Записки о мироздании.

Политика и мораль, это синонимы.

Введение. Новая политическая система России. 2017г.

Будущая политическая система опирается на единое государственное мировоззрение, которое опирается на качественно новый образовательный стандарт, который в свою очередь опирается на три культуры: физическую, ментальную и культуру наследования.

Политическая система современной России. Развитие современной политической системы России дошло до такого состояния, когда требуются фундаментальные мировоззренческие реформы. 03.01.2017г.

Цели политической системы общества России. Россия является главным объектом устремлений и целей Тимура, когда он рассказывает о качественно новой общественно-государственной политической системе Байтерек. 23.12.2016г.

 

В основе новой общественно-государственной политической системы лежит новый общественно-государственный образовательный стандарт.

Введение в качественно новый общественно-государственный образовательный стандарт.

Федеральный, государственный образовательный стандарт Байтерек.

Государственный образовательный стандарт "Байтерек".

Ментальная культура - подборка систематизированных статей.


Реформа науки.

Про реформу науки техно и государственную идею (идеологию) России и Государства Российского в целом.

 

Реформа науки. Игры разума. Реформирование высшего научного образования. Наука на этапе кардинальных реформ. - 25 Марта 2014. Тимур.

Настало время кардинальных реформ всех наук, реформирования самого высшего научного образования. Геополитика вещь жестокая, если мы хотим сохранить нашу Родину, мы должны провести кардинальную реформу всех наших наук. Если мы хотим сохранить Россию, мы вынуждены проводить глубокую реформу всех наших наук, во всех мировоззренческих системах. реформа, наука.

 


Реформа науки. Про реформу науки техно и государственную идею (идеологию) России и Государства Российского в целом.

 

"Записки о мироздании - 3" / Святое священное писание от Тимура. / Священное (святое) писание, стр. № 6. / Дневниковые записи исследований Тимура "Записки о мироздании "Байтерек" скачать бесплатно. / Последние публикации в модуле "Святое писание".
 

Я много раз пытался написать обзорную статью, обобщающий реферат, некое введение ко всему тому, что мне удалось сделать в результате проведенных исследований, наблюдений, экспериментов. Первые попытки написания такого реферата-введения я предпринял примерно 14 лет тому назад, позже периодически их повторял, но всякий раз неудачно. Все варианты текстов я уничтожал, лишь один счел возможным оставить для публикации, вы можете с ним ознакомиться, это введение к серии "Записки о мироздании". Как показало время, данный текст реферата-введения не достиг тех целей, которые я перед собой ставил при написании этого реферата.

 

 

Теперь пишу второй вариант реферата-введения, в котором пытаюсь рассказать о самом важном, что мне удалось сделать за полные 22 года исследований, экспериментов, наблюдений.
Ключевой фразой в данном реферате-диссертации являются слова Джона Маккейна "перевооружиться нравственно и умственно", сказанные в связи с желанием США получить неоспоримое превосходство над Россией.

Упражнение на тему "о реформе науки и о познании" с условным названием: диссертация, научная статья, научная публикация, курсовая или дипломная работа, реферат, шпаргалка, доклад, презентация, понятие, определение и т.д.

Если мы не сумеем провести качественно-кардинальную реформу нашей науки, то США и Европа нас сотрут с лица земли. Нас никто не защитит, нам никто не поможет, и Бог нам не поможет, потому что Богу лентяи и безмозглые бездельники на Земле без надобности.

 

Самое главное, самое важное из того, что я хочу и обязан вам сказать в самом начале своего реферата, заключается в следующем:
 
  1. есть реально наблюдаемые человеком факты. Это реальность, с которой спорить и которую отрицать глупо и бесполезно;
  2. есть человеческие интерпретации реально наблюдаемых фактов, полагаю, что большая часть читателей это способна понимать.

 


Записки о мироздании "Байтерек", скачать. Отдаю Вам плоды своей работы за период с 1991 года по настоящее время бесплатно. Единственная просьба - отключите блокировщик ракламы на данном сайте. Много прошу? Ну извините...

 


Последние публикации | Карта модуля html  | Все записки Тимура

 

 Яндекс.Метрика


Данный веб-сайт существует благодаря рекламе, которая размещается на его страницах. Если Вы желаете поддержать автора сайта, то отключите блокировщик рекламы на данном сайте. Реклама будет показываться на данном сайте, Вы дадите беспроцентный кредит автору сайта, не потратив на это своих денег. Автор же получит заработок за счет показа рекламных объявлений на данном сайте.

На этом сайте нет ничего на эти темы: взять дешевый кредит, получить беспроцентный кредит, купить автомобиль, купить квартиру, купить котедж. На этом сайте нет ничего о новых дешевых или дорогих лекарствах от рака, таблеток для бессмертия. Здоровье человека зависит от его мыслей и его морали. Автомобили, деньги, кредиты, предметы роскоши, диеты для похудения, этого на сайте нет.

В данном реферате-введении я постараюсь рассказывать о реально наблюдаемых фактах, а не о своих интерпретациях этих реально наблюдаемых фактов. Мне будет очень трудно выполнить данное обещание, но вы во время чтения обращайте внимание не на мои интерпретации, а на те факты, о которых я буду рассказывать. Так же помните, что ваши интерпретации этих фактов, равно как и мои интерпретации этих фактов, в равной степени могут быть ошибочными. Не задирайте нос, не становитесь на позиции чванливого идиота, полагая, что мое говно, это обычное говно, а ваше говно, это уникальное полезное во всех отношениях удобрение. Не забывайте поговорку "Каждый кулик свое болото хвалит", не будьте безмозглым куликом, который дальше своего носа ничего не видит.
Я буду стараться не рассказывать о своих интерпретациях, но это очень и очень трудно, поэтому я прошу Вас обращать внимание в первую очередь на факты, а не на мои интерпретации. Если мы с вами сумеем не спорить о наших интерпретациях, а концентрировать внимание на изучении наблюдаемых фактов, то мы сумеем провести качественную реформу нашей науки, качественное реформирование нашей системы высшего научного образования.

Писать очень трудно, потому что мировоззрения читателей, к которым я обращаюсь в данном реферате, очень разнообразные, угодить каждому и всем сразу практически немыслимая задача. Именно поэтому обращаюсь к вам с просьбой - не обращайте внимание на мои интерпретации наблюдаемых мною фактов, зрите в корень, смотрите на те факты, которые я имею возможность наблюдать и о которых я вам хочу сегодня рассказать.
Данный реферат является продолжением двух предыдущих:
- СССР возрождается. (Россия + Крым) + Казахстан + Беларусь = Возрожденный Союз Советских Социалистических республик
- Реформирование науки. Умственное перевооружение моей Родины. Реформа понятия наука. Реформирование высшего научного образования.
В настоящее время я предпринимаю очередную попытку достучаться до научно-государственной элиты на моей Родине в России, Казахстане и Беларуси. Я уже не один раз зарекался прекратить эти попытки, но всякий раз трезвый рациональный логический анализ показывает, что именно в этом направлении я должен двигаться, если желаю для своей Родины наилучшей судьбы. Именно по этой причине, после очередных неудачных попыток достучаться до научно-государственной элиты в Казахстане или в России я принимаю решение прекратить эти попытки, но всякий раз после трезвого анализа понимаю, что у меня нет иного более рационального пути.
 

