Записки о мироздании.

Политика и мораль, это синонимы.

Введение. Новая политическая система России. 2017г.

Будущая политическая система опирается на единое государственное мировоззрение, которое опирается на качественно новый образовательный стандарт, который в свою очередь опирается на три культуры: физическую, ментальную и культуру наследования.

Политическая система современной России. Развитие современной политической системы России дошло до такого состояния, когда требуются фундаментальные мировоззренческие реформы. 03.01.2017г.

Цели политической системы общества России. Россия является главным объектом устремлений и целей Тимура, когда он рассказывает о качественно новой общественно-государственной политической системе Байтерек. 23.12.2016г.

 

В основе новой общественно-государственной политической системы лежит новый общественно-государственный образовательный стандарт.

Введение в качественно новый общественно-государственный образовательный стандарт.

Федеральный, государственный образовательный стандарт Байтерек.

Государственный образовательный стандарт "Байтерек".

Ментальная культура - подборка систематизированных статей.


Рефераты.

На этом сайте можно выполнять упражнение под названием реферат.

 

Любая страница данного сайта является упражнением для тренировки мыслительной системы человека.

Реферат, это название одного из упражнений. На данном сайте нет готовых рефератов, которые можно скопировать и тем самым выполнить задание учителя или преподавателя. Но здесь на этом сайте есть очень хорошие материалы и условия для написания полноценного хорошего реферата.

 


Рефераты. На этом сайте можно выполнять упражнение под названием реферат.

 

"Записки о мироздании - 3" / Карта модуля "Святое писание" / Дневниковые записи исследований Тимура "Записки о мироздании "Байтерек" скачать бесплатно.

 

Реферат.

Упражнение под названием реферат. Это упражнение можно называть ментальной химией. Упражнение можно называть рефератом или как-то еще, название породит нюансы. Ученики, учащиеся, студенты сегодня пишут рефераты, вот и пусть напрягут свое мышление и логику. Реферат, это на сегодня в рамках ментальной культуры самое подходящее название для упражнения. На данном сайте нет готовых рефератов, но очень много интересного и полезного материала не только для упражнения реферат, но и для настоящего полноценного реферата. Реферат, Упражнение.

 

 

Упражнение под названием реферат. Это упражнение можно называть ментальной химией.
Реферат 
На данном сайте нет готовых рефератов, но очень много интересного и полезного материала не только для упражнения реферат, но и для настоящего полноценного реферата.

Упражнение на тему "о рефератах" с условным названием: диссертация, научная статья, научная публикация, курсовая или дипломная работа, реферат, шпаргалка, доклад, презентация, понятие, определение и т.д.

 


Записки о мироздании "Байтерек", скачать. Отдаю Вам плоды своей работы за период с 1991 года по настоящее время бесплатно. Единственная просьба - отключите блокировщик ракламы на данном сайте. Много прошу? Ну извините...

 


Последние публикации | Карта модуля html  | Все записки Тимура

 

 Яндекс.Метрика


Данный веб-сайт существует благодаря рекламе, которая размещается на его страницах. Если Вы желаете поддержать автора сайта, то отключите блокировщик рекламы на данном сайте. Реклама будет показываться на данном сайте, Вы дадите беспроцентный кредит автору сайта, не потратив на это своих денег. Автор же получит заработок за счет показа рекламных объявлений на данном сайте.

На этом сайте нет ничего на эти темы: взять дешевый кредит, получить беспроцентный кредит, купить автомобиль, купить квартиру, купить котедж. На этом сайте нет ничего о новых дешевых или дорогих лекарствах от рака, таблеток для бессмертия. Здоровье человека зависит от его мыслей и его морали. Автомобили, деньги, кредиты, предметы роскоши, диеты для похудения, этого на сайте нет.

 

Упражнения с условным названием "Реферат".

Что из себя представляет упражнение с условным названием "Реферат"?

 

Упражнение с условным названием "Реферат" появилось на данном сайте в результате переработки ранее используемых упражнений:

- упражнение с условным названием "Ментальная химия";

- упражнение с условным названием "Факультативное упражнение".
 

