Записки о мироздании.

Политика и мораль, это синонимы.

Введение. Новая политическая система России. 2017г.

Будущая политическая система опирается на единое государственное мировоззрение, которое опирается на качественно новый образовательный стандарт, который в свою очередь опирается на три культуры: физическую, ментальную и культуру наследования.

Политическая система современной России. Развитие современной политической системы России дошло до такого состояния, когда требуются фундаментальные мировоззренческие реформы. 03.01.2017г.

Цели политической системы общества России. Россия является главным объектом устремлений и целей Тимура, когда он рассказывает о качественно новой общественно-государственной политической системе Байтерек. 23.12.2016г.

 

В основе новой общественно-государственной политической системы лежит новый общественно-государственный образовательный стандарт.

Введение в качественно новый общественно-государственный образовательный стандарт.

Федеральный, государственный образовательный стандарт Байтерек.

Государственный образовательный стандарт "Байтерек".

Ментальная культура - подборка систематизированных статей.


Методика тренировки мыслительной системы Байтерек.

Здесь речь идет лишь о базовой части данной обширной и универсальной методики тренировок человека.

 

Методика тренировки и развития внимания, внимательности, наблюдательности, умения управлять механизмом наблюдения.

Методика тренировки мышления. Методика тренировки внимания наблюдения логического мышления. Данная методика описана в достаточном объеме для начала тренировок и далее. Сегодня не существует более эффективной и более совершенной методики на Земле и не будет еще долго. Методика Байтерек очень сложная и даже может быть опасной но это самая эффективная методика сегодня. Методика тренировки мышления и внимания объединяет в себе все религиозные, эзотерические и материально-технические практики, это самая совершенная методика на Земле на сегодня. Методика, Тренировка.

 


Методика тренировки мыслительной системы Байтерек. Здесь речь идет лишь о базовой части данной обширной и универсальной методики тренировок человека.

 

"Записки о мироздании - 3" / Святое священное писание от Тимура. / Священное (святое) писание, стр. № 5. / Дневниковые записи исследований Тимура "Записки о мироздании "Байтерек" скачать бесплатно.
 

Методика тренировки мышления. Методика тренировки внимания наблюдения логического мышления.
Методика 
Методика тренировки мышления и внимания объединяет в себе все религиозные, эзотерические и материально-технические практики, это самая совершенная методика на Земле на сегодня.

 

 

Данный сайт посвящен рассказу об универсальной методике развития человека и тренировки различных и разнообразных способностей человека. Речь пойдет о базовой тренировке любых человеческих способностей, любых самых высоко развитых человеческих качеств. Основой, базой, фундаментом любых человеческих способностей, даже чисто физических, является способность управлять механизмом наблюдения.

Люди придумали много различных названий для этого механизма: внимание, внимательность, наблюдательность и другие, существует множество самых различных методик тренировок, методик развития того, что обозначено людьми словесными символами внимание, внимательность наблюдательность.

Упражнение на тему "о методике Тимура Байтерек" с условным названием: диссертация, научная статья, научная публикация, курсовая или дипломная работа, реферат, шпаргалка, доклад, презентация, понятие, определение и т.д.

 


Записки о мироздании "Байтерек", скачать. Отдаю Вам плоды своей работы за период с 1991 года по настоящее время бесплатно. Единственная просьба - отключите блокировщик ракламы на данном сайте. Много прошу? Ну извините...

 


Последние публикации | Карта модуля html  | Все записки Тимура

 

 Яндекс.Метрика


Данный веб-сайт существует благодаря рекламе, которая размещается на его страницах. Если Вы желаете поддержать автора сайта, то отключите блокировщик рекламы на данном сайте. Реклама будет показываться на данном сайте, Вы дадите беспроцентный кредит автору сайта, не потратив на это своих денег. Автор же получит заработок за счет показа рекламных объявлений на данном сайте.

На этом сайте нет ничего на эти темы: взять дешевый кредит, получить беспроцентный кредит, купить автомобиль, купить квартиру, купить котедж. На этом сайте нет ничего о новых дешевых или дорогих лекарствах от рака, таблеток для бессмертия. Здоровье человека зависит от его мыслей и его морали. Автомобили, деньги, кредиты, предметы роскоши, диеты для похудения, этого на сайте нет.

Методика тренировки и развития внимания, внимательности, наблюдательности, умения управлять механизмом наблюдения. Методика тренировки мышления и внимания объединяет в себе все религиозные, эзотерические и материально-технические практики, это самая совершенная методика на Земле на сегодня. Методика, Тренировка. Методика Байтерек очень сложная и даже может быть опасной но это самая эффективная методика сегодня.

Методика тренировки мышления

Сегодня не существует более эффективной и более совершенной методики на Земле и не будет еще долго. Данная методика описана в достаточном объеме для начала тренировок и далее. Методика тренировки внимания наблюдения логического мышления. Методика тренировки мышления.

 

Здесь должен сказать самое главное. Никто из людей толком не знает и не понимает, как работает внимание, как работает внимательность, как функционирует наблюдательность. Разглогольствований и предположений уйма, а как все на самом деле устроено никто не знает.

Методику, которую я вам предлагаю, опробована мною на себе самом, затем на нескольких учениках. По сути в этой методике нет ни развития, ни тренировки внимания, или внимательности, или наблюдательности. Вы спросите, а что тогда в этой методике есть?

В этой методике есть конечно и внимательность, и наблюдательность, конечно же есть и внимание, но все-таки в первую очередь в ней приобретаются практические навыки управления механизмом наблюдательности, точнее механизмом наблюдения.

Мне пришлось сделать упрощенное подробное описание методики тренировки внимательности, наблюдательности, методики развития внимания.

Что является солью и сутью методики тренировок мышления от Тимура?

Сутью, солью, основой методики тренировки мыслительной системы человека, которую предлагает читателям Тимур, является наблюдение и логический анализ наблюдаемых фактов.

Все упражнения в методике Тимура направлены на две самые главные вещи: 1. предельно внимательное и тщательное наблюдение; 2. предельно тщательный и предельно вдумчивый логический анализ наблюдаемых фактов.

Базовая методика тренировки внимания и наблюдения, внимательности и наблюдательности является основой сутью и солью методики Тимура.

Базовая методика тренировки внимания и наблюдения в первую очередь ориентирована на наблюдение за мыслительной системой, чтобы человек умел бы контролировать процесс логического анализа наблюдаемых фактов.

Все человеческие ошибки, все человеческие заблуждения связаны с неумением наблюдать за процессами логического анализа наблюдаемых фактов.

Почему методика тренировки и развития наблюдательности, внимательности и внимания в общей методике Тимура является базовой?

Данное утверждение обосновать теоретически со стройными логическими выводами и убедительным анализом у Тимура скорее всего не получится, потому что это по сути вещи недоказуемые, их просто нужно увидеть, понять и осознать. Методика подразумевает банальное наблюдение и любые доказательства отпадают сами собой.

Утверждение о том, что эффективность методики Тимура невозможно ни доказать, ни опровергнуть, можно лишь подтвердить русской народной поговоркой: "Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать". Лучше один раз пощупать, чем всю жить спорить и искать доказательства или опровержения.

Тимур усердно пытался найти убедительные доказательства своей провоты. Усердие обернулось лишь дальнейшим личным совершенствованием, но убедительных доказательств как не было, так и по сей день нет. Лучше один раз пощупать своими руками, увидеть своими глазами, чем в темноте искать доказательства или опровержения.

