Записки о мироздании.

Политика и мораль, это синонимы.

Введение. Новая политическая система России. 2017г.

Будущая политическая система опирается на единое государственное мировоззрение, которое опирается на качественно новый образовательный стандарт, который в свою очередь опирается на три культуры: физическую, ментальную и культуру наследования.

Политическая система современной России. Развитие современной политической системы России дошло до такого состояния, когда требуются фундаментальные мировоззренческие реформы. 03.01.2017г.

Цели политической системы общества России. Россия является главным объектом устремлений и целей Тимура, когда он рассказывает о качественно новой общественно-государственной политической системе Байтерек. 23.12.2016г.

 

В основе новой общественно-государственной политической системы лежит новый общественно-государственный образовательный стандарт.

Введение в качественно новый общественно-государственный образовательный стандарт.

Федеральный, государственный образовательный стандарт Байтерек.

Государственный образовательный стандарт "Байтерек".

Ментальная культура - подборка систематизированных статей.


Онлайн упражнение на отделение эмоций от мышления. Ч-29.

В этом онлайн упражнении нужно научиться отделять эмоции от мышления.

 

Упражнения для тренировки и развития мышления, внимательности, наблюдательности и т.д. - Упражнения №№ 16-23.

 

мышление, эмоции, внимательность, упражнения. Желаю всем посетителям сайта успешных тренировок своего мышления, ума, внимательности, разума, сознания, внимания и т.д.

Упражнение на отделение эмоций. В упражнении нужно отделить эмоции от рациональной логики. Упражнение на отделение эмоций от рациональной логики можно выполнять где угодно. Онлайн упражнение, это облегченный вариант обучения умению отделять эмоции от логики и анализа. Онлайн упражнение это лишь начало длительного обучения умению отделять эмоции от логики. Человек всегда и везде в повседневной жизни должен уметь отделять эмоции в своем мышлении от рационального логического анализа наблюдаемых фактов. Эмоция, Упражнение.


Онлайн упражнение на отделение эмоций от мышления. Ч-29. В этом онлайн упражнении нужно научиться отделять эмоции от мышления.

 

"Записки о мироздании - 3" / Карта модуля "Святое писание" / Дневниковые записи исследований Тимура "Записки о мироздании "Байтерек" скачать бесплатно.

 

Эти онлайн упражнения размещены на странице данного сайта.
Упражнения с 16 по 19 являются усложненными вариантами всех предыдущих упражнений. Они даже и не столько усложненные, сколько просто несколько иные. Отличия этих упражнений от предыдущих связаны с необходимостью блокировать привыкание мыслительной системы к одним и тем же символам, к одной и той же форме подачи информации. Все то, что я описывал касательно предыдущих упражнений, все это можно и нужно делать при выполнении упражнений №№ 16-19. Повторяться не буду.

 

О том, как выполнять упражнения 19-22 я написал вот здесь. Так же о выполнении этих упражнений есть дополнительная инструкция вот здесь. Фактически я все самое главное уже описал, что следовало бы рассказать посетителям сайта, которые пожелают воспользоваться моими онлайн упражнениями.

Упражнение на тему "онлайн упражнения для мышления" с условным названием: диссертация, научная статья, научная публикация, курсовая или дипломная работа, реферат, шпаргалка, доклад, презентация, понятие, определение и т.д.

 


Записки о мироздании "Байтерек", скачать. Отдаю Вам плоды своей работы за период с 1991 года по настоящее время бесплатно. Единственная просьба - отключите блокировщик ракламы на данном сайте. Много прошу? Ну извините...

 


Последние публикации | Карта модуля html  | Все записки Тимура

 

 Яндекс.Метрика


Данный веб-сайт существует благодаря рекламе, которая размещается на его страницах. Если Вы желаете поддержать автора сайта, то отключите блокировщик рекламы на данном сайте. Реклама будет показываться на данном сайте, Вы дадите беспроцентный кредит автору сайта, не потратив на это своих денег. Автор же получит заработок за счет показа рекламных объявлений на данном сайте.

На этом сайте нет ничего на эти темы: взять дешевый кредит, получить беспроцентный кредит, купить автомобиль, купить квартиру, купить котедж. На этом сайте нет ничего о новых дешевых или дорогих лекарствах от рака, таблеток для бессмертия. Здоровье человека зависит от его мыслей и его морали. Автомобили, деньги, кредиты, предметы роскоши, диеты для похудения, этого на сайте нет.

 

 

Однако упражнение № 23 является особенным, которое заслуживает повышенного внимания с моей стороны и конечно же со стороны посетителей сайта, которые рискнут воспользоваться моими упражнениями для комплексной тренировки своей мыслительной системы. Это упражнение является переходным, от простых тренировок, которые сегодня предлагаются очень многими тренерами-инструкторами к более сложным, к более качественно иным. Вот именно об этом упражнении я и хочу рассказать своим читателям в данной заметке.

 

О технической стороне в данном упражнении я писать ничего не буду, потому что технику его выполнения я уже описал в достаточной степени. Еще более детальное описание техники выполнения данного упражнения ничего хорошего читателям не сулит, наоборот, только создаст лишние препятствия и помешает достигнуть те цели, которые я поставил перед своими учениками в данном упражнении № 23. Этих упражнений два: 22 и 23, различия лишь в картинках, которые предназначены для облегчения понимания сути и смысла задания в данном упражнении. Специально подобранные картинки (я на это надеюсь) позволят моим ученикам с большей легкостью получить первый практический опыт в отделении эмоций от рациональной логики.

 

Проблема, о которой я хочу рассказать читателям, очень хорошо известна наиболее мыслящим психологам, педагогам, тренерам-инструкторам, которые пытаются обучать людей умению мыслить. Несколько лет тому назад в интернете я прочел рассказ одного из тренеров-инструкторов, который обучал людей умению управлять своей мыслительной системой. Это профессиональный психолог, причем мыслящий психолог, умеющий наблюдать и анализировать наблюдаемые факты. Он рассказал о своих впечатлениях и наблюдениях за тем, как проводятся курсы по трансерфингу реальности. К сожалению я уже не найду его рассказ, я хорошо запомнил его канву и смысловое содержание, поэтому у меня не будет больших проблем с достаточно точным воспроизведением смыслового содержания этого рассказа.

Рассказ психолога:
Однажды стал невольным свидетелем разговора двух дам бальзаковского возраста. Одна из них рассказывала второй о своих новых увлечениях.
- Я уже второй месяц хожу на курсы "трансерфинг реальности", ты знаешь как там классно, такой кайф испытываю. Во первых общение с новыми людьми, эмоциональный заряд такой, что хватает надолго. Энергетика обалдевающая, я тащусь на каждой тренировке. Давай, записывайся тоже, не жалей денег, это обалденные курсы, не пожалеешь.

Слушая этих дам, - продолжал психолог, - я ясно увидел, что этих немолодых, но еще не старых дам трансерфинг реальности не интересует. Их интересуют новые ощущения, новые эмоции, новый заряд энергии. Они просто тащатся на этих курсах, совершенно не задумываясь о том, ради чего они организованы и что должно быть получено учениками на этих тренировочных курсах.


