Записки о мироздании.

Политика и мораль, это синонимы.

Введение. Новая политическая система России. 2017г.

Будущая политическая система опирается на единое государственное мировоззрение, которое опирается на качественно новый образовательный стандарт, который в свою очередь опирается на три культуры: физическую, ментальную и культуру наследования.

Политическая система современной России. Развитие современной политической системы России дошло до такого состояния, когда требуются фундаментальные мировоззренческие реформы. 03.01.2017г.

Цели политической системы общества России. Россия является главным объектом устремлений и целей Тимура, когда он рассказывает о качественно новой общественно-государственной политической системе Байтерек. 23.12.2016г.

 

В основе новой общественно-государственной политической системы лежит новый общественно-государственный образовательный стандарт.

Введение в качественно новый общественно-государственный образовательный стандарт.

Федеральный, государственный образовательный стандарт Байтерек.

Государственный образовательный стандарт "Байтерек".

Ментальная культура - подборка систематизированных статей.


Мышление.

Лучше говорить не о мышлении, а о мыслительной системе. На данном этапе так будет лучше.

 

Почему я рекомендую говорить не о мышлении, а о мыслительной системе?

Да потому что вокруг мышления наворочено очень много словесных и ментальных символов, которые не соответствуют реальному положению вещей.

Нет, есть и хорошие комбинации словесных символов, есть хорошие ментальные символы, но и плохих нерациональных очень много.

 

Примечание:

Я вынужден на сайте употреблять те словесные символы, которые широко используются современниками. Я вынужден подчиняться требованиям поисковых машин в интернете. Поэтому я вынужден употреблять те словесные символы, по которым ищущие пользователи легче всего найдут мой данный сайт.

Вот такая проза жизни и мышления.

 

В мышлении человека (лучше говорить о душе, находящейся в человеческом состоянии) есть очень важная особенность, из-за которой я рекомендую не пользоваться словесным символом мышление, а использовать словесный символ мыслительная система.

Эту особенность я назвал автоматической активацией ассоциативных логических последовательностей.

Например.

Человек носитель материально-технической (атеистической) мировоззренческой системы слышит слово "мышление".

У него на полном автомате включаются ассоциативные логические последовательности, которые хранятся в памяти:

- мышление, это головной мозг;

- в головном мозге есть пять чувств и с ними связаны пять органов чувств: глаза, уши, нос, язык, кожа.

Всё!!!

Этот человек уже не пытается даже анализировать работу своего мышления, он уже не способен анализировать те органы чувств, которые воспринимают эмоции, например. Ведь эмоции мы тоже как-то ощущаем, ведь, это тоже система чувственного восприятия.

Или например, интуиция.

Какими органами чувств мы воспринимаем сигналы интуиции?

Какими органами чувств гениальные ученые воспринимали гениальные научные предвидения?

Какими органами чувств люди воспринимают эмоциональные, психические воздействия на них?

Какими органами чувств люди воспринимают воздействия на них гипноза?

Я уже не говорю о множественных примерах экстрасенсорных восприятий, потому что человек, носитель материально-технического атеистического мировоззрения напрочь отрицает наличие любых экстрасенсорных феноменов.

 


Записки о мироздании "Байтерек", скачать. Отдаю Вам плоды своей работы за период с 1991 года по настоящее время бесплатно. Единственная просьба - отключите блокировщик ракламы на данном сайте. Много прошу? Ну извините...

 


Последние публикации | Карта модуля html  | Все записки Тимура

 

 Яндекс.Метрика


Данный веб-сайт существует благодаря рекламе, которая размещается на его страницах. Если Вы желаете поддержать автора сайта, то отключите блокировщик рекламы на данном сайте. Реклама будет показываться на данном сайте, Вы дадите беспроцентный кредит автору сайта, не потратив на это своих денег. Автор же получит заработок за счет показа рекламных объявлений на данном сайте.

