяснять на сайте с многообещающим названием "Философский штурм". Штурма вообще не получилось, люди просто получают удовольствие от перетирания чужих где-то найденных мыслей.

 

Чтобы победить в будущей экономической войне у граждан России должно быть достаточно близкое к истине коллективное мировоззрение и у большинства граждан должны быть максимально близкие к реальности индивидуальные личные мировоззрения.

Если этого не будет, то в первой же мощной экономической войне Россия снова проиграет.

Мною разработана полноценная комплексная универсальная система. Я всю ее свел в специальный проект под названием "Ментальная культура". В этом проекте предусматривается организация массовых тренировок мыслительной системы граждан России и одновременно предусматривается массовая работа по формированию личных и коллективных мировоззрений.

Словесный символ "Ментальная культура" взят по аналогии с "Физической культурой". Это полная аналогия. В физической культуре человек учится ухаживать за своим физическим телом, тренирует его, учится им полноценно управлять. В ментальной культуре человек должен учиться выполнять все необходимые гигиенические процедуры со своей мыслительной (ментальной) системой, ухаживать за нею, содержать в работоспособном состоянии, тренировать, развивать, учиться ею управлять.

Проект "Ментальная культура" был мною сформулирован чуть более года тому назад. В прошлом году я предпринял серьезную попытку рассказать о нем представителям научно-государственной элиты в Казахстане и России, но те люди, к которым я обращался (около 1000 писем), ничего понять не сумели.

В течение года я готовился к новым попыткам рассказать и объяснить своим соотечественникам про проект "Ментальная культура".

Тимур, 03 июля 2014 года.

 

3.3. Ментальная культура, это не экуменизм, это методика познания и полноценного научного исследования.

Читатели, склонные полагать, что они обладают талантом понимать чужие тексты с первых строчек, упрекают меня во всех смертных грехах. Последний грех, в котором меня упрекнули, экуменизм. Мол, ничего эдакого Тимур не предлагает, а предлагает скрестить ежика с рыбой, что, мол, это неизбежно приведет к тому, что сегодня творится с просвещенной Европой, погрязшей во всех смертных грехах.

От идеологических концепций Европы я далеко не в восторге, я бы очень не хотел, чтобы моя Родина оказалась бы в этом евро-демократическом болоте. Именно потому, что я этого очень сильно не хочу, я публикую результаты своих исследований и предлагаю своим соотечественникам развернуть проект "Ментальной культуры".

Ментальная культура, это инструмент мировоззренческой системы "Байтерек", это не экуменизм, это не попытка ублажить всех сестер и раздать им всем по серьгам. Ментальная культура не предназначена для собирания всех существующих мировоззрений и мировоззренческих систем в одну корзину.

Ментальная культура, это не мельница, которая должна перемолоть все, что в нее бросит человек. Ментальная культура, это механизм отделения зерен от плевел, это сепаратор, это дифференциатор, это очень сложный механизм СТИМУЛИРОВАНИЯ людей к проведению полномасштабных полноценных глубочайших фундаментальных исследований.

Ментальная культура, это механизм, СТИМУЛИРУЮЩИЙ поиск истины, но это не инструмент для ублажения всех носителей всех мировоззрений и всех мировоззренческих систем.

Я описал механизм ментальной культуры полностью, но ввиду того, что читатели не могут его понять в силу различных причин, я вынужден писать дополнительно, чтобы разъяснить оппонентам, принципиальные моменты в проекте под условным названием "Ментальная культура".

В ментальной культуре есть старт и финиш, есть начало и есть ее конечная цель.

 

Начало ментальной культуры, ее основа и фундамент.

Каждый человек, каждый взрослый человек обязан, вынужден, принужден условиями реальной жизни учиться мыслить самостоятельно независимо гармонично эффективно. Полагаю, что данное утверждение ни у кого из читателей не вызовет никаких отрицательных эмоций. Каждый взрослый человек должен приложить максимум усилий, чтобы он сам, его дети, его внуки, его соседи, друзья, знакомые, соотечественники имели бы эффективную возможность учиться мыслить самостоятельно независимо гармонично и эффективно.

Это и есть самое начальное начало ментальной культуры. Это исток ментальной культуры, это исток мировоззренческой системы "Байтерек". Где здесь экуменизм, где здесь попытка раздать всем сестрам по серьгам, где здесь попытка сложить все существующие мировоззрения в одну корзину без разбору?

