Записки о мироздании.

Политика и мораль, это синонимы.

Введение. Новая политическая система России. 2017г.

Будущая политическая система опирается на единое государственное мировоззрение, которое опирается на качественно новый образовательный стандарт, который в свою очередь опирается на три культуры: физическую, ментальную и культуру наследования.

Политическая система современной России. Развитие современной политической системы России дошло до такого состояния, когда требуются фундаментальные мировоззренческие реформы. 03.01.2017г.

Цели политической системы общества России. Россия является главным объектом устремлений и целей Тимура, когда он рассказывает о качественно новой общественно-государственной политической системе Байтерек. 23.12.2016г.

 

В основе новой общественно-государственной политической системы лежит новый общественно-государственный образовательный стандарт.

Введение в качественно новый общественно-государственный образовательный стандарт.

Федеральный, государственный образовательный стандарт Байтерек.

Государственный образовательный стандарт "Байтерек".

Ментальная культура - подборка систематизированных статей.


Коллективное мировоззрение человека. Ч-1.

Здесь две заметки с комментариями на тему о формировании коллективного мировоззрения людей.

 

Решил перенести с сайта "Философский штурм" две ключевые заметки, в которых обсуждается вопрос о формировании коллективного мировоззрения у людей.

Полагаю, что сайт этот может пропасть, и вместе с ним пропадут данные материалы, а мне бы очень хотелось, чтобы некоторые мои читатели имели бы возможность ознакомиться с данным обсуждением данного вопроса.

 


Коллективное мировоззрение человека. Здесь две заметки с комментариями на тему о формировании коллективного мировоззрения людей.

 

"Записки о мироздании - 3" / Карта модуля "Святое писание" / Дневниковые записи исследований Тимура "Записки о мироздании "Байтерек" скачать бесплатно.

 

Обсуждение вопроса о формировании коллективного мировоззрения на философском штурме еще не закончено, пока что лишь один собеседник так и не сумел понять то, что я ему пытался объяснить. Есть еще другие, с которыми не распрощались, все может быть. С одним собеседником точно, разговор еще только начался и делать какие-либо выводы относительного этого собеседника нет никакой возможности.

 

Я еще не потерял надежду, что мне удастся убедить какое-то количество людей в необходимости начать формирование коллективного мировоззрения по предложенной мною методике.

Упражнение на тему "о формировании коллективного мировоззрения у людей" с условным названием: диссертация, научная статья, научная публикация, курсовая или дипломная работа, реферат, шпаргалка, доклад, презентация, понятие, определение и т.д.

 


Записки о мироздании "Байтерек", скачать. Отдаю Вам плоды своей работы за период с 1991 года по настоящее время бесплатно. Единственная просьба - отключите блокировщик ракламы на данном сайте. Много прошу? Ну извините...

 

Коллективное мировоззрение человека. Ч-1. Здесь две заметки с комментариями на тему о формировании коллективного мировоззрения людей.


Последние публикации | Карта модуля html  | Все записки Тимура

 

 Яндекс.Метрика


Данный веб-сайт существует благодаря рекламе, которая размещается на его страницах. Если Вы желаете поддержать автора сайта, то отключите блокировщик рекламы на данном сайте. Реклама будет показываться на данном сайте, Вы дадите беспроцентный кредит автору сайта, не потратив на это своих денег. Автор же получит заработок за счет показа рекламных объявлений на данном сайте.

На этом сайте нет ничего на эти темы: взять дешевый кредит, получить беспроцентный кредит, купить автомобиль, купить квартиру, купить котедж. На этом сайте нет ничего о новых дешевых или дорогих лекарствах от рака, таблеток для бессмертия. Здоровье человека зависит от его мыслей и его морали. Автомобили, деньги, кредиты, предметы роскоши, диеты для похудения, этого на сайте нет.

 

 

 

Неужели на сайте с таким громким названием не найдется ни одного человека, который поймет то, о чем я здесь рассказываю?

Вчера и сегодня была дискуссия, по результатам которой пришлось написать вот это.

Так о чем же я пытаюсь рассказать современникам?

Осмысленные исследования я начал в 1991 году, это были еще достаточно примитивные исследования, но это уже были полностью осмысленные исследования. Поводом для начала исследований послужила острая болезненная неудовлетворенность тем, как мы все живем. СССР в это время еще существовал, еще оставалось почти полгода до его развала.

---

Примерно в 2010 году я уже сформировал и частично сформулировал обобщенное объединенное мировоззрение. Фактически у меня получилась новая мировоззренческая система, которую я назвал казахским словом "Байтерек".

Опускаю все детали.

Объединенная мировоззренческая система "Байтерек" гармонично и эффективно объединила в себе все сегодня существующие мировоззрения и мировоззренческие системы (религии, эзотерику, техно).

С 2004 года о результатах проведенных исследований я начал рассказывать в интернете. Я начал проводить активную работу в интернете с целью рассказа о результатах проведенных исследований. Но я не прекращал своих исследований, работа в интернете стала объектом моих новых еще более глубоких исследований.

И сегодня мои исследования продолжаются, они постоянно и регулярно пополняются все новыми и новыми данными. Я всю свою жизнь превратил в личную научно-исследовательскую лабораторию.

---

К 2010 году я понял, что нужно в первую очередь рассказывать не о новой объединенной мировоззренческой системе, а нужно обучать людей умению тренировать свою мыслительную систему, нужно обучать людей умению мыслить самостоятельно независимо гармонично и эффективно.

Весной 2010 года у меня появился первый ученик, летом второй. Это были ученицы, одной более 40 лет, второй 19. Старшая с высшим образованием, работала главным бухгалтером, вторая училась в университете на факультете иностранных языков.

---

В 2011 году тренировки с этими ученицами зашли в тупик, они сумели пройти с различной долей успешности через базовую часть тренировок, но идти далее они уже не могли, ментальной мощности не хватало.

Здесь я еще раз попытался продолжить работу по формулированию объединенной мировоззренческой системы Байтерек, но снова столкнулся с проблемой. Читателям нужны тренировки, потому что к новой для них мировоззренческой системе они могут подойти только с чувством веры или неверия.