Есть в Петербурге специальная школа, название не помню, но знаю, кто ее организовал. Так вот в этой школе практикуются тренировки на основе ментально-эмоциональных путешествий по народным сказкам. Данная методика преподносится организаторами, как нечто в высшей степени увлекательно-познавательное, и самое главное в том, что организаторы этих занятий уверяют своих клиентов в том, что это и есть самое настоящее изменение сознания, самое настоящее повышение уровня мыслительных способностей человека. Там много чего у них понаписано в их рекламных проспектах, но все вращается только вокруг качественно новых эмоциональных ощущений. Ни о каких тренировках мыслительной системы с целью улучшения показателей мыслительной деятельности речи даже и не идет. Нет, вру, они об этом говорят и это обещают, но я то знаю, что получат люди, которых будут водить по эмоциональным дебрям, пусть даже и в необычной и непривычной обстановке. Антураж получения новых эмоций качественно иной, а суть одна и та же - эмоциональные удовольствия и ничего более.

Наблюдал некоторое время за судьбой Александра Мегре, за судьбой его книг про Анастасию, за судьбой сообщества, которое было создано вокруг Мегре и его книг. Ничего рационального, ничего познавательного, голые эмоциональные всплески, которые в конечном итоге вылились в чисто шкурные притязания членов нового сообщества на земли для создания родового поместья. Все начиналось красиво и сказочно - пространство любви, которое культивировалось в книгах об Анастасии. Ради создания этого пространства любви (а так же ради зарабатывания денег автором) было создано общественное объединение. Начальная идея в этом общественном объединении была создание пространства любви. А конечным итогом стали судебные тяжбы с государственными органами, поскольку члены общества "Пространства любви" стали требовать от властей бесплатного выделения им земли для создания родовых поместий. Как-то все сразу из пространства любви переместились в пространство земли под строительство родового поместья.

Выше я привел примеры, когда ментальная деятельность человека подменяется эмоциональными выплесками, эмоциональными наслаждениями. Эти наблюдения характерны для периода с конца 90-х годов до настоящего времени. А вот в начале 90-х и с середины 80-х были характерны массовые увлечения иными эмоциональными пристрастиями, основой которых была скрытая энергетика.
Что эта такое, которое я только что назвал скрытой энергетикой?
Поскольку вразумительного названия этим феноменам еще нет, поэтому я и употребил только что придуманный термин "Скрытая энергетика".
Такую энергетику генерируют люди, обладающие различными экстрасенсорными способностями. Я уже не помню имен всех полулярных экстрасенсов в 80-е и 90-е годы, их было очень и очень много: Кашпировский, Чумак, еще целая куча новых пророков, магов, целителей, которые собирали толпы людей и воздействовали на них на подсознательном уровне. Люди падали в зрительных залах и на стадионах в неуправляемом трансе, скакали, прыгали, махали руками, они получали колоссальные эмоциональные удовольствия, которые смешивались с физиологическим удовольствиями.

Если с конца 90-х годов по настоящее время подобное происходит за счет смешения эмоциональных и ментально-духовных удовольствий, то в 80-е и 90-е годы наблюдалось смешение эмоциональных и физиологических удовольствий.

Несколько лет назад я общался с молодым мужчиной мусульманином (возраст 30-35 лет), он мне рассказал о том, какие удовольствия он испытывает во время молитвы Аллаху.
- Ты не представляешь, какой кайф я испытываю во время молитвы Аллаху...

Этот человек молится ради получения кайфа. Я абсолютно уверен, что если бы не этот кайф, если бы не семейные традиции беспрекословного следования законам ислама, то данный молодой мужчина не стал бы молиться Богу. Это далеко не бедный человек, у него богатый особняк, несколько крутых иномарок, бизнес и т.д.

Я рассказал о нескольких формах проявления эмоциональных наслаждений, о формах подмены мыслительной деятельности эмоциональными выплесками. Но это лишь одна из многих форм проявления эмоциональной человеческой деятельности взамен ментально-духовной.

Любые формы национализма управляются только эмоциями но не рассудочной логикой.
Наиболее нашумевший национализм, это национал-социалистическая партия Германии под руководством Гитлера. В основе любой националистической идеологии лежат только эмоции, а все что связано с теоретизированием, это все надстройки. На эгоистических личностных эмоциях надстраиваются те или иные ментальные конструкции.

Кстати, иудаизм и вся Израильская идеология полностью зиждется на вот таких же эмоциях, которыми руководствовался Гитлер.
Современный воинствующий ислам, исламский радикализм, исламский терроризм опирается в основе своей на эти же самые эмоции. В основе эгоистические эмоции, а сверху для укрепления и благородства надстраиваются те или иные ментально-духовные конструкции.

Любые современные противостоящие (даже если не противоборствующие, а просто противостоящие) мировоззрения и мировоззренческие системы в основе своей опираются только на эмоции. Все ментально-духовные конструкции выполняют роль надстроек, не более того.

Есть физические национальности, и есть ментальные национальности, я о ментальных национальностях уже рассказывал.
Ментальный национализм проявляется, как раз, в борьбе мировоззрений, ибо каждая ментальная национальность отличается от прочих ментальных национальностей именно мировоззрением.

Сегодня самыми воинствующими ментальными национальностями являются:
- нетрадиционный радикальный ислам;
- официальная материально-техническая наука, опирающаяся на диалектический материализм;
- русская православная церковь;
- католическая церковь;
- разрозненные религиозно-эзотерические общества, среди которых наиболее сильным является общество Свидетелей Иеговы, а за ними Общество сознания Кришны.
Я не претендую на точность и правильное определение места для каждой ментальной национальности, но именно перечисленные выше ментальные национальности на сегодня являются наиболее активными в своих притязаниях на мировое господство.
В основе, в фундаменте всех (и других прочих) ментальных национальностей (ментального национализма) лежат только эмоции, никаким рациональным логическим анализом даже и не пахнет.

Современная официальная наука, это ментальная раса людей, которые опираются только на эмоции.
Полагаю, что данное мое утверждение вызовет бурю негодования у людей, принадлежащих к данной ментальной расе.
Сегодня в человеческой земной цивилизации можно выделить три ментально-духовные расы людей:
- монотеистическая религиозная ментальная раса;
- материально-техническая ментальная раса;
- политеистическо-эзотерическо-мистическая ментальная раса. В этой расе наибольшее количество ментальных национальностей. Самой многочисленной ментальной национальностью в этой расе являются буддисты.

Для малоопытного человека мои утверждения покажутся не просто голословными, но в высшей степени абсурдными, особенно когда мы будем анализировать современную официальную материально-техническую ментальную расу. Уж кто-кто, а ученые люди все время говорят о разуме, о разумном анализе наблюдаемых фактов. Уж кто-кто, а современная наука никак не может опираться на эмоции...
Здесь следует напомнить читателям то, что я рассказывал о рассказах о вкусе сахара, о вкусе апельсина, об обучении плаванию по инструкциям не заходя в воду и т.д. и т.п.
Можно сколько угодно рассказывать о вкусе сахара тому человеку, который его отродясь никогда не пробовал...
Можно сколько угодно объяснять пацану, как правильно кататься на велосипеде, не давая ему возможности сесть на этот велосипед...
Можно сколько угодно рассказывать читателям о том, что основой любой современной ментальной расы являются эмоции, на которые сверху надстраиваются ментально-духовные изыски, но читатели не поверят, не поймут, потому что познать вкус сахара можно только если положить кусочек сахара в рот и пососать его.

