Записки о мироздании.

Политика и мораль, это синонимы.

Введение. Новая политическая система России. 2017г.

Будущая политическая система опирается на единое государственное мировоззрение, которое опирается на качественно новый образовательный стандарт, который в свою очередь опирается на три культуры: физическую, ментальную и культуру наследования.

Политическая система современной России. Развитие современной политической системы России дошло до такого состояния, когда требуются фундаментальные мировоззренческие реформы. 03.01.2017г.

Цели политической системы общества России. Россия является главным объектом устремлений и целей Тимура, когда он рассказывает о качественно новой общественно-государственной политической системе Байтерек. 23.12.2016г.

 

В основе новой общественно-государственной политической системы лежит новый общественно-государственный образовательный стандарт.

Введение в качественно новый общественно-государственный образовательный стандарт.

Федеральный, государственный образовательный стандарт Байтерек.

Государственный образовательный стандарт "Байтерек".

Ментальная культура - подборка систематизированных статей.


Главная | Форум | Последнее в форуме | Поиск по сайту | Письмо Тимуру | Ваше спасибо | Мой канал на Ютубе

Последние публикации, 2019 | Записки о мироздании "Байтерек", скачать.

Что такое записки о мироздании "Байтерек"?

Тренировка нестандартного мышления.

Чем выше поднимается самонадеянный интеллектуал, тем больнее падать. Очень больно будет узнать, что тренировки нестандартного мышления, это банальная ложь во благо.

 

Что такое стандартное и что такое нестандартное мышление?

Очень интересный вопрос, особенно интересным он становится, когда мои утверждения Вы положите на ваше понимание современных систем образования.

Очень интересная картинка может получиться в плане возможностей тренировки нестандартного мышления.

 

Для понимания сути вопроса о тренировках нестандартного мышления настоятельно рекомендую самым внимательным образом ознакомиться с двумя предыдущими рефератами:

  1. Тренировка интуитивного мышления. Нет худа без добра. Не было бы счастья, да несчастье помогло. Тренировка интуитивного мышления, это банальная ложь во благо.

  2. Тренировка логического мышления. Как ни мучилась, а все ж померла. Сколько веревочке не виться, все одно конец будет. Логическое мышление, это ложь во благо.

 


Записки о мироздании "Байтерек", скачать. Отдаю Вам плоды своей работы за период с 1991 года по настоящее время бесплатно. Единственная просьба - отключите блокировщик ракламы на данном сайте. Много прошу? Ну извините...

 


Последние публикации | Карта модуля html  | Все записки Тимура

 

 Яндекс.Метрика


Данный веб-сайт существует благодаря рекламе, которая размещается на его страницах. Если Вы желаете поддержать автора сайта, то отключите блокировщик рекламы на данном сайте. Реклама будет показываться на данном сайте, Вы дадите беспроцентный кредит автору сайта, не потратив на это своих денег. Автор же получит заработок за счет показа рекламных объявлений на данном сайте.

На этом сайте нет ничего на эти темы: взять дешевый кредит, получить беспроцентный кредит, купить автомобиль, купить квартиру, купить котедж. На этом сайте нет ничего о новых дешевых или дорогих лекарствах от рака, таблеток для бессмертия. Здоровье человека зависит от его мыслей и его морали. Автомобили, деньги, кредиты, предметы роскоши, диеты для похудения, этого на сайте нет.

 

Три реферата о тренировках мышления - три ступени понимания данного вопроса.

Третья ступень называется "тренировка нестандартного мышления". Очень важная ступень, которая позволит Вам понять (если сумеете), что такое мышление вообще. Что следует называть мышлением, а что памятью.

Поехали...

 


Тренировка нестандартного мышления. Чем выше поднимается самонадеянный интеллектуал, тем больнее падать. Очень больно будет узнать, что тренировки нестандартного мышления, это банальная ложь во благо.

 

 

Сегодня официально-научные интеллектуалы и иже с ними начали говорить о стандартном и нестандартном мышлении. Чего это за зверь такой?

Тренировка нестандартного мышления, очередной изыск вербального жонглирования.

Что такое "стандартное мышление"?

Это набор программ поведения на те или иные раздражители, которые изучены одними людьми и передаются другим людям в завершенном окончательном виде через различные системы образования, обучения, через общение между людьми.

Один человек передает программу поведения, другой ее сохраняет в своей памяти и при необходимости ее воспроизводит.

Где здесь мышление?

 

Где Вы видите процессы мышления, в манипуляциях с памятью?

Вложили в память поведенческие программы реакций, закрепили с помощью специальных систем практических тренировок, далее при необходимости эти программы извлекаются из памяти и все.

Где здесь процессы мышления, где здесь мышление?

Или может быть это и есть то самое мышление, которое отличает человека прямоходящего от человека мыслящего?