Вера и неверие, это не та вещь, к которой я стремился.

Я начал искать более совершенные формы тренировок для современников.

 

Методика тренировок мыслительной системы человека "Байтерек".

К весне 2013 года я окончательно убедился, что ранее сформулированное мною описание методики тренировок мыслительной системы человека "Байтерек" чрезмерно сложное для современников.

Первоначальное описание этой методики мне пришлось сократить и сделать более упрощенное описание базовой методики тренировок, получилось вот так - 

Описание базовой методики Байтерек (среднее).

Периодически появлялись люди желающие обучаться по этой методики, но у них ничего не получалось, они не могли преодолеть даже подготовительный период, до базовой методики тренировок дело даже и не доходило.

Мне пришлось сделать еще более упрощенное описание базовой методики тренировок мыслительной системы Байтерек:

Базовая методика тренировки Байтерек. (самое короткое, самое простое)

Но это тоже ни чем не помогло, люди не могли пройти подготовительный период, не говоря о том, чтобы приступить к тренировкам по базовой методике.

---

Но ведь базовая методика, это лишь начало. Далее еще целый ряд методик, которые я даже и описывать в деталях не стал, потому что если базовая методика не по силам, то о чем дальше можно говорить.

Все прочие методики мною все же описаны (Методика), но их описание разбросано по книгам, по страницам сайта. Я умышленно не стал и не собираюсь эту часть методики описывать в систематизированном виде, по целому ряду причин. Сейчас не об этом разговор.

В общем, к началу 2013 года я окончательно понял, что нужно описать эту же самую методику в качественно ином виде, но так, чтобы современникам она представлялась бы и привлекательной и понятной и чтобы хватило бы сил по ней тренироваться.

Так появился "Проект "Ментальная культура". - Ментальная культура

Высшей точкой ментальной культуры должна бала стать разработка и формирование Государственной идеи России - Государственная идея России

С весны 2013 года я активно занялся распространением данной идеи, данного замысла. Но оказалось, что и этот вариант предлагаемой мною методики мои современники понять не могут.

 

Проект "Ментальная культура".

Сформировать и сформулировать "Проект "Ментальная культура" мне помогла эпопея с реформированием Российской Академии Наук. Я наивно полагал, что моими мыслями и идеями с удовольствием воспользуются представители научно-государственной элиты в России и Казахстане.

Святая детская наивность...

В конце весны и летом 2013 года я предпринял массовое обращение в личных письмах к многим представителям научно-государственной элиты в России и Казахстане. В России намного больше, в Казахстане намного меньше.

В то время я был убежден, что моих описаний проекта "Ментальная культура" вполне достаточно, ведь я обращаюсь к людям мыслящим, к людям образованным, ведь я обращалсяК ЭЛИТЕ, я обращался к чести и совести нашей эпохи...

Не сложилось, не поняли, даже не захотели понимать...

---

А исследования продолжаются, я продолжаю экспериментировать, продолжаю распространять новое мировоззрение "Байтерек", новую уникальную методику тренировок мыслительной системы "Байтерек".

Теперь уже я переключился на распространение проекта "Ментальная культура", суть которого сводилась к простейшим тренировкам мыслительной системы у детей, подростков, молодых людей. Правда, я заложил в проект ментальной культуры и самые высокие задачи для человечества - формирование через тренировки и исследования полноценного коллективного мировоззрения.

---

Коллективное мировоззрение воспринято было как моя попытка ущемить права граждан России. Эту мысль четко и внятно сформулировал лидер партии Справедливая Россия Сергей Миронов. Он это сделал в своем письме, отвечая на мое обращение к нему.

А Сегодня Фристайл в этом форуме слово в слово повторил слова Сергея Миронова из его ответа на мое обращение.

Из министерства образования и науки РФ, из Академии Наук РФ я получил благозвучные ответы, в которых говорилось, что мои цели и намерения благородные, что меня морально поддерживают и предлагают продолжить мою общественную деятельность... но только самостоятельно без участия государственных органов.

Меня вообще никто не сумел понять. Научно-государственная элита совершенно ничего не смогла понять из того, что я им предложил.

И тогда в конце весны начале лета я решил в значительной степени урезать описание проекта ментальной культуры. В результате получилась методика-механизм для формирования коллективного и индивидуального мировоззрения, с которой я пришел на сайт "Философский штурм" и на сайт "Политическое образование. Как преобразовать Россию".

Я специально искал сайты, где можно общаться, и на которых присутствуют люди, способные меня понять.

Здесь тоже получилось чисто по Черномырдину: "Хотел как лучше, а получилось, как вчера".

 

Методика-инструмент-схема для управляемого формирования индивидуального и коллективного мировоззрения.

Конечно я прекрасно понимаю, что мне до наивысшего уровня совершенства, как петуху до звезд. Я это прекрасно понимаю.

Я прекрасно понимаю, что мои способности объяснять собеседникам какие-либо вещи не такие уж и превосходные.

Но я при этом прекрасно понимаю и отлично вижу, как мои собеседники реагируют на мои рассказы о проведенных мною исследованиях, наблюдениях, экспериментах. Я прекрасно вижу (я умею наблюдать за мыслительными системами моих собеседников), что люди, к которым я обращаюсь со своими рассказами отвечают мне на полном автомате.

Люди видят мой текст, у них на полном автомате включаются ассоциативные логические последовательности, в результате мой текст понимается только в тех пределах, которые ограничиваются имеющимися у моих собеседников ассоциативными логическими последовательностями.

Я в очередной раз убеждаюсь в том, что совершенно правильно выбрал слово для названия сформированной мною мировоззренческой системы (Байтерек) и сформированной мною методики тренировки мыслительной системы человека (Байтерек). Я в очередной раз убеждаюсь, что это слово (Байтерек) выбрано совершенно не случайно.

Байтерек, это дерево. Байтерек, если быть еще более точным, в переводе на русский с нескольких тюркских языков означает - пирамидальный тополь. Дерево, пирамидальный тополь. Дерево, которое устремлено к Солнцу, дерево, которое похоже на стрелу, на копье.