Реферат

 

Все три упражнения "Реферат", "Ментальная химия", "Факультативное упражнение" предназначены для моделирования естественного процесса формирования собственного мировоззрения у человека.

Данные упражнения не просто тренировочные упражнения, это именно искусственно созданная модель реально существующего процесса в сознании любого развивающегося человека, во время которого происходит формирование собственного уникального мировоззрения.

Эта модель демонстрирует ученику то, как в реальности происходит процесс самостоятельного формирования его мировоззрения.

Одновременно это и тренировочное упражнение, которое способствует развитию логического и аналитического мышления у ученика.

По уровню сложности эти три упражнения распределяются следующим образом:

- упражнение "Ментальная химия" самое сложное и в его изготовлении учителем, и в его исполнении учеником;

- упражнение "Реферат" менее сложное как для учителя, так и для ученика;

- самым простым вариантом данного упражнения является "Факультативное упражнение".

 

Технически данное упражнение подготавливается учителем из любого набора любой информации, содержащейся на любых носителях в любом виде.

Я во время подготовки данных упражнений использую тексты и картинки. Мои варианты этих упражнений продиктованы интернет-технологиями, когда кроме информации, кроме содержания упражнения, мне еще приходится думать и о поисковой оптимизации веб-страниц на сайте.

Фактически эти упражнения вне веб-сайта могут быть совершенно другими, в их состав можно включать звук, анимированные изображения, художественные фильмы, экскурсии, все что угодно. Эти упражнения являются искусственно созданной моделью реальной жизни.

Три вида, три ступени одного и того же упражнения обусловлены степенью и уровнем смешивания различной и разнообразной информации.

В упражнении "Ментальная химия" учитель смешивает любую самую различную, самую противоречивую информацию. Разброс тематик информации самый максимальный.

В упражнении "Реферат" учитель уменьшает разброс противоречивой информации много меньший.

В "Факультативном упражнении" учитель размещает информацию по одной и той же тематике, но в виде логически не связанных разрозненных фрагментов.

Количество возможных вариантов подготовки и выполнения этих упражнений бесконечно. Все зависит от уровня подготовки учителя, который готовит материал для этих упражнений.

Техника выполнения упражнений этого класса всегда одна и та же, но учитель может упрощать или усложнять условия и конечную цель выполнения каждого отдельного упражнения.

Соответственно уровень сложности выполнения этих упражнений для ученика будет различный.
 

Реферат

 

Цель и смысл упражнений с условным названием "Ментальная химия", "Реферат", "Факультативное упражнение".

Этот класс логическо-аналитическо-информационных упражнений полезен для развития мыслительной системы и у учителя, и у ученика.

Учитель неизбежно развивает свое мышление и корректирует свое мировоззрение во время подготовки материалов для этих упражнений. Чем более масштабные задачи и цели ставит перед собой учитель, тем интенсивнее развиваются его логические и аналитические способности.

Во время выполнения любого из трех видов этих упражнений ученик по условиям упражнения обязан мысленно или в письменной форме увязать в единую логическую конструкцию (я не употребляю термин логическая цепочка) все то, что ему преподносится в упражнении.

Упражнение, это набор разобщенной разнообразной информации, которую ученик должен мысленно или письменно, можно в виде художественного изображения, увязать в логичную и понятную ему лично конструкцию.

Особенностью этих упражнений является то, что у ученика и у учителя может быть совершенно различная логика. Во время выполнения упражнения ученик должен сформировать свою уникальную логическую конструкцию.

Именно ученик сам для себя является судьей, арбитром, экзаменатором. Чем жестче будет самоличное судейство, тем более высоких результатов достигнет ученик.

Во время выполнения этих упражнений не допускаются учительские подсказки. Как только учитель начнет подсказывать ученику те или иные логические построения, так сразу же процесс обучения и развития ученика превратится в процесс банального программирования.