Да простят меня мудрые мои читатели, однако, мне приходится очень тщательно все разжевывать, ибо практика общения с этими самыми читателями показывает, что пока не разжуешь, пока в рот разжеванное не положишь, пока пальцем в пищевод не протолкнешь, понимания не наступает.

Итак, еще раз, чтобы протолкнуть разжеванную мысль в глотку мыслительной системы читателей.

Каждый человек обязан:

1.      Посадить дерево;

2.      Построить дом;

3.      Вырастить дерево;

4.      Учиться сам и учить окружающих умению мыслить самостоятельно независимо гармонично и эффективно.

Возражения есть?

Возражений нет, и не может быть ни у кого, потому что все это много раньше разжевано и вложено моими предшественниками.

Теперь следующий пункт ментальной культуры, который заключается в вопросе о том, как и какими методами обучаться и учить мыслить самостоятельно, независимо, гармонично и эффективно.

Здесь полная свобода мысли, здесь каждый волен для себя выбирать методы, методики, упражнения, практики, все что угодно, все, что сочтет правильным и необходимым. Каждый волен учиться и учить других умению вот так вот качественно мыслить по тем правилам и методикам, которые считает лучшими. Здесь полная свобода действий, никаких ограничений.

 

Середина ментальной культуры.

Вот сегодня люди находятся в середине ментальной культуры (???)… хотя… вопрос спорный… это как на ментальную культуру и на человека посмотреть… я так полагаю, что человеческая цивилизация еще даже не приблизилась к началу ментальной культуры… но… спорить не буду… путь будет, как будто бы мы уже в середине ментальной культуры… вроде как уже научились мыслить самостоятельно независимо гармонично и эффективно…

Сегодня мы имеем множество самых различных мировоззрений (а мироздание и законы, в нем действующие в одном единственном экземпляре). Мы имеем три глобальные мировоззренческие системы (а мироздание одно единственное). Мы уже знаем, что такое счастье народное, но у каждого свой собственный путь к этому всеобщему народному счастью.

Приехали…

Научились мыслить самостоятельно…

Но это еще не все, чему люди научились…

Носители различных мировоззренческих систем и мировоззрений пытаются с раннего детства программировать детей, чтобы они ни в коем случае не приняли бы иную веру, ведь правильная вера, правильное мировоззрение только у отца, у матери, у учителя, у проповедника, у политика, у правителя.

Правильное мировоззрение и правильная истина только у меня, поэтому я буду программировать людей с раннего детства и не буду их обучать умению мыслить самостоятельно. Я не буду учить детей самостоятельно мыслить, потому что если я буду их этому учить, то они не сохранять мое самое правдивое мировоззрение.

Вот так мы сегодня живем, вот так мы сегодня ищем истину!!!

Приехали…

Научились мыслить самостоятельно…

Сегодня на Земле имеется множество различных систем образования. Каждая мировоззренческая система создает свои собственные системы образования, которые с раннего детства пытаются заполнить мыслительные системы детей правильными знаниями об устройстве мироздания, о жизни, о правилах морали, о правильных целях в жизни.

Детей обучают умению мыслить самостоятельно только в раннем возрасте и только в тех пределах, которые позволят затем вложить в их мыслительные системы правильные мировоззрения, правильные мировоззренческие системы.

Начиная с 10-12 лет, детей более уже не обучают и не тренируют на умение анализировать и мыслить самостоятельно. Далее уже во всех без исключения системах образования начинается вкладывание в мыслительные системы детей правильных мировоззрений. Это есть ни что иное, как программирование мышления детей.

Проект ментальной культуры, который я предлагаю запустить в России, Казахстане и Беларуси, в Евразийском Экономическом Союзе, заключается в том, чтобы на государственном уровне организовать целенаправленные тренировки мыслительных систем людей с раннего возраста и до глубокой старости. Конечная цель этих тренировок должна заключаться в том, чтобы люди ТРЕНИРОВАЛИСЬ и обучались умению мыслить независимо самостоятельно гармонично и эффективно.

Знаю, я знаю, что мне здесь скажут неугомонные оппоненты.

