Записки о мироздании.

Политика и мораль, это синонимы.

Введение. Новая политическая система России. 2017г.

Будущая политическая система опирается на единое государственное мировоззрение, которое опирается на качественно новый образовательный стандарт, который в свою очередь опирается на три культуры: физическую, ментальную и культуру наследования.

Политическая система современной России. Развитие современной политической системы России дошло до такого состояния, когда требуются фундаментальные мировоззренческие реформы. 03.01.2017г.

Цели политической системы общества России. Россия является главным объектом устремлений и целей Тимура, когда он рассказывает о качественно новой общественно-государственной политической системе Байтерек. 23.12.2016г.

 

В основе новой общественно-государственной политической системы лежит новый общественно-государственный образовательный стандарт.

Введение в качественно новый общественно-государственный образовательный стандарт.

Федеральный, государственный образовательный стандарт Байтерек.

Государственный образовательный стандарт "Байтерек".

Ментальная культура - подборка систематизированных статей.


Мышление. Методика развития мышления.

Речь идет о методике формирования (развития) мышления человека под названием Байтерек.

 

Методика формирования (развития) рационального мышления Байтерек. - 25 Декабря 2013. Тимур.

Методика тренировки, формирования, развития мышления, мыслительной системы человека под названием Байтерек. Байтерек, это дерево, это пирамидальный тополь, Байтерек, это принцип растительного роста, согласно которому формируется мышление человека. Мышление человека растет по законам растительного роста и человек, хозяин своего мышления, имеет возможность этим ростом управлять. Методика, Мышление.

 


Мышление. Методика развития мышления. Речь идет о методике формирования (развития) мышления человека под названием Байтерек.

 

"Записки о мироздании - 3" / Святое священное писание от Тимура. / Священное (святое) писание, стр. № 6. / Дневниковые записи исследований Тимура "Записки о мироздании "Байтерек" скачать бесплатно. / Последние публикации в модуле "Святое писание".
 

Для данной методики нет никакой возможности придумать лишь одно краткое название, которое бы отражало всю ее суть и весь ее смысл.
Фактически, это набор приличного перечня методик, которые в своей безраздельной совокупности позволяют рационально мыслящему человеку самостоятельно формировать все свойства своей мыслительной системы от самых мало заметных до глобальных и супер модных.
То, что заголовок данной заметки выглядит вот так "Методика формирования (развития) рационального мышления Байтерек", это не означает, что данное название является полным и что оно в полной мере отражает суть данной методики.

 

 

Методика формирования рационального мышления "Байтерек" может быть разделена на любое количество составных частей (методик). Автор данной методики Тимур разделил ее на следующие части для наилучшего ее понимания и освоения:

  1. Базовая методика тренировки внимания и наблюдения за своей собственной мыслительной системой;
  2. Методика наблюдения за циклами жизненных состояний;
  3. Методика наблюдения (и контроля) за процессами реализации личных намерений и целей;
  4. Методика формирования собственного миропонимания (что и как устроено);
  5. Методика формирования собственного личного морального кодекса.

Упражнение на тему "о методике мышления Тимура Байтерек" с условным названием: диссертация, научная статья, научная публикация, курсовая или дипломная работа, реферат, шпаргалка, доклад, презентация, понятие, определение и т.д.

Из пяти перечисленных пунктов фактически имеют место быть только три:

  1. Базовая методика тренировки своей мыслительной системы;
  2. Методика наблюдения за жизненными состояниями (циклы и цели);
  3. Методика формирования собственного личного мировоззрения (миропонимание и мораль).

И все это можно назвать методикой формирования рационального мышления "Байтерек".

 


Записки о мироздании "Байтерек", скачать. Отдаю Вам плоды своей работы за период с 1991 года по настоящее время бесплатно. Единственная просьба - отключите блокировщик ракламы на данном сайте. Много прошу? Ну извините...

 


Последние публикации | Карта модуля html  | Все записки Тимура

 

 Яндекс.Метрика


Данный веб-сайт существует благодаря рекламе, которая размещается на его страницах. Если Вы желаете поддержать автора сайта, то отключите блокировщик рекламы на данном сайте. Реклама будет показываться на данном сайте, Вы дадите беспроцентный кредит автору сайта, не потратив на это своих денег. Автор же получит заработок за счет показа рекламных объявлений на данном сайте.

На этом сайте нет ничего на эти темы: взять дешевый кредит, получить беспроцентный кредит, купить автомобиль, купить квартиру, купить котедж. На этом сайте нет ничего о новых дешевых или дорогих лекарствах от рака, таблеток для бессмертия. Здоровье человека зависит от его мыслей и его морали. Автомобили, деньги, кредиты, предметы роскоши, диеты для похудения, этого на сайте нет.

Методика тренировок "Байтерек" от Тимура может быть опасной для здоровья людей страдающих расстройствами психики, со слабой нервной системой, с низкой ментальной мощностью. Далеко не каждый человек сумеет совладать с данной методикой. Но зато тот, кто сумеет пройти ее до конца, получит в свое распоряжение качественно иную мыслительную систему с качественно иными способностями.
 


 

Зачем здесь слово "Байтерек"?
Слово Байтерек в название методики включено по двум равноценным причинам:

  1. У методики должно быть какое-то отличное от прочих название;
  2. В методике при тренировках очень важно понимать, что человеческая мыслительная система, человеческое мышление растет по законам растительного роста. Нет никакой возможности эти законы обойти, изменить, преодолеть. Это очень важно понимать, т.к. нет никакой возможности сажать картошку в огороде в декабре месяце - не вырастет. Нет никакой возможности из позвоночника человеческого скелета сделать коленный сустав. Нет никакой возможности локтевой сустав на руке изгибать в иных степенях свободы, нежели это предусмотрено его конструкцией.
  3. В системе мышления человека есть свои "суставы", "сосуды", "химические элементы", которыми нет никакой возможности управлять как кому вздумается и когда вздумается. Чтобы мыслительная система работала хорошо, за ней нужно регулярно ухаживать, чистить, мыть, смазывать, обслуживать и т.д. и т.п. 
     
  4. Мыслительную систему нужно кормить, поливать, удобрять, заливать в бензобак топливо, заряжать ее аккумуляторы, питать энергией, по тем же самым законам, по которым растет физическое тело человека, растут растения, ездят автомобили и т.д. и т.п.
  5. Нет никакой возможности управлять своей мыслительной системой, не зная ее устройства, не соблюдая технический регламент, не выполняя инструкции по эксплуатации, не учитывая фазы ее роста, не учитывая время года, пригодное для посева новых идей и т.д. и т.п.

1. Особенности базовой методики тренировки системы мышления Байтерек.

1.1 Первый главный принцип, условие, неизбежность, которую следует понять и научиться использовать заключается в следующем:
- Нет никакой возможности управлять каким-либо механизмом, если не уметь наблюдать за процессами его работы;
- Чтобы управлять автомобилем, нужно научиться наблюдать за тем, что происходит вокруг автомобиля и научиться наблюдать за режимами работы его агрегатов;
- Если цирковой акробат не умеет наблюдать за поведением и состоянием своего физического тела и вестибулярного аппарата, то у него ничего не получится;
- Подобных примеров можно привести превеликое множество;
- Чтобы управлять своей системой мышления, за ней нужно научиться наблюдать. Нужно научиться наблюдать за всеми самыми малозаметными процессами, которые протекают в мыслительной системе в сознательной ее части и в бессознательной.

Базовые тренировки, система базовых упражнений в методике тренировки системы мышления человека в первую очередь направлены на приобретение устойчивых практических навыков в части полноценного наблюдения за любыми процессами, которые происходят в системе мышления человека. Если эти базовые практические навыки не отработаны, то все остальные методики, которые перечислены выше будут недоступны для освоения. Человек в этом случае сумеет лишь запомнить любые самые сложные их описания, но самостоятельно на практике воспользоваться этими методиками не сумеет.
Базовые тренировки системы мышления в методике Байтерек являются основой всех прочих перечисленных выше и не упомянутых в данной заметке методик управления своей мыслительной системой.