Использование словесного символа "Байтерек" означает, что мышление человека растет по законам растительного роста.

Я уже полные 4 года никак не могу с этим фактом смириться, хотя все наблюдаемые мною вещи подтверждают ранее сделанный мною вывод в 2009 году.

Сегодня я нахожу все новые и новые доказательства данному факту.

Мышление человека растет по законам растительного роста. Соответственно все методики тренировок должны это обстоятельство учитывать. И мне в моих действиях данное обстоятельство тоже нужно учитывать.

Мои собеседники, которым я пытаюсь рассказать о необходимости тренировать свою мыслительную систему, еще просто не выросли (их мышление еще не выросло, как трава не выросло) до уровня, который позволит им понимать те вещи, о которых я им рассказываю.

Блин...

Я никак не хочу соглашаться с данным утверждением...

Но я ничего не могу этому утверждению противопоставить...

Как я ни стараюсь, как я ни выкручиваюсь, а все сходится именно вот на этом вот выводе.

Сегодня я провожу очередной свой эксперимент на фоне событий на Украине.

При чем здесь Украина?

А при том, что я провожу очередной эксперимент. Я провожу очередные исследования. Я провожу очередную серию наблюдений.

И в этих наблюдениях, исследованиях, экспериментах наблюдаю за феноменом, который я назвал "Синхронизацией жизненных состояний". Я не являюсь первооткрывателем данного феномена, люди о нем знают уже не одну тысячу лет.

И вот теперь я в полном недоумении. Я не знаю, удастся ли мне убедить хотя бы одного человека, убедить и добиться того, чтобы он понял бы то, что я рассказываю о механизме-методике-схеме формирования индивидуального и коллективного мировоззрения у человека, у людей.

Я стараюсь изо всех сил, но ко мне относятся точно так же, как относится Евросоюз, Украина и США к России, к Путину. Я понимаю, что для многих мой рассказ о феномене синхронизации состояний на данном форуме, как красная тряпка для быка, но что делать, если такой феномен реально существует. Этот феномен наблюдают многие люди на протяжении нескольких тысяч лет.

Мои оппоненты мыслят по той же самой программе, по которой мыслят оппоненты Путина, оппоненты России.

Впервые феномен синхронизации состояний с Россией я наблюдал во время первого захвата заложников в Чечне, кажется это был Буденовск. Далее все крупные события в России сопровождались соответствующими состояниями и событиями в моей жизни.

Механизм-схема-методика формирования коллективного и индивидуального мировоззрения остался непонятым моими собеседниками.

Неужели и правда, мне придется признать факт наличия программ, которыми матрица управляет мышлением всех людей на Земле!!!

 
Тимур, 19 Июль, 2014 - 20:06

Комментарии

Нужно разбить широко распространенный предрассудок, будто философия представляет собой нечто очень трудное, как такая интеллектуальная деятельность, которая свойственна лишь определенной категории ученых-специалистов или профессиональных философов, систематически работающих в данной области. Для этого нужно предварительно доказать, что все люди – «философы», определив границы и особенности такой «стихийной философии», свойственной «всему свету», то есть философии, которая заключена: 1) в самом языке, представляющем собой не только (и не столько) набор грамматически бессодержательных слов, но и совокупность определенных понятий и представлений; 2) в обыденном сознании и здравом смысле; 3) в народной религии, а следовательно, также во всем комплексе народных верований, суеверий, мнений, воззрений, образов действий – словом, во всем том, что обычно объединяют под общим понятием «фольклор».
Показав, что философами являются все, хотя и каждый на свой лад, бессознательно, потому что в самом минимальном проявлении любой интеллектуальной деятельности, в «языке», уже заключено определенное мировоззрение, надо перейти ко второму моменту, к моменту критики и осознания, поставив вопрос, что предпочтительнее: «думать», не осознавая критически собственных мыслей, бессвязно и случайно, иными словами, «разделять» какое-то мировоззрение, механически «навязанное» внешним окружением, то есть одной из многих социальных групп, в которые каждый оказывается автоматически включенным с момента своего сознательного вступления в мир (а этот мир может быть размером с собственную деревню или провинцию, и истоки его могут восходить к приходской церкви и «интеллектуальной деятельности» местного священника или патриархаль-ного старца, чья «мудрость» приобретает силу закона, к бабке, унаследовавшей науку колдунов, к интеллигентику, прокисшему в соку собственной глупости и неспособности к действию), или же выработать посредством сознательного и критического мышления собственное мировоззрение и таким образом, поработав головой, выбрать собственную сферу деятельности, принять деятельное участие в свершении мировой истории, быть руководителем само-го себя, а не ждать пассивно и покорно, пока окружающий мир сформирует твою личность? А.Грамши "Тюремные тетради"

И об этом я прекрасно знаю без книги  А.Грамши "Тюремные тетради" , я это все познал без прочтения тонн разнообразных книг. И об этом (только в еще более продвинутом виде) я рассказываю в своих книгах и на сайте.

Карагандинец, когда Вы увидели, что своих собственных мыслей у вас уже больше нет, чтобы мне что-либо противопоставить, Вы прибегли к классическому приему, Вы обратились к другим авторам, которые считаются авторитетными.

Но ведь вы так и не сумели понять суть того, что я предложил в механизме формирования коллективного и индивидуального мировоззрения.

Вы просто пытаетесь увести меня в сторону, чтобы спрятать свое непонимание за чужие мысли. Это обычный прием людей, которых сегодня называют интеллигентными.

Да нет, Тимур, это я пытаюсь не задеть Ваше самолюбие. А если начистоту, то в этой работе Грамши, кстати столетней давности, на порядок, думаю, больше стоящих мыслей, чем Вы тут пока выложили. В общем, Вы изобрели очередной велосипед, что вполне естественно для человека, мало знакомого с философским наследием человечества.:)))
Оно конечно не плохо для индивидуального развития, но для претендента на осчастливливание человечества - слабовато. Хотя можете попробовать школьников обрабатывать своими методиками. Они вроде как податливый материал для зомбирования. А здесь каждый второй, если не первый, имеет свою единственно верную теорию всего. Соответственно, чужие теории и методики интересны только в плане дополнения к своим, и не более того.

