Записки о мироздании.

Политика и мораль, это синонимы.

Введение. Новая политическая система России. 2017г.

Будущая политическая система опирается на единое государственное мировоззрение, которое опирается на качественно новый образовательный стандарт, который в свою очередь опирается на три культуры: физическую, ментальную и культуру наследования.

Политическая система современной России. Развитие современной политической системы России дошло до такого состояния, когда требуются фундаментальные мировоззренческие реформы. 03.01.2017г.

Цели политической системы общества России. Россия является главным объектом устремлений и целей Тимура, когда он рассказывает о качественно новой общественно-государственной политической системе Байтерек. 23.12.2016г.

 

В основе новой общественно-государственной политической системы лежит новый общественно-государственный образовательный стандарт.

Введение в качественно новый общественно-государственный образовательный стандарт.

Федеральный, государственный образовательный стандарт Байтерек.

Государственный образовательный стандарт "Байтерек".

Ментальная культура - подборка систематизированных статей.


Познание мира.

У людей имеется очень много различных методов познания окружающего мира и все они научные.

 

Что такое познание в свете научного познания мира Тимуром.

Познание мира Тимуром. Познание мира с принципом слово и дело. Тимур познавал мир на основе принципа слово и дело когда мысли слова и поступки едины. Познание мира эффективно только тогда, когда мысли слова и поступки являют единое целое. Подавляющее большинство людей принцип слово и дело не соблюдают мысли слова и поступки отдельно. У современного человека пока еще нет ни малейшего практического навыка в использовании принципа слово и дело, хотя на словах люди о нем говорят много. Мир, Познание.

 


Познание мира. У людей имеется очень много различных методов познания окружающего мира и все они научные.

 

"Записки о мироздании - 3" / Святое священное писание от Тимура. / Священное (святое) писание, стр. № 5. / Дневниковые записи исследований Тимура "Записки о мироздании "Байтерек" скачать бесплатно.
 

Познание мира Тимуром. Познание мира с принципом слово и дело.
Мир 
У современного человека пока еще нет ни малейшего практического навыка в использовании принципа слово и дело, хотя на словах люди о нем говорят много.

 

Наука, это комплекс человеческих действий, направленный на познание, приобретение нового практического опыта, на систематизацию и сохранение приобретенного и познанного. Познание и наука, это два словесных символа, которые обозначают один и тот же комплекс процессов, одно и то же нечто, это два окуляра одного и того же дальномера познания.

Каждый человек занимается и наукой, и познанием. У каждого человека есть своя наука, сове познание, свое масло масленое, т.е. научное познание мира и себя в этом мире. Если не понятно, то читайте то, что мною писалось ранее в книгах и на сайтах. Данная заметка как, скорее всего и все на этом сайте, является переходной между прежними моими текстами, связанными с процессом имитируемого познания реальности, и с процессами осмысленного познания.

Упражнение на тему "научных методах познания мира" с условным названием: диссертация, научная статья, научная публикация, курсовая или дипломная работа, реферат, шпаргалка, доклад, презентация, понятие, определение и т.д.

 


Записки о мироздании "Байтерек", скачать. Отдаю Вам плоды своей работы за период с 1991 года по настоящее время бесплатно. Единственная просьба - отключите блокировщик ракламы на данном сайте. Много прошу? Ну извините...

 


Последние публикации | Карта модуля html  | Все записки Тимура

 

 Яндекс.Метрика


Данный веб-сайт существует благодаря рекламе, которая размещается на его страницах. Если Вы желаете поддержать автора сайта, то отключите блокировщик рекламы на данном сайте. Реклама будет показываться на данном сайте, Вы дадите беспроцентный кредит автору сайта, не потратив на это своих денег. Автор же получит заработок за счет показа рекламных объявлений на данном сайте.

На этом сайте нет ничего на эти темы: взять дешевый кредит, получить беспроцентный кредит, купить автомобиль, купить квартиру, купить котедж. На этом сайте нет ничего о новых дешевых или дорогих лекарствах от рака, таблеток для бессмертия. Здоровье человека зависит от его мыслей и его морали. Автомобили, деньги, кредиты, предметы роскоши, диеты для похудения, этого на сайте нет.

Мое познание подошло к качественно новому рубежу в понимании реальности. Мне трудно перестраиваться, мне трудно вот так сразу начать писать, опираясь на новое понимание реальности. Результаты 20-ти летнего познания того, что открывалось медленно и постепенно сопровождаемое периодическими мучительными страданиями, превзошли все мои ожидания. Я и близко не мог себе представить, куда меня заведет путь моего неуемного стремления к познанию истины. Колоссальные изменения, колоссальные потрясения...

 

Что такое познание в свете научного познания мира Тимуром. У современного человека пока еще нет ни малейшего практического навыка в использовании принципа слово и дело, хотя на словах люди о нем говорят много. Мир, Познание. Подавляющее большинство людей принцип слово и дело не соблюдают мысли слова и поступки отдельно.

Познание мира Тимуром

Познание мира эффективно только тогда, когда мысли слова и поступки являют единое целое. Тимур познавал мир на основе принципа слово и дело когда мысли слова и поступки едины. Познание мира с принципом слово и дело. Познание мира Тимуром.

 

