Записки о мироздании.

Политика и мораль, это синонимы.

Введение. Новая политическая система России. 2017г.

Будущая политическая система опирается на единое государственное мировоззрение, которое опирается на качественно новый образовательный стандарт, который в свою очередь опирается на три культуры: физическую, ментальную и культуру наследования.

Политическая система современной России. Развитие современной политической системы России дошло до такого состояния, когда требуются фундаментальные мировоззренческие реформы. 03.01.2017г.

Цели политической системы общества России. Россия является главным объектом устремлений и целей Тимура, когда он рассказывает о качественно новой общественно-государственной политической системе Байтерек. 23.12.2016г.

 

В основе новой общественно-государственной политической системы лежит новый общественно-государственный образовательный стандарт.

Введение в качественно новый общественно-государственный образовательный стандарт.

Федеральный, государственный образовательный стандарт Байтерек.

Государственный образовательный стандарт "Байтерек".

Ментальная культура - подборка систематизированных статей.


Главная | Форум | Последнее в форуме | Поиск по сайту | Письмо Тимуру | Ваше спасибо | Мой канал на Ютубе

Последние публикации, 2019 | Записки о мироздании "Байтерек", скачать.

Что такое записки о мироздании "Байтерек"?

Ментальная культура. Иерархия целей и методов в ментальной культуре.

Ментальную культуру можно и нужно разделить на уровни, классы, сферы применения.

 

Во все времена на Земле среди людей всегда присутствовали те или иные элементы ментальной культуры. Любая современная система образования имеет в себе те или иные элементы ментальной культуры. В различные исторические периоды, в различных системах образования ментальная культура присутствовала в различных вариациях в различных пропорциях, в различном количестве.

Любая система образования, любая наука, любая сфера человеческой деятельности всегда и неизбежно нуждалась в некоторой части ментальной культуры, поскольку для любой мыслительной деятельности нужно тренировать и развивать мыслительную систему. Так было, так есть и так всегда будет.

Но почему я призываю сегодня сделать особый упор на реализацию государственного проекта ментальной культуры?

Потому что именно сегодня и именно на моей Родине сошлись во времени и в пространстве несколько факторов, каждый из которых требует от людей перехода на качественно новый уровень мыслительной деятельности. В этих условиях совершенно необходимо и совершенно неизбежно встает вопрос о качественно новых методах использования ментальной культуры. Обо всем этом я уже писал достаточно подробно, если интересно, найдете в архиве и прочтете.

 

Наиболее полно и широко сегодня ментальная культура в государственной системе образования представлена в дошкольных учреждениях. Именно в дошкольных учреждениях педагоги занимаются ментальной культурой в чистом виде. Затем в значительно меньшей степени ментальная культура представлена в начальной школе, далее присутствие ментальной культуры в школьных образовательных программах сводится к нулю. В последних классах средней школы от ментальной культуры не остается даже следа. В ВУЗах по определению ментальной культуре нет места, здесь только напичкивание студентов информацией и дрессировка для выполнения определенных видов работы.

 


Записки о мироздании "Байтерек", скачать. Отдаю Вам плоды своей работы за период с 1991 года по настоящее время бесплатно. Единственная просьба - отключите блокировщик ракламы на данном сайте. Много прошу? Ну извините...

 


Последние публикации | Карта модуля html  | Все записки Тимура

 

 Яндекс.Метрика


Данный веб-сайт существует благодаря рекламе, которая размещается на его страницах. Если Вы желаете поддержать автора сайта, то отключите блокировщик рекламы на данном сайте. Реклама будет показываться на данном сайте, Вы дадите беспроцентный кредит автору сайта, не потратив на это своих денег. Автор же получит заработок за счет показа рекламных объявлений на данном сайте.

На этом сайте нет ничего на эти темы: взять дешевый кредит, получить беспроцентный кредит, купить автомобиль, купить квартиру, купить котедж. На этом сайте нет ничего о новых дешевых или дорогих лекарствах от рака, таблеток для бессмертия. Здоровье человека зависит от его мыслей и его морали. Автомобили, деньги, кредиты, предметы роскоши, диеты для похудения, этого на сайте нет.