Реформа науки и реформирование высшего научного образования через методику Тимура Байтерек.

Да, ребята, я разработал методику тренировки мыслительной системы человека, которая позволяет в случае ее успешного практического освоения наблюдать длинный перечень реальных фактов, которые наблюдали и продолжают наблюдать люди, которых мы называем экстрасенсами, святыми, просветленными, посланниками, великими учителями, создателями религий, магами, шаманами, экстрасенсами, целителями, пророками, божественными избранниками и т.д. и т.п. И это далеко не все, что дает методика тренировок Байтерек.
Данный реферат пишу именно с целью и замыслом рассказать обо всех возможностях, которые дает методика тренировок Байтерек в случае ее успешного освоения. Еще раз напоминаю, что мне будет трудно рассказывать о голых фактах без того чтобы не прибегнуть к моим личным интерпретациям. Поэтому прошу Вас отнестись к моим интерпретациям снисходительно и не обращать на них ни малейшего внимания. Если вы способны наблюдать эти же факты, то у вас есть свои личные интерпретации этим наблюдаемым фактам.

Прошу меня простить за столь длинное вступление, но это ключевая вещь. Уже более 14 лет я пытаюсь общаться с представителями научно-государственной элиты в Казахстане и в России. Всякий раз, когда я начинаю что-либо рассказывать, беседа переходит на обсуждение интерпретаций, а наблюдаемые мною факты в лучшем случае отодвигаются на второй план, а чаще всего на них просто не обращается внимание. Я пытался общаться с носителями религиозного и эзотерического мировоззрений, но всякий раз обсуждение наблюдаемых фактов задвигается в дальний угол и разговор неизбежно переходит к обсуждению моих интерпретаций, которые сильно отличаются от традиционных интерпретаций в религиях и в эзотерике.
В результате я получаюсь придурком, который не способен понять элементарных вещей, Такой вывод делается всеми моими собеседниками, потому что они уверены в исключительной правильности их собственных интерпретаций.

Я долгие годы не мог решиться на голое описание тех фактов, которые я способен наблюдать, я полагал, что это будет заманиванием (программированием) моих читателей. Я боялся причинить вред людям с еще слабыми ментальными способностями. Но сегодня ситуация складывается таким образом, что я более не имею права бояться и стесняться, что кого-то там я заманиваю в свои коварные сети. Нет, все самое важное и самое главное я уже описал, правда, эти описания я умышленно путал, и ни разу не написал обобщающей статьи в которой бы изложил голые факты в такой форме, которая бы вынудила читателей обратить на этот текст внимание и принудила бы к тем или иным собственным выводам.
Мои логические ментальные конструкции, которые привели к написанию данного реферата, формировались очень долго. Обратите внимание на заголовок, в котором говорится о реформе науки, об играх разума, о реформировании системы высшего научного образования. Обратите внимание на тот факт, что все то же самое я мог бы излагать под заголовком об очередном посланнике Бога, об очередном святом писании, об очередном новом пророке, который принес людям новую религию. Все эти вопросы я анализировал самым тщательным образом на протяжении полных 22 лет.
Ладно, хватит соплей, пора сделать то, на что замахнулся.

Ключевыми фактами, которые я способен наблюдать, являются те, которые я обозначил словесными (вербальными) символами:
- циклы жизненных состояний человека;
- синхронизация жизненных состояний у отдельных групп людей;
- циклы и фазы в процессах появления и реализации любых человеческих намерений, целей, желаний, мечтаний.

Это самое важное, это самое ключевое, это самое фундаментальное, на исследование чего я потратил полные 22 года. Ни один вопрос, ни один феномен, ни одно явление, ни один из наблюдаемых фактов я не исследовал так долго и так тщательно. Это не один факт, это большая группа разнообразных фактов, которые я способен наблюдать и которые в различной степени наблюдали очень многие люди на протяжении не одной тысячи лет. Я не являюсь первооткрывателем данных феноменов, я лишь более тщательно и более целенаправленно их исследовал. Я разработал методику тренировок мыслительной системы человека, которая позволяет человеку научиться наблюдать эту группу феноменов.
Разработанная мною методика тренировок мыслительной системы человека позволяет наблюдать не только эту группу явлений, но и многое другое, о чем ниже.

Процессы реформирования науки точно так же подчиняются этим самым феноменам, которые я обозначил словесными символами "циклы жизненных состояний". Эволюция живых существ подчинена этим же самым явлениям, которые я ОБОЗНАЧИЛ ВЕРБАЛЬНЫМ СИМВОЛОМ "циклы жизненных состояний". Обращаю внимание, что я использую вербальные (словесные) СИМВОЛЫ, которые могут быть заменены на иные вербальные символы. Многие люди не понимают данного факта и воспринимают словесные символы как тождество тем явлениям, феноменам, наблюдаемым фактам, которые обозначаются теми или иными словесными символами. Это тоже факт, очень печальный факт, который очень сильно мешает реформированию современной науки.

Все мысли, все состояния (физические, психологические, эмоциональные, физиологические, ментальные, духовные и прочие) человека подчинены этим циклам.
Все люди разделены на группы. Критерием является время рождения. У людей, рожденных близко к одной и той же дате наблюдается феномен, который я обозначил словесным символом "синхронизация жизненных состояний". Синхронизация, т.е. состояния у людей в одной группе схожие. Все это я уже описал, не очень детально, но самое главное уже описано, поэтому здесь на деталях не останавливаюсь.

Все человеческие намерения, цели, желания, мечты подчинены этим самым циклам жизненных состояний и имеют свои собственные циклы появления и реализации. Процесс реализацию любой человеческой цели разбит на фазы. Здесь словесный символ "фаза" не очень точный, это лишь словесный символ, который мне показался наиболее подходящим. При чтении моих текстов помните, что я использую те словесные символы, которые счел наиболее подходящими. Не забывайте, что обращать внимание вам нужно не на мои интерпретации, а на те факты, о которых я рассказываю. Когда вы эти факты научитесь наблюдать, вы сможете сделать собственные интерпретации.
 

Реформа высшего научного образования и реформа науки является запрограммированной фазой в циклах жизненных состояний человеческой земной цивилизации.