Понять то, о чем я здесь и сейчас рассказываю можно только если самостоятельно научиться отделять эмоции от рассудочного логического анализа наблюдаемых фактов.
Отделение эмоций от рационального логического анализа наблюдаемых фактов, это очень и очень важный практический навык. Если этого практического навыка у человека нет, то что-либо объяснить ему в теоретическом варианте совершенно нет никакой возможности. Это точно так же, как объяснять слепому от рождения человеку о том, какими красками переливается утренний пейзаж, открывающийся с высокого скалистого берега реки, а за рекой лес, луга, Солнце встает за спиной, воздух прозрачный и в нем видны воздушные потоки.

В последние несколько лет я очень активно анализировал свои неудачи в части рассказов о проведенных научных исследованиях в области человеческой мыслительной деятельности, а так же неудачи в части попыток обучать базовой методике Байтерек. В результате проведенного анализа я пришел к выводу, что прежде чем предлагать тренировки по базовой методике Байтерек, нужно потенциальных учеников научить некоторым фундаментальным вещам, без которых методика Байтерек останется совершенно бесполезной.
В череде этих фундаментальных вещей те самые упражнения на развитие внимания и памяти, которые я публикую на данном сайте в двух вариантах:
- в виде описаний;
- в виде онлайн упражнений, которые можно выполнять прямо на страницах данного сайта.

Ключевыми, переломными, базовыми в преддверии методики Байтерек, являются упражнения, которые направлены на следующие вещи:
- практические навыки по отделению эмоций от рационального логического анализа;
- отделение базовых эмоциональных и базовых ментальных конструкций от наблюдаемых фактов во время рационального логического анализа;
- отделение ассоциативных логических последовательностей от рациональных объективных аналитическо-логических процессов при проведении логического анализа наблюдаемых фактов.

Пока что я объясняю только первый фундаментальный практический навык - умение отделять эмоции от рационального логического анализа. Об остальных я рассказывал немного, но все же рассказывал. Во всяком случае я уже дал достаточные описания и объяснения того, что я называю базовыми эмоциональными и базовыми ментальными конструкциями, что я называю ассоциативными логическими последовательностями.

Реферат-заметка на тему Упражнения №№ 16-23.

Упражнение на отделение эмоций

Онлайн упражнение, это облегченный вариант обучения умению отделять эмоции от логики и анализа.

 

Дописка Тимур, 17.01.2014 
01)- Упражнения для развития мышления 
02)- Упражнения на тренировку внимательности 
03)- На данном сайте есть полный комплекс упражнений для тренировки и развития всей системы мышления человека, включая внимание, внимательность и прочие системы. 
04)- Упражнения на сайте можно разделить на две группы: 
- онлайн упражнения, которые можно выполнить только на этом сайте; 
- домашние упражнения, которые можно выполнять где угодно. 
05)- Представленные на сайте упражнения перекрывают весь спектр уровней развития мыслительной системы человека, от низшего, до самого высокого, включая людей, обладающих экстрасенсорными способностями, включая людей верующих и ищущих пути к Богу. 
Каждая страница сайта (за исключением технических) содержит в себе упражнение. Любой текст на сайте или картинка являются упражнением. На этом сайте нет окончательных абсолютных истин, здесь содержится лишь материал для тренировки мышления, внимательности, интеллекта, наблюдения, ума, внимания, разума, наблюдательности, сознания, подсознания и всего прочего, что мы включаем в понятие мыслительная система человека, частью которой является система чувственного восприятия. 

упражнение 2364428 характеристика субъекта мышления 48 как проверить внимательность на собеседовании 5 упражнения кегеля для тазовых мышц 495 
видео упражнения 139228 секрет гениального мышления 48 тест на проверку внимательности 5 взрывные упражнения 496 

Все упражнения, предлагаемые посетителям сайта, размещенные или описанные на данном сайте, были опробованы лично мною, Тимуром, автором данного сайта в моих личных тренировках, которые продолжаются до сих пор и я их не прекращу до конца текущей моей жизни в человеческом состоянии. Я лишь меняю выполняемые мною упражнения, в зависимости от окружающих условий, в зависимости от того, какие качества моего мышления я хочу отработать. 

комплекс упражнений 121290 абстрактное мышление определение 48 задачи на внимательность для дошкольников 6 глагол 4 класс упражнения 497 
упражнения для похудения 112288 концептуальное мышление это 48 занятия на внимательность для детей 6 приложение упражнения 497 

На любые предлагаемые посетителям упражнения не распространяется авторское право, тем более, что многие из них являются заимствованными. На сайте нет ни одного упражнения, которое бы я, Тимур, придумал полностью самостоятельно. Я вообще сам ничего не придумывал, потому что все было придумано задолго до моего последнего рождения на Земле. 

упражнение по русскому 92290 кеничи омае мышление стратега скачать 48 прикольные тесты на внимательность 6 антонимы упражнения 497 
физические упражнения 88270 денежное мышление 48 распечатать тест на внимательность 6 физические упражнения для мужчин 497 

Почему я такой добрый? Почему я работаю над сайтом бесплатно и отдаю плоды своих трудов бесплатно? 
Потому что я хочу славы и всеобщего самого широкого признания моих заслуг. 
Я тщеславный и самолюбивый человек, мои амбиции так велики, что я не беспокоюсь о деньгах. 
Я отдаю вам упражнения, методики, информацию к размышлению, результаты своих исследований полностью бесплатно, взамен хочу лишь славы и всеобщего максимально широкого признания. 
Не верите? 
Верите? 
В любом случае ошибаетесь. 

упражнение 5 86594 диагностика творческого мышления младших школьников 48 тесты на внимательность для взрослых 6 упражнение для глаз восстановление зрения 497 
упражнения по русскому языку 83205 презентации на развитие логического мышления 49 упражнения на внимательность для школьников 6 калланетика упражнения видео 497 

Я предлагаю читателям очень много самых разных упражнений. Одно из самых главных, для начинающих мыслителей, связано с верой и неверием. 
Способны ли вы понять фразу и следовать ей всю свою жизнь? 
Вера и неверие, есть удел человека прямоходящего и еще не мыслящего. Человек, претендующий на звание мыслящего, должен не верить и не не верить, он должен все проверять лично, каждый раз изобретая свой собственный велосипед.

На данном сайте есть полный комплекс упражнений для тренировки и развития всей системы мышления человека, включая внимание, внимательность и прочие системы.
Упражнения для развития мышления 
Упражнения на сайте можно разделить на две группы: 
- онлайн упражнения, которые можно выполнить только на этом сайте; 
- домашние упражнения, которые можно выполнять где угодно.

 № 1, Тимур
* 1 Тимур   (16.01.2014 14:19)
Сегодня я рассказал об очень важных вещах. На мой взгляд об очень важных вещах. 
Для иллюстрации этих вещей нужен конкретный пример, или примеры. Продолжать свой рассказ в той заметке реферате, где я писал предыдущие сегодняшние тексты, было бы неверно по ряду причин, среди которых главная лишь одна. Мои рекомендации, это всего навсего лишь мои рекомендации, это не истина, это не единственно возможный путь. Если вы к моим рекомендациями, описанным по приведенной выше ссылке, отнесетесь с пониманием и примите их, то вам нужно будет найти для себя лично ваш собственный путь реализации всего того, о чем я рассказал. 

Продолжаю свой рассказ именно вот здесь, чтобы разорвать связь между предыдущими и последующими текстами. Чтобы особо указать на то, что мои рекомендации следует рассматривать как очередное упражнение, но ни в коем случае не как исчерпывающую истину. Именно поэтому для продолжения рассказа я выбрал заметку реферат под названием Упражнения. 