26.01.2013г. 
01)- Что же такое познание в нашем человеческом понимании, в том нашем понимании, которое у нас сегодня имеется, в том понимании, каким оно должно быть по моему мнению? 
02)- Чтобы понять, что же такое мы обозначаем словесным символом познание, нужно иметь достаточный уровень информации об устройстве живых существ и человека в частности. 
03)- Чтобы понять, что же такое это самое познание, нужно иметь достаточный уровень развития мыслительных способностей, достаточный уровень развития внимания, чтобы опираться на личные наблюдения. 
04)- Для понимания словесного символа познание, нужно понимать принцип оптического дальномера, о котором я говорил в предыдущей заметке, так же нужно понимать суть противоположностей (дуальностей, троиц и т.д.). 
05)- Познание, это большой комплекс большого количества процессов, феноменов, явлений, объектов и т.п., который обозначается многими словесными символами: 
- жизнь; 
- выживание живого существа; 
- совершенствование живого существа; 
- сознание, подсознание, ум, разум, интеллект, внимание, наблюдение, внимательность, наблюдательность, логика, аналитика и т.п.; 
- рост живого существа; 
- тренировка мыслительной системы; 
- развитие мыслительной системы; 
- система вложенных, параллельных и непрерывных миров; 
- система Бог - матрица - человек - живые существа; 
- еще ряд словесных символов, которые обозначают тоже самое нечто, которое мы обозначаем перечисленными здесь словесными символами. 
Для понимания этого нечто, обозначенного перечисленными словесными символами (наряду с символом познание), нужно использовать принцип оптического дальномера. С помощью этого принципа нужно все то, что обозначается перечисленными словесными символами совместить в своем сознании, осмыслить все это как единое безраздельное целое. 
Это лишь часть из всего того, что нужно будет сделать для понимания того нечто, которое обозначено словесным символом познание. 
06)- Для простоты изложения я буду использовать словесный символ познание, хотя конечно его можно заменить на какой-то иной. Здесь нужно понимать механизм работы ассоциативных логических последовательностей. 
07)- Я считаю, что на данном этапе повествования лучше всего использовать словесный символ познание, чтобы у читателей активизировались именно те ассоциативные последовательности, которые связаны с символом познание. 
08)- Итак, еще раз. Познание, это огромнейший комплекс самых различных процессов, явлений, феноменов, объектов, по сути это и есть жизнь любого живого существа, вне зависимости мыслящего или не мыслящего. 
09)- Познание начинается с полного безмыслия и плавно в процессе эволюции живого существа переходит в фазу имитации мыслительной деятельности, а затем у отдельных живых существ в фазу самостоятельного мышления. 

Процессы познания запрограммированы так же как запрограммирован рост кристаллов. 

Процессы человеческого познания запрограммированы скорее не в том смысле, как это делают наши программисты, а скорее наше познание запрограммировано на уровне роста кристаллов, роста растений. Как это понимать? 

А понимать это нужно почти в буквальном смысле. Познание программируется не на тех принципах, на которых строятся программы в компьютерах. Познание программируется на уровне химических взаимодействий между веществом ментальной октавы. 

Наблюдения за процессами познания, за процессами мыслительной деятельности человека показывают, что информация может записываться на частицах ментального вещества в строго предопределенном порядке, который очень сильно похож на программы роста растений. 
Познание, это лишь словесный символ, с помощью которого мы обозначаем нечто, которое мы так же обозначаем и многими другими символами, но в силу не достаточного развития мышления не можем все это эффективно осмыслить. 

Далее следует сказать о некоторых вещах, без понимания которых, понимание сути познания не наступит. Вот как тут не крути, а законы эволюции неумолимы, живые существа развиваются (эволюционируют) от полного безмыслия, через имитацию бурной мыслительной деятельности, к самостоятельному полноценному мышлению. Человек на Земле находится в пограничной стадии между безмыслием и имитацией мышления с одной стороны и между полноценным самостоятельным мышлением с другой. Человек является мыслящим лишь в потенции, но не фактически. 
Фактически же люди на все 100% являются имитаторами мыслительной деятельности. Имитация мышления, в том числе и имитация самостоятельного мышления, эта та форма жизни человека, которая является частью общекосмической эволюции. 

Эволюция живых существ протекает в зоне мыслительной деятельности, в зоне формирования микровселенных, а не в зоне формирования грубых физических тел. 
Если Вы, дорогой читатель, не можете понять то, о чем я рассказываю на данном сайте, вам нужно читать то, что я написал ранее в своих книгах и на своих предыдущих сайтах. Но при этом вы должны понимать, что познание методом чтения является самой примитивной формой познания. Вам нужно (кроме чтения, которое важно и необходимо) учиться действовать, учиться совершать поступки, учиться тренировать свою мыслительную систему. Весь необходимый набор упражнений для практических тренировок я описал и выложил в свободном бесплатном доступе. Весь комплекс практических советов мною записан в книгах, на сайтах, читайте, учитесь, тренируйтесь, совершайте реальные целенаправленные поступки в жизни. 

Если вы хотите достичь полной самостоятельности в своем мышлении и в своих поступках, то и тренироваться вам нужно самостоятельно, учиться нужно самостоятельно. Никакие учителя вас не научат мыслить самостоятельно, если вы не будете учиться самостоятельно. 
Чтобы научиться плавать, нужно войти в воду. 
Чтобы научиться ездить на велосипеде, нужно сесть на велосипед. 
Чтобы научиться мыслить самостоятельно, нужно этому учиться самостоятельно. 

И еще. 
Человек не может придти к познанию конечных истин без того, чтобы не познать все частности единой истины. 
Единая истина, которую еще называют абсолютной, разделена на множество отдельных истин, которые нужно познавать каждую по отдельности. До тех пор пока отдельные истины (каждая в отдельности) не познана, целую истину познать нет никакой возможности. 

Познание, это в чистом виде физическо-материально-физиологический процесс. Здесь словесный символ (словоформа) "физиологический" не следует понимать буквально, т.е. как процесс, протекающий в физическом теле человека. Физическое тело, в том числе головной мозг участвуют в процессах познания лишь как вспомогательный инструмент и не более того. 
Почему я обращаю внимание читателей на то, что познание, это физическо-материально-физиологический процесс? 
Потому что у нас у людей сегодня бытует представление о том, что познание, это циркуляция и конфигурация мистической информации. Информация циркулирует, человек ее воспринимает пятью органами чувств физического тела и на этом современные человеческие представления о процессах познания заканчиваются. 
Из современных человеческих представлений о познании следует, что познание, это циркуляция не материальной субстанции, ведь информация в представлении современного человека не является материальным веществом. Следовательно информацией можно манипулировать как угодно в любой последовательности формируя из нее некие не материальные конструкции. 
Это одно из самых серьезных заблуждений, на преодоление которого я потратил полные 20 лет очень интенсивных тренировок, очень напряженных экспериментов, очень тщательных наблюдений. 

Информация, равно как и эмоции, это в чистом виде материальное физическое вещество, которое подчиняется физическим, химическим и в конечном счете физиологическим законам и правилам. Процессы познания полностью завязаны на физиологии в тонких октавах вещества любого живого существа, в том числе и человеческой формы жизни. Познание процессов познания не может быть реализовано человеком, если он будет тупо следовать одной из трех глобальных мировоззренческих систем, которые сегодня каждая по отдельности властвует в своей сфере: 
- религиозная мировоззренческая система; 
- эзотерическо-мистическая мировоззренческая система; 
- материально-техническая мировоззренческая система. 

Сейчас здесь я описываю общие принципы того нечто, которое обозначено словесным символом познание, и которое обозначается многими другими словесными символами сегодня. 

