Записки о мироздании.

Политика и мораль, это синонимы.

Введение. Новая политическая система России. 2017г.

Будущая политическая система опирается на единое государственное мировоззрение, которое опирается на качественно новый образовательный стандарт, который в свою очередь опирается на три культуры: физическую, ментальную и культуру наследования.

Политическая система современной России. Развитие современной политической системы России дошло до такого состояния, когда требуются фундаментальные мировоззренческие реформы. 03.01.2017г.

Цели политической системы общества России. Россия является главным объектом устремлений и целей Тимура, когда он рассказывает о качественно новой общественно-государственной политической системе Байтерек. 23.12.2016г.

 

В основе новой общественно-государственной политической системы лежит новый общественно-государственный образовательный стандарт.

Введение в качественно новый общественно-государственный образовательный стандарт.

Федеральный, государственный образовательный стандарт Байтерек.

Государственный образовательный стандарт "Байтерек".

Ментальная культура - подборка систематизированных статей.


Учиться, учиться и еще раз учиться!!!

Коммунизм с немыслящими людьми построить невозможно. Без борьбы с нахлебниками коммунизм не построишь.

 

К кому в своих книгах, на своем сайте обращается Тимур? К кому я обращаюсь со своими призывами?

 

Я обращаюсь ко всем людям на Земле. Да, именно ко всем...

Но я понимаю, что обращаться ко всем сразу, это означает, что вообще ни к кому не обращаться. Поэтому я выделяю отдельные категории людей, к которым обращаюсь в своих текстах. За время моей сознательной жизни, мне довелось обращаться с различными предложениями и просьбами к очень разным людям, к людям, принадлежащим к очень разным социальным группам и категориям. Практический опыт этих обращений показал мне, что к определенным категориям людей мне вообще нет ни малейшего смысла обращаться, поскольку мое мировоззрение для них не просто непонятно, оно для них является враждебным.

Увы, но действительность жизни такова, что на Земле одновременно живут и добрые друзья, и заклятые непримиримые враги. От этого никуда не деться, если всем подставлять вторую щеку, то снесут кожу до костей, оторвут голову не только тебе, но и твоим друзьям, всем твоим близким, всем, кто тебе дорог. Все сотрут в порошок, камня на камне не оставят.

Подставлять вторую щеку под удар можно и нужно только для того, чтобы этот второй удар использовать в свою пользу. Если же чисто из природного смирения, то на этот счет есть очень хорошая русская народная поговорка: "простота хуже воровства".

Построить справедливое коммунистическое общество без ожесточенной борьбы нет никакой возможности. Любые рассуждения о победе вселенской любви и добра над злом, это детские сказки про деда Мороза, который за просто так приносит подарки на Новый Год.

Любые рассуждения о том, что добрый любящий людей Бог даст людям всеобщее справедливое коммунистическое общество только за то, что те по пять раз в день бьют лбом об пол, за то, что люди целуют иконы и едят в церкви хлеб с кагором, за то, что они подставляют все имеющиеся у них щеки под удары своих врагов и нахлебников, все это детские сказки про то, как аисты приносят маленьких детей родителям.

 


Записки о мироздании "Байтерек", скачать. Отдаю Вам плоды своей работы за период с 1991 года по настоящее время бесплатно. Единственная просьба - отключите блокировщик ракламы на данном сайте. Много прошу? Ну извините...

 


Последние публикации | Карта 2-й части "Записок о мироздании - 3" | Карта модуля html  | Все записки Тимура (Архив) | Карта 1-й части "Записок о мироздании - 3"

 

 Яндекс.Метрика


Данный веб-сайт существует благодаря рекламе, которая размещается на его страницах. Если Вы желаете поддержать автора сайта, то отключите блокировщик рекламы на данном сайте. Реклама будет показываться на данном сайте, Вы дадите беспроцентный кредит автору сайта, не потратив на это своих денег. Автор же получит заработок за счет показа рекламных объявлений на данном сайте.