На этом сайте нет ничего на эти темы: взять дешевый кредит, получить беспроцентный кредит, купить автомобиль, купить квартиру, купить котедж. На этом сайте нет ничего о новых дешевых или дорогих лекарствах от рака, таблеток для бессмертия. Здоровье человека зависит от его мыслей и его морали. Автомобили, деньги, кредиты, предметы роскоши, диеты для похудения, этого на сайте нет.

 

 

Есть еще одна вещь, из-за которой я рекомендую не пользоваться термином мышление, а говорить о мыслительной системе человека.

Эту вещь я назвал базовыми ментальными и эмоциональными конструкциями.

В современной психологии эта же самая вещь называется базовыми установками.

Различия между словами "конструкции" и "установки" принципиальные, но сейчас в этом реферате нет места для рассказа об этом.

 

Базовые ментальные конструкции, базовые эмоциональные конструкции работают в мышлении человека на полном автомате и выполняют функции, аналогичные тем, которые используются в военных системах дальнего обнаружения "свой-чужой".

Любые сигналы-импульсы, любая информация, любые входящие в мышление человека излучения, волны, поля и т.п. в первую очередь сравниваются с базовыми ментальными и базовыми эмоциональными конструкциями. Принцип сравнения точно такой же как в военной системе дальнего обнаружения "свой-чужой". Если входящие импульсы распознаются как "чужой", то включаются системы блокировок вне зависимости от того является ли это полезной или бесполезной для человека вещью.

Базовые ментальные и эмоциональные конструкции в мышлении человека есть ни что иное как личная абсолютная истина.

Эти конструкции являются эталонами личной абсолютной истины в мышлении человека.

Чтобы хотя как-то блокировать эти эталоны личной абсолютной истины я рекомендую не использовать словесный символ мышление, а использовать словесный символ "мыслительная система".

 


Мышление. Лучше говорить не о мышлении, а о мыслительной системе. На данном этапе так будет лучше.

 

Мышление - благо. Мышление - зло.

Мышление может быть источником и генератором всех ваших успехов и достижений.

Мышление одновременно является причиной всех человеческих бед.

 

Первопричины любых физических болезней скрыты в мышлении человека.

Любые генетические отклонения всегда и полностью зависят от мышления души.

Да, да, ребята октябрята, мы есть душа, находящаяся внутри человеческого экзоскелета.

Не верите?

Верите?

В любом случае ошибаетесь.

Вера и неверие, это удел мертвых душ, мышление у которых еще настолько примитивное, что они не способны обходиться без веры или неверия.

Если же Вы, уважаемые ребята-октябрята, претендуете на звание мыслящей души, или мыслящего человека, то вам никак нельзя опираться на веру или неверие. Ну никак Вам нельзя верить в мои рассказы или не верить.

Вера и неверие, это синонимы. Это не анонимы.

Когда человек верит в то, что это есть, то называют этот случай верой.

Когда человек верит в то, что этого нет, то называют этот случай неверием.

А в основе обоих случаев лежит все та же самая вера:

В прошлом году на одном из философских форумов один мой собеседник заявил мне примерно следующее.

- Вера основана на заблуждениях, а неверие основано исключительно на фактах.

Я был поражен его логикой...

Сказал я ему тогда пару ласковых, он хотя и приумолк, но похоже не согласился с моими доводами.

 

Почему я рассказываю Вам о мышлении именно вот эти вещи, а не вью новые комбинации словесных символов, которыми так гордятся философы?

Потому что я хочу подвести Вас к мысли о том, что Вам уже пора начать тренировать свою мыслительную систему.

Не мышление, которое окутано туманом нерациональных словесных и ментальных символов, а именно мыслительную систему.

Словесный символ "Мыслительная система человека" позволяет включить в это ментальное понятие все что угодно из любой сегодня существующей мировоззренческой системы. При этом Вам не нужно будет серьезно заморачиваться, чего Вы там в данный момент тренируете: ум, разум, сознание, подсознание, интеллект, мышление, внимание, наблюдение, внимательность, наблюдательность, память, логику, аналитику и т.д.  и т.п.

Что?

Вы смеетесь над тем, что мышление (мыслительную систему) можно и нужно тренировать точно так же, как мы сегодня тренируем свои физические тела?