Они скажут, что при реализации данного замысла хаос среди людей только увеличится, потому что если все будут мыслить самостоятельно, то тогда вообще у каждого будет свое личное мировоззрение и тогда вообще харакири наступит.

Испугались?

Правильно испугались.

Потому что если просто отпустить вожжи, то так оно и будет. Любые процессы требуют правильного управления, нужны стимулы и возможности, которые имеют систему сдержек и противовесов.

Запуская проект ментальной культуры, ни в коем случае нельзя отказываться от уже имеющихся систем образования. Все это должно существовать параллельно и не зависимо друг от друга. Зависимость все равно проявится сама собой, но прямой зависимости не должно быть.

 

Главная система сдержек и противовесов в фундаментальных научных исследованиях.

Людям нельзя давать полную свободу, как это сегодня мы видим в западных демократиях, где гомосексуализм, ювенальная юстиция, прочие свободы, нацеленные на удовлетворение низменных человеческих потребностей.

Людей нужно ориентировать на фундаментальные научные исследования, на познание всех законов мироздания и в первую очередь высших. С детства людей нужно ориентировать на высшие нормы морали и учить быть ответственными сдержанными в части низменных потребностей, которые ведут человека к пагубным привычкам и губительным желаниям.

Все это нужно делать обязательно.

Но нужно учить мыслить самостоятельно, нужно тренировать мыслительные системы точно так же как мы сегодня тренируем наши физические тела. Нужно учить людей ментальной гигиене, нужно рассказывать, что человеческие пороки, это суть ментальные заболевания.

Совершенно не случайно сегодня люди вспоминают советскую систему образования, которая хоть и не была совершенной, но она была намного совершеннее той, которую мы сегодня слепо скопировали у западных гомосексуальных демократий.

Если мы будем нацеливать наших детей, наше подрастающее поколение на общинные коллективные ценности, если мы будет их нацеливать на проведение всесторонних научных исследований, то постепенно мы будем приближаться к познанию истинного положения вещей. Количество существующих сегодня мировоззрений неизбежно и обязательно будет сокращаться, потому что мироздание одно, все действующие в мироздании законы существуют лишь в единственном экземпляре.

Способные к полноценным фундаментальным исследованиям люди неизбежно и обязательно придут к пониманию единственно правильной истины, которая отражает единственно верную картину мира. Мироздание одно, не может быть двух картин мира. С какой бы точки зрения на это мироздание не смотреть, а оно одно. Точек зрения может быть бессчетное множество, а картина должна быть одной единственной.

Все это не случится сразу за один год. Все это не случится быстро, например, за 100 лет. Для всего этого потребуется много больше времени. Но ведь мы люди. Мы ведь считаем себя мыслящими, значит, мы способны разобраться в трех соснах:

·         Монотеизм;

·         Эзотерика;

·         Техно.

Экуменизм, в котором меня начали обвинять, имеет очень важное и очень правильное зерно истины. Это зерно заключается в том, что мироздание одно единственное и все законы, в нем действующие, существуют в единственном экземпляре.

В механизме по формированию коллективного мировоззрения, который я предлагаю реализовать на государственном уровне, имеет в себе очень важную занозу. Эту занозу нужно понять и ни в коем случае не наступать на грабли.

О чем это я?...

Об этом я уже написал ранее. Речь идет о понимании различий между ФОРМИРОВАНИЕМ и ФОРМУЛИРОВАНИЕМ коллективного мировоззрения.

Здесь скользкое место, потому что это самое зерновое зерно в ментальной культуре. Это те грабли, которые не позволяли нашим предшественникам сделать то, к чему я призываю своих современников и потомков.

Это зерновое зерно очень четко и очень внятно сформулировано в материально-технической мировоззренческой системе (техно) – только практика является критерием истины.

Если сегодня посадить за стол переговоров носителей различных мировоззренческих систем и под страхом смертной казни принудить их сформировать гармоничное коллективное мировоззрение, то они его обязательно СФОРМУЛИРУЮТ. Они воспользуются искусством вербального жонглирования и обязательно СФОРМУЛИРУЮТ текст, описывающий коллективное мировоззрение. Но вся беда этого коллективного мировоззрения будет в том, что на практике оно работать не будет.