На этом сайте нет ничего на эти темы: взять дешевый кредит, получить беспроцентный кредит, купить автомобиль, купить квартиру, купить котедж. На этом сайте нет ничего о новых дешевых или дорогих лекарствах от рака, таблеток для бессмертия. Здоровье человека зависит от его мыслей и его морали. Автомобили, деньги, кредиты, предметы роскоши, диеты для похудения, этого на сайте нет.

 

 


Учиться, учиться и еще раз учиться!!! Коммунизм с немыслящими людьми построить невозможно. Без борьбы с нахлебниками коммунизм не построишь.

 

"Записки о мироздании - 3" / Святое священное писание от Тимура. / Священное (святое) писание, стр. № 6. / Дневниковые записи исследований Тимура "Записки о мироздании "Байтерек" скачать бесплатно.
 

Бог создал Землю и человека на ней не для забавы, как об этом говорят Кришнаиты.

Бог создал жизнь на Земле не ради торжества вселенской любви, как говорят многие эзотерики и многие христианские проповедники.

Бог создал души, людей и нуров не для того, чтобы они потом счастливо жили бы в раю на небесах, где всего им будет дано вдоволь.

Бог сотворил жизнь на Земле, чтобы взрастить свое потомство, потому что Бог не может жить без наследников, без потомков, без обновления. Если не будет потомства, то Бог не сможет жить, он погибнет. Бог создал жизнь на Земле, чтобы вырастить полноценную для себя замену, чтобы космическая жизнь не прервалась, что бы не сгинул бы Бог сам.

Верить или не верить в данные мои высказывания совершенно бесполезно, потому что вера, это еще не мышление. Вера и неверие, это уровень человека еще не способного к самостоятельному мышлению. Верующий или неверующий человек, это еще мертвое существо. Если же это мертвое существо каким-то непостижимым пока еще образом пожелает стать живым, то ему нужно хотя в самой малой степени научиться мыслить самостоятельно. А научиться мыслить самостоятельно можно только в том случае, если человек добровольно и осмысленно откажется от веры и от неверия.

Когда я говорю, что человеку нужно учиться, то я подразумеваю обучение умению мыслить самостоятельно. Вот это и есть настоящая учеба.

Люди, которые принимают на веру, которые опираются на веру в одно и неверие в другое (совершенно не имеет значения во что верит, а во что не верит человек, он ведь в любом случае еще мертвый), не способны учиться вообще. Когда такие люди чему-либо учатся, то на самом деле это просто процесс программирования их сознания.

Кому какая разница по каким программам веры и неверия живет человек. Он же все равно еще не мыслит, а просто верит или не верит. Какая разница во что человек верит, а во что не верит, он же все равно мертвый.

 

Так к кому я обращаюсь в своих книгах, и в текстах на своем сайте?

Ау! Люди! Меня хоть кто-нибудь слышит?!

 

 

Последние 2 года я очень активно обращался с предложениями и просьбами к представителям научно-государственной элиты в России. Ранее несколько лет назад я очень активно обращался к представителям научно-государственной элиты в Казахстане. Это были очень поучительные для меня контакты, которые в конечном счете вылились в демонстрационные показы, которые организовал Бог лично для меня. Об этих демонстрационных показах, которые начались в 2013 году и набрали максимум в 2014-м, показали мне мои ошибки. Мне была показана моя личная иллюзорная надежда на то, что представители научно-государственной элиты способны к самостоятельному мышлению. Другими словами. Мне было явным образом показано, что представители научно-государственной элиты ничем особенным не отличаются от всех прочих людей, они точно так же как и многие другие люди самостоятельно мыслить не способны, они точно так же опираются на веру в одно и неверие в другое. Это еще мертвые существа.

 

Так к кому же теперь я обращаюсь, в своих книгах и на данном моем сайте?

Люди! Ау! Кто меня слышит?

