Записки о мироздании.

Политика и мораль, это синонимы.

Введение. Новая политическая система России. 2017г.

Будущая политическая система опирается на единое государственное мировоззрение, которое опирается на качественно новый образовательный стандарт, который в свою очередь опирается на три культуры: физическую, ментальную и культуру наследования.

Политическая система современной России. Развитие современной политической системы России дошло до такого состояния, когда требуются фундаментальные мировоззренческие реформы. 03.01.2017г.

Цели политической системы общества России. Россия является главным объектом устремлений и целей Тимура, когда он рассказывает о качественно новой общественно-государственной политической системе Байтерек. 23.12.2016г.

 

В основе новой общественно-государственной политической системы лежит новый общественно-государственный образовательный стандарт.

Введение в качественно новый общественно-государственный образовательный стандарт.

Федеральный, государственный образовательный стандарт Байтерек.

Государственный образовательный стандарт "Байтерек".

Ментальная культура - подборка систематизированных статей.


Познание через словесные символы, это вербальное познание.

Люди полагают, что познание наступает после прочтения текстов.

 

Познание словесных символов и ассоциативных логических последовательностей.

Ассоциативные последовательности. Логические ассоциативные последовательности в мышлении. Это моторное мышление с помощью ассоциативных логических последовательностей. Имитация мышления, это неосознаваемая активация ассоциативных логических последовательностей. Именно моторное мышление с помощью ассоциативных последовательностей я называю имитацией мышления. Человек вроде бы мыслит, реагирует, действует, но он сам не понимает, что он делает, потому что работают моторные реакции, т.е. неосознаваемые ассоциативные логические последовательности. Познание, Логический.

 


Познание через словесные символы, это вербальное познание. Люди полагают, что познание наступает после прочтения текстов.

 

"Записки о мироздании - 3" / Святое священное писание от Тимура. / Священное (святое) писание, стр. № 5. / Дневниковые записи исследований Тимура "Записки о мироздании "Байтерек" скачать бесплатно.
 

Ассоциативные последовательности. Логические ассоциативные последовательности в мышлении.
Познание 
Человек вроде бы мыслит, реагирует, действует, но он сам не понимает, что он делает, потому что работают моторные реакции, т.е. неосознаваемые ассоциативные логические последовательности.

 

Данную тему Тимур уже не один раз затрагивал вскользь.

Данная тема огромная и неподъемная, чтобы рассказать о ней более или менее подробно, потребуется написать несколько книг. Но даже если такие книги будут написаны, то самые внимательные читатели так и не сумеют эту тему понять, если не будут подкреплять прочитанное и понятое в текстах на практике, т.е. путем непосредственного контакта с описываемым нечто.

Упражнение на тему "о познании" с условным названием: диссертация, научная статья, научная публикация, курсовая или дипломная работа, реферат, шпаргалка, доклад, презентация, понятие, определение и т.д.

 


Записки о мироздании "Байтерек", скачать. Отдаю Вам плоды своей работы за период с 1991 года по настоящее время бесплатно. Единственная просьба - отключите блокировщик ракламы на данном сайте. Много прошу? Ну извините...

 


Последние публикации | Карта модуля html  | Все записки Тимура

 

 Яндекс.Метрика


Данный веб-сайт существует благодаря рекламе, которая размещается на его страницах. Если Вы желаете поддержать автора сайта, то отключите блокировщик рекламы на данном сайте. Реклама будет показываться на данном сайте, Вы дадите беспроцентный кредит автору сайта, не потратив на это своих денег. Автор же получит заработок за счет показа рекламных объявлений на данном сайте.

На этом сайте нет ничего на эти темы: взять дешевый кредит, получить беспроцентный кредит, купить автомобиль, купить квартиру, купить котедж. На этом сайте нет ничего о новых дешевых или дорогих лекарствах от рака, таблеток для бессмертия. Здоровье человека зависит от его мыслей и его морали. Автомобили, деньги, кредиты, предметы роскоши, диеты для похудения, этого на сайте нет.

Познание словесных символов и ассоциативных логических последовательностей. Человек вроде бы мыслит, реагирует, действует, но он сам не понимает, что он делает, потому что работают моторные реакции, т.е. неосознаваемые ассоциативные логические последовательности. Познание, Логический. Именно моторное мышление с помощью ассоциативных последовательностей я называю имитацией мышления.

Ассоциативные последовательности

Имитация мышления, это неосознаваемая активация ассоциативных логических последовательностей. Это моторное мышление с помощью ассоциативных логических последовательностей. Логические ассоциативные последовательности в мышлении. Ассоциативные последовательности.

 

Есть нечто, которое Тимур обозначил словесными символами:
- словесные символы, инициирующие ассоциативные логические последовательности;
- логика словесных символов, логика на основе словесных символов, вербальная логика;

- логика на основе первичных отображений реальных нечто, это совсем не вербальная логика, это формы и принципы группирования первичных мыслеобразов, в которых отображается то или иное реальное нечто, т.е. это физические частицы вещества (мыслеобразы), на которых записывается эмоциональная составляющая аналоговым способом и информационная составляющая цифровым способом;

- моторная логика на основе неосознаваемой активации ассоциативных логических последовательностей;

- осмысленно управляемая логика словесных символов;
- осмысленно управляемая логика первичных отображений реальности;

- перечень словесных символов, которыми можно обозначить описываемое здесь Тимуром нечто, бесконечно в своем разнообразии, люди должны научиться улавливать и распознавать не голые словесные символы, а те реальные нечто, которые этими словесными символами обозначаются.
 

