Записки о мироздании.

Политика и мораль, это синонимы.

Введение. Новая политическая система России. 2017г.

Будущая политическая система опирается на единое государственное мировоззрение, которое опирается на качественно новый образовательный стандарт, который в свою очередь опирается на три культуры: физическую, ментальную и культуру наследования.

Политическая система современной России. Развитие современной политической системы России дошло до такого состояния, когда требуются фундаментальные мировоззренческие реформы. 03.01.2017г.

Цели политической системы общества России. Россия является главным объектом устремлений и целей Тимура, когда он рассказывает о качественно новой общественно-государственной политической системе Байтерек. 23.12.2016г.

 

В основе новой общественно-государственной политической системы лежит новый общественно-государственный образовательный стандарт.

Введение в качественно новый общественно-государственный образовательный стандарт.

Федеральный, государственный образовательный стандарт Байтерек.

Государственный образовательный стандарт "Байтерек".

Ментальная культура - подборка систематизированных статей.


Ментальная культура и спортивные соревнования.

Да, да именно так и есть - спортивные соревнования по дисциплине ментальная культура в России.

 

Спортивные соревнования в ментальной культуре.

Соревнования в ментальной культуре. Ментальный спорт, т.е. соревнования в ментальной культуре. Спорт в ментальной культуре будет еще более завораживающим и еще более полезным. Ментальный спорт уникальная вещь, потому что он происходит в реальных жизненных условиях. Без спорта и спортивных соревнований ментальную культуру никак не поднять, не получится без спорта. Ментальный спорт от физического отличается тем, что ментальный спорт на 90% является самой жизнью и лишь 10 просто соревнования без яркой цели. Спорт, Соревнование.

 


Ментальная культура и спортивные соревнования. Да, да именно так и есть - спортивные соревнования по дисциплине ментальная культура в России.

 

"Записки о мироздании - 3" / Карта модуля "Святое писание" / Дневниковые записи исследований Тимура "Записки о мироздании "Байтерек" скачать бесплатно.

 

Соревнования в ментальной культуре. Ментальный спорт, т.е. соревнования в ментальной культуре.
Спорт 
Ментальный спорт от физического отличается тем, что ментальный спорт на 90% является самой жизнью и лишь 10 просто соревнования без яркой цели.

 

Смею предположить, что кто-то из читателей уже задал сам себе вопрос о том, что во время сравнения ментальной и физической культуры у Тимура не хватило мозгов.
В физической культуре есть возможность соревноваться, есть возможность устраивать увлекательные и очень интересные соревнования. Один футбол чего стоит, вон сколько фанатов и поклонников.
Ладно, я не буду много говорить о футболе и о его фанатах, которые пьют пиво, водку, курят, употребляют наркотики, играют на тотализаторе и все эти увлечения очень далеки от физической культуры и спорта.

Тимур никогда дураком не был, хотя и очень часто получал по соплям. Что, собственного говоря, очень даже хорошо стимулировало его мыслительную деятельность. Получить по соплям, это великое счастье, потому что второй раз получать не хочется, а значит нужно рогом учиться шевелить.
Прекраснейшая и наиполезнейшая вещь - получить по соплям.

Упражнение на тему "ментальная культура в России" с условным названием: диссертация, научная статья, научная публикация, курсовая или дипломная работа, реферат, шпаргалка, доклад, презентация, понятие, определение и т.д.

 


Записки о мироздании "Байтерек", скачать. Отдаю Вам плоды своей работы за период с 1991 года по настоящее время бесплатно. Единственная просьба - отключите блокировщик ракламы на данном сайте. Много прошу? Ну извините...

 


Последние публикации | Карта модуля html  | Все записки Тимура

 

 Яндекс.Метрика


Данный веб-сайт существует благодаря рекламе, которая размещается на его страницах. Если Вы желаете поддержать автора сайта, то отключите блокировщик рекламы на данном сайте. Реклама будет показываться на данном сайте, Вы дадите беспроцентный кредит автору сайта, не потратив на это своих денег. Автор же получит заработок за счет показа рекламных объявлений на данном сайте.