Многолетние мои наблюдения за собой, за другими людьми, сопоставление моих наблюдений с наблюдениями других многочисленных исследователей, показывают, что как бы не хотелось человеку познать все сразу скопом, это ему никогда не удастся. Никогда ни при каких обстоятельствах человек не способен познать все истины сразу и окончательно. 
Наблюдения показывают, что даже если бы у людей было описание конечных истин, то они никогда бы ничего из этого описания понять не сумели, потому что предыдущие циклы познания еще не пройдены. 
Наблюдения показывают, что даже благодарные мне мои читатели не способны понять все то, что они прочли в моих текстах. Это происходит потому что они не прошли еще все необходимые и обязательные материально-физическо-физиологические циклы познания. 
В данной заметке я описываю основные принципы, без понимания которых нет никакой возможности познать процессы познания. Количество информации, количество практического опыта, которые должны приобрести люди, чтобы понимать то, о чем я рассказываю огромно, невообразимо огромно. Сегодня я с ужасом оглядываюсь на пройденный мной путь познания и мне страшно все пережитое вспоминать. Эффективное познание без максимального страдания не возможно. Увы, дорогие читатели, если вы осмелитесь пройти путь познания хотя бы некоторых истин, то вам придется приготовиться к серьезным страданиям и тяжелым испытаниям. 
Процессы познания всегда связаны с циклическими колебаниями радостей и страданий. Без этих циклических колебаний процессы познания протекать не могут. 

Познание принципов и процессов познания не возможно без понимания того, что человеческая микровселенная собирается как детский конструктор из множества самых различных живых существ. Главные живые существа, из которых собирается человеческая микровселенная: 
- душа; 
- эго; 
- манас; 
- и физическое тело в котором живут и развиваются многочисленные живые существа. 
Каждое из перечисленных живых существ сложено из более мелких живых существ. 
Без понимания безотходной цикличности в космической эволюции познание процессов и принципов познания невозможно. 
Самым главным живым существом в человеческой микровселенной, ради которого весь этот сыр-бор и затеян, является то живое существо, которое я назвал душой. Именно это живое существо периодически является основой для формирования человеческой микровселенной, причем каждая новая микровселенная, сформированная на основании души, всегда новая и всегда неповторимая. В душе же сохраняется весь накопленный ею практический опыт, знания, информация, эмоции и т.д. и т.п. Каждая новая микровселенная, каждый новый человек на Земле живет согласно тому практическому опыту, тем знаниям и эмоциям, которые были накоплены душой в предыдущий период ее эволюции. 

Чтобы полноценно понимать суть процессов познания, человеку нужно иметь в своем распоряжении огромный запас информации, огромный запас практического опыта и эмоций. Если этот запас еще не сформирован, то вы ничего не сумеете понять из того, о чем я вам пытаюсь рассказывать на протяжении вот уже полных 13 лет. 
Желаю всем удачи в познании процессов познания.

Реферат-заметка на тему Что такое познание в свете научного познания мира Тимуром.

Познание мира Тимуром

Познание мира эффективно только тогда, когда мысли слова и поступки являют единое целое.
  • Мир человека № 1. 6 класс познание мира - 26

  • Мир человека № 2. Формы познания объективного мира - 26

  • Мир человека № 3. Особенности познания мира средствами искусства - 27

  • Мир человека № 4. Социальные формы познания мира - 27

  • Мир человека № 5. Познание предметного мира средняя группа - 28

  • Мир человека № 6. Роль философии в познании мира - 28

  • Мир человека № 7. Два способа познания мира - 29

  • Мир человека № 8. Дофилософские способы познания мира - 29

  • Мир человека № 9. Познание мира и его законов - 32

  • Мир человека № 10. Принципы естественнонаучного познания окружающего мира - 32

 

Дописка Тимур, 19.07.2013 
01)- Что такое познание? 
02)- Что такое научное познание мира? 
03)- Эту часть теории познания я уже описывал, сейчас лишь краткое повторение. 
04)- Наука, это комплекс процессов, в результате которого человек получает новые знания и новый практический опыт, систематизирует и сохраняет приобретенное. Познание, это тоже самое что и наука. 
05)- Есть три термина (познание, наука, приобретение практического опыта), которые обозначают одно и тоже. Все это лишь словесная наука, словесная логика, жонглирование словесными символами ради развития мышления.

Эту часть теории познания я уже описывал, сейчас лишь краткое повторение.
Что такое познание? 
Наука, это комплекс процессов, в результате которого человек получает новые знания и новый практический опыт, систематизирует и сохраняет приобретенное. Познание, это тоже самое что и наука.

 № 1, Тимур
* 1 Тимур   (03.05.2013 21:10)
26.01.2013г. 
01)- Наблюдения за процессами познания, за процессами мыслительной деятельности человека показывают, что информация может записываться на частицах ментального вещества в строго предопределенном порядке, который очень сильно похож на программы роста растений. 
02)- А понимать это нужно почти в буквальном смысле. Познание программируется не на тех принципах, на которых строятся программы в компьютерах. Познание программируется на уровне химических взаимодействий между веществом ментальной октавы. 
03)- Процессы человеческого познания запрограммированы скорее не в том смысле, как это делают наши программисты, а скорее наше познание запрограммировано на уровне роста кристаллов, роста растений. Как это понимать? 
04)- Процессы познания запрограммированы так же как запрограммирован рост кристаллов.
13 - Тимур - len_ansver_05) - 399

 
Дописка Тимур, 19.07.2013 
01)- Что такое познание? 
02)- Что такое научное познание мира? 
03)- Человеческое познание реальности очень разнообразное, и среди этого разнообразия есть глава под названием "Познание вербального жонглирования". 
04)- Познание вербального жонглирования доведено до предела совершенства в словесных науках и в частности в современной философии. 
05)- Познание вербального жонглирования, это важная глава на путях человеческого познания мира, мироздания, себя самого.

Человеческое познание реальности очень разнообразное, и среди этого разнообразия есть глава под названием "Познание вербального жонглирования".
Что такое познание? 
Познание вербального жонглирования доведено до предела совершенства в словесных науках и в частности в современной философии.