Это тот самый факт, который я способен наблюдать самым непосредственным образом. Это не моя интерпретация, это именно факт, который я с достаточной легкостью способен сегодня наблюдать. Это способны наблюдать некоторые отдельные люди, живущие сегодня на Земле. Мы это способны наблюдать, но интерпретируем наблюдаемые факты по своему, у каждого свой вариант интерпретации наблюдаемых фактов.

Реформа науки в земной человеческой цивилизации произойдет неизбежно и обязательно, это запрограммированный факт, вопрос заключается лишь в том, в каком государстве и кто из конкретных людей будет эту реформу осуществлять. Выбор предоставляется каждому отдельному человеку. Не государству, не обществу, а каждому отдельному человеку. Кто что выберет, тот то и получит.

Циклы жизненных состояний, циклы целей и фазы их реализации составлены таким мудреным способом, что как бы отдельные люди не изворачивались, все равно в окончательном виде в человеческой земной цивилизации произойдут заранее запрограммированные события. Государство может быть тем или иным, люди могут быть те или иные, но намеченная в программе эволюции цель все равно будет достигнута.

Циклы экономических спадов и подъемов в отдельных государствах являются запрограммированными заранее. Те люди, которые научатся наблюдать за циклами финансового состояния государств, банковских структур, за циклами эффективной работы промышленных предприятий, получат преимущества перед всеми прочими. Наблюдение за циклами этих состояний не возможно без должного уровня развития системы чувственного восприятия человека, без должного уровня развития аппарата рационального логического анализа. Это замысел и цель эволюции живых существ, которые должны, точнее принуждены через нехочу через немогу совершенствовать развивать и тренировать свою мыслительную систему.
Это наблюдаемые факты без малейших интерпретаций.
Если представители научно-государственной элиты в России, в Казахстане, в Беларуси откажутся от кардинального качественного реформирования своей науки, то это сделают в США, потому что реформа науки запрограммирована в циклах жизненных состояний человеческой земной цивилизации. Реформа науки произойдет, не взирая на хочу или нехочу тех людей, которые сегодня считают себя научно-государственной элитой. От их хочу или нехочу зависят судьбы всех тех людей, которые являются гражданами этих государств.

Сегодня решается будущая судьба России, как ведущей державы, вокруг которой сплотились многие народы и многие более мелкие государства. Каждому человеку предоставляется право воздействовать или не воздействовать на научно-государственную элиту с целью проведения кардинально-качественных реформ в науке. В зависимости от активности каждого отдельного человека будет решаться его личная судьба. Образуется эдакая виртуальная пирамида из потенциальных возможностей для каждого человека, каждый из которых должен сделать свой очередной выбор. И все выборы в этой виртуальной пирамиде в конечном счете должны сойтись в одной точке - реформа российской науки на кардинально-качественной основе, или все тихонечко сопят в две дырочки и ждут манны небесной.
Пока мы будем ждать манны небесной, пальма первенства будет отдана США и Европе, которые уж точно не упустят шанс и реформируют свою науку. В этом случае России за ее "сопление в две дырочки" мало не покажется.

Человек, у которого мыслительная система развита в достаточной степени (система чувственного восприятия и аппарат рационального логического анализа), способен самостоятельно и постоянно наблюдать за циклами жизненных состояний, за синхронизациями жизненных состояний, за фазами в процессах реализации любых своих целей. По результатам этих наблюдений человек (при развитой мыслительной системе) способен лавировать между сорными и рациональными целями и достигать колоссальных положительных результатов.
 

Реформирование российской науки на базе объединения с религиями и с эзотерикой.

Мироздание одно на всех, законы в нем действующие одни и те же. Не может быть трех истинных взглядов на одну и ту же вещь. Истина всегда одна. Полагаю, что данное утверждение не вызывает у читателей судорожной агонии.
Сегодня де факто в человеческой земной цивилизации существует три глобальные мировоззренческие системы:
 Это факт, который я наблюдаю, это не мои интерпретации. Более того, следующий факт, который я наблюдаю самым непосредственным образом.
Каждая из трех перечисленных мировоззренческих систем, это суть три ментально-духовные расы людей, которые в полной аналогии с физическими расами делятся на ментально-духовные национальности. Это именно факт, который я способен наблюдать внутри человеческих микровселенных, ибо мировоззрение людей сложено из материально-физического вещества. Особенности формирования вещества, из которого формируются человеческие мировоззрения, дают три ментально-духовные расы, которые являются полной аналогией известных всем физических рас:
 Все ментально-духовные расы в своих возможностях и способностях абсолютно равны между собой. Все подчинены одним и тем же законам эволюции, все проходят через одни и те же циклы и фазы эволюционного развития. Различия связаны не с фактическими или потенциальными возможностями и способностями, а лишь с методами интерпретации наблюдаемых фактов. Вещество, которое слагает мировоззрение человека в различных ментально-духовных расах одно и то же, просто оно формируется в виде мировоззрения в различных конфигурациях и в различных последовательностях. Эти конфигурации я обозначил словесным (вербальным) символом "логика".
Представители различных ментальных рас способны наблюдать и испытывать одни и те же феномены, но вследствие логики (конфигурации вещества, из которого формируется мировоззрение) они очень по разному интерпретируют наблюдаемые факты. Наблюдаемые и переживаемые факты сопровождаются вторичными феноменами (шлейфом эмоциональных ассоциаций), которые порождают различные по внешнему виду и форме видения, образы, галлюцинации и т.д. и т.п.

Тот, кто уже понял, что физические национальности равны в своих способностях и потенциях, тот способен понять, что ментально-духовные расы так же равны в своих способностях и в своих потенциях. Тот, кто понимает, как важно кровесмешение для формирования физических способностей и физического здоровья людей, когда дети рождаются от смешанных браков из различных национальностей, тот способен понять, насколько важно смешение мировоззрений для наилучшего понимания реальности.
В материально-технической науке есть понятие "открытия на стыках наук", полагаю, что для сообразительных людей данную мысль далее развивать нет смысла.
В своих текстах в книгах и на сайтах я описываю аналогию оптического дальномера и предлагаю эту аналогию использовать в процессах познания.

В своих исследованиях я прошел через все главные и все основные религиозные и эзотерические методики и практики. Я имел возможность пережить то, что в религиях и эзотерике называется видениями, проззрениями, пророчествами, выходами я из физического тела, встречи в различными живыми существами в параллельных мирах, даже встреча с Богом была. Я испытал на себе ченнелинг, лечил и диагностировал людей экстрасенсорными методами, видел ауру, управлял своими целями и мыслями, управлял мыслями других людей, читал мысли других людей, изучал астрологию, нумерологию, хиромантию. Раскручивал чакры, поднимал куандалини, занимался йогой, медитацией, аутотренингом. Много чего я делал, прошел через все главное и все основное, что есть в религиях и в эзотерике.
Я прошел через все соблазны дьявола, даже на краю обрыва стоял и чуть не шагнул с него в надежде, что сумею пойти по воздуху, опробовал белую и черную магию, сейчас даже затрудняюсь все вспомнить и перечислить. В дневниковых записях описано все главное, но далеко не все, потому что на описание всего у меня просто не хватало времени. Некоторые вещи я не планирую рассказывать никогда, дабы никто не пытался бы даже повторять за мной.