Но есть смысл кое о чем сказать. Если ваше мышление хотя бы немного развито, то вы понимаете, что любые человеческие мыслительные способности опираются на внимательность, на наблюдательность, на развитое внимание, на наличие практических навыков в эффективном наблюдении.

Ну вот хоть какие мыслительные способности вы не возьмете, все они без малейшего исключения в оснве своей имеют развитые практические навыки в эффективном наблюдении. Если внимательность, внимание и наблюдательность развиты, то и мыслительная система развита нормально.

Успех человека зависит от внимательности, наблюдательности, от развитого и тренированного внимания.

Кто-то скажет, что физически развитый человек не нуждается в развитом мышлении или в каких-то иных мыслительных способностях. Так может говорить человек, у которого мышление совершенно не развито, логика отсутствует, аналитическое мышление на полном абсолютном нуле.

Любые движения мышцами управляются из мыслительной системы. Надеюсь, что с этим вы не будете спорить. Если же вы считаете, что ваши мышцы не управляются вашим умом, разумом, сознанием, подсознанием, интеллектом, то тогда вашим ногам и рукам, как и вам в целом я не завидую.

Чем лучше развит ум, чем натренированнее разум, чем выше уровень развития сознания, чем совершеннее подсознание, тем лучше и эффективнее происходит управление физическим телом. Мышцы управляются мыслительной системой. Дыхание и пищеварение управляются из мыслительной системы. Или вы с этим не согласны?

Ладно, не будем долго мусолить тему о том, как мыслительная система (ум, разум, сознание, подсознание, интеллект, мышление и т.д.) управляет физическим телом. Оставим этот вопрос самым одаренным из самых одаренных.

Теперь обратимся к вопросу о достижении успеха в жизни, к вопросу о достижении человеком любых его жизненных целей. Как вы думаете, ваша мыслительная система (разум, ум, подсознание, интеллект, сознание, мышление, логика, аналитика, ваши мозги) принимает участие в тех процессах, которые в общем виде мы называем достижением целей, достижением успеха?

Наблюдения за поведением людей, наблюдения за поведением мыслительной системы (подсознание, сознание, ум, интеллект, разум, мышление и т.д.) показывают, что чем выше уровень внимания, чем лучше развита внимательность, чем больше тренировка наблюдательности, тем легче человек достигает успеха в жизни.

Если вы не можете поверить в то, что ваше внимание, ваша внимательность, ваша наблюдательность напрямую влияют на скорость и эффективность достижения успеха в жизни, на результативность процесса достижения целей, то я вам сочувствую, вы просто слепец. Ваше внимание, ваша логика, ваши аналитические способности на полном нуле.

Методика управления мышлением, вниманием, наблюдательностью, внимательностью.

Логика методики Тимура зиждется на утверждении: "Чтобы чем-либо управлять, нужно уметь за этим чем-то наблюдать". Логика методики Тимура железная, она железобетонная, эта предельно короткая логическая цепочка тверже алмаза, тверже корунда, тверже любого самого твердого предмета.

Если вы хотите управлять своим мышлением, а через управление своим мышлением вы хотите управлять всей своей микровселенной, то вам нужно уметь за этим всем хозяйством наблюдать. А как управлять, если наблюдать за процессами не получается?

Методика тренировки и развития внимания, тренировки и развития внимательности, тренировки и развития наблюдательности, которую предлагает читателям Тимур, основана на тренировке и развитии практических навыков по наблюдению за своей собственной мыслительной системы, за своим умом, своим разумом, своим личным сознанием, собственным подсознанием, индивидуально-личным интеллектом, мышлением, логикой и т.д. и т.п.

Методика тренировки и развития человеческого внимания, человеческой внимательности, человеческой наблюдательности от Тимура проста как наш русский валенок. Если хочется чем-либо управлять, то нужно научиться за этим чем-то наблюдать.

Мыслительная система человека, в которой люди выделяют ума, разум, выделяют сознание и подсознание, еще люди в ней нашли интеллект, память, логику, аналитическое и логическое мышление, много чего там люди нашли, но вот наблюдать за всеми частями своей мыслительной системы люди еще толком не научились. Отдельные индивиды кое-что могут, остальные в полном недоумении.

Данная методика тренировок универсальная, во время тренировок приобретаются самые различные практические навыки по наблюдению за мыслительной системой, по контролю за ее деятельностью, по управлению любыми мыслительными процессами в мыслительной системе человека.

Главной же целью тренировок по базовой методике Тимура является именно наблюдение за деятельностью мыслительной системы человека, его ума, разума, его сознания и подсознания, его интеллекта, логического и аналитического мышления, наблюдения за системой восприятия, наблюдения за состояниями всей человеческой микровселенной. Именно наблюдение, чтобы позже научиться контролировать, а еще позже научиться управлять.

Упражнения в методике Тимура выполняются этапами, циклами, кругами. Это означает, что одно и тоже упражнение на различных этапах тренировок выполняется с различными исходными установками, что позволяет обеспечить поэтапное развитие и поэтапную тренировку человеческих способностей.

В данном описании упражнений не используются все возможные варианты выполнения предлагаемых упражнений. Более того, предлагаемые упражнения являют собой пример того, как можно и как нужно тренировать мыслительную систему. На основе этой методики и этих упражнений, на основе этого принципа могут быть созданы еще более эффективные методики тренировок любых человеческих способностей.

Что является солью и сутью методики тренировок мышления от Тимура?

Сутью, солью, основой методики тренировки мыслительной системы человека, которую предлагает читателям Тимур, является наблюдение и логический анализ наблюдаемых фактов.

Все упражнения в методике Тимура направлены на две самые главные вещи: 1. предельно внимательное и тщательное наблюдение; 2. предельно тщательный и предельно вдумчивый логический анализ наблюдаемых фактов.

Базовая методика тренировки внимания и наблюдения, внимательности и наблюдательности является основой сутью и солью методики Тимура.

Базовая методика тренировки внимания и наблюдения в первую очередь ориентирована на наблюдение за мыслительной системой, чтобы человек умел бы контролировать процесс логического анализа наблюдаемых фактов.

Все человеческие ошибки, все человеческие заблуждения связаны с неумением наблюдать за процессами логического анализа наблюдаемых фактов.

 

Первый круг (цикл, этап) в базовой методике тренировки внимания и наблюдения, внимательности и наблюдательности.

  1. Наблюдение за черной неподвижной точкой, концентрация внимания на черной точке.

  2. Расслабляющие процедуры для глаз во время упражнения на концентрацию внимания на черной точке.

  3. Факультативное упражнение для расслабления мыслительной системы, а так же для развития логического и аналитического мышления.

  4. Аутотренинг, т.е. аутогенная тренировка.

  5. Упражнение на концентрацию внимания и на наблюдение за КОНЧИКОМ секундной стрелки.

  6. О том, чего нельзя делать во время выполнения упражнения на концентрацию внимания и на наблюдение за подвижной или неподвижной точкой.

  7. Дуальность № 1 "Внимание и наблюдение". Дуальность № 2 "Внимательность и наблюдательность". Две противоположности, две двойственности.

  8. Обобщение по результатам описания первого этапа тренировок.

Второй этап (второй круг, второй цикл) тренировок по базовой методике Тимура.