Я провел очередной свой эксперимент. К моему великому сожалению его результаты оказались теми самыми, с которыми я никак не хотел мириться. Я надеялся на совершенно иной результат.

И на вашу долю выпала честь сказать мне последние слова, поставить последнюю жирную точку в данном эксперименте.

Вы так и не сумели понять, что же такое я предложил в виде методики-механизма для формирования коллективного и индивидуального мировоззрения.

Вы не поняли, что этот механизм является лишь небольшой частью еще более сложного проекта "Ментальной культуры". Для Вас все это оказалось недоступным для понимания.

Так же вы не сумели понять, что проект ментальной культуры является небольшой частью еще более внушительной вещи, которую я разработал - методика тренировки мыслительной системы человека "Байтерек".

Так же вы не сумели понять, что методика тренировок мыслительной системы человека является лишь частью сформированной мною новой мировоззренческой системы, которую я назвал словом Байтерек.

Вы не сумели понять самую малую часть всего того, что я создал, сформировал и сформулировал.

Вы так и не сумели понять механизм-методику формирования коллективной государственной идеи. Вы не сумели понять методику формирования индивидуального и коллективного мировоззрения.

Вы не сумели понять самую малую часть из того, что я сумел сформировать.

Я не говорю о причинах вашего непонимания, это другая тема.

Сейчас я констатирую факт - никто на этом сайте с таким громким названием не сумел понять самую маленькую, самую простую часть из всего того, что я сумел сделать.

Механизм формирования индивидуального и коллективного мировоззрения никто здесь понять не сумел.

И это бесспорный факт.

Механизм формирования индивидуального и коллективного мировоззрения никто здесь понять не сумел.

И это бесспорный факт.

Где уж нам, сирым и убогим. :)))) 

Тимур !Карагандинец честно и рпямо сказал; не поняли и мир не перевернулся; поняли и мир остался прежним ...

Где-то у Островского один чиновник одурев от трактатов кои обязан был рецензировать, начал сочинять тракта о вредности и ненужности всех трактатов, но так и умер не дописав ...

Постарайтесь выжать всю воду, выбросьте доказательства, сведите вашу теорию до 3-5 предложений?

Карагандинец, 20 Июль, 2014 - 12:20, ссылка

Где уж нам, сирым и убогим. :)))) 

И далее:

Доген, 20 Июль, 2014 - 12:59, ссылка

Постарайтесь выжать всю воду, выбросьте доказательства, сведите вашу теорию до 3-5 предложений?

Вторая фраза из категории "Краткость сестра таланта", которая предполагает, что краткое и точное высказывание будет обязательно понятно.

Об этом я уже много писал, однако, я согласен на эксперимент ради Догена и Карагандинца.

Только должен повторить Догену то, что уже ранее сказал Карагандинцу:

Здесь на этом сайте я предложил не ТЕОРИЮ, а ЧИСТО ПРАКТИЧЕСКУЮ ИНСТРУКЦИЮ-МЕТОДИКУ- ИНСТРУМЕНТ.

Карагандинец, Доген, я ВЫНУЖДЕН вас спросить:

- Вы поняли это? Я ЗДЕСЬ ПРЕДЛОЖИЛ не теорию, А ЧИСТО ПРАКТИЧЕСКУЮ ИНСТРУКЦИЮ.

----

А теперь ПОВТОРЯЮ ЗАНОВО то, о чем писал на этом сайте.

---

Говорить нужно не о государственной идее, не о национальной идее, говорить нужно о коллективном мировоззрении.

Нам нужно СФОРМИРОВАТЬ, а не СФОРМУЛИРОВАТЬ коллективное государственное мировоззрение отдельно России, отдельно Казахстана, отдельно Беларуси, и отдельно для ЕАЭС.

Сформировать коллективное мировоззрение можно только с помощью того механизма, который я предложил и описал здесь на этом сайте.

Процесс формирования коллективного государственного мировоззрения должен будет сопровождаться двумя обязательными вещами:

  • глубокие фундаментальные исследования, в результате которых будут устранены имеющиеся сегодня противоречия между различными и многочисленными мировоззренческими системами;
  • тренировки мыслительных систем людей, которые будут участвовать в процедурах формирования коллективного мировоззрения;

Ничье индивидуальное или групповое мировоззрение (индивидуальное или групповое представление о государственной идее) не даст того эффекта, который даст процедура формирования коллективного государственного мировоззрения.

---

Вот кратко то, с чем я пришел на этот сайт.

Вам мое краткое объяснение понятно?

Тимур, а что здесь практичного? Через сколько лет (столетий) Ваша методика даст результат?

Карагандинец, 20 Июль, 2014 - 17:31, ссылка

Тимур, а что здесь практичного? Через сколько лет (столетий) Ваша методика даст результат?

Вы опять ушли от прямого ответа на мой вопрос. Я вас спросил:

Вот кратко то, с чем я пришел на этот сайт.

Вам мое краткое объяснение понятно?

Доген мне написал:

Постарайтесь выжать всю воду, выбросьте доказательства, сведите вашу теорию до 3-5 предложений?

Я написал кратко, но и краткое мое объяснение Вы снова не можете понять. Вы боитесь, что если применить мою методику, то она не даст быстрого результата.

Да, быстрого результата может и не получится, а может и получится...

Мне потребовалось около 20 лет, чтобы используя эту методику сформировать (не сформулировать, а именно сформировать) единое мировоззрение, в котором гармонично объединились все сегодня существующие мировоззрения и все существующие сегодня мировоззренческие системы.

Прошу Вас, напишите мне четко и внятно, понятно ли Вам то, что я записал в данном комментарии?

Тимур, Вас постоянно уносит непонятно куда. Вас просили описать вкратце свою теорию или нац.идею, а Вы выложили набор благоглупостей под названием "инструкция" и задаёте по ней, инструкции, вопросы. А кого, кроме Вас, эта инструкция интересует?