1.2. Второй принцип в базовой методике формирования мышления человека Байтерек заключается в следующем:
- Люди придумали огромное количество самых различных терминов, разделили единую мыслительную систему человека на множество частей. Например, ум, разум, сознание, подсознание, мышление (несколько видов), думание, интеллект, память (несколько видов), внимание, наблюдение, внимательность, наблюдательность и т.д. и т.п.;
- В методике Байтерек рассматривается единая неделимая целостная мыслительная система человека, которая вся в комплексе и подвергается осмысленному воздействию человека, который является ее хозяином;
- Человек, человеческая индивидуальность, личность, Я человека является полновластным хозяином своей мыслительной системы и имеет полное право управлять своей мыслительной системой так, как считает нужным, НЕ ЗАБЫВАЯ О ЗАКОНАХ ПРИРОДЫ, не забывая об устройстве мыслительной системы, не забывая о принципах растительного роста своей мыслительной системы;
- У человека есть его собственная мыслительная система, которой нужно научиться управлять точно так же, как водитель управляет автомобилем.

В методике Байтерек рекомендуется пользоваться термином "Мыслительная система человека", который наилучшим образом отражает суть и смысл данного устройства и благоприятно сказывается на всех мыслительных процессах без исключения.
В методике Байтерек тренируется и формируется именно мыслительная система человека, а не отдельные ее части: ум, разум, сознание, подсознание, интеллект, память, система логического анализа, внимание, внимательность, наблюдательность и т.д. и т.п.
Упражнения в базовой методике тренировок мышления комплексные, они воздействуют на всю мыслительную систему в комплексе.

1.3. Третий принцип в базовой методике формирования мышления связан с особенностями работы неуправляемой человеком его собственной мыслительной системы.
Совершенно не случайно и уже давно люди разделили мышление человека на две части: сознание и подсознание.
Сознание, это та часть мышления, которую человек способен наблюдать, анализировать, и как-то там на нее воздействовать.
Подсознание, это вторая часть мышления, о существовании которой человек догадывается, но заглянуть в нее еще не может.
Не существует явной физической определенной законами природы границы между сознанием и подсознанием, эта граница всегда только индивидуальная. Это личное свойство каждого человека. Это как горизонт, за которым человек ничего не видит, но стоит идти за горизонтом и все невидимое оказывается рядом.

В методике формирования мышления Байтерек делается упор на постоянное движение человека за линией горизонта сознательного. Человек своими усилиями, каждодневными тренировками расширяет границы сознания и уменьшает объем подсознательной части мышления. Упражнения в базовой методике формирования мышления предназначены в первую очередь (но не только) для научения человека самому пристальному, самому тщательному наблюдению за всеми частями его собственной мыслительной системы.
Особое внимание следует уделять тем мыслительным процессам, которые протекают на полном автомате. В первую очередь нужно будет научиться запускать или останавливать процессы автоматической инициации ассоциативных логических последовательностей, которые во множественном числе хранятся в памяти человека, как в сознательной, так и в бессознательной ее части.

В системе мышления, в памяти человека хранится преогромное количество программ экстренного реагирования на те или иные ситуации, это и есть врожденные или приобретенные инстинкты. У обычного человека его система мышления работает не зависимо от своего хозяина. Мышление человека само решает когда и какую программу экстренного реагирования запускать, какую останавливать и т.д. и т.п.. Очень часто автоматика зависает, не срабатывает, очень часто в памяти нет подходящей программы экстренного реагирования и запускается похожая, похожесть которой определяется на полном автомате без учета мнения хозяина, т.е. человека.
В мышлении, в памяти человека хранится преогромное количество базовых эмоциональных и базовых ментальных конструкций (установок), которые отвечают за идентификацию входящей информации, сигналов, импульсов, воздействий. Это что-то вроде военной системы дальнего обнаружения "Свой - чужой". Именно базовые эмоциональные и базовые ментальные конструкции на полном автомате определяют какую конкретную программу экстренного реагирования (инстинкт) запускать в той или иной конкретной ситуации.
Все эти системы за редчайшим исключением работают полностью самостоятельно, т.е. на полном автомате.
Упражнения базовой методики формирования мышления Байтерек предназначены и для того (но не только), чтобы человек приобрел бы устойчивые практические навыки наблюдения в том числе и за работой вот этих систем.
Человек должен научиться запускать и останавливать любые процессы внутри своей мыслительной системы. Задача эта неимоверно сложная, но выполнимая.

1.4. Четвертый принцип базовой методики развития мышления связан с наблюдениями за внешними воздействиями на человеческую микровселенную (на всю целиком), включая и саму мыслительную систему.
Нет никакой возможности научиться наблюдать за внешней средой, тем более научиться контролировать поведение внешней среды вокруг человеческой микровселенной на некотором удалении, если нет устойчивых практических навыков наблюдения и контроля за процессами, протекающими внутри человеческой микровселенной.
Развитие мышления человека протекает циклически, кругами. Первый самый важный цикл, круг состоит из двух фаз:
- познание своих внутренностей, практический опыт управления своими внутренностями;
- познание окружающей действительности, практические навыки воздействия на ближнюю внешнюю среду.
Эти две фазы единого цикла сменяют друг друга постоянно, периодически и бесконечно.

Чтобы жить и существовать, чтобы жить, а не существовать, человек вынужден постоянно исследовать, изучать, познавать свои внутренности и окружающую его реальность. Нет никакой возможности чем-либо управлять, если не уметь за этим наблюдать, если не знаю устройство тех вещей, которыми есть необходимость управлять.
Упражнения из базовой методики управления мышлением позволяют научиться наблюдать, затем контролировать, а позже и управлять своими намерениями, целями, желаниями, мечтами. Эти упражнения позволяют научиться наблюдать, контролировать и управлять процессами формирования собственного мировоззрения, собственного морального кодекса.
Это очень сложные и очень важные вопросы, которые напрямую связаны с процессами и законами реализации любых человеческих целей. Рассказать об этих законах во вступительной заметке нет никакой возможности.
 

2. Методика наблюдения, контроля и управления жизненными состояниями и целями.

Между наблюдением и контролем очень большое расстояние. Между контролем и возможностью полного управления расстояние еще больше. Человек, который не освоил на практике все то, что предполагается освоить в базовой методике, никогда не сумеет даже приблизительно понять, о чем идет речь в данной методике, связанной с наблюдением, контролем и в итоге с управлением своими жизненными состояниями, своими намерениями, целями, желаниями, мечтами.

На данном этапе рассказа о методике формирования мышления человека под названием "Байтерек" следует рассказать о том, на что опирается данная методика. А опирается она на знания о циклах жизненных состояний человека, о циклах и фазах реализации любых человеческих намерений, целей, желаний, мечтаний.
О существовании этих циклов люди знают очень давно, у многих народов существует огромное количество различных традиций, обрядов, наставлений, просто практических знаний. Все религиозные посты связаны с упомянутыми циклами. Большая часть религиозных праздников тоже. Все древние и старые системы отсчета нового года связаны с этими циклами.
В каждом народе сохранились в той или иной степени те или иные знания, практические навыки использования этих знаний об этих циклах жизненных состояний.
У многих народов что-либо есть.
Самыми продвинутыми в этой части на сегодня являются буддистские монахи и казахи.
Почему?
Потому что только у буддистских монахов и у наших казахов (слышал, что будто бы эти знания есть еще и у монголов, но наверняка не знаю) есть четкие знания, четкие обряды и традиции в части практического применения знаний о жизненных циклах состояний.
Буддистские монахи намного более продвинутые, чем наши казахи, у буддистов сложная и объемная система использования этих знаний, которую я в деталях не изучал.
У наших казахов есть обряд Мушель Жас, который целиком и полностью основан на знании и понимании 12-ти летнего цикла жизненных состояний человека. 12-ти кратные циклы жизненных состояний управляют фазами и циклами реализации любых человеческих целей.