Процессы ФОРМИРОВАНИЯ коллективного мировоззрения должны сопровождаться прямыми непосредственными практическими наблюдениями исследования и ЭКСПЕРИМЕНТАМИ. Если этого не будет, то не будет и процесса ФОРМИРОВАНИЯ коллективного мировоззрения. Вместо формирования коллективного мировоззрения будет ВЕРБАЛЬНОЕ ФОРМУЛИРОВАНИЕ.

 

Мастерство практического управления системой сдержек и противовесов.

Тренеры и учителя, которые будут тренировать и обучать людей умению мыслить самостоятельно независимо гармонично и эффективно, должны сами все это уметь.

Как можно научиться плавать по самым лучшим инструкциям?

Как можно научиться кататься на коньках по инструкциям?

Как можно научиться ездить на велосипеде по инструкции?

Я предельно честно пытался написать такие инструкции, но всякий раз у меня ничего не получалось, потому что я понимал, что здесь нужно показывать пример, нужно демонстрировать свое мастерство. Я пытался описывать свое мастерство, но по реакциям читателей видел, что они ничего не понимают. Тогда я начал обучать. Но здесь другие подводные камни.

Чтобы успешно освоить то, чему я хочу обучать людей, мои ученики должны оказаться в тисках неизбежности и безвыходности. Практика обучения первых учеников показывает, что самомнение и гордыня им не позволяют подчиняться моим требованиям во время тренировок. Ученики не хотят делать те упражнения, которые я им предлагаю (причины разные), а у меня нет инструмента, чтобы их принудить выполнять эти упражнения.

И я решил воспользоваться силой государственной власти. Говорю об этом честно и открыто. Я не хочу прятаться за высокие моральные идеалы, мол, я вот такой весь распрекрасный. Я предельно расчетливый, потому что у меня мыслительная система работает нормально и предельно эффективно. Я решил убедить научно-государственную элиту в необходимости запуска проекта под условным названием "Ментальная культура". Я надеялся и продолжаю надеяться на то, что меня пригласят в этот проект на каких-либо условиях.

А если и не пригласят, то все равно хорошо, я все равно продвигаю свои идеи о тренировках и обучении людей умению мыслить самостоятельно независимо гармонично и эффективно.

Я в любом случае в выигрыше, у меня совершенно беспроигрышная позиция. Я выигрываю при любом варианте запуска проекта "Ментальная культура", хоть с моим участием, хоть без меня.

Я надеюсь, что меня пригласят, и тогда я сумею обучить некоторое количество людей чисто практическим приемам и методам управления системой сдержек и противовесов при запуске проекта "Ментальная культура". Если этот проект запускать без эффективной системы сдержек и противовесов, то ничего хорошего не получится, будет только хуже. Ситуация будет еще хуже, чем сегодня.

После прошлогодней попытки донести суть проекта "Ментальная культура" до научно-государственной элиты в России и Казахстане, я решил продолжить свои личные тренировки и попытки распространения этого проекта другими методами.

В прошлом году я рассылал в основном подробные длинные письма, и небольшое количество писем было с кратким содержанием.

В этом году я решил повторить эту попытку. Я отправил лишь одно предельно краткое письмо президенту РФ Путину В.В. В этом письме я ссылался на прошлогоднее подробное письмо (указывая его регистрационный номер) и просил предоставить мне возможность провести показательные тренировки с 2-3 людьми, которых отберут сотрудники администрации президента. Я просил организовать показательные тренировки, чтобы показать, что такое я предложил. За прошедший год я окончательно понял, что словами объяснить умным и талантливым представителям научно-государственной элиты я ничего не сумею, нужны практические тренировки.

Через некоторое время пришел ответ из администрации президента РФ:

АДМИНИСТРАЦИЯ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙФЕДЕРАЦИИ

УПРАВЛЕНИЕ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ

_________

ул. Ильинка, д. 23, Москва, Российская Федерация, 103132

« 22 » мая 20 14 г.

№ А26-09-60152071

*2280041746862* 601520

Сообщаем, что Ваше обращение, поступившее в форме электронного документа в адрес Администрации Президента Российской Федерации, в целях обеспечения Вашего конституционного права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления направлено на рассмотрение в Министерство образования и науки Российской Федерации в соответствии с компетенцией по разрешению поставленных в нём вопросов (ч.3 ст.8 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»).