  1. Упражнения второго этапа повторяют первый, но с другими установками.

  2. Упражнение вращение мыслей. Учимся управлять мыслями.

  3. Упражнение "Вращение мыслей" - следующий этап в обучении управлению мыслями, управлению своей мыслительной системой.

  4. Особенности второго этапа тренировок. Важность инструкций от Тимура.

  5. Дополнительные пояснения по технике выполнения упражнений для тренировки внимания и наблюдения, внимательности и наблюдательности.

Третий этап (третий круг, второй цикл) тренировок по базовой методике Тимура.

  1. Третий этап тренировок внимания и наблюдения, внимательности и наблюдательности в методике Тимура. Описание упражнений.

  2. Упражнения с черной точкой и кончиком секундной стрелки. Описание упражнений для 3-его этапа тренировок по методике Тимура.

  3. Упражнение аутотренинг (аутогенная тренировка) на третьем этапе тренировок по методике Тимура.

  4. Общие требования к упражнениям с черной точкой, секундной стрелкой, аутотренингу на третьем этапе тренировок по методике Тимура.

  5. Упражнение "вращение мыслей" на третьем этапе тренировок.

  6. Обобщающие инструкции для первых трех этапов тренировок по методике Тимура.

  7. Упражнение "хожу туда-сюда".

Четвертый этап в базовых тренировках по методике Тимура.

Пятый заключительный этап (пятый круг, второй цикл) тренировок по базовой методике Тимура.

  1. Пятый заключительный этап в БАЗОВОЙ методике Тимура Байтерек.

  2. Второй усложненный вариант упражнения "хожу туда-сюда".

  3. Подготовка к завершающему упражнению "на границе сна и бодрствования".

  4. Как вы думаете, когда начинается выполнение упражнения на границе сна и бодрствования?

  5. Наиболее частые ошибки при выполнении упражнения на границе сна и бодрствования.

  6. Техника выполнения упражнения на границе сна и бодрствования.

  7. Самое главное на что должен обратить внимание ученик во время выполнения упражнения на границе сна и бодрствования в методике Тимура.

Описание методики Тимура, опубликованное на данном сайте и на данной странице является упрощенным. Это описание предназначено для людей, у которых мыслительная система еще не готова к восприятию более сложного варианта описания, которое размещено на сайте http://timyr.moy.su/ , еще более сложное описание данной методики находится в книгах Тимура "Записки о мироздании" и "Летопись Байтерека", которые можно скачать на данном сайте.

Реферат-заметка на тему Методика тренировки и развития внимания, внимательности, наблюдательности, умения управлять механизмом наблюдения.

Методика тренировки мышления

Сегодня не существует более эффективной и более совершенной методики на Земле и не будет еще долго.

 

Дописка Тимур, 19.07.2013 
01)- Внимание 
02)- Методика развития и тренировки внимания 
03)- Это методика тренировок Байтерек, описание которой опубликовано на данном сайте. Это комплексная методика развития и тренировки системы мышления, в том числе и внимания. 
04)- Люди ищут методику тренировки внимания, они полагаю, что именно внимание является самым главным, а все остальное автоматически приложится. Не приложится. 
05)- Мыслительная система устроена таким образом, что "ЗАЧЕТ ВСЕГДА ПО ПОСЛЕДНЕМУ ДОШЕДШЕМУ ДО ФИНИША". Как это понимать? А понимать это нужно так, что систему мышления нужно тренировать и развивать в комплексе, все способности одновременно. Если сделать упор только на тренировку внимания, то внимание будет развито, а ЗАЧЕТ ВСЕГДА ПО ПОСЛЕДНЕМУ ДОШЕДШЕМУ ДО ФИНИША, т.е. те свойства системы мышления которые еще не развиты должным образом, будут тянуть человека назад в яму, на дно.

Это методика тренировок Байтерек, описание которой опубликовано на данном сайте. Это комплексная методика развития и тренировки системы мышления, в том числе и внимания.
Внимание 
Люди ищут методику тренировки внимания, они полагаю, что именно внимание является самым главным, а все остальное автоматически приложится. Не приложится.

 № 1, Тимур
* 1 Тимур   (29.06.2013 22:37)
На сегодняшний день не существует на Земле более совершенной методики тренировки мыслительной системы человека. Я смею предполагать, что более совершенной методики на Земле уже никогда не будет, разве что через пару тысяч лет, если человеческая цивилизация доживет до этого дня. 

Одной из причин, почему я никак не могу увидеть ни одного человека, который бы сумел ее понять, как раз и является невообразимая для современного человека сложность данной методики. На самом деле она очень проста и примитивна, потому что в ней нужно просто внимательно наблюдать и логично анализировать наблюдаемые факты. Именно данная простота является непреодолимым камнем преткновения, о который спотыкаются все, кто пытался ее использовать. 
Даже те, кому я пытаюсь помочь в освоении данной методики не могут освоить ее самое начало. Я уже не говорю о чем-то более сложном. 

Сложность методики заключается в том, что в ней используются приемы и техники, которые даже в религиозных и эзотерических практиках встречаются редко. Методика усложняется еще и тем обстоятельством, что она объединила в себе самое ценное из всех религиозных и всех эзотерических практик при полном соблюдении методик диалектического материализма. 

Мои современники даже помыслить о таком не могут, не говоря уже о практическом использовании данной методики.
1125 - Тимур - len_ansver_05) - 454

 
Дописка Тимур, 19.07.2013 
01)- Внимание 
02)- Методика развития и тренировки внимания 
03)- Внимание, это функция системы мышления человека, которая НАПРЯМУЮ зависит от целей и мировоззрения человека. Тренировать внимание без умения работать с целями и мировоззрением дело совершенно бесперспективное. 
04)- Но люди уверены, что внимание можно и нужно тренировать в отрыве от прочих свойств и особенностей системы мышления. 
05)- Вообще внимание растет, именно растет по законам растительного роста, как и вся система мышления. Без учета данного факта пытаться тренировать внимание в отрыве от всей системы мышления бесполезно. Хотя нет, польза есть. Эта польза выглядит вот так - "теперь я знаю, что сюда ходить не нужно, здесь плохо".

Внимание, это функция системы мышления человека, которая НАПРЯМУЮ зависит от целей и мировоззрения человека. Тренировать внимание без умения работать с целями и мировоззрением дело совершенно бесперспективное.
Внимание 
Но люди уверены, что внимание можно и нужно тренировать в отрыве от прочих свойств и особенностей системы мышления.

 № 2, Тимур
* 2 Тимур   (29.06.2013 22:41)
И что бы со мною не случалось на протяжении 22 лет моих личных тренировок и обучения, я не только не разочарован всем со мною произошедшем, но напротив я каждый день получаю все новые и новые подтверждения того, что я не ошибся в сделанных ранее выборах. 
И тот факт, что меня не понимают, тот факт, что меня не принимают всерьез, все это подтверждает правильность моих выводов, правильность того, чему я научился. 
И хотя я периодически слабею, самоконтроль за моими состояниями периодически слабеет, это не только не разочаровывает меня, а наоборот дает новые доказательства моей правоты, потому что все эти события полностью укладывается в ту систему знаний, которой я теперь обладаю.
1126 - Тимур - len_ansver_05) - 456

 
Дописка Тимур, 19.07.2013 
01)- Внимание 
02)- Методика развития и тренировки внимания 
03)- Человек возлагает большие надежды на тренировку и развитие внимания, потому что ему кто-то когда-то сказал, что если внимание будет развитым, то все остальное будет в шоколаде. 
04)- Здесь в вопросе с тренировкой внимания дело обстоит точно так же как и во всех других человеческих заблуждениях. Люди всегда выбирают самый легкий путь, им кажется, что если вот эту штуковину заполучить (в данном случае внимание), то все остальное автоматически будет в шоколаде. 
05)- Это происходит потому что система мышления у людей еще не развита, и развивается (тренируется, растет) она вот именно такими заманухами. Внимание, это одна из многих заманух, к которым стремятся люди, что бы все остальное получить автоматом.