Итак, как бороться с теми проблемами, которые я описал по выше приведенной ссылке? 
Конечно же я рекомендую сделать так, как это сделал я. Понятное дело, что я для себя выбрал самый лучший вариант. Лучший, не лучший, но по мне лучше не может быть. А уж вы сами решайте, что и как будете делать вы со своей жизнью. 

Я очень тщательно анализировал рекомендацию Иисуса Христа, Девида Карнеги, и многих других людей, которые эту же самую рекомендацию воспроизводят в различных формах и ракурсах. 
ОТНОСИТЕСЬ К ДРУГИМ ЛЮДЯМ ТОЧНО ТАК ЖЕ, КАК ВЫ ХОТИТЕ, ЧТОБЫ ЛЮДИ ОТНОСИЛИСЬ БЫ К ВАМ. 
Весь анализ воспроизвести в тексте я не способен, потому что он продолжался в течение нескольких лет. Да, да, на анализ этого утверждения и выбор наилучшей для меня схемы я потратил несколько лет. 
В итоге я выбрал для себя определенную схему, которую В ОЧЕНЬ КРАТКОМ ИЗЛОЖЕНИИ можно представить вот так. 
Я решил, что я должен быть требователен к окружающим людям, чтобы и они относились бы ко мне требовательно. Если меня никто не будет напрягать, если окружающие люди не будут указывать мне на мои недостатки, то я неизбежно и обязательно скурвлюсь. 
Моя требовательность к различным людям различная. Я оцениваю возможности каждого человека и каждому конкретному человеку человеку при необходимости предъявляю только те претензии, которые он способен осмыслить и выполнить. Я никому не предъявляю больше того, что этот человек способен осмыслить и способен выполнить. Даже если этот человек способен мои замечания осмыслить, но при этом у него нет ни малейшей возможности их исполнить, я молчу и не беспокою этого человека. 
Я не ищу специально людей, чтобы всем найденным предъявить свои счета. Я делаю замечания только тем людям, даю советы только тем людям, которые сами на меня вышли, которые сами вступили со мною в контакты. 

Все сказанное выше не распространяется на тех людей, которые занимают те или иные общественные должности и оказывают влияние на большое или малое количество людей. К этим людям у меня особый подход. Даже если они меня не трогают, но я не могу стерпеть их бездеятельность, или их бездеятельность (или глупую деятельность) не могут стерпеть другие люди, то я вмешиваюсь сам. В последнее время вмешиваться стал все меньше и меньше, потому что стал лучше видеть то, что эти люди не способны даже близко осмыслить мои претензии к ним. 
Вообще, все мои критерии вмешательства или невмешательства постоянно меняются по мере накопления мною знаний и практического опыта. 
Но я не прекращаю работы по избавлению людей от всего того, что им мешает нормально жить и развиваться. За прошедшие последние 25 лет мои оценки и подходи очень сильно изменились, но главные принципы остаются теми же самыми. Я постоянно ищу все новые и новые пути, методы, способы улучшения жизни окружающих меня людей. 

Я настоятельно рекомендую всем своим последователям искать пути и способы улучшения условий жизни и развития окружающих вас людей.
1915 - Тимур - len_ansver_05) - 502

 
Дописка Тимур, 17.01.2014 
01)- Упражнения онлайн на внимательность 
02)- Онлайн система упражнений для мышления 
03)- Онлайн упражнения на сайте представляют из себя стройную систему со множеством логических лабиринтов. 
04)- Упражнения онлайн начинаются с простых, предназначенных для простейших тренировок памяти, внимания, наблюдательности и внимательности. 
05)- Самыми сложными упражнениями онлайн являются те, которые разбросаны по страницам сайта, эти упражнения называются: 
- реферат; 
- ментальная химия; 
- вербальное жонглирование; 
- вопросы и ответы матрицы (Бога). 
Простые онлайн упражнения для тренировки внимательности и памяти можно без труда воспроизвести на любом ином сайте. Но прочие упражнения, начиная с онлайн упражнений "два билета", "отдели эмоции от рациональной логики" воспроизвести на других сайтах будет достаточно сложно. Указанные два упражнения в предыдущем предложении можно будет воспроизвести на другом сайте с потерей скрытых примочек, а четыре упражнения, перечисленные в предыдущем абзаце воспроизвести на другом сайте будет почти невозможно. 

домашние упражнения 76459 индивидуальные особенности мышления человека 49 игры на внимательность для школьников 7 айкуне упражнения 498 
упражнения в домашних условиях 62173 мышление есть движение 49 настольные игры на внимательность 7 самоконтроль при занятиях 
физическими упражнениями 498 

Вся соль упражнений не в технических принципах их изготовления, а в содержании материалов, которые предлагаются для рационального логического анализа. Эти материалы, их последовательность и распределение по сайту воспроизвести никто и никогда не сумеет. Я тренирую свою мыслительную систему уже полные 22 года, столько же времени я провожу глубокие и очень сложные исследования мыслительной деятельности человека. Нет на Земле человека, который бы сумел не только превзойти меня по подбору материалов для упражнений, но даже хоть немного приблизиться к моему уровню понимания того, что и как следует предлагать читателям в упражнениях для тренировки их мыслительной системы. 

упражнения для детей 62143 деятельность и мышление план с8 49 внимательность перевод 8 экспандер упражнения 500 
какие упражнения 61061 мышление речь и интеллект 49 пройти тест на внимательность онлайн 8 эффективные упражнения для похудения живота 500 

Если вам не нравится мой тон, мои амбиции, не обращайте на это внимание, пусть это будет для вас упражнением на умение не поддаваться эмоциям. Проверьте лично качество предлагаемых упражнений. 
На сайте есть особые упражнения, которые выделены в отдельную методику. Эта методика называется базовой методикой тренировок мышления Байтерек. Это особая подборка очень сложных упражнений. Эти упражнения я предлагал выполнять докторам наук и экстрасенсам, простым смертным. Лишь один человек под моим неусыпным и предельно жестким контролем сумел пройти через тренировки по базовой методике Байтерек, и еще один почти сумел пройти, но кое-что у него так и не получилось. 

упражнение 3 60899 по степени развернутости выделяют мышление 49 тест на внимательность на собеседовании 8 активные физические упражнения 500 
4 упражнение 59391 сетевое мышление 49 заговор на внимательность 9 упражнение 97 по русскому языку 500 

Все остальные люди, которым я предлагал тренировки по базовой методике Байтерек, далее первого упражнения продвинуться не сумели, многие даже первое упражнение не осилили. Без специальной предварительной подготовки начинать выполнение упражнений из базовой методики тренировок Байтерек просто бессмысленно, ничего не выйдет. 
Когда я это понял, то пришлось делать все те упражнения, которые вы видите на данном сайте, чтобы дать возможность современникам и потомкам самостоятельно готовить свою мыслительную систему к методике тренировок мышления Байтерек. 

6 упражнений 55526 принципы рационального мышления 49 как развить внимательность у школьника 9 упражнения для растяжки позвоночника 501 
упражнение 1 1 55456 внутренняя речь и мышление соколов 49 как увеличить внимательность 9 видео упражнения с гирями 502 

Еще раз напоминаю, что на сайте нет ни единого упражнения, которое бы я лично сам не выполнял. Все что предлагаю, все лично опробовал и все лично выполнял.