Ну я же и говорю Вам, что Вы ничего не поняли, Вы упорно твердите, что я обязан изложить мою версию государственной идеи. А я вам пытаюсь объяснить, что не нужна людям государственная идея, сформулированная одним человеком или группой людей, являющихся носителями лишь одной мировоззренческой системы.

Вы этого никак понять не можете, хотя постоянно пытаетесь мне доказать, что Вы мыслящий человек, грамотный, образованный, знающий, понимающий.

Знающий и понимающий, а такой простой вещи никак еще понять не можете.

Я описываю методику-инструкцию, с помощью которой можно и нужно формировать (не формулировать, а именно формировать) коллективное государственное мировоззрение (не государственную идею).

Вы этого никак понять не можете.

У меня нет государственной идеи, у меня есть мое личное мировоззрение, и  оно не может быть использовано в качестве коллективного государственного.

Ваше мировоззрение тоже не может быть использовано в качестве коллективного государственного.

Сформированное какой-то группой людей, принадлежащих к одной мировоззренческой системе тоже не может.

И Вы этого никак понять не можете.

И Вы этого никак понять не можете.

И Вы этого никак понять не можете.

Ну почему же. Вот теперь, после стольких выкрутасов, Вы наконец сообщили, что нац (гос) и пр. идей у Вас нет. Что же тут не понятного?! 

Карагандинец, 20 Июль, 2014 - 20:38, ссылка

Ну почему же. Вот теперь, после стольких выкрутасов, Вы наконец сообщили, что нац (гос) и пр. идей у Вас нет. Что же тут не понятного?! 

Вы упорно не желаете понимать то, о чем я вам говорю.

Вы наконец сообщили, что нац (гос) и пр. идей у Вас нет

Я этого не говорил, я говорил, что у меня есть мое личное мировоззрение, в котором есть мое видение того, как бы мне хотелось, чтобы развивалось мое родное государство.

Но ведь мое личное мировоззрение не может быть государственным, коллективным.

Разве это так трудно понять?

Ну Вы чего?

Неужели данная мысль вам не по силам?

Тимур, а может быть хватит народ смешить. Я Вам напомню всё-таки про христианство, буддизм, конфуцианство, марксизм, ленинизм. Т.е. идеи отдельных личностей, как показывает практика, становятся вполне себе и нац и гос и даже наднациональными (надгосударственными) идеями. Неужели Вам даже это не известно?!

Мне это очень хорошо известно.

Но ни одна из этих идей не стала общегосударственной.

Да, усилиями тех или иных правителей эти идеи были насильственно приняты в качестве главных, но они не стали общенародными, они не стали государственными в полном смысле этого слова.

Ведь даже возьмите христианство у на в России. Оно ведь не является даже общерусским, есть много русских, которые не признают идеи православного христианства.

Возьмите коммунизм в СССР, он не стал общенародным, коммунизм не стал общим мировоззрением для всех граждан СССР.

Те мировоззрения, о которых Вы говорите делятся на течения и разлагаются на отдельные части.

В каждом государстве существует множество мировоззрений, и их носители не собираются признавать друг друга.

Так, что, Юрий, Вы здесь опять в молоко выстрелили.

---

А если кто-то и смеется надо мной, то только те, которые не способны понять то, о чем я рассказываю. Пройдет время и они останутся в меньшинстве.

Пока что, Юрий, не я, а Вы народ смешите.

---

То, что Вы привели сейчас в качестве своего аргумента, не выдерживает никакой мало-мальской критики. Да, за лидером идет определенное количество фанатов, у которых собственного мнения нет. Да, за лидером идет некоторое очень маленькое количество людей, которые понимают его идеи. Но не более того.

Все те мировоззрения, которые Вы перечислили в качестве аргумента, сегодня еще не на задворках истории, но их носители в явном меньшенстве.

И уж совершенно точно, ни одно из перечисленных вами мировоззрений никак не тянет на государственную идею для России, для России, в которой проживает огромное количество самых разных людей, с самыми разными национальностями, с самыми разными мировоззрениями.

И вот этих всех людей нужно объединить вокруг одной идеи. Причем эта идея должна быть не спущена сверху, а выстрадана и осмыслена подавляющим большинством людей.

---

Юрий, это не я народ смешу, это вы смешите.

Юрий, это не я народ смешу, это вы смешите.

Юрий, это не я народ смешу, это вы смешите.

Тимур, надеюсь, что Вы понимаете, что то, что Вы выше написали, мне неудобно даже разбирать. Настолько там всё глупо.
В общем, Тимур, или начинайте серьёзно оппонировать, или давайте прекратим эту "бодягу".

Ладно, понятно, сдаюсь на милость победителя.

Я полагал, что я очень серьезно пишу.

Если я не сумел Вас ни в чем убедить, то мне остается только поднять руки вверх.

Спасибо, что согласились потратить на меня время и силы.

Прошу простить меня за грубую жесткую дискуссию.

Простите, до свидания.

Ну вот и славно! Я вас понял, думаю вас понял и Карагандинец

Итак - вы предлагаете : 1. Фундаментальные исследования для устранения противоречий между существующими мировозрениями - вы представляете какую глыбу надо переработать?

2. Сформировать коллективное государственное мировозрение  -  возможно ли считать, что этот процесс уже запущен? , ЕС, НАТО, таможенный союз, БРИКС и другие объединения; вы скажете - это экономика, но нет экономики без политики.

3. Вы можете сказать каким должно быть коллективное государственное мировоззрение?, или мы будем формировать то не зная что?

4. Представим - КГМ сформировано и внедрено, что дальше? остановка?

5. Поверьте на слово - тренировка мыслительных систем, то бишь мозга, если качество мозга ниже стандарта, то возникают трудности у же с арифметикой.

 

Михаил, спасибо, я благодарен за вопросы и за поддержку.

Мы с Карагандинцем уже обсудили ряд вопросов вот здесь. Так получилось, что наш диалог разбросался по двум заметкам.