 

 

Учитывая то, что люди имеют очень разный уровень развития мыслительных способностей, учитывая, что в различных учебных заведениях к студентам предъявляются различные требования в части уровня их мыслительных способностей, учитывая что к взрослым людям на производстве предъявляются различные требования в части уровней их мыслительных способностей, структуры ментальной культуры должны быть разделены на группы. В каждой группе ментальной культуры должны быть особые методики тренировок, особые учебно-тренировочные программы.

Это нормально и неизбежно.

 


Ментальная культура. Иерархия целей и методов в ментальной культуре. Ментальную культуру можно и нужно разделить на уровни, классы, сферы применения.

 

 

Сегодня в государствах на нашей общей Родине имеется достаточное количество специалистов из числа педагогов, психологов и прочих подобных специалистов, которые способны без малейших усилий организовать учебно-тренировочные процессы для любых категорий граждан, включая учеников, учащихся и студентов. Общее количество этих специалистов явно недостаточно, но есть костяк, есть традиции, есть методики, есть ментальный генофонд, который в благоприятных условиях очень быстро произведет нужное количество тренеров-педагогов для нужд ментальной культуры.

Ранее я уже подробно рассказал о группах, на которые по моему мнению следует разделить ментальную культуру. Здесь я расскажу о самом главном.

Главные сферы применения ментальной культуры.

Ментальная культура в дошкольных учреждениях успешно существует, вот только не сильно развивается. Здесь пока ничего делать не нужно, с течением времени все отрегулируется в естественном порядке. Эта сегодня существующая сфера ментальной культуры меня совершенно не беспокоит, поскольку здесь есть грамотные опытные специалисты, которые во много раз превосходят меня по уровню квалификации.

 

Ментальная культура в начальной школе сегодня присутствует в крайне малом количестве. Это связано не с отсутствием нужных специалистов, а с учебными программами, которые составляются в министерствах образования и спускаются вниз в виде непогрешимого вселенского закона божьего. Ни шагу влево, ни шагу вправо, за прыжок на месте немедленное увольнение педагога и всех причастных к его вольностям.

Если нам с вами, дорогие мои читатели, удастся запустить в реализацию проект ментальной культуры на государственном уровне, то проблема начальной школы решится достаточно быстро. Не гладко, не вдруг, но все же решится достаточно быстро.

 

Ментальная культура в средней школе, в училищах, техникумах, ВУЗах отсутствует полностью. Если где-то что-то и есть из области ментальной культуры, то этим малым количеством можно смело пренебречь, оно погоды не делает.

Вот здесь придется поломать голову.

Я предлагаю начинать реализацию проекта ментальной культуры вот с чего.

Ни в коем случае не нужно ломать учебные программы, пусть все на первых порах в средней и высшей школах идет своим чередом. Ментальную культуру для этой категории учеников, учащихся и студентов нужно организовывать по тому же принципу, как сегодня организована работа в спортивных секциях, в музыкальных школах, в кружках творчества.

Я предлагаю параллельно школам, училищам, ВУЗам создать структуры ментальной культуры по тому же самому принципу, как сегодня работают многочисленные спортивные секции, музыкальные школы, кружки самодеятельности, кружки различных видов творчества. Пусть ученики и студенты сами примут для себя решение, будут ли они ходить в секции ментальной культуры после занятий в школе, в техникуме, в ВУЗе.

 

Научно-исследовательские центры и институты подготовки преподавателей-тренеров ментальной культуры создавать придется обязательно. Этот вопрос даже и не обсуждается, настолько он очевиден.

 

Выше я рассказал обо всех структурах НАЧАЛЬНОЙ ментальной культуры, которые должны быть созданы в пределах и в рамках государственной системы образования. Я предлагаю создать отдельное министерство ментальной культуры по типу министерства физической культуры и спорта. Можно даже эти два министерства объединить вместе.

Все эти вопросы я не считаю для себя главными. Все это решат те люди, которые будут заниматься ментальной культурой согласно своим должностным обязанностям. Сейчас главное запустить проект ментальной культуры в реализацию. По мере его становления и развития в нем будет достаточное количество грамотных профессионалов, они сумеют все сделать правильно, все организовать эффективно.