Сегодня я могу с полной уверенностью сказать, что Бог, это словесный символ, которым мы обозначаем многочисленную группу высших живых существ, и Бог никогда не встречался ни с кем из людей, никогда не спускался на Землю, никому не давал никаких святых писаний. Это факт. Это не интерпретация наблюдаемых фактов. Жизнь людей на Земле "сотворена", "создана", "сконструирована" Богом, это не мистическое творение, это "строительство", это "выращивание", это комплекс сложнейших творческо-созидательных процессов, которые подчиняются законам природы. Жизнь на Земле, это результат творческо-созидательной деятельности высших живых существ, которые настолько глубоко постигли законы природы, которые настолько глубоко изучили эволюцию своего собственного исторического развития, что сумели создать нечто вроде инкубатора для ускоренного взращивания своего потомства на планете Земля.
 

Система стимулов для реформирования науки, для реформы человеческих мировоззрений, для развития человека.

Бог создал специальный механизм, с помощью которого происходят процессы управляемого взращивания высших живых существ из людей. Этот механизм я обозначил словесным символом "матрица". Это является фактом, который я способен наблюдать. Не сразу я сумел наблюдать результаты работы матрицы, но я это научился делать и это есть наблюдаемый мною факт. Я сумел сделать зарисовки внешнего вида матрицы и некоторых ее частей, но я не считаю это наблюдаемым мною фактом, я в сомнении, является ли это наблюдаемым мною фактом, или это картинки, которые мне показывает матрица.

С помощью матрицы Бог создал Землю и населил ее живыми существами, которые разделил на многочисленные группы таким образом, чтобы у этих групп живых существ постоянно был бы страх перед смертью, и были бы радости и удовольствия от жизни. Люди, это лишь одна из групп живых существ, внутри которой созданы многочисленные подгруппы, разделенные между собой по самым различным критериям. Физические и ментально-духовные расы и национальности, социальные и политические группы, профессиональные и прочие прочие группы людей, которые постоянно сталкиваются матрицей между собой. Это в восточных религиях названо колесом сансары, т.е. живые существа, главное из них я обозначил вербальным символом душа, постоянно получают физические тела и периодически живут в человеческом состоянии.
Между людьми постоянно порождаются самые разнообразные конфликты, целью которых является напряжение сил, стимулированием страха смерти, порабощения, насилия, страданий, стимулированием возможности получать счастье и радости. Напряжения, страдания и радости нужны для того, чтобы побудить людей к постоянному совершенствованию своих мыслительных способностей. Это совершенно бесспорный факт, который способны наблюдать очень многие люди.
Главной целью Бога на Земле является цель вырастить из людей высоко развитых живых существ, которые в будущем будут жить в божественном коммунистическом конгломерате.
Цель совершенствования мыслительных способностей людей до наивысшего уровня, это наблюдаемый мною факт.
Цель стать членом божественного коммунистического конгломерата является моей интерпретацией.

Сегодня США и Европа с одной стороны и Россия со своими сателлитами с другой стороны столкнулись в смертельной схватке, где ставкой является возможность жить свободно и счастливо согласно своим представлениям о счастье. Каждая сторона имеет собственное представление о счастливой жизни и никто никому уступать не желает. Богу совершенно безразлично, какая сторона одержит победу, потому что победа достанется тем, кто окажется ближе к конечной цели Бога - максимально высокий уровень развития мыслительных способностей. Это наблюдаемый мною факт, это не моя интерпретация. Этот факт способны наблюдать многие люди.

Люди уже научились противостоять различным напастям, объединяясь между собой. Еще 100-200 лет тому назад объединение различных национальностей было неким неординарным явлением. Сегодня люди уже со знанием дела говорят о том, что все физические национальности равны между собой.
В дни присоединения Крыма все главные политические силы в России выступили как единое неделимое целое.
Наступил черед объединиться в единое неделимое целое всем ментально-духовным расам, всем ментально-духовным национальностям в России перед лицом общей гибели, перед лицом общего тотального порабощения. Это объединение должно произойти не на словах, не путем принудительного обмена послами и дипломатическими миссиями, объединение должно быть реальным. Объединение монотеистических религий, эзотериков всех мастей и материально-технической науки должно произойти на полях познания мира, на пути практического обмена практическими навыками в познании мира.
Если этого не произойдет, США и Европа поработят народы России, поработят и физические и ментально-духовные расы и национальности, проживающие на территории России. И тогда идеи гомосексуализма, и тогда родитель № 1 и родитель № 2 всем нам обеспечены в обязательном и неизбежном порядке.
Сегодня условия таковы, что Россия никогда не сумеет догнать и перегнать коалицию США и Европы ни экономически ни научно-технически, судьба России в том, чтобы объединить практический опыт и теоретические знания всех ментально-духовных национальностей и провести качественно новую реформу науки.
Новая российская наука должна стать и религиозной, и эзотерической, и материально-технической.
Не может быть трех истин, как это де факто существует сегодня. Мироздание одно на всех и истина о нем может быть только в единственном числе. На этой базе и должна быть проведена реформа российской науки.
И здесь на передний план выходит мнение и воля каждого отдельного гражданина России. Каждый простой человек должен сказать свое слово, согласен ли он с моим мнением насчет реформирования российской науки, или же он видит эту реформу как-то иначе. Но у нас сегодня нет никакого иного пути и метода избежать тотального нашего порабощения, кроме качественного реформирования нашей науки, кроме организованного обучения и организованных тренировок наших мыслительных систем.
Или мы проводим качественную реформу нашей науки и одновременно организовываем целенаправленные тренировки мыслительных систем всех наших граждан, или мы оказываемся под сапогами США и Европы, которые поставят над нами надсмотрщиками украинских, прибалтийский и прочих фашистов.

Каждый человек, проживающий в России, должен сделать свой собственный выбор о методах и путях реформирования российской науки. И каждый человек должен активно продвигать свои идеи о реформе науки. Тот, кто выберет путь "сопеть в две дырочки", выберет свою судьбу, печальную судьбу дойной коровы, вечного лоха, судьбу раба, который всего боится и для которого его хата с краю. Совершенно не факт, что научно-государственная элита, прочитав данный мой реферат прямо сходу бросится исполнять мои предложения. Скорее наоборот, просто посмеются надо мной. И вот здесь каждый человек будет вынужден выбирать свою дальнейшую судьбу на много жизней вперед. Кто что выберет, тот то и получит.
И каждый человек будет выбирать судьбу для своих детей.
 