 № 2, Тимур
* 2 Тимур   (03.05.2013 21:10)
01)- Познание человеком истины бытия протекает через иллюзию, через имитацию самостоятельной мыслительной деятельности. Иллюзией познания является то, что человек не понимает своего состояния имитатора. 
02)- Имитация познания является частичной, потому что во время имитации происходит приобретение знаний и практического опыта. Человек развивается, но развивается и познает в состоянии иллюзии. 
03)- Эта иллюзия самостоятельного познания для нормального развития человека очень и очень важна. Это принцип совмещения в одном действии нескольких целей. Одна из целей иллюзии - познание маленьких истин. 
04)- Живые существа эволюционируют из зоны полного безмыслия, из зоны отсутствия сознания в зону полноценной мыслительной деятельности. Познание данной истины есть одна из главных задач человека. 
05)- Простые примитивные истины познаются в состоянии иллюзии, в состоянии имитации самостоятельного познания, это детство людей. Теперь настало время объяснить людям их истинное состояние. 
06)- Познание истины имитации, познание истины иллюзии будет доступным только тем человеческим микровселенным, которые накопили достаточное количество примитивных знаний и примитивного практического опыта. 
07)- Человек, это один из этапов эволюции живых существ, в человеческом состоянии начинается частично осмысливаемое познание. До этого этапа живые существа познавали бессознательно. 
08)- Познание эволюции живых существ в мироздании (организованной части космоса) является одной из целей для человека. Познание истины об имитационном мышлении, это вторая часть. 
09)- Познание принципов организации имитационного мышления можно реализовать путем наблюдения за циклами и синхронизацией глубинных состояний, путем наблюдения за целями человеческими. 
10)- Познание имитационного человеческого мышления, познание сути и принципов иллюзорного человеческого бытия откроют людям еще более широкие горизонты истинного познания. 
11)- Когда человеческому познанию подчинятся циклы состояний, циклы целей, синхронизация состояний, только после этого человеку покорится познание сути и принципов имитационного мышления. 
12)- Эра Байтерека характеризуется многими новыми элементами в познании человека, но все они будут доступны только тем людям, которые успешно пройдут через познание циклов и синхронизации состояний. 
13)- Познание имитационного человеческого мышления, это часть замысла эры Байтерека. 
14)- Все это и есть суть познания характерных особенностей новой эры под названием Байтерек. 
27.01.2013г. Тимур
  1. Мир человека № 11. Познание мира план с8 - 34

  2. Мир человека № 12. Значение понятий в познании мира - 36

  3. Мир человека № 13. Принципы научного познания мира - 37

  4. Мир человека № 14. Познание мира в малокомплектной школе - 39

  5. Мир человека № 15. С8 многообразие путей познания мира - 39

  1. Мир человека № 16. Чувственное познание окружающего мира - 40

  2. Мир человека № 17. Как достичь познания высших миров - 43

  3. Мир человека № 18. Особенностью научного познания мира является - 45

  4. Мир человека № 19. Основные способы познания мира - 47

  5. Мир человека № 20. Онтология и теория познания миронов - 48

 

Дописка Тимур, 19.07.2013 
01)- Что такое познание? 
02)- Что такое научное познание мира? 
03)- Одним из методов человеческого познания мира, мироздания и себя самого является великая троица, состоящая из трех полюсов напряженности: монотеизм, эзотерика с мистикой, техно. 
04)- Любые процессы человеческого познания планируются и программируются Богом в матрице. 
05)- Любые теоретические познания ведут в конечном счете в мир иллюзий и мистики. Сегодня теоретическое познание в науках техно привели ученых к материально-технической мистике. Примеры я уже приводил в других местах.

Одним из методов человеческого познания мира, мироздания и себя самого является великая троица, состоящая из трех полюсов напряженности: монотеизм, эзотерика с мистикой, техно.
Что такое познание? 
Любые процессы человеческого познания планируются и программируются Богом в матрице.

 № 3, Тимур
* 3 Тимур   (03.05.2013 21:11)
Наблюдение за процессами познания. 

Наблюдать за процессами познания можно и нужно согласно тем схемам и принципам, которые исследователь сочтет для себя правильными. 
Но... 
Но... 
Я настоятельно рекомендую любому исследователю, который возьмет на себя смелость исследовать феномен человеческой жизни, в том числе и процессы познания, начать с наблюдений за тем, что я назвал: 
- циклами глубинных состояний человека и любого живого существа; 
- синхронизация глубинных состояний у любых живых существ, в том числе и у человека. 
Без полноценного объективного и предельно самостоятельного познания этих двух вещей, любые исследования любой области человеческой жизни, жизни любого живого существа на планете Земля будут не полноценными, не объективными, они не будут отражать самого главного, что движет этой жизнью, что движет процессами познания в любой форме у любого живого существа. 

Я проводил эти наблюдения полные 20 лет. Наблюдения велись как за собой лично, так и за другими людьми, в основном это были наблюдения, связанные с синхронизацией моих состояний с состояниями людей, которые родились близко к моему дню рождения. Были и другие люди, которые родились в той же стихии, что и я (термин стихия из астрологии). Я здесь и сейчас не буду рассказывать о деталях этих наблюдений, потому что самое главное я уже описал. Так же я пока не хочу тратить время на описание этих наблюдений, поскольку кому я о них не рассказывал, никто не верит, даже астрологи, которым сам Бог велел этими вопросами заниматься серьезно и профессионально, пессимистично "пожимали плечами". Так что сейчас и здесь не вижу никакого смысла напрягать силы и делать какие-то подробные описания данных наблюдений. 
Если будут заинтересованные серьезные люди, то я с превеликим удовольствием буду им рассказывать в том числе и о тех подробностях, которые я пока еще нигде не описывал. 

Именно эти наблюдения за циклами состояний и за синхронизацией состояний позволили мне осилить познание того, что я рассказываю о принципах этого самого познания. 

Чтобы проводить эти наблюдения придется ознакомиться с основами астрологии: 
- изучить зодиакальный круг; 
- изучить принципы построения тригонов и деления на стихии; 
- изучить принципы слежения за прохождением планет по зодиакальному кругу. 
Этих фундаментальных астрологических знаний будет вполне достаточно. 

Если вы достаточно наблюдательный исследователь, то вы сумеете, скорее всего, обнаружить принцип роста в процессах познания. Но на этом ваши наблюдения затормозятся. 
Если же вы будете наблюдать за циклами и синхронизацией состояний, то вы сумеете обнаружить много больше закономерностей в процессах познания, в процессах жизнедеятельности человека. Вы увидите программирование любых человеческих действий, любых человеческих состояний. 

Если вы к этому добавите специальные тренировки в еще большей степени развивающие внимание и наблюдательные способности, то вы начнете видеть то, что называется видениями и прочими подобными вещами. Если к этому вы еще добавите религиозные практики (не путайте религиозные обряды с религиозной практикой), то вы будете общаться с кем-то или с чем-то в мыслях. И вам придется определиться самостоятельно, с кем же вы общаетесь на самом деле. 