На этом сайте нет ничего на эти темы: взять дешевый кредит, получить беспроцентный кредит, купить автомобиль, купить квартиру, купить котедж. На этом сайте нет ничего о новых дешевых или дорогих лекарствах от рака, таблеток для бессмертия. Здоровье человека зависит от его мыслей и его морали. Автомобили, деньги, кредиты, предметы роскоши, диеты для похудения, этого на сайте нет.

 

Спортивные соревнования в ментальной культуре. Ментальный спорт от физического отличается тем, что ментальный спорт на 90% является самой жизнью и лишь 10 просто соревнования без яркой цели. Спорт, Соревнование. Без спорта и спортивных соревнований ментальную культуру никак не поднять, не получится без спорта.

Соревнования в ментальной культуре

Ментальный спорт уникальная вещь, потому что он происходит в реальных жизненных условиях. Спорт в ментальной культуре будет еще более завораживающим и еще более полезным. Ментальный спорт, т.е. соревнования в ментальной культуре. Соревнования в ментальной культуре.

 

Спортивные состязания в ментальной культуре конечно же должны быть, иначе не интересно. Обязательно должен быть стимул.
Сегодня я не планирую описывать принципы и методы организации спортивных соревнований в ментальной культуре во всех их многообразных вариантах, вариациях и тональностях. Это очень сложно, да и не хочется зря бумагу марать (пардон, интернет засорять своей писаниной). Лень!!! Лень великая вещь, после получения по соплям.

Принцип Аркадия Исаковича Райкина в спортивных соревнованиях по ментальной культуре.

У А.И. Райкина есть юмористический монолог, в котором он предлагает прицепить к балерине динамо-машину и вырабатывать электрический ток, чтобы совместить приятное с полезным.
Балерина танцует - всем приятно.
Одновременно балерина еще и электрический ток вырабатывает - практическая польза.

Вот по этому же принципу должны организовываться соревнования по ментальной культуре.
И такие соревнования уже периодически проводятся в форме разовых акций среди школьников и студентов. Вот самый последний пример.
Последний петербургский экономический форум. Параллельно с профессионалами работает молодежный экономический форум, на котором студенты параллельно делают то же самое, что и взрослые профессионалы. Но в конечных результатах есть явные отличия.
Это один из многих возможных примеров метальных спортивных мероприятий.

Например, депутаты государственной думы обсуждают очередной закон об очередном реформировании РАН.
Одновременно молодые люди, разделившись на группы, по каким-то там признакам и критериям, тоже обсуждают этот закон на полном серьезе и формулируют положения своего собственного проекта и закона о реформировании РАН.

Выше я привел очень простые и я бы сказал примитивные формы спортивных соревнований. Но если в данном мероприятии задать некоторые дополнительные исходные условия, расставить в задании некоторые акценты, уточнить правила соревнования, то получится нечто совершенно уникальное.

Например, школьникам на следующей неделе предстоит знакомиться с теоремой Пифагора о соотношении сторон в прямоугольном треугольнике. Учитель еще не объяснял эту тему. Учитель проводит вместо контрольной работы соревнование по ментальной культуре и в этом соревновании ученикам предлагается самостоятельно путем любых понятных и доступных ученикам логических рассуждений определить самостоятельно соотношение сторон в прямоугольном треугольнике.
Кстати, я однажды по геометрии получил на уроке кол (единицу) за то, что доказал теорему не тем методом, которым это нужно было сделать согласно домашнему заданию.
Я дома урок не выучил и когда на следующем уроке преподаватель (это было в техникуме) математики Зальцман Добба Иосифовна меня вызвала к доске и попросила доказать теорему (уже не помню что там было). Я доказал, а она мне поставила в журнал единицу. Вся группа возмутилась, а она объяснила вот так:
- Я знаю, что Сережа лучше вас всех знает математику, вот именно поэтому я ему кол и поставила. Он домашнее задание не выполнил и сегодня теорему доказал совершенно другим методом, т.е. не тем, которым ее нужно было доказывать согласно домашнему заданию. Я ему поставила единицу не за то, что он не знает математику, а за то, что он не желает выполнять домашние задания.