Что?

Вы считаете, что современная система образования, это и есть система тренировок вашего мышления?

Ах!

Ах! Несчастная жертва фоновой активации ассоциативных логических последовательностей!

Ах! Несчастный заложник своих базовых ментальных и эмоциональных конструкций, своих эталонов абсолютной истины!

Как мне Вас жаль...

 

Любая современная система образования, которых создано в различных мировоззренческих системах превеликое множество, в основной массе своей не тренируют ваше мышление, а лишь наполняют его новыми ментальными, новыми эмоциональными, новыми информационными, новыми практическими конструкциями. В этих системах образования в мышление человека вкладывается все больше и больше всякой всячины.

Нет, некоторый элемент тренировки все же есть, это правда.

Но суть всех этих систем образования в том, чтобы сконфигурировать мышление ученика в нужном виде.

Снова не верите?

Снова верите?

Ой! Не нужно!

Проверьте лично на личном практическом опыте все мои утверждения.

 

Вот лишь один из превеликого множества пример.

Сегодня в государственной думе Российской Федерации очень бурно обсуждается вопрос о воспитании и обучении молодых людей в духе любви к Родине.

Прекрасная затея.

Но что на деле?

Научно-государственно-политическая элита ищет методы наполнения мышления молодых граждан России таким содержимым, чтобы эти люди соответствовали бы определенному стандарту.

Врубаетесь?

 

А вот еще один пример из практики религиозных конфессий.

В любых религиях есть особая каста священников, которым разрешено трактовать, комментировать, разъяснять святые писания.

Только они имеют право думать и анализировать тексты святых писаний.

Только они имеют право анализировать и комментировать события из окружающей жизни.

Остальные священники, я уже не говорю о пастве, не имеют права ни думать, ни анализировать, ни высказывать свое мнение.

Вы об этом не знали?

Все точно также в любой политической партии.

 

Системы государственного образования, системы религиозного образования, любые общественные частные или иные системы образования или образовательные учреждения готовят учеников в строгом соответствии с теми требованиями, которые предъявляются заказчиками.

Мышление учеников наполняется только теми вещами, которые ожидают видеть заказчики.

Если учителя и педагоги отклоняются от свыше установленного стандарта, то им по шапке дают.

Любая современная система образования вынуждена использовать некоторые элементы тренировки мышления. Без этого не получается наполнять мышление нужным содержимым.

Обратите внимание, что в дошкольных учреждениях очень активно используются развивающие мышление методики.

В начальной школе 1-4 классы таких развивающих методик мышления с каждым следующим классом все меньше.

После 5-го класса средней школы все развивающие мышление методики переходят в плоскость искусств (пение, танцы, шахматы, изобразительные и т.д. виды искусства). В высших учебных заведениях уже вообще и полностью не используются никакие методики развития мышления. В высших учебных заведениях мышление студентов наполняется лишь тем, что определено заказчиком.

Заказчик определяет уровень и качество наполнения мышления у студентов.

Заказчику нужны работники, способные выполнить определенную работу и не более того. Никакие тренировки мышления в планы заказчиков не входят.

 

В Советском Союзе в государственной системе образования уделяли очень много внимания методикам тренировки мышления у студентов. Но в силу того, что в Советском Союзе под полным запретом были любые мировоззрения, отличные от материалистического атеизма, самые ценные методики тренировки мышления не могли быть использованы.

А к концу 70-х годов в Советском Союзе возникла ментальная эпидемия западопоклонства. Люди заразились желаниями счастливой капиталистической жизни, методики тренировки мышления ушли на второй план, а к концу 80-х пришли в полный упадок, поскольку держались они исключительно на энтузиазме педагогов, а не на осмысленной и продуманной государственной программе.

Мышление нуждается в тренировках и гигиене.

В заключении данного реферата, посвященному мышлению человека, мышлению души, находящейся в человеческом состоянии, я хочу сказать читателям, у которых хватило сил и терпения дочитать до этого места.