Религиозное познание, которое напрочь отвергает астрологию, нумерологию, хиромантию и всю эзотерику вместе с наукой, зашло в глубокий тупик, поскольку основным утверждением данной формы познания является то, что якобы святые люди, святые пророки общались с самим живым Богом. Очень серьезное заблуждение и очень глубокая иллюзия. 

26.01.2013г. 
01)- Наблюдение за познанием человека. 
02)- Да, да за познанием тоже интересно наблюдать. 
03)- Очень интересно наблюдать за процессами познания чего-то нового. Наблюдения показывают, что любое новое познание чего-либо появляется у человека строго по расписанию и строго по в определенной последовательности подачи истины и практического опыта. 
04)- Когда анализируете судьбы большого количества людей и сравниваете их с наблюдениями за конкретными людьми, то становится ясно что познание протекает в строгой последовательности, которая для всех людей одинаковая. Алгоритм одинаковый. 
05)- Познание вещь очень занимательная...
15 - Тимур - len_ansver_05) - 396

 
Дописка Тимур, 19.07.2013 
01)- Что такое познание? 
02)- Что такое научное познание мира? 
03)- Познание всегда только практическое. Факт того, что есть теоретическое познание, говорит лишь о том, что без теоретического (предварительно-ложного) познания нет возможности человека вывести на чисто практическое познание. 
04)- Любые теории нужны лишь для того, чтобы дать человеку ориентиры, в каком направлении нужно развивать чисто практическое познание. 
05)- Любая теория, это лишь веха, лишь ориентир, чтобы поманить человека на путь чисто практического познания мира, мироздания и себя самого.

Познание всегда только практическое. Факт того, что есть теоретическое познание, говорит лишь о том, что без теоретического (предварительно-ложного) познания нет возможности человека вывести на чисто практическое познание.
Что такое познание? 
Любые теории нужны лишь для того, чтобы дать человеку ориентиры, в каком направлении нужно развивать чисто практическое познание.

 № 4, Тимур
* 4 Тимур   (03.05.2013 21:11)
Познание механизма достижения целей. 

Данный аспект напрямую связан с познанием циклов и синхронизации глубинных состояний любого живого существа в том числе и человека. 
Познание механизма достижения (лучше употреблять слово реализация) любых человеческих целей, желаний, намерений, мечтаний и т.п. вещей, есть очень интересный и захватывающий процесс. Я провожу наблюдения за своими целями и за целями некоторого количества других людей, которые ничего об этом не знают, т.е. они не знают о том, что наблюдаю за тем, как реализуются их цели, намерения и их желания. 
Любые человеческие цели у любого без малейшего исключения человека реализуются по строго выверенному расписанию, которое АБСОЛЮТНО одинаковое для всех людей. Одинаковое для всех людей расписание не означает, что у всех в один и тот же час реализуются желания, нет, здесь расписание формируется индивидуально, но по АБСОЛЮТНО одному и тому же алгоритму. Расписание реализации целей, как и циклы состояний, как и синхронизация состояний, привязывается к дате рождения физического тела. Дата рождения является начальной точкой отсчета для формирования индивидуального расписания реализации целей. 
Познание данного механизма является главнейшей задачей людей в наступившую эру Байтерека. 

Мое познание циклов реализации человеческих целей продолжается уже полные 20 лет. За прошедшие годы накоплено очень много информации, накоплен интересный практический опыт, фундаментальные вещи я описал в книгах и на сайтах, а многие детали остались не описанными. Здесь наблюдается очень важный аспект, человеку нужно выбирать главные цели, второстепенные и те, от которых следует отказаться. 
Вот и мне всегда приходилось жертвовать сбором доказательной базы ради моего личного успеха, моего личного познания. Я полагал, что если достигну заметных успехов в этой области, то люди меня поймут, оценят и возьмут на вооружение мой практический опыт. Но к моему великому разочарованию мое познание превзошло все мои ожидания, оказалось, что реализация цели получения славы и известности, это точно такая же цель, как и все остальные. Эта цель реализуется по тем же самым законам, что и цель лечения прыщей на ягодицах, что и цель прихода к Богу в царство божие. 
Последовательное скрупулезное познание циклов и расписания реализации целей и намерений привело меня к колоссальным по важности выводам. Эти выводы касаются всего того, что сегодня на Земле считается великим, самым величайшим. 
Пути моего познания привели меня к пониманию ничтожности тех "достижений", которыми гордится современный человек. Люди гордятся теми достижениями, которые есть фикция, иллюзия, порой откровенное заблуждение. И что самое поразительное, мои выводы по результатам познания в АБСОЛЮТНО равной степени касаются всех трех глобальных мировоззренческих систем: 
- религия; 
- эзотерика с мистикой; 
- техно. 

Результаты моего личного познания в области человеческих состояний и человеческих целей, превзошли самые смелые, самые немыслимые мои ожидания. В результате скрупулезных и самых тщательных наблюдений я заметил, а затем окончательно убедился в следующих вещах. 
Любая человеческая цель появляется у человека не вследствие каких-то событий в его жизни, а вследствие глубинных состояний, которые генерируют в мыслительной системе человека ту или иную цель, причем эта генерация случается строго в соответствии с расписанием возникновения новых целей. Никакая человеческая цель не появляется по воле человека, или в результате его осмысленных действий. Любые человеческие цели появляются в строгом соответствии с неким расписанием (по времени) и с тем порядком физиологического роста ментальных тканей в человеческой микровселенной, о котором я говорил в предыдущей и в этой заметке. 
А то, что мы наблюдаем в нашей жизни и то, что мы называем "событиями в жизни", есть иллюзия, которая формируется исключительно на базе глубинных состояний. 