Соревнования по ментальной культуре точно так же как и в физической культуре должны проводиться по возрастным группам.

Самые интересные по моему мнению соревнования по ментальной культуре будут проходить в категории "Абсолютное первенство", т.е. самого сильного человека.

Реферат-заметка на тему Спортивные соревнования в ментальной культуре.

Соревнования в ментальной культуре

Ментальный спорт уникальная вещь, потому что он происходит в реальных жизненных условиях.

 

Дописка Тимур, 19.07.2013 
01)- Культура 
02)- Спортивные соревнования в ментальной культуре. 
03)- Когда я замышлял эту статью о соревнованиях в рамках систем ментальной культуры, то я надеялся на то, что сумею помочь научно-государственной элите в развитии и становлении ментальной культуры в России или в Казахстане. 
04)- Когда уже начал писать эту заметку, то понял, что скорее всего этим соревнованиям в этой ментальной культуре не суждено быть, потому что у научно-государственной элиты нет интереса даже к простейшей ментальной культуре. 
05)- Организация спортивных соревнований в структурах ментальной культуры, это нечто уникальное и очень сложное по уровню организации и судейства.

Когда я замышлял эту статью о соревнованиях в рамках систем ментальной культуры, то я надеялся на то, что сумею помочь научно-государственной элите в развитии и становлении ментальной культуры в России или в Казахстане.
Культура 
Когда уже начал писать эту заметку, то понял, что скорее всего этим соревнованиям в этой ментальной культуре не суждено быть, потому что у научно-государственной элиты нет интереса даже к простейшей ментальной культуре.

 № 1, Тимур
* 1 Тимур   (04.07.2013 13:00)
Соревнования на абсолютное первенство в ментальной культуре, это уже полностью реальная жизнь.

В младших возрастных группах на соревнованиях по ментальной культуре будут преобладать эмуляции реальной жизни, это будут соревнования по взаимодействию с абстракциями, потому что для младшей возрастной группы будет трудно подбирать реальные жизненные ситуации для соревнований. Подбирать можно будет и нужно, но все же большая доля таких соревнований будет происходить на абстрактных моделях. 

В старшей возрастной группе проводить соревнования на абстрактных моделях будет не эффективно и не интересно. Здесь соревнования будут проводиться в условиях полностью реальной жизни. Например, участие в выборах на должность президента государства. 
Или, на формирование какой-то части человеческого мировоззрения, или вообще формирование качественного нового мировоззрения. 
В старшей возрастной группе любые соревнования всегда будут проводиться на абсолютное первенство. 
Младшим не возбраняется принять участие в соревнованиях на абсолютное первенство, но у них еще очень маленькая ментальная мощность, просто силенок не хватит.
1176 - Тимур - len_ansver_05) - 577

 
Дописка Тимур, 19.07.2013 
01)- Культура 
02)- Спортивные соревнования в ментальной культуре. 
03)- Я понял, что мои предложения об организации соревнований по ментальной культуре требуют моего обязательного участия в качестве организатора. 
04)- При современном диком социалистическо-демократическом капитализме похоже не будет никакой возможности организовывать и проводить спортивные соревнования по ментальной культуре. 
05)- Я с трудом дописал эту статью и решил забыть о спортивных соревнованиях в рамках научно-государственных структур ментальной культуры, потому что этих структур еще и в помине не существует, а соревнования, это вообще из области мистической фантастики.

Я понял, что мои предложения об организации соревнований по ментальной культуре требуют моего обязательного участия в качестве организатора.
Культура 
При современном диком социалистическо-демократическом капитализме похоже не будет никакой возможности организовывать и проводить спортивные соревнования по ментальной культуре.

 № 2, Тимур
* 2 Тимур   (04.07.2013 13:08)
Генераторами идей и стимулов для проведения спортивных соревнований по ментальной культуре в любых возрастных категориях в первую очередь будут три государственно-научные структуры: 
- комиссия по формирования коллективного мировоззрения; 
- комиссия по формированию коллективного морального кодекса; 
- научно-исследовательско-тренировочный центр ментальной культуры. 