Словесные (вербальные) символы и моторная логика, связанная с этими символами.


Вся современная философия, сформировавшаяся в течение последних нескольких сотен лет, опирается на вербальные символы и связанную с ними моторную логику неосознаваемых логических последовательностей.


Такая форма познания мира и человека в нем является неизбежной объективной реальностью, которая неизбежно и обязательно уйдет в историю.


Вербальная форма познания мира и человека уйдет в историю не полностью, потому что каждое новое поколение космических живых существ, проходящих через этапы жизни и развития в форме человеческой микровселенной, будут вынуждены проходить через познание мира и себя в нем с помощью той же самой вербальной философии, вербальной моторной логики, с помощью неосмысленного использования ассоциативных логических последовательностей.

 
О чем это Тимур?

А вот о чем... это все лучше объяснять на конкретных примерах...

 


Человек произносит словесный (вербальный) символ "Сахар". В его сознании и подсознании на полном неконтролируемом автомате активируются ассоциативные логические последовательности, описывающие вкус сахара и все то, что связано с реальным нечто (с сахаром). Сахар пробовал на вкус почти каждый взрослый человек за очень редким исключением. Человек, который пробовал сахар, знает его вкус, его свойства, которые он познал путем непосредственного контакта с сахаром. 
Здесь мы наблюдаем эффект моторной логики, эффект моторной активации ассоциативных логических последовательностей, связанных с реальным познанием того нечто, которое мы обозначаем словесным символом "Сахар".


Ассоциативные логические последовательности, связанные с сахаром у простого смертного будут одни, а у технолога, который всю свою сознательную жизнь проработал на сахарном заводе, будут совершенно иные. У простого смертного, скорее всего (в простом случае), будет лишь одна ассоциативная логическая последовательность, связанная с вкусовыми свойствами сахара. У технолога таких ассоциативных логических последовательностей может быть, как минимум, две, одна похожая на ассоциации простого смертного, вторая, связанная с технологическими 
свойствами сахара.

 
Второй пример со словесным символом (ну, например...) ... Бог.


Человек произносит словесный символ "Бог" и у него на полном не осмысливаемом автомате активируются имеющиеся в сознании и подсознании ассоциативные логические последовательности, которые сформировались под воздействием тех или иных факторов. В подавляющем большинстве случаев, факторы, которые определяют формирование ассоциативных логических последовательностей, связанных с вербальным символом Бог, связаны с рассказами других людей, с книгами, с религиозными обрядами или еще с чем-то. Человек не вступал в непосредственный 
контакт с Богом, он лишь слышал рассказы, читал книги. Отдельные немногочисленные люди, вступали в непосредственный контакт с чем-то неведомым, что их наставниками и учителями называлось Богом или божественными проявлениями.


Основываясь на наставлениях учителей, родителей, наставников, люди сформировали в своем сознании и подсознании ассоциативные логические последовательности, связанные с вербальным символом Бог, при этом ни разу с ним непосредственно не контактируя. У людей нет никаких первичных отображений в мыслеобразах, которые бы описывали непосредственный контакт с Богом, люди в этой части своего познания опираются лишь на вербальную игру, на вербальное жонглирование, не более того.
 

Познание вербальной логики в противовес реальному познанию реальных нечто.


Еще раз вынужден повторить, что для более или менее полноценного раскрытия данной темы потребуется написать несколько объемных книг. В рамках данной заметки, в рамках данного сайта нет никакой возможности раскрыть данную тему даже в минимальном варианте.

 
Продолжим приводить примеры, когда люди познают реальное нечто, и когда люди ограничиваются познанием вербальных символов.

 
Человек произносит словесный символ "Хлеб" и у него на полном автомате, в подавляющем большинстве случаев полностью неосознанно и неосмысленно, активируются ассоциативные логические последовательности, связанные с реальным контактом с реальным нечто, которое мы обозначили вербальным символом "Хлеб".

 
Человек произносит вербальный символ "Электрон", и у него на полном автомате полностью неосознанно и полностью неосмысленно активируются ассоциативные логические последовательности, связанные с данным вербальным символом. Ни один человек никогда не вступал в непосредственный контакт с электроном, все человеческие познания о том нечто, которое обозначено словесным символом электрон, сформированы на основе чего угодно, только не на основе непосредственного контакта с этим нечто.


Обратите внимание на то, как часто Тимур употребляет словесный символ нечто...!!!


Есть нечто, что человек обозначает словесным символом хлеб, сахар, электрон, Бог...!!!

И есть словесные символы (СИМВОЛЫ...!!!...!!!), КОТОРЫМИ ОБОЗНАЧАЮТСЯ ТЕ ИЛИ ИНЫЕ НЕЧТО.

С чем человек контактирует, то и отображается в его ассоциативных логических последовательностях... ПОНИМАЕТЕ, О ЧЕМ ГОВОРИТ ТИМУР?

 
Если человек ни разу не контактировал с динозавром, то в его ассоциативных логических последовательностях будут отображаться только рисунки и словесные символы, описывающие динозавра.


Если человек контактировал с сахаром и хлебом, то в его ассоциативных логических последовательностях обязательно будут отображения реальные нечто, которые обозначены данными словесными символами, плюс к этому будут еще и ассоциации со словесными символами, с помощью которых люди описывают эти нечто.

