Записки о мироздании.

Политика и мораль, это синонимы.

Введение. Новая политическая система России. 2017г.

Будущая политическая система опирается на единое государственное мировоззрение, которое опирается на качественно новый образовательный стандарт, который в свою очередь опирается на три культуры: физическую, ментальную и культуру наследования.

Политическая система современной России. Развитие современной политической системы России дошло до такого состояния, когда требуются фундаментальные мировоззренческие реформы. 03.01.2017г.

Цели политической системы общества России. Россия является главным объектом устремлений и целей Тимура, когда он рассказывает о качественно новой общественно-государственной политической системе Байтерек. 23.12.2016г.

 

В основе новой общественно-государственной политической системы лежит новый общественно-государственный образовательный стандарт.

Введение в качественно новый общественно-государственный образовательный стандарт.

Федеральный, государственный образовательный стандарт Байтерек.

Государственный образовательный стандарт "Байтерек".

Ментальная культура - подборка систематизированных статей.


Система методик в мировоззренческой системе Байтерек.

Краткий обзор результатов исследований Тимура.

7 августа 2014 год. Тимур.

Наступило время для составления краткого обзора проделанной за полные 23 года работы.

Подобные обзоры я, Тимур, пытался делать и ранее, но по различным объективным и субъективным причинам получалось не полно. Теперь все условия и обстоятельства сложились так, что есть возможность составить хотя и краткий, но достаточно подробный отчет о проделанной мною работе, начиная с 1991 года.

События, которые я имел возможность наблюдать в конце 2013 и в течение 2014 года, позволили сделать окончательные выводы. Наблюдения за этими событиями дали мне окончательные подтверждения и развеяли сомнения относительно правильности сделанных ранее выводов.

В деталях много корректировок, но главные выводы, сделанные мною много раньше, полностью подтвердились, причем подтвердились самым жестоким способом.

 


Система методик в мировоззренческой системе Байтерек. Краткий обзор результатов исследований Тимура.

 

"Записки о мироздании - 3" / Святое священное писание от Тимура. / Священное (святое) писание, стр. № 5. / Дневниковые записи исследований Тимура "Записки о мироздании "Байтерек" скачать бесплатно.
 

Всю проделанную с 1991 года работу следует разделить на две части:

Это то, что я получил в результате проделанной работы под жестким управлением высших живых существ, можно употреблять словесный символ "Бог".

 

Обращаю внимание читателей, что мои знания и моей практический опыт содержатся в моей мыслительной системе и я не могу при всем моем желании передать их современникам и потомкам прямым непосредственным образом. Я могу это сделать только с помощью их текстового и графического описания. Никакого иного способа передачи знаний и практического опыта у меня на сегодняшний день нет. Я пытался организовать обучение под моим учительствованием, но мне не удалось это сделать. Я обращался к представителям научно-государственной элиты в Казахстане и России, но эти представители сочли меня амбициозным самовлюбленным шизофреником и не пожелали со мною общаться, не говоря уже о том, чтобы воспользоваться моими знаниями и моим практическим опытом.

 

Все записанное далее есть описание приобретенных мною знаний и практического опыта.

 

 

Все то, о чем я рассказываю современникам и потомкам следует разделить на две части:

Все это вместе имеет символическое название "Байтерек".

Байтерек в переводе с казахского языка и ряда других тюркских языков означает дерево, точнее пирамидальный тополь. Поводом для выбора данного словесного символа (Байтерек) послужили две причины:

В своих рассказах я использую различные давно известные людям словесные символы, но я изменяю их значение. Это вынужденная мера, потому что если изобретать новые словесные символы, то в этом случае у меня появляется бессчетное количество проблем. Любой новый словесный символ нужно описывать и объяснять на основе уже известных словесных символов. Я решил не тратить зря время на изобретение новых словесных символов и на их описание в угоду тем людям, которые привыкли к тому, что любые изменения толкований уже известных словесных символов являются недопустимым кощунством.

О системе универсальных методик и об универсальной мировоззренческой системе под общим названием "Байтерек".

 


Записки о мироздании "Байтерек", скачать. Отдаю Вам плоды своей работы за период с 1991 года по настоящее время бесплатно. Единственная просьба - отключите блокировщик ракламы на данном сайте. Много прошу? Ну извините...

 


Последние публикации | Карта модуля html  | Все записки Тимура

 

 Яндекс.Метрика


Данный веб-сайт существует благодаря рекламе, которая размещается на его страницах. Если Вы желаете поддержать автора сайта, то отключите блокировщик рекламы на данном сайте. Реклама будет показываться на данном сайте, Вы дадите беспроцентный кредит автору сайта, не потратив на это своих денег. Автор же получит заработок за счет показа рекламных объявлений на данном сайте.

На этом сайте нет ничего на эти темы: взять дешевый кредит, получить беспроцентный кредит, купить автомобиль, купить квартиру, купить котедж. На этом сайте нет ничего о новых дешевых или дорогих лекарствах от рака, таблеток для бессмертия. Здоровье человека зависит от его мыслей и его морали. Автомобили, деньги, кредиты, предметы роскоши, диеты для похудения, этого на сайте нет.

 

Первые интересные и весомые результаты я получил уже к середине 1992 года. Далее более.

В конце 1992 года я уже начал свои первые скромные попытки рассказать окружающим людям о полученных результатах.

Очень быстро я понял, что далеко не все люди способны понимать меня, способны адекватно реагировать на мои рассказы.

Очень быстро я научился определять уровень готовности людей к получению той или иной информации. Я стал ограничивать себя в рассказах, в попытках донести до всех и каждого получаемые мною результаты моих исследований.

В 1996 году я понял, что мне придется писать книги и рассказывать в них о том, что со мною происходит, какие знания и какой практический опыт я получаю. Весной 1996 года были написаны первые страницы первой книги "Записки о мироздании". Лишь летом 1999 года я начал писать первую книгу из серии "Записки о мироздании".

В начале 2004 года года я понял, что для распространения Записок о мироздании мне понадобится интернет, т.к. моими книгами люди, которым я их предлагал, не интересуются. Осенью 2004 года я сделал первый свой веб-сайт, на котором разместил первые несколько книг из серии "Записки о мироздании".

 

Осенью 2007 года я сделал первое письменное заявление о существовании методики достижения любых человеческих целей, слова Байтерек еще не было в моем запасе.

Весной 2010 года я начал первые тренировки первого ученика по программе базовой методики тренировки мыслительной системы.

В 2011-12 годах я начал формулировать универсальную мировоззренческую систему Байтерек, которая объединила в себе любые религиозные, любые мистическо-эзотерические, любые материально-диалектические мировоззрения и мировоззренческие системы.

 

Благодаря методике достижения любых человеческих целей я сумел объединить мои разрозненные цели, я сумел так организовывать свою работу, что исследования, тренировки и рассказывание стали единым целым. Я всю свою личную жизнь превратил в собственную научно-исследовательскую лабораторию.

И вот пришло время подведения значительного важного итога.

 

В данной заметке-реферате речь пойдет в первую очередь о комплексе универсальных методик, и лишь вскользь о мировоззренческий системе Байтерек.

Об основных утверждениях мировоззренческой системы Байтерек можно прочесть вот здесь:

Введение к серии "Записки о мироздании", скачать zip. Небольшой файл в формате Word, или вот здесь можно просмотреть или скачать этот файл;
Для тех, кто способен лишь верить или не верить. [11] - 11 рефератов с описанием основ мировоззренческой системы Байтерек.

Комплекс универсальных методик "Байтерек".

Методика формирования (развития) рационального мышления Байтерек. 25 декабря 2013 года.

Методика тренировки, формирования, развития мышления, мыслительной системы человека под названием Байтерек. Байтерек, это дерево, это пирамидальный тополь, Байтерек, это принцип растительного роста, согласно которому формируется мышление человека. Мышление человека растет по законам растительного роста и человек, хозяин своего мышления, имеет возможность этим ростом управлять.

 

Для данной методики нет никакой возможности придумать лишь одно краткое название, которое бы отражало всю ее суть и весь ее смысл.
Фактически, это набор приличного перечня методик, которые в своей безраздельной совокупности позволяют рационально мыслящему человеку самостоятельно формировать все свойства своей мыслительной системы от самых мало заметных до глобальных и супер модных.
То, что заголовок данной заметки выглядит вот так "Методика формирования (развития) рационального мышления Байтерек", это не означает, что данное название является полным и что оно в полной мере отражает суть данной методики.