Это три главных генератора идей и стимулов, но кроме них есть еще бессчетное количество самых различных структур, которые будут играть те же самые роли и функции, о которых я сказал выше. 
Эти функции будут выполнять, например, вот эти структуры: 
- парламент; 
- правительство; 
- религиозные конфессии; 
- политические партии; 
- природные явления; 
- новые или старые научные данные; 
- искусство и культура; 
- физический спорт и физические спортивные соревнования; 
- политика; 
- экономика; 
- медицина; 
- и т.д. и т.п. 

Для проведения соревнований в ментальной культуре можно использовать все что угодно. Главное правильно определить исходные условия, правильно расставить акценты, и правильно сформулировать конечные задачи и критерии для определения победителей.
1177 - Тимур - len_ansver_05) - 455

 
Дописка Тимур, 19.07.2013 
01)- Культура 
02)- Спортивные соревнования по ментальной культуре. 
03)- Когда замышлял статью об организации соревнований по ментальной культуре, то еще горел желанием и верой в то, что этот проект будет обязательно реализован при моем непосредственном участии. 
04)- Когда сконцентрировался на статье, то понял, что до соревнований по ментальной культуре, как петуху до звезд, потому что даже сама ментальная культура не принимается всерьез. 
05)- А сегодня, про прошествии некоторого времени, вижу, что шансы на запуск проекта ментальной культуры все слабее и слабее, об организации спортивных соревнований по ментальной культуре можно забыть и не вспоминать о них никогда.

Когда замышлял статью об организации соревнований по ментальной культуре, то еще горел желанием и верой в то, что этот проект будет обязательно реализован при моем непосредственном участии.
Культура 
Когда сконцентрировался на статье, то понял, что до соревнований по ментальной культуре, как петуху до звезд, потому что даже сама ментальная культура не принимается всерьез.

 № 3, Тимур
* 3 Тимур   (04.07.2013 13:12)
Предвижу, что некоторые люди из числа самых одаренных попытаются меня обвинить в шизофрении или еще в чем-то подобном. Я им отвечу заранее, пока есть свободное время: 
- дураков не сеют и не пашут, они сами родятся. А вот умных и талантливых нужно растить очень тщательно и очень заботливо. 
И еще я им скажу: 
- Цыплят по осени считают! Поживем, увидим, кто шизофреник, кто дурак, а кто великий и мудрый!

 

Почему я веду себя именно вот таким образом, а не иначе?

Проект ментальная культура. Элита в проекте ментальной культуры. Может ли наша элита помочь проекту ментальной культуры в его развитии. Проект ментальная культура без меня у элиты просто не получится, получится только хуже. Наша элита без моей корректировки ментальную культуру только изговняет и ничего более. Или меня элита принимает таким, какой я есть, и я реализую проект ментальной культуры сам, или элита может делать все, что только ей вздумается. Проект, Элита.

Проект ментальная культура. Элита в проекте ментальной культуры.
Проект 
Или меня элита принимает таким, какой я есть, и я реализую проект ментальной культуры сам, или элита может делать все, что только ей вздумается.

У людей за долгие столетия выработались правила поведения и общения, в которых уже все давным давно прописано и опробовано на практике.
Согласно этим правилам, мне надлежит сделать подробное описание проекта "Ментальная культура", затем в вежливой форме с должным почтением обратиться к властьпридержащим людям. Цель и смысл этих действий в том, что если я чего-то хочу получить от других людей, то я должен склониться перед ними и сказать, что "ЭТО МОЕ СКРОМНОЕ МНЕНИЕ, КОТОРОЕ Я ПРЕДЛАГАЮ РАССМОТРЕТЬ И ОБСУДИТЬ".

В моем случае, для реализации моих целей, такой путь абсолютно не приемлем.
Почему?