Если человеку, не обладающим практическими навыками из базовой методики Байтерек, дать самое подробное описание всех циклов жизненных состояний, циклов реализации целей (все опирается на принцип растительного роста Байтерек), то он не сумеет эти знания использовать на практике. Он не сумеет воспользоваться этими знаниями на практике, потому что он еще не умеет управлять своей мыслительной системой. Знания о свойствах и принципах циклов жизненных состояний, циклов и фаз реализации целей нет никакой возможности использовать на практике, если человек не умеет управлять своей мыслительной системой.
Именно по этой причине данная методика Тимуром описана лишь в небольшом объеме, который достаточен для начала самостоятельных тренировок.
Частичное неполное описание этой методики есть в книгах Тимура и на его сайтах.
Сделанного и опубликованного описания этой методики вполне достаточно для самостоятельных тренировок любого человека.
 

3. Методика формирования собственного мировоззрения (миропонимания и морального кодекса).

Первая базовая методика связана с наблюдением.
Вторая методика связана с практическими навыками по контролю.
Третья методика (формирование СОБСТВЕННОГО мировоззрения) связана с управлением процессами внутри своей микровселенной и за ее пределами на тех расстояниях, на которые хватит сил и способностей.

Мировоззрение можно разделить на составные части по тем или иным признакам.
Тимур разделил мировоззрение на две части по признаку пригодности к решению проблем реализации любых человеческих целей:
- миропонимание, т.е. представления данного конкретного человека о мироздании, о жизни, о себе самом, о законах природы и т.д. и т.п. Миропонимание, это набор информации (отображений) об устройстве чего-либо;
- личный моральный кодекс, это набор правил, которые человек устанавливает сам для себя (или заимствует у других) о том, как ему следует себя вести по отношению к другим живым существам, в том числе и к другим людям.

Здесь действует неумолимый принцип - "незнание чужих личных моральных кодексов, не знание законов природы не освобождает от закономерных последствий, от наказаний, от поощрения, от прочих следствий".

Человек вынужден, НЕ ОБЯЗАН, а именно вынужден, сформировать свое собственное мировоззрение, состоящее из собственного (не заимствованного) миропонимания и собственного (не заимствованного) личного морального кодекса.
Это совершенно необходимо сделать по двум причинам:
- первую причину я описал выше, это принцип - "незнание законов не освобождает от неизбежных последствий". Этим все сказано;
- вторая причина связана с механизмами формирования, отображения и последующего использования фрагментов мировоззрения, которое хранится в системе мышления человека.
Общение с читателями, в том числе с читателями, имеющими ученые степени и звания, показало Тимуру, что третья часть методики Байтерек настолько труда для понимания современниками, что требует сильно расширенных пояснений. Тимур пытался дать эти пояснения в своих книгах, на сайтах, но пока еще не нашлось ни одного читателя, который бы сумел эту часть методики понять в полном объеме. Не освоить на практике, а хотя бы понять ее суть и принципы.
В данной краткой заметке не удастся дать исчерпывающие разъяснения, но краткие пояснения совершенно необходимы.
 

Особенности устройства и главные принципы работы системы мышления человека.

Система мышления человека (лучше употреблять словоформу "мыслительная система"), это механизм, который состоит из особого вещества-материи, внутри которого работает преогромное количество устройств и систем, так же состоящих из вещества-материи, обладающих такими свойствами, о которых у современного человека еще нет ни малейшего знания.
Все эти механизмы, блоки, модули, размещенные внутри системы мышления, используют самые различные виды, типы, формы энергии, вещества-топлива, поля, плазмы, квантовые эффекты и еще какие-то энергетические субстанции, о которых мы люди еще ничего не знаем вообще.
Но мы уже имеем возможность наблюдать за процессами внутри системы мышления, за пределами нашей мыслительной системы. Мы уже способны наблюдать за причинами и следствиями возникающих в системе мышления процессов.
Мы уже умеем очень многое.

Очень многие исследователи системы мышления человека, начиная с глубокой древности, заметили и многие вещи изучили. В частности заметили то, что мыслительная система человека способна формировать состояния своей собственной человеческой микровселенной, состояния своего собственного человеческого физического тела. Более того, человеческая система мышления способна формировать процессы за пределами своей микровселенной и управлять ими на расстоянии. Такие способности у системы мышления человека действительно имеются, но ими нужно уметь пользоваться, нужно научиться управлять своей системой мышления.

И здесь все возвращается на круги своя. Необходимость освоения методики формирования собственного мировоззрения возвращает нас в начало, к необходимости уметь наблюдать за теми вещами, которыми мы хотим управлять.
Любые процессы, которыми мы хотим управлять, должны быть нами изучены. Если мы не знаем устройство чего-либо, то управлять этим мы не сумеем.

Как формируются знания о чем-либо в системе мышления человека?
В человеческой микровселенной имеется огромное количество сканирующих пространство устройств. Одна группа сканирует внутренности микровселенной, вторая все то, что находится за ее пределами. Из результатов сканирования формируются отображения. Это не информация, это именно отображения.
Сканирующие устройства разделены на группы по признаку сканируемого частотного диапазона.
Всего я насчитал около сотни сканирующих устройств, расположенных внутри человеческой микровселенной.
Результаты сканирования для простоты понимания можно называть информацией, но это не информация, это тупое отображение, опирающееся на аналоговые принципы в известном нам телевидении.
Полученные отображения обрабатываются в системе анализа полученных отображений, и "записываются" на частицы вещества. Эти частицы вещества с нанесенными на них отображениями, я назвал мыслеобразами. В зависимости от величины зоны сознания и зоны подсознания отдельные отображения анализируются в сознательной части (в системе логического анализа), другие в системе бессознательного группирования). Полученный результаты, вот это уже информация, "записываются" на те же самые мыслеобразы, но уже в другом формате.
Первичные отображения "записываются" на мыслеобразы в виде аналогового сигнала (некое подобие этому) и в результате получаем эмоциональную часть мыслеобраза.
Проанализированные и сгруппированные отображения (это уже информация) "записываются" на те же самые мыслеобразы в виде цифрового сигнала (некое подобие этому).
Таким образом, данные сканирования внешних или внутренних объектов записываются на одну или несколько частиц ментального вещества и в результате мы имеем мыслеобразы. Мыслеобразы несут на себе две фракции данных:
- первичные отображения, которые я назвал эмоциональным мыслеобразом. Здесь используются принципы очень похожие на аналоговую форму телевизионного сигнала;
- информация после анализа и группировки первичных отображений, которые я назвал ментальным мыслеобразом. Здесь применяются принципы, очень похожие на цифровой сигнал в телевидении и компьютерах.

Когда человек сканирует своей системой чувственного восприятия реальные объекты, то он получает одни отображения и соответствующую информацию об этих объектах.
Когда человек сканирует описание, рассказы, фильмы об устройстве реальных объектов, то система чувственного восприятия сканирует те носители той информации, через которые к человеку поступает информация о том или ином реальном (а часто нереальном) объекте.
Разницу уловили?
Или вы сами сахар кушаете, или вы слушаете рассказы о вкусе сахара.
Не на пустом месте появилась поговорка: "Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать".
Это как секс по телефону, все удовольствия только в результате личных фантазий.
Я не слышал ни разу, чтобы женщины беременели от секса по телефону.
Я не слышал ни разу ни одной истории о том, что после прочтения поваренной книги, человек бы получил необходимую порцию продуктов питания.

Человек не способен в принципе познавать мироздание с помощью книг, рассказов, телевизионных и радиопередач. Познание окружающего пространства, познание своих внутренностей происходит только в результате личного контакта, только в результате непосредственного сканирования познаваемых объектов датчиками системы чувственного восприятия.
Иного не дано.
Все остальное секс по телефону - беременность не наступит и детей не получится.

Как используется мировоззрение для реализации личных человеческих целей?
Процесс реализации любых человеческих целей, это комплекс осмысленных и неосознаваемых воздействий человека на предметы своих намерений, целей, желаний, мечтаний. В этих процессах фундаментальные функции принадлежат тем мыслеобразам, которые ранее были сформированы и на которых хранятся отображения и информация об этих предметах, вещах, явлениях и т.д. и т.п.
Чем более точно мыслеобразы отображают предмет намерений и целей, тем эффективнее воздействие.
Если в мыслеобразах вместо реального отображения хранятся чужие рассказы о желаемой цели, предмете и т.д.  и т.п., то и результат такой же как после прочтения поваренной книги.
 