26.01.2013г. 
01)- Познание. 
02)- Циклы в процессах познания. 
03)- Процесс человеческого познания не прерывается ни на секунду, даже во сне этот процесс продолжается без остановки. Интересно то, что результаты этого процесса подводятся автоматически и по расписанию. 
04)- У каждого человека результаты познания подводятся согласно 10-ти кратным циклам. Легче всего наблюдать 10-ти летний цикл подведения итогов познания. Итог познания подводится каждые 10 лет, начиная от дня рождения. 
05)- Вот такие циклы познания я наблюдаю.
  1. Мир человека № 21. Познание мира как философская проблема - 49

  2. Мир человека № 22. Познание мира с8 - 49

  3. Мир человека № 23. Проблема познания окружающего мира - 50

  4. Мир человека № 24. Философское учение о познании мира - 53

  5. Мир человека № 25. Конспект занятия познание окружающего мира - 54

  1. Мир человека № 26. Познание мира включает в себя - 54

  2. Мир человека № 27. Специфика философского познания мира - 55

  3. Мир человека № 28. Многообразие форм познания мира - 56

  4. Мир человека № 29. Научное познание в современном мире - 56

  5. Мир человека № 30. Познание ознакомление с окружающим миром - 56

 

Дописка Тимур, 19.07.2013 
01)- Что такое познание? 
02)- Что такое научное познание мира? 
03)- Познание мира, мироздания, жизни и себя самого человек не может осуществить без помощи более развитых живых существ. 
04)- Бог лично помогает только тем людям, которые не могут найти себе учителей для практического познания среди людей. 
05)- Бог не помогает лично в познании тем людям, для которых есть учителя на Земле среди людей, но они из тщеславия не хотят признавать этих людей своими учителями. Этим людям хочется чтобы Бог ими занимался лично. 
Увы! 
Чтобы получить помощь в познании лично от Бога, нужно достичь такого уровня развития, когда другие люди вам уже ничем помочь не могут.

Познание мира, мироздания, жизни и себя самого человек не может осуществить без помощи более развитых живых существ.
Что такое познание? 
Бог лично помогает только тем людям, которые не могут найти себе учителей для практического познания среди людей.

 № 5, Тимур
* 5 Тимур   (03.05.2013 21:12)
27.01.2013г. 
01)- Я и близко не мог себе представить, куда меня заведет путь моего неуемного стремления к познанию истины. Колоссальные изменения, колоссальные потрясения... 
02)- Результаты 20-ти летнего познания того, что открывалось медленно и постепенно сопровождаемое периодическими мучительными страданиями, превзошли все мои ожидания. 
03)- Мое познание подошло к качественно новому рубежу в понимании реальности. Мне трудно перестраиваться, мне трудно вот так сразу начать писать, опираясь на новое понимание реальности. 
04)- Данная заметка как, скорее всего и все на этом сайте, является переходной между прежними моими текстами, связанными с процессом имитируемого познания реальности, и с процессами осмысленного познания. 
05)- Каждый человек занимается и наукой, и познанием. У каждого человека есть своя наука, сове познание, свое масло масленое, т.е. научное познание мира и себя в этом мире. Если не понятно, то читайте то, что мною писалось ранее в книгах и на сайтах. 
06)- Познание и наука, это два словесных символа, которые обозначают один и тот же комплекс процессов, одно и то же нечто, это два окуляра одного и того же дальномера познания. 
07)- Наука, это комплекс человеческих действий, направленный на познание, приобретение нового практического опыта, на систематизацию и сохранение приобретенного и познанного. 
08)- Что такое познание в свете научного познания мира Тимуром. 
09)- Научное познание мира 
10)- Познание
  1. Мир человека № 31. Религиозное познание мира - 56

  2. Мир человека № 32. Учение отрицающее возможность познания мира - 56

  3. Мир человека № 33. Эстетическое познание мира - 57

  4. Мир человека № 34. Научное знание и познание мира - 59

  5. Мир человека № 35. Познание окружающего мира действительности - 63

  1. Мир человека № 36. Урок познания мира 1 класс - 63

  2. Мир человека № 37. Презентация познание мира - 65

  3. Мир человека № 38. Программа познание мира - 65

  4. Мир человека № 39. Этапы познания мира - 68

  5. Мир человека № 40. Формы познания мира наука и - 70

 

Познание мира Тимуром. Познание мира с принципом слово и дело.
Мир 
У современного человека пока еще нет ни малейшего практического навыка в использовании принципа слово и дело, хотя на словах люди о нем говорят много. Что такое познание в свете научного познания мира Тимуром.

  1. Мир человека № 41. Способы познания мира человеком - 71

  2. Мир человека № 42. Искусство как способ познания мира - 76

  3. Мир человека № 43. Философское учение отрицающее познание мира - 76

  4. Мир человека № 44. Научный способ познания мира - 77

  5. Мир человека № 45. Конспект урока по познанию мира - 79

  1. Мир человека № 46. Поурочные планы по познанию мира - 80

  2. Мир человека № 47. Ступени познания мира - 86

  3. Мир человека № 48. Виды познания окружающего мира - 88

  4. Мир человека № 49. Многообразие путей познания мира план - 88

  5. Мир человека № 50. Познание мира книга - 89

 

Познание мира. - Что такое познание в свете научного познания мира Тимуром.

мир, познание, научный. Научное познание мира, это термин техно науки, которая постоянно подчеркивает, что мировоззрение техно, это и есть наука, чтобы не забыли люди об этом.

Познание мира Тимуром. Познание мира с принципом слово и дело. Тимур познавал мир на основе принципа слово и дело когда мысли слова и поступки едины. Познание мира эффективно только тогда, когда мысли слова и поступки являют единое целое. Подавляющее большинство людей принцип слово и дело не соблюдают мысли слова и поступки отдельно. У современного человека пока еще нет ни малейшего практического навыка в использовании принципа слово и дело, хотя на словах люди о нем говорят много. Мир, Познание.

Дописка Тимур, 19.07.2013 
01)- Познание 
02)- Научное познание мира 
03)- Наука научная, познаваемое познание, мировой мир, масло масленое... Расхожее словосочетание "Научное познание мира", это то же самое, что "Масло масленое". 
04)- Наука и познание, это два словесных символа, которые обозначают одно и тоже. Так что "научное познание мира", это "масло масленое". 
05)- Три современных словесных символа обозначают одно и тоже: 
- наука; 
- познание; 
- приобретение практического опыта. 
Это все одно и тоже, что в лоб, что полбу.

Наука научная, познаваемое познание, мировой мир, масло масленое... Расхожее словосочетание "Научное познание мира", это то же самое, что "Масло масленое".
Познание 
Наука и познание, это два словесных символа, которые обозначают одно и тоже. Так что "научное познание мира", это "масло масленое".

 № 6, Тимур
* 6 Тимур   (04.07.2013 13:44)
Принцип "Слово и дело" в современном познании и жизни.

Вообще-то говорить о познании в жизни не корректно, потому что жизнь, это и есть по сути познание. 

Вот пример того, как современный человек не выполняет принцип слово и дело в реальной жизни. 