Реформа науки и реформа высшего научного образования на базе методики тренировки мыслительной системы человека "Байтерек".

Я располагаю самой лучшей на сегодняшний день методикой тренировки мыслительной системы взрослого человека. И это является совершенно бесспорным фактом. Данная методика предназначена для взрослых людей, для детей ее применять нельзя. К детям эту методику применять нельзя на тех же самых основаниях, по которым нельзя детям предлагать секс, алкоголь, табак, грубую пищу и т.д. и т.п. Методика тренировок Байтерек по моему мнению может быть использована людьми, достигшими возраста не менее 30 лет. В более раннем возрасте эту методику можно применять только в отдельных случаях, например, для людей, которые обладают ярко выраженными экстрасенсорными способностями, для всех остальных табу. Для остальных самой лучшей методикой является школа, техникум, институт, спорт, искусство и прочее, прочее, прочее.

Методика тренировок Байтерек позволяет научиться наблюдать за собственной мыслительной системой, за своими жизненными состояниями. Доводы в пользу данной методики очень простые.
Для того, чтобы эффективно управлять автомобилем, нужно уметь наблюдать за его работой, за обстановкой на дороге и т.д.
Для того, чтобы эффективно управлять своей мыслительной системой, за ней нужно научиться эффективно наблюдать. Логика железная и понятная любому трезво мыслящему человеку. Про нетрезво мыслящих не говорю, у них судьба такая.
Данное утверждение является очевидным для меня фактом.

Понять, что методика тренировок Байтерек на сегодняшний день является самой лучшей и самой эффективной, сумеет только тот человек, который способен эту методику освоить на практике и сравнить ее с другими методиками после их опробования на практике. Иного пути для сравнения не существует. Все остальное пустая болтовня.
Методика Байтерек, это обобщенное комплексное название целой группы методик, среди которых вот такие главные:
 Методика наблюдения, контроля за процессами формирования мировоззрения и методика управляемого осмысленного формирования своего собственного мировоззрения делится на три методики:
 Методика управления любыми своими намерениями и целями делится на следующие методики:
 Если у вас есть цель познания каких-то тайн природы, то методика Байтерек является самой надежной.
Если у вас есть цель изготовить невиданное доселе сложнейшее техническое приспособление, то лучшего варианта чем методика Байтерек вы не найдете.
Если вы разведчик и у вас цели, связанные с получением разведданных, то методика Байтерек является самой лучшей.
Если вы хотите попасть в царство божие, то лучше методики Байтерек для реализации этой цели вы не сыщете.
Любые цели, о которых способен помыслить взрослый человек, методике Байтерек по плечу, при условии, что этот человек умеет этой методикой пользоваться и при условии, что его мыслительная система развита до такого уровня, который позволяет пользоваться методиками Байтерек.

Методика наблюдения, контроля и управления собственными жизненными состояниями тоже делится на ряд методик, которые переплетаются со всеми выше перечисленными:
- методика определения времени кардинальных выборов своей судьбы;
- методика определение смыслового содержания правильного выбора в своей судьбе;
- методика блокировки внешних раздражителей, которые создают нестабильные состояния;
- методика лечения самых различных заболеваний, включая все самые современные методы и все народные методы лечения;
- методика определения времени запуска процессов реализации намерений и целей;
- методика прогнозирования будущих состояний и будущих событий.

Все, что я здесь и сейчас рассказал о методике Байтерек, является наблюдаемым мною фактом, это не интерпретации, это именно наблюдаемые мною факты.
Люди, которые эти факты наблюдать не способны, могут чесать своими языками сколько угодно.

Методику Байтерек я сформировал не самостоятельно, меня по этой методике обучали высшие живые существа и матрица. Я бы никогда ни при каких обстоятельствах без их помощи и регулярных тренировок под их неусыпным руководством ничего подобного сделать бы не сумел. Осмысливаемые мною тренировки начались примерно в 1992 году, точной даты нет, потому что осмысление данного факта происходило медленно и постепенно. Сегодня тренировки продолжаются, и это абсолютный наблюдаемый мною факт. Я регулярно получаю подсказки, советы, рекомендации, мои тренировки и мое обучение продолжается очень интенсивными темпами.

Методики Байтерек могут и должны быть использованы для целей реформы российской науки, для целей реформирования высшего научного образования в России. Это единственный шанс, который российская наука не должна, не имеет права упустить по причине неспособности отдельных представителей научно-государственной элиты мыслить рационально и эффективно.
Я призываю, я прошу всех людей, которые способны оценить хотя бы предварительно то, о чем я рассказываю, сделать все возможное, чтобы данная методика, чтобы результаты проведенных мною исследований стали бы предметом полномасштабного обсуждения в среде научно-государственной элиты. Уверяю Вас, что ничего более совершенного на сегодняшний день у людей на Земле нет и еще не было в текущей человеческой цивилизации.

Тимур, 25 марта 2014 года.

 

Геополитика вещь жестокая, если мы хотим сохранить нашу Родину, мы должны провести кардинальную реформу всех наших наук.
Реформа науки. Игры разума. Реформирование высшего научного образования. Наука на этапе кардинальных реформ. 
Если мы хотим сохранить Россию, мы вынуждены проводить глубокую реформу всех наших наук, во всех мировоззренческих системах.

Реформа науки. Игры разума. Реформирование высшего научного образования. Наука на этапе кардинальных реформ.

 

Если мы хотим сохранить Россию, мы вынуждены проводить глубокую реформу всех наших наук, во всех мировоззренческих системах.
Настало время кардинальных реформ всех наук, реформирования самого высшего научного образования 
Геополитика вещь жестокая, если мы хотим сохранить нашу Родину, мы должны провести кардинальную реформу всех наших наук.

наука, реформа.

 

Реформа науки. Сила духа. Реформирование национальной государственной идеи на основе реформы объединенной науки. - 27 Марта 2014. Тимур.

Реформа науки. Сила духа. Реформирование национальной государственной идеи на основе реформы объединенной науки.

Есть наука личная индивидуальная, есть наука коллективная. Есть наука коллективная в каждой ментально-духовной национальности. Есть наука коллективная государственная, которая долнжа объединить в единое гармоничное целое все науки всех ментальных национальностей. Настало время, когда государство ради выживания должно сформировать эффективную коллективную науку, в которой будут объединены все науки. наука, реформа.

Любой современный грамотный человек знает, что такое сила духа, что такое сила воли, что такое сила знания, что означают слова "информирован, значит вооружен", "кто владеет информацией, тот владеет миром" и т.д. и т.п. Я перечислил далеко не все вербальные (словесные) символы, которыми люди обозначают самые разнообразные и самые удивительные свойства человеческой мыслительной системы. Мыслительная система человека способна к развитию и совершенствованию, эти процессы мы называем познанием, т.е. наукой.