4. Главнейший принцип формирования мышления - цикличность, хождение кругами.
 

Главнейший принцип формирования человеческого мышления, человеческих практических навыков можно сформулировать вот в этих выражениях:
- повторение - мать учения;
- возвращение на круги своя;
- регулярный периодичный возврат в начальную точку;
- хождение кругами по перечисленным выше методикам;
- принцип итерации - последовательного приближения.

Это означает, что постижение методики формирования, взращивания, тренировки, развития системы мышления человека возможно только на основе цикличного познания.
Количество циклов познания огромно, но первый цикл состоит из двух фаз:
- теоретическое познание;
- приобретение практических навыков.

Второй цикл состоит из нескольких фаз:
 
  1. Базовая методика тренировки внимания и наблюдения за своей собственной мыслительной системой;
  2. Методика наблюдения за циклами жизненных состояний;
  3. Методика наблюдения (и контроля) за процессами реализации личных намерений и целей;
  4. Методика формирования собственного миропонимания (что и как устроено);
  5. Методика формирования собственного личного морального кодекса.
Этот же цикл взращивания своей мыслительной системы можно разделить на три фазы:
 
  1. Базовая методика тренировки своей мыслительной системы;
  2. Методика наблюдения за жизненными состояниями (циклы и цели);
  3. Методика формирования собственного личного мировоззрения (миропонимание и мораль).
По каждой фазе каждого цикла человек вынужден проходить кругами, постоянно возвращаясь в первоначальную точку, но уже с иным багажом в части теории и в части практического опыта.
Именно по этой причине я не вижу сегодня никакого рационального смысла в том, чтобы делать подробные описания всех методик, кроме базовой.

На этом очередное обзорное описание методики тренировки, формирования, развития мышления человека под названием "Байтерек" следует завершить.
Всё!

Тимур. 25 декабря 2013 года.

Официальная часть заметки завешена, далее можно уже и не читать, это мои личные заморочки.
Мой долг в этой части моей работы отдан, далее я могу заняться развитием и тренировкой своей собственной системы мышления.

Я разработал для себя специальное упражнение под названием "Вербальное жонглирование", которое позволяет мне совмещать мои обязанности и мои личные цели в одном флаконе.
Благодаря этому упражнению я теперь могу одновременно возвращать долги Богу, Родине, предкам, современникам, потомкам и одновременно решать свои личные проблемы, стремиться к реализации моих личных целей, развивать и тренировать свое мышление, свою мыслительную систему, совершенствовать свой практический опыт, познавать новые горизонты подсознания за пределами моего сознания.

 

Упражнение "Вербальное жонглирование" на тему о мышлении, о методике тренировки, развития, формирования мышления.

развитие мышления 56512 система мышления 4655 методики на мышление 1536
развитие логического мышления 9156 системное мышление скачать 613 методики исследования мышления 1149
 
Мышление. Методика развития и тренировки мышления
 
развитие критического мышления 4362 искусство системного мышления 314 методики диагностики мышления 843
развитие образного мышления 4086 система мышления человека 300 методика логическое мышление 792

В данном перечне фраз для меня интересно исследование системного мышления, исследование критического мышления, методики диагностики (т.е. наблюдения) мыслительной системы. То, что люди много говорят о логическом, образном, системном и прочих разновидностях мышления, мне представляется ни чем иным как банальным вербальным жонглированием.
Я рекомендую вместо слова мышление, система мышления, употреблять термин "Мыслительная система". По моему мнению употребление данного термина позволяет избежать автоматической активации ассоциативных логических последовательностей в мыслительной системе.

развитие мышления на уроках 4076 развитие системного мышления 278 методики изучения мышления 528
развитие творческого мышления 4067 роскошь системного мышления 216 методика определения мышления 387
 
Система мышления, мыслительная система, ее тренировка и развитие
 
развитие мышления у детей 3384 системное мышление это 186 методики творческого мышления 299
как развить мышление 2900 искусство системного мышления скачать 149 методика по развитию мышления 263

Люди очень много говорят о развитии мышления, это очень показательный термин. Мои исследования показали мне (пока только мне), что мышление человека не развивается, оно растет по законам растительного роста, в лучшем случае мышление поддается тренировкам, но не развитию и не совершенствованию.
Изучение мышления, его исследование, наблюдение за ним по моему мнению являются определяющими факторами в процессах взращивания и тренировки мыслительной системы.
Я предлагаю читателям методику изучения, методику исследования, наблюдения, взращивания и тренировки наших мыслительных систем. Моя работа приобретает все более и более системный характер, потому что я изучаю очень важные вещи, продолжаю изучать и исследовать человеческое мышление.

игры на развитие мышления 2673 азбука системного мышления 132 словесно логическое мышление методика 257
технологии развития мышления 2524 толкачев роскошь системного мышления 128 методика тип мышления 255
 
Методика изучения и исследования мышления
 
развитие мышления математика 2070 системное мышление книги 109 методика развития логического мышления 213
развитие речи и мышления 1967 роскошь системного мышления скачать 102 методика критического мышления 143

Человек познает азбуку системного мышления через игры. Одним из результатов изучения и исследования мышления является то, что жизнь человека, это игры нацеленные на развитие, взращивание, тренировку мыслительной системы. Сегодня люди говорят о технологиях, о методиках, об азбуке развития логического, словесно-логического, системного, критического, образного и прочих разновидностей мышления. Нет бы просто говорить о мыслительной системе, так нет, в правилах этой игры данная возможность не предусмотрена.
Роскошь изучения правды о системном подходе к изучению мышления не предусматривается правилами игры.

развитие мышления учащихся 1945 роскошь системного мышления толкачев скачать 87 диагностика мышления дошкольников методики 142
технология развития критического мышления 1944 обучение системному мышлению 84 методика гибкость мышления 138
 
Роскошь и технология системного и критического мышления
 
особенности развития мышления 1907 гараедаги системное мышление скачать 81 методика обследования мышления 121
средства развития мышления 1484 медоуз азбука системного мышления 74 методики на мышление младших школьников 104

Сегодня я могу наблюдать за технологией и методиками обучения учащихся, дошкольников и школьников, потому что у меня внук есть. В погоне за скоростью дошкольников и школьников сегодня обучают в несколько раз быстрее, чем в годы моего школьного возраста. То, чему меня обучали в пятом классе, сегодня внук изучает в первом. Средством развития мышления у современных дошкольников и школьников сделали скорость напичкивания их огромным количеством информации. Никто не собирается делать критическое обследование методик и технологии обучения дошкольников и школьников. А азбука методики развития мышления говорит о том, что огромное количество знаний и развитое мышление, далеко не одно и тоже, скорее это враги, чем друзья.

развитие мышления на уроках математики 1437 системное мышление тренинг 72 методика исследования словесно логического мышления 98
развитие мышления у дошкольников 1407 системный тип мышления 70 методика тип мышления резапкиной 92
 
Технология и методика развития критического, системного, логического, креативного мышления
 
развитие мышления и памяти 1406 ксенчук системное мышление 68 методики на наглядно образное мышление 91
развитие мышления детей дошкольного возраста 1381 глобальное системное мышление 59 методика исследования особенностей мышления 91

Тренинги на уроках математики, это очень хорошие тренинги для развития логического образного системного мышления. Я всегда имел только отличные оценки по математике, у меня математический склад мышления. Но когда я начал изучать глобальные вопросы исследования особенностей мышления, то я понял, что тренинги на уроке математики, это как детские игры в песочнице. Сегодня я обладаю глобальным системным критическим мышлением, но вся эта глобальность коту под хвост, когда я начинаю общаться с высшими управляющими инстанциями. Вот где настоящее глобальное мышление.

 

Байтерек, это дерево, это пирамидальный тополь, Байтерек, это принцип растительного роста, согласно которому формируется мышление человека.
Методика формирования (развития) рационального мышления Байтерек. 
Мышление человека растет по законам растительного роста и человек, хозяин своего мышления, имеет возможность этим ростом управлять.

Методика формирования (развития) рационального мышления Байтерек.