Консультант департамента письменных обращений граждан и организаций К.Аристархов

 

Еще через некоторое время пришло письмо из МинОбрНауки РФ:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(МИНОБРНАУКИ РОССИИ)

Департамент государственной политики в сфере воспитания детей и молодежи

Люсиновская ул., д.. 51, Москва, 117997.

Тел. (499) 237-60-84. Факс (499) 237-70-54

20.06.2014г № 09-ПГ-МОН-18028

Ваше обращение по вопросу рассмотрения проекта «Ментальная культура» (далее - Проект), поступившее из Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций в Минобрнауки России, рассмотрено.

По результатам рассмотрения Департамент государственной политики в сфере воспитания детей и молодежи сообщает, что позиция Департамента была направлена ранее (письмо от 19.07.2013 №09-ПГ-МОН-17053).

Вместе с тем, Минобрнауки России и Федеральным агентством по делам молодежи (далее - Росмолодежь) разработан совместный план мероприятий в сфере воспитания детей и молодежи, планируемых к реализации в рамках государственной программы «Развитие образования» в 2014 году, утвержденный заместителем Министра образования и науки Российской Федерации Кагановым В.Ш. от 27 февраля 2014 г. №ВК-11/09вн.

В связи с тем, что Ваш Проект не включен в вышеуказанный план, оказание информационной поддержки не представляется возможным.

Дополнительно информируем, что Росмолодежь ежегодно проводит Всероссийский конкурс молодежных проектов (далее - конкурс), направленный на вовлечение молодежи в творческую деятельность, повышение ее гражданской активности и формирование здорового образа жизни молодого поколения.

По результатам конкурса определяются наиболее успешные молодежные инициативы, победители которых получают гранты на реализацию молодежных проектов.

Дополнительную информацию о реализуемых проектах Вы можете получить на официальном сайте Росмолодежи: www.fadm.gov.ru

Заместитель директора департамента     Д.Е. Грибов

М.С. Стенина 8 (499) 237-79-84 / 09-ПГ-МОН-18028

 

Зачем обо всем этом я рассказываю?

Причин несколько, но главных две:

1-я причина проста и банальна, я просто рассказываю о том, что я предпринял для реализации проекта "Ментальная культура";

2-я причина связана с рассказом о проводимых мною исследованиях. Те читатели, которые углубятся в изучение результатов моих исследований, получат возможность для дополнительного анализа тех вещей, о которых я рассказываю. Детали в Записках о мироздании.

 

С чем связано непонимание проекта "Ментальная культура"?

Ну, с чем, с чем? Не понятно описываю, не понятно рассказываю, с моим несовершенством…

О глупостях разных рассказываю, о которых наша просвещенная научно-ментально-духовно-государственная элита и без меня прекрасно знает.

Лезет Тимур, ломится в открытые двери, а между тем эта элита наша уже все необходимое делает и без Тимура.

Вот только главный вопрос наша ментально-духовно-научно-религиозно-государственная элита никак решить не может. Мироздание одно, комплект законов мироздания в единственном экземпляре, а глобальных (не считая мелких) мировоззренческих систем аж три штуки. Причем носители этих мировоззренческих систем категорически не желают признавать чужую точку зрения. Единственное что сегодня эти элиты сдерживает, это общий внешний враг в лице Европы и США. Как только внешний враг будет побежден, вот тут-то и начнется парад суверенитетов.

Во избежание начала парада суверенитетов носителей различных мировоззренческих систем государственная элита должна будет искать новых внешних врагов.

Я же предлагаю:

1.      Обучать и тренировать людей умению мыслить самостоятельно независимо гармонично рационально эффективно нестандартно;

2.      Проводить глубокие фундаментальные исследования с применением всех практик из всех мировоззренческих систем;

3.      Формировать (не формулировать) коллективное мировоззрение (это и есть государственная идея).

Мироздание одно, все законы мироздания в единственном экземпляре, а количество мировоззренческих систем у людей не поддается исчислению. Жизнь человека мыслящего называется…

05 июля 2014 г.

3.4. Три этапа тренировок в ментальной культуре.

Вообще, этих этапов может быть бесконечное множество, я разделил тренировки в ментальной культуре на три части условно, исходя из своего личного видения сегодняшней ситуации. Предлагаемое деление не догма, это мною сделано лишь для упрощения моей текущей задачи – рассказать и объяснить современникам о сути и смысле проекта ментальной культуры.