Онлайн упражнения на сайте представляют из себя стройную систему со множеством логических лабиринтов.
Упражнения онлайн на внимательность 
Упражнения онлайн начинаются с простых, предназначенных для простейших тренировок памяти, внимания, наблюдательности и внимательности.

 № 2, Тимур
* 2 Тимур   (16.01.2014 14:36)
Почему я настоятельно рекомендую различные (любые) формы общественно полезной деятельности? 
Потому что человек изначально (фундаментально и бесповоротно) создан Богом как исключительно коллективное живое существо. 
Бог, это многочисленная коммунистическая община высших живых существ, которые на Земле создали инкубатор для взращивания своего потомства. А посему и человек и законы его взращивания в человеческой земной цивилизации (как и во всех прочих человеческих цивилизациях на других планетах) заточены только под жизнь в коммунистической общине. Ни один человек, сколько угодно развитый и совершенный никогда не будет допущен в царство божие, в коммунистическую общину высших живых существ, если у него не будет лично сформированной убежденности в неизбежности и обязательности соблюдения коммунистических моральных норм общежития. 
Ну не нужны Богу никакие сколько угодно развитые живые существа, если они не желают убежденно не желают жить по правилам и нормам коммунистической общины. 
Напротив, даже если уровень развития человека не дотягивает до нужного и необходимого, но при этом он является осмысленным и убежденным сторонником коммунистических правил общежития, то такому человеку оказывается самая разносторонняя поддержка и помощь. Это свой человек, для которого члены божественного конгломерата не пожалеют ни сил, ни времени. Что я на себе самом и испытывал не однократно. 

Когда вы начнете заниматься общественно полезной деятельностью, вы должны будете очень тщательно следить за своими мыслями и желаниями. Вы должны очень трепетно и очень тщательно следить за чистотой своих помыслов, чтобы общественно полезная деятельность не превратилась бы в получение удовольствий и наслаждений. 
Не понимаете? 
Привожу пример, может быть не самый лучший. 

Человек решил навести порядок в жилищно-эксплуатационной конторе и поэтому выискивает различные недостатки в работе ее сотрудников и днем и ночью. У этого человека сложилось четкое и ясное представление о том, как должны правильно работать сотрудники этой конторы и он делает все возможное, чтобы уговорить, убедить, заставить этих работников работать именно так, как хочется данному человеку. Этому человеку плевать на все те трудности, с которыми сталкиваются работники жилищной конторы, "не царское это дело в говне ковыряться...". Общественный деятель существует не для того, чтобы вникать в проблемы работников конторы, а лишь только для того, чтобы указывать им на их недостатки и недоработки. 

Ситуация понятна? 
Поясняю дальше. 
Я бы на месте такого человека устроился на работу в эту контору и через некоторое время стал бы ее начальником, чтобы лично не просто командовать, а лично организовывать работу подчиненных, убирать неисправимых, обучать поддающихся, поощрять активных и инициативных. Я так и поступал всю свою жизнь. Именно реализации вот такого плана действий я поступил учиться в институт. И когда я поступал в институт, я сам себе объяснял причину поступления. Я хочу стать руководителем, чтобы иметь действенные рычаги управления предприятием. Чтобы не ходить общественником жалобщиком, а быть тем руководителем, который устранит все имеющиеся недостатки на предприятии.
1916 - Тимур - len_ansver_05) - 393

 
Дописка Тимур, 17.01.2014 
01)- Методика тренировки мыслительной системы Байтерек 
02)- Тренировки мышления по методике Байтерек 
03)- Есть мыслительная система человека, есть человеческая микровселенная, это один и тот же объект. 
04)- В мыслительной системе человека встроена система чувственного восприятия. Методика Байтерек предназначена для комплексной универсальной тренировки мыслительной системы. 
05)- Методика тренировок Байтерек предназначена для комплексной универсальной тренировки мыслительной системы, человеческой микровселенной, т.е. человека в целом в самых главных его функциях жизнедеятельности. Методика Байтерек, это высшая методика любых тренировок человека. Любых!!! 
Верить или не верить бесполезно и бессмысленно. Вера и неверие, это удел человека прямоходящего, который умеет еще только имитировать мыслительную деятельность, порой очень бурную. 

упражнение 2 54447 аналитическое и синтетическое мышление 49 логические игры на внимательность 9 какие упражнения можно беременным 502 
скачать упражнения 52987 мышление по аналогии 49 внимательность к деталям 10 упражнения для лечения грыжи 502 

Методика тренировок Байтерек стоит выше любых методик тренировок в любых йогах, во всех прочих религиозных, психологических, эзотерических и любых иных, которые были сформированы до появления методики Байтерек в период с 2010 по 2013 год. 
Методика Байтерек не ограничивается только упражнениями из базовой методики, в нее входят еще четыре: 
- методика наблюдения, контроля и управления собственными состояниями; 
- методика наблюдения, контроля и управления процессами реализации любых человеческих целей; 
- методика формирования собственного миропонимания; 
- методика формирования собственного личного морального кодекса. 

упражнения для мышц 51747 компоненты логического мышления 49 как повысить внимательность ребенка 10 гештальт терапия упражнения 503 
упражнение 7 51479 созидательное мышление 49 игры на логику и внимательность 11 упражнения для массажа 504 

Последние три методики можно объединить в одну, потому что мировоззрение человека состоит из трех частей: 
- миропонимание, т.е. представления о том, что и как устроено; 
- намерения, цели, желания, мечты человека; 
- личный моральный кодекс. 

упражнения для живота 51168 шюц структура повседневного мышления 49 тестирование на внимательность 11 физическими упражнениями принято называть 504 
сборник упражнений 49541 дискурсивное и интуитивное мышление 49 витамины для внимательности 12 упражнения при протрузии позвоночника 504 

Данный сайт со всеми его упражнениями и материалами предназначен для подготовки современников и потомков к тренировкам по методике Байтерек, которая является квинтэссенцией всех ранее сформированных методик, практик, упражнений и т.д. и т.п. На сегодняшний день не существует более универсальной и более эффективной методики тренировки мыслительной системы (человеческой микровселенной) человека. Разумеется, она и самая сложная. За все нужно платить. За эффективность и универсальность методики Байтерек приходится платить неимоверной ее сложностью. 

упражнения для пресса 46010 книги нестандартное мышление 49 конкурсы на внимательность для детей 12 упражнения для увеличения полового члена 505 
упражнения для ягодиц 42502 зорина полетаева элементарное мышление животных 49 развитие внимательности у младших школьников 12 упражнения при астме 505 

Планета Земля является тренажером для взращивания человека мыслящего. 
Данный веб-сайт является тренажером для самостоятельных тренировок его посетителей.

Есть мыслительная система человека, есть человеческая микровселенная, это один и тот же объект.
Методика тренировки мыслительной системы Байтерек 
В мыслительной системе человека встроена система чувственного восприятия. Методика Байтерек предназначена для комплексной универсальной тренировки мыслительной системы.