 

Мышление человека растет по законам растительного роста и человек, хозяин своего мышления, имеет возможность этим ростом управлять.
Методика тренировки, формирования, развития мышления, мыслительной системы человека под названием Байтерек 
Байтерек, это дерево, это пирамидальный тополь, Байтерек, это принцип растительного роста, согласно которому формируется мышление человека.

Мышление, Методика.

 

Мышление в трех формах-стадиях: эмоциональное мышление; символьное мышление; рациональное мышление. - 24 Января 2014. Тимур.

Мышление в трех формах-стадиях: эмоциональное мышление; символьное мышление; рациональное мышление.

Современный человек, особенно образованный человек пользуется эмоциональным и немного вербальным мышлением. Эмоциональное и вербальное мышление формируют конечный продукт в виде новых эмоций и новых слов. Практическое мышление в отличие от эмоционального и вербального конечные продукты генерирует в виде конкретных результатов достигнутых целей. Форма, Система, Мышление.

Данная заметка-реферат является ключевой как для читателей, так и для меня, потому что в ней я планирую изложить ключевые понятия, ключевое связующее понимание между рядом современных представлений о человеке и терминологических форм представления реальности. Поводом для освещения данной темы послужил ряд пониманий, которые были достигнуты мною некоторое время назад и которые пришли вчера к некой заключительной фазе, к заключительному (но еще промежуточному) этапу.

Не ждите от меня завершенных и лаконичных логических последовательных обоснований, которые вы с легкостью поймете и примите как своих самых близких родных. Словесная форма общения между людьми не способна передать весь спектр, всю глубину, весь объем того, что содержится в человеческой мыслительной системе. В лучшем случае словесная форма способна лишь инициировать те или иные процессы в мыслительной системе читателя, слушателя, собеседника. Убежденность некоторых людей в том, что в словесной форме можно передавать любой объем любых знаний и даже практического опыта, не имеет под собой ни малейшего основания, это одна из многих иллюзий, это одно из множества человеческих заблуждений.

Некоторые люди, облаченные в ученые звания и степени, прекрасно знают о недостатках словесной формы передачи информации, но при этом они убеждены в том, что недостатки словесной формы передачи информации можно устранить, если дополнительно к словесной использовать другие формы передачи информации на других физических носителях и в других символьных системах, например, графическая символьная система (чертежи, рисунки, современные голограммы и т.д. и т.п.). Эти люди на полном серьезе полагают, что если в дополнение к словесной форме использовать все прочие методы и формы передачи информации, которые сегодня дают человеку современные технические устройства, то появляется возможность полноценной 100%-ной передачи любого объема информации от одного человека к другому.
Все реформы современной системы государственного и частного образования сводятся к поиску все новых дополнительных методов и форм передачи ученикам и учащимся максимально большего количества информации. Именно это непонимание реальности не позволило научно-госудраственной элите понять суть, принципы и предназначение ментальной культуры, которую я предложил создать в России, Казахстане и Беларуси (материалы о ментальной культуре размещены на данном сайте).

Человеческое мышление нацелено на познание, на различные формы и объекты познания, начиная с примитивных и заканчивая самыми высоко научно-духовно-творческими.
Начало человеческой мыслительной деятельности лежит в плоскости эмоций, именно эмоции являются первичным, самым первым, самым начальным объектом и предметом человеческой мыслительной деятельности.
Следующим объектом и предметом человеческой мыслительной деятельности является слово, т.е. то, что сегодня модно называть вербальным, т.е. словесным.
Далее за вербальной формой мыслительной деятельности располагается практическая форма мыслительной деятельности, нацеленная на получение конкретных результатов.

Целью данного реферата является наглядная демонстрация трех фаз, этапов, периодов, форм, уровней в мыслительной деятельности человека:
- 1-я низшая форма мышления опирается исключительно на эмоции, эмоциями оперирует, и конечным продуктом этого мышления являются более совершенные формы эмоций;
- 2-я средняя форма мышления опирается на вербальное жонглирование, на словесные формы мыслительной деятельности, в которой объектом логического анализа являются слова и слова же являются конечным продуктом этой мыслительной деятельности;
- 3-я высшая для человека (именно для человека!!!) форма мыслительной деятельности ориентирована исключительно на получение конкретного практического результата в соответствии с намеченными целями.

Краткая характеристика 1-й низшей формы мышления.
1. Дать понятное и исчерпывающее описание данной формы мышления в словесной форме не представляется возможным, лучше показать на конкретных примерах конкретных людей.
2. Практически нет никакой возможности найти человека, у которого присутствовала бы только данная форма мышления, а все остальные были бы в полностью угнетенном состоянии.
3. Людям свойственно заблуждаться, людям свойственно заходить в те или иные тупики своего развития, людям свойственно стремиться к самовыражению и самоудовлетворению любой ценой, даже ценой попадания в любые тупики, лишь бы окружающие зацокали языками и с удивлением восхищались уникальной индивидуальностью человека, который достиг наивысших высот в чем-то конкретном, даже если это что-то является абсолютным деструктивом.

Объектом космической эволюции является живое существо, которое я обозначаю словесным символом душа, в индии это же живое существо называют дживой. За каждым (любым) словесным символом тянется шлейф привычных родных и понятных ассоциативных логических последовательностей. За словесными символами душа и джива тянуться очень разные ассоциативные логические последовательности понятий и определений, но в реальности речь идет об одном и том же живом существе, которое периодически переходит в человеческое состояние и в этом состоянии это живое существо мы называем человеком.
Рождение и смерть, это рубежи перехода души из одного состояния в другое. Человеческое состояние соответствует активной фазе бодрствования и накопления знаний и практического опыта, а состояние без физического человеческого тела соответствует пассивной фазе сна, фазе перестройки и подготовке к новой очередной активной фазе.

Здесь должен сделать обязательное пояснение.
Я не просто жонглирую словесными символами и понятиями (мыслеформами), я описываю то, что мне доступно для практического наблюдения. В моих дневниковых записях ("Записки о мироздании "Байтерек") есть зарисовки устройства души, описание ее эволюции. В силу ряда обстоятельств зарисовки и описание я не выполнил в полном доступном для меня объеме, если обстоятельства в будущем сложатся более благоприятно, то я сделаю более детальные зарисовки и более детальное описание.
Я сделал данное пояснение для того, чтобы у читателей не сложилось впечатление, будто бы я разглогольствую на пустом месте.

Прежде чем впервые оказаться в человеческом состоянии душа проходит через множество циклов животного состояния. Животное состояние души характеризуется тем, что периодически у нее появляется физическое тело того или иного животного. Лишь когда душа достигает необходимого и достаточного уровня развития, она способна сформировать и управлять физическим телом человека.

Любой образованный современный человек знает и понимает, что животные умеют мыслить. Мышление животных целиком и полностью основано на примитивных эмоциях и таких же примитивных инстинктах. В мышлении животных содержится достаточное количество программ ответных реакций на те или иные внешние или внутренние раздражители. Человек легко способен предугадать ту или иную ответную реакцию системы мышления животного на тот или иной внешний или внутренний раздражитель. Мышление животных использует крайне ограниченный набор звуковых, осязательных, обонятельных, вкусовых, зрительных символов, с помощью которых происходит их общение, взаимодействие, мышление.

В мышлении любого животного уже присутствуют все три перечисленные выше формы мышления:
- 1-я низшая форма мышления опирается исключительно на эмоции, эмоциями оперирует, и конечным продуктом этого мышления являются более совершенные формы эмоций;
- 2-я средняя форма мышления опирается на вербальное жонглирование, на словесные формы мыслительной деятельности, в которой объектом логического анализа являются слова и слова же являются конечным продуктом этой мыслительной деятельности;
- 3-я высшая для человека (именно для человека!!!) форма мыслительной деятельности ориентирована исключительно на получение конкретного практического результата в соответствии с намеченными целями.


Можно было бы сказать, что это три равнозначные формы мыслительной деятельности животного и человека, если бы не существовала очередность их проработки и доведения до высшей точки совершенства.
Детали не описываю, в данном реферате иная цель.