 

Особая сфера ментальной культуры в государственном строительстве.

 

Пока не будем ломать голову, как эту сферу ментальной культуры называть, пусть это будет просто ОСОБАЯ СФЕРА ментальной культуры в государственном строительстве.

Именно эта сфера является для меня самым чувствительным предметом и объектом во всей моей затее.

Реализовать этот замысел без наличия всего выше перечисленного нет ни малейшей возможности. Только из обычной ментальной культуры можно со временем вырастить особую ее сферу для целей государственного строительства.

 

Эту тему я уже описывал ранее. Описывал подробно, так что найдите и прочтите, если интересно.

Здесь серьезная проблема.

Она связана с тем, что для понимания моих утверждений и предложений нужен определенный уровень развития мыслительных способностей, которого просто нет у подавляющего большинства наших современников. Это очень серьезное препятствие на пути реализации проекта ментальной культуры.

В связи с этим, всем, кто будет заниматься вопросом реализации проекта ментальной культуры, я рекомендую основной упор делать на том, что не входит в особую сферу ментальной культуры. Нам бы запустить этот проект на уровне общей ментальной культуры, а потом по мере развития мыслительных способностей у наших граждан можно будет начинать поднимать и особую сферу ментальной культуры в государственном строительстве.

Возможно, я ошибаюсь. Все может быть...

 

Когда я предпринимал попытки объяснить суть и смысл ментальной культуры представителям научно-политическо-государственной элиты в России и Казахстане, я допустил ошибку. Я сделал описание всего комплекса ментальной культуры, включая и ее особую сферу. Те, кто знакомился с моей писаниной, ничего понять не смогли.

Или...

Или мои предложения о проекте ментальной культуры для них крайне нежелательны.

Если причина во втором, то без серьезных "боевых" действий нам с вами не обойтись. Придется силой ломать нашу научно-политическо-государственную элиту, поскольку без боя она свои властные позиции никому не отдаст.

Особая сфера ментальной культуры в государственном строительстве.

Очень трудная для меня тема...

Она является трудной не с точки зрения моего понимания сути этого вопроса. Мне все ясно и понятно.

Трудности связаны с формой подачи материала.

На кого ориентироваться? ...

 

Эта тема мною уже описана с достаточной степенью подробности. Все материалы в архиве.

 

Ладно, начну наугад...

 

Любой современный образованный интеллектуал знает, что порядок в любом современном государстве поддерживается с помощью многочисленных государственных законов. Так же мы знаем, что все государственные законы сегодня опираются на конституцию государства.

А на что опирается любая конституция любого современного государства?

На что? Как Вы думаете?

На здравый смысл?

На фундаментальные законы мироздания, природы, на божественные законы?

На что?

 

Хотите знать мое мнение?

Вот оно.

Любая конституция в любом государстве всегда во все времена опиралась на желания и чаяния правящей элиты.

Всё!!!

 

Ради того, чтобы скроить конституцию в нужном виде, правящие элиты предпринимают немалые усилия. Им приходится договариваться с представителями неправящих элит.

Вы наверное подумали, что я говорю о различных политических партиях? Нет! Нет! И еще раз нет! Я говорю не о различных политических партиях, которые в данном случае находятся в одном общем лагере, я говорю о мировоззренческих элитах, например, о религиозных, эзотерических, атеистических, материально-технических, безнес и о прочих элитах.

Самые серьезные противоречия между религиозными и бизнес-политическими элитами. Но они договариваются. У них получается мирным путем разделить сферы влияния в государствах и поделить между собой ментальных рабов. Удается им это по той простой причине, что у них очень разные желания и чаяния. Им по большому счету нечего делить, поэтому и договариваться удается без особых проблем.

Во времена Советского Союза для религий была черная полоса, но потом все наладилось, даже очень хорошо все наладилось.

 

На что должна опираться любая конституция в любом государстве?

А должна она опираться на фундаментальные знания, на фундаментальные законы устройства жизни на Земле и в космосе.

А известны ли современным людям эти фундаментальные знания и законы?

Представители любой МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКОЙ элиты уверяют, что полностью доподлинно известны.