Не ищите чужие рассказы о мышлении, тренируйте свое мышление, очищайте его от мусора, умывайте свое мышление, пропалывайте так же часто, как Вы чистите зубы. Мышление так же как и физическое тело нуждается в тренировках, в совершенствовании и развитии.

Тренировка и развитие мышления ничего общего не имеет с наполнением памяти разнообразной информацией.

Проблемы  у мышления точно такие же как и у физического тела.

Если человек много кушает высококалорийной пищи, то он жиреет и его физическое тело уже не способно выдерживать нагрузки даже среднего уровня.

Если человек наполняет свое мышление огромным количеством информации, это мышление жиреет и уже не способно ворочаться.

Поразмышляйте о своем мышлении в сравнении с физическим телом.

 

Тимур, 30 апреля 2015 года.

 

  1. Играть в игры на внимательность и мышление - Внимательность / Игры на внимательность / Играть в онлайн игры на внимательность бесплатно / Тренировка мышления в играх на внимательность

  2. Упражнения для развития и тренировки мышления. Ч-1. Упражнения для тренировки, развития, совершенствования, улучшения, повышения мышления, внимания, внимательности, наблюдательности, интеллекта, ума, разума, сознания, подсознания и т.д. и т.п.

  3. Упражнения для развития и тренировки внимания, мышления, внимательности. Ч-2. Люди говорят о развитии и тренировки мышления, ума, внимания, разума, внимательности, сознания, наблюдательности, подсознания, интеллекта, еще чего-то. Лучше говорить просто о развитии мыслительной системы.

  4. Упражнения в развитии и тренировке внимания, мышления, т.е. мыслительной системы. Ч-3. Развивайте и тренируйте мыслительную систему целиком, а не отдельные ее части, тем более вам не ведомые.

  5. Развитие мышления и внимания с помощью упражнений. Ч-4. Нацеливайтесь не на развитие и тренировку мышления, внимания, ума, интеллекта и т.д., а нацеливайтесь на развитием мыслительной системы в целом, так будет эффективнее.

  6. Упражнения на развитие внимательности, мышления, наблюдательности. Ч-5. Не забывайте, что тренировать нужно всю мыслительную систему целиком, а не по отдельности внимательность, наблюдательность, мышление, интеллект и т.д. и т.п.

  7. Развитие и тренировка внимания и мышления с помощью специальных упражнений. Ч-6. Всегда помните, что развивать и тренировать нужно не отдельно мышление и отдельно внимание, тренировать нужно всю мыслительную систему целиком.

  8. Упражнения с костями для развития и тренировки мышления и внимания. Ч-7. Для развития мышления подойдут любые упражнения, в т.ч. и с игральными костями.

  9. Упражнения. Развитие системы мышления и его тренировка. Ч-9. Пользуйтесь не мышлением и вниманием, умом и интеллектом, а системой мышления, это более правильно.

  10. Упражнения на развитие и тренировку мышления. Ч-10. Тренировки мышления следует делить на уровни сложности. Перескакивание в тренировках через упражнения и через уровни пользы не принесет.

  11. Упражнения на тренировку мышления. Исследование ауры. Ч-11. Исследование ауры, разглядывание ауры у человека, животных, растений, это тоже упражнение для тренировки мышления.

  12. Реферат, это упражнение для развития и тренировки мышления. Ч-12. Если реферат писать правильно, то это очень хорошее упражнение для развития и тренировки мышления.

  13. Реферат как упражнение в методике развития мышления Байтерек. Ч-13. Если реферат писать осмысленно и целеустремленно, то это уникальное упражнение для развития, тренировки, совершенствования мышления.

  14. Упражнение на развитие мышления. Анализ и сортировка целей. Ч-14. Упражнения для развития и тренировки мышления, связанные с анализом и сортировкой целей, можно выполнять разными методами.

  15. Тренировка любви - специальное упражнение для развития мышления. Ч-15. Мышление можно и нужно развивать и тренировать для постоянного дарения любви с помощью специальных упражнений.