Еще в состоянии животного в душе происходит более интенсивная проработка первой низшей формы мышления, это мыслительная деятельность с помощью эмоций. Животные способны осмысленно обрабатывать в своей системе мышления только эмоции, обработка символьных систем общения и тем более ориентация на конкретные цели жестко запрограммированы и находятся в зоне подсознания. Животное хотя и в очень примитивной форме, но уже способно мыслить самостоятельно на уровне эмоций и результатом этого мышления являются эмоции, которые на полностью бессознательном уровне активируют программы реагирования с использованием символьных систем или программы, ориентированные на достижение конкретных целей.

Среди людей есть особые социальные группы, которые достигли наивысшего уровня развития в части эмоционального мышления, в части формирования все новых и все более совершенных эмоций. У этих людей две другие формы мышления развиты в различной степени, но характерной общей чертой этой социальной группы является то, что у них до максимально высокого уровня развито эмоциональное мышление.
К данной социальной группе следует отнести людей, которые профессионально занимаются следующими видами деятельности:
- композиторы, работающие в области классической музыки, создающие настоящие шлягеры в области популярной музыки, вокала. Сюда же следует отнести самых талантливых дирижеров, талантливых исполнителей классической музыки и др.;
- талантливых театральных сценаристов, театральных режиссеров, актеров, талантливых цирковых артистов и прочих подобных людей, которые живут театром, искусством, живут и мыслят только эмоциями;
- талантливые писатели романисты, поэты лирики, талантливые художники, фотографы, скульпторы, другие деятели различных искусств;

Далее уровень совершенства мышления идет на понижение и постепенно опускается до низшего человеческого уровня развития:
- все прочие люди, которые живут лишь искусством, в том числе преданные фанаты, которые не видят иной достойной формы своего существования, кроме как поклонение талантливым деятелям искусств;
- все рядовые фанатично верующие в Бога люди. Речь идет о рядовых верующих и рядовых священнослужителях, потому что высшая каста священнослужителей имеет вторую вербальную форму мышления;
- простые граждане обыватели верные ценители всех новых и современных научно-технических изобретений, сюда же следует отнести рядовых верующих в торжество научно-технического прогресса;
- все поголовно люди, склонные или исповедующие мистику, магию, экстрасенсорику и т.д. и т.п. К этой категории людей следует отнести ПОЧТИ всех экстрасенсов, мистиков, эзотериков, магов, колдунов, целителей и прочих людей, увлеченных этой сферой человеческого мышления. Лишь очень небольшое количество людей с наивысшими способностями в этой области следует отнести к третьей форме мышления, ориентированной на конечные цели.

Души, которые впервые оказались в человеческом состоянии мыслят исключительно только эмоциями, любые иные формы мышления им еще просто напросто не доступны.

Краткая характеристика 2-й средней формы мышления. Символьное мышление.
Обязательно следует сказать, что очень сложно провести четкие границы между этими тремя формами в любых социальных группах людей, можно находить крайние формы проявления каждой из трех форм мышления, но в срединных зонах обнаружить границы невозможно. Есть люди, у которых в почти равной степени развиты все три формы мышления и таких людей очень много. Есть люди, у которых в равной степени развиты какие-либо две формы мышления, а третья угнетена. Вариантов сочетания степеней развития форм мышления очень много, поэтому я описываю лишь крайние варианты.

Средняя форма мышления характеризуется тем, что человек мыслит символами, символьными системами, с помощью которых обозначаются все множество объектов, вещей, процессов, явлений, с которыми соприкасается человек. Все, с чем соприкасается человек обозначается теми или иными символами с помощью той или иной символьной системы.
Есть нечто реальное, есть множество нечто, с которыми соприкасается человек.
И есть символьные системы, состоящие из определенного ограниченного количества символов, с помощью которых человек обозначает те реальные нечто, с которыми он соприкасается.
В крайних формах проявления второй формы человеческого мышления, человек в своей мыслительной системе обрабатывает не реальные нечто, а их символьные эквиваленты. Почему так происходит, это отдельный очень большой разговор, освещать его в данном реферате я не в силах.

Обладатели данной формы мышления очень часто впадают в очень вредную и крайне пагубную иллюзию, которая заключается в следующем.
Привожу лишь один пример, хотя в реальности вариантов данной иллюзии много больше.
Человек познал на практике и описал некую группу неких реальных нечто. Описание выполнено в той или иной символьной системе, нередко для описания реальных нечто используется сразу несколько символьных систем, что позволяет предавать информацию о реальных нечто наиболее полно.
Этим описанием (теория называется) пользуются многие последователи, которые уже не тратят время на практическое познание тех реальных нечто, которые описаны в соответствующей теории с помощью тех или иных символьных систем. Последователи опираются лишь на символьное описание реальных нечто и далее все дальнейшие свои исследования, в том числе прочих новых реальных нечто, они строят полностью на основе символьных описаний.
Понятно?
Если не понятно, то излагаю в несколько ином варианте.
Человек ни разу не видел живую лошадь, у него нет никакого личного практического опыта наблюдения за поведением лошади и т.д. и т.п. Но он читал про лошадей, видел их фотографии, изучал их внутренности по картинкам и чертежам. И этот человек никогда не видел коров и собак, он только читал про них, видел фотографии, изучал их внутренности по чертежам.
И этот человек-теоретик решил исследовать особенности совместного существования этих животных в условиях их свободной жизни на пастбище и в домашних стойлах.
Что? Слишком дикая ситуация? Ничуть, бывают ситуации еще более дикие, особенно когда теоретическое образование неполное, недостаточное, ущербное, а научные амбиции зашкаливают.
Вот пример и повседневной жизни.
Мне 16 лет, я дружу с девушкой, которая никогда не бывала в деревне, дитя бетона и асфальта. Я вырос на городской окраине, почти равной деревне, каждое лето жил в деревне.
Идем с ней по городской окраине, на лугу пасутся телята, все телки, т.е. бычки, т.е. мальчики. Мы обратили с ней внимание на телят, я ей говорю, что это бычки (т.е. мальчики), а она меня с умным видом поправляет: "Это коровки" (т.е. девочки). У нас с нею целомудренные взаимоотношения и я стесняюсь ей прямо указать на те признаки, которые отличают телочек от телков.
Я ее спрашиваю: "А чем телочки отличаются от бычков?"
- У телочек нет рогов, рога только у быков - поучительным тоном объясняет мне девушка.

В современной материально-технической науке мы видим кладезь самых различных примеров, когда исследуются и анализируются не реальные нечто, а их символьные обозначения. В детали не вдаюсь, сами ищите эти примеры.

Особое место среди людей, у которых символьное мышление преобладает над остальными, следует выделить тех, кто работает со словесными (вербальными) символами. Среди этих людей, оперирующих в первую очередь вербальными символами, я выделяю следующие социальные группы:
- все философы с любыми уровнями талантливости;
- все физики теоретики, и прочие теоретики из любых иных наук, будь то науки техно, религиозные науки, эзотерические науки;
- все религиозные теории опираются исключительно на вербальное мышление, особо следует выделить религиозных ученых-теоретиков, которые создают для своей паствы все новые и новые вербальные конструкции, предназначенные (!!!) для познания (!!!) Бога;
- в последние 100 лет появилась новая тенденция в вербальном мышлении - слияние эзотерики, техно и религий. Вот уж где широкое поле для вербального мышления, которое преподносится широкой публике как реальное познание реальной реальности.

Описание вербального мышления и деятельности людей, которые сконцентрировали свои усилия на этом виде деятельности займет очень много времени и сил, потому что именно вербальный вид занимает львиную долю символьного мышления.
Другими видами символьного мышления, например, увлечены математики, которые пытаются все и вся переложить на символьный математический язык.
Особый вид символьного мышления используется в практической и особенно в фундаментальной физике и в прочих околофизических науках. Этот пример один из самых трудных в плане объяснения причин моих выводов, но я попробую.
Есть нечто, которое обозначено словесными символами "электрический ток", "электрическое напряжение", "электромагнитное поле", "напряженность ... поля", "... поле" и другие подобные. Все это символьные обозначения реальных нечто, которые сформированы не путем непосредственного контакта человека с реальными нечто, а опосредованно, т.е. через специальные технические приспособления.
Технический прибор фиксирует некую характеристику некоего реального нечто и... и... и формируется символьное обозначение (отображение) этой характеристики. Это символьное обозначение (отображение) формируется не человеком, а прибором. (объяснять очень сложно, но вы уж сами постарайтесь меня понять). Далее человек это символьное обозначение (отображение) лишь одной характеристики обозначает тремя символами, например:
- сила тока, или напряжение, или напряженность, или еще как-то. Это вербальные символы;
- А, U, H и т.д. Это буквенная символьная система, которая обозначает единицу измерения того символа (отображения), который был сформирован технических устройством;
- 4, 5, 99 и т.д. Это числовая (математическая) символьная система.