Методика формирования рационального мышления "Байтерек" может быть разделена на любое количество составных частей (методик). Автор данной методики Тимур разделил ее на следующие части для наилучшего ее понимания и освоения:
 
  1. Базовая методика тренировки внимания и наблюдения за своей собственной мыслительной системой. Упражнения в базовой методике тренировок Байтерек. Это самое краткое описание базовой методики тренировки мыслительной системы человека Байтерек.
  2. Методика наблюдения за циклами жизненных состояний;
  3. Методика наблюдения (и контроля) за процессами реализации личных намерений и целей;
  4. Методика формирования собственного миропонимания (что и как устроено);
  5. Методика формирования собственного личного морального кодекса.

Базовую методику тренировки мыслительной системы сумеет пройти только тот человек, который осилит Упражнения для тренировки мыслительной системы на сайте "Записки о мироздании - 3". Речь идет о тренировках мыслительной системы целиком и в самом широком спектре. Обзор упражнений на сайте и в книгах Тимура, 16.07.2014 год.

Из пяти перечисленных пунктов фактически имеют место быть только три:

  1. Базовая методика тренировки своей мыслительной системы. Описание базовой методики Байтерек (среднее).
  2. Методика наблюдения за жизненными состояниями (циклы и цели);
  3. Методика формирования собственного личного мировоззрения (миропонимание и мораль).

И все это можно назвать методикой формирования рационального мышления "Байтерек".

Методика тренировок "Байтерек" от Тимура может быть опасной для здоровья людей страдающих расстройствами психики, со слабой нервной системой, с низкой ментальной мощностью. Далеко не каждый человек сумеет совладать с данной методикой. Но зато тот, кто сумеет пройти ее до конца, получит в свое распоряжение качественно иную мыслительную систему с качественно иными способностями.

Зачем здесь слово "Байтерек"?
Слово Байтерек в название методики включено по двум равноценным причинам:

  1. У методики должно быть какое-то отличное от прочих название;
  2. В методике при тренировках очень важно понимать, что человеческая мыслительная система, человеческое мышление растет по законам растительного роста. Нет никакой возможности эти законы обойти, изменить, преодолеть. Это очень важно понимать, т.к. нет никакой возможности сажать картошку в огороде в декабре месяце - не вырастет. Нет никакой возможности из позвоночника человеческого скелета сделать коленный сустав. Нет никакой возможности локтевой сустав на руке изгибать в иных степенях свободы, нежели это предусмотрено его конструкцией.
  3. В системе мышления человека есть свои "суставы", "сосуды", "химические элементы", которыми нет никакой возможности управлять как кому вздумается и когда вздумается. Чтобы мыслительная система работала хорошо, за ней нужно регулярно ухаживать, чистить, мыть, смазывать, обслуживать и т.д. и т.п. 
     
  4. Мыслительную систему нужно кормить, поливать, удобрять, заливать в бензобак топливо, заряжать ее аккумуляторы, питать энергией, по тем же самым законам, по которым растет физическое тело человека, растут растения, ездят автомобили и т.д. и т.п.
  5. Нет никакой возможности управлять своей мыслительной системой, не зная ее устройства, не соблюдая технический регламент, не выполняя инструкции по эксплуатации, не учитывая фазы ее роста, не учитывая время года, пригодное для посева новых идей и т.д. и т.п.

1. Особенности базовой методики тренировки системы мышления Байтерек.

1.1 Первый главный принцип, условие, неизбежность, которую следует понять и научиться использовать заключается в следующем:
- Нет никакой возможности управлять каким-либо механизмом, если не уметь наблюдать за процессами его работы;
- Чтобы управлять автомобилем, нужно научиться наблюдать за тем, что происходит вокруг автомобиля и научиться наблюдать за режимами работы его агрегатов;
- Если цирковой акробат не умеет наблюдать за поведением и состоянием своего физического тела и вестибулярного аппарата, то у него ничего не получится;
- Подобных примеров можно привести превеликое множество;
- Чтобы управлять своей системой мышления, за ней нужно научиться наблюдать. Нужно научиться наблюдать за всеми самыми малозаметными процессами, которые протекают в мыслительной системе в сознательной ее части и в бессознательной.

Базовые тренировки, система базовых упражнений в методике тренировки системы мышления человека в первую очередь направлены на приобретение устойчивых практических навыков в части полноценного наблюдения за любыми процессами, которые происходят в системе мышления человека. Если эти базовые практические навыки не отработаны, то все остальные методики, которые перечислены выше будут недоступны для освоения. Человек в этом случае сумеет лишь запомнить любые самые сложные их описания, но самостоятельно на практике воспользоваться этими методиками не сумеет.
Базовые тренировки системы мышления в методике Байтерек являются основой всех прочих перечисленных выше и не упомянутых в данной заметке методик управления своей мыслительной системой.

1.2. Второй принцип в базовой методике формирования мышления человека Байтерек заключается в следующем:
- Люди придумали огромное количество самых различных терминов, разделили единую мыслительную систему человека на множество частей. Например, ум, разум, сознание, подсознание, мышление (несколько видов), думание, интеллект, память (несколько видов), внимание, наблюдение, внимательность, наблюдательность и т.д. и т.п.;
- В методике Байтерек рассматривается единая неделимая целостная мыслительная система человека, которая вся в комплексе и подвергается осмысленному воздействию человека, который является ее хозяином;
- Человек, человеческая индивидуальность, личность, Я человека является полновластным хозяином своей мыслительной системы и имеет полное право управлять своей мыслительной системой так, как считает нужным, НЕ ЗАБЫВАЯ О ЗАКОНАХ ПРИРОДЫ, не забывая об устройстве мыслительной системы, не забывая о принципах растительного роста своей мыслительной системы;
- У человека есть его собственная мыслительная система, которой нужно научиться управлять точно так же, как водитель управляет автомобилем.

В методике Байтерек рекомендуется пользоваться термином "Мыслительная система человека", который наилучшим образом отражает суть и смысл данного устройства и благоприятно сказывается на всех мыслительных процессах без исключения.
В методике Байтерек тренируется и формируется именно мыслительная система человека, а не отдельные ее части: ум, разум, сознание, подсознание, интеллект, память, система логического анализа, внимание, внимательность, наблюдательность и т.д. и т.п.
Упражнения в базовой методике тренировок мышления комплексные, они воздействуют на всю мыслительную систему в комплексе.

1.3. Третий принцип в базовой методике формирования мышления связан с особенностями работы неуправляемой человеком его собственной мыслительной системы.
Совершенно не случайно и уже давно люди разделили мышление человека на две части: сознание и подсознание.
Сознание, это та часть мышления, которую человек способен наблюдать, анализировать, и как-то там на нее воздействовать.
Подсознание, это вторая часть мышления, о существовании которой человек догадывается, но заглянуть в нее еще не может.
Не существует явной физической определенной законами природы границы между сознанием и подсознанием, эта граница всегда только индивидуальная. Это личное свойство каждого человека. Это как горизонт, за которым человек ничего не видит, но стоит идти за горизонтом и все невидимое оказывается рядом.

В методике формирования мышления Байтерек делается упор на постоянное движение человека за линией горизонта сознательного. Человек своими усилиями, каждодневными тренировками расширяет границы сознания и уменьшает объем подсознательной части мышления. Упражнения в базовой методике формирования мышления предназначены в первую очередь (но не только) для научения человека самому пристальному, самому тщательному наблюдению за всеми частями его собственной мыслительной системы.
Особое внимание следует уделять тем мыслительным процессам, которые протекают на полном автомате. В первую очередь нужно будет научиться запускать или останавливать процессы автоматической инициации ассоциативных логических последовательностей, которые во множественном числе хранятся в памяти человека, как в сознательной, так и в бессознательной ее части.

В системе мышления, в памяти человека хранится преогромное количество программ экстренного реагирования на те или иные ситуации, это и есть врожденные или приобретенные инстинкты. У обычного человека его система мышления работает не зависимо от своего хозяина. Мышление человека само решает когда и какую программу экстренного реагирования запускать, какую останавливать и т.д. и т.п.. Очень часто автоматика зависает, не срабатывает, очень часто в памяти нет подходящей программы экстренного реагирования и запускается похожая, похожесть которой определяется на полном автомате без учета мнения хозяина, т.е. человека.
В мышлении, в памяти человека хранится преогромное количество базовых эмоциональных и базовых ментальных конструкций (установок), которые отвечают за идентификацию входящей информации, сигналов, импульсов, воздействий. Это что-то вроде военной системы дальнего обнаружения "Свой - чужой". Именно базовые эмоциональные и базовые ментальные конструкции на полном автомате определяют какую конкретную программу экстренного реагирования (инстинкт) запускать в той или иной конкретной ситуации.
Все эти системы за редчайшим исключением работают полностью самостоятельно, т.е. на полном автомате.
Упражнения базовой методики формирования мышления Байтерек предназначены и для того (но не только), чтобы человек приобрел бы устойчивые практические навыки наблюдения в том числе и за работой вот этих систем.
Человек должен научиться запускать и останавливать любые процессы внутри своей мыслительной системы. Задача эта неимоверно сложная, но выполнимая.