  16. Восстановление, восполнение растраченной (израсходованной) жизненной энергии. Упражнение на развитие мышления. Ч-16. Человек должен научиться восстанавливать, восполнять, пополнять израсходованную растраченную жизненную энергию. Здесь описание упражнения для развития мышления и на восстановления энергии.

  17. Упражнение о целях научно-государственной элиты. Упражнения на развитие мышления. Ч-17. В упражнении нужно докопаться до ПЕРВИЧНЫХ истинных целей элиты в части управления народом.

  18. Анализ мировоззрения. Упражнение на развитием мышления. Ч-18. Каждый человек должен регулярно анализировать свое мировоззрение, это повседневное ментальное упражнение.

  19. Упражнение на умение тормозить. Упражнения для мышления и внимания. Ч-19. Жизнь дает нам огромное количество различных упражнений для развития, тренировки, совершенствования системы мышления и внимания.

  20. Упражнение ментальная химия. Упражнения для развития мышления и тренировки внимания. Ч-20. Ментальная химия, это реальный комплекс реально происходящих в мыслительной системе процессов. Эти реальные процессы Тимур лишь оформил в виде упражнения.

  21. Упражнения ментальной химии. Упражнения для развития внимания и мышления. Ч-21. То, что Тимур назвал ментальной химией, нужно научиться наблюдать. Вербальное жонглирование в этом упражнении не поможет.

  22. Упражнение вербальное жонглирование для развития мышления. Ч-22. Совершенно уникальное упражнение с вербальными символами, которое позволяет понять смысл современных материально-технических наук, особенно философию.

  23. Упражнения с вербальными символьными системами и отдельными вербальными символами для развития мышления. Ч-23. Совершенно уникальная серия упражнений для развития мышления с использованием различных вербальных символьных систем и отдельных вербальных символов.

  24. Невербально. Упражнения со словесным символом невербальный для развития мышления. Ч-24. Вербальный или невербальный, какая разница, все это упражнения на жонглирование словесными символами и целыми символьными системами.

  25. Вербальные и невербальные средства общения. Упражнения для мышления. Ч-25. Прочтение текстов на данном сайте о вербальном и невербальном, не является упражнением. Нужно реально самостоятельно заняться вербальным жонглированием.

  26. Упражнения онлайн для развития мышления. Ч-26. На сайте есть упражнения, которые можно выполнить только в онлайн режиме.

  27. Онлайн упражнения для тренировки и развития мышления и внимания. Ч-27. Эти онлайн упражнения специально сделаны на сайте Тимура для развития и тренировки мыслительной системы человека.

  28. Онлайн упражнения для внимания, мышления. Ч-28. Здесь ключевым онлайн упражнением является упражнение на отделение эмоций от рациональной логики.

  29. Онлайн упражнение на отделение эмоций от мышления. Ч-29. В этом онлайн упражнении нужно научиться отделять эмоции от мышления.

  30. Формирование личного своего мировоззрения. Упражнения на мышление и внимание. Ч-30. На сайте Тимура много упражнений, предназначенных для формирования личного собственного своего мировоззрения.

  31. Установить связь с Богом, это тоже упражнение на развитие мышления и тренировку внимания. Ч-31. Да, именно так и есть. Связь с Богом установить можно и нужно с помощью упражнений на мышление и внимание.

  32. Серый кардинал, это упражнение для мышления и внимания. Ч-34. Тимур предлагает упражнение для развития, тренировки мышления и внимания под названием Серый Кардинал.

  33. Инициация, это упражнение на мышление. Ч-35. Упражнение под названием Инициация нужно понять, чтобы правильно выполнять.

  34. Инициация. Упражнение для тренировки мышления. Ч-36. А Вы, дорогой читатель, полагали, что инициация не может быть упражнением для тренировки мышления?

  35. Упражнения и тренировки мышления на сайте Тимура. Если кому-то упражнения помогут в тренировках, Тимур будет рад.

  36. Упражнения и тренировки мышления и внимания. Тимур предлагает упражнения для тренировки мышления, внимания, внимательности, ума, разума, сознания, подсознания, памяти, интеллекта и т.д. и т.п.