 

Если бы моей целью была цель, которую можно описать вот так, то тогда было бы все правильно, я бы тогда так и поступил:
- мне нужно рабочее место, на котором я бы делал что-то и получал заработную плату;
- в этих новых условиях я не собираюсь претендовать на лидерство, я лишь подчиненный у того человека, у кого просил снисхождения;
- мои цели вполне вписываются в цели тех людей, к которым я обращаюсь с предложениями.

Но у меня как раз все наоборот. Точнее сказать совершенно не по привычной человеческой логике.
С одной стороны я обращаюсь к научно-государственной элите с обычным на первый взгляд предложением, с которым в случае если элита соглашается, то она меня нанимает на работу, выплачивает мне заработную плату, но...
... а дальше начинаются "Но", которые все переворачивают с ног на голову...
... я требую подчиниться моей воле, а это ну никак не входит в планы элиты.
В свою очередь мне нет никакого резона ложиться под эту элиту, потому что в этом случае я ничего из замысленного сделать просто не сумею.

Проект ментальная культура, который я предлагаю научно-государственной элите, для достижения успеха должен быть реализован совершенно определенным образом, его нельзя запускать абы как. Если его запустить абы как, то вместо пользы будет только вред. Если ментальную культуру запустить в работу с той научно-государственной элитой, которая есть сейчас, да еще и под их руководством, то не только пользы не будет, но будет только вред. В результате ситуация усложнится и ухудшится в несколько раз.
Уж лучше все оставить так, как есть, но не начинать реализацию проекта ментальной культуры, по тем правилам, по которым сегодня живет и мыслит научно-производственная элита.

Ментально-духовная сфера человека, это такая вещь, в которой все очень тонко и все очень зыбко. Исправить ошибки будет просто невозможно. Вот как с самого начала заложено, так оно и будет дальше развиваться.
С другой стороны ментально-духовная сфера проста как сибирский валенок. Все что нужно, это лишь уметь наблюдать за мыслительными системами людей, ну и за своей собственной мыслительной системой тоже. Если хочешь чем-то управлять, то учись за этим наблюдать. Наша научно-государственная элита еще не умеет наблюдать за своими мыслями, за своей мыслительной системой, а коли она этого делать не умеет, то и управлять проектом "Ментальная культура" она не сможет.
Даже если я сделаю очень подробное описание этого проекта, то даже в этом случае по написанному у научно-государственной элиты ничего не получится. Сговняет весь мой замысел и все на этом.

А посему мне нужно не просто банальное принятие моего предложения в снисходительном ко мне виде. Мне нужно в первую очередь принятие меня лично, и только после того, как буду принят я лично собственной персоной, можно говорить о реализации проекта ментальной культуры.
По другому просто не получится.
Не потому что я такой вредный и коварный, нет. Просто нет среди научно-государственной элиты никого кто бы мог управлять этим проектом даже как-то из рук вон плохо. Нет ни одного человека среди этой элиты, которые сумеют данным проектом управлять даже из рук вон плохо. Они вообще им управлять не сумеют, а та иллюзия, которая будет сопровождать якобы их управленческие функции, на самом деле обернется очень серьезными потерями и трудностями.

Пройдет время и появится новый человек вместо меня. Вот он сумеет управлять проектом ментальная культура, который к тому времени должен будет реализовываться каким-то иным способном, потому что ситуация будет иной.
Если проект ментальной культуры запускать сегодня, то кроме меня ни у кого не получится сделать это правильно.

Реферат-заметка на тему Почему я веду себя именно вот таким образом, а не иначе?

Проект ментальная культура

Проект ментальная культура без меня у элиты просто не получится, получится только хуже.

 

Дописка Тимур, 20.07.2013 
01)- Почему так, а не иначе? 
02)- Только так и не иначе... 
03)- Во всех вопросах, связанных с записками о мироздании и со своими наблюдениями, исследованиями, экспериментами я веду себя особым образом. 
04)- Когда я намечаю очередную цель, то я вкладываю в нее все силы и средства. Я самым честным и преданным образом стремлюсь эту цель достичь. 
05)- Но во время достижения цели, приходится выбирать пути и способы. Не все пути и не все способы я принимаю, потому что путь важнее цели.