1.4. Четвертый принцип базовой методики развития мышления связан с наблюдениями за внешними воздействиями на человеческую микровселенную (на всю целиком), включая и саму мыслительную систему.
Нет никакой возможности научиться наблюдать за внешней средой, тем более научиться контролировать поведение внешней среды вокруг человеческой микровселенной на некотором удалении, если нет устойчивых практических навыков наблюдения и контроля за процессами, протекающими внутри человеческой микровселенной.
Развитие мышления человека протекает циклически, кругами. Первый самый важный цикл, круг состоит из двух фаз:
- познание своих внутренностей, практический опыт управления своими внутренностями;
- познание окружающей действительности, практические навыки воздействия на ближнюю внешнюю среду.
Эти две фазы единого цикла сменяют друг друга постоянно, периодически и бесконечно.

Чтобы жить и существовать, чтобы жить, а не существовать, человек вынужден постоянно исследовать, изучать, познавать свои внутренности и окружающую его реальность. Нет никакой возможности чем-либо управлять, если не уметь за этим наблюдать, если не знаю устройство тех вещей, которыми есть необходимость управлять.
Упражнения из базовой методики управления мышлением позволяют научиться наблюдать, затем контролировать, а позже и управлять своими намерениями, целями, желаниями, мечтами. Эти упражнения позволяют научиться наблюдать, контролировать и управлять процессами формирования собственного мировоззрения, собственного морального кодекса.
Это очень сложные и очень важные вопросы, которые напрямую связаны с процессами и законами реализации любых человеческих целей. Рассказать об этих законах во вступительной заметке нет никакой возможности.

2. Методика наблюдения, контроля и управления жизненными состояниями и целями.

Между наблюдением и контролем очень большое расстояние. Между контролем и возможностью полного управления расстояние еще больше. Человек, который не освоил на практике все то, что предполагается освоить в базовой методике, никогда не сумеет даже приблизительно понять, о чем идет речь в данной методике, связанной с наблюдением, контролем и в итоге с управлением своими жизненными состояниями, своими намерениями, целями, желаниями, мечтами.

На данном этапе рассказа о методике формирования мышления человека под названием "Байтерек" следует рассказать о том, на что опирается данная методика. А опирается она на знания о циклах жизненных состояний человека, о циклах и фазах реализации любых человеческих намерений, целей, желаний, мечтаний.
О существовании этих циклов люди знают очень давно, у многих народов существует огромное количество различных традиций, обрядов, наставлений, просто практических знаний. Все религиозные посты связаны с упомянутыми циклами. Большая часть религиозных праздников тоже. Все древние и старые системы отсчета нового года связаны с этими циклами.
В каждом народе сохранились в той или иной степени те или иные знания, практические навыки использования этих знаний об этих циклах жизненных состояний.
У многих народов что-либо есть.
Самыми продвинутыми в этой части на сегодня являются буддистские монахи и казахи.
Почему?
Потому что только у буддистских монахов и у наших казахов (слышал, что будто бы эти знания есть еще и у монголов, но наверняка не знаю) есть четкие знания, четкие обряды и традиции в части практического применения знаний о жизненных циклах состояний.
Буддистские монахи намного более продвинутые, чем наши казахи, у буддистов сложная и объемная система использования этих знаний, которую я в деталях не изучал.
У наших казахов есть обряд Мушель Жас, который целиком и полностью основан на знании и понимании 12-ти летнего цикла жизненных состояний человека. 12-ти кратные циклы жизненных состояний управляют фазами и циклами реализации любых человеческих целей.

Если человеку, не обладающим практическими навыками из базовой методики Байтерек, дать самое подробное описание всех циклов жизненных состояний, циклов реализации целей (все опирается на принцип растительного роста Байтерек), то он не сумеет эти знания использовать на практике. Он не сумеет воспользоваться этими знаниями на практике, потому что он еще не умеет управлять своей мыслительной системой. Знания о свойствах и принципах циклов жизненных состояний, циклов и фаз реализации целей нет никакой возможности использовать на практике, если человек не умеет управлять своей мыслительной системой.
Именно по этой причине данная методика Тимуром описана лишь в небольшом объеме, который достаточен для начала самостоятельных тренировок.
Частичное неполное описание этой методики есть в книгах Тимура и на его сайтах.
Сделанного и опубликованного описания этой методики вполне достаточно для самостоятельных тренировок любого человека.

3. Методика формирования собственного мировоззрения (миропонимания и морального кодекса).

Первая базовая методика связана с наблюдением.
Вторая методика связана с практическими навыками по контролю.
Третья методика (формирование СОБСТВЕННОГО мировоззрения) связана с управлением процессами внутри своей микровселенной и за ее пределами на тех расстояниях, на которые хватит сил и способностей.

Мировоззрение можно разделить на составные части по тем или иным признакам.
Тимур разделил мировоззрение на две части по признаку пригодности к решению проблем реализации любых человеческих целей:
- миропонимание, т.е. представления данного конкретного человека о мироздании, о жизни, о себе самом, о законах природы и т.д. и т.п. Миропонимание, это набор информации (отображений) об устройстве чего-либо;
- личный моральный кодекс, это набор правил, которые человек устанавливает сам для себя (или заимствует у других) о том, как ему следует себя вести по отношению к другим живым существам, в том числе и к другим людям.

Здесь действует неумолимый принцип - "незнание чужих личных моральных кодексов, не знание законов природы не освобождает от закономерных последствий, от наказаний, от поощрения, от прочих следствий".

Человек вынужден, НЕ ОБЯЗАН, а именно вынужден, сформировать свое собственное мировоззрение, состоящее из собственного (не заимствованного) миропонимания и собственного (не заимствованного) личного морального кодекса.
Это совершенно необходимо сделать по двум причинам:
- первую причину я описал выше, это принцип - "незнание законов не освобождает от неизбежных последствий". Этим все сказано;
- вторая причина связана с механизмами формирования, отображения и последующего использования фрагментов мировоззрения, которое хранится в системе мышления человека.
Общение с читателями, в том числе с читателями, имеющими ученые степени и звания, показало Тимуру, что третья часть методики Байтерек настолько труда для понимания современниками, что требует сильно расширенных пояснений. Тимур пытался дать эти пояснения в своих книгах, на сайтах, но пока еще не нашлось ни одного читателя, который бы сумел эту часть методики понять в полном объеме. Не освоить на практике, а хотя бы понять ее суть и принципы.
В данной краткой заметке не удастся дать исчерпывающие разъяснения, но краткие пояснения совершенно необходимы.

Особенности устройства и главные принципы работы системы мышления человека.

Система мышления человека (лучше употреблять словоформу "мыслительная система"), это механизм, который состоит из особого вещества-материи, внутри которого работает преогромное количество устройств и систем, так же состоящих из вещества-материи, обладающих такими свойствами, о которых у современного человека еще нет ни малейшего знания.
Все эти механизмы, блоки, модули, размещенные внутри системы мышления, используют самые различные виды, типы, формы энергии, вещества-топлива, поля, плазмы, квантовые эффекты и еще какие-то энергетические субстанции, о которых мы люди еще ничего не знаем вообще.
Но мы уже имеем возможность наблюдать за процессами внутри системы мышления, за пределами нашей мыслительной системы. Мы уже способны наблюдать за причинами и следствиями возникающих в системе мышления процессов.
Мы уже умеем очень многое.

Очень многие исследователи системы мышления человека, начиная с глубокой древности, заметили и многие вещи изучили. В частности заметили то, что мыслительная система человека способна формировать состояния своей собственной человеческой микровселенной, состояния своего собственного человеческого физического тела. Более того, человеческая система мышления способна формировать процессы за пределами своей микровселенной и управлять ими на расстоянии. Такие способности у системы мышления человека действительно имеются, но ими нужно уметь пользоваться, нужно научиться управлять своей системой мышления.

И здесь все возвращается на круги своя. Необходимость освоения методики формирования собственного мировоззрения возвращает нас в начало, к необходимости уметь наблюдать за теми вещами, которыми мы хотим управлять.
Любые процессы, которыми мы хотим управлять, должны быть нами изучены. Если мы не знаем устройство чего-либо, то управлять этим мы не сумеем.