У любого и каждого человека есть своя собственная наука, т.е. в мыслительной системе происходят процессы познания, т.е. происходит приобретение новых знаний и нового практического опыта, т.е. происходят процессы, связанные с необходимостью сохранить и систематизировать приобретенные знания и практический опыт. Чтобы достигать все блее сложные цели, нужно постоянно приобретать новые знания и новый практический опыт. Чем сложнее цели, тем более совершенные знания и тем более совершенный практический опыт нужен человеку.

Человек существо исключительно коллективное. Люди способны объединяться и распределять между собой отдельные функции, что увеличивает скорость и качество познания, т.е. науки. Люди способны формировать коллективные цели, ради реализации этих коллективных целей распределять между собой функции и обязанности, периодически обобщать результаты работы, выполненные отдельными людьми. Человеческая земная цивилизация разделена на государства и народы, внутри которых имеются более мелкие группы, в каждой отдельной большой или маленькой группе все происходит совершенно одинаково.

Деление человеческой цивилизации доходит до отдельного человека, который представляет собой микровселенную, сложенную из множества более мелких живых существ, которые точно так же объединены в многочисленные группы, между которыми точно так же распределены функции и обязанности. Все это подчинено общей идее, общим целям, общим задачам.

Когда речь идет о целях, намерениях, мечтах и желаниях отдельного человека, то здесь мы так и говорим, что вот у этого человека есть вот такие вот цели.

Когда речь идет о государстве, которое сложено из множества самых разнообразных групп людей, то мы цели, намерения, желания и мечты государства называем национальной государственной идеей. Государство не способно развиваться если его национально-государственная идея сформулирована не четко, не внятно, если она не соответствует целям и идеям еще более масштабных объединений живых существ, на вершине которых находится божественный коммунистический конгломерат.

Я не буду делать упор на голословные заявления о том, какой должна быть национально-государственная идея России, русского мира, Казахстана и казахского мира, хотя и об этом скажу обязательно. Главное сейчас рассказать о тех механизмах и принципах, на основании и с помощью которых Россия и русский мир должны сформировать обновленную национально-государственную идею. Эта идея уже есть, но она нуждается в реформе, национально-государственная идея России нуждается в срочном реформировании на основе объединенной науки.

 

Вопрос, который я сейчас поднимаю в данном реферате-диссертации, очень сложен и очень объемен. Я далек от мысли, что вот сейчас в одном реферате изложу всё и вся, что необходимо России для реформы существующей государственной идеи или для формирования качественно новой. Нет, конечно, я прекрасно понимаю, что формирование новой государственной идеи России, новой национальной идеи русского мира (у которого, кстати, вообще нет еще никакой идеи, кроме подсознательных эмоций) дело бесконечно длительное и одному человеку не по силам.

Один человек способен сформировать государственную и национальную идею, но она не будет не государственной, ни национальной до тех пор пока ее таковой не признает подавляющее большинство граждан государства. Группа очень умных людей способна сформировать еще более полную и еще более совершенную национально-государственную идею, но она не будет ни государственной, ни национальной до тех пор пока ее не признает таковой подавляющее большинство граждан.

Национально-государственная идея не может быть сформирована однажды и на всю оставшуюся жизнь. Это такая вещь, которая постоянно требует реформ, реформирования, поскольку процессы науки (познание) всегда в движении, всегда появляются новые знания и новый практический опыт, что и порождает постоянную необходимость реформы национальной государственной идеи.

Что такое национальная государственная идея? Это точно тоже самое, что у отдельного человека мы называем мировоззрением. Мировоззрение отдельного человека состоит из трех частей:

Полноценная национальная государственная идея состоит из этих же трех частей. Теперь напрягитесь и сообразите, в каком из современных государств имеется полноценная национальная государственная идея. Нет ни в одном государстве ни одной полноценной национальной идеи, я вас в этом уверяю и вы обязательно со мною вынуждены будете согласиться, если только вы не упертый не умеющий еще самостоятельно мыслить биоробот.

Еще не было в истории текущей человеческой земной цивилизации (я могу ошибаться, потому что плохо знаю историю) ни одного государства, которое бы осмысленно и целенаправленно попыталось бы сформировать свою национальную государственную идею в том виде, как я эту идею охарактеризовал:

Россия подошла к той черте, за которой без осмысленной и всесторонне во всех деталях проработанной национально-государственной идеи делать нечего. Если не переступать эту черту, то сзади заградотряд из бойцов США и Евросоюза с политическо-идеологическо-экономическими пулеметами. Если Россия не переступит черту, то бойцы евро-американской коалиции Россию расстреляют из пулеметов. А если Россия перейдет черту без продуманной и в деталях проработанной национально-государственной идеи, то она сама развалится без пулеметов евро-американской коалиции.

Это не страшилки, это объективная реальность, это программа матрицы, составленная Богом. Хотите верьте, хотите не верьте, это дело ваше, мое дело петушиное, прокукарекал, а там хоть не рассветай.

Россия, российские правители должны обязаны вынуждены сформировать специальный орган, который начнет работу по формированию осмысленной национально-государственной идеи государства российского. В этом органе должно быть три рабочих группы, каждая из которых будет прорабатывать одну из трех выше перечисленных составных частей государственно-национальной идеи государства российского. И здесь начинаются заморочки, к которым ни государственные, ни общественные структуры еще не готовы.

В работе по формированию российской государственной идеи должны на абсолютно равноправной основе принимать участие представители всех религиозных конфессий, всех научных течений, всех общественных и политических партий и организаций. Если проработка государственной идеи будет поручена российской академии наук, то она ни при каких обстоятельствах и никогда в жизни не сумеет сформировать реальную государственную идею. Это в принципе невозможно, потому что кроме материально-технической науки, которую представляет российская академия наук, есть еще и множество религиозных и эзотерических ментально-духовных национальностей. Работа предстоит в высшей степени сложная.

Но это пока еще лишь одна проблема, следующая проблема связана с системой государственного образования, которая сегодня ориентирована лишь на одну ментально-духовную расу, которая удерживает власть в государстве, угнетая и притесняя две другие ментально-духовные расы. Если эта проблема будет хоть как-то решена, то неизбежно и обязательно появляется следующая проблема, связанная с непорядочностью и нечистоплотностью отдельных представителей религиозной и эзотерической ментальных рас. Уже сегодня мы знаем о наличии различных сект, различных магов и просветленных учителей, которые откровенно и самым бессовестным образом обманывают доверчивых граждан. Это очень серьезная проблема, которую в случае успешного решения ранее перечисленных проблем будет решать еще сложнее. Но решать эту проблему нужно будет предельно жестко и самым решительным образом.