Ученик сам для себя во время выполнения упражнения является учителем, подсказчиком, арбитром, судьей, экзаменатором. Любые подсказки со стороны учителя превращают процесс обучения в процесс программирования сознания и подсознания ученика.

 

Цель и смысл упражнения с условным названием "Реферат".

Упражнение с условным названием "Реферат" имеет среднюю сложность как для учителя, так и для ученика.

В данном разделе сайта я намерен использовать именно этот вариант упражнения (Реферат), которое предназначено для развития логического и аналитического мышления у любого человека, который пожелает выполнять это упражнение.

Кроме развития логического и аналитического мышления упражнение "Реферат" способствует формированию своего личного уникального мировоззрения.

Упражнение Реферат позволяет понять то, как в реальной жизни протекает процесс формирования собственного мировоззрения.

В упражнении Реферат используются материалы и информация, которые способствуют расширению кругозора ученика.

Все достоинства данного упражнения мне еще не известны, поскольку я еще не имел возможности использовать весь спектр возможностей и все разнообразие вариантов его подготовки и исполнения.

То, что вы видите на данном сайте, обозначенное знаком-картинкой "Упражнение "Реферат", это есть упражнение, которое следует выполнять следующим образом.

 

Техника выполнения упражнения "Реферат".

Итак, дорогой читатель, или заочный ученик, вы видите перед собой страницу данного сайта, на которой размещен текст и картинки, которые совершенно или частично не согласуются между собой.

Картинки совершенно не подходят по смыслу к тексту, который размещен рядом с картинками. Картинки не согласуются между собой, фрагменты текста где согласуются, а где вообще что попало.

Все, что вы видите в тексте, в картинках, все это есть исходный материал для выполнения упражнения с условным названием "Реферат".

Все это вы должны внимательно рассмотреть, прочесть и осмыслить. Все что вы видите в исходном материале для упражнения Реферат, вы должны осмыслить вначале по отдельности, а затем все логически увязать.

Очередность увязывания исходной информации в единую логичную конструкцию вы определяете самостоятельно. Вообще все это упражнение вы должны выполнять исключительно самостоятельно.

Все, что вы видите на картинках, все о чем вы читаете в разрозненных текстовых фразах, все это вы должны логично увязать в стройную логически выверенную конструкцию.

Логика лично ваша, аналитические способности только ваши, никаких подсказок, если только вы не будете эти упражнения выполнять с кем-то сообща в группе.

Ели вы будете эти упражнения выполнять в группе, то у вас обязательно появится лидер, который неизбежно и обязательно будет программировать всех других, у которых логика и аналитика хромает.

Упражнение реферат можно выполнять в двух крайних вариантах: - полностью мысленно; - с составлением письменного реферата. Именно по этой причине упражнение названо "Реферат".

Упражнение реферат может выполняться в какой-то усредненной форме, когда часть работы выполняется мысленно, а часть в письменной форме.

Оба варианта выполнения упражнения реферат имеют свои достоинства и свои недостатки, поэтому я рекомендую попробовать все возможные для вас варианты выполнения данного упражнения.

Какой бы вариант выполнения упражнения "Реферат" вы не выбрали, в любом случае в виде текста, или в виде мыслей у вас должно получиться что-то типа обычного реферата.

При выполнении упражнения реферат вы всегда должны помнить, что его нужно выполнять полностью самостоятельно. Чем больше самостоятельности, тем выше конечный результат.

Реферат-заметка на тему Реферат.

Упражнение под названием реферат

Ученики, учащиеся, студенты сегодня пишут рефераты, вот и пусть напрягут свое мышление и логику.

 

Дописка Тимур, 18.07.2013 
01)- Рефераты про мышление 
02)- Упражнение реферат для развития мышления 
03)- Упражнение под условным названием реферат поможет человеку, который будет выполнять это упражнение честно и старательно, понять, что он всегда занимался наукой. 
04)- Реферат в виде упражнения поможет понять, что любой человек всегда имел, имеет и всегда будет иметь свою собственную науку. 
05)- Попытайтесь составить письменный реферат на тему - "Наука, это внемировоззренческое слово и понятие".