Человек возлагает большие надежды на тренировку и развитие внимания, потому что ему кто-то когда-то сказал, что если внимание будет развитым, то все остальное будет в шоколаде.
Внимание 
Здесь в вопросе с тренировкой внимания дело обстоит точно так же как и во всех других человеческих заблуждениях. Люди всегда выбирают самый легкий путь, им кажется, что если вот эту штуковину заполучить (в данном случае внимание), то все остальное автоматически будет в шоколаде.

 № 3, Тимур
* 3 Тимур   (29.06.2013 22:46)
Я буду очень сильно сожалеть, если российская научно-государственная элита откажется принять мою помощь. Для меня это будет очень серьезным испытанием, хотя я уже прошел через многие потрясения. Пока я даже представить себе не могу, что российская научно-государственная элита отвергнет мои обращения к ним, которые я разослал практически всем главным персонам этой элиты. 
У меня готов план моей дальнейшей работы в случае отказа, но я пока еще не могу себе представить, что мне откажут, не поверят, не сумеют понять. Я весь в ожидании и тревоге, а вдруг не поймут, вдруг не поверят, вдруг откажут... 
Очень тяжело ждать... 
Вы даже представить не можете, как тяжело мне ждать...
1127 - Тимур - len_ansver_05) - 587

 
Дописка Тимур, 19.07.2013 
01)- Упражнения для развития наблюдательности 
02)- Упражнения на тренировку аналитических способностей 
03)- Чтобы понять и научиться использовать упражнения, которые предлагает Тимур, нужно постараться посмотреть на свою жизнь максимально широко, это и будет первым вашим упражнением для развития наблюдательности и аналитических способностей. 
04)- Далее я вам рекомендую почитать мои книги, это будет следующим упражнением на развитие наблюдательности и аналитических способностей. 
05)- В текстах книг и на сайтах разбросано множество упражнений для развития наблюдательности и ваших аналитических способностей. Читайте внимательно и не пропустите эти упражнения.

Чтобы понять и научиться использовать упражнения, которые предлагает Тимур, нужно постараться посмотреть на свою жизнь максимально широко, это и будет первым вашим упражнением для развития наблюдательности и аналитических способностей.
Упражнения для развития наблюдательности 
Далее я вам рекомендую почитать мои книги, это будет следующим упражнением на развитие наблюдательности и аналитических способностей.

 № 4, Тимур
* 4 Тимур   (19.07.2013 11:18)
Упражнения для развития наблюдательности и аналитических способностей.

На данном сайте и в книгах Тимура "Записки о мироздании Байтерек" есть достаточное количество упражнений для развития наблюдательности и аналитических способностей. Но вы должны понимать, что эти упражнения не похожи на привычные для вас упражнения, задачи, задания, к которым вы привыкли в школе, в институте, на производстве, дома. 
Тимур предлагает качественно иные упражнения для развития наблюдательности и аналитических способностей.

 

Методика тренировки мышления

Реферат на тему Методика тренировки и развития внимания, внимательности, наблюдательности, умения управлять механизмом наблюдения.

 

Методика тренировки мышления. Методика тренировки внимания наблюдения логического мышления.
Методика 
Методика тренировки мышления и внимания объединяет в себе все религиозные, эзотерические и материально-технические практики, это самая совершенная методика на Земле на сегодня. Методика тренировки и развития внимания, внимательности, наблюдательности, умения управлять механизмом наблюдения.

 

 Упражнение на тему "Методика обучения".

При выполнении упражнения сравнивайте картинки с тем, что найдете по ссылкам.

 

Картинка. Методика проведения

Методика обучения

Картинка. Методика преподавания

Проведение обучения по расчету преподавания - 320 № - 1. . . 1.     Методика тренировки - 6232
. . . 1.     Методика тренировки - 6232
. . . 1.     Методика тренировки - 6232
. . . 1.     Методика тренировки - 6232
. . . 1.     Методика тренировки - 6232
Проведение обучения по расчету преподавания - 321 № - 2. . . 2.     Методика тренировок - 4219
. . . 2.     Методика тренировок - 4219
. . . 2.     Методика тренировок - 4219
. . . 2.     Методика тренировок - 4219
. . . 2.     Методика тренировок - 4219
Проведение обучения по расчету преподавания - 322 № - 3. . . 3.     Теория и методика тренировки - 402
. . . 3.     Теория и методика тренировки - 402
. . . 3.     Теория и методика тренировки - 402
. . . 3.     Теория и методика тренировки - 402
. . . 3.     Теория и методика тренировки - 402
Проведение обучения по расчету преподавания - 323 № - 4. . . 4.     Методика спортивной тренировки - 399
. . . 4.     Методика спортивной тренировки - 399
. . . 4.     Методика спортивной тренировки - 399
. . . 4.     Методика спортивной тренировки - 399
. . . 4.     Методика спортивной тренировки - 399

 

Картинка. Методика проведения

Методика обучения

Картинка. Методика преподавания

Проведение обучения по расчету преподавания - 324 № - 5. . . 5.     Методика проведения учебно тренировочного занятия - 357
. . . 5.     Методика проведения учебно тренировочного занятия - 357
. . . 5.     Методика проведения учебно тренировочного занятия - 357
. . . 5.     Методика проведения учебно тренировочного занятия - 357
. . . 5.     Методика проведения учебно тренировочного занятия - 357
Проведение обучения по расчету преподавания - 325 № - 6. . . 6.     Методика спортивной тренировки - 258
. . . 6.     Методика спортивной тренировки - 258
. . . 6.     Методика спортивной тренировки - 258
. . . 6.     Методика спортивной тренировки - 258
. . . 6.     Методика спортивной тренировки - 258
Проведение обучения по расчету преподавания - 326 № - 7. . . 7.     Методика проведения тренировок - 248
. . . 7.     Методика проведения тренировок - 248
. . . 7.     Методика проведения тренировок - 248
. . . 7.     Методика проведения тренировок - 248
. . . 7.     Методика проведения тренировок - 248
Проведение обучения по расчету преподавания - 327 № - 8. . . 8.     Методики фитнес тренировок - 187
. . . 8.     Методики фитнес тренировок - 187
. . . 8.     Методики фитнес тренировок - 187
. . . 8.     Методики фитнес тренировок - 187
. . . 8.     Методики фитнес тренировок - 187

 