 

Все западные методики образования опираются вот на эти манипуляции с памятью.

В советской системе образования была предпринята очень мощная попытка тренировать нестандартное мышление, т.е. мышление как таковое.

Тренировка нестандартного мышления, это и есть самая настоящая тренировка мышления без каких-либо приставок и определений типа "нестандартное". Это обычное стандартное мышление, потому что вложение в память поведенческих программ, не является мышлением даже отдаленно.

 

Я понятно объяснил суть тренировок нестандартного мышления, т.е. истинного, обычного, стандартного мышления?

То, что сегодня называется стандартным мышлением, это есть ни что иное как программирование, зомбирование, клонирование, называйте как угодно, но это даже близко не является мышлением в чистом понимании данного феномена.

 

Тренировка нестандартного мышления, это плод вербального жонглирования, который позволяет называть все то, что сегодня происходит в любой системе образования мышлением. Очень удобная вещь для промывания мозгов. Очень удобная вещь для формирования бесчисленной армии ментальных рабов.

Не понятно?

Поясняю.

В современных любых системах образования не обучают мышлению, не учат мыслить, здесь лишь вкладывают определенный набор поведенческих реакций в память учащихся. Но чтобы они бы были уверены в том, что они полностью и самостоятельно мыслящие индивиды, им внушается мысль о том, что они уже умеют мыслить.

Чтобы ментальные рабы подчинялись, они должны быть уверены в том, что они являются полноценными мыслящими существами. Вербальные изыски о стандартном и нестандартном мышлении позволяют убедить ментальных рабов в том, что они нормальные мыслящие индивиды, а не безмозглые запрограммированные ментальные рабы.

Теперь понятно?

Еще не поняли?

Тогда с другого боку подойдем.

 

Память человека, память души работает, как магнитофон. Да, это очень сложный магнитофон, это в высшей степени совершенный магнитофон. Но как бы мы не пытались возвысить человеческую память над обычным привычным нам магнитофоном, все равно память человека ничем принципиальным от магнитофона не отличается.

Что в магнитофон положили, только это оттуда можно и достать.

Это главный принцип магнитофона.

Человеческая память, это супер совершенный магнитофон, по той простой причине, что из памяти невозможно достать то, чего туда заранее не положили.

Любая современная система образования, будь она государственная, частная, религиозная, или это какая-то эзотерическая школа, работает только с памятью человека. Любая образовательная программа в любой из известных сегодня систем образования работает только с памятью человека.

Учителя, учебники, учебные пособия, учебные программы составляются таким образом, чтобы в максимально короткое время положить в человеческую память как можно больше информации и поведенческих программ. Далее проводятся практические занятия, на которых человек учится извлекать из памяти именно ту программу, которая необходима для данного раздражителя.

Любая современная система образования работает исключительно с памятью человека и с его способностью извлекать из памяти нужную информацию, или нужную программу ответных реакций на тот или иной раздражитель по ситуации.

Сегодня государственные системы образования достигли такого уровня, когда объем вкладываемой информации и программ ответных реакций настолько велик, что времени просто не хватает, ученики и учащиеся не успевают за отведенное время все необходимое уложить в памяти, а ведь еще нужно научиться это извлекать при необходимости.

Матрица доводит души до предела возможного, когда души должны осознать, что память не бездонная бочка, в нее всего не засунешь. Нужны какие-то иные алгоритмы поведенческих реакций.

Грядет качественный переход, к полноценному мышлению, когда душа больше не будет магнитофоном, а будет именно мыслить, т.е. у нее появится мышление.

 

Тренировки нестандартного мышления, это еще попытка удержать души в зоне осознания того, что они уже мыслящие, т.к. способны быть магнитофонами.

Способность магнитофона сегодня называется стандартным мышлением.

Да, это стандартное мышление, но это все же мышление, утверждают учителя.

Но при этом они умалчивают, что стандартное мышление, это банальный магнитофон и никакого отношения к реальному мышлению он еще не имеет.

 

Если Вы меня так и не поняли, то пусть это будет вашим заданием для тренировки нестандартного мышления.

 

Тимур, 11 сентября 2015 год.

 

Тимур, "Записки о мироздании - 3", часть вторая - "Цели, мышление, Бог". Начало работы и реконструкция второй части "Записок о мироздании - 3" начата 01.08. 2016 года.

Карта 2-й части "Записок о мироздании - 3" | Все записки Тимура (Архив) | opt_01 | mix | opt_map.

Это сайт "Записки о мироздании "Байтерек". Это сайт о законах мироздания. Здесь нет информации о заработке в интернете, о методиках достижения успеха в бизнесе, в жизни, в любви. Это не сайт знакомств, здесь нет рассказов о покупке автомобилей, яхт, квартир, недвижимости, коттеджей. Здесь нет ничего о лекарствах для здоровья человека.

01z3_1;