Упражнение под условным названием реферат поможет человеку, который будет выполнять это упражнение честно и старательно, понять, что он всегда занимался наукой.
Рефераты про мышление 
Реферат в виде упражнения поможет понять, что любой человек всегда имел, имеет и всегда будет иметь свою собственную науку.

 № 1, Тимур
* 1 Тимур   (04.05.2013 11:46)
Упражнение "Реферат" - модель человеческого развития и познания. 
Упражнение с УСЛОВНЫМ названием "Реферат" является блеклой моделью реальных процессов, которые происходят в человеческих жизнях во время процесса познания, во время процесса развития, во время процесса приобретения нового практического опыта. 
Человек периодически и постоянно сталкивается в жизни с теми или иными незнакомыми ему явлениями, процессами, объектами. Человеку приходится каким-то образом на все новое реагировать. 
Есть две категории людей, между которыми нет четкой границы: 1. исследователи добытчики новых знаний и нового практического опыта; 2. обыватели хранители (библиотекари) добытых исследователями знаний и добытого исследователями нового практического опыта. 
В упражнении "Реферат" моделируется процесс постоянного периодического соприкосновения каждого человека с новыми для него знаниями, новым для него практическим опытом. 
Упражнение реферат, созданное для его использования на сайтах интернета, не способно вобрать в себя все то многообразие форм, методов, явлений, процессов, объектов, с которыми сталкиваются люди в реальной жизни. 
Но не взирая на все недостатки упражнения с условным названием реферат, это упражнение не просто способствует развитию логического и аналитического мышления у человека, оно еще показывает человеку-читателю как и по каким законам происходит познание человеком мироздания. 
Упражнение реферат без всякого сомнения является моделью реальной человеческой жизни, в которой человек принуждается познавать все новые и новые вещи в мироздании. 
Упражнение реферат развивает логическое и аналитическое мышление, конечно же это будет происходить только при тщательном его выполнении. 
Упражнение реферат позволяет получить ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЕ практические навыки в части самостоятельного формирования своего собственного мировоззрения. 
Упражнение реферат поможет понять В ПЕРВОМ ПРИБЛИЖЕНИИ процессы, которые протекают в реальной жизни каждого отдельного человека, постоянно познающего что-то новое и часто совершенно неожиданное. 
Упражнения с названиями реферат, "ментальная химия", факультативное упражнение, которые Тимур применяет на своих сайтах, демонстрируют возможности приема, который Тимур называет "Объединение нескольких целей в одном действии".

 

Упражнение под названием реферат

Реферат на тему Реферат.

 

Упражнение под названием реферат. Это упражнение можно называть ментальной химией.
Реферат 
На данном сайте нет готовых рефератов, но очень много интересного и полезного материала не только для упражнения реферат, но и для настоящего полноценного реферата.

 

Реферат.

Реферат про записки о мироздании. Реферат о книгах Тимура записки о мироздании Байтерек. Упражнение реферат предназначено для развития мышления и логики. Упражнение реферат можно выполнять с различной степенью углубленности в практические исследования. Реферат на данном сайте рассматривается как метод тренировки логического мышления и анализа. Реферат позволяет человеку проводить одновременно с тренировками и полноценные научные исследования, это будет зависть от уровня развития мышления у человека, который будет составлять реферат. Реферат, Тимур.

Реферат про записки о мироздании. Реферат о книгах Тимура записки о мироздании Байтерек.
Реферат 
Реферат позволяет человеку проводить одновременно с тренировками и полноценные научные исследования, это будет зависть от уровня развития мышления у человека, который будет составлять реферат.

Методика изучения, исследования внимания.

Это упражнение с условным названием Реферат на тему о методике изучения и исследования внимания, наблюдения, внимательности и наблюдательности.

То, что Тимур предлагает своим современникам и потомкам, это нечто много большее, чем просто методика развития и тренировка внимания. Это полноценная мировоззренческая система.