Политики знают на словах, что главным государственным ресурсом, главным государственным богатством является человек. 
Ну знают, а дальше что? 
А ничего дальше, дальше слов и заученного наизусть знания о том, что человек является главнейшим богатством государства, дело не идет. 

Ели бы государственные правители данную истину не просто знали наизусть, а еще бы умели ее реализовывать на практике, то тогда бы уже давным давно было бы что-то такое, что один в один походило бы на то, что я на данном сайте называю ментальной культурой. 
Но сегодня не только ментальной культуры нет, даже нормальной полноценной системы образования нет ни в одном государстве. 

Что? 
Говорите, что есть? 
Ну-ну... 
Хороша брехенька, да немного коротенька... 

Дописка Тимур, 11.12.2013 
01)- Познание мира. 
02)- мир, познание, научный 
03)- Научное познание мира, это термин техно науки, которая постоянно подчеркивает, что мировоззрение техно, это и есть наука, чтобы не забыли люди об этом. 
04)- На самом деле следует говорить просто о познании мира, поскольку познание и наука, это одно и тоже. Научное познание мира, это масло масленое.
  1. Мир человека № 51. Роль науки в познании мира - 89

  2. Мир человека № 52. Физика и методы познания мира - 90

  3. Мир человека № 53. Проблема познания мира в философии - 91

  4. Мир человека № 54. Типы познания мира - 91

  5. Мир человека № 55. Роль искусства в познании мира - 94

  1. Мир человека № 56. Искусство как познание мира - 108

  2. Мир человека № 57. Тесты по познанию мира - 108

  3. Мир человека № 58. Мудрость познания миров - 110

  4. Мир человека № 59. Наука как способ познания мира - 111

  5. Мир человека № 60. Методы формирования познания - 112

 

 Упражнение на тему "Познание мира".

При выполнении упражнения сравнивайте картинки с тем, что найдете по ссылкам.

 

Картинка. Методы познания мира - 2034

Познание мира

Картинка. Научное познание мира - 1834

Мир - 2891 № - 1. . . Познание человеком мира - 1738
. . . Познание человеком мира - 1738
. . . Познание человеком мира - 1738
. . . Познание человеком мира - 1738
. . . Познание человеком мира - 1738
Мир - 2892 № - 2. . . Методы познания окружающего мира - 1133
. . . Методы познания окружающего мира - 1133
. . . Методы познания окружающего мира - 1133
. . . Методы познания окружающего мира - 1133
. . . Методы познания окружающего мира - 1133
Мир - 2893 № - 3. . . Методы научного познания мира - 1113
. . . Методы научного познания мира - 1113
. . . Методы научного познания мира - 1113
. . . Методы научного познания мира - 1113
. . . Методы научного познания мира - 1113
Мир - 2894 № - 4. . . Процесс познания мира - 977
. . . Процесс познания мира - 977
. . . Процесс познания мира - 977
. . . Процесс познания мира - 977
. . . Процесс познания мира - 977

 

Картинка. Методы познания мира - 2034

Познание мира

Картинка. Научное познание мира - 1834

Мир - 2895 № - 5. . . Формы познания мира - 969
. . . Формы познания мира - 969
. . . Формы познания мира - 969
. . . Формы познания мира - 969
. . . Формы познания мира - 969
Мир - 2896 № - 6. . . Познание мира философия - 858
. . . Познание мира философия - 858
. . . Познание мира философия - 858
. . . Познание мира философия - 858
. . . Познание мира философия - 858
Мир - 2897 № - 7. . . Научные методы познания окружающего мира - 855
. . . Научные методы познания окружающего мира - 855
. . . Научные методы познания окружающего мира - 855
. . . Научные методы познания окружающего мира - 855
. . . Научные методы познания окружающего мира - 855
Мир - 2898 № - 8. . . Формирование познания - 828
. . . Формирование познания - 828
. . . Формирование познания - 828
. . . Формирование познания - 828
. . . Формирование познания - 828

 

Картинка. Методы познания мира - 2034

Познание мира

Картинка. Научное познание мира - 1834

Мир - 2899 № - 9. . . Урок познания мира - 719
. . . Урок познания мира - 719
. . . Урок познания мира - 719
. . . Урок познания мира - 719
. . . Урок познания мира - 719
Мир - 2900 № - 10. . . Способы познания мира - 708
. . . Способы познания мира - 708
. . . Способы познания мира - 708
. . . Способы познания мира - 708
. . . Способы познания мира - 708
Мир - 2901 № - 11. . . Проблема познания мира - 563
. . . Проблема познания мира - 563
. . . Проблема познания мира - 563
. . . Проблема познания мира - 563
. . . Проблема познания мира - 563
Мир - 2902 № - 12. . . Философское познание мира - 481
. . . Философское познание мира - 481
. . . Философское познание мира - 481
. . . Философское познание мира - 481
. . . Философское познание мира - 481

 

Картинка. Методы познания мира - 2034

Познание мира

Картинка. Научное познание мира - 1834

Мир - 2903 № - 13. . . Пути познания мира - 430
. . . Пути познания мира - 430
. . . Пути познания мира - 430
. . . Пути познания мира - 430
. . . Пути познания мира - 430
Мир - 2904 № - 14. . . Познание мира 2 класс - 429
. . . Познание мира 2 класс - 429
. . . Познание мира 2 класс - 429
. . . Познание мира 2 класс - 429
. . . Познание мира 2 класс - 429
Мир - 2905 № - 15. . . Познание человеком окружающего мира - 424
. . . Познание человеком окружающего мира - 424
. . . Познание человеком окружающего мира - 424
. . . Познание человеком окружающего мира - 424
. . . Познание человеком окружающего мира - 424
Мир - 2906 № - 16. . . Возможность познания мира - 419
. . . Возможность познания мира - 419
. . . Возможность познания мира - 419
. . . Возможность познания мира - 419
. . . Возможность познания мира - 419

 

Картинка. Методы познания мира - 2034

Познание мира

Картинка. Научное познание мира - 1834

Мир - 2907 № - 17. . . Виды познания мира - 396
. . . Виды познания мира - 396
. . . Виды познания мира - 396
. . . Виды познания мира - 396
. . . Виды познания мира - 396
Мир - 2908 № - 18. . . Чувственное познание мира - 362
. . . Чувственное познание мира - 362
. . . Чувственное познание мира - 362
. . . Чувственное познание мира - 362
. . . Чувственное познание мира - 362
Мир - 2909 № - 19. . . Познание мира план - 347
. . . Познание мира план - 347
. . . Познание мира план - 347
. . . Познание мира план - 347
. . . Познание мира план - 347
Мир - 2910 № - 20. . . Познание мира 4 класс - 346
. . . Познание мира 4 класс - 346
. . . Познание мира 4 класс - 346
. . . Познание мира 4 класс - 346
. . . Познание мира 4 класс - 346