Таким образом, (например) электрический ток получает следующую составную символьную систему, которой человек обозначил это реальное нечто:
1. Символьная система первого уровня формируется внутри тех приборов и технических приспособлений, с помощью которых человек контактирует с тем нечто, которое обозначено вербальным символом "электрический ток". Эту символьную систему лучше называть отображением. Не отражением, а именно отображением. Это очень важный момент на тот случай, если вы осмелитесь по моим записям изучать устройство мыслительной системы человека. В ней тоже есть нечто подобное и назвал я это системой чувственного восприятия.
2. Символьная система второго уровня (это уже в чистом виде символьная система) формируется человеком и обозначает те символы-отображения, которые были сформированы тем или иным прибором, который непосредственно соприкасался с тем нечто, которое человек назвал электрическим током.

Первый цикл познания реального нечто обозванного электрическим током доверен техническим приборам, которые сформировали отображение электрического тока.
Второй цикл познания реального нечто названного электрическим током подменяется познанием отображений, сформированных приборами.
Что на самом деле человек сумел познать о реальном нечто, названном электрическим током?
Далее более...
В системе государственного образования всем молодым людям поголовно ВКЛАДЫВАЮТСЯ знания, сформированные лишь второй символьной системой. Здесь уже нет возможности объяснять суть происходящих процессов в той же терминологической (смысловой) среде, которую я использую в данном реферате. В других рефератах и в своих дневниковых записях я эти моменты объясняю иначе на основе иной смысловой логики.

Придется ограничиться сказанным, поскольку тема эта очень и очень огромная. А читателю придется поднапрячь свою мыслительную систему и все осмыслить самостоятельно.

Краткая характеристика 3-й высшей формы мышления. Ориентация на получение конечного результата и безусловную реализацию намеченных целей.
Это действительно самая высшая форма, вид, ступень, метод мышления человека. Людей, у которых данная форма мышления развита до максимума еще нет на Земле, потому что это задача следующей эры в человеческой земной цивилизации. Эту эру я назвал эрой Байтерека.

Чисто практическому познанию данной формы мышления посвящены все мои исследования, наблюдения, эксперименты. Уже полные 22 года я упорно и целеустремленно занимаюсь этими вопросами. Вначале неосознанно, мотивированный неизбежной необходимостью выжить при условии сохранения моего личного морального кодекса. Теперь мотивация существенно изменилась, переключившись на практическую помощь моим современникам и потомкам.
Данная форма мышления настолько сложная во всех отношениях, что сделать ее описание, понятное для современников, практически невозможно. Сделать понятное любому и каждому человеку описание данной формы мышления на сегодня невозможно по нескольким причинам:
- 1-я самая важная причина в том, что у современного человека еще пока нет подходящих словесных символов, с помощью которых можно было бы описать те реальные нечто, о которых современный человек ничего еще не знает. Есть некоторые реальные нечто, о которых знает очень ограниченное количество людей, но эти люди используют самые разные символьные системы для обозначения этих реальных нечто, и эти символьные системы имеют очень ограниченное распространение;
- 2-я причина связана с тем, что понять (просто понять без практического освоения) данную высшую форму мышления способен только тот человек, чья мыслительная система уже СОЗРЕЛА до необходимого уровня развития. Именно СОЗРЕЛА, а не развилась в результате усилий той или иной системы образования.

После длинного ряда неудачных попыток рассказать и объяснить современникам, что я им такое предлагаю, мне пришлось заняться тренировками и самообучением в части чисто практического освоения вербального мышления и вербального общения с людьми. Я усиленно ищу словесные формы (вербальные приемы), с помощью которых мне удастся как минимум заинтересовать современников и побудить их к самостоятельным действиям, направленным на практическое освоение третьей формы мышления. Увы, но без достаточного и необходимого уровня развития моего вербального мышления, мне не удается передать всю ту информацию и практический опыт, которыми я располагаю и которыми хочу поделиться.

Чем же таким важным отличается третья форма мышления от эмоционального и символьного мышления?
Основой основ является аппарат рационального логического анализа.
Такой аппарат есть у каждого человека, имеется он и у животных.
Принципиальное отличие в техническом устройстве данного аппарата между животным и человеком заключается в том, что у души, находящейся в состоянии животного, нет эго, а у души, находящейся в состоянии человека есть дополнительный мыслительный центр - эго. Если есть желание, то зарисовки найдете в моих дневниковых записях.

У людей, которые находятся на различных уровнях созревания их аппарата рационального логического анализа, таких принципиальных различий нет. "Скелет" души для любого человека выглядит совершенно одинаково, различия не в "Скелете" души, а в объеме и качестве нарощенных ментальных тканей (мыслеобразов). Кроме этого есть еще подобное различие, которое сокрыто внутри кристаллов психических центров. Все эти вопросы требуют детального описания и зарисовок, без которых вот прямо сейчас я ничего толком объяснить не сумею.

Но я могу дать приблизительное далеко не полное описание различий между тремя формами мышления:
- когда в аппарат рационального логического анализа для обработки и анализа поступают только эмоции, эмоциональная информация, то это мышление эмоциональное;
- когда в аппарат рационального логического анализа для обработки и анализа поступают только символьные обозначения, то это мышление символьное;
- если в обработке и анализе используются и эмоции и символьные обозначения, то это смешанное эмоционально-символьное мышление.

Что поступает в аппарат рационального логического анализа при развитой третьей форме мышления, которую я назвал ориентированной на конечный результат?
Вот он первый камень преткновения, который мешает мне дать четкое и каждым читателем понимаемое описание третьей формы мышления человека, которая по своей эффективности намного превосходит эмоциональную, символьную и эмоционально-символьную форму мышления.

Чтобы дать необходимые обещанные отличия третей формы от двух первых, я вынужден рассказывать о тех вещах, о которых мои современники или вообще еще ничего не знают, или слышали, но не смогли поверить, я уже не говорю о том, чтобы проверить.
Здесь нужно дать описание устройства системы чувственного восприятия и спектра воспринимаемых ею излучений, энергий, импульсов, информации и т.д. и т.п. И здесь следует сказать, что система чувственного восприятия у человека построена по принципу вложенных и параллельных миров, в каждом одном таком мире пять органов чувств. Современный обычный человек уверен, что у человека имеется лишь пять физических органов чувтв: слух, зрение, осязание, обоняние, вкус. Эзотерики и продвинутые ученые техно говорят о шестом и даже седьмом чувстве. Некоторые эзотерики и религиозные философы головной мозг относят к шестому органу чувств. Любой ученый психолог знает, что такое подсознание человека, которое по их мнению располагается в подкорковой зоне головного мозга.
Одним словом, люди уже знают о существовании каких-то других дополнительных чувств у человека, кроме пяти физических.
Исследуя систему чувственного восприятия человека я насчитал 105 главных органов чувств у человека, которые сформированы по пять штук в группе. Человеческое эго имеет 15 органов чувств не считая пяти физических: слух, зрение, осязание, обоняние, вкус.

Душа в человеческом состоянии имеет два главных блока в системе чувственного восприятия:
- система восприятия эго - 20 органов чувств (15+5=20 датчиков);
- система восприятия души - 85 органов чувств.
-----------
Всего 105 датчиков со сложнейшим внутренним устройством у души, которая находится в человеческом состоянии.