Во всех вопросах, связанных с записками о мироздании и со своими наблюдениями, исследованиями, экспериментами я веду себя особым образом.
Почему так, а не иначе? 
Когда я намечаю очередную цель, то я вкладываю в нее все силы и средства. Я самым честным и преданным образом стремлюсь эту цель достичь.

 № 1, Тимур
* 1 Тимур   (03.07.2013 10:19)
Каждый человек имеет право свободной воли, каждый может делать все, что ему захочется. Нет ни для кого никаких запретов, кроме тех, которые человек сам на себя накладывает согласно своему личному моральному кодексу. 

Каждый волен и имеет возможность сделать то, что я сделал, научиться тому, чему научился я. 
Каждый имеет возможность превзойти меня и всех прочих людей. 
Свободному воля, если хватит ума понять что такое воля, а что такое рабство. 

Я не могу поступать как-то иначе, потому что те цели, которые я перед собой поставил, не могут быть реализованы по другому. Я веду себя именно так, как того требуют выбранные мною цели. 
Соответственно каждый человек, к которому я обращаюсь со своими предложениями, волен относиться к моим предложениям так, как считает нужным.

И я не хочу давать в руки научно-государственной элите игрушку под названием "Ментальная культура", потому что она их погубит. То, что ментальная культура без моего управления погубит сегодняшнюю научно-государственную элиту, меня не беспокоит, туда ей и дорога. Но ментальная культура под неумелым управлением современной научно-государственной элиты обязательно искалечит судьбы многих и многих людей, а этого я допустить не могу. 
Поэтому я не делаю подробного описания проекта "Ментальная культура". 
Поэтому я не делаю подробного описания методики тренировок "Байтерек". 

Заставь дурака Богу молиться, он весь лоб разобьет. Это про современную научно-государственную элиту.
1156 - Тимур - len_ansver_05) - 406

 
Дописка Тимур, 20.07.2013 
01)- Почему так, а не иначе? 
02)- Только так и не иначе... 
03)- Когда наступает время выбора очередной цели, то я всегда стараюсь выбрать самую важную цель, которую я только способен осмыслить. 
04)- Когда эта цель выбрана, то я начинаю стремиться к ее реализации. Часто бывает так, что для достижения главной цели, приходится вначале реализовать одну или несколько подводящих целей. 
05)- Пути и методы реализации целей всегда важнее любой цели. Никакая цель не может быть важнее пути подхода к ней. Цель не может оправдать средства ее достижения.

Когда наступает время выбора очередной цели, то я всегда стараюсь выбрать самую важную цель, которую я только способен осмыслить.
Почему так, а не иначе? 
Когда эта цель выбрана, то я начинаю стремиться к ее реализации. Часто бывает так, что для достижения главной цели, приходится вначале реализовать одну или несколько подводящих целей.

 № 2, Тимур
* 2 Тимур   (03.07.2013 10:40)
Того, что я уже рассказал, вполне хватает для отдельных людей, которые изучив мой опыт и знания, сумеют развиваться и совершенствоваться самостоятельно. И такие люди обязательно периодически будут появляться на Земле. Их будет не много, но они будут обязательно, и они обязательно превзойдут меня в моих успехах. 

Я сделал все возможное, все, на что хватило ума и способностей, чтобы оградить тех людей, которые еще не готовы идти подобным путем. Мои тексты написаны таким образом, что люди, которые еще не созрели для такой жизни, для таких знаний, для такого практического опыта, они ничего в моих записях понять не сумеют. 
В моих записях сумеют разобраться без особого труда лишь те, кто уже созрел до необходимого уровня. 
Будут и такие, которые в результате попыток использовать мои знания и мой практический опыт, нанесут себе непоправимый вред, но таких будет не много и в своих бедах будут виноваты только они сами. Моей вины на их загубленной судьбе не будет. Потому что прежде чем совать пальцы в электрическую розетку, нужно изучить законы физики по курсу средней школы. 