 
Есть смысл говорить о двух объектах (предметах, вещах) в человеческом познании:

- познание реальных нечто, которые отображаются в первичных мыслеобразах и эти реальные контакты с реальным нечто формируют ассоциативные логические последовательности;

- познание описаний (теории) реальных нечто, это непосредственный контакт с описанием, с теорией, со словесными символами, описывающими реальное нечто, которые тоже формируют ассоциативные логические последовательности, которые ничего общего с первым случаем реального контакта с реальным нечто не имеют.

 
Познание данной темы будет доступно только тому человеку, который умеет наблюдать за своей мыслительной системой, за любыми процессами внутри нее, 
который умеет контролировать свою мыслительную систему, который умеет ею управлять.


Всем остальным из числа наиболее способных будет доступно лишь понимание данного текста, составленного с помощью словесных символов. Это, ребята, совершенно иная история, это АБСОЛЮТНО другое нечто.


Это как в анекдоте про познание вкуса апельсина.

 
Анекдот про познание вкуса апельсина.


Анекдот грубый и похабный, но зато очень наглядный и очень доходчивый.


Нам сейчас не до сантиментов, потому что вопрос человеческого познания реальности намного более ценный и важный, чем сентиментальность отдельных представителей рода человеческого.

 

Житель Российского Севера, оленевод по профессии, за победу в социалистическом соревновании был премирован поездкой на черноморский курорт.


Съездил, отдохнул, на мир посмотрел...


Приезжает домой в родную и привычную тундру и рассказывает...


- Я ел апельсины!


- А что такое апельсины?


- Это такие ягоды, которые растут на огромных деревьях, такие деревья в нашей тундре не растут.


- А какой вкус у Апельсина?


- Хм... хм... да... ну... это... хм...


- А вкусный вкус у апельсина?


- Очень вкусный!!!


- А какой сильно вкусный вкус у апельсина? Как ягода морошка?


- Не-е-е-т...

- 
Может вкус у апельсина, как печень молодого оленя?


- Не-е-е-т...

- 
Ну так какой же такой вкус у апельсина?


- Ну-у-у, ... это, ... как еба-ся!!!

 


Познание человеком того или иного нечто, опирающееся на чужие описания (теории), при отсутствии непосредственного контакта с познаваемым нечто являет собой полную абсолютную аналогию того, как оленевод из тундры характеризует вкус апельсина.


Познание своей собственной мыслительной системы без непосредственного осмысливаемого контакта с нею невозможно.


Познание своей собственной мыслительной системы на основе прочтения чужих описаний (теорий), это полная аналогия с познанием вкуса апельсина жителями северной тундры.


Верите?

Не верите?

В обоих случаях ошибаетесь. Вера и неверие, это форма жизни, уровень мышления человека прямоходящего, но не мыслящего.


Человек прямоходящий способен имитировать мыслительную деятельность, иногда очень бурную и очень разностороннюю, например, современные философы.

Реферат-заметка на тему Познание словесных символов и ассоциативных логических последовательностей.

Ассоциативные последовательности

Имитация мышления, это неосознаваемая активация ассоциативных логических последовательностей.
  • Символ 1. -   Язык ключ к познанию - 28

  • Символ 2. -   Алгоритм научного познания - 29

  • Символ 3. -   Воображение как процесс познания - 29

  • Символ 4. -   Всеобщие методы философского познания это - 29

  • Символ 5. -   Два способа познания мира - 29

  • Символ 6. -   Дофилософские способы познания мира - 29

  • Символ 7. -   История развития научного познания - 29

  • Символ 8. -   К формам научного познания относятся - 29

  • Символ 9. -   Какая деятельность называется познанием - 29

  • Символ 10. -  Мания познания - 29

 

Дописка Тимур, 21.07.2013 
01)- Формирование логических последовательностей. 
02)- Активация ассоциаций. 
03)- Ассоциации и ассоциативные логические последовательности, это одно и тоже. Они формируются в мышлении человека бессознательно. 
04)- Каждому знаку, символу, входящему сигналу-импульсу соответствуют те или иные ассоциации - ассоциативные логические последовательности. 
05)- Люди мыслят методом бессознательной активации ассоциативных логических последовательностей. В результате этих бессознательных процессов появляются мысли и человек получает полную иллюзию осмысленной мыслительной деятельности.

Ассоциации и ассоциативные логические последовательности, это одно и тоже. Они формируются в мышлении человека бессознательно.
Формирование логических последовательностей. 
Каждому знаку, символу, входящему сигналу-импульсу соответствуют те или иные ассоциации - ассоциативные логические последовательности.

 № 1, Тимур
* 1 Тимур   (22.06.2013 14:31)
Об этой теме и конкретно о данной заметке следует сказать особо.

Данная заметка написана была еще для старого сайта в прошлом году. На этот сайт я ее перенес в начале мая, но она была недооформлена. 
Сегодня Китана опубликовала заметку Революция "Ментальная культура", в которой допустила очень серьезную ошибку. 
Я сделал краткое замечание и хотел было дать развернутое объяснение. 
Но с объяснением чего-то не клеилось. 
Тогда я решил сделать паузу и продолжить то, что я делал в течение нескольких дней. 