  37. Упражнения и тренировки мышления в ментальной культуре. Ментальная культура, это организованная среда для эффективных тренировок мышления и внимания человека.

  38. Мышление. Система мышления человека. Говорить нужно не о мышлении, а о мыслительной системе человека.

  39. Виды мышления. Критическое мышление. Можно конечно для тренировки делить мышление на виды, типы, уровни, но лучше говорить о мыслительной системе.

  40. Образное мышление. Особенности развития мышления человека. Всегда помните, что говорить и мыслить нужно не о мышлении, а о мыслительной системе в целом.

  41. Игры на мышление для школьников и дошкольников. Люди полагают, что у них мышление мудрецов, а на самом деле это уровень дошкольников, в лучшем случае уровень школьников.

  42. Мышление, это форма критической познавательной деятельности? Пусть будет наше мышление одной из форм познавательной деятельности, пусть даже и критической.

  43. Мышление. Особенности речи при мышлении. Особенности речи во время мышлении тоже достойный предмет для исследований.

  44. Развитие мышления, что это такое? А и в самом деле, что такое мышление и что такое его развитие?

  45. Технология развития мышления через игры. От простых детских игр, до технологии матрицы в играх взрослых.

  46. В мышлении сила человека. Не сила в мышлении человека, а у человека есть лишь один единственный инструмент, это его мыслительная система.

  47. Позитивное мышление человека. А вот чем интересно позитивное мышление отличается от рационального или логического?

  48. Вербальное мышление. Невербальное мышление. Чего только в жизни не бывает, вот и вербальное мышление появилось.

  49. Иллюзия. Мышление и иллюзия исполнения желаний. У человека очень много иллюзий, одна из них, это исполнение желаний по воле человека.

  50. Мышление и внимание. О том как на самом деле работает мышление, люди ничего-то и не знают еще.

  51. Развитие мышления. Правильно говорить не о развитии мышления, а о его росте и тренировке.

  52. Что такое развитие мышления? Что такое мышление? Мышление человека растет или развивается?

  53. Развитие мышления. Правильно говорить не о развитии а о росте и тренировках мыслительной системы.

  54. Мышление. Человеческая речь и деятельность в мышлении человека. У человека есть один единственный инструмент в любой его деятельности, это человеческая система мышления.

  55. Мышление. Методика развития мышления. Речь идет о методике формирования (развития) мышления человека под названием Байтерек.

  56. Мышление и упражнения для развития мышления. Есть люди, знающие науку, но не понимающие, что мышление можно и нужно тренировать, развивать, совершенствовать.

  57. Коммунизм. Упражнения для развития мышления у строителя коммунизма. Если Вы считаете себя строителем коммунизма, то Вам нужно учиться, учиться и еще раз учиться.

  58. Упражнения на мышление / Упражнения для развития мышления / Упражнения развивающие мышление / Позитивное мышление упражнения. Здесь пойдет речь лишь о единственном виде комплексных специальных упражнений для развития мышления.

  59. Упражнения для развития мышления / Упражнения на мышление / Упражнения на мышление для детей / Упражнения развивающие мышление. Здесь речь идет об упражнениях онлайн, которые можно выполнить на данном сайте, некоторые имеются только здесь.

  60. Упражнения на развитие логического мышления / Упражнения для логического мышления / Логическое мышление в упражнения / Упражнения на мышление логическое. Чтобы успешно развивать логическое мышление, неплохо бы знать досконально, какое реальное нечто скрывается за этим словесным символом.

  61. Игры и упражнения на мышление / Упражнения и игры для развития мышления / Развитие мышления в играх и упражнениях / Игры для мышления и упражнения для развития. Грань между играми и упражнениями для развития мышления так же тонка, как между тренировками и реальной жизнью ради выживания.

  62. Упражнения, творческое мышление / Упражнения на развитие творческого мышления / Развитие творческого мышления в упражнениях и играх / Творческое мышление в упражнениях и играх. Если спросить ученого человека о том, что такое творческое мышление и что такое его развитие, то он много чего сумеет рассказать.