Если проект ментальной культуры будет запущен, то все тренировки (чисто условно) следует разделить на три этапа.

На первом этапе совершенно обычные упражнения для развития разнообразных мыслительных способностей, которые широко распространены в государственных системах образования. Это самые разнообразные задания, задачи, упражнения, интеллектуальные игры, викторины и т.д. и т.п. Любой грамотный педагог с этим уровнем тренировок справится очень легко, главное дать ему это право, главное не принуждать педагогов заниматься напичкиванием учеников и учащихся теми знаниями, которые определены сегодняшними учебными программами.

Я предлагаю все эти тренировки осуществлять в двух формах:

·         Тренировки во время стандартного учебного процесса во всех учебных заведениях, включая все высшие;

·         Тренировки в специально созданных секциях, т.е. создать секции по образцу спортивных. У нас сегодня есть такие секции в шахматах, в шашках, математические и другие. Нужно расширить спектр и увеличить количество таких секций.

Нужно создать специальный научно-исследовательский центр, в котором будут проводиться целенаправленные исследования и разрабатываться специальные методы тренировок, упражнений, методик и т.д. и т.п. Здесь я ничего особенного не предлагаю.

Так же в этой части ментальной культуры нужно продумать специальные программы обучения в рамках государственной системы образования, чтобы наши дети получали бы максимально разностороннее образование, например, такое, которое было в советской системе образования.

Здесь я ничего нового не предлагаю, я предлагаю лишь обобщить уже имеющийся у нас лучший педагогический опыт и использовать его повсеместно.

Сегодня очень мало педагогов, которые способны этот комплекс задач решать успешно, но они есть. У нас вполне достаточное количество педагогов, которые способны решить весь этот комплекс вопросов на самом высоком уровне. Здесь все велосипеды уже изобретены. Но фронт для улучшения и совершенствования еще очень широкий.

Со вторым этапом тренировок много сложнее. В сегодняшних условиях этот этап сливается с третьим этапом, потому что еще нет полноценных условий, еще нет достаточного понимания, что же такое я предлагаю своим соотечественникам.

Тем не менее, этот этап я тоже должен описать, хоть как-то, но описать.

На втором этапе тренировок в рамках ментальной культуры нужно использовать упражнения и методики из эзотерической мировоззренческой системы. Набор методик и упражнений очень обширный, без правильного регулирования тренировочных процессов могут быть проблемы, поэтому очень важно готовить учителей и тренеров для второго этапа тренировок.

Сейчас я рассматриваю вариант ментальной культуры, который реализуется под управлением государственных институтов.

Я еще не встречал и не слышал о таких людях, которые бы могли успешно руководить тренировками в ментальной культуре на втором этапе. Именно по этой причине я пытаюсь предложить свои услуги, пытаюсь убедить научно-государственную элиту в том, что подготовку учителей-тренеров для второго этапа ментальной культуры следует поручить именно мне. Да, я понимаю, что многим читателям я вот с такими своими претензиями и заявлениями покажусь чрезмерно самонадеянным. Я это понимаю.

Тогда сделайте все сами, без меня…

У меня есть анекдоты и истории из жизни, которые я рассказываю читателям или собеседникам в зависимости от той или иной стандартной ситуации. Для данной стандартной ситуации у меня тоже есть старый советский анекдот.

В переполненном городском автобусе возмущенный женский голос:

- Мужчина, вы уже третью остановку на мне лежите!!!

- А что я могу сделать?

- Да, уж, сделайте хоть что-нибудь!!!

Вот и я научно-государственно-духовным элитам говорю:

- Да, уж, сделайте хоть что-нибудь, а то на один комплект законов мироздания у Вас бессчетное множество мировоззрений. А ведь вы себя человеками мыслящими называете.

Здесь я не перечисляю упражнения, не описываю методики тренировок, я это уже сделал в своих "Записках о мироздании", "Летописи Байтерека", в "Записках о мироздании – 3". Здесь я лишь говорю, что упражнений и методик для второго этапа тренировок в ментальной культуре много, их нужно сортировать, что попало применять не следует. Но это дело вкуса. Вы уж сделайте хоть что-нибудь.