Здесь очень важный момент, очень. Он, правда, будет понятен далеко не каждому. 
Когда я в мае переносил со старого сайта заметки на этот сайт, то я не обрабатывал эти заметки, а просто их публиковал сырыми без оформления и обработки. 
И вот теперь, когда у меня есть паузы в главной работе, я возвращаюсь на последнюю страницу со списком заметок и выбираю наиболее подходящие по смыслу, или вообще никак не выбираю, а просто беру последнюю в списке. Эти заметки я дорабатываю, пишу несколько комментариев к ним.
853 - Тимур - len_ansver_05) - 410

 
Дописка Тимур, 21.07.2013 
01)- Ассоциативные логические последовательности в мышлении. 
02)- Логические последовательности символов во время общения людей. 
03)- Это две абсолютно различные вещи. Логические последовательности символов и знаков во время общения людей, это вещи, которые напрямую никак не связаны с ассоциативными логическими последовательностями в мышлении. 
04)- Данную тему описать кратко почти невозможно. А описать ее для людей, которые еще не понимают сути вербальной логики, вообще невозможно. Так что я пока ничего этого не делаю. 
05)- Скажу лишь о том, что на основе данной информации я делал специальное упражнение под названием "Ментальная химия", в котором прямо указывал на процессы, которые протекают в среде мыслеобразов в душе и в среде мыслеформ в эго.

Это две абсолютно различные вещи. Логические последовательности символов и знаков во время общения людей, это вещи, которые напрямую никак не связаны с ассоциативными логическими последовательностями в мышлении.
Ассоциативные логические последовательности в мышлении. 
Данную тему описать кратко почти невозможно. А описать ее для людей, которые еще не понимают сути вербальной логики, вообще невозможно. Так что я пока ничего этого не делаю.

 № 2, Тимур
* 2 Тимур   (22.06.2013 14:43)
Мои пояснения в данный момент касаются двух вещей: 
1-я главная касается непростительной ошибки, которую допустила Китана; 
2-я механизма, который мы обычно называем случайностью. Ах! Это случайность!. Нет, не было и никогда не будет на Земле ничего случайного, потому что работают продуманные на сто рядов программы матрицы. 

Вначале об ошибке Китаны. 
В своей заметке она записала фразу: 
 
Цитата
Нужно создать группу независимых учёных-исследователей, которые будут иметь свою лабораторию и экспериментировать с человеческим ресурсом.
Китана еще не знает, а если знает, то совершенно не понимает то, что такое ассоциативные логические последовательности, на которых основана ультра современная наука "Нейролингвистическое программирование". 
В мыслительных системах людей хранится огромнейшее количество самых разнообразных ассоциативных логических последовательностей, о которых люди еще ничего не знают, за исключением очень ограниченного числа профессионалов. 
Любое сказанное слово, прочитанное слово, запах, вкус, цвет, сочетание любых сигналов, пришедших в человеческий головной мозг через пять физических органов чувств или через один орган чувства лишь один импульс, на полном автомате активируют те или иные ассоциативные последовательности.
  1. Символ 11. -  Материалистическая диалектика как метод познания - 29

  2. Символ 12. -  Наука и обыденное познание - 29

  3. Символ 13. -  Общенаучные и частные методы познания - 29

  4. Символ 14. -  Объект и предмет познания философии - 29

  5. Символ 15. -  Познание и творчество главная страница - 29

  1. Символ 16. -  Познание ижевск - 29

  2. Символ 17. -  Познание как диалектический процесс - 29

  3. Символ 18. -  Предпосылки и возможности познания - 29

  4. Символ 19. -  Процесс познания и проблема истины - 29

  5. Символ 20. -  Психологическое познание как деятельность - 29

 

Дописка Тимур, 21.07.2013 
01)- Формирование логических последовательностей. 
02)- Активация ассоциаций. 
03)- Ассоциации и ассоциативные логические последовательности, это одно и тоже. Они формируются в мышлении человека бессознательно. 
04)- Каждому знаку, символу, входящему сигналу-импульсу соответствуют те или иные ассоциации - ассоциативные логические последовательности. 
05)- Люди мыслят методом бессознательной активации ассоциативных логических последовательностей. В результате этих бессознательных процессов появляются мысли и человек получает полную иллюзию осмысленной мыслительной деятельности.

Ассоциации и ассоциативные логические последовательности, это одно и тоже. Они формируются в мышлении человека бессознательно.
Формирование логических последовательностей. 
Каждому знаку, символу, входящему сигналу-импульсу соответствуют те или иные ассоциации - ассоциативные логические последовательности.

 № 3, Тимур
* 3 Тимур   (22.06.2013 14:53)
Фраза Китаны: 
 
Цитата
Нужно создать группу независимых учёных-исследователей, которые будут иметь свою лабораторию и экспериментировать с человеческим ресурсом.
на полном автомате неизбежно и обязательно активирует вполне определенные ассоциативные логические последовательности в подсознании огромного количества людей, которые хотя бы немного что-то знают об экспериментах немецких фашистов, японских ученых, древних индийских и древнеегипетский царей над людьми. Фраза неосторожно по незнанию и недопониманию с чем она имеет дело оброненная Китаной, на полном автомате неизбежно и обязательно активирует соответствующие ассоциативные логические последовательности у двух категорий людей: 
- те, которые не приемлют опыты над людьми; 
- те, которые об этом только и мечтают. 

Китана при полной своей безграмотности допустила катастрофическую ошибку, непростительную ошибку, которую ей теперь придется исправлять очень и очень долго, очень и очень трудно. 
Прежде чем выходить на публику с серьезными намерениями и глобальными предложениями, нужно чтобы был определенный и далеко не малый запас знаний и практического опыта. 