Учиться могут только те, кто не опирается на веру или неверие. Учиться, это значит обучаться умению мыслить самостоятельно.

В середине 2013 года я замыслил следующее.

Я решил предпринять все возможные для меня усилия, чтобы запустить в работу проект ментальной культуры для России, Казахстана и Беларуси. Все события с ним связанные уже описаны. Этот проект остался без внимания научно-государственной элиты. Вот тогда я решил, что настало время для моих обращений не к научно-государственным элитам, а к разбросанным по земле одиноким мыслящим людям. Причем рассказывать им я буду не методике Байтерек, не о ментальной культуре, не о государственной идее России, а о Боге, о том, как и что устроено на Земле.

Для реализации этого замысла нужно было до конца отработать проект ментальной культуры, проект построения справедливого коммунистического общества на Земле и в частности в Государстве Российском. Попытки доработать этот проект до конца спровоцировали новые события, которые характеризуются новыми ударами судьбы, направленными на меня. Мне вновь, как и много раз прежде, пришлось терпеть оскорбления и унижения.

Вчера вечером и сегодня утром я не знал, о чем еще писать. Придя на работу в офис, пришлось приложить значительные усилия, чтобы найти новую тему для продолжения моих рассказов.

Я нашел эту тему "Учиться, учиться и еще раз учиться". Данная тема универсальная, она подойдет любому человеку с любым мировоззрением. Тем более, что без обучения умению мыслить самостоятельно нет никакой возможности даже мечтать о построении коммунизма на Земле.

И здесь возникает вполне закономерный и очень своевременный вопрос: "А вообще возможно ли, чтобы на Земле был бы построен коммунизм?"

Учитывая тот очевидный для меня факт, что люди на Земле еще мертвые запрограммированные биороботы, которые полностью подчинены программным кодам матрицы, какой смысл в построении коммунизма. Даже так, какой смысл в попытках построить коммунизм.

Этот вопрос задаю не для себя, а для читателей, чтобы они поразмышляли бы над ним.

 

Всякий раз, когда я сам себе, когда я читателям, или когда читатели мне задают вопрос типа, а зачем это нужно, а какая от этого польза, я всегда вспоминаю мультфильм Простоквашино.

Когда мальчик Федор привел домой бродячего кота Матроскина, то родители его заспорили о пользе и вреде. Отец спросил маму:

- Ну вот, например, какая польза от этой картины на стене?

Мама скороговоркой запальчиво ему ответила мгновенно:

- От этой картины очень большая польза, она дырку на обоях закрывает.

 

Какая польза человеку, который желает построить коммунизм?

Какая польза человеку, который стремится к Богу от его тщетных безнадежных усилий в построении коммунизма?

Какая польза человеку о того, если он будет учиться чему-нибудь?

Оп-паньки... это, конечно, интересный вопрос... зачем учиться человеку? ... чему следует учиться?

Зачем человеку чему-либо учиться?

Есть советский художественный фильм, если не ошибаюсь, называется "Пираты ХХ века". Сюжет почти не помню, но помню фразу одного из героев фильма: "Говорила мама мне, учи сынок английский язык...". Эта фраза была сказана во время боя на корабле, который пытались захватить пираты, говорящие на английском.

Часто люди в зрелом возрасте сожалеют о том, что не захотели учиться в техникуме или институте в молодости. Теперь близок локоток, да не укусишь.

В своих книгах я описал мои разговоры об учебе в институте с моим другом детства. Мы оба окончили техникумы, а потом я собрался поступать в институт на заочное отделение, он меня всячески отговаривал. Другие мои товарищи надо мной откровенно смеялись.

Прошли годы, я окончил институт, стал работать заместителем начальника экспедиции по общим вопросам, в мои должностные обязанности входило, кроме многого прочего, распределение жилых квартир и учет нуждающихся в улучшении или получении квартиры. Мой друг детства хотел получить более просторную квартиру, но согласно действующему законодательству права на это не имел. Он обратился ко мне, а я отказал, потому что не в моих правилах было такое.