А сколько вот таких мировоззренческих элит на Земле?

А хрен его знает, сколько. Тьма тьмущая.

Я объединил различные мировоззрения в три группы, получилось три глобальных мировоззренческих системы:

В каждой из этих трех мировоззренческих систем свои собственные представления о фундаментальных законах жизни на Земле. Причем, очень разные представления.

И что?

Да ничего, научились между собой договариваться, научились делить между собой ментальных рабов, которые обеспечивают очень даже безбедное и очень даже сытое проживание своих духовных лидеров, своих элит.

 

А как же истинное представление об устройстве мироздания и жизни?

А кому оно нужно это истинное представление?

Представители мировоззренческих элит нашли между собой консенсус... все нормально, все нормалек...

От добра добра не ищут, никакие современные мировоззренческие элиты не хотят нарушать статус кво.

 

Кто больше всего заинтересован в формировании единого истинного мировоззрения?

Никто из представителей мировоззренческих элит не заинтересован в поисках единственной истины. Все они заинтересованы в том, чтобы существующая мировоззренческая система (паритет между монотеизмом, эзотерикой и техно) сохранялись бесконечно.

Почему?

Да потому что если этот паритет нарушится, то всем этим элитам придется паковать чемоданы, а куда из подводной лодки денешься, некуда...

Если нам с вами, дорогие мои читатели, не удастся убедить правящую на нашей Родине научно-государственно-политическую элиту запустить реализацию проекта ментальной культуры, то революционная ситуация неизбежна. Совершенно неизбежным является то, что ментальные рабы постепенно прозреют и восстанут. Другого пути просто нет.

Или нам удастся уговорить представителей правящей государственной элиты запустить проект ментальной культуры с ее особой сферой, или через какое-то время произойдет мировоззренческая революция, что приведет к кардинальным переменам в государственном мировоззрении.

 

В чем суть современных мировоззренческих проблем? При чем здесь ментальная культура?

Для любого трезво мыслящего человека, умеющего лишь читать и писать, совершенно очевидно, что мы все живем в одном и том же мироздании, в одной и той же галактике, в одной и той же Солнечной планетарной системе, на одной общей для всех планете. Следовательно, здесь на Земле на всех нас действует лишь один единственный комплект законов. Этот комплект законов можно называть как угодно, он при любом названии останется одним одинешеньким.

Комплект законов мироздания один единственный, а мировоззренческих систем аж три штуки, не считая того, что каждая из трех глобальных мировоззренческих систем делится на множество более мелких мировоззренческих систем, а каждая мировоззренческая система в свою очередь делится на единичные мировоззрения.

Комплект законов мироздания один единственный, а вариантов его толкования бессчетное количество.

Разве среди мыслящих венцов природы, разве среди мыслящих венцов божественного творения, разве среди проявленных любовий абсолюта такое возможно?

Как видите, у нас в нашем дурдоме все возможно, причем, на самом высоком государственном уровне.

 

Я разработал и описал специальные государственные структуры ментальной культуры, которым предстоит заняться самыми фундаментальными исследованиями во всех трех мировоззренческих сферах. Целью этих исследований является формирование единственного максимально приближенного к истине мировоззрения, которое в будущем и должно стать базой для написания любой государственной конституции.

Вот так очень кратко.

Подробнее в ранее написанных текстах.

Надеюсь, что будет время и силы для последующих разъяснений в данной области.

 

Тимур, 21.07.2015 год.

 

Тимур, "Записки о мироздании - 3", часть вторая - "Цели, мышление, Бог". Начало работы и реконструкция второй части "Записок о мироздании - 3" начата 01.08. 2016 года.

Карта 2-й части "Записок о мироздании - 3" | Все записки Тимура (Архив) | opt_01 | mix | opt_map.

Это сайт "Записки о мироздании "Байтерек". Это сайт о законах мироздания. Здесь нет информации о заработке в интернете, о методиках достижения успеха в бизнесе, в жизни, в любви. Это не сайт знакомств, здесь нет рассказов о покупке автомобилей, яхт, квартир, недвижимости, коттеджей. Здесь нет ничего о лекарствах для здоровья человека.

01z3_1;