Подобный вопрос он мне уже задал, но в более кратком виде. Я ответил, но на ваш вопрос тоже отвечу.

Доген, 20 Июль, 2014 - 18:58, ссылка

Итак - вы предлагаете : 1. Фундаментальные исследования для устранения противоречий между существующими мировозрениями - вы представляете какую глыбу надо переработать?

Я предлагаю не только фундаментальные исследования, но и обязательные тренировки мыслительной системы, потому что без этих тренировок нет никакой возможности провести ПОЛНЫЙ СПЕКТР фундаментальных исследований.

Да, я прекрасно понимаю, какую глыбу придется переворошить.

Мне для решения этой задачи потребовалось полные 20 лет, учитывая тот факт, что я и до начала своих исследований уже интересовался науками, жизнью и т.д.

2. Сформировать коллективное государственное мировозрение  -  возможно ли считать, что этот процесс уже запущен? , ЕС, НАТО, таможенный союз, БРИКС и другие объединения; вы скажете - это экономика, но нет экономики без политики.

Да, этот процесс уже запущен и кто первый сумеет сформировать свое коллективное государственное мировоззрение, тот выиграет гонку. Но условия, в которых находятся государства участники гонки не равные. В самых тяжелых условиях находится Россия, Казахстан и ЕАЭС, потому что это самые многонациональные самые многоконфессиональные государства. Здесь все это будет сделать намного сложнее.

3. Вы можете сказать каким должно быть коллективное государственное мировоззрение?, или мы будем формировать то не зная что?

Слово ДОЛЖНО не правильное.

Я знаю, через какие этапы придется пройти людям, которые будут формировать (не формулировать) новое коллективное государственной мировоззрение. Я знаю как это нужно делать. Я ПРИМЕРНО знаю, что получится в конце. Но что получится в конце на самом деле, я могу только предполагать.

Я уже описал все самое главное и самое важное из того, что у меня получилось в результате этой проделанной мною работы. Но получится ли у других людей то же самое или что-то иное, я предсказать не берусь.

4. Представим - КГМ сформировано и внедрено, что дальше? остановка?

Исходя из моего сегодняшнего текущего мировоззрения эта ситуация не достижима по целому ряду причин, о которых сейчас нет смысла говорить.

5. Поверьте на слово - тренировка мыслительных систем, то бишь мозга, если качество мозга ниже стандарта, то возникают трудности у же с арифметикой.

Я настаиваю на формулировке "тренировка мыслительной системы", потому что головной мозг, это небольшая часть мыслительной системы. Но это не принципиальный вопрос.

Люди не равны между собой ни в чем, в том числе и в своих мыслительных способностях.  Я бы сейчас не хотел обсуждать данный вопрос, потому что он уведет нас от обсуждаемой темы. В целом же ваши мысли о тренировках мыслительной системы правильные.

Доген, спасибо, Вам, за то что вмешались в разговор и сняли возникшее напряжение.

Прошу, Вас, не уходите из дискуссии, я нуждаюсь в вашем участии.

 

Схема-методика для управляемого формирования коллективного мировоззрения.

1.3. Схема-методика для управляемого формирования коллективного мировоззрения.

Схема-методика, которую я использовал и которую здесь описываю на первый взгляд до банального проста и примитивна, ее пытались использовать очень многие, да только дальше первого подводного камня пройти не удавалось.

Данная схема имеет огромное количество вариантов, разновидностей, методов, но все их можно разделить на несколько и для сообразительного человека будет совершенно не трудно на основе схематического описания данной методики создать лично для себя, для свой группы людей свою уникальную схему, которая будет уместна и рациональна для данных конкретных условий.

Вариант № 1.

В вашей группе несколько человек, и вы хотите сформировать коллективное мировоззрение внутри своей группы. В вашей группе есть люди, которые верят в существование Бога по одной или нескольким религиозным версиям, например, христиане и мусульмане. В вашей группе есть материалисты-атеисты, которые в Бога не верят и отрицают его существование напрочь. Как быть, ведь вам нужно жить и трудиться вместе?

Первое, что вы должны сделать, это сказать друг другу: "Ребята, мироздание одно на всех, законы мироздания одни на всех, значит истина для всех одна, двух истин в природе существовать не может. Кто-то из нас ошибается".

Далее вы создаете три группы:

1. сторонники монотеизма, сторонники существования Бога;

2. сторонники атеизма и материализма, которые считают, что Бога нет;

3. группа жестоких и неподкупных арбитров, которые будут судить и рядить о действиях первых двух групп.

Далее, вы должны сказать друг другу: "Вера и неверие, это удел человека прямоходящего и еще не мыслящего. Мы претендуем на звание человека мыслящего, поэтому мы отказываемся от веры или неверия во что-либо, мы все будем проверять лично и самостоятельно".

Далее первые две группы должны формировать свои доказательства своей правоты. Работа должна проводиться честно и непредвзято, за этими процессами будут жестоко следить непредвзятые арбитры. Они должны будут уличать каждого, кто посмеет что-то принимать на веру без должного практического опробования и практического подтверждения.

Работа всех трех групп проводится циклично (кругами), постепенно и неизбежно позиции сторон в идеале должны сближаться. Для выполнения данной работы все участники группы должны быть образованными развитыми смелыми не ленивыми людьми. Здесь никакая халтура не приемлема, потому что работаете вы на самих себя на свое собственное благо, стоит ли халтурить и экономить на себе самом.

Так пробовали поступать многие, да только дальше первого, в исключительных случаях дальше второго круга никто пройти не сумел.

Почему не сумел?

Потому что пытались СФОРМУЛИРОВАТЬ а не СФОРМИРОВАТЬ коллективное мировоззрение.

Потому что истину искали в области вербальных символов, в области манипулятивного жонглирования различными сочетаниями словесных символов, математических символов, графических символов, каких-то иных символов из каких-то иных символьных систем.

Потому что пытались найти удобные и приятные для всех членов группы сочетания словесных символов, сочетания различных символов и различных символьных систем. Практические исследования всегда во всех группах ограничивались практическим применением символьных обозначений тех или иных реальных нечто.