Еще до этого отказа, зашел он в мой рабочий кабинет, постоял, покрутил головой по сторонам и по дружески без обиды, но с нескрываемой завистью, сказал примерно так:

- Ну, ты, блин, и устроился здесь...

А я ведь за словом в карман никогда не лазил, я ему сразу сходу в лоб:

- А ты помнишь, когда я собрался поступать в институт, что ты мне тогда говорил?

- Да, дураком был...

 

Жизнь на Земле устроена Богом таким образом, что если человек не желает чему-либо учиться, то позже в неизбежном обязательном порядке наступает горькая расплата. Так умышленно составлены программы управления жизнями людей на Земле. Бог принуждает каждого человека чему-либо учиться.

Программы матрицы устроены таким образом, что в промежутках между человеческими состояниями каждая душа подвергается скрупулезному анализу. В монотеизме называется этот процесс судом божьим. По результатам анализа намечается программа судьбы в следующем человеческом состоянии. Это плановый процесс для каждой отдельной души.

В человеческой земной цивилизации все события запрограммированы заранее и процесс обучения душ спланирован таким образом, что наступает момент, когда души должны начать обучение умению строить коммунизм. Программы составлены таким образом, что если люди делают неправильный выбор, совершают неправильные действия, мыслят не так, как это правильно, то им вначале даются подсказки (ни в коем случае не прямое указание, а лишь ненавязчивые подсказки). Если человек ни на что не обращает внимание, то наступает расплата, начинается череда страданий, череда расплат за допущенные ошибки.

Поскольку растятся души, а не люди, то расплата очень часто наступает не в текущем человеческом состоянии, а в следующем. Вот тогда люди в сердцах восклицают: "Господи, я ведь никаких греховных поступков не совершал. За что же ты меня наказываешь?". Ведь люди не знают, не помнят о том, что они есть душа, которая уже не в первый раз оказывается в человеческом состоянии.

В эзотерике и в индийских ведах это называется законом кармы, но там все это трактуется очень примитивно и соответственно реальная картина сильно искажена. Но по сути есть и суд божий, есть и закон кармы, и все это об одном и том же.

 

Если бы не нужно было пробуждать души в человеческом состоянии к самостоятельному мышлению, то методика и методы обучения людей были бы намного проще. К великому всеобщему сожалению вырастить не способного к самостоятельному мышлению биоробота с колоссальными мыслительными возможностями для Бога не составляет никакого сложного труда.

Проблема в оживлении этого компьютера, этого искусственно созданного интеллекта, этой сотворенной индивидуальности.

Проблема в том, чтобы научить, пробудить, оживить.

Проблема в том, что бы научить мыслить самостоятельно независимо, при этом еще и гармонично, да еще и эффективно. Задача по истине только для Богов, только для Бога.

 

В подзаголовке я задал вопрос: "Зачем человеку нужно учиться?".

Ответ прост - чтобы стать живым мыслящим существом, чтобы жить в том месте, которое в монотеизме называется царством божьим. Но только это не тот рай, который наперебой расхваливают монотеистические религии. Все монотеистические рассказы о прекрасной сытой и счастливой райской жизни есть ни что иное как банальная замануха. Так же банальной заманухой являются рассказы о воскресении праведников, хотя и в этой заманухе есть доля истинной правды.

Праведники, это те, кто научится мыслить самостоятельно, независимо, гармонично и эффективно, которые научатся самостоятельно строить и жить в коммунистической общине.

Богу нужны высшие живые существа в полной мере умеющие мыслить самостоятельно, в полной мере имеющие в своем мировоззрении высший коммунистический моральный кодекс, сформированный собственнолично. Вот только эти сегодня еще души в человеческом состоянии попадут в царство божие, остальные в царство божие не будут допущены, даже если очень сильно этого будут хотеть. Нахлебников в царство божие не принимают, даже если они являются самыми искусными подхалимами.