Реформа науки есть обязательное и неизбежное условие для успешного реформирования национальной государственной идеи.

Здесь нужно подвести итог сказанного в данном реферате-диссертации, а так же всего того, что я уже рассказал в своих книгах и на данном сайте в других рефератах.

Когда я говорю о реформе науки, я подразумеваю все науки во всех трех ментально-духовных расах (монотеизм, эзотерика, техно). Материально-техническая наука, во главе которой в России стоит российская академия наук, это далеко не все те науки, которые потребуются для формирования полноценной государственно-национальной идеи государства российского.

В России должно быть создано три научных центра для каждой из трех ментальных рас (монотеизм, эзотерика, техно). Понимаю, что при сегодняшнем состоянии умов и качестве образования граждан России, такое мое утверждение выглядит если не абсурдным, то фантастическо-утопическим точно. Если не удастся убедить государственную элиту в необходимости делать первые и последующие шаги в данном направлении, то эту работу придется делать на общественных началах.

Уверен, что евро-американская коалиция сыграет решающую роль в стимулировании государственной элиты и принудит ее думать не только о том, что висит под носом, но и о том, что лежит под ногами. Пройдет время и государственная элита научится смотреть вперед и вокруг, не сразу это произойдет, но это или произойдет, или уже более вообще ничего происходить не будет, потому что России не будет.

Чтобы сформировать полноценную государственную идею и позже регулярно и эффективно ее реформировать, должна быть создана государственная система образования на основе трех наук из трех ментальных рас (монотеизм, эзотерика, техно). Именно с этой целью я и предлагал проект "Ментальная культура", (общие пояснения о ментальной культуре).

В России должна быть создана полноценная наука, которая охватит все ментально-духовные национальности, которая объединит в себе все методы и все практики полноценного познания мира. Первым шагом на этом пути явится то, что я сегодня называю ментальной культурой. Ментальная культура, это вербальный символ и не более того. Это же самое нечто может быть обозначено иным вербальным символом, поскольку любой вербальный символ суть сотрясение воздуха и не более того. Любой ментальный символ без мыслеформ и мыслеобразов, с которыми он связан, не имеет никакой силы, ни какого значения.

Мы должны научить каждого человека, каждого гражданина России быть полноценным исследователем, полноценным изобретателем своего собственного велосипеда. Вдумайтесь в то, о чем я сейчас говорю, вдумайтесь и поймите, насколько важно чтобы каждый гражданин России, любой физической или ментальной национальности мог бы быть полноценным исследователем. Вдумайтесь и поймите, какие безграничные возможности открываются перед нами, если мы сумеем реализовать этот план, эту цель хотя бы частично. Мы не сможем сделать каждого гражданина России полноценным исследователем, это просто не возможно, но именно эту цель мы должны поставить перед своими младшими согражданами и обучать их, постоянно и предельно усердно обучать умению быть полноценными исследователями, полноценными добытчиками нового знания и нового практического опыта. Научиться этому можно только методом изобретения своего собственного велосипеда.

Жизнь человека многогранна, потому что Бог создал человека не просто как свое подобие, но создал Бог человека, как своего ребенка, как своего наследника. Поэтому любые попытки захватить власть в государстве любой из трех сегодня существующих ментальных рас (монотеистическая, эзотерическая, материально-техническая) приведут лишь к трагедии. Лишь в единстве ментальных рас, в единстве всех ментальных национальностей заключаются и сосредоточены все будущие успехи государства российского. О единстве физических рас и национальностей я уже не говорю, полагая, что мои соотечественники в этом вопросе уже сумели разобраться и без моих подсказок.

Та реформа науки, которая происходит сегодня в России, это по большому счету сюжет из басни Крылова "Квартет". После самого успешного реформирования российской науки по запущенному сценарию, этот квартет в любом случае ни одного музыкального произведения исполнить не сумеет. От перемены мест слагаемых, сумма не изменится, хотите верьте. хотите нет, это ваше личное дело.

Нужна качественно иная реформа науки, которая бы в первую очередь была связана с объединением в единое неделимое целое всех трех наук из всех трех ментальных рас (монотеизм, эзотерика, техно). Знаю, что очень многие люди, которые сегодня считаются представителями научно-государственной элиты, сочтут мои предложения и мои мысли чем-то совершенно не приемлемым. Это их выбор, это их право лечь под гусеницы танка. Остановить движение танка такими методами им не удастся, даже если они все разом лягут. Это не просто танк, это замысел Бога на Земле, а в Коране сказано: "Ухищряется человек, и Аллах ухищряется, но Аллах наилучший из всех ухищряющихся".

Я обращаюсь ко всем людям, ко всем гражданам бывшего СССР: "Если вы способы понять то, о чем я рассказываю, мы должны объединить усилия с целью реализации божественного замысла, с целью превратить Россию (центр конденсации осколков СССР) в самое мощное и самое процветающее государство. В знании сила, в силе духа наша мощь, свет в учении, свет и знания в полноценном образовании, новые успехи придут только через объединенную науку всех ментальных и физических национальностей.

Реформа науки с целью укрепления силы духа граждан бывшего Союза Советских Социалистических Республик.

Что такое сила духа? Что это за такое нечто, которое мы обозначаем словесным символом "сила духа"?

Если отвечать кратко и без обязательных в сегодняшней ситуации детальных объяснений, то сила духа, это нечто, которое мы обозначили словесным символом "сила духа". Но кроме этого вербального символа есть и другие, которые обозначают то же самое нечто: "сила мысли", "сила знания", "сила науки", "сила веры", "сила воли", "сила науки", "сила правды" и т.д. и т.п.

Что же это за такое загадочное нечто? А это, господа присяжные заседатели, есть ни что иное как человеческая мыслительная система, которая одновременно есть тоже самое нечто, которое я обозначил словесным символом "человеческая микровселенная". Еще я употребляю вербальный символ "ментальная мощность", это все есть одно и тоже, во всяком случае все эти вербальные символы относятся к одному и тому же нечто - к человеку.

Укрепить силу духа можно только через приобретение новых знаний и нового практического опыта, что собственно и есть наука (индивидуальная и коллективная). Человек существо исключительно коллективное, человек не способен развиваться и расти без постоянного взаимодействия с другими живыми существами, включая и себе подобных. Укрепление силы духа может быть реализовано только при условии постоянного гармоничного сочетания двух наук:

Сила духа нации, сила духа государства, сила духа людей, объединенных в единое государство заключается в эффективной рациональной общегосударственной науке, плодом которой должна стать национально-государственная идея. Коллективная мыслительная государственная система "рожает" коллективное мировоззрение, которое есть суть национальная государственная идея, и это есть сила духа государства, ибо государство это есть ни что иное как группа людей осмысленно и сознательно изъявившая желание жить в едином общем государстве, в котором все поровну, в котором от каждого по способности, каждому по потребности.