В том, что предлагает современникам Тимур, есть и методика изучения, методика исследования внимания, наблюдения, внимательности, наблюдательности, памяти, интуиции, всех прочих систем, подсистем, механизмов внутри мыслительной системы человека.

Фактически методика Тимура, это полноценная методология полномасштабных научных исследований всей мыслительной системы человека, а не только внимания, не только наблюдения, не только внимательности и наблюдательности.

Сегодня Тимуру приходится проводить рекламную компанию, направленную на распространение того, что он сумел изучить, исследовать за 20 лет своих научных исследований, научных экспериментов.
 

Реферат


Поскольку рекламная компания проводится в интернете, то приходится делать специальные веб-страницы, на которых текст подбирается с учетом поисковых технологий интернета. Отсюда и корявость текстов, которые готовятся не с целью подробного описания методики изучения, исследования внимания и наблюдения, а с целью рекламирования этой методики.

Рекламные интернет технологии диктуют свои правила подготовки текстов. Приходится писать рекламные тексты на тему о методике изучения и исследования внимания, а не тексты, в которых описывается сама методика исследования и изучения внимания, наблюдения, мыслительной деятельности человека.

 

Метод, методика, методология научного изучения и исследования наблюдения.

Это упражнение с условным названием Реферат на тему о методе, методологии, о методике исследования, изучения наблюдения и внимания.

Базовая часть методики Тимура предназначена лишь для того, чтобы научиться наблюдать за своей мыслительной системой и научиться первым еще очень скромных методам контроля мыслительной системы.

Основная часть методики (метода, методологии) Тимура намного более сложная, чем базовая часть. Это уже методика научно-исследовательской работы со своей мыслительной системой.

Человек не достигнет серьезных успехов в практическом изучении основной части методики Тимура, если не будет изучать и исследовать свою собственную мыслительную систему, включая ее функции наблюдения и внимания.

Человеку, который вознамерится изучить в практическом плане методы, методики, методологию Тимура, нужно будет именно исследовать, именно изучать одну из основополагающих функций мыслительной системы - наблюдение.

Методика, метод, методология Тимура основывается на том, что человек вынужден стать исследователем своего наблюдения и своего внимания. Человек должен самостоятельно изучать функцию наблюдения и внимания в своей мыслительной системе.

Изучить методику Тимура в теории невозможно в принципе, эта методика не может быть изучена в теории изначально и по определению. Нет, конечно, ее можно описать теоретически, но фишка в том, что от изучения ее теоретического описания никому не будет никакой пользы, кроме иллюзии знания.

Любое самое подробное теоретическое описание данной методики (метода, методологии) всегда будет ложным, поскольку в любом теоретическом описании будут использоваться словесные или какие-то иные символы.

Изучить феномен, процесс, явление, объект можно только непосредственным путем. Любое изучение его символьного отображения, дает знания этих символов, но не самого объекта, не самого процесса, не самого явления.

Я думаю, что человеку, умеющему мыслить, не нужно долго объяснять различия между исследованием самого объекта, и исследованием его символьного отображения.

Люди в подавляющем своем большинстве изучают и исследуют символьные отображения тех или иных процессов и объектов. А когда речь заходит о методах, методиках, методологии исследования и изучения чего-либо, то люди изучают и исследуют их символьные отображения (описания).

Тимур предлагает качественно новую, совершенно еще никому не известную методику, метод, методологию научного изучения, научного исследования функции наблюдения, которая находится в мыслительной системе человека.

Методология, метод, методика Тимура в изучении и исследовании внимательности.

Это упражнение с условным названием Реферат на тему о методе Тимура (методика, методология) нацеленном на исследование (изучение) функции внимательности.

Вся методика (метод, методология) Тимура основана на самостоятельном исследовании и изучении учеником функции внимательности. Методика опирается именно на самостоятельное полноценное и расширенное изучение и полноценное научное исследование собственной внимательности.

Базовая часть методики (методологии, метода) является обучающей, здесь еще фактически отсутствуют элементы исследования и изучения внимательности, но вот в основной части методики без самостоятельного изучения внимательности, без самостоятельного исследования наблюдательности обойтись не удастся.

Основная часть методики Тимура, это одна сплошная методология настоящего исследователя, который принужден ради собственного совершенствования изучать и исследовать собственную мыслительную систему в целом и внимательность в частности.

Даже тогда, когда методика и методология Тимура станет общераспространенной, все равно и в этот период каждый человек, который попытается изучить метод Тимура, ему придется исследовать и изучать эту методику самостоятельно.

Даже тогда, когда метод и методика Тимура будут описаны вдоль и поперек, то и в этом случае, каждый новый человек, который вознамерится освоить эту методологию, будет вынужден самостоятельно изучать, самостоятельно исследовать все особенности своей мыслительной системы, своей внимательности и наблюдательности.

Методика Тимура делится на две части: 1. базовая методика предназначена для начинающих учеников; 2. основная часть методики предназначена для самостоятельных исследователей, которым придется все заново самостоятельно изучать и исследовать.

Тот, кто понадеется, что достаточно изучить описание методики (методологии, методов) Тимура, тот проиграет. Он сумеет запомнить все описания, но сам в практическом плане так и останется на самом низшем уровне своего интеллектуального развития.

Основная часть методики Тимура предназначена для исследования и изучения своей мыслительной системы, для изучения и исследования мироздания, это в чистом виде исследовательская методика развития, совершенствования, тренировки всех мыслительных способностей человека в комплексе, в том числе и внимательности.

Реферат-заметка на тему Реферат.

Реферат про записки о мироздании

Упражнение реферат можно выполнять с различной степенью углубленности в практические исследования.

 

Дописка Тимур, 18.07.2013 
01)- Реферат 
02)- Упражнение под условным названием реферат 
03)- Я никак не могу понять, зачем было вводить рефераты в школах и Вузах, если их можно не писать, а копировать, и преподаватели с этим соглашаются. 
04)- Нет, я прекрасно понимаю, что происходит с рефератами, но в этом случае я вынужден говорить о том, что современный человек, это человек прямоходящий. 
05)- Человек прямоходящий придумал рефераты, которые можно копировать? Нет, прямоходящий человек вообще не может ничего придумать, даже такую глупость, как рефераты в школах и в ВУЗах.

Я никак не могу понять, зачем было вводить рефераты в школах и Вузах, если их можно не писать, а копировать, и преподаватели с этим соглашаются.
Реферат 
Нет, я прекрасно понимаю, что происходит с рефератами, но в этом случае я вынужден говорить о том, что современный человек, это человек прямоходящий.

 № 1, Тимур
* 1 Тимур   (04.05.2013 11:49)
Методика, методология, метод Тимура в изучении и исследовании наблюдательности. 
Это упражнение с условным названием Реферат на тему о том, как в методике Тимура исследуется наблюдательность, как изучать по методологии (методу) Тимура свою личную наблюдательность. 
Наблюдательность, внимательность, внимание, наблюдение, мышление, логика, аналитика, ум, разум, сознание, подсознание, интеллект, все это функции или части мыслительной системы, которую мы вынуждены изучать и исследовать, если хотим называться человеком мыслящим, а не просто прямоходящим. 
Тимур предлагает своим современникам и потомкам универсальную комплексную методику, метод, методологию исследования и изучения всех систем и всех функций человеческого мышления, человеческой микровселенной, в том числе и функцию наблюдательности. 
Методика исследования (изучения) мышления от Тимура очень сложная, самая большая сложность в том, что ее практически невозможно описать теоретически, эту методику можно освоить только на практике, поскольку это метод наблюдательности и наблюдения. 
Сегодня у людей существует ложное представление о том, что мышление в целом и наблюдательность в частности можно изучить по теоретическим описаниям. Фактически исследователи ученые изучают не саму наблюдательность, а ее описания. 
Тимур полагает, что человеку не нужно обладать мощнейшей мыслительной системой, чтобы понять различия между изучением описания наблюдательности и между непосредственным изучением наблюдательности. 
Даже если когда-нибудь Тимур сумеет сделать очень подробное описание своей методики, своего метода, своей методологии, то это изучение этого описания никогда не будет равноценно изучению и исследованию самой наблюдательности. 
Тимур готов оказать любому исследователю любую бесплатную помощь в изучении и исследовании наблюдательности, внимательности, наблюдения, внимания и всей мыслительной деятельности в целом.
77 - Тимур - len_ansver_05) - 426

 
Дописка Тимур, 18.07.2013 
01)- Реферат 
02)- Упражнение под условным названием реферат 
03)- Если преподаватель разрешает учащимся копировать не читая рефераты, то и преподаватель и эти ученики являются прямоходящими и еще не мыслящими существами. 
04)- Рефераты по идее много сложнее сочинения, но как говорится "Заставь дурака Богу молиться, он себе лоб разобьет". 
05)- Если человек прямоходящий, то ему рефераты рано поручать писать, пусть пишет диктанты.

Если преподаватель разрешает учащимся копировать не читая рефераты, то и преподаватель и эти ученики являются прямоходящими и еще не мыслящими существами.
Реферат 
Рефераты по идее много сложнее сочинения, но как говорится "Заставь дурака Богу молиться, он себе лоб разобьет".

 № 2, Тимур
* 2 Тимур   (04.05.2013 11:50)
Внимание и наблюдение. 
Это упражнение с условным названием Реферат на тему о том, что такое внимание и что такое наблюдение, в методике Тимура. 
Тимур в своих книгах и на сайтах уже достаточно описал свой взгляд на то, что такое внимание и что такое наблюдение в человеческой мыслительной деятельности. 
На сегодня к уже написанному добавить в общем-то и нечего, поэтому Тимур вам просто предлагает упражнение реферат на тему о функции внимании и о механизме наблюдения внутри человеческой мыслительной системы. 

Далее упражнение "Реферат" на тему "Внимание и наблюдение". 
Нужно придумать реферат о том, что же такое люди называют вниманием, и что они называют наблюдением. 
Или вот такой реферат "Какой такой механизм в мышлении человека обозначен символом внимание и символом наблюдение". 
Любой реферат с участием слов: наблюдение, внимание, можно добавить слова внимательность и налюдательность. 
Ваш реферат может быть любым, на любую тему. Вы можете составить свой реферат устно, а можете оформить полноценный письменный реферат.
78 - Тимур - len_ansver_05) - 409

 
Дописка Тимур, 18.07.2013 
01)- Реферат 
02)- Упражнение под условным названием реферат 
03)- Написать реферат много сложнее чем написать сочинение. 
04)- Но реферат можно скопировать или списать. 
05)- Сочинение в отличие от реферата пишется в классе, поэтому списать много труднее. Вот чтобы было легче списывать, придумали рефераты.

Написать реферат много сложнее чем написать сочинение.
Реферат 
Но реферат можно скопировать или списать.

 № 3, Тимур
* 3 Тимур   (04.05.2013 11:50)
Наблюдение и внимание. 
Это упражнение с условным названием Реферат на тему о наблюдении, о функции мышления, которую люди называют вниманием. 
Методика, метод, методология Тимура опирается исключительно на наблюдение, на внимание, на развитую внимательность, на тренированную наблюдательность. 
Базовая часть методики рассчитана на учеников, на людей, которым еще только предстоит изучить на практике основную часть методики, метода, методологии Тимура. 
Основная часть метода, методологии, это уже научно-исследовательская работа, в ходе которой человек совершенствует свои наблюдательные способности, свое логическое и аналитическое мышление, формирует свое личное уникальное мировоззрение. 
Основой всему является наблюдение и внимание, на которые опирается мышление во время формирования мировоззрения, во время выбора и постановки целей, намерений, желаний, мечтаний.
79 - Тимур - len_ansver_05) - 228

 
Дописка Тимур, 18.07.2013 
01)- Реферат 
02)- Упражнение под условным названием реферат 
03)- В советской школе тоже писали домашние сочинения, это суть рефератов, но это было редко. 
04)- С появлением интернета сразу же появились рефераты (ох не случайно это...). 
05)- Интернет позволяет не просто списывать чужие рефераты, он позволяет просто копировать, распечатывать, не читая.

В советской школе тоже писали домашние сочинения, это суть рефератов, но это было редко.
Реферат 
С появлением интернета сразу же появились рефераты (ох не случайно это...).

 № 4, Тимур
* 4 Тимур   (04.05.2013 11:50)
Функция внимания в мыслительной системе определяет фокусированное рассмотрение мелких деталей. Или крупных, не важно, главное в том, что это точечное наблюдение. 
Если наблюдается точка, или отдельный объект, то используется функция внимания. 
Если наблюдается некая площадь, некая совокупность объектов, когда системы восприятия работают, как глаза у стрекозы, то это наблюдение. 
Функция наблюдения работает как рыбацкая сеть, все охватывает, ничего не пропускает мимо. Функция внимания работает, как острие стрелы, как кончик копья.
80 - Тимур - len_ansver_05) - 296

 
Дописка Тимур, 18.07.2013 
01)- Реферат 
02)- Упражнение под условным названием реферат 
03)- Предлагаю в качестве упражнения составить (написать лично) реферат про то откуда и зачем появились в наших школах рефераты. 
04)- Если вы отнесетесь к этому заданию со всей серьезностью, если будете анализировать факты, то реферат у вас получится очень и очень интересный. 
05)- Во время работы над этим рефератом вы неожиданно для себя сделаете не менее одного уникального личного открытия.

Предлагаю в качестве упражнения составить (написать лично) реферат про то откуда и зачем появились в наших школах рефераты.
Реферат 
Если вы отнесетесь к этому заданию со всей серьезностью, если будете анализировать факты, то реферат у вас получится очень и очень интересный.

 № 5, Тимур
* 5 Тимур   (04.05.2013 11:51)
Тимур рекомендует говорить о тренировке внимания и наблюдения, но не о развитии. Можно говорить о совершенствовании, это лучше чем слово развитие. Но наиболее точно отражает процесс словесный символ тренировка. 
Любое слово (тренировка, развитие, совершенствование или какое-то другое), которое вы применяете для обозначения чего-либо, в данном случае применительно к вниманию и наблюдению, порождает вполне определенные ассоциативные логические последовательности. 
Лучше будет, если вы будете употреблять словесный символ "тренировка внимания и наблюдения", и не будете пользоваться словами развитие и совершенствование. Это важно только в том случае, если вы будете действительно тренировать внимание и развитие. 
Если же вам слова развитие, совершенствование, тренировка внимания и наблюдения нужны только для теоретических изысканий и говорильни, то тогда вы можете употреблять любые слова, которые вам нравятся. 
Мои рекомендации насчет употребления слова тренировка распространяются только на тех людей, которые действительно желают развивать, совершенствовать, тренировать свои способности к наблюдению, свое внимание. 
Я же в текстах употребляю все эти слова с чисто рекламными целями. Ведь люди ищут в интернете информацию, опираясь на конкретные слова, вот именно для того, чтобы мои тексты наши все, кому они нужны, я употребляю слова развитие, совершенствование наряду со словом тренировка.

 

Тимур, 25 июля 2014 год.

 

Тимур, "Записки о мироздании - 3", часть вторая - "Цели, мышление, Бог". Начало работы и реконструкция второй части "Записок о мироздании - 3" начата 01.08. 2016 года.

Карта 2-й части "Записок о мироздании - 3" | Все записки Тимура (Архив) | opt_01 | mix | opt_map.

Это сайт "Записки о мироздании "Байтерек". Это сайт о законах мироздания. Здесь нет информации о заработке в интернете, о методиках достижения успеха в бизнесе, в жизни, в любви. Это не сайт знакомств, здесь нет рассказов о покупке автомобилей, яхт, квартир, недвижимости, коттеджей. Здесь нет ничего о лекарствах для здоровья человека.

01z3_1;