 

Что будет с теми, кто не захочет учиться мыслить самостоятельно, кто не захочет учиться самостоятельно строить коммунизм?

Ну вот сами рассудите, можно ли научиться плавать, не заходя в воду.

Можно ли научиться ездить на велосипеде, не садясь на него и не пробуя поехать?

 

Как можно научиться мыслить самостоятельно, если не окунуться в реально опасную для жизни и выживания ситуацию?

Вот специально для такого обучения Бог создал матрицу, создал человеческую земную цивилизацию, которая является частью матрицы.

Матрица имеет несколько частей (систем), которые вложены друг в друга, как матрешки. Это и есть принцип вложенных, параллельных и непрерывных миров.

Например, наша Солнечная планетарная матрица является вложенной в галактическую, галактическая матрица вложена в матрицу вселенной.

Внутри нашей Солнечной планетарной матрицы есть как минимум две интересные для нас вложенные друг в друга матрицы:

  1. матрица человеческой земной цивилизации вложена в планетарную;

  2. матрица животной и растительной жизни вложена в матрицу человеческой цивилизации;

  3. матрица минеральная вложена в матрицу животно-растительного мира.

Матрица человеческой земной цивилизации (человеческая цивилизация) является пограничной. Это означает, что именно в этой матрице происходит процесс пробуждения к самостоятельному мышлению. Кришнаиты говорят о человеческой пограничной энергии.

Всех тех, кто не будет допущен в царство божие, т.е. не станет членом божественного коммунистического конгломерата, но при этом он будет уже нуром, нужно разделить на две группы:

На самом деле градаций у нуров много больше, просто я упрощаю рассказ, чтобы обрисовать общую картину событий для нуров, которые завершили цикл жизни в человеческой земной цивилизации.

Те, которые не пробудились к самостоятельному мышлению, являются мертвыми и они никаких эмоций испытывать не могут. Все эмоции внутри человеческой земной цивилизации генерируются матрицей, а люди их получают в готовом виде и только. Такие нуры используются в строительстве матриц в качестве мертвого строительного материала. Это прекрасные компьютеры, из которых можно собирать очень сложные мыслящие сооружения.

Те, которые пробудились к самостоятельному мышлению, но не сумели или не захотели формировать в своем личном мировоззрении высший коммунистический моральный кодекс, будут вынуждены прожить очень долгую и очень мучительную жизнь. Для таких нуров Богом уготована тяжелая судьба со множеством страданий. Эти нуры имеют собственные эмоции, поэтому они испытывают и страдания, и радости. В конце всех мучительных стараний, некоторые из них сумеют сформировать полноценный высший коммунистический моральный кодекс, но таких будет немного, все остальные устанут от бесконечных мучений и будут желать только одного - полного исчезновения, полной безвозвратной смерти.

Нур, это бессмертное живое существо. Нур не способен совершить самоуничтожение. Чтобы понять, почему нур не может уничтожить себя сам, следует изучить современные компьютерные операционные системы. Никакая операционная система не способна сама себя удалить с компьютера, если только производителями не изготовлена специальная программа, которая специально предназначена для удаления операционной системы.

Никакая компьютерная программа не способна удалить сама себя, потому что в ней отсутствует такая функция. Нужна отдельная специальная программа, которая удаляет или операционную систему, или прикладную программу из компьютера.

 

Бог не закладывает в нуры никаких программ, которые способны реализовать самоуничтожение нура. Бог этого не делает не потому что он этого не хочет, а потому что такое в принципе невозможно. Бог не закладывает в мыслительные системы ни душ, ни нуров никакие программы, предназначенны для самоуничтожения потому, что не могут в пределах одной живой индивидуальности сосуществовать две противоположные программы, одна на продление жизни, а вторая на ее уничтожение. Это просто полностью нереализуемая задача. Да решении этой задачи и нет ни малейшей необходимости.

Уничтожение уставших от жизни эгоистических нуров решается иными способами.