Когда человек переходит на третий уровень мышления, происходит расширение спектра осмысленно воспринимаемых сигналов, импульсов, энергии, информации и т.п. из системы чувственного восприятия, которые в осмысливаемом режиме обрабатываются аппаратом рационального логического анализа.
Кроме этого.
Когда человек переходит на третий уровень мышления у него постепенно расширяется зона осознаваемой мыслительной деятельности, а зона подсознания постепенно уменьшается.
Кроме того.
Человек начинает понимать, что обрабатывать в системе логического анализа символьные обозначения глупо, обрабатывать нужно что-то иное, более близко расположенное к реальным нечто. (это еще одна отдельная и очень большая тема для рассказа о принципах и механизмах работы мыслительной системы человека).

Никаких четких и ярко выраженных границ перехода от одной формы мышления к другой не существует, но существуют количественные и качественные переходы, которые постепенно очень медленно на протяжении многих жизней души в человеческом состоянии происходит эволюция души и переходы от низшей эмоциональной формы мышления через среднюю символьную к рационально-правдивой третьей.
Качественные переходы можно называть инициацией. Инициации бывают большие и малые.

Все мои книги, все мои тексты на сайтах предназначены для того, чтобы описать и рассказать современникам и потомкам об этой третьей форме-стадии человеческой мыслительной деятельности. Ее можно обозначать любыми словесными символами, я ее называю умением мыслить независимо самостоятельно гармонично и эффективно, что по сути то же самое, о чем я записал выше в данном реферате.
 

На этом позволю себе завершить реферат и перейти к упражнению с условным названием "Вербальное жонглирование" на тему о мыслительной системе человека, о трех формах-стадиях-уровнях-этапах мышления.


формы мышления    15084    формы  и системы труда    8771    система реферат    169107    система мышления    4655
логические формы мышления    1345    системы  и формы оплаты    8528    реферат  на тему система    42469    системное мышление скачать    613

 
Форма и система мышления
 

Мыслительная система человека часто находит удивительные формы для передачи информации, особенно изворотлива мыслительная система, когда нужно найти форму доказывающую уникальную исключительность хозяйской индивидуальности. Вообще мыслительная система не признает человека своим хозяином, она сама стремится найти любые формы, чтобы поработить человека, об этом и говорится во всех монотеистических религиозных системах, когда речь идет о всевозможных формах порабощения человека дьяволом.
Сегодня в человеческой цивилизации имеются различные системы практических приемов, которые в различной форме позволяют человеку подчинить себе свою собственную мыслительную систему. Одной из самых эффективных на мой взгляд является система тренировок в раджайоге.

основные формы мышления    1328    формы  и системы оплаты труда    8381    система управления реферат    9519    искусство системного мышления    314

 
Форма системы мышления
 

Любые формы и системы организации практической человеческой деятельности способствуют развитию и тренировке мыслительной системы человека. Человек должен не декларировать, а реально научиться управлять своей мыслительной системой и системой чувственного восприятия, в каких бы формах они не пытались завуалировать свое превосходство над человеческим разумом.

понятие  как форма мышления    1097    система права диссертация    169    информационные системы реферат    8184    система мышления человека    300
формы абстрактного мышления    823    банковская система диссертация    84    операционные системы реферат    4930    развитие системного мышления    278

 
Мышление в форме системы
 

формами мышления являются    814    диссертация система управления персоналом    59    экосистема реферат    4537    роскошь системного мышления    216
законы  и формы мышления    801    системный анализ диссертация    38    система образования реферат    4373    системное мышление  это    186

 
Система мышления и ее формы
 

суждение  как форма мышления    798    диссертация совершенствование системы управления персоналом    12    экономические системы реферат    3493    искусство системного мышления скачать    149
умозаключение  как форма мышления    751    форма диссертации    1103    система права реферат    3476    азбука системного мышления    132

 
Форма мышления и мыслительная система
 

наука  о формах мышления    636    эмоциональное выгорание диссертация    59    система органов реферат    3186    толкачев роскошь системного мышления    128
мышление  и информация    596    эмоциональный интеллект диссертация    35    нервная система реферат    3166    системное мышление книги    109

 
Мыслительная система и формы мышления в диссертации
 

виды  и формы мышления    529    человек  и наука диссертации    74    государственная система реферат    3162    роскошь системного мышления скачать    102
высшая форма мышления    517    диссертация права человека  и гражданина    60    солнечная система реферат    2996    роскошь системного мышления толкачев скачать    87

 
Мышление как форма в системе мышления, реферат
 

формы рационального мышления    463    диссертации  по правам человека    59    политическая система реферат    2976    обучение системному мышлению    84
формы научного мышления    351    похищение человека диссертация    19    банковская система реферат    2858    гараедаги системное мышление скачать    81
 

Формы мышления

операции и формы мышления 344 человеческий капитал диссертация 53 социальные системы реферат 2826 медоуз азбука системного мышления 74

развитие мышления на уроках информатики 339 управление человеческими ресурсами диссертация 52 система налогов реферат 2821 системное мышление тренинг 72

Формы мышления

формы мышления понятие суждение умозаключение 329 предпринимательская деятельность диссертация 157 реферат правовые системы 2798 системный тип мышления 70

мышления свойства и формы мышления 313 диссертация внешнеэкономическая деятельность 53 реферат налоговая система 2746 ксенчук системное мышление 68

Формы мышления понятие

понятие логической формы мышления 303 системный анализ диссертация 38 экосистема реферат 2523 глобальное системное мышление 59

формы мышления реферат 285 финансовое состояние предприятия диссертация 38 понятие система реферат 2466 академия системного мышления 58

Формы мышления определение

логическое мышление информатика 270 диссертация анализ финансового состояния 32 автоматизированные системы реферат 2201 элементы системного мышления 52

мышление как форма познавательной деятельности 261 диссертация анализ финансового состояния предприятия 17 системы счисления реферат 2194 искусство системного мышления иан макдермотт 51

Формы мышления, что это такое

к формам мышления относятся 226 основные формы рационального мышления 66 финансовая система реферат 2179 формы мышления у детей 91

основные формы логического мышления 225 примеры формы мышления 65 виды систем реферат 2056 назовите формы мышления 89

Формы мышления, представление

формы мышления в логике 214 умозаключение как форма логического мышления 63 реферат сердечно сосудистая система 2039 реферат на тему формы мышления 89

формы мышления в психологии 212 основные формы словесно логического мышления 59 реферат на тему система управления 1889 понятие как форма мышления реферат 84

Формы мышления

формы и способы мышления 204 основные виды и формы мышления 56 формализация мышления 101 суждение как форма мышления логика 80

содержание и форма мышления 193 важнейшие формы мышления 54 рациональное познание формы мышления 96 логические формы и законы мышления 77

 

Эмоциональное и вербальное мышление формируют конечный продукт в виде новых эмоций и новых слов.
Мышление в трех формах-стадиях: эмоциональное мышление; символьное мышление; рациональное мышление. 
Практическое мышление в отличие от эмоционального и вербального конечные продукты генерирует в виде конкретных результатов достигнутых целей.

Мышление в трех формах-стадиях: эмоциональное мышление; символьное мышление; рациональное мышление.

 

Практическое мышление в отличие от эмоционального и вербального конечные продукты генерирует в виде конкретных результатов достигнутых целей.
Современный человек, особенно образованный человек пользуется эмоциональным и немного вербальным мышлением 
Эмоциональное и вербальное мышление формируют конечный продукт в виде новых эмоций и новых слов.

Мышление, Форма, Система.

 

Тимур, 5 сентября 2014 год.

 

Тимур, "Записки о мироздании - 3", часть вторая - "Цели, мышление, Бог". Начало работы и реконструкция второй части "Записок о мироздании - 3" начата 01.08. 2016 года.

Карта 2-й части "Записок о мироздании - 3" | Все записки Тимура (Архив) | opt_01 | mix | opt_map.

Это сайт "Записки о мироздании "Байтерек". Это сайт о законах мироздания. Здесь нет информации о заработке в интернете, о методиках достижения успеха в бизнесе, в жизни, в любви. Это не сайт знакомств, здесь нет рассказов о покупке автомобилей, яхт, квартир, недвижимости, коттеджей. Здесь нет ничего о лекарствах для здоровья человека.

01z3_1;