  63. Упражнения на мышление для школьников / Развитие мышления у школьников, упражнения / Упражнения на развитие мышления школьников / Упражнения развитие мышления младших школьников. Я пишу о развитии мышления у школьников и дошкольников для учителей, которым нужно тренировать свое мышление.

  64. Упражнения для развития мышления детей / Упражнения на мышление для детей / Развитие мышления у детей, упражнения. Хочется получить готовые упражнения для своего ребенка, чтобы самому не напрягаться?

  65. Позитивное мышление, упражнения / Тренинг позитивного мышления и упражнения / Упражнения и тренинг по позитивному мышлению. Позитивное мышление, это еще одна замануха, которая предназначена для вовлечения людей в процесс тренировок мыслительной системы.

  66. Упражнения на образное мышление / Упражнения на пространственное мышление / Упражнения на креативное мышление / Упражнения на позитивное мышление. Во сколько разных мышлений может быть в человеческой мыслительной системе! Все названия не упомнишь...

  67. Мышление. Введение в понятие мышления с точки зрения последних исследований Тимура.

  68. Развитие мышления / Развитие логического мышления / Развитие мышления на уроке. Словесный символ "развитие мышления" не соответствует реальному положению вещей.

  69. Развитие логического мышления / Развитие мышления на уроке / Развитие мышления у детей. Люди, это дети Бога, которых он учит на уроках в школе, т.е. на Земле, которая специально создана для этого обучения.

  70. Как развить мышление / Как развить логическое мышление / Как развить мышление у ребенка / Как развить логику и мышление. Для этого я и предлагаю проект ментальная культура в России, Казахстане, Беларуси, Армении и Киргизии.

  71. Как развить память и мышление / Как развить творческое мышление / Как развить образное мышление / Как развить креативное мышление. Для этого я и предлагаю проект ментальная культура в России, Казахстане, Беларуси, Армении и Киргизии.

  72. Тренировки и упражнения для развития мышления в ментальной культуре. Введение. (Ч-1). Общение с людьми показывает, что далеко не все понимают, что такое ментальная культура, зачем она нужна. Многие считают ее полной беспросветной глупостью.

  73. Тренировки и упражнения для развития мышления в ментальной культуре. Кому и для чего это нужно. (Ч-2). А и действительно, кому и на кой ляд нужна эта самая ментальная культура?

  74. Тренировки и упражнения для развития мышления в ментальной культуре. С чего начинать. (Ч-3). Ментальная культура является универсальной вещью во всех отношениях, в ней можно начинать с чего угодно.

  75. Тренировки и упражнения для развития мышления в ментальной культуре. Как и что делать? (Ч-4). О том, кому и что следует делать по программе ментальной культуры по мнению Тимура.

  76. Ментальная культура - размышления Тимура. Мои размышления и мой анализ текущей ситуации в связи с проектом ментальной культуры.

  77. Гигиена мышления / Гигиена мышления и эмоций / Гигиена мыслей и мышления / Гигиена мышления, мысли. Словесный символ гигиена мышления имеет рациональный смысл только на определенном уровне развития мыслительных способностей человека.

 

 

  1. Мышление человека. Подборка рефератов по теме.

  2. Мышление человека. Подборка ссылок на тему о мышлении человека.

 

Тимур, 30 апреля 2015 года.

 

Тимур, "Записки о мироздании - 3", часть вторая - "Цели, мышление, Бог". Начало работы и реконструкция второй части "Записок о мироздании - 3" начата 01.08. 2016 года.

Карта 2-й части "Записок о мироздании - 3" | Все записки Тимура (Архив) | opt_01 | mix | opt_map.

Это сайт "Записки о мироздании "Байтерек". Это сайт о законах мироздания. Здесь нет информации о заработке в интернете, о методиках достижения успеха в бизнесе, в жизни, в любви. Это не сайт знакомств, здесь нет рассказов о покупке автомобилей, яхт, квартир, недвижимости, коттеджей. Здесь нет ничего о лекарствах для здоровья человека.

01z3_1;