Для этой цели создана матрица вселенной. Её очень примитивный рисунок я опубликовал в Записках о мироздании.

Это многоцелевой механизм, который строится из мертвых и живых эгоистических нуров. Эта матрица построена таким образом, что с одной стороны к ней постоянно подключаются все новые и новые нуры, а с другой стороны происходит отмирание.

Вселенская матрица решает две главнейшие задачи:

  1. поддержание жизни в мироздании. Это и есть внешняя оболочка мироздания;

  2. уничтожение (полное разрушение) тех нуров, чей жизненный цикл по тем или иным причинам завершен.

Нуры, которые приготовлены для полного разрушения располагаются в отмирающей части вселенской матрицы. Нуры с другой части выполняют работу по извлечению энергии из убиваемых нуров и используют эту энергию для поддержания жизни в мироздании. В этой матрице эгоисты убивают эгоистов по их обоюдному добровольному соглашению.

В микровселенных нуров сосредоточено огромное количество энергии, которая выделяется при их разборке. Нур не способен сам себя уничтожить, но это могут сделать другие нуры. Энергия, извлекаемая из жаждущих полной безвозвратной смерти нуров, используется для поддержания жизни в мироздании.

Эгоисты убивают эгоистов, так устроил Бог, чтобы ничего зря в мироздании не пропадало.

 

Учитывая сказанное выше, совершенно очевиден вывод. Этот вывод очень неутешительный для профессиональных нахлебников и убежденных эгоистов.

Бог в одинаковой степени заинтересован во взращивании мертвых нуров, во взращивании мыслящих эгоистов, и во взращивании мыслящих полноценных коммунистов. Все выращенное будет использовано с полноценной пользой, никаких отходов не будет.

Мироздание, созданное Богом, работает на принципах безотходных технологий. Понятное дело, что не сразу Москва строилась, но мы с вами живем сегодня, когда мироздание Богом уже выстроено вот в таком виде. Нам ничего иного не остается, как жить в этом мироздании. Если кто-то сможет создать новое более совершенное мироздание, то ему и флаг в руки. Я пока еще не знаю, способен ли я на создание еще более совершенного мироздания. Возможно, на это способен кто-то другой. Дерзайте.

 

Во время уничтожения во вселенской матрице нуры разбираются до уровня монад, а возможно и даже и дальше до мертвой материи, мне это доподлинно не известно.

Принцип обучения душ в человеческой земной цивилизации прост, как прост армейский принцип: "Не можешь - научим, не хочешь - заставим".

На создание наших с вами индивидуальностей уже затрачено огромное количество сил, средств, энергии, вещества, времени. Неужели же вы думаете, что вам кто-то позволит все это спустить в унитаз без каких-либо последствий?

Все, кто не пожелает САМОСТОЯТЕЛЬНО формировать свое личное мировоззрение, со своим личным высшим коммунистическим моральным кодексом, будет преподана серия вразумительных уроков. Если это вразумление не поможет, то вольному воля. Кто что выбирает, тот то и получает.

Вас предупредили, остальных предупредят в предназначенное для них время.

Решайте сами, думайте сами, иметь или не иметь.

Оркестр гремит басами, трубач выдувает медь,

Думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь.

 

Как научиться проходить между верой и неверием, чтобы научиться мыслить самостоятельно?

Вот главные советы:

  1. Не сразу Москва строилась.

  2. Не боги горшки обжигают.

  3. Под лежачий камень вода не течет.

  4. Под сидячую жопу денежка не пролезет.

Еще один очень важный совет, который кочует по человеческой земной цивилизации в различных вариациях.

В крынку со сметаной упали две лягушки. Никак не могут выбраться наружу. Одна лягушка сказала сама себе: "Нет смысла сопротивляться судьбе, я лучше умру, чем буду мучиться". Взяла и утонула.