А как нужно было поступать?

А это уже другой разговор, для другой темы. Пока пробуйте организовать и реализовать эту работу по этой схеме.

Вариант № 2.

Все точно также, только работа организуется между двумя мировоззренческими системами:

Здесь тоже самым главным является то, чтобы не было опоры на веру или неверие, чтобы практические исследования проводились бы не в области тех или иных символьных систем, а в чисто практической плоскости, при непосредственном контакте с реальными исследуемыми НЕЧТО, а не с их символьными обозначениями.

Сегодня люди пребывают в глубоком заблуждении.

Сегодня люди полагают, что символьные обозначения реальных нечто взаимодействуют между собой по тем же законам, по которым между собой взаимодействуют реальные нечто. Это первый подводный камень, который мешает носителям трех глобальных мировоззренческих систем (монотеизм, эзотерика, техно) придти к пониманию того, что истинным может быть лишь одно единственное мировоззрение.

Исследовать нужно реальные НЕЧТО, исследовать нужно процессы взаимодействия реальных НЕЧТО, а не их символьные обозначения (словесные, математические, графические, иные) и не процессы взаимодействия символьных обозначений между собой.

Вариант 3.

В этом варианте исследования проводятся в промежутках между тремя глобальными мировоззренческими системами:

Это очень сложные исследования, в которых количество групп, которые должны участвовать в формировании коллективного мировоззрения, резко увеличивается. При этих исследованиях я рекомендую создать следующие группы, каждая из которых должна работать изолированно от остальных. Хотя конечно, предлагаемая мною схема, это одна из множества возможных.

Перечень групп, участвующих в формировании коллективного мировоззрения:

1.Группа, доказывающая истинность монотеизма;

2.Группа, доказывающая истинность эзотерических учений и практик;

3.Группа, доказывающая истинность материально-технических учений и практик;

4.Группа, которая должна формировать коллективное мировоззрение, опирающееся ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на работу первых трех групп;

5.Группа добытчиков новых знаний. Новыми знаниями могут быть любые знания или практический опыт, которые еще не рассматривались первыми четырьмя группами. Эти знания можно искать в книгах, можно в личном практическом опыте. Это группа "провокаторов", которые подсовывают колючки и камушки в огороды всех первых четырех групп;

6.Группа арбитров и жестоких судей, в обязанности которых входит уличение всех предыдущих групп в нечестности, в лживости, в опоре на веру или неверие. Эта группа должна следить за чистотой проводимых исследований, экспериментов, наблюдений, это честь и совесть всей группы людей, которые объединились для решения общей задачи – формирование их коллективного мировоззрения. Эта группа должна следить за тем, чтобы коллективное мировоззрение именно ФОРМИРОВАЛОСЬ, а не ФОРМУЛИРОВАЛОСЬ;

7.Во главе всех этих групп следует назначить самых опытных, самых знающих, самых авторитетных руководителей. Они ничего делать не будут, их обязанность руками водить, т.е. они руководители и организаторы всей этой огромной работы. Они следят и контролируют работу всех групп, при необходимости делают замечания, в их обязанности входит подведение итогов после каждого очередного цикла-круга. Они намечают цели для следующего очередного цикла-круга.

Вот так примерно должна организовываться работа, направленная на ФОРМИРОВАНИЕ коллективного мировоззрения данной конкретной группы людей.

Это еще не все варианты. 

Тимур, http://tsv-11.narod.ru/ , О мировоззрении.

Отредактировано - 19 июля:

  1. Так о чем же я пытаюсь рассказать современникам?
  2. Методика тренировок мыслительной системы человека "Байтерек".
  3. Проект "Ментальная культура".
  4. Методика-инструмент-схема для управляемого формирования индивидуального и коллективного мировоззрения.
  5. Я надеялся здесь найти тех, кто реально намерен предпринять ФИЛОСОФСКИЙ ШТУРМ, а увидел ...
 
 
Тимур, 25 Июнь, 2014 - 08:19

Комментарии

Есть хорошая фраза, если Вы уж заговорили о Боге.

"Хочешь рассмешить Бога - расскажи Ему о своих планах".

Это суть проблемы доказательства существования Бога. Бог по определению всемогущий, поэтому результат Ваших исследований будет всегда зависеть от Бога. А чтобы было понятней, то узнайте сначала у Бога, хочет ли Он, чтобы Вы получили доказательства существования Бога? Если Бог не хочет, чтобы Вы получили доказательства Его существования, то Вы НИКОГДА не получите доказательств. Поэтому Вы никогда не придете к знанию о Боге.

Так что, проблема не в развитии человека и не в создании идеального коллектива, а в желании Бога разрешить Вам иметь достоверные знания.

Это соответствует известной притче, когда ученик просит Учителя угадать, живая ли будет бабочка в руке ученика, когда он раскроет ладонь. Учитель сказал: "Всё в твоих руках".

Если Вы попытаетесь угадать состояние бабочки в моей руке, то я могу сделать так, чтобы Вы всегда оказывались правы, а могу сделать так, чтобы Вы всегда ошибались. Так Вы сможете получить практические подтверждения совершенно противоположным убеждениям.

Следует разделять объективный закон и субъективный закон. И если объективный закон теоретически познать можно, то субъективный закон даже теоретически познать нельзя, если субъект этого не захочет.

Абсолютно с вами согласен. Полностью и абсолютно. На все 100%. На все 200%.

Я об этом много думал, анализируя события в моей жизни. И в результате через полные 23 года сложнейшего обучения, исследований, наблюдений, экспериментов, я окончательно убедился, что Бог не просто мне разрешил получить доказательства его существования, он меня обучал, чтобы я сумел эти доказательства понять.

Все началось в 1991 году, а с 1999 года я веду дневниковые записи. Оформлял их с претензией на полноценные книги, но это все же дневниковые записи, предельно честные дневниковые записи. В них и описание событий, и мои выводы.

Введение в "Записки о мироздании" | Скачать "Записки о мироздании "Байтерек"

Окончательные подтверждения существования Бога я получил в конце 2013 и в первой половине 2014 года.