Картинка. Методика проведения

Методика обучения

Картинка. Методика преподавания

Проведение обучения по расчету преподавания - 328 № - 9. . . 9.     Методика тренировки пловцов - 143
. . . 9.     Методика тренировки пловцов - 143
. . . 9.     Методика тренировки пловцов - 143
. . . 9.     Методика тренировки пловцов - 143
. . . 9.     Методика тренировки пловцов - 143
Проведение обучения по расчету преподавания - 329 № - 10. . . 10. Теория и методика спортивной тренировки - 124
. . . 10. Теория и методика спортивной тренировки - 124
. . . 10. Теория и методика спортивной тренировки - 124
. . . 10. Теория и методика спортивной тренировки - 124
. . . 10. Теория и методика спортивной тренировки - 124
Проведение обучения по расчету преподавания - 330 № - 11. . . 11. Теория и методика фитнес тренировки - 122
. . . 11. Теория и методика фитнес тренировки - 122
. . . 11. Теория и методика фитнес тренировки - 122
. . . 11. Теория и методика фитнес тренировки - 122
. . . 11. Теория и методика фитнес тренировки - 122
Проведение обучения по расчету преподавания - 331 № - 12. . . 12. Селуянов методика тренировок - 102
. . . 12. Селуянов методика тренировок - 102
. . . 12. Селуянов методика тренировок - 102
. . . 12. Селуянов методика тренировок - 102
. . . 12. Селуянов методика тренировок - 102

 

Картинка. Методика проведения

Методика обучения

Картинка. Методика преподавания

Проведение обучения по расчету преподавания - 332 № - 13. . . 13. Методика силовых тренировок - 93
. . . 13. Методика силовых тренировок - 93
. . . 13. Методика силовых тренировок - 93
. . . 13. Методика силовых тренировок - 93
. . . 13. Методика силовых тренировок - 93
Проведение обучения по расчету преподавания - 333 № - 14. . . 14. Методики тренировки памяти - 86
. . . 14. Методики тренировки памяти - 86
. . . 14. Методики тренировки памяти - 86
. . . 14. Методики тренировки памяти - 86
. . . 14. Методики тренировки памяти - 86
Проведение обучения по расчету преподавания - 334 № - 15. . . 15. Методика круговой тренировки - 84
. . . 15. Методика круговой тренировки - 84
. . . 15. Методика круговой тренировки - 84
. . . 15. Методика круговой тренировки - 84
. . . 15. Методика круговой тренировки - 84
Проведение обучения по расчету преподавания - 335 № - 16. . . 16. Методика тренировки мышц - 84
. . . 16. Методика тренировки мышц - 84
. . . 16. Методика тренировки мышц - 84
. . . 16. Методика тренировки мышц - 84
. . . 16. Методика тренировки мышц - 84

 

Картинка. Методика проведения

Методика обучения

Картинка. Методика преподавания

Проведение обучения по расчету преподавания - 336 № - 17. . . 17. Методика тренировки спортсменов - 72
. . . 17. Методика тренировки спортсменов - 72
. . . 17. Методика тренировки спортсменов - 72
. . . 17. Методика тренировки спортсменов - 72
. . . 17. Методика тренировки спортсменов - 72
Проведение обучения по расчету преподавания - 337 № - 18. . . 18. Методика аутогенной тренировки - 70
. . . 18. Методика аутогенной тренировки - 70
. . . 18. Методика аутогенной тренировки - 70
. . . 18. Методика аутогенной тренировки - 70
. . . 18. Методика аутогенной тренировки - 70
Проведение обучения по расчету преподавания - 338 № - 19. . . 19. Методика тренировок в тренажерном зале - 68
. . . 19. Методика тренировок в тренажерном зале - 68
. . . 19. Методика тренировок в тренажерном зале - 68
. . . 19. Методика тренировок в тренажерном зале - 68
. . . 19. Методика тренировок в тренажерном зале - 68
Проведение обучения по расчету преподавания - 339 № - 20. . . 20. Методика оздоровительной тренировки - 68
. . . 20. Методика оздоровительной тренировки - 68
. . . 20. Методика оздоровительной тренировки - 68
. . . 20. Методика оздоровительной тренировки - 68
. . . 20. Методика оздоровительной тренировки - 68

 

Картинка. Методика проведения

Методика обучения

Картинка. Методика преподавания

Проведение обучения по расчету преподавания - 340 № - 21. . . 21. Пауэрлифтинг методика тренировок - 62
. . . 21. Пауэрлифтинг методика тренировок - 62
. . . 21. Пауэрлифтинг методика тренировок - 62
. . . 21. Пауэрлифтинг методика тренировок - 62
. . . 21. Пауэрлифтинг методика тренировок - 62
Проведение обучения по расчету преподавания - 341 № - 22. . . 22. Методика тренировок футболистов - 61
. . . 22. Методика тренировок футболистов - 61
. . . 22. Методика тренировок футболистов - 61
. . . 22. Методика тренировок футболистов - 61
. . . 22. Методика тренировок футболистов - 61
Проведение обучения по расчету преподавания - 342 № - 23. . . 23. Методика тренировок по футболу - 60
. . . 23. Методика тренировок по футболу - 60
. . . 23. Методика тренировок по футболу - 60
. . . 23. Методика тренировок по футболу - 60
. . . 23. Методика тренировок по футболу - 60
Проведение обучения по расчету преподавания - 343 № - 24. . . 24. Методика тренировок гиревой спорт - 53
. . . 24. Методика тренировок гиревой спорт - 53
. . . 24. Методика тренировок гиревой спорт - 53
. . . 24. Методика тренировок гиревой спорт - 53
. . . 24. Методика тренировок гиревой спорт - 53

 

Картинка. Методика проведения

Методика обучения

Картинка. Методика преподавания

Проведение обучения по расчету преподавания - 344 № - 25. . . 25. Методики тренировки лыжников - 52
. . . 25. Методики тренировки лыжников - 52
. . . 25. Методики тренировки лыжников - 52
. . . 25. Методики тренировки лыжников - 52
. . . 25. Методики тренировки лыжников - 52
Проведение обучения по расчету преподавания - 345 № - 26. . . 26. Методика тренировки по боксу - 50
. . . 26. Методика тренировки по боксу - 50
. . . 26. Методика тренировки по боксу - 50
. . . 26. Методика тренировки по боксу - 50
. . . 26. Методика тренировки по боксу - 50
Проведение обучения по расчету преподавания - 346 № - 27. . . 27. Методика тренировок в домашних условиях - 41
. . . 27. Методика тренировок в домашних условиях - 41
. . . 27. Методика тренировок в домашних условиях - 41
. . . 27. Методика тренировок в домашних условиях - 41
. . . 27. Методика тренировок в домашних условиях - 41
Проведение обучения по расчету преподавания - 347 № - 28. . . 28. Атлетизм теория и методика тренировки - 39
. . . 28. Атлетизм теория и методика тренировки - 39
. . . 28. Атлетизм теория и методика тренировки - 39
. . . 28. Атлетизм теория и методика тренировки - 39
. . . 28. Атлетизм теория и методика тренировки - 39

 