Вторая лягушка подумала: "А чего суетиться? Еда есть, я живая, как сыр в масле катаюсь... Есть смысл подождать, хотя, конечно страшновато..." Плавала эта лягушка в сметане долго, вдруг однажды утром она почувствовала под ногами какой-то камень. Она не знала, что плавая в сметане, она взбила масло. Оперлась лягушка на этот чудесный камень и выпрыгнула из крынки.

 

Процесс обучения самостоятельному мышлению совсем не быстрый, но он подчиняется закону прямой зависимости: "Чем больше личных усилий прилагает человек, тем быстрее он обучается". Именно личные полностью осмысливаемые усилия являются главными условием успеха. Из под палки обучение продвигается или очень медленно, или вообще не продвигается.

 

Из общения с многими людьми знаю, насколько им трудно понять, как это можно обходиться без веры или без неверия. Это вообще для многих немыслимая задача. Но это еще пол беды. Это уже серьезный прогресс, когда человек мучается и переживает, как же это можно обходиться без веры и без неверия.

Гораздо хуже, когда человек с легкостью соглашается с утверждением о том, что вера и неверие это признак полностью неразвитого сознания и с легкостью верит в данное утверждение без каких-либо самых примитивных доказательств.

Поняли сказанное?

 

- Бог существует?

- Конечно существует!

- А доказательства его существования у тебя есть?

- Да пошел ты, знаешь куда, со своими доказательствами, умник нашелся...

 

- Закон всемирного притяжения реально существует?

- Конечно существует!

- А доказательства его существования где?

- Да, ты, козел, физику вначале выучи? Вон яблоки на Землю падают и ты сейчас рухнешь, когда я тебе в репу заеду.

- Да нет, ты не серчай, то, что Земля к себе предметы притягивает я из без тебя знаю, а вот яблоко к себе Землю тоже притягивает?

- Согласно закону Ньютона о всемирном тяготении все предметы притягиваются друг к другу.

- А чисто практические доказательства, кроме формулы Ньютона, имеются?

- Ну я же тебе сказал, что яблоки падают на Землю.

- Ну я же тебе уже объяснил, что я согласен, что Земля притягивает яблоки к себе, а ты мне скажи, как яблоки притягивают к себе Землю?

- Да, пошел, ты, умник, куда подальше...

- Нет, ну ты скажи, почему строительные отвесы к стене дома никогда не притягиваются?

- А еще скажи, почему астероиды не притягивают к себе космические спутники или другие астероиды? Почему до сих пор все астероиды не слиплись в одну большую кучу?

- Пошел, ты, на... со своими вопросами... умник тоже мне нашелся...

- Нет, ну правда, почему Земля не падает на Солнце, Луна на Землю, почему до сих пор все галактики не слиплись в одну большую глыбу?

 

- Вот смотри... Единый Живой Бог один единственный, поэтому его в исламе и называют Аллахом. Почему единый для всех Бог дал людям такое огромное количество очень разных религий, носители которых между собой постоянно воюют?

- Бог один, правильная религия только одна, но другие люди исказили данную им религию.

- А какая религия правильная, и какие не правильные?

- Я мусульманин, поэтому Ислам единственно правильная религия.

- Почему христиане считают свою религию правильной, а Ислам не правильной. Так же считают иудеи, так же считают кришнаиты, буддисты, и все прочие люди. Как мне еще не примкнувшему ни к одной из религий, понять, какая из них истинная?

- Я же тебе сказал, что правильная религия только Ислам, все остальные ложные.

- А как ты докажешь, что Ислам самая правильная религия?

- Мухаммад ее получил от Аллаха лично, в этом ее истина.

- Но Моисей тоже получил свою религию от Бога лично.

- Авраам, Моисей, Иисус, Мухаммад получили Религию от Аллаха, но иудеи и христиане эту религию понять не смогли, а мы мусульмане ее поняли правильно, поэтому наша религия правильная, а все остальные не правильные.

- Понятно... А теперь ты мне скажи вот о чем. Если все на Земле сотворено Богом, если каждый волос на теле человека сосчитан Аллахом, то зачем Аллах создал эзотериков, мистиков, материально-технические науки?