Я категорически не приемлю опыты над людьми. Я презираю и ненавижу немецких фашистов, Гитлера, японских ученых, которые во время первой и второй мировых войн проводили в Китае и Моголии эксперименты на людях. 
Я двадцать с лишним лет занимаюсь исследованиями и экспериментами над самим собой лишь только потому, что я понимаю, насколько серьезная и опасная стихия, это наше человеческое мышление. 
Я очень осторожно выхожу на публику и никогда не предпринимаю ничего такого, что может навредить людям. 
Оброненная по неосторожности и по незнанию фраза Китаны, может принести колоссальный вред очень многим людям. А проект ментальной культуры с такими характеристиками и прожектами, которые высказала Китана в своей фразе, может быть похоронен если не навсегда, то на очень длительное время.
856 - Тимур - len_ansver_05) - 410

 
Дописка Тимур, 21.07.2013 
01)- Ассоциативные логические последовательности в мышлении. 
02)- Логические последовательности символов во время общения людей. 
03)- Это две абсолютно различные вещи. Логические последовательности символов и знаков во время общения людей, это вещи, которые напрямую никак не связаны с ассоциативными логическими последовательностями в мышлении. 
04)- Данную тему описать кратко почти невозможно. А описать ее для людей, которые еще не понимают сути вербальной логики, вообще невозможно. Так что я пока ничего этого не делаю. 
05)- Скажу лишь о том, что на основе данной информации я делал специальное упражнение под названием "Ментальная химия", в котором прямо указывал на процессы, которые протекают в среде мыслеобразов в душе и в среде мыслеформ в эго.

Это две абсолютно различные вещи. Логические последовательности символов и знаков во время общения людей, это вещи, которые напрямую никак не связаны с ассоциативными логическими последовательностями в мышлении.
Ассоциативные логические последовательности в мышлении. 
Данную тему описать кратко почти невозможно. А описать ее для людей, которые еще не понимают сути вербальной логики, вообще невозможно. Так что я пока ничего этого не делаю.

 № 4, Тимур
* 4 Тимур   (22.06.2013 15:07)
Если кто-то не знает, что такое нейролингвистическое программирование, то в интернете вы найдете огромное количество материала об этом. 
К моему великому сожалению современные Российские психологи (если я не ошибаюсь, то основная их масса) носят по кочкам это самое нейролингвистическое программирование, меметику, и прочие подобные вещи, точно так же как в прошлом веке советские ученые носили по кочкам продажную девку империализма по имени Кибернетика и ее сестренку Генетику. 
В результате "Русский мужик задним умом крепок" американцы в кибернетике (компьютеры и т.д. и т.п.) впереди планеты всей, и в генетике тоже. 

Нейролингвистическое программирование, это лишь одна часть, опирающаяся на словесные символы. Любое слово (написанное или сказанное) попадая в человеческую мыслительную систему на полном автомате на подсознательном уровне активирует вполне определенные ассоциативные логические последовательности, которые хранятся в этой мыслительной системе. 
Активируются неосознаваемые мыслительные процессы, и человек совершает вполне определенные поступки. 

Остальные части человеческого программирования запускаются в работу на подсознательном уровне с помощью других сигналов-импульсов, которые попадают в один из пяти физических органов чувств. 
На этом же принципе основаны рекламные писхотехнологии в торговле, когда в торговых залах устанавливаются маленькие неприметные контейнеры со специальными ароматическими веществами. Сегодня это уже огромный очень специфический бизнес. Большая часть больших торговых корпораций используют этот вид программирования человека. Запах, попадая в органы обоняния активирует определенные ассоциативные логические последовательности на подсознательном уровне и человек абсолютно себя не контролируя совершает определенные действия. В торговых компаниях целью такого программирования является принуждение человека к совершению покупки.
  1. Символ 21. -  Рациональное познание примеры - 29

  2. Символ 22. -  Реальные и идеализированные объекты познания - 29

  3. Символ 23. -  Рузавин методология научного познания - 29

  4. Символ 24. -  Синергетика в познании - 29

  5. Символ 25. -  Скачать курс познание ци - 29

  1. Символ 26. -  Современные представления о научном познании - 29

  2. Символ 27. -  Читать онлайн радиэстезическое познание человека - 29

  3. Символ 28. -  Чувственное и рациональное познание тест - 29

  4. Символ 29. -  Элементарные познания в общей электротехнике - 29

  5. Символ 30. -  Эмпирическое познание примеры - 29

 

Дописка Тимур, 21.07.2013 
01)- Формирование логических последовательностей. 
02)- Активация ассоциаций. 
03)- Ассоциации и ассоциативные логические последовательности, это одно и тоже. Они формируются в мышлении человека бессознательно. 
04)- Каждому знаку, символу, входящему сигналу-импульсу соответствуют те или иные ассоциации - ассоциативные логические последовательности. 
05)- Люди мыслят методом бессознательной активации ассоциативных логических последовательностей. В результате этих бессознательных процессов появляются мысли и человек получает полную иллюзию осмысленной мыслительной деятельности.

Ассоциации и ассоциативные логические последовательности, это одно и тоже. Они формируются в мышлении человека бессознательно.
Формирование логических последовательностей. 
Каждому знаку, символу, входящему сигналу-импульсу соответствуют те или иные ассоциации - ассоциативные логические последовательности.

 № 5, Kitana
5 Kitana   (22.06.2013 15:09)
Я имела ввиду обычные наблюдения, исследования. Почему сразу опыты? ... Как я поняла, моя, так называемая, ошибка заключается только в том, что я не так выразилась, а точнее подбор слов, мной употреблённый, может вызвать в сознание людей не те логические последовательности, которые имела ввиду я... 