Я готов и желаю помочь научно-государственной элите запустить в жизнь проект Ментальная культура, но только под моим руководством. Делать подробное описание данного проекта и эту игрушку отдавать в руки людей, которые не имеют ни малейшего понятия о том, как ею следует безопасно управлять, я не намерен. Продавать эту игрушку за деньги, за благосклонное отношение ко мне научно-государственной элиты я не собираюсь. 
Мне достаточного благосклонного отношения ко мне со стороны Бога. Его благосклонность для меня несоизмеримо более важна, чем благосклонность научно-государственной элиты.
1157 - Тимур - len_ansver_05) - 444

 
Дописка Тимур, 20.07.2013 
01)- Почему так, а не иначе? 
02)- Только так и не иначе... 
03)- Процесс достижения любой, даже самой важной цели, для меня всегда лишь очередной эксперимент, предмет изучения и наблюдения. 
04)- Я ни разу не отказывался от наблюдений, исследований, экспериментов ради даже самых важных для меня целей. 
05)- Всю свою жизнь я превратил в научно-исследовательскую лабораторию. Проект ментальной культуры при всей его важности для людей, все равно является для меня очередным исследованием, очередным экспериментом.

Процесс достижения любой, даже самой важной цели, для меня всегда лишь очередной эксперимент, предмет изучения и наблюдения.
Почему так, а не иначе? 
Я ни разу не отказывался от наблюдений, исследований, экспериментов ради даже самых важных для меня целей.

 № 3, Тимур
* 3 Тимур   (03.07.2013 11:00)
Я решил сегодня написать об этом, потому что вчера меня соблазняла матрица именно тем, что вот если я сделаю подробное описание проекта "Ментальная культура", то меня быстро все поймут и обязательно пригласят в лоно научно-государственной элиты. 
Соблазн был настолько сильным, что я было уже собрался даже начинать, но следуя отработанным методикам защиты от любых соблазнов, я сумел устоять. А сегодня на свежую голову пишу ответ матрице. 
Я не буду делать подробное описание проекта "Ментальная культура", потому что считаю это не правильным, не нужным, не рациональным. 

Если научно-государственная элита действительно такая умная, то ей вполне достаточно того, о чем я уже написал. 
Если научно-государственная элита действительно печется о просвещении людей, то она обязательно должна ухватиться за мысль о том, что нужно обучать людей умению мыслить, умению управлять своей мыслительной системой, умению тренировать и ухаживать за своей мыслительной системой. 
Если научно-государственная элита еще не знает, как правильно следует тренировать мыслительную систему человека, то пусть поручит своей академии наук, своим институтам, своим ученым людям провести все необходимые исследования и разработать методики тренировки мыслительной системы человека. 
Разве трудно дать задание государственной академии наук составить план исследований и экспериментов по программе поиска наиболее рациональных методов тренировки мыслительной системы? 
Кто мешает ученым заняться исследованием вопроса о том, как правильно и эффективно тренировать мыслительную систему человека?
1158 - Тимур - len_ansver_05) - 362

 
Дописка Тимур, 20.07.2013 
01)- Почему так, а не иначе? 
02)- Только так и не иначе... 
03)- Очень часто были такие ситуации, когда события были очень напряженные и очень интересные для записывания их в записках о мироздании. 
04)- Я никогда не стремился сделать соответствующие записи во время процесса реализации целей, в процессе эксперимента, если эти записи могли бы повлиять на ход эксперимента. 
05)- А когда эксперимент заканчивался, то самые важные детали этого эксперимента уже успевали стереться в памяти. Записывать было уже нечего, только заключительные выводы. А самое интересное для читателей (ход эксперимента и его детали) в памяти уже были стерты, потому что подавляющее большинство экспериментов требовали высочайшего напряжения сил.

Очень часто были такие ситуации, когда события были очень напряженные и очень интересные для записывания их в записках о мироздании.
Почему так, а не иначе? 
Я никогда не стремился сделать соответствующие записи во время процесса реализации целей, в процессе эксперимента, если эти записи могли бы повлиять на ход эксперимента.