- Все это создал не Бог, а дьявол (иблис), которому Бог разрешил совращать людей с истинного пути ислама.

- А зачем Бог это разрешил дьяволу? В чем секрет? В чем смысл этой всей катавасии с этими совращениями с пути истинного? В чем фишка, этого сговора дьявола с Богом?

- Ты занимаешься богохульством. Сказано Мухаммадом, что мусульманин должен верить и молиться пять раз в день, этого вполне достаточно для истинного пути в рай.

- Ну а зачем тогда дьявол совращает людей, и как он это делает, зачем, в чем смысл совращения?

- Дьявол использует джинов, которые растекаются по крови человека, туманят сознание, поселяются в мыслительной системе человека и диктуют человеку всякие порочные мысли. Человек должен этим мыслям сопротивляться.

- Получается, что человек должен научиться мыслить самостоятельно, чтобы прогнать джинов из своей головы? Но ведь вера не поможет, нужно что-то еще, нужны какие-то тренировки, чтобы научиться различать мысли джинов и свои собственные?

- Ты опять богохульствуешь. Сказано, что нужно верить и усердно молиться, значит так и нужно делать?

- А почему Мухаммад в Коране говорит, что вот эти строки Корана для верующих, а вот эти строки Корана для имеющих разум?

- Ты где это такое прочитал?

- Я это прочел в Коране, перевод с арабского на русский профессора Крачковского.

- Это не правильный перевод, эта книга запрещена верховными муфтиями, читать нужно другие переводы, которые рекомендованы верховными муфтиями.

- Ладно, понятно... А почему Ислам разделился на множество воюющих между собой течений?

- Заткнись уже, просто молись и веруй в то, о чем тебе говорит муфтий?

- Но муфтий не Бог, он разве говорит от имени Бога?

- Наш муфтий знает истину, а другие муфтии не знают истины, ты должен верить нашему муфтию, потому что он знает истину.

- А откуда ты знаешь о том, что ваш муфтий знает истину, а другие ее не знают?

- Ну ты вообще козел полный... я же тебе сказал, молись и верь муфтию.

- Так я не понял, кому мне нужно верить, муфтию, Мухаммаду, Корану или Аллаху? Как мне понять, кому я должен верить, если с Аллахом я встретиться не могу, с Мухаммадом тоже, Коран имеет множество противоречивых вариантов, остается только один муфтий. Значит я просто должен верить муфтию? Значит муфтий источник истины?

- Ты меня задолбал, я тебе сейчас рыло начищу за твои дурацкие вопросы...

 

Если Вы научитесь задавать сами себе вот такие и подобные вот таким вопросы, то вы постепенно научитесь мыслить самостоятельно. Процесс задавания себе вот таких провокационных вопросов является началом пути к самостоятельному мышлению.

 

Ничему и ни во что не верьте без убедительных бесспорных доказательств. Не соглашайтесь не верить в то, что не проверено вами лично.

Это очень трудно, но это единственный путь к умению мыслить самостоятельно.

Все остальные рекомендации в книгах и на сайте Тимура.

 

Тимур, 14 августа 2014 год.

 

Тимур, "Записки о мироздании - 3", часть вторая - "Цели, мышление, Бог". Начало работы и реконструкция второй части "Записок о мироздании - 3" начата 01.08. 2016 года.

Карта 2-й части "Записок о мироздании - 3" | Все записки Тимура (Архив) | opt_01 | mix | opt_map.

Это сайт "Записки о мироздании "Байтерек". Это сайт о законах мироздания. Здесь нет информации о заработке в интернете, о методиках достижения успеха в бизнесе, в жизни, в любви. Это не сайт знакомств, здесь нет рассказов о покупке автомобилей, яхт, квартир, недвижимости, коттеджей. Здесь нет ничего о лекарствах для здоровья человека.

01z3_1;