Картинка. Методика проведения

Методика обучения

Картинка. Методика преподавания

Проведение обучения по расчету преподавания - 348 № - 29. . . 29. Методика тренировок брюса ли - 37
. . . 29. Методика тренировок брюса ли - 37
. . . 29. Методика тренировок брюса ли - 37
. . . 29. Методика тренировок брюса ли - 37
. . . 29. Методика тренировок брюса ли - 37
Проведение обучения по расчету преподавания - 349 № - 30. . . 30. Методика тренировок арнольда шварценеггера - 36
. . . 30. Методика тренировок арнольда шварценеггера - 36
. . . 30. Методика тренировок арнольда шварценеггера - 36
. . . 30. Методика тренировок арнольда шварценеггера - 36
. . . 30. Методика тренировок арнольда шварценеггера - 36
Проведение обучения по расчету преподавания - 350 № - 31. . . 31. Методика тренировок на турнике - 34
. . . 31. Методика тренировок на турнике - 34
. . . 31. Методика тренировок на турнике - 34
. . . 31. Методика тренировок на турнике - 34
. . . 31. Методика тренировок на турнике - 34
Проведение обучения по расчету преподавания - 351 № - 32. . . 32. Методика тренировки бодибилдеров - 33
. . . 32. Методика тренировки бодибилдеров - 33
. . . 32. Методика тренировки бодибилдеров - 33
. . . 32. Методика тренировки бодибилдеров - 33
. . . 32. Методика тренировки бодибилдеров - 33

 

Картинка. Методика проведения

Методика обучения

Картинка. Методика преподавания

Проведение обучения по расчету преподавания - 352 № - 33. . . 33. Методика тренировок лыжников гонщиков - 31
. . . 33. Методика тренировок лыжников гонщиков - 31
. . . 33. Методика тренировок лыжников гонщиков - 31
. . . 33. Методика тренировок лыжников гонщиков - 31
. . . 33. Методика тренировок лыжников гонщиков - 31
Проведение обучения по расчету преподавания - 353 № - 34. . . 34. Методика футбольных тренировок - 31
. . . 34. Методика футбольных тренировок - 31
. . . 34. Методика футбольных тренировок - 31
. . . 34. Методика футбольных тренировок - 31
. . . 34. Методика футбольных тренировок - 31
Проведение обучения по расчету преподавания - 354 № - 35. . . 35. Гири методика тренировок - 30
. . . 35. Гири методика тренировок - 30
. . . 35. Гири методика тренировок - 30
. . . 35. Гири методика тренировок - 30
. . . 35. Гири методика тренировок - 30
Проведение обучения по расчету преподавания - 355 № - 36. . . 36. Лучшая методика тренировки - 30
. . . 36. Лучшая методика тренировки - 30
. . . 36. Лучшая методика тренировки - 30
. . . 36. Лучшая методика тренировки - 30
. . . 36. Лучшая методика тренировки - 30

 

Картинка. Методика проведения

Методика обучения

Картинка. Методика преподавания

Проведение обучения по расчету преподавания - 356 № - 37. . . 37. Методика тренировки спецназа - 28
. . . 37. Методика тренировки спецназа - 28
. . . 37. Методика тренировки спецназа - 28
. . . 37. Методика тренировки спецназа - 28
. . . 37. Методика тренировки спецназа - 28
Проведение обучения по расчету преподавания - 357 № - 38. . . 38. Методика тренировок на велотренажере - 28
. . . 38. Методика тренировок на велотренажере - 28
. . . 38. Методика тренировок на велотренажере - 28
. . . 38. Методика тренировок на велотренажере - 28
. . . 38. Методика тренировок на велотренажере - 28
Проведение обучения по расчету преподавания - 358 № - 39. . . 39. Методика тренировок по бегу - 28
. . . 39. Методика тренировок по бегу - 28
. . . 39. Методика тренировок по бегу - 28
. . . 39. Методика тренировок по бегу - 28
. . . 39. Методика тренировок по бегу - 28
Проведение обучения по расчету преподавания - 359 № - 40. . . 40. Методика тренировки подтягивания - 27
. . . 40. Методика тренировки подтягивания - 27
. . . 40. Методика тренировки подтягивания - 27
. . . 40. Методика тренировки подтягивания - 27
. . . 40. Методика тренировки подтягивания - 27

 

 Упражнение "Ментальная химия" на тему "Методика расчета".

Выберите наиболее подходящую для Вас картинку, затем под картинкой выберите наиболее интересную для Вас фразу, нажмите на ссылку и выполняйте упражнение "Ментальная химия", или получите ответ от матрицы по интересующему Вас вопросу. Будьте внимательны, матрица не всегда отвечает серьезно, иногда она просто не хочет отвечать на ваши вопросы.

  1. Упражнение ментальная химия. Упражнения для развития мышления и тренировки внимания. Ч-20. Ментальная химия, это реальный комплекс реально происходящих в мыслительной системе процессов. Эти реальные процессы Тимур лишь оформил в виде упражнения.

  2. Упражнения ментальной химии. Упражнения для развития внимания и мышления. Ч-21. То, что Тимур назвал ментальной химией, нужно научиться наблюдать. Вербальное жонглирование в этом упражнении не поможет.

  3. Упражнения для тренировки мыслительной системы на сайте "Записки о мироздании - 3". Речь идет о тренировках мыслительной системы целиком и в самом широком спектре. Обзор упражнений на сайте и в книгах Тимура, 16.07.2014 год.

 

Картинка. Методика преподавания

Методика расчета

Картинка. Методика обучения

  1. 1.     Методика тренировки - 6232 - 330 - № 537;

  2. 2.     Методика тренировок - 4219 - 331 - № 540;

  3. 3.     Теория и методика тренировки - 402 - 332 - № 543;

  4. 4.     Методика спортивной тренировки - 399 - 333 - № 546;

  5. 5.     Методика проведения учебно тренировочного занятия - 357 - 334 - № 549;

  6. 6.     Методика спортивной тренировки - 258 - 335 - № 552;

  7. 7.     Методика проведения тренировок - 248 - 336 - № 555;

  8. 8.     Методики фитнес тренировок - 187 - 337 - № 558;

  9. 9.     Методика тренировки пловцов - 143 - 338 - № 561;

  10. 10. Теория и методика спортивной тренировки - 124 - 339 - № 564;

  1. 11. Теория и методика фитнес тренировки - 122 - 340 - № 567;

  2. 12. Селуянов методика тренировок - 102 - 341 - № 570;

  3. 13. Методика силовых тренировок - 93 - 342 - № 573;

  4. 14. Методики тренировки памяти - 86 - 343 - № 576;

  5. 15. Методика круговой тренировки - 84 - 344 - № 579;

  6. 16. Методика тренировки мышц - 84 - 345 - № 582;

  7. 17. Методика тренировки спортсменов - 72 - 346 - № 585;

  8. 18. Методика аутогенной тренировки - 70 - 347 - № 588;

  9. 19. Методика тренировок в тренажерном зале - 68 - 348 - № 591;

  10. 20. Методика оздоровительной тренировки - 68 - 349 - № 594;

 

Картинка. Методика преподавания

Методика расчета

Картинка. Методика обучения

  1. 21. Пауэрлифтинг методика тренировок - 62 - 350 - № 597;

  2. 22. Методика тренировок футболистов - 61 - 351 - № 600;

  3. 23. Методика тренировок по футболу - 60 - 352 - № 603;

  4. 24. Методика тренировок гиревой спорт - 53 - 353 - № 606;

  5. 25. Методики тренировки лыжников - 52 - 354 - № 609;

  6. 26. Методика тренировки по боксу - 50 - 355 - № 612;

  7. 27. Методика тренировок в домашних условиях - 41 - 356 - № 615;

  8. 28. Атлетизм теория и методика тренировки - 39 - 357 - № 618;

  9. 29. Методика тренировок брюса ли - 37 - 358 - № 621;

  10. 30. Методика тренировок арнольда шварценеггера - 36 - 359 - № 624;