 

Картинка. Методы познания мира - 2034

Познание мира

Картинка. Научное познание мира - 1834

Мир - 2911 № - 21. . . Принципы познания мира - 299
. . . Принципы познания мира - 299
. . . Принципы познания мира - 299
. . . Принципы познания мира - 299
. . . Принципы познания мира - 299
Мир - 2912 № - 22. . . Методы познания мира философия - 291
. . . Методы познания мира философия - 291
. . . Методы познания мира философия - 291
. . . Методы познания мира философия - 291
. . . Методы познания мира философия - 291
Мир - 2913 № - 23. . . Рациональное познание мира - 290
. . . Рациональное познание мира - 290
. . . Рациональное познание мира - 290
. . . Рациональное познание мира - 290
. . . Рациональное познание мира - 290
Мир - 2914 № - 24. . . Познание мира 3 класс - 269
. . . Познание мира 3 класс - 269
. . . Познание мира 3 класс - 269
. . . Познание мира 3 класс - 269
. . . Познание мира 3 класс - 269

 

Картинка. Методы познания мира - 2034

Познание мира

Картинка. Научное познание мира - 1834

Мир - 2915 № - 25. . . Отрицающий познание мира - 260
. . . Отрицающий познание мира - 260
. . . Отрицающий познание мира - 260
. . . Отрицающий познание мира - 260
. . . Отрицающий познание мира - 260
Мир - 2916 № - 26. . . Познание мира 1 класс - 244
. . . Познание мира 1 класс - 244
. . . Познание мира 1 класс - 244
. . . Познание мира 1 класс - 244
. . . Познание мира 1 класс - 244
Мир - 2917 № - 27. . . Познание мира реферат - 243
. . . Познание мира реферат - 243
. . . Познание мира реферат - 243
. . . Познание мира реферат - 243
. . . Познание мира реферат - 243
Мир - 2918 № - 28. . . Формы познания окружающего мира - 191
. . . Формы познания окружающего мира - 191
. . . Формы познания окружающего мира - 191
. . . Формы познания окружающего мира - 191
. . . Формы познания окружающего мира - 191

 

Картинка. Методы познания мира - 2034

Познание мира

Картинка. Научное познание мира - 1834

Мир - 2919 № - 29. . . Чувственное и рациональное познание мира - 178
. . . Чувственное и рациональное познание мира - 178
. . . Чувственное и рациональное познание мира - 178
. . . Чувственное и рациональное познание мира - 178
. . . Чувственное и рациональное познание мира - 178
Мир - 2920 № - 30. . . Многообразие путей познания мира - 173
. . . Многообразие путей познания мира - 173
. . . Многообразие путей познания мира - 173
. . . Многообразие путей познания мира - 173
. . . Многообразие путей познания мира - 173
Мир - 2921 № - 31. . . Мировоззрение и познание - 172
. . . Мировоззрение и познание - 172
. . . Мировоззрение и познание - 172
. . . Мировоззрение и познание - 172
. . . Мировоззрение и познание - 172
Мир - 2922 № - 32. . . Способы познания окружающего мира - 170
. . . Способы познания окружающего мира - 170
. . . Способы познания окружающего мира - 170
. . . Способы познания окружающего мира - 170
. . . Способы познания окружающего мира - 170

 

Картинка. Методы познания мира - 2034

Познание мира

Картинка. Научное познание мира - 1834

Мир - 2923 № - 33. . . Познание мира человеком философия - 161
. . . Познание мира человеком философия - 161
. . . Познание мира человеком философия - 161
. . . Познание мира человеком философия - 161
. . . Познание мира человеком философия - 161
Мир - 2924 № - 34. . . Физика и познание мира - 154
. . . Физика и познание мира - 154
. . . Физика и познание мира - 154
. . . Физика и познание мира - 154
. . . Физика и познание мира - 154
Мир - 2925 № - 35. . . Урок познания мира 3 класс - 144
. . . Урок познания мира 3 класс - 144
. . . Урок познания мира 3 класс - 144
. . . Урок познания мира 3 класс - 144
. . . Урок познания мира 3 класс - 144
Мир - 2926 № - 36. . . Художественное познание мира - 144
. . . Художественное познание мира - 144
. . . Художественное познание мира - 144
. . . Художественное познание мира - 144
. . . Художественное познание мира - 144

 

Картинка. Методы познания мира - 2034

Познание мира

Картинка. Научное познание мира - 1834

Мир - 2927 № - 37. . . Тема познание окружающего мира - 143
. . . Тема познание окружающего мира - 143
. . . Тема познание окружающего мира - 143
. . . Тема познание окружающего мира - 143
. . . Тема познание окружающего мира - 143
Мир - 2928 № - 38. . . Уровни познания мира - 140
. . . Уровни познания мира - 140
. . . Уровни познания мира - 140
. . . Уровни познания мира - 140
. . . Уровни познания мира - 140
Мир - 2929 № - 39. . . Познание мира виды человеческих знаний - 133
. . . Познание мира виды человеческих знаний - 133
. . . Познание мира виды человеческих знаний - 133
. . . Познание мира виды человеческих знаний - 133
. . . Познание мира виды человеческих знаний - 133
Мир - 2930 № - 40. . . Познание мира обществознание - 133
. . . Познание мира обществознание - 133
. . . Познание мира обществознание - 133
. . . Познание мира обществознание - 133
. . . Познание мира обществознание - 133

Тимур, 1 августа 2014 год.

 

Тимур, "Записки о мироздании - 3", часть вторая - "Цели, мышление, Бог". Начало работы и реконструкция второй части "Записок о мироздании - 3" начата 01.08. 2016 года.

Карта 2-й части "Записок о мироздании - 3" | Все записки Тимура (Архив) | opt_01 | mix | opt_map.

Это сайт "Записки о мироздании "Байтерек". Это сайт о законах мироздания. Здесь нет информации о заработке в интернете, о методиках достижения успеха в бизнесе, в жизни, в любви. Это не сайт знакомств, здесь нет рассказов о покупке автомобилей, яхт, квартир, недвижимости, коттеджей. Здесь нет ничего о лекарствах для здоровья человека.

01z3_1;