На третьем этапе тренировок следует применять механизм, который я уже описал, и который предназначен для формирования коллективного государственного мировоззрения (государственной идеи). Это самый сложный этап, на котором неизбежно и обязательно будут протекать чисто практические процессы, которые можно называть любыми словами: исследования, тренировки, эксперименты, обучение, работа и т.д. и т.п.

Для понимания того, что предстоит сделать, нужно посмотреть на то, что мы сегодня имеем.

А мы имеем три антагонистических друг к другу глобальные мировоззренческие системы, представители которых ни при каких условиях не согласны признавать чью-либо правоту кроме своей личной:

·         Монотеистические религии;

·         Эзотерика;

·         Техно.

Все упорно стоят на своем, никто не желает отдавать ни пяди своей мировоззренческой почвы. А ведь в мироздании всего на всего один единственный комплект законов… Кто-то явно ошибается, или ошибаются все разом.

Самой главной задачей третьего этапа тренировок в ментальной культуре является задача определения более рациональной истины, нежели те, которые сегодня имеются в перечисленных трех мировоззренческих системах.

Вариант ФОРМУЛИРОВАНИЯ единого мировоззрения методами вербального жонглирования не принимается. Нужны исключительно чисто практические исследования, которые решат эту триединую задачу современного МЫСЛЯЩЕГО человека – кто из трех антагонистов прав, а кто заблуждается.

Третий этап тренировок в ментальной культуре, это ни что иное, как велосипед, который должен изобрести каждый человек, который претендует на звание мыслящего.

При этом должны быть соблюдены очень многие условия, среди которых главными являются вот эти:

1.      Вера или неверие недопустимы. Вера и неверие, это удел человека прямоходящего и еще не умеющего мыслить самостоятельно. Если человек претендует на звание мыслящего, он все должен проверять лично и самостоятельно;

2.      Только практика является критерием истинности. Любые методы вербального жонглирования для доказательства чего-либо не приемлемы;

3.      По следам предшественников пройти невозможно, это путь веры, это сотворение идола;

4.      Каждый человек должен до всего дойти своими ногами и все сделать своими руками;

5.      Если человек претендует на звание мыслящего, то он обязан изобрести свой собственный велосипед, чужими мыслями и чужим практическим опытом пользоваться бессмысленно, бесполезно, нерационально.

Прошу обратить внимание! Прошу каждого читателя обратить внимание на то, что у меня имеется уникальное мировоззрение, которое гармонично объединяет все сегодня существующие единичные мировоззрения и мировоззренческие системы. Но я не пытаюсь делать то, что делали все мои предшественники. Я не пытаюсь делать то, что делают сегодня все до единой ментально-духовные элиты. Я не пытаюсь убедить своих читателей в том, что мое мировоззрение "Байтерек" единственно правильное.

Я предлагаю своим читателям методику тренировок мыслительной системы человека.

Я предлагаю и пытаюсь убедить читателей в том, что им нужно тренировать их мыслительные системы.

Более того, я даже не настаиваю на том, что сформированная мною методика тренировок "Байтерек" самая лучшая и самая эффективна.

Я читателям, как та женщина из анекдота говорю:

- Да, уж сделайте хоть что-нибудь!!!

Да, уж, сделайте хоть что-нибудь, если вы считаете себя мыслящими человеками.

Я говорю: "Ребята! У вас на один комплект законов мироздания бессчетное количество мировоззрений! Да, уж, сделайте хоть что-нибудь, если считаете себя мыслящими!!!".

5 июля 2014 года, Тимур.

 

Тимур, 10 июля 2014 год.

 

Тимур, "Записки о мироздании - 3", часть вторая - "Цели, мышление, Бог". Начало работы и реконструкция второй части "Записок о мироздании - 3" начата 01.08. 2016 года.

Карта 2-й части "Записок о мироздании - 3" | Все записки Тимура (Архив) | opt_01 | mix | opt_map.

Это сайт "Записки о мироздании "Байтерек". Это сайт о законах мироздания. Здесь нет информации о заработке в интернете, о методиках достижения успеха в бизнесе, в жизни, в любви. Это не сайт знакомств, здесь нет рассказов о покупке автомобилей, яхт, квартир, недвижимости, коттеджей. Здесь нет ничего о лекарствах для здоровья человека.

01z3_1;