 № 4, Тимур
* 4 Тимур   (03.07.2013 11:05)
Я далеко не первый человек, который пытается убедить государство, власть, научную элиту в том, что людей особенно детей и молодежь нужно обучать умению мыслить, умению тренировать свою мыслительную систему, а не напихивать в их головы набор тех или иных знаний без обучения внимательно наблюдать и логично анализировать наблюдаемые факты. 
Почему никто не слышит призывы этих людей. А таких людей достаточно много, я ДАЛЕКО не первый, кто призывает научно-государственную элиту именно к этому. 

Если научно-государственная элита действительно такая умная, то ей вполне достаточно того, о чем я уже написал. 
Если научно-государственная элита действительно печется о просвещении 
людей, то она обязательно должна ухватиться за мысль о том, что нужно 
обучать людей умению мыслить, умению управлять своей мыслительной 
системой, умению тренировать и ухаживать за своей мыслительной системой. 

Если научно-государственная элита еще не знает, как правильно следует тренировать мыслительную систему человека, то пусть поручит 
своей академии наук, своим институтам, своим ученым людям провести все 
необходимые исследования и разработать методики тренировки мыслительной 
системы человека. 
Разве трудно дать задание государственной академии наук составить план исследований и экспериментов по программе
поиска наиболее рациональных методов тренировки мыслительной системы? 
Кто мешает ученым заняться исследованием вопроса о том, как правильно и эффективно тренировать мыслительную систему человека?
1159 - Тимур - len_ansver_05) - 433

 
Дописка Тимур, 20.07.2013 
01)- Почему так, а не иначе? 
02)- Только так и не иначе... 
03)- В ходе очередного эксперимента, в ходе очередной реализации очередной цели часто были ситуации, когда нельзя рассказывать правду, люди не должны даже подозревать, что на самом деле происходит. 
04)- Сегодня во время продвижения проекта ментальная культура, я тоже не могу излагать все, что можно было бы рассказывать. Эти рассказы навредят цели, навредят эксперименту и т.д. 
05)- Людям можно рассказывать только то, что они способны осмыслить, все остальное должно оставаться не высказанным.

В ходе очередного эксперимента, в ходе очередной реализации очередной цели часто были ситуации, когда нельзя рассказывать правду, люди не должны даже подозревать, что на самом деле происходит.
Почему так, а не иначе? 
Сегодня во время продвижения проекта ментальная культура, я тоже не могу излагать все, что можно было бы рассказывать. Эти рассказы навредят цели, навредят эксперименту и т.д.

 № 5, Тимур
* 5 Тимур   (03.07.2013 11:10)
Что на самом деле происходит с нашей научно-государственной элитой: 
- она не способна понять суть и смысл проекта Ментальная культура? Она не способна понять, что мыслительную систему человека не только можно, но и обязательно нужно тренировать? 
- она (элита) просто не хочет обучать простых людей умению думать и тренировать свою мыслительную систему? 

Вот, Вам, дорогой читатель, два вопроса. Может быть я их не правильно сформулировал? 
Ответьте сами себе на эти вопросы. 
Мне отвечать не нужно, я и без вас знаю ответ. 
Пусть эти вопросы будут для вас очередным упражнением.

 

Тимур, 18 июля 2014 год.

 

Тимур, "Записки о мироздании - 3", часть вторая - "Цели, мышление, Бог". Начало работы и реконструкция второй части "Записок о мироздании - 3" начата 01.08. 2016 года.

Карта 2-й части "Записок о мироздании - 3" | Все записки Тимура (Архив) | opt_01 | mix | opt_map.

Это сайт "Записки о мироздании "Байтерек". Это сайт о законах мироздания. Здесь нет информации о заработке в интернете, о методиках достижения успеха в бизнесе, в жизни, в любви. Это не сайт знакомств, здесь нет рассказов о покупке автомобилей, яхт, квартир, недвижимости, коттеджей. Здесь нет ничего о лекарствах для здоровья человека.

01z3_1;