 № 3, Тимур
* 3 Тимур   (16.01.2014 15:13)
Свою сознательную трудовую и общественную деятельность на производстве я начинал с общественника жалобщика, но быстро понял всю бесперспективность этой роли. 
Тогда я решил делать карьеру. Но делать карьеру я решил не ради достижения высокого статуса и получения удовольствий от этого статуса, а ради того, чтобы реализовать все те свои замыслы, которые сформировались, когда я был еще в роли общественного жалобщика. 
У меня все получалось превосходно. 
Я продолжал общественную работу, одновременно учился на заочном факультете в институте. К моменту окончания института у меня уже был богатый опыт организаторской работы, поэтому после окончания института я очень быстро сделал карьеру до достаточно высокого уровня для маленького военного городка. Все детали описаны в моих книгах. 

Занимая те или иные должности на производстве, одновременно занимая должности в партийной организации, я получил возможность реализовать некоторые свои замыслы и задумки. Но для реализации большего моих сил и возможностей оказалось недостаточно. Я искал какие-то новые пути для реализации намеченных целей. Я не упирался тупо рогом, не пер напролом, не зверствовал, когда мои цели не реализовывались. Я всегда искал какие-то пути и способы чтобы если не так, то эдак реализовать свои цели. 

Здесь очень важный момент. 
Нельзя приносить в жертву счастье и радость жизни других людей ради достижения своих целей, даже если они принесут счастье и радость жизни другим людям. На несчастье одних счастье для других не построишь. 
В религиях и в эзотерике можно встретить восторженные высказывания о неких великих посвященных и великих святых, которые уходили из семьи ради служения Богу, ради служения другим людям. Подобные истории часто случались в Советском Союзе с высокопоставленными чиновниками и учеными. Нет ничего более глупого и бессмысленного беспокоиться о счастье одних путем жертвоприношения других людей. 

И вот к 1990 году я столкнулся с чередой непреодолимых препятствий, которые в целом и общем сводились к одному и тому же. 
У меня уже была административная и общественная власть, с помощью которой я мог реализовать те или иные свои прежние замыслы и цели. Но не все, к тому же появились новые цели, новые замыслы. Оказалось, что имеющихся у меня властных полномочий явно недостаточно для реализации моих замыслов. Я попытался использовать тот же самый прием, который применил, когда поступал в институт и стал руководителем. 
Т.е. я попытался продвинуться в карьерном росте еще дальше, полагая что еще большая власть даст мне еще большие возможности. 
Увы, оказалось, что за продвижение по карьерной лестнице я должен был заплатить основополагающими моими личными моральными нормами. Я должен был отказаться от целого ряда моих личных моральных норм, а так же должен был отказаться от реализации некоторых моих еще нереализованных целей. Фактически получалось как в религиозных притчах про дьявола, который скупает души. 
Я ради продвижения по службе и получения еще более внушительных властных полномочий должен быт принести в жертву свою незапятнанную честь преданного чистым идеалам коммунизма человека. 
Я не мог на это согласиться. 
А поскольку я на это не захотел согласиться, то у меня начались проблемы и с уже занимаемыми должностями. Я начал пить водку и совершать необдуманные поступки, потому что у меня начались депрессивные состояния. Меня стало посещать отчаяние и непонимание реальности. 
Не было бы счастья, да несчастье помогло. 
Развалился Советский Союз, развалилась КПСС, я оказался в еще более жуткой депрессии, потому что я утратил не только административные и общественные должности, но я утратил и коммунистическую идею, которая питала меня силами. 

Голова трещала от непрекращающегося логического анализа причин и событий...
1917 - Тимур - len_ansver_05) - 437

 
Дописка Тимур, 21.01.2014 
01)- Развитие и тренировка внимательности 
02)- Тренировка мышления и его развитие 
03)- Вчера закончил специальную страницу с обзором упражнений для тренировки и развития мышления, внимания и всей мыслительной системы человека в комплексе. 
04)- Ссылку на страницу с обзором упражнений для тренировки мыслительной системы, включая внимание, внимательность, мышление, ум, разум и т.д. и т.п. разместил в шапке сайта. 
05)- Сегодня написал первую заметку-реферат из задуманной серии об эмоциях, логике и о жизненных состояниях человека. Теперь нужно закончить обработку комментариев, которые накопились за последнее время. 

соотношение бытия и мышления 49 синоним слова внимательность 12 упражнения юрия афанасьева 505 
визуализация мышления 50 советский тест на внимательность 12 н нн в причастиях упражнения 505 

О соотношении бытия и мышления сейчас ничего писать не буду, тема большая, да и фраза сконструирована как-то не корректно. Синонимом слова внимательность является наблюдательность, что в лоб, что полбу. Про Юрия Афанасьева и его упражнения ничего не знаю. А вот про визуализацию мышления могу сказать сразу с ходу - полная чушь, более того, все что связано с рекомендуемыми визуализациями, все это полная чушь. 

скачать игры на логическое мышление 50 внимательность афоризм 13 упражнения для упругости ягодиц 506 
net мышление 50 картинки на внимательность для детей 13 физические упражнения для похудения ног 506 

Скачивать игры на логическое мышление можно и нужно в эти игры играть, но самая лучшая игра, в которой наиболее интенсивно развивается логическое мышление, это человеческая наша повседневная жизнь. 
Одним словом, я уже весь в предстоящей работе над темой об эмоциях и о рациональном логическом анализе. 

тоталитарное мышление 50 тест на наблюдательность и внимательность 13 комплекс упражнений при заболеваниях 506 
ситуационное мышление 50 игры на развитие внимательности 14 упражнения для избавления 507 

Вот еще один монстр вербального жонглирования, тоталитарным мышлением называется. И еще одно чудо оттуда же, ситуационным мышлением его назвали. 
Не знаю, хватит ли мне терпения на обработку комментариев, вот вчера тоже ничего не получилось, позавчера тоже. Не увлекает, другой более важный вопрос завладел всеми моими внутренностями, из головы не выходит новая задуманная тема об эмоциях, о рациональном логическом анализе и о жизненных состояниях человека. 

загадки на мышление и логику 50 как натренировать внимательность 14 упражнение выпады 507 
теоретическое и практическое мышление различают 50 скачать тест на внимательность бесплатно 15 упражнения на степ платформе 507 

Так что читайте на данном сайте загадки на мышление и логику, про то как натренировать внимательность, не забывайте при этом что теоретическое мышление намного хуже практического. 
Лучше один раз пощупать, чем сто раз слушать, как щупают другие.

Вчера закончил специальную страницу с обзором упражнений для тренировки и развития мышления, внимания и всей мыслительной системы человека в комплексе.
Развитие и тренировка внимательности 
Ссылку на страницу с обзором упражнений для тренировки мыслительной системы, включая внимание, внимательность, мышление, ум, разум и т.д. и т.п. разместил в шапке сайта.

 № 4, Тимур
* 4 Тимур   (16.01.2014 15:41)
Я убежден в том, что мне помогал Бог, высшие живые существа лишь по двум причинам: 
- потому что я постоянно анализировал свои мысли, слова и поступки, я постоянно анализировал пути достижения моих целей; 
- потому что я был и остаюсь сегодня убежденным сторонником коммунистических форм общежития, когда от каждого по способности, и каждому по потребности. 