Что касается энергии, исходящей от живых существ, - тут ещё надо думать. До окончательных выводов ещё далеко. Мало ли что может быть в жизни. И это не гордыня, а, наоборот, видение безысходности и несправедливости...
  1. Символ 31. -  Воспитательная программа ступени познания - 30

  2. Символ 32. -  Гуманитарная парадигма познания означает - 30

  3. Символ 33. -  Дедуктивный метод познания декарта - 30

  4. Символ 34. -  Единица познания - 30

  5. Символ 35. -  Идеализация как метод научного познания - 30

  1. Символ 36. -  Контрольная работа научное познание - 30

  2. Символ 37. -  Метод сократа познание как вопрошание - 30

  3. Символ 38. -  Методология познания бэкона - 30

  4. Символ 39. -  Методы научного познания в психологии - 30

  5. Символ 40. -  Методы научного познания схема - 30

 

Ассоциативные последовательности

Реферат на тему Познание словесных символов и ассоциативных логических последовательностей. 

 

Ассоциативные последовательности. Логические ассоциативные последовательности в мышлении.
Познание 
Человек вроде бы мыслит, реагирует, действует, но он сам не понимает, что он делает, потому что работают моторные реакции, т.е. неосознаваемые ассоциативные логические последовательности. Познание словесных символов и ассоциативных логических последовательностей.

  1. Символ 41. -  Методы познания наука и истина - 30

  2. Символ 42. -  Объект познания в педагогике - 30

  3. Символ 43. -  Обыденное и теоретическое познание - 30

  4. Символ 44. -  Основные принципы исторического познания - 30

  5. Символ 45. -  Парадокс познания - 30

  1. Символ 46. -  Познание через искусство - 30

  2. Символ 47. -  Познания в географии - 30

  3. Символ 48. -  Принцип объективности в научном познании - 30

  4. Символ 49. -  Проверенный практикой результат познания действительности - 30

  5. Символ 50. -  Процесс познания включает в себя - 30

 

Познание словесных символов и ассоциативных логических последовательностей.

Ассоциативные последовательности. Логические ассоциативные последовательности в мышлении. Это моторное мышление с помощью ассоциативных логических последовательностей. Имитация мышления, это неосознаваемая активация ассоциативных логических последовательностей. Именно моторное мышление с помощью ассоциативных последовательностей я называю имитацией мышления. Человек вроде бы мыслит, реагирует, действует, но он сам не понимает, что он делает, потому что работают моторные реакции, т.е. неосознаваемые ассоциативные логические последовательности. Познание, Логический.

Дописка Тимур, 21.07.2013 
01)- Ассоциативные логические последовательности в мышлении. 
02)- Логические последовательности символов во время общения людей. 
03)- Это две абсолютно различные вещи. Логические последовательности символов и знаков во время общения людей, это вещи, которые напрямую никак не связаны с ассоциативными логическими последовательностями в мышлении. 
04)- Данную тему описать кратко почти невозможно. А описать ее для людей, которые еще не понимают сути вербальной логики, вообще невозможно. Так что я пока ничего этого не делаю. 
05)- Скажу лишь о том, что на основе данной информации я делал специальное упражнение под названием "Ментальная химия", в котором прямо указывал на процессы, которые протекают в среде мыслеобразов в душе и в среде мыслеформ в эго.

Это две абсолютно различные вещи. Логические последовательности символов и знаков во время общения людей, это вещи, которые напрямую никак не связаны с ассоциативными логическими последовательностями в мышлении.
Ассоциативные логические последовательности в мышлении. 
Данную тему описать кратко почти невозможно. А описать ее для людей, которые еще не понимают сути вербальной логики, вообще невозможно. Так что я пока ничего этого не делаю.

 № 6, Тимур
* 6 Тимур   (22.06.2013 15:12)
Точно так же работают звуки, в частности музыка, стихи, литературные тексты, песни, любые иные звуковые последовательности. Например, шум моря, щебетание птиц в утреннем лесу и т.д. 
Сегодня грамотные специалисты способны воздействовать на любой из пяти физический орган чувства человека с целью его подсознательного программирования. 

Далее за этими вещами стоит уже нечто более сложное. Самым первым и самым безобидным является гипноз. 
За гипнозом еще более изощренные методы манипулирования человеческим сознанием, но я пока еще не слышал о каких-то людях, которые бы умели осмысленно этими вещами пользоваться. 
Хотя я знаю, что такие люди есть.
  1. Символ 51. -  Рационализм как метод познания - 30

  2. Символ 52. -  Реферат на тему теория познания - 30

  3. Символ 53. -  Софисты о познании - 30

  4. Символ 54. -  Способ познания человеком своего сознания - 30

  5. Символ 55. -  Теория познания демокрита - 30

  1. Символ 56. -  Теория познания учебник - 30

  2. Символ 57. -  Форма рационального познания представление - 30

  3. Символ 58. -  Элементы структуры познания - 30

  4. Символ 59. -  Эмпирическое познание реферат - 30

  5. Символ 60. -  Эмпирической познание формы философия - 30

 

Дописка Тимур, 21.07.2013 
01)- Формирование логических последовательностей. 
02)- Активация ассоциаций. 
03)- Ассоциации и ассоциативные логические последовательности, это одно и тоже. Они формируются в мышлении человека бессознательно. 
04)- Каждому знаку, символу, входящему сигналу-импульсу соответствуют те или иные ассоциации - ассоциативные логические последовательности. 
05)- Люди мыслят методом бессознательной активации ассоциативных логических последовательностей. В результате этих бессознательных процессов появляются мысли и человек получает полную иллюзию осмысленной мыслительной деятельности.

Ассоциации и ассоциативные логические последовательности, это одно и тоже. Они формируются в мышлении человека бессознательно.
Формирование логических последовательностей. 
Каждому знаку, символу, входящему сигналу-импульсу соответствуют те или иные ассоциации - ассоциативные логические последовательности.

 № 7, Kitana
7 Kitana   (22.06.2013 15:14)
Да, и невидимые глазу рисунки дурацкого характера лепят на упаковки. Подсознание клюющих на такое воздействие людей ловится, и продукция распространяется... 

Кстати, Тимур. Насчёт нечто. Типа нельзя его полностью понять и прочувствовать, пока не войдёшь с ним в явный контакт. На своём примере доказано: в некоторых случаях (а если развить чувственную систему воприятия или ещё чего, можно и не в некоторых случаях) очень даже можно прочувствовать нечто, не вступая с ним в контакт. Так что тут тоже не всё так просто.
860 - Kitana - len_ansver_05) - 410

 
Дописка Тимур, 21.07.2013 
01)- Логическая последовательность понятий, символов, знаков... 
02)- Ассоциативные логические последовательности в мыслительной системе человека. 
03)- Чтобы лучше понять о каких таких ассоциативных логических последовательностях я рассказываю, вам следует прочесть то, что я рассказываю о логике. 
04)- Ассоциативные логические последовательности, это закрепленные в мышлении связи между внешними сигналами и внутренней информацией в памяти. 
05)- Человек слышит (читает, видит) какой-то знак или символ, и в его мышлении на полном автомате активируются, связанные с этими знаками-символами ассоциативные логические последовательности. Человек фактически не мыслит, но ему кажется, что он мыслит осмысленно и осознанно.

Чтобы лучше понять о каких таких ассоциативных логических последовательностях я рассказываю, вам следует прочесть то, что я рассказываю о логике.
Логическая последовательность понятий, символов, знаков... 
Ассоциативные логические последовательности, это закрепленные в мышлении связи между внешними сигналами и внутренней информацией в памяти.

 № 8, Kitana
8 Kitana   (22.06.2013 15:26)
Нет, здесь вы меня не поняли. Может, потому что вы такого не испытывали... Взять, к примеру, тот же самый сахар (это не мой случай, но я привожу пример): я никогда не пробовала сахар, но слышала о нём, читала (был второй случай, когда я даже не читала, а только знала название); и я так представляла этот сахар: его вкус, ощущение после попадания в желудок, его текстуру на ощупь и т.д., - что сформировала определённые ощущения и даже физические реакции на этот сахар... после чего, когда уже реально попробовала сахар, то, оказалось, что все мои представления ничем не отличаются от реальных ощущений сахара.
  1. Символ 61. -  Башня познания википедия - 31

  2. Символ 62. -  Внерациональное в познании - 31

  3. Символ 63. -  Гипотеза как форма научного познания - 31

  4. Символ 64. -  Диалектический метод познания в юриспруденции - 31

  5. Символ 65. -  Значение восприятия в познании - 31

  1. Символ 66. -  Книги для познания себя - 31

  2. Символ 67. -  Менделеев к познанию россии - 31

  3. Символ 68. -  Метод познания формально юридический - 31

  4. Символ 69. -  Методологические принципы научного познания - 31

  5. Символ 70. -  Основные методы исторического познания - 31

 

Дописка Тимур, 21.07.2013 
01)- Логическая последовательность понятий, символов, знаков... 
02)- Ассоциативные логические последовательности в мыслительной системе человека. 
03)- Чтобы лучше понять о каких таких ассоциативных логических последовательностях я рассказываю, вам следует прочесть то, что я рассказываю о логике. 
04)- Ассоциативные логические последовательности, это закрепленные в мышлении связи между внешними сигналами и внутренней информацией в памяти. 
05)- Человек слышит (читает, видит) какой-то знак или символ, и в его мышлении на полном автомате активируются, связанные с этими знаками-символами ассоциативные логические последовательности. Человек фактически не мыслит, но ему кажется, что он мыслит осмысленно и осознанно.

Чтобы лучше понять о каких таких ассоциативных логических последовательностях я рассказываю, вам следует прочесть то, что я рассказываю о логике.
Логическая последовательность понятий, символов, знаков... 
Ассоциативные логические последовательности, это закрепленные в мышлении связи между внешними сигналами и внутренней информацией в памяти.

 № 9, Тимур
* 9 Тимур   (22.06.2013 15:29)
Китана, это был не контакт, это была подсознательная активация ассоциативных логических последовательностей. Вы же не одну жизнь прожили, ну... в вашем подсознании просто активировались соответствующие ассоциативные последовательности. 
Это кстати сказать, еще самое простое объяснение тому, что такое иллюзия. Это объяснение еще не иллюзия.
867 - Тимур - len_ansver_05) - 502

 
Дописка Тимур, 21.07.2013 
01)- Логическая последовательность мыслеформ (понятий) в эго. 
02)- Логические связи с символами-знаками в мыслеобразах в душе. 
03)- Есть два типа логических последовательностей: 1. мыслеформы (понятия) в эго (головной мозг); 2. мыслеобразы в душе. Эти последовательности напрямую друг с другом не связаны. 
04)- Любая активированная ассоциативная логическая последовательность, порождает вереницу мыслей, которые человек воспринимает как осмысленное мышление. 
05)- На самом же деле все происходит на полном автомате и ни о каком самостоятельном осознанном мышлении речи даже приблизительно идти не может.

Есть два типа логических последовательностей: 1. мыслеформы (понятия) в эго (головной мозг); 2. мыслеобразы в душе. Эти последовательности напрямую друг с другом не связаны.
Логическая последовательность мыслеформ (понятий) в эго. 
Любая активированная ассоциативная логическая последовательность, порождает вереницу мыслей, которые человек воспринимает как осмысленное мышление.

 № 10, Тимур
* 10 Тимур   (22.06.2013 16:03)
Механизм подсказок - знамения и поверья.

Когда человек достигает определенного уровня развития своей системы чувственного восприятия и системы логического анализа, то он начинает замечать подсказки, которые ему даются свыше. 
Подсказки всегда строго индивидуальные, но есть и общие закономерности. 
Подсказки всегда такие и там, где и что делает человек. 
У меня подсказки (знамения) всегда постоянно и периодически менялись в зависимости от того, чем я занимаюсь, где нахожусь. Подсказки обычно даются в нужном месте и в нужное время. 

Например, когда я еще жил в Курчатове, у нас была дача. Когда я копал грядки под посадку, то возле меня всегда была птичка, которая собирала червячков почти из под лопаты. Ее заметила даже жена, я этим знамением пользовался следующим образом. 
Если я мыслю правильно и чисто, то птичка меня не боится и смело ходит по вскопанной земле очень близко. Когда мои мысли неправильные, грязные и т.д. она или вообще не показывается, или близко не подходит. 

Часть моих знамений я описал в своих книгах, часть осталась не описанной.
  1. Символ 71. -  Основные философские теории познания - 31

  2. Символ 72. -  Откуда такие познания - 31

  3. Символ 73. -  Парус познания - 31

  4. Символ 74. -  Познание и знание кратко - 31

  5. Символ 75. -  Познание по английски - 31

  1. Символ 76. -  Понятие науки специфика научного познания - 31

  2. Символ 77. -  Принципы научного социального познания - 31

  3. Символ 78. -  Природа биологического познания - 31

  4. Символ 79. -  Противоречия процесса познания младших школьников - 31

  5. Символ 80. -  Психология познания рогов - 31

 

Познание принципов познания по аналогии с системами алгебраических уравнений. - Познание словесных символов и ассоциативных логических последовательностей.

познание, принцип. Человеческое познание имеет полное сходство с решением системы алгебраических уравнений с множеством неизвестных. Принцип замкнутого круга.

 

Дописка Тимур, 21.07.2013 
01)- Логическая последовательность понятий, символов, знаков... 
02)- Ассоциативные логические последовательности в мыслительной системе человека. 
03)- Чтобы лучше понять о каких таких ассоциативных логических последовательностях я рассказываю, вам следует прочесть то, что я рассказываю о логике. 
04)- Ассоциативные логические последовательности, это закрепленные в мышлении связи между внешними сигналами и внутренней информацией в памяти. 
05)- Человек слышит (читает, видит) какой-то знак или символ, и в его мышлении на полном автомате активируются, связанные с этими знаками-символами ассоциативные логические последовательности. Человек фактически не мыслит, но ему кажется, что он мыслит осмысленно и осознанно.

Чтобы лучше понять о каких таких ассоциативных логических последовательностях я рассказываю, вам следует прочесть то, что я рассказываю о логике.
Логическая последовательность понятий, символов, знаков... 
Ассоциативные логические последовательности, это закрепленные в мышлении связи между внешними сигналами и внутренней информацией в памяти.

 № 11, Тимур
* 11 Тимур   (22.06.2013 16:12)
В данном случае мне тоже было знамение, подсказка, как лучше сделать одновременно несколько вещей. 
Данная заметка оказалась прямо перед моими глазами, как только открылась страница сайта, на которой я хотел выбрать заметку для ее обработки. 
И это не случайности. Я таких случайностей за полные 22 года видел преогромное количество и давно уже понял, что это не случайности, потому что они всегда логичны, обоснованны, закономерны. 

Дописка Тимур, 11.12.2013 
01)- Познание принципов познания по аналогии с системами алгебраических уравнений. 
02)- познание, принцип 
03)- Человеческое познание имеет полное сходство с решением системы алгебраических уравнений с множеством неизвестных. Принцип замкнутого круга. 
04)- Этот методы познания, основанные на принципах последовательной итерации - последовательного приближения.
  1. Символ 81. -  Путь познания читать - 31

  2. Символ 82. -  Синергетический метод познания - 31

  3. Символ 83. -  Социальное познание в общении - 31

  4. Символ 84. -  Социологическую теорию познания впервые разработал - 31

  5. Символ 85. -  Специфика нравственного познания - 31

  1. Символ 86. -  Теория познания в социальной работе - 31

  2. Символ 87. -  Учение о познании ф бэкона - 31

  3. Символ 88. -  Художественное познание в философии - 31

  4. Символ 89. -  Цитаты о познании - 31

  5. Символ 90. -  Человек как предмет естественнонаучного познания - 31

 

Тимур, 31 июля 2014 год.

 

Тимур, "Записки о мироздании - 3", часть вторая - "Цели, мышление, Бог". Начало работы и реконструкция второй части "Записок о мироздании - 3" начата 01.08. 2016 года.

Карта 2-й части "Записок о мироздании - 3" | Все записки Тимура (Архив) | opt_01 | mix | opt_map.

Это сайт "Записки о мироздании "Байтерек". Это сайт о законах мироздания. Здесь нет информации о заработке в интернете, о методиках достижения успеха в бизнесе, в жизни, в любви. Это не сайт знакомств, здесь нет рассказов о покупке автомобилей, яхт, квартир, недвижимости, коттеджей. Здесь нет ничего о лекарствах для здоровья человека.

01z3_1;