Мною полностью разработаны и опробованы на личном практическом опыте две схемы, две методики (метода, механизма) с помощью которых можно осуществить весь комплекс индивидуальных и коллективных действий, связанный с реформированием существующих и формированием качественно новых индивидуальных и коллективных мировоззрений, связанных с тренировкой индивидуальных и коллективных мыслительных способностей человека. Но здесь есть серьезная проблема, хотя это может быть и не проблема вовсе, смотря как к этому подходить. Я не сумел найти правильных словоформ для полноценного описания этих методик. Данная ситуация точно такая же как в случае с обучением плаванию, как обучение катанию на коньках, на велосипеде. Нет никакой возможности описать словами и научить через словесные описания умению плавать, умению держать равновесие на коньках или велосипеде. Точно так же нет никакой возможности обучить на словах умению мыслить самостоятельно.

Чтобы научиться плавать, нужно войти в воду и обязательно нахлебаться воды, обязательно испытать страх от утопления. Чтобы научиться держать равновесие на коньках или велосипеде, обязательно нужно это все испытать на личном практическом опыте, который обязательно всегда сопровождается падениями, травмами или как минимум синяками и ссадинами. Научиться мыслить самостоятельно без всего этого неизбежного и обязательного букета неприятностей нет никакой возможности.

Сила духа, это сила мысли, это мысль, которая генерируется мыслительной системой человека. Научиться генерировать собственные мысли, это очень и очень сложная процедура. Человек не способен без посторонней квалифицированной помощи научиться генерировать собственные мысли, тем более такие, которые бы порождали неизбежные следствия. Для этого Бог создал Солнечную планетарную матрицу, чтобы внутри нее сформировать жизнь, чтобы с помощью программных кодов матрицы пробуждать людей к самостоятельному мышлению.

Матрица, это специальный механизм (матрица, это механизм, созданный из полуживых существ), с помощью которого планово и организованно производится работа по взращиванию из человеков прямоходящих и способных только имитировать мыслительную деятельность, самостоятельно мыслящее неразрушимое существо под названием нур. Вы можете в это верить или не верить, это ваше дело, я же вам скажу вот что. Вера и неверие, это удел человека прямоходящего,  пока еще умеющего лишь имитировать мыслительную деятельность, подчас очень бурную. Человек, который претендует на звание самостоятельно мыслящего, не имеет права опираться на веру или неверие, он должен научиться мыслить самостоятельно, добывать новые знания и новый практический опыт самостоятельно. Каждый человек должен изобрести свой собственный велосипед, пусть даже колеса у этого велосипеда получатся квадратными. Лучше ездить на своем собственном велосипеде с квадратными колесами, чем на распрекрасном но чужом автомобиле.

У меня самые минимальные надежды на то, что современная научно-государственная элита, стоящая во главе всех современных государств, в том числе на моей родной Родине, сумеет понять и добровольно пожелает прислушаться к тому, о чем я рассказываю. Я еще не теряю надежды на то, что правители моей Родины пожелают прислушаться к моим рассказам и пожелают дать мне возможность организованно и целенаправленно обучать и тренировать моих современников, граждан моей Родины. Не особо надеясь на правителей моей Родины, я обращаю свои рассказы и к современникам, предлагаю им совершенно бесплатно (в смысле без денег) свои наработки, свои знания, свой практический опыт. Сегодня далеко не каждый человек способен позволить себе то, что делаю я.

Я потратил полные 22 года на очень сложные исследования. Вот уже полные 14 лет я пытаюсь рассказать и объяснить представителям научно-государственной элиты о результатах проведенных исследований. Вот уже полные 9 лет я рассказываю своим соотечественникам о проделанной мною работе, предлагаю свои методики без денежной оплаты. За это время я сумел понять, насколько далеко я оторвался от своих современников, насколько велик разрыв между моими мыслительными способностями и мыслительными способностями тех людей, которые уже успели прикоснуться к моим знаниям и ничего в них не поняли. Я ничего не продаю, я все отдаю без денег, но мои современники не способны понять и осмыслить то, что им я предлагаю. Хотя бы один задумался, а где Тимур берет деньги, на какие средства он выполняет ежедневно такую объемную работу. У меня нет ни наемных помощников, ни прислуги, я являюсь единственным кормильцем в моей семье, я успеваю зарабатывать деньги на жизнь и одновременно рассказывать своим современникам обо всем, что сумел познать и чему сумел научиться. Даже один этот факт уже должен был бы заинтересовать моих современников, но они даже этого осмыслить не способны.

Сегодня я в очередной раз предпринимаю очередную попытку сломить сопротивление моих современников и пробить первую хотя бы малюсенькую брешь в стене полного непонимания и полного неприятия.

Чтобы мои современники могли бы самостоятельно и лично убедиться насчет того, что жизнью и мыслями человека управляет матрица, я сделал описание специальной методики, с помощью которой человек может научиться наблюдать за собственной мыслительной системой, за собственными жизненными состояниями. Все методики описаны и опубликованы в свободном бесплатном доступе на данном сайте. Желаю удачи...

Тимур, 27 марта 2014 года.

 

Есть наука коллективная государственная, которая долнжа объединить в единое гармоничное целое все науки всех ментальных национальностей.
Реформа науки. Сила духа. Реформирование национальной государственной идеи на основе реформы объединенной науки. 
Настало время, когда государство ради выживания должно сформировать эффективную коллективную науку, в которой будут объединены все науки.

Реформа науки. Сила духа. Реформирование национальной государственной идеи на основе реформы объединенной науки.

 

Настало время, когда государство ради выживания должно сформировать эффективную коллективную науку, в которой будут объединены все науки.
Есть наука личная индивидуальная, есть наука коллективная. Есть наука коллективная в каждой ментально-духовной национальности 
Есть наука коллективная государственная, которая долнжа объединить в единое гармоничное целое все науки всех ментальных национальностей.

реформа, наука.

 

Тимур, 5 сентября 2014 год.

 

Тимур, "Записки о мироздании - 3", часть вторая - "Цели, мышление, Бог". Начало работы и реконструкция второй части "Записок о мироздании - 3" начата 01.08. 2016 года.

Карта 2-й части "Записок о мироздании - 3" | Все записки Тимура (Архив) | opt_01 | mix | opt_map.

Это сайт "Записки о мироздании "Байтерек". Это сайт о законах мироздания. Здесь нет информации о заработке в интернете, о методиках достижения успеха в бизнесе, в жизни, в любви. Это не сайт знакомств, здесь нет рассказов о покупке автомобилей, яхт, квартир, недвижимости, коттеджей. Здесь нет ничего о лекарствах для здоровья человека.

01z3_1;