Я убежден в том, что любой человек способен выбраться из любой ситуации, если он заблаговременно беспокоился о чистоте своих помыслов, если он заблаговременно делал все для того, чтобы жить согласно принципам коммунистической общины, даже если это никак не получается по независящим от человека причинам. 
Но выбраться из любой ситуации способен только тот человек, который не ленился заблаговременно следить за чистотой и исправностью своей мыслительной системы. 
Увы, но я не являюсь сторонником религиозных монотеистических норм, эзотерических и политеистических норм, в которых ложно утверждается, что каждый человек имеет право на милость божью только на том основании, что он человек. 
Ну человек ты, и дальше что? 
Какая тебе милость господняя, если ты скотина ленивая, и только по внешнему облику похож на человека. 
--- 
Ладно, эмоции начали захлестывать... 
---- 
Продолжим примеры описания действий, которые я рекомендую предпринимать для устранения проблем, описанных вот здесь. 
Чтобы не впасть в голое эмоциональное теоретизирование, человек постоянно должен стремиться к реализации каких-то очень трудных и очень сложных общественно полезных целей. Одновременно он обязан обеспечивать неукоснительное исполнение своих семейных обязанностей. Любые попытки избежать семейных обязанностей, сводят к полному нулю любую общественно полезную работу, потому что семейные обязанности это неизбежная и обязательная часть жизни в коммунистической общине. 
Как можно усиленно беспокоиться о дальних, если плевать на судьбу ближних. 
Причем, если человек умышленно будет отказываться от создания семьи, полагая что в этом случае ему зачтутся общественно-полезные работы, то здесь эти фокусы не пройдут. Это как прятки с малолетними детишками. 
Мальчик закрывает глаза ладошками: "Мама, ты меня не видишь?". "Ой, а где ты, я тебя не вижу, сыночек!". 
Я здесь не рассматриваю военную ситуацию, когда нужно идти на фронт, на смерть, здесь все наоборот, ближних нужно бросать одних, и идти умирать без них. Солдат идет на смерть, это не условия мирной жизни, когда человек уходит от семейных обязанностей за славой и почетом. 

Когда вы будете искать пути реализации ваших общественно полезных целей, или целей для обеспечения семьи, то вы должны использовать все, чем располагаете. Все теоретические знания и теоретическое описание чужого практического опыта при необходимости (обдуманно разумеется) следует использовать для реализации своих общественных и личных целей. Причем делить цели на общественные и личные нельзя, их нужно объединять в единое неделимое целое. 
Когда в религиях утверждают, что богу богово, а кесарю кесарево, то это ложь во благо. Эта ложь годится для очень зеленых людей, которые еще ни малейшего понятия не имеют о логическом анализе. 
Для Вас же подойдет изречение Мухаммада: "Сражайтесь на путях Аллаха всем имуществом своим", это как раз о теоретических знаниях, о практическом опыте, которые являются вашим имуществом, и которое вы должны по полной программе задействовать для реализации общественных и личных целей.
1918 - Тимур - len_ansver_05) - 475

 
Дописка Тимур, 21.01.2014 
01)- Тренировка мышления 
02)- Развитие и тренировка внимательности и мышления 
03)- На этом сайте имеются все необходимые и достаточные упражнения для тренировки внимательности, мышления и всей мыслительной системы человека в целом. 
04)- Тренировки можно проводить как в режиме онлайн, так и с помощью домашних упражнений. 
05)- Если вам нужно полноценное мышление, то его нужно тренировать точно так же как спортсмены тренируют свое физическое тело.

На этом сайте имеются все необходимые и достаточные упражнения для тренировки внимательности, мышления и всей мыслительной системы человека в целом.
Тренировка мышления 
Тренировки можно проводить как в режиме онлайн, так и с помощью домашних упражнений.

 № 5, Тимур
* 5 Тимур   (16.01.2014 15:53)
У Китаны сейчас проблема, где взять общественно полезную цель, которая бы помогла успешно реализовать тот план, который я предлагаю ей и всем другим. 
У Китаны сейчас проблема - время, когда матрица могла бы дать ей такую цель упущено. Если бы цель дала матрица, то эта цель легла бы на эмоциональные базовые конструкции гарно и ладно, и все пошло бы и поехало на эмоциональном уровне. 
Но дело в том, что Китане уже нельзя опираться на эмоции, у нее настало жесткое время, когда нужно самой выбирать свои жизненные цели исключительно на основании лично проведенного логического анализа. Это кармическая задача для Китаны, при этом с нее не снимаются обязанности по рождению и выращиванию хотя бы одного ребенка. 
Рождение и выращивание хотя бы одного ребенка было и моей кармической задачей с той лишь разницей, что эта цель мне на мои эмоциональные базовые конструкции была положена матрицей и я ее принял почти не осмысливая, почти полностью на эмоциях. Осмысливал тогда, когда дочь была уже взрослой. 

Моей жене общественно полезные цели дала матрица и теперь она, не взирая на очень плохое физическое здоровье, очень старательно и ответственно подходит к исполнению возложенных на нее общественных обязанностей. Далеко не всем людям матрица будет давать общественно полезные цели, это благо еще заслужить нужно. По моим наблюдениям благоприятные жизненные цели матрица дает только тем людям, которые привержены нормам коммунистического общежития. Если у человека нет глубокой подсознательной приверженности к нормам коммунистической общины, то матрица этим людям благоприятных жизненных целей не дает. Эти люди вначале должны сделать осознаваемый осмысленный личный выбор, а затем доказать осмысленность данного выбора не менее трех раз в конкретных критических условиях реальных личных поступков. 
Свои намерения жить по нормам коммунистической общины человек еще должен доказать, простые устные и тем более скрытые мысленные декларативные заявления матрица не засчитывает. 

Дописка Тимур, 21.01.2014 
01)- Упражнения для тренировки и развития мышления, внимательности, наблюдательности и т.д. 
02)- мышление, эмоции, внимательность, упражнения 
03)- Желаю всем посетителям сайта успешных тренировок своего мышления, ума, внимательности, разума, сознания, внимания и т.д. 
04)- Не забывайте, что лучше тренировать всю мыслительную систему целиком, чем отдельные ее части.

 

Отделите эмоции от рациональной логики. - Упражнения №№ 16-23.

логика, эмоции, упражнение, отделение. Данное упражнение тренирует одну из очень важных функций в мышлении человека - умение отделять эмоции от рациональной логики.

Упражнение на отделение эмоций. В упражнении нужно отделить эмоции от рациональной логики. Упражнение на отделение эмоций от рациональной логики можно выполнять где угодно. Онлайн упражнение, это облегченный вариант обучения умению отделять эмоции от логики и анализа. Онлайн упражнение это лишь начало длительного обучения умению отделять эмоции от логики. Человек всегда и везде в повседневной жизни должен уметь отделять эмоции в своем мышлении от рационального логического анализа наблюдаемых фактов. Эмоция, Упражнение.

Дописка Тимур, 21.01.2014 
01)- Упражнение на отделение от эмоций рациональной логики 
02)- Разделите логику и эмоции в упражнении 
03)- Это упражнение предназначено для тренировки мышления, в котором нужно отделить эмоции от рациональной логики. 
04)- В человеческом мышлении логика и эмоции представляют собой слоеный пирог, поэтому отделить все за один проход не получится. 
05)- Это упражнение придется выполнять постепенно кругами-циклами, в каждом отдельном круге получится разделить только верхние слови эмоций и логики, для разделения остальных потребуются новые круги-циклы.

Это упражнение предназначено для тренировки мышления, в котором нужно отделить эмоции от рациональной логики.
Упражнение на отделение от эмоций рациональной логики 
В человеческом мышлении логика и эмоции представляют собой слоеный пирог, поэтому отделить все за один проход не получится.

 № 6, Тимур
* 6 Тимур   (16.01.2014 16:26)
Тот, кому дано право свободной воли, свободного выбора, рано или поздно сталкивается со следующими проблемами: 
- матрица сводит его с тем или иным человеком, дает ему ту или иную информацию в том или ином виде; 
- матрица ставит человека перед необходимостью сделать свой личный собственноручный выбор; 
- матрица в зависимости от сделанного человеком выбора запускает программу закона причин и следствий; 
- закон причин и следствий начинает действовать на человека только в тех аспектах, в которых человек сделал свой выбор, в тех аспектах, в которых человеку матрица еще ничего не предлагала, закон причин и следствий не работает, он на эти вещи просто не реагирует. 

Сделанный однажды выбор душой (человек, это просто активная форма жизни души) во всех оставшихся жизнях подчиняется закону причин и следствий. 
В программах матрицы заложена программа очередности предоставления выборов. Каждому человеку предлагается сделать одни и те же выборы, просто у каждого человека свой срок поступления предложений от матрицы. Это как в части физиологического развития ребенка, у всех детей одни и те же органы развиваются по одному и тому же сценарию, только у каждого в свой срок в зависимости от дня рождения. Все точно так же и у души. 
Человеческое тело живет много лет, месяцев и дней. 
Душа в человеческих состояниях живет много жизней, но фактически это одна длинная жизнь души, в которой дни сменяются ночами, лето сменяется зимой и т.д. и т.п. 
У всех детей примерно в одном и том же возрасте выпадают молочные зубы, появляется волосяной покров на туловище, происходит половое созревание и т.д. и т.п. 
Точно также по этому же принципу душам матрица делает предложения и предоставляет возможность реализовать право свободной воли в том или ином выборе, которые для всех душ одни и те же. 

Количество жизней в человеческом состоянии, точнее будет сказать так - количество человеческих фаз в жизни души, для каждой души определяется индивидуально по целому ряду признаков и параметров, но все равно, вне зависимости от количество предусмотренных человеческих фаз, общее расписание событий у всех душ одинаковое. 
Душа, не взирая на то, что она периодически находится в человеческом состоянии, на самом деле является еще мертвой. Среди нуров (обитатели нурии, следующая форма жизни за человеческой) постоянно протекает спор о том, следует ли душу считать живым существом, или ее следует считать мертвым. Одни нуры склоняются к одной позиции, другие к другой, но в целом у них отношение к душам такое же как у людей к абортам, т.е. можно или нельзя убивать человеческий зародыш внутри материнского организма. Одни считают, что это уже человек и аборты делать это грех, другие считают, что зародыш это еще не человек, поэтому его можно запросто убить.
1920 - Тимур - len_ansver_05) - 408

 
Дописка Тимур, 21.01.2014 
01)- Эмоции в упражнении для тренировки мышления 
02)- Упражнение для отделения логики от эмоций в вашем мышлении 
03)- Сегодня есть понятия, которые представляют собой сложнейшую слоеную конструкцию из эмоций и рациональной логики. Одна из таких вещей - вера, вторая - любовь. 
04)- Обратите особое внимание, что в данном упражнении вы не сможете за один проход отделить всю логику от всех эмоций, потому что такие вещи как вера, неверие, любовь, ненависть, эгоизм и т.д. формировались не за один раз. 
05)- Упражнение на отделение эмоций от рациональной логики является долгоиграющим, длительным, много цикличным.

Сегодня есть понятия, которые представляют собой сложнейшую слоеную конструкцию из эмоций и рациональной логики. Одна из таких вещей - вера, вторая - любовь.
Эмоции в упражнении для тренировки мышления 
Обратите особое внимание, что в данном упражнении вы не сможете за один проход отделить всю логику от всех эмоций, потому что такие вещи как вера, неверие, любовь, ненависть, эгоизм и т.д. формировались не за один раз.

 № 7, Тимур
* 7 Тимур   (16.01.2014 16:53)
Так вот, когда человек получает какую-то новую для него информацию, это уже предложение от матрицы. Человек должен сделать выбор, будет ли он эту информацию хоть как-то использовать в своей жизни, или вообще никак не будет. Но предложение сделано, выбор человеком сделан. Матрица любое предложение делает не менее трех раз с некоторым промежутком времени. Если все три раза человек делает один и тот же выбор, то выбор считается сделанным. Если каждый раз человек делает разный выбор, то данное предложение в различных его модификациях делается еще какое-то число раз, которое должно обеспечить окончательное определение сделанного человеком выбора. Это очень сложная программная система, описание которой займет очень много места и времени, я этого делать не буду, потому что я это делать не обязан. А вот те, кто эту информацию от меня получили, должны будут сделать свой собственный выбор согласно закону свободной воли и после этого получить следствия, согласно закону причин и следствий. Термин закон кармы не употребляю, потому что этот закон имеет очень маленькое зерно истины и огромную толстую оболочку из комментариев, которые ничего общего с истиной не имеют. 

Матрица, это механизм, который при всем его невообразимом для человека совершенстве не способен принимать самостоятельные решения в критических пограничных ситуациях. Такие критические пограничные ситуации постоянно возникают в некоторым количеством душ, которые матрица не может оценить однозначно. Такие души попадают под контроль Бога, т.е. высших живых существ, которые управляют конкретной планетарной матрицей. Для нас это наша Солнечная планетарная матрица. 
Пограничные ситуации с душами возникают на различных этапах взращивания души, но чаще всего тогда, когда срок отведенный для оживления души истек, а матрица не способна самостоятельно принять решение о данной конкретной душе. 

Окончательное решение о списании души в роботы принимается Богом (членами божественного конгломерата, которым поручено управление конкретной матрицей). Если принимается решение о дополнительных попытках оживления, то запускается специальная программа для данной конкретной души. С этой целью заранее в программе матрицы предусмотрены место и время рождения человеческого физического тела, у которого будут особые циклы жизненных состояний. Особенность этих циклов заключается в том, что у этой души с этим физическим телом будет очень тяжелая жизнь. Перепады успехов и неудач, болезни, стрессы, депрессии, радости и горести будут настолько сильными, что далеко не каждая душа способна с этими нагрузками справиться. Но в данном конкретном случае уже просто деваться некуда, или эту душу удастся оживить, или уже точно она пойдет в роботы. 

Мне матрица не дает доступа к конкретной информации по этому поводу, но по моим личным предположениям, именно такими параметрами характеризуется судьба Китаны. 
Здесь нужно сказать обязательно еще об одной особенности программ оживления пограничных душ.
1921 - Тимур - len_ansver_05) - 561

 
Дописка Тимур, 21.01.2014 
01)- Отделить логику от эмоций в специальном упражнении 
02)- Упражнение от Тимура на эмоции и логику 
03)- Если сумеете хотя бы один раз отделить маленькую крупицу логики от небольшой эмоции, то значит я делал это упражнение не напрасно. 
04)- Не забывайте, что эмоции и логика слоятся как слоеное тесто, за один проход разделить все и вся не получится. 
05)- Отнеситесь к этому упражнению предельно внимательно, не забывайте, что вера и неверие, это продукт многократных наслоений логики и эмоций.

Если сумеете хотя бы один раз отделить маленькую крупицу логики от небольшой эмоции, то значит я делал это упражнение не напрасно.
Отделить логику от эмоций в специальном упражнении 
Не забывайте, что эмоции и логика слоятся как слоