Записки о мироздании.

Политика и мораль, это синонимы.

Введение. Новая политическая система России. 2017г.

Будущая политическая система опирается на единое государственное мировоззрение, которое опирается на качественно новый образовательный стандарт, который в свою очередь опирается на три культуры: физическую, ментальную и культуру наследования.

Политическая система современной России. Развитие современной политической системы России дошло до такого состояния, когда требуются фундаментальные мировоззренческие реформы. 03.01.2017г.

Цели политической системы общества России. Россия является главным объектом устремлений и целей Тимура, когда он рассказывает о качественно новой общественно-государственной политической системе Байтерек. 23.12.2016г.

 

В основе новой общественно-государственной политической системы лежит новый общественно-государственный образовательный стандарт.

Введение в качественно новый общественно-государственный образовательный стандарт.

Федеральный, государственный образовательный стандарт Байтерек.

Государственный образовательный стандарт "Байтерек".

Ментальная культура - подборка систематизированных статей.


Ментальная культура общая, высшая, специальная.

Всю государственную ментальную культуру можно и нужно разделить на общую, высшую и специальную.
 

Настоятельно рекомендую прочесть заметку "Ментальная культура - научные исследования", в ней самое интересное на мой взгляд.

5 января 2015 год. Дневниковая запись Тимура. 6 января 2015 год. Продолжаю анализ познанного и понятого. 7 января 2015 год. Осмысление пройденного и анализ будущих целей.

 


 

В данном реферате я пишу о государственной ментальной культуре, т.е. о той, которая должна работать под управлением государства. Неизбежно будет и другая ментальная культура, которую сегодня я называю ментальной культурой в свободном плавании. В свободном плавании, это означает, что государство никак не сможет влиять на процессы развития этой ментальной культуры, она будет развиваться вне зависимости от того, чего там хочется научно-государственно-политической элите. Это неизбежный процесс, который будет управляться только матрицей.

 

В зависимости от того, какая разновидность ментальной культуры начнет развиваться в первую очередь, вот в зависимости от этого вторая ее часть будет полностью зависеть. Если в первую очередь разовьется ментальная культура в свободном плавании, то государственная ментальная культура, если она когда-нибудь появится, всегда будет плестись в хвосте.

Если у современной научно-государственно-политической элиты хватит ума развернуть проект ментальной культуры в самое ближайшее время, то в этом случае есть надежда на то, что музыку будет заказывать государственная ментальная культура. Если ума у наших политических элит на ментальную культуру не хватит, то она будет наиболее активно развиваться в режиме свободного плавания. Следовательно, когда политические государственные элиты проснутся, ментальная культура уже будет полностью сформирована и развита без их участия, и на долю научно-политическо-государственной элиты выпадет вечное болтание в хвосте.

 

Кто что выбирает, тот то и получает.

 

Ладно, вступительная часть завершена, перехожу к описанию того, что должно быть в общей, высшей и специальной государственной ментальной культуре.

 


Ментальная культура общая, высшая, специальная. Всю государственную ментальную культуру можно и нужно разделить на общую, высшую и специальную.

 

Общая ментальная культура.

Рассказывать об общей и высшей ментальной культуре я начал в реферате "Ментальная культура для современного государства", в этом реферате продолжение.

 

К общей ментальной культуре я отношу все то, что сегодня обозначается следующими словесными символами:

Это не полный перечень того, что должно быть отнесено к общей ментальной культуре, список должен быть дополнен и расширен, я сейчас показываю лишь направление, лишь контуры общей ментальной культуры.

На мой взгляд основной упор в общей ментальной культуре следует делать на самом широком самом всестороннем развитии системы чувственного восприятия и на практических навыках рационального логического анализа наблюдаемых фактов. Это общее направление, которое неизбежно и обязательно разлагается на множество мелких составных частей.

На вершине общей ментальной культуры должны быть две главные цели:

 


Записки о мироздании "Байтерек", скачать. Отдаю Вам плоды своей работы за период с 1991 года по настоящее время бесплатно. Единственная просьба - отключите блокировщик ракламы на данном сайте. Много прошу? Ну извините...

 


Последние публикации | Карта модуля html  | Все записки Тимура

 

 Яндекс.Метрика


Данный веб-сайт существует благодаря рекламе, которая размещается на его страницах. Если Вы желаете поддержать автора сайта, то отключите блокировщик рекламы на данном сайте. Реклама будет показываться на данном сайте, Вы дадите беспроцентный кредит автору сайта, не потратив на это своих денег. Автор же получит заработок за счет показа рекламных объявлений на данном сайте.

На этом сайте нет ничего на эти темы: взять дешевый кредит, получить беспроцентный кредит, купить автомобиль, купить квартиру, купить котедж. На этом сайте нет ничего о новых дешевых или дорогих лекарствах от рака, таблеток для бессмертия. Здоровье человека зависит от его мыслей и его морали. Автомобили, деньги, кредиты, предметы роскоши, диеты для похудения, этого на сайте нет.

 

Это очень сложные задачи, но умалять их не следует, потому что в высшей и специальной ментальной культуре задачи еще более сложные.

В советской системе государственного образования были заложены все необходимые основы для развития общей ментальной культуры, хотя такого словесного символа в то время не использовали. В советской школе говорили о всестороннем развитии личности, о развитии интеллектуальных способностях, об умении мыслить самостоятельно и независимо.

В Советском Союзе всегда очень много сил и времени уделяли идеологической подготовке, идеологическому образованию, что по сути является промывкой мозгов. Но примерно до середины 70-х годов можно было наблюдать равновесие между развитием интеллекта и идеологическим воспитанием (промывкой мозгов). Примерно в середине 70-х годов в Советском Союзе победила тенденция промывки мозгов в связи с тем, что стало сильно сказываться европейское и американское образование, евроамериканские цели жизни. Люди стали больше думать о материальных благах и тенденции в образовании сместились в сторону двух вещей:

Работа, нацеленная на развитие всесторонних интеллектуальных способностей человека, постепенно заменялась двумя вещами:

После развала СССР государственные структуры, ответственные за промывку мозгов были разрушены, и таком образом в государственной системе образования полностью восторжествовали методики дрессуры и натаскивания в области получения максимального количества материальных благ или денег, как эквивалента этих материальных благ и прочих низменных удовольствий.

Американоевропейская система образования, в которой всегда главенствовали методы дрессуры и натаскивания, полностью овладела умами научно-государственно-политических элит. На этом пути Государство Российское неизбежно проиграет любые противостояния с Европой и США. У Государства Российского есть только один путь, это путь формирования полноценных государственных структур ментальной культуры.

Главной особенностью ментальной культуры является то, что в ней не может и не должно быть методов дрессуры и натаскивания, в ней могут быть только тренировки, только максимальная самостоятельность каждого человека в его мыслительной деятельности. Не следует путать самостоятельность со вседозволенностью, как это сегодня происходит в Европе и США в части свободы слова, в части соблюдения прав человека. В Европе и в США свободу слова, свободу личности, права человека превратили в необузданную вседозволенность, причем чем извращеннее человеческие желания, тем с большим рвением государственные институты защищают право людей совершать дикие поступки, жить по диким животным законам, делать совершенно недопустимые для мыслящего человека вещи.

 

Общая ментальная культура, это та часть ментальной культуры, которая полностью аналогична физической культуре. В физической культуре человек учиться ухаживать за своим физическим телом, соблюдать его гигиену, вести здоровый образ жизни, учится тренировать физическое тело для выполнения разнообразной физической работы в том числе и для спортивных достижений.

В общей ментальной культуре человек учится ухаживать за своей мыслительной системой, соблюдать ее гигиену, вести здоровый ментальный образ жизни, учится тренировать свою мыслительную систему для выполнения самой разнообразной ментальной работы.

Общая ментальная культура является самой массовой, она предназначена для любого и каждого человека, начиная с раннего детства и до глубокой старости.

Высшая ментальная культура, это все то же самое, но предназначенное для заметно более узкого круга людей.

Высшая ментальная культура.

Это как в системе образования:

  1. дошкольное образование;

  2. начальное образование;

  3. среднее образование;

  4. среднеспециальное образование;

  5. высшее образование.

Теоретически высшая ментальная культура доступна любому и каждому человеку, но на практике далеко не каждый сумеет осилить высшую ментальную культуру по той простой причине, что у него просто не хватит для этого ментальной мощности. Никаких искусственных ограничений для освоения высшей ментальной культуры в природе на Земле не существует, просто до этой сферы деятельности человеку нужно дорасти, ему нужно усиленно тренировать свою мыслительную систему, чтобы иметь возможность заниматься высшей ментальной культурой.

 

Для объяснения сути и содержания высшей ментальной культуры есть смысл использовать аналогии с системой образования, с системой карьерного роста, с понятием физических возможностей.

Что это такое применительно к высшей ментальной культуре?

Наиболее показательными являются физические возможности.

Например, один человек способен поднимать тяжести, а другой больше пяти килограммов в одной руке удержать не способен. Точно так же и в ментальной культуре. Здесь есть понятие ментальной мощности, т.е. возможностей человека выполнять ту или иную ментальную работу. Человек может быть уверенным в том, что ему по силам любая ментальная работа, но на деле, он плутает в трех соснах.

Здесь очень важно понимать, что колоссальная память, огромный объем информации, который хранится в человеческой памяти, не являются полноценным признаком ментальной мощности. Очень много примеров, когда человек обладает распрекрасной памятью, но при этом имеет минимальные возможности системы чувственного восприятия, и очень слабый аппарат рационального логического анализа.

Понятие ментальной мощности, это очень сложное и комплексное понятие. Это сложная комплексная характеристика мыслительных способностей человека.

 

Что должно являться принадлежностью высшей ментальной культуры?

Начнем с самого простого.

Это как в системе партийного образования в КПСС во времена Советского Союза.

Была система государственного образования, но параллельно была система идеологического образования. В системе идеологического образования на ее вершине была высшая партийная школа при ЦК КПСС. В этой высшей школе готовились партийные руководители. В этой высшей школе были отделения для партийных руководителей различного уровня.

Нечто подобное должно быть и в ментальной культуре. Но здесь должны быть не методики дрессуры и натаскивания, не методики промывания мозгов, а методики тренировок, методики полноценного развития самых высших функций мыслительной системы человека.

 

Чему должны учиться люди в высшей ментальной культуре?

Очень и очень многому.

Среди того, чему должны обучаться люди в высшей ментальной культуре, должно быть, кроме прочего, и вот это:

любые современные психотехнологии, включая изучение методик вовлечения, заманивания, промывания мозгов;

меметика, высшая психология, психиатрия, педагогические методики, политтехнологии, идеологическая работа;

нейролингвистическое программирование;

различные практики различных йог;

различные религиозные практики;

различные эзотерические практики;

прочее другое.

 

На самом высоком уровне в высшей ментальной культуре должны готовиться исследователи мироздания, исследователи жизни. Это самое сложное, это самое высшее, что может быть в высшей ментальной культуре.

Высшая ментальная культура должна заниматься вопросами формирования коллективного государственного мировоззрения. Об этом я уже достаточно подробно рассказал  и даже организационные схемы описал.

На данном сайте создан специальный форум "Форум идеи государства", подфорумы которого и группы пользователей в котором сделаны специальным образом, чтобы показать читателям схему, которую я рекомендую использовать при формировании коллективного мировоззрения, в том числе и государственного. Форум я сделал для того, чтобы на практических примерах показать и объяснить читателям, как должна проводиться работа по формированию коллективного мировоззрения. Вот только незадача, желающих пройти практический курс обучения на данном форуме пока еще не нашлось.

На сайте имеется описание процедур и приемов формирования как индивидуального, так и коллективного мировоззрения "О формировании мировоззрения и о ментальной культуре".

Коллективное государственное мировоззрение, это то, что предлагаю взамен государственной национальной идеи "Национально-государственная идея России и Казахстана. - О государственной идеи и идеологии России, Казахстана, Беларуси".

Мировоззрение, это самая высшая сложность, с которой придется встретиться лицом к лицу людям, занимающимся высшей ментальной культурой "На тему о мировоззрении".

Люди, которые будут заниматься высшей ментальной культурой, должны будут отлично понимать, что такое различные символьные системы, которые используются при отображении реальности, которые используются при общении людей. Начинать придется со словесной символьной системы "На тему о вербальном".

В высшей ментальной культуре понимание науки и познания неизбежно получат качественно новый смысл "О науке и научных исследованиях - О познании и о науке".

Сотрудники государственных структур высшей ментальной культуры должны будут самым тщательным образом заниматься вопросами формирования коллективного государственного мировоззрения, которое всегда состоит из трех частей:

Высшая функция и высшее предназначение высшей ментальной культуры заключается в фундаментальных исследованиях мироздания и жизни, в формировании и постоянной корректировке коллективного государственного мировоззрения (миропонимание, цели, мораль).

На смену словесному символу "Национально-государственная идея" должен постепенно придти словесный символ "Постоянно переутверждаемое коллективное государственное мировоззрение". А мировоззрение всегда состоит из трех частей : миропонимание, цели, мораль.

 

 

Специальная ментальная культура.

Если специальную ментальную культуру характеризовать предельно кратко, то можно ее главнейшие функции обозначить следующим словесным символом "Военная санитарно-эпидеомиологическая служба". Главнейшими функциями государственной специальной ментальной культуры должны быть:

Для выполнения таких функций потребуются специальные тренировки, потребуются люди, которые в совершенстве освоили общую и высшую ментальную культуру. Это специалисты самого высокого класса, которые являются самыми лучшими, которые обладают самой большой ментальной мощностью.

 

По мере развития и становления структур ментальной культуры все современные элиты, включая религиозные, эзотерические, научно-политические уйдут не просто на второй план, они превратятся в обычных граждан. Уровень их влияние на государство и общество будет не просто минимальным, он будет вовсе отсутствовать. Все эти современные ментально-духовно-научные элиты будут сохранены в государстве лишь только для того, чтобы через них проходили бы молодые души, которым нужно накапливать юношеский практический опыт, юношеские представления об устройстве жизни.

 

В высшей и специальной ментальной культуре будет полное понимание роли и значения в развитии жизни современной великой мировоззренческой троицы (монотеизм, эзотерика, техно) в качестве инструмента для пробуждения душ к самостоятельному независимому мышлению. Высшая и специальная ментальная культура упразднят современную важность мировоззренческих систем, поскольку придет понимание того, что при нормальном развитии души, ее мировоззрение всегда должно обновляться и изменяться. Придет понимание того, что мировоззрение, это не застывшая догма, а постоянно изменяющаяся характеристика отдельного человека, государства и всей человеческой цивилизации в целом.

 

С ростом, развитием и становлением высшей и специальной ментальной культуры текущая человеческая земная цивилизация претерпит очень сильные и очень серьезные трансформации. И судя по той информации, которой я располагаю, эту работу Бог поручил выполнить Государству Российскому, т.е. гражданам Государства Российского.

 

Вот очень и очень кратко об общей, высшей и специальной ментальной культуре в Государстве Российском.

Я изложил свою личную точку зрения, которая не является идеальной и окончательно завершенной. Научно-государственно-политические элиты Государства Российского все это могут сделать по своим лекалам, вопрос сегодня лишь в том, а готовы ли эти элиты создать в Государстве Российском структуры общей, высшей и специальной ментальной культуры.

Судя по тем моим контактам, которые были в 2013-14 годах, научно-политическо-государственные элиты и их преданные фанаты вообще не понимают, о чем идет речь. Все те, с кем мне довелось пообщаться за прошедшие годы, имеют полноценно и качественно промытые мозги, они мыслят штампами, дискуссии ведут с помощью вербальных штампов, а когда я их пытаюсь вывести из этого зомбированного состояния, то в ответ получаю колоссальную озлобленность. Именно озлобленность на более сильного оппонента является первейшим признаком профессионально промытых мозгов.

 

Ладно, поживем, увидим, что там у нас дальше получится.

 

Тимур, 12 января 2014 год.

 

 

 

Ментальная культура для современного государства. Что из себя должна представлять ментальная культура в современном государстве в сегодняшних условиях.

О формировании мировоззрения и о ментальной культуре. Подборка ссылок по теме ментальной культуры в модуле "Святое писание".

Ментальная культура - конечная цель любой мировоззренческой системы. В монотеизме, в эзотерике, в техно конечной целью по сути является то НЕЧТО, которое я обозначил словесным символом ментальная культура.

Тренировки и упражнения для развития мышления в ментальной культуре. Введение. (Ч-1). Общение с людьми показывает, что далеко не все понимают, что такое ментальная культура, зачем она нужна. Многие считают ее полной беспросветной глупостью.

Тренировки и упражнения для развития мышления в ментальной культуре. Кому и для чего это нужно. (Ч-2). А и действительно, кому и на кой ляд нужна эта самая ментальная культура?

Тренировки и упражнения для развития мышления в ментальной культуре. С чего начинать. (Ч-3). Ментальная культура является универсальной вещью во всех отношениях, в ней можно начинать с чего угодно.

Тренировки и упражнения для развития мышления в ментальной культуре. Как и что делать? (Ч-4). О том, кому и что следует делать по программе ментальной культуры по мнению Тимура.

Ментальная культура - предложения Тимура. Здесь собраны публикации Тимура о ментальной культуре на одном из форумов в интернете.

Ментальная культура - размышления Тимура. Мои размышления и мой анализ текущей ситуации в связи с проектом ментальной культуры.

Ментальная культура - упражнения и тренировки. Даже если я очень сильно захочу, я не сумею сделать описание всех возможных упражнений, методик и тренировок в ментальной культуре.

Ментальная культура - научные исследования. Какими могут быть научные исследования по методикам ментальной культуры.

Ментальная культура - путь к истине. Вы можете относиться к моим рассказам как вам вздумается, это ваш личный выбор. Смотрите, не прогадайте...

Ментальная культура. Часть - 1. Проект под названием "Ментальная культура" распространяется на государства участников Евразийского Экономического союза, в который входят Российская Федерация, Республика Казахстан и Республика Беларусь.

Ментальная культура. Часть - 2. Структура системы тренировок мыслительной системы человека в пределах ментальной культуры.

Ментальная культура. Часть - 3. Различные варианты развития интеллекта человека в ментальной культуре.

Ментальная культура. Часть - 4. Нужно ли людям, что-то подобное ментальной культуре?

Ментальная культура. Часть - 5. Комиссия по формированию переутверждаемого доказанного мировоззрения.

Ментальная культура. Часть - 6. Общественная ментальная культура без участия государства. Ментальная культура в свободном плавании.

Ментальная культура. Часть - 7. Ментальная культура. Проект. Начало рассказа.

Упражнения и тренировки мышления в ментальной культуре. Ментальная культура, это организованная среда для эффективных тренировок мышления и внимания человека.

Революция культурная ментальная. Ментальная культура, это революция. Как ни крути, а Китана правильно назвала ментальную культуру очередной революцией.

Цели ментальной культуры. Главной целью ментальной культуры является обучение и тренировка людей умению мыслить самостоятельно независимо нестандартно эффективно гармонично.

Цель и смысл ментальной культуры от Тимура. В чем же смысл, в чем цель того нечто, которое Тимур обозначил словесным символом Ментальная культура?

Цель, основа и фундамент ментальной культуры. И чего эта ментальная культура стоит? Неужели и нее цели лучше, чем у современного образования?

Реформа науки в РФ. Реформирование науки без ментальной культуры невозможно.

Ментальная культура и спортивные соревнования. Да, да именно так и есть - спортивные соревнования по дисциплине ментальная культура в России.

Родина. Ментальная культура на моей Родине. Я хочу, чтобы на моей Родине в СССР, в России, в Казахстане, в ЕАЭС развивалась бы ментальная культура.

Проект Тимура. Единый неделимый проект. Данный проект охватывает все сферы деятельности человека. Этот проект охватывает наблюдения за жизненными циклами состояний и ментальную культуру. Он охватывает исследования матрицы и Бога.

Эволюция. Дискуссии об эволюции жизни на форуме об атеизме. Ч-4. Я затеял дискуссию об эволюции жизни ради рассказа о методике Байтерек, но начал с ментальной культуры.

Ментальная культура, обзор. Обзор вопросов, связанных с ментальной культурой, по состоянию на 22 декабря 2014 года.

Как развить мышление / Как развить логическое мышление / Как развить мышление у ребенка / Как развить логику и мышление. Для этого я и предлагаю проект ментальная культура в России, Казахстане, Беларуси, Армении и Киргизии.

Как развить память и мышление / Как развить творческое мышление / Как развить образное мышление / Как развить креативное мышление. Для этого я и предлагаю проект ментальная культура в России, Казахстане, Беларуси, Армении и Киргизии.

Ментальная культура. Подборка ссылок о проекте ментальная культура. № 2

Ментальная культура, это лакмусовая бумажка для проверки человеческой вшивости. С помощью ментальной культуры легко проверить государственные элиты и тех, кто жаждет попасть в царство божие, на вшивость.

Ментальная культура - ваши личные тренировки. Вам нужно начинать тренировки по программе ментальной культуры со вчерашнего дня.

Ментальная культура, что это такое и зачем она нужна? А и правда, чего только уже не напридумывали люди... люди ли... знаете ли Вы кто все это напридумывал?

Ментальная культура - абсолютно беспроигрышный выбор. Любой, кто стремится к честной победе своего любимого мировоззрения, вынужден будет выбрать ментальную культуру.

 

 

Тимур, "Записки о мироздании - 3", часть вторая - "Цели, мышление, Бог". Начало работы и реконструкция второй части "Записок о мироздании - 3" начата 01.08. 2016 года.

Карта 2-й части "Записок о мироздании - 3" | Все записки Тимура (Архив) | opt_01 | mix | opt_map.

Это сайт "Записки о мироздании "Байтерек". Это сайт о законах мироздания. Здесь нет информации о заработке в интернете, о методиках достижения успеха в бизнесе, в жизни, в любви. Это не сайт знакомств, здесь нет рассказов о покупке автомобилей, яхт, квартир, недвижимости, коттеджей. Здесь нет ничего о лекарствах для здоровья человека.

01z3_1;