Как формируются знания о чем-либо в системе мышления человека?
В человеческой микровселенной имеется огромное количество сканирующих пространство устройств. Одна группа сканирует внутренности микровселенной, вторая все то, что находится за ее пределами. Из результатов сканирования формируются отображения. Это не информация, это именно отображения.
Сканирующие устройства разделены на группы по признаку сканируемого частотного диапазона.
Всего я насчитал около сотни сканирующих устройств, расположенных внутри человеческой микровселенной.
Результаты сканирования для простоты понимания можно называть информацией, но это не информация, это тупое отображение, опирающееся на аналоговые принципы в известном нам телевидении.
Полученные отображения обрабатываются в системе анализа полученных отображений, и "записываются" на частицы вещества. Эти частицы вещества с нанесенными на них отображениями, я назвал мыслеобразами. В зависимости от величины зоны сознания и зоны подсознания отдельные отображения анализируются в сознательной части (в системе логического анализа), другие в системе бессознательного группирования). Полученный результаты, вот это уже информация, "записываются" на те же самые мыслеобразы, но уже в другом формате.
Первичные отображения "записываются" на мыслеобразы в виде аналогового сигнала (некое подобие этому) и в результате получаем эмоциональную часть мыслеобраза.
Проанализированные и сгруппированные отображения (это уже информация) "записываются" на те же самые мыслеобразы в виде цифрового сигнала (некое подобие этому).
Таким образом, данные сканирования внешних или внутренних объектов записываются на одну или несколько частиц ментального вещества и в результате мы имеем мыслеобразы. Мыслеобразы несут на себе две фракции данных:
- первичные отображения, которые я назвал эмоциональным мыслеобразом. Здесь используются принципы очень похожие на аналоговую форму телевизионного сигнала;
- информация после анализа и группировки первичных отображений, которые я назвал ментальным мыслеобразом. Здесь применяются принципы, очень похожие на цифровой сигнал в телевидении и компьютерах.

Когда человек сканирует своей системой чувственного восприятия реальные объекты, то он получает одни отображения и соответствующую информацию об этих объектах.
Когда человек сканирует описание, рассказы, фильмы об устройстве реальных объектов, то система чувственного восприятия сканирует те носители той информации, через которые к человеку поступает информация о том или ином реальном (а часто нереальном) объекте.
Разницу уловили?
Или вы сами сахар кушаете, или вы слушаете рассказы о вкусе сахара.
Не на пустом месте появилась поговорка: "Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать".
Это как секс по телефону, все удовольствия только в результате личных фантазий.
Я не слышал ни разу, чтобы женщины беременели от секса по телефону.
Я не слышал ни разу ни одной истории о том, что после прочтения поваренной книги, человек бы получил необходимую порцию продуктов питания.

Человек не способен в принципе познавать мироздание с помощью книг, рассказов, телевизионных и радиопередач. Познание окружающего пространства, познание своих внутренностей происходит только в результате личного контакта, только в результате непосредственного сканирования познаваемых объектов датчиками системы чувственного восприятия.
Иного не дано.
Все остальное секс по телефону - беременность не наступит и детей не получится.

Как используется мировоззрение для реализации личных человеческих целей?
Процесс реализации любых человеческих целей, это комплекс осмысленных и неосознаваемых воздействий человека на предметы своих намерений, целей, желаний, мечтаний. В этих процессах фундаментальные функции принадлежат тем мыслеобразам, которые ранее были сформированы и на которых хранятся отображения и информация об этих предметах, вещах, явлениях и т.д. и т.п.
Чем более точно мыслеобразы отображают предмет намерений и целей, тем эффективнее воздействие.
Если в мыслеобразах вместо реального отображения хранятся чужие рассказы о желаемой цели, предмете и т.д.  и т.п., то и результат такой же как после прочтения поваренной книги.

4. Главнейший принцип формирования мышления - цикличность, хождение кругами.

Главнейший принцип формирования человеческого мышления, человеческих практических навыков можно сформулировать вот в этих выражениях:
- повторение - мать учения;
- возвращение на круги своя;
- регулярный периодичный возврат в начальную точку;
- хождение кругами по перечисленным выше методикам;
- принцип итерации - последовательного приближения.

Это означает, что постижение методики формирования, взращивания, тренировки, развития системы мышления человека возможно только на основе цикличного познания.
Количество циклов познания огромно, но первый цикл состоит из двух фаз:
- теоретическое познание;
- приобретение практических навыков.

Второй цикл состоит из нескольких фаз:
 
  1. Базовая методика тренировки внимания и наблюдения за своей собственной мыслительной системой;
  2. Методика наблюдения за циклами жизненных состояний;
  3. Методика наблюдения (и контроля) за процессами реализации личных намерений и целей;
  4. Методика формирования собственного миропонимания (что и как устроено);
  5. Методика формирования собственного личного морального кодекса.
Этот же цикл взращивания своей мыслительной системы можно разделить на три фазы:
 
  1. Базовая методика тренировки своей мыслительной системы;
  2. Методика наблюдения за жизненными состояниями (циклы и цели);
  3. Методика формирования собственного личного мировоззрения (миропонимание и мораль).
По каждой фазе каждого цикла человек вынужден проходить кругами, постоянно возвращаясь в первоначальную точку, но уже с иным багажом в части теории и в части практического опыта.
Именно по этой причине я не вижу сегодня никакого рационального смысла в том, чтобы делать подробные описания всех методик, кроме базовой.

На этом очередное обзорное описание методики тренировки, формирования, развития мышления человека под названием "Байтерек" следует завершить.
Всё!

Тимур. 25 декабря 2013 года.

 

Проект "ментальная культура" является упрощенным вариантом универсальной методики Байтерек.

  1. Ментальная культура. Часть - 1. Проект под названием "Ментальная культура" распространяется на государства участников Евразийского Экономического союза, в который входят Российская Федерация, Республика Казахстан и Республика Беларусь.

  2. Ментальная культура. Часть - 2. Структура системы тренировок мыслительной системы человека в пределах ментальной культуры.

  3. Ментальная культура. Часть - 3. Различные варианты развития интеллекта человека в ментальной культуре.

  4. Ментальная культура. Часть - 4. Нужно ли людям, что-то подобное ментальной культуре?

  5. Ментальная культура. Часть - 5. Комиссия по формированию переутверждаемого доказанного мировоззрения.

  6. Ментальная культура. Часть - 6. Общественная ментальная культура без участия государства. Ментальная культура в свободном плавании.

  7. Ментальная культура. Часть - 7. Ментальная культура. Проект. Начало рассказа.

  8. Цели ментальной культуры.

  9. Ментальная культура и спортивные соревнования.

  10. Мировоззрения и мировоззренческие системы.

Данный проект появился весной 2013 года. Его появление было связано с тем, что к этому времени было совершенно ясно, что современники не могут осилить методику Байтерек даже в самом ее простом варианте, даже на ее базовом уровне. Пришлось формулировать проект "Ментальная культура" для государств членов ЕвразЭС (Россия, Казахстан, Беларусь). Данный проект многоуровневый и не привязан к мировоззренческой системе Байтерек. Государства могут использовать данный проект, совершенно не ссылаясь ни на какие любые мировоззрения или мировоззренческие системы.

Ментальная культура является внемировоззренческим проектом и направлена исключительно на тренировку мыслительных систем граждан любого государства с любым мировоззрением.

 

В проект ментальной культуры включен второй еще более простой по смыслу и замыслу проект - метод формирования государственно-национальной идеи.

Государственно-национальная идея, это словесный символ, который лучше заменить другим словесным символом - коллективное государственное мировоззрение.

  1. Методика формирования мировоззрения. То, что я описываю под названием "Методика формирования мировоззрения", это та же самая методика "Байтерек", о которой я рассказываю на данном сайте.

  2. Методика формирования мировоззрения и тренировки мыслительной системы "Байтерек". Вода камень точит. Постепенно люди поймут методику формирования своего личного мировоззрения.

  3. Мировоззрение. Формирование мировоззрения. Что бы формировать мировоззрение, нужно знать, как оно устроено.

  4. Мировоззрение. Особенности, свойства, характеристика мировоззрения. Все описания мировоззрения, которые сегодня можно встретить в учебниках и словарях, все это вербальное жонглирование и только.

  5. Формирование личного мировоззрения. Формирование личного индивидуального собственного мировоззрения протекает точно так же, как в случае с коллективным мировоззрением, которое сегодня ошибочно называют государственной идеей.

  6. Упражнение на формирование индивидуального или коллективного мировоззрения. Не имеет значения формированием какого мировоззрения (личного или коллективного) вы занялись, процессы и принципы одни и те же.

  7. Формирование мировоззрения. Соотношение глобальной цели и мировоззрения. При формировании мировоззрения нужно очень тщательно следить за полным соответствием миропонимания, целей и морали.

  8. Мировоззрения и мировоззренческие системы. Мировоззренческие системы и единичные мировоззрения.

  9. Текущее мировоззрение и его сравнение с целями. При формировании личного или коллективного мировоззрения нужно очень тщательно следить за соблюдением принципа слово и дело.

  10. Государственная национальная идея, или коллективное мировоззрение? Чем отличается словесный символ "государственная идея" от словесного символа "государственное коллективное мировоззрение"?

  11. Национальная идея государства. Национальная идея Казахстана, Беларуси, России, ЕАЭС / Национальная идея России / Понятие и определение национальной идеи в философии. Здесь есть комментарии с философского штурма и политического образования.

Все это, включая методику Байтерек, ментальную культуру, метод формирования коллективного государственного (или группового) мировоззрения, остались не понятными для тех представителей научно-государственной интеллигенции, к которым я обращался, которым пытался объяснить и даже предлагал показывать на практике.

 

Самым интересным для меня является то, что все это полностью и без малейшего остатка укладывается в мировоззренческую систему Байтерек. Неспособность современной научно-государственной элиты понять все то, о чем я рассказываю, полностью укладывается в мировоззренческую систему Байтерек и доказательства данному обстоятельству я имел возможность наблюдать без каких-либо напряжений осенью 2013 и весь 2014 год. Вот прямо сейчас, когда я пишу данный реферат, эти мои действия укладываются в мировоззренческую систему Байтерек.

Все необходимые и достаточные объяснения данному явлению я уже опубликовал на страницах данного веб-сайта.

 

Современную научно-государственную интеллигенцию в России (в Казахстане и Беларуси) можно и нужно сравнить с боярами времен Петра Великого.

Путин, Назарбаев, Лукашенко пытаются выстроить новые намного более прогрессивные внутригосударственные отношения, а научно-государственная элита, это бояре времен Петра Великого бородатые толстые ленивые не способные понимать новое нужное прогрессивное.

Получив сполна по соплям от современного научно-государственного боярства я, Тимур, решил продолжать свою работу без попыток найти поддержку у современного научно-государственного боярства, пардон, у современной научно-государственной элиты.

Так получилось, что мой данный реферат пишется именно сегодня. Я ничего не подгадывал и не выгадывал, так легла карта. Вчера родился замысел, сегодня пишу данный итоговый реферат. Вчера Путин В.В. издал указ об ограничении ввоза в Россию продуктов сельхозпроизводства из стран, которые присоединились к санкциям против России. Сегодня планируется выступление Путина по телевидению, сегодня-завтра планируется публикация списков стран и продуктов, которым будет объявлено эмбарго.

 

Путин и Государство Российское ведет экономическую войну с США и Евросоюзом, а я, Тимур, веду ментально-духовную войну с научно-государственными элитами России, Казахстана и Беларуси. Но я не воспринимаю эти события как войну, для меня это лишь очередные тренировки, очередные исследования и не более того. Путин тоже не считает для себя достойным называть происходящие события войной, слишком слабые противники, чтобы называть все этой полноценной войной.

Но это все же война.

 

Тимур, 7 августа 2014 год.

 

 Упражнение на тему "Методика расчета".

При выполнении упражнения сравнивайте картинки с тем, что найдете по ссылкам.

 

Картинка. Методика преподавания

Методика расчета

Картинка. Методика обучения

Проведение обучения по расчету преподавания - 340 № - 1. . . 1.     Методика тренировки - 6232
. . . 1.     Методика тренировки - 6232
. . . 1.     Методика тренировки - 6232
. . . 1.     Методика тренировки - 6232
. . . 1.     Методика тренировки - 6232
Проведение обучения по расчету преподавания - 341 № - 2. . . 2.     Методика тренировок - 4219
. . . 2.     Методика тренировок - 4219
. . . 2.     Методика тренировок - 4219
. . . 2.     Методика тренировок - 4219
. . . 2.     Методика тренировок - 4219
Проведение обучения по расчету преподавания - 342 № - 3. . . 3.     Теория и методика тренировки - 402
. . . 3.     Теория и методика тренировки - 402
. . . 3.     Теория и методика тренировки - 402
. . . 3.     Теория и методика тренировки - 402
. . . 3.     Теория и методика тренировки - 402
Проведение обучения по расчету преподавания - 343 № - 4. . . 4.     Методика спортивной тренировки - 399
. . . 4.     Методика спортивной тренировки - 399
. . . 4.     Методика спортивной тренировки - 399
. . . 4.     Методика спортивной тренировки - 399
. . . 4.     Методика спортивной тренировки - 399

 

Картинка. Методика преподавания

Методика расчета

Картинка. Методика обучения

Проведение обучения по расчету преподавания - 344 № - 5. . . 5.     Методика проведения учебно тренировочного занятия - 357
. . . 5.     Методика проведения учебно тренировочного занятия - 357
. . . 5.     Методика проведения учебно тренировочного занятия - 357
. . . 5.     Методика проведения учебно тренировочного занятия - 357
. . . 5.     Методика проведения учебно тренировочного занятия - 357
Проведение обучения по расчету преподавания - 345 № - 6. . . 6.     Методика спортивной тренировки - 258
. . . 6.     Методика спортивной тренировки - 258
. . . 6.     Методика спортивной тренировки - 258
. . . 6.     Методика спортивной тренировки - 258
. . . 6.     Методика спортивной тренировки - 258
Проведение обучения по расчету преподавания - 346 № - 7. . . 7.     Методика проведения тренировок - 248
. . . 7.     Методика проведения тренировок - 248
. . . 7.     Методика проведения тренировок - 248
. . . 7.     Методика проведения тренировок - 248
. . . 7.     Методика проведения тренировок - 248
Проведение обучения по расчету преподавания - 347 № - 8. . . 8.     Методики фитнес тренировок - 187
. . . 8.     Методики фитнес тренировок - 187
. . . 8.     Методики фитнес тренировок - 187
. . . 8.     Методики фитнес тренировок - 187
. . . 8.     Методики фитнес тренировок - 187

 

Картинка. Методика преподавания

Методика расчета

Картинка. Методика обучения

Проведение обучения по расчету преподавания - 348 № - 9. . . 9.     Методика тренировки пловцов - 143
. . . 9.     Методика тренировки пловцов - 143
. . . 9.     Методика тренировки пловцов - 143
. . . 9.     Методика тренировки пловцов - 143
. . . 9.     Методика тренировки пловцов - 143
Проведение обучения по расчету преподавания - 349 № - 10. . . 10. Теория и методика спортивной тренировки - 124
. . . 10. Теория и методика спортивной тренировки - 124
. . . 10. Теория и методика спортивной тренировки - 124
. . . 10. Теория и методика спортивной тренировки - 124
. . . 10. Теория и методика спортивной тренировки - 124
Проведение обучения по расчету преподавания - 350 № - 11. . . 11. Теория и методика фитнес тренировки - 122
. . . 11. Теория и методика фитнес тренировки - 122
. . . 11. Теория и методика фитнес тренировки - 122
. . . 11. Теория и методика фитнес тренировки - 122
. . . 11. Теория и методика фитнес тренировки - 122
Проведение обучения по расчету преподавания - 351 № - 12. . . 12. Селуянов методика тренировок - 102
. . . 12. Селуянов методика тренировок - 102
. . . 12. Селуянов методика тренировок - 102
. . . 12. Селуянов методика тренировок - 102
. . . 12. Селуянов методика тренировок - 102

 

Картинка. Методика преподавания

Методика расчета

Картинка. Методика обучения

Проведение обучения по расчету преподавания - 352 № - 13. . . 13. Методика силовых тренировок - 93
. . . 13. Методика силовых тренировок - 93
. . . 13. Методика силовых тренировок - 93
. . . 13. Методика силовых тренировок - 93
. . . 13. Методика силовых тренировок - 93
Проведение обучения по расчету преподавания - 353 № - 14. . . 14. Методики тренировки памяти - 86
. . . 14. Методики тренировки памяти - 86
. . . 14. Методики тренировки памяти - 86
. . . 14. Методики тренировки памяти - 86
. . . 14. Методики тренировки памяти - 86
Проведение обучения по расчету преподавания - 354 № - 15. . . 15. Методика круговой тренировки - 84
. . . 15. Методика круговой тренировки - 84
. . . 15. Методика круговой тренировки - 84
. . . 15. Методика круговой тренировки - 84
. . . 15. Методика круговой тренировки - 84
Проведение обучения по расчету преподавания - 355 № - 16. . . 16. Методика тренировки мышц - 84
. . . 16. Методика тренировки мышц - 84
. . . 16. Методика тренировки мышц - 84
. . . 16. Методика тренировки мышц - 84
. . . 16. Методика тренировки мышц - 84

 

Картинка. Методика преподавания

Методика расчета

Картинка. Методика обучения

Проведение обучения по расчету преподавания - 356 № - 17. . . 17. Методика тренировки спортсменов - 72
. . . 17. Методика тренировки спортсменов - 72
. . . 17. Методика тренировки спортсменов - 72
. . . 17. Методика тренировки спортсменов - 72
. . . 17. Методика тренировки спортсменов - 72
Проведение обучения по расчету преподавания - 357 № - 18. . . 18. Методика аутогенной тренировки - 70
. . . 18. Методика аутогенной тренировки - 70
. . . 18. Методика аутогенной тренировки - 70
. . . 18. Методика аутогенной тренировки - 70
. . . 18. Методика аутогенной тренировки - 70
Проведение обучения по расчету преподавания - 358 № - 19. . . 19. Методика тренировок в тренажерном зале - 68
. . . 19. Методика тренировок в тренажерном зале - 68
. . . 19. Методика тренировок в тренажерном зале - 68
. . . 19. Методика тренировок в тренажерном зале - 68
. . . 19. Методика тренировок в тренажерном зале - 68
Проведение обучения по расчету преподавания - 359 № - 20. . . 20. Методика оздоровительной тренировки - 68
. . . 20. Методика оздоровительной тренировки - 68
. . . 20. Методика оздоровительной тренировки - 68
. . . 20. Методика оздоровительной тренировки - 68
. . . 20. Методика оздоровительной тренировки - 68

 

Картинка. Методика преподавания

Методика расчета

Картинка. Методика обучения

Проведение обучения по расчету преподавания - 360 № - 21. . . 21. Пауэрлифтинг методика тренировок - 62
. . . 21. Пауэрлифтинг методика тренировок - 62
. . . 21. Пауэрлифтинг методика тренировок - 62
. . . 21. Пауэрлифтинг методика тренировок - 62
. . . 21. Пауэрлифтинг методика тренировок - 62
Проведение обучения по расчету преподавания - 361 № - 22. . . 22. Методика тренировок футболистов - 61
. . . 22. Методика тренировок футболистов - 61
. . . 22. Методика тренировок футболистов - 61
. . . 22. Методика тренировок футболистов - 61
. . . 22. Методика тренировок футболистов - 61
Проведение обучения по расчету преподавания - 362 № - 23. . . 23. Методика тренировок по футболу - 60
. . . 23. Методика тренировок по футболу - 60
. . . 23. Методика тренировок по футболу - 60
. . . 23. Методика тренировок по футболу - 60
. . . 23. Методика тренировок по футболу - 60
Проведение обучения по расчету преподавания - 363 № - 24. . . 24. Методика тренировок гиревой спорт - 53
. . . 24. Методика тренировок гиревой спорт - 53
. . . 24. Методика тренировок гиревой спорт - 53
. . . 24. Методика тренировок гиревой спорт - 53
. . . 24. Методика тренировок гиревой спорт - 53

 

Картинка. Методика преподавания

Методика расчета

Картинка. Методика обучения

Проведение обучения по расчету преподавания - 364 № - 25. . . 25. Методики тренировки лыжников - 52
. . . 25. Методики тренировки лыжников - 52
. . . 25. Методики тренировки лыжников - 52
. . . 25. Методики тренировки лыжников - 52
. . . 25. Методики тренировки лыжников - 52
Проведение обучения по расчету преподавания - 365 № - 26. . . 26. Методика тренировки по боксу - 50
. . . 26. Методика тренировки по боксу - 50
. . . 26. Методика тренировки по боксу - 50
. . . 26. Методика тренировки по боксу - 50
. . . 26. Методика тренировки по боксу - 50
Проведение обучения по расчету преподавания - 366 № - 27. . . 27. Методика тренировок в домашних условиях - 41
. . . 27. Методика тренировок в домашних условиях - 41
. . . 27. Методика тренировок в домашних условиях - 41
. . . 27. Методика тренировок в домашних условиях - 41
. . . 27. Методика тренировок в домашних условиях - 41
Проведение обучения по расчету преподавания - 367 № - 28. . . 28. Атлетизм теория и методика тренировки - 39
. . . 28. Атлетизм теория и методика тренировки - 39
. . . 28. Атлетизм теория и методика тренировки - 39
. . . 28. Атлетизм теория и методика тренировки - 39
. . . 28. Атлетизм теория и методика тренировки - 39

 

Картинка. Методика преподавания

Методика расчета

Картинка. Методика обучения

Проведение обучения по расчету преподавания - 368 № - 29. . . 29. Методика тренировок брюса ли - 37
. . . 29. Методика тренировок брюса ли - 37
. . . 29. Методика тренировок брюса ли - 37
. . . 29. Методика тренировок брюса ли - 37
. . . 29. Методика тренировок брюса ли - 37
Проведение обучения по расчету преподавания - 369 № - 30. . . 30. Методика тренировок арнольда шварценеггера - 36
. . . 30. Методика тренировок арнольда шварценеггера - 36
. . . 30. Методика тренировок арнольда шварценеггера - 36
. . . 30. Методика тренировок арнольда шварценеггера - 36
. . . 30. Методика тренировок арнольда шварценеггера - 36
Проведение обучения по расчету преподавания - 370 № - 31. . . 31. Методика тренировок на турнике - 34
. . . 31. Методика тренировок на турнике - 34
. . . 31. Методика тренировок на турнике - 34
. . . 31. Методика тренировок на турнике - 34
. . . 31. Методика тренировок на турнике - 34
Проведение обучения по расчету преподавания - 371 № - 32. . . 32. Методика тренировки бодибилдеров - 33
. . . 32. Методика тренировки бодибилдеров - 33
. . . 32. Методика тренировки бодибилдеров - 33
. . . 32. Методика тренировки бодибилдеров - 33
. . . 32. Методика тренировки бодибилдеров - 33

 

Картинка. Методика преподавания

Методика расчета

Картинка. Методика обучения

Проведение обучения по расчету преподавания - 372 № - 33. . . 33. Методика тренировок лыжников гонщиков - 31
. . . 33. Методика тренировок лыжников гонщиков - 31
. . . 33. Методика тренировок лыжников гонщиков - 31
. . . 33. Методика тренировок лыжников гонщиков - 31
. . . 33. Методика тренировок лыжников гонщиков - 31
Проведение обучения по расчету преподавания - 373 № - 34. . . 34. Методика футбольных тренировок - 31
. . . 34. Методика футбольных тренировок - 31
. . . 34. Методика футбольных тренировок - 31
. . . 34. Методика футбольных тренировок - 31
. . . 34. Методика футбольных тренировок - 31
Проведение обучения по расчету преподавания - 374 № - 35. . . 35. Гири методика тренировок - 30
. . . 35. Гири методика тренировок - 30
. . . 35. Гири методика тренировок - 30
. . . 35. Гири методика тренировок - 30
. . . 35. Гири методика тренировок - 30
Проведение обучения по расчету преподавания - 375 № - 36. . . 36. Лучшая методика тренировки - 30
. . . 36. Лучшая методика тренировки - 30
. . . 36. Лучшая методика тренировки - 30
. . . 36. Лучшая методика тренировки - 30
. . . 36. Лучшая методика тренировки - 30

 

Картинка. Методика преподавания

Методика расчета

Картинка. Методика обучения

Проведение обучения по расчету преподавания - 376 № - 37. . . 37. Методика тренировки спецназа - 28
. . . 37. Методика тренировки спецназа - 28
. . . 37. Методика тренировки спецназа - 28
. . . 37. Методика тренировки спецназа - 28
. . . 37. Методика тренировки спецназа - 28
Проведение обучения по расчету преподавания - 377 № - 38. . . 38. Методика тренировок на велотренажере - 28
. . . 38. Методика тренировок на велотренажере - 28
. . . 38. Методика тренировок на велотренажере - 28
. . . 38. Методика тренировок на велотренажере - 28
. . . 38. Методика тренировок на велотренажере - 28
Проведение обучения по расчету преподавания - 378 № - 39. . . 39. Методика тренировок по бегу - 28
. . . 39. Методика тренировок по бегу - 28
. . . 39. Методика тренировок по бегу - 28
. . . 39. Методика тренировок по бегу - 28
. . . 39. Методика тренировок по бегу - 28
Проведение обучения по расчету преподавания - 379 № - 40. . . 40. Методика тренировки подтягивания - 27
. . . 40. Методика тренировки подтягивания - 27
. . . 40. Методика тренировки подтягивания - 27
. . . 40. Методика тренировки подтягивания - 27
. . . 40. Методика тренировки подтягивания - 27

 

 Упражнение "Ментальная химия" на тему "Методика расчета".

Выберите наиболее подходящую для Вас картинку, затем под картинкой выберите наиболее интересную для Вас фразу, нажмите на ссылку и выполняйте упражнение "Ментальная химия", или получите ответ от матрицы по интересующему Вас вопросу. Будьте внимательны, матрица не всегда отвечает серьезно, иногда она просто не хочет отвечать на ваши вопросы.

  1. Упражнение ментальная химия. Упражнения для развития мышления и тренировки внимания. Ч-20. Ментальная химия, это реальный комплекс реально происходящих в мыслительной системе процессов. Эти реальные процессы Тимур лишь оформил в виде упражнения.

  2. Упражнения ментальной химии. Упражнения для развития внимания и мышления. Ч-21. То, что Тимур назвал ментальной химией, нужно научиться наблюдать. Вербальное жонглирование в этом упражнении не поможет.

  3. Упражнения для тренировки мыслительной системы на сайте "Записки о мироздании - 3". Речь идет о тренировках мыслительной системы целиком и в самом широком спектре. Обзор упражнений на сайте и в книгах Тимура, 16.07.2014 год.

 

Картинка. Методика преподавания

Методика расчета

Картинка. Методика определение

  1. 1.     Методика тренировки - 6232 - 350 - № 557;

  2. 2.     Методика тренировок - 4219 - 351 - № 560;

  3. 3.     Теория и методика тренировки - 402 - 352 - № 563;

  4. 4.     Методика спортивной тренировки - 399 - 353 - № 566;

  5. 5.     Методика проведения учебно тренировочного занятия - 357 - 354 - № 569;

  6. 6.     Методика спортивной тренировки - 258 - 355 - № 572;

  7. 7.     Методика проведения тренировок - 248 - 356 - № 575;

  8. 8.     Методики фитнес тренировок - 187 - 357 - № 578;

  9. 9.     Методика тренировки пловцов - 143 - 358 - № 581;

  10. 10. Теория и методика спортивной тренировки - 124 - 359 - № 584;

  1. 11. Теория и методика фитнес тренировки - 122 - 360 - № 587;

  2. 12. Селуянов методика тренировок - 102 - 361 - № 590;

  3. 13. Методика силовых тренировок - 93 - 362 - № 593;

  4. 14. Методики тренировки памяти - 86 - 363 - № 596;

  5. 15. Методика круговой тренировки - 84 - 364 - № 599;

  6. 16. Методика тренировки мышц - 84 - 365 - № 602;

  7. 17. Методика тренировки спортсменов - 72 - 366 - № 605;

  8. 18. Методика аутогенной тренировки - 70 - 367 - № 608;

  9. 19. Методика тренировок в тренажерном зале - 68 - 368 - № 611;

  10. 20. Методика оздоровительной тренировки - 68 - 369 - № 614;

 

Картинка. Методика преподавания

Методика расчета

Картинка. Методика определение

  1. 21. Пауэрлифтинг методика тренировок - 62 - 370 - № 617;

  2. 22. Методика тренировок футболистов - 61 - 371 - № 620;

  3. 23. Методика тренировок по футболу - 60 - 372 - № 623;

  4. 24. Методика тренировок гиревой спорт - 53 - 373 - № 626;

  5. 25. Методики тренировки лыжников - 52 - 374 - № 629;

  6. 26. Методика тренировки по боксу - 50 - 375 - № 632;

  7. 27. Методика тренировок в домашних условиях - 41 - 376 - № 635;

  8. 28. Атлетизм теория и методика тренировки - 39 - 377 - № 638;

  9. 29. Методика тренировок брюса ли - 37 - 378 - № 641;

  10. 30. Методика тренировок арнольда шварценеггера - 36 - 379 - № 644;

  1. 31. Методика тренировок на турнике - 34 - 380 - № 647;

  2. 32. Методика тренировки бодибилдеров - 33 - 381 - № 650;

  3. 33. Методика тренировок лыжников гонщиков - 31 - 382 - № 653;

  4. 34. Методика футбольных тренировок - 31 - 383 - № 656;

  5. 35. Гири методика тренировок - 30 - 384 - № 659;

  6. 36. Лучшая методика тренировки - 30 - 385 - № 662;

  7. 37. Методика тренировки спецназа - 28 - 386 - № 665;

  8. 38. Методика тренировок на велотренажере - 28 - 387 - № 668;

  9. 39. Методика тренировок по бегу - 28 - 388 - № 671;

  10. 40. Методика тренировки подтягивания - 27 - 389 - № 674;

 

Картинка. Методика преподавания

Методика расчета

Картинка. Методика определение

  1. 41. Методика тренировок по плаванию - 27 - 390 - № 677;

  2. 42. Методика тренировок в жиме лежа - 27 - 391 - № 680;

  3. 43. Методика тренировки поддубного - 26 - 392 - № 683;

  4. 44. Методика тренировок тяжелоатлетов - 26 - 393 - № 686;

  5. 45. Тренировка памяти по методике спецслужб - 24 - 394 - № 689;

  6. 46. Методика проведения противоаварийных тренировок - 23 - 395 - № 692;

  7. 47. Методика тренировок по тайскому боксу - 23 - 396 - № 695;

  8. 48. Методика тренировки в лыжных гонках - 23 - 397 - № 698;

  9. 49. Методика тренировки гиревиков - 23 - 398 - № 701;

  10. 50. Методика аутогенной тренировки релаксация - 22 - 399 - № 704;

  1. 51. Методика психорегулирующей тренировки - 22 - 400 - № 707;

  2. 52. Методика тренировки в дартс - 22 - 401 - № 710;

  3. 53. Методика тренировки пресса - 21 - 402 - № 713;

  4. 54. Волейбол методика тренировок - 21 - 403 - № 716;

  5. 55. Тяжелая атлетика методика тренировок - 20 - 404 - № 719;

  6. 56. В бодибилдинге методики тренировок - 20 - 405 - № 722;

  7. 57. Методика тренировки хоккеистов - 19 - 406 - № 725;

  8. 58. Спорт пауэрлифтинг методики тренировок - 18 - 407 - № 728;

  9. 59. Методика тренировки рук - 18 - 408 - № 731;

  10. 60. Футбол методика тренировок детей - 17 - 409 - № 734;

 

Картинка. Методика преподавания

Методика расчета

Картинка. Методика определение

  1. 61. Методика тренировки подтягивания на перекладине - 16 - 410 - № 737;

  2. 62. Методика релаксации и психорегулирующей тренировки - 16 - 411 - № 740;

  3. 63. Тренировка хвата методика - 15 - 412 - № 743;

  4. 64. Методика тренировок для детей - 15 - 413 - № 746;

  5. 65. Методика тренировки русского жима - 14 - 414 - № 749;

  6. 66. Методика проведения круговой тренировки - 14 - 415 - № 752;

  7. 67. Методика планирования тренировки тяжелоатлета - 13 - 416 - № 755;

  8. 68. Методика тренировок дзюдо - 13 - 417 - № 758;

  9. 69. Василий алексеев методика тренировок - 13 - 418 - № 761;

  10. 70. Методика тренировок легкоатлетов - 12 - 419 - № 764;

  1. 71. Методика тренировок на бильярде - 11 - 420 - № 767;

  2. 72. Александр засс методика тренировок - 11 - 421 - № 770;

  3. 73. Методика тренировки по легкой атлетике - 10 - 422 - № 773;

  4. 74. Методика тренировок по рукопашному бою - 10 - 423 - № 776;

  5. 75. В основе методики аутогенной тренировки - 10 - 424 - № 779;

  6. 76. Методика тренировок бадминтона - 10 - 425 - № 782;

  7. 77. Методика тренировки с гантелями - 10 - 426 - № 785;

  8. 78. Методики тренировки задержки дыхания - 9 - 427 - № 788;

  9. 79. Черняк методика планирования тренировки тяжелоатлета - 9 - 428 - № 791;

  10. 80. Армрестлинг методика тренировок - 8 - 429 - № 794;

 

Картинка. Методика преподавания

Методика расчета

Картинка. Методика определение

  1. 81. Методики тренировок хоккей с шайбой - 8 - 430 - № 797;

  2. 82. Методика тренировки выносливости путешественника конюхова - 7 - 431 - № 800;

  3. 83. Методика тренировки по натуральному бодибилдингу - 7 - 432 - № 803;

  4. 84. Методики тренировки внимания - 7 - 433 - № 806;

  5. 85. Большой теннис методика тренировок - 7 - 434 - № 809;

  6. 86. Методика тренировки юных хоккеистов - 7 - 435 - № 812;

  7. 87. Методики тренировок в бодибилдинге книги - 7 - 436 - № 815;

  8. 88. Методика тренировок норвежских лыжников - 6 - 437 - № 818;

  9. 89. Новое в методике тренировок пауэрлифтеров - 6 - 438 - № 821;

  10. 90. Волейбол теория и методика тренировки - 6 - 439 - № 824;

  1. 91. Методика тренировки на рельеф - 6 - 440 - № 827;

  2. 92. Методика аутогенной тренировки шульца - 6 - 441 - № 830;

  3. 93. Селуянов методика тренировок слушать - 5 - 442 - № 833;

  4. 94. Методика тренировок дориана ятса - 5 - 443 - № 836;

  5. 95. Методика тренировки дарьи мицкевич статья - 5 - 444 - № 839;

  6. 96. Гири для жиросжигания методика тренировок - 5 - 445 - № 842;

  7. 97. Методика силовых тренировок кашпировского - 5 - 446 - № 845;

  8. 1.     Методика развития - 48539 - 447 - № 848;

  9. 2.     Методики развития детей - 12662 - 448 - № 851;

  10. 3.     Методика развития речи - 10975 - 449 - № 854;

 

Картинка. Методика преподавания

Методика расчета

Картинка. Методика определение

  1. 4.     Методики развития дошкольников - 4329 - 450 - № 857;

  2. 5.     Методики раннего развития - 3859 - 451 - № 860;

  3. 6.     Методики дошкольного развития - 3504 - 452 - № 863;

  4. 7.     Методики дошкольного развития детей - 3142 - 453 - № 866;

  5. 8.     Методики развития детей дошкольного возраста - 3057 - 454 - № 869;

  6. 9.     Методика развития способностей - 2123 - 455 - № 872;

  7. 10. Методики детского развития - 2092 - 456 - № 875;

  8. 11. Методики раннего развития детей - 1947 - 457 - № 878;

  9. 12. Методика математического развития - 1741 - 458 - № 881;

  10. 13. Методика развития речи дошкольников - 1735 - 459 - № 884;

  1. 14. Теория и методика развития речи - 1240 - 460 - № 887;

  2. 15. Методики развития памяти - 1136 - 461 - № 890;

  3. 16. Методика развития речи алексеева - 1079 - 462 - № 893;

  4. 17. Методика развития речи яшина - 1072 - 463 - № 896;

  5. 18. Методики физического развития детей - 995 - 464 - № 899;

  6. 19. Методики речевого развития - 951 - 465 - № 902;

  7. 20. Алексеева яшина методика развития речи - 933 - 466 - № 905;

  8. 21. Методики развития внимания - 852 - 467 - № 908;

  9. 22. Методики развития и воспитания детей - 763 - 468 - № 911;

  10. 23. Методика развития монтессори - 745 - 469 - № 914;

 

Картинка. Методика преподавания

Методика расчета

Картинка. Методика определение

  1. 24. Методика развития связной речи - 739 - 470 - № 917;

  2. 25. Методика развития физических качеств - 727 - 471 - № 920;

  3. 26. Методики развития творческого развития - 724 - 472 - № 923;

  4. 27. Методика музыкального развития - 665 - 473 - № 926;

  5. 28. Методика развития детского изобразительного творчества - 660 - 474 - № 929;

  6. 29. Методика математического развития дошкольников - 606 - 475 - № 932;

  7. 30. Методики развития восприятия - 594 - 476 - № 935;

  8. 31. Методика развития силы - 588 - 477 - № 938;

  9. 32. Методики развития детей раннего возраста - 564 - 478 - № 941;

  10. 33. Теория и методика математического развития - 563 - 479 - № 944;

  1. 34. Методики развития воображения - 550 - 480 - № 947;

  2. 35. Методика раннего развития монтессори - 528 - 481 - № 950;

  3. 36. Методики интеллектуального развития - 521 - 482 - № 953;

  4. 37. Методика развития детской речи - 494 - 483 - № 956;

  5. 38. Методики развития детей до года - 477 - 484 - № 959;

  6. 39. Методики развития личности - 471 - 485 - № 962;

  7. 40. Методика развития силовых способностей - 453 - 486 - № 965;

  8. 41. Методика развития домана - 441 - 487 - № 968;

  9. 42. Бородич методика развития речи - 435 - 488 - № 971;

  10. 43. Методики на развитие мышления - 390 - 489 - № 974;

 

Картинка. Методика преподавания

Методика расчета

Картинка. Методика определение

  1. 44. Методики развития слуха - 387 - 490 - № 977;

  2. 45. Бородич методика развития речи детей - 366 - 491 - № 980;

  3. 46. Методика развития речи младших школьников - 365 - 492 - № 983;

  4. 47. Мария монтессори методика раннего развития - 362 - 493 - № 986;

  5. 48. Методика развития речи ушакова - 356 - 494 - № 989;

  6. 49. Методика развития речи ушаковой - 355 - 495 - № 992;

  7. 50. Методика раннего развития домана - 344 - 496 - № 995;

  8. 51. Методика развития мелкой моторики - 317 - 497 - № 998;

  9. 52. My baby методика детского развития - 315 - 498 - № 1001;

  10. Методика человек человек - 49 - 499 - № 1004;

  1. Методика дом дерево человек - 52 - 500 - № 1007;

  2. Методика рисунок человека - 55 - 501 - № 1010;

  3. Методика человек интерпретация - 58 - 502 - № 1013;

  4. Проективная методика человек - 61 - 503 - № 1016;

  5. Человек под дождем методика - 64 - 504 - № 1019;

  6. Методика человечки - 67 - 505 - № 1022;

  7. Методика системного анализа - 70 - 506 - № 1025;

  8. Методика человек человек - 73 - 507 - № 1028;

  9. Методика человек - 76 - 508 - № 1031;

  10. Методика рисунок человека - 79 - 509 - № 1034;

 

Картинка. Методика преподавания

Методика расчета

Картинка. Методика определение

  1. Методика дом дерево человек - 82 - 510 - № 1037;

  2. Методика человек интерпретация - 85 - 511 - № 1040;

  3. Человек под дождем методика - 88 - 512 - № 1043;

  4. Методика человечки - 91 - 513 - № 1046;

  5. Методика человек под дождем - 94 - 514 - № 1049;

  6. Проективная методика человек - 97 - 515 - № 1052;

  7. Методика нарисуй человека - 100 - 516 - № 1055;

  8. Проективная методика дом дерево человек - 103 - 517 - № 1058;

  9. Методика дом дерево человек интерпретация - 106 - 518 - № 1061;

  10. Методика рисования человека - 109 - 519 - № 1064;

  1. Методика рисунок человека интерпретация - 112 - 520 - № 1067;

  2. Методика человек под дождем интерпретация - 115 - 521 - № 1070;

  3. Методика влияния на человека - 118 - 522 - № 1073;

  4. Проективная методика рисунок человека - 121 - 523 - № 1076;

  5. Проективная методика человек под дождем - 124 - 524 - № 1079;

  6. Анализ методики дом дерево человек - 127 - 525 - № 1082;

  7. Информационная деятельность человека методика преподавания - 130 - 526 - № 1085;

  8. Проективная методика человек интерпретация - 133 - 527 - № 1088;

  9. Рисуночная методика дом дерево человек - 136 - 528 - № 1091;

  10. Цель методики дом дерево человек - 139 - 529 - № 1094;

 

Картинка. Методика преподавания

Методика расчета

Картинка. Методика определение

  1. Описание методики дом дерево человек - 142 - 530 - № 1097;

  2. Методика расследования похищения человека - 145 - 531 - № 1100;

  3. Методика рисунок дом дерево человек - 148 - 532 - № 1103;

  4. Методика рисунок человека для дошкольников - 151 - 533 - № 1106;

  5. Методика рисунок человека интерпретация результатов - 154 - 534 - № 1109;

  6. Методика описания признаков внешности человека - 157 - 535 - № 1112;

  7. Методика рисунок человека маховер - 160 - 536 - № 1115;

  8. Цель методики рисунок человека - 163 - 537 - № 1118;

  9. Методика ддч дом дерево человек - 166 - 538 - № 1121;

  10. Методика дом дерево человек пример - 169 - 539 - № 1124;

  1. Методика забывания человека - 172 - 540 - № 1127;

  2. Методика рисунка головы человека - 175 - 541 - № 1130;

  3. Методика закаливания организма человека - 178 - 542 - № 1133;

  4. Описание методики рисунок человека - 181 - 543 - № 1136;

  5. Психологическая методика дом дерево человек - 184 - 544 - № 1139;

  6. Рисунок человека методика гудинаф - 187 - 545 - № 1142;

  7. Методика рисования головы человека - 190 - 546 - № 1145;

  8. Обработка методики дом дерево человек - 193 - 547 - № 1148;

  9. Анализ методики рисунок человека - 196 - 548 - № 1151;

  10. Методика рисунок человека автор - 199 - 549 - № 1154;

Тимур, 07.08.2014 г.

 

Тимур, "Записки о мироздании - 3", часть вторая - "Цели, мышление, Бог". Начало работы и реконструкция второй части "Записок о мироздании - 3" начата 01.08. 2016 года.

Карта 2-й части "Записок о мироздании - 3" | Все записки Тимура (Архив) | opt_01 | mix | opt_map.

Это сайт "Записки о мироздании "Байтерек". Это сайт о законах мироздания. Здесь нет информации о заработке в интернете, о методиках достижения успеха в бизнесе, в жизни, в любви. Это не сайт знакомств, здесь нет рассказов о покупке автомобилей, яхт, квартир, недвижимости, коттеджей. Здесь нет ничего о лекарствах для здоровья человека.

01z3_1;