  1. 31. Методика тренировок на турнике - 34 - 360 - № 627;

  2. 32. Методика тренировки бодибилдеров - 33 - 361 - № 630;

  3. 33. Методика тренировок лыжников гонщиков - 31 - 362 - № 633;

  4. 34. Методика футбольных тренировок - 31 - 363 - № 636;

  5. 35. Гири методика тренировок - 30 - 364 - № 639;

  6. 36. Лучшая методика тренировки - 30 - 365 - № 642;

  7. 37. Методика тренировки спецназа - 28 - 366 - № 645;

  8. 38. Методика тренировок на велотренажере - 28 - 367 - № 648;

  9. 39. Методика тренировок по бегу - 28 - 368 - № 651;

  10. 40. Методика тренировки подтягивания - 27 - 369 - № 654;

 

Картинка. Методика преподавания

Методика расчета

Картинка. Методика обучения

  1. 41. Методика тренировок по плаванию - 27 - 370 - № 657;

  2. 42. Методика тренировок в жиме лежа - 27 - 371 - № 660;

  3. 43. Методика тренировки поддубного - 26 - 372 - № 663;

  4. 44. Методика тренировок тяжелоатлетов - 26 - 373 - № 666;

  5. 45. Тренировка памяти по методике спецслужб - 24 - 374 - № 669;

  6. 46. Методика проведения противоаварийных тренировок - 23 - 375 - № 672;

  7. 47. Методика тренировок по тайскому боксу - 23 - 376 - № 675;

  8. 48. Методика тренировки в лыжных гонках - 23 - 377 - № 678;

  9. 49. Методика тренировки гиревиков - 23 - 378 - № 681;

  10. 50. Методика аутогенной тренировки релаксация - 22 - 379 - № 684;

  1. 51. Методика психорегулирующей тренировки - 22 - 380 - № 687;

  2. 52. Методика тренировки в дартс - 22 - 381 - № 690;

  3. 53. Методика тренировки пресса - 21 - 382 - № 693;

  4. 54. Волейбол методика тренировок - 21 - 383 - № 696;

  5. 55. Тяжелая атлетика методика тренировок - 20 - 384 - № 699;

  6. 56. В бодибилдинге методики тренировок - 20 - 385 - № 702;

  7. 57. Методика тренировки хоккеистов - 19 - 386 - № 705;

  8. 58. Спорт пауэрлифтинг методики тренировок - 18 - 387 - № 708;

  9. 59. Методика тренировки рук - 18 - 388 - № 711;

  10. 60. Футбол методика тренировок детей - 17 - 389 - № 714;

 

Картинка. Методика преподавания

Методика расчета

Картинка. Методика обучения

  1. 61. Методика тренировки подтягивания на перекладине - 16 - 390 - № 717;

  2. 62. Методика релаксации и психорегулирующей тренировки - 16 - 391 - № 720;

  3. 63. Тренировка хвата методика - 15 - 392 - № 723;

  4. 64. Методика тренировок для детей - 15 - 393 - № 726;

  5. 65. Методика тренировки русского жима - 14 - 394 - № 729;

  6. 66. Методика проведения круговой тренировки - 14 - 395 - № 732;

  7. 67. Методика планирования тренировки тяжелоатлета - 13 - 396 - № 735;

  8. 68. Методика тренировок дзюдо - 13 - 397 - № 738;

  9. 69. Василий алексеев методика тренировок - 13 - 398 - № 741;

  10. 70. Методика тренировок легкоатлетов - 12 - 399 - № 744;

  1. 71. Методика тренировок на бильярде - 11 - 400 - № 747;

  2. 72. Александр засс методика тренировок - 11 - 401 - № 750;

  3. 73. Методика тренировки по легкой атлетике - 10 - 402 - № 753;

  4. 74. Методика тренировок по рукопашному бою - 10 - 403 - № 756;

  5. 75. В основе методики аутогенной тренировки - 10 - 404 - № 759;

  6. 76. Методика тренировок бадминтона - 10 - 405 - № 762;

  7. 77. Методика тренировки с гантелями - 10 - 406 - № 765;

  8. 78. Методики тренировки задержки дыхания - 9 - 407 - № 768;

  9. 79. Черняк методика планирования тренировки тяжелоатлета - 9 - 408 - № 771;

  10. 80. Армрестлинг методика тренировок - 8 - 409 - № 774;

 

Картинка. Методика преподавания

Методика расчета

Картинка. Методика обучения

  1. 81. Методики тренировок хоккей с шайбой - 8 - 410 - № 777;

  2. 82. Методика тренировки выносливости путешественника конюхова - 7 - 411 - № 780;

  3. 83. Методика тренировки по натуральному бодибилдингу - 7 - 412 - № 783;

  4. 84. Методики тренировки внимания - 7 - 413 - № 786;

  5. 85. Большой теннис методика тренировок - 7 - 414 - № 789;

  6. 86. Методика тренировки юных хоккеистов - 7 - 415 - № 792;

  7. 87. Методики тренировок в бодибилдинге книги - 7 - 416 - № 795;

  8. 88. Методика тренировок норвежских лыжников - 6 - 417 - № 798;

  9. 89. Новое в методике тренировок пауэрлифтеров - 6 - 418 - № 801;

  10. 90. Волейбол теория и методика тренировки - 6 - 419 - № 804;

  1. 91. Методика тренировки на рельеф - 6 - 420 - № 807;

  2. 92. Методика аутогенной тренировки шульца - 6 - 421 - № 810;

  3. 93. Селуянов методика тренировок слушать - 5 - 422 - № 813;

  4. 94. Методика тренировок дориана ятса - 5 - 423 - № 816;

  5. 95. Методика тренировки дарьи мицкевич статья - 5 - 424 - № 819;

  6. 96. Гири для жиросжигания методика тренировок - 5 - 425 - № 822;

  7. 97. Методика силовых тренировок кашпировского - 5 - 426 - № 825;

  8. 1.     Методика развития - 48539 - 427 - № 828;

  9. 2.     Методики развития детей - 12662 - 428 - № 831;

  10. 3.     Методика развития речи - 10975 - 429 - № 834;

 

Картинка. Методика преподавания

Методика расчета

Картинка. Методика обучения

  1. 4.     Методики развития дошкольников - 4329 - 430 - № 837;

  2. 5.     Методики раннего развития - 3859 - 431 - № 840;

  3. 6.     Методики дошкольного развития - 3504 - 432 - № 843;

  4. 7.     Методики дошкольного развития детей - 3142 - 433 - № 846;

  5. 8.     Методики развития детей дошкольного возраста - 3057 - 434 - № 849;

  6. 9.     Методика развития способностей - 2123 - 435 - № 852;

  7. 10. Методики детского развития - 2092 - 436 - № 855;

  8. 11. Методики раннего развития детей - 1947 - 437 - № 858;

  9. 12. Методика математического развития - 1741 - 438 - № 861;

  10. 13. Методика развития речи дошкольников - 1735 - 439 - № 864;

  1. 14. Теория и методика развития речи - 1240 - 440 - № 867;

  2. 15. Методики развития памяти - 1136 - 441 - № 870;

  3. 16. Методика развития речи алексеева - 1079 - 442 - № 873;

  4. 17. Методика развития речи яшина - 1072 - 443 - № 876;

  5. 18. Методики физического развития детей - 995 - 444 - № 879;

  6. 19. Методики речевого развития - 951 - 445 - № 882;

  7. 20. Алексеева яшина методика развития речи - 933 - 446 - № 885;

  8. 21. Методики развития внимания - 852 - 447 - № 888;

  9. 22. Методики развития и воспитания детей - 763 - 448 - № 891;

  10. 23. Методика развития монтессори - 745 - 449 - № 894;

 

Картинка. Методика преподавания

Методика расчета

Картинка. Методика обучения

  1. 24. Методика развития связной речи - 739 - 450 - № 897;

  2. 25. Методика развития физических качеств - 727 - 451 - № 900;

  3. 26. Методики развития творческого развития - 724 - 452 - № 903;

  4. 27. Методика музыкального развития - 665 - 453 - № 906;

  5. 28. Методика развития детского изобразительного творчества - 660 - 454 - № 909;

  6. 29. Методика математического развития дошкольников - 606 - 455 - № 912;

  7. 30. Методики развития восприятия - 594 - 456 - № 915;

  8. 31. Методика развития силы - 588 - 457 - № 918;

  9. 32. Методики развития детей раннего возраста - 564 - 458 - № 921;

  10. 33. Теория и методика математического развития - 563 - 459 - № 924;

  1. 34. Методики развития воображения - 550 - 460 - № 927;

  2. 35. Методика раннего развития монтессори - 528 - 461 - № 930;

  3. 36. Методики интеллектуального развития - 521 - 462 - № 933;

  4. 37. Методика развития детской речи - 494 - 463 - № 936;

  5. 38. Методики развития детей до года - 477 - 464 - № 939;

  6. 39. Методики развития личности - 471 - 465 - № 942;

  7. 40. Методика развития силовых способностей - 453 - 466 - № 945;

  8. 41. Методика развития домана - 441 - 467 - № 948;

  9. 42. Бородич методика развития речи - 435 - 468 - № 951;

  10. 43. Методики на развитие мышления - 390 - 469 - № 954;

 

Картинка. Методика преподавания

Методика расчета

Картинка. Методика обучения

  1. 44. Методики развития слуха - 387 - 470 - № 957;

  2. 45. Бородич методика развития речи детей - 366 - 471 - № 960;

  3. 46. Методика развития речи младших школьников - 365 - 472 - № 963;

  4. 47. Мария монтессори методика раннего развития - 362 - 473 - № 966;

  5. 48. Методика развития речи ушакова - 356 - 474 - № 969;

  6. 49. Методика развития речи ушаковой - 355 - 475 - № 972;

  7. 50. Методика раннего развития домана - 344 - 476 - № 975;

  8. 51. Методика развития мелкой моторики - 317 - 477 - № 978;

  9. 52. My baby методика детского развития - 315 - 478 - № 981;

  10. Методика человек человек - 49 - 479 - № 984;

  1. Методика дом дерево человек - 52 - 480 - № 987;

  2. Методика рисунок человека - 55 - 481 - № 990;

  3. Методика человек интерпретация - 58 - 482 - № 993;

  4. Проективная методика человек - 61 - 483 - № 996;

  5. Человек под дождем методика - 64 - 484 - № 999;

  6. Методика человечки - 67 - 485 - № 1002;

  7. Методика системного анализа - 70 - 486 - № 1005;

  8. Методика человек человек - 73 - 487 - № 1008;

  9. Методика человек - 76 - 488 - № 1011;

  10. Методика рисунок человека - 79 - 489 - № 1014;

 

Картинка. Методика преподавания

Методика расчета

Картинка. Методика обучения

  1. Методика дом дерево человек - 82 - 490 - № 1017;

  2. Методика человек интерпретация - 85 - 491 - № 1020;

  3. Человек под дождем методика - 88 - 492 - № 1023;

  4. Методика человечки - 91 - 493 - № 1026;

  5. Методика человек под дождем - 94 - 494 - № 1029;

  6. Проективная методика человек - 97 - 495 - № 1032;

  7. Методика нарисуй человека - 100 - 496 - № 1035;

  8. Проективная методика дом дерево человек - 103 - 497 - № 1038;

  9. Методика дом дерево человек интерпретация - 106 - 498 - № 1041;

  10. Методика рисования человека - 109 - 499 - № 1044;

  1. Методика рисунок человека интерпретация - 112 - 500 - № 1047;

  2. Методика человек под дождем интерпретация - 115 - 501 - № 1050;

  3. Методика влияния на человека - 118 - 502 - № 1053;

  4. Проективная методика рисунок человека - 121 - 503 - № 1056;

  5. Проективная методика человек под дождем - 124 - 504 - № 1059;

  6. Анализ методики дом дерево человек - 127 - 505 - № 1062;

  7. Информационная деятельность человека методика преподавания - 130 - 506 - № 1065;

  8. Проективная методика человек интерпретация - 133 - 507 - № 1068;

  9. Рисуночная методика дом дерево человек - 136 - 508 - № 1071;

  10. Цель методики дом дерево человек - 139 - 509 - № 1074;

 

Картинка. Методика преподавания

Методика расчета

Картинка. Методика обучения

  1. Описание методики дом дерево человек - 142 - 510 - № 1077;

  2. Методика расследования похищения человека - 145 - 511 - № 1080;

  3. Методика рисунок дом дерево человек - 148 - 512 - № 1083;

  4. Методика рисунок человека для дошкольников - 151 - 513 - № 1086;

  5. Методика рисунок человека интерпретация результатов - 154 - 514 - № 1089;

  6. Методика описания признаков внешности человека - 157 - 515 - № 1092;

  7. Методика рисунок человека маховер - 160 - 516 - № 1095;

  8. Цель методики рисунок человека - 163 - 517 - № 1098;

  9. Методика ддч дом дерево человек - 166 - 518 - № 1101;

  10. Методика дом дерево человек пример - 169 - 519 - № 1104;

  1. Методика забывания человека - 172 - 520 - № 1107;

  2. Методика рисунка головы человека - 175 - 521 - № 1110;

  3. Методика закаливания организма человека - 178 - 522 - № 1113;

  4. Описание методики рисунок человека - 181 - 523 - № 1116;

  5. Психологическая методика дом дерево человек - 184 - 524 - № 1119;

  6. Рисунок человека методика гудинаф - 187 - 525 - № 1122;

  7. Методика рисования головы человека - 190 - 526 - № 1125;

  8. Обработка методики дом дерево человек - 193 - 527 - № 1128;

  9. Анализ методики рисунок человека - 196 - 528 - № 1131;

  10. Методика рисунок человека автор - 199 - 529 - № 1134;

Тимур, 07.08.2014 г.

 

Тимур, "Записки о мироздании - 3", часть вторая - "Цели, мышление, Бог". Начало работы и реконструкция второй части "Записок о мироздании - 3" начата 01.08. 2016 года.

Карта 2-й части "Записок о мироздании - 3" | Все записки Тимура (Архив) | opt_01 | mix | opt_map.

Это сайт "Записки о мироздании "Байтерек". Это сайт о законах мироздания. Здесь нет информации о заработке в интернете, о методиках достижения успеха в бизнесе, в жизни, в любви. Это не сайт знакомств, здесь нет рассказов о покупке автомобилей, яхт, квартир, недвижимости, коттеджей. Здесь нет ничего о лекарствах для здоровья человека.

01z3_1;