Доказательств много, каждое отдельное можно тем или иным способом оспорить, но когда их много оспаривать очень сложно. Но я умудрялся их оспаривать в течение всех прошедших лет. Поэтому в последние 6-8 месяцев мне были даны настолько убедительные доказательства, что дальше уже даже желания спорить не появилось.

Доказательства основываются на наблюдениях за тремя вещами:

  • циклы жизненных состояний человека;
  • синхронизация жизненных состояний нескольких людей, животных, государств, объектов;
  • циклы и фазы в процессах реализации любых человеческих целей, групп людей, включая цели государственные.

Меня полные 23 года целенаправленно и достаточно жестко обучали умению наблюдать за этими тремя вещами.

----

Как говорил Леонов в роли буфетчика в фильме "Полосатый рейс": "Хотите верьте, хотите нет". В своих дневниковых записях я все предельно честно рассказал. Не стал рассказывать случаи, в которых принимали участие другие люди, и которые выглядели не с лучшей стороны. Об этом я рассказывать ничего не стал. Так же не стал описывать ряд случаев, повторение которых для других людей может закончиться весьма плачевно.
Чтобы не провоцировать читателей об этих случаях тоже не стал рассказывать.

Тимур. Спасибо за ссылки. Позже прочитаю. Интересно. Это мне близко. Поделюсь потом своим мнением.

Фил, а Вы здорово рассуждаете, когда не философствуете.

Полностью с Вами согласен по субъективному и объективному.

Вот и сейчас, события в Украине (игры иерархий на мировой шахматной доске) полностью вписываются в мою теорию развития цивилизации, а предсказать их результат не могу.

Потому что вмешиваются субъективные факторы.

Миттельшпиль пройден, основные призы уже разыграны, осталось распределить бонусы участникам и составить задел на будущее.

А это уже большая суета и масса неопределенности. Субъективной.

Верегор, определенность появляется тогда, когда существует справедливость. Моя логика исходит из того, что справедливость является НЕОБХОДИМЫМ условием существования Бога.

И здесь проявляется объективность в субъективности. Все нормальные люди хотят справедливости. Потому что несправедливость - это хаос и беззаконие. Без закона бытие невозможно, потому что предсказуемость и "протяженность" невозможны. Если что-то протяженно в каком-либо пространстве, то есть закон протяженности.

Бог хочет справедливости, потому что без нее сам Бог не может существовать. И поэтому справедливость существует объективно. Вообще, это тема непоругаемости Бога. Созданием объективного закона справедливости Бог снимает с себя всю ответственность, ибо действует объективный автоматический закон, которому подчиняется сам Бог. Бог перестает быть самоуправцем. Ругать не за что. Но Бог пользуется этим законом и достигает всех своих целей. А мы, идиоты, не можем даже предположить, что справедливость существует везде и всегда. Уже давно стали бы всемогущими и счастливыми, если бы не наше идиотское определение справедливости как социального человеческого явления.

Философское определение справедливости: справедливость - это понятие о должном.... Чьё понятие? У каждого свое.

Но ошибка в том, что справедливость это не понятие, а само соответствие деяния и воздаяния. Мы же за определение справедливости выдаем понятие о справедливости. Это как справедливость - это понятие о справедливости. Точно так же: гравитация - это понятие о гравитации. Разве понятие о явлении есть само явление?

У меня есть много разных интересных штучек. Вот посмотрите одну - "Справедливость не может быть восстановлена" -- http://www.proza.ru/2013/07/21/477

Все считают, что справедливость можно восстановить, и в обиходе это часто говорят "справедливость восстановлена", но это невозможно сделать. Справедливость либо есть, либо ее нет и не будет никогда. Но тогда и Бога нет, потому что справедливость - это необходимое условие существования Бога. Конечно, это с наскоку не понять. Тут надо довольно долго размышлять и отвечать на разные вопросы.

Наслушался я всяких определений справедливости и сам наговорил.

А сейчас думаю, все же просто.

Человечество развивается, люди живут по принципу "Возлюби ближнего своего" - это справедливость.

Человечество погрязло в войнах, сильный угнетает слабого, "Человек человеку - волк" - это несправедливость.

Вот ответьте мне, почему человек должен возлюбить ближнего? С какого перепугу?

Во всем должен быть смысл и основания.

Возлюбить следует потому, что существует справедливость, и тот, кто возлюбит, тот сам будет любим.

Война почему существует? Потому что агрессивный всегда получает ответную агрессию.

Когда человек-волк, тогда вокруг него собираются такие же волки.

Вы не хотите установить правильные отношения между людьми через распространение этих знаний. Вы сопротивляетесь этим знаниям. Почему Вы считаете, что это на Вас и Вашей жизни не отразится?

ВЫ ЗАПИРАЕТЕ ПУТЬ К СПРАВЕДЛИВОСТИ. ВЫ НИКОГДА НЕ БУДЕТЕ ЖИТЬ В СПРАЕДЛИВОСТИ, ИБО САМИ ЗАКРЫЛИ ПУТЬ К НЕЙ.

Вот, что такое справедливость.

Про необходимость любви я уже писал, а Христос говорил ранее.

Про волков надо бы поговорить отдельно, но пока совершенно нет времени.

Тимур, 21 июля 2014 год.

 

Тимур, "Записки о мироздании - 3", часть вторая - "Цели, мышление, Бог". Начало работы и реконструкция второй части "Записок о мироздании - 3" начата 01.08. 2016 года.

Карта 2-й части "Записок о мироздании - 3" | Все записки Тимура (Архив) | opt_01 | mix | opt_map.

Это сайт "Записки о мироздании "Байтерек". Это сайт о законах мироздания. Здесь нет информации о заработке в интернете, о методиках достижения успеха в бизнесе, в жизни, в любви. Это не сайт знакомств, здесь нет рассказов о покупке автомобилей, яхт, квартир, недвижимости, коттеджей. Здесь нет ничего о лекарствах для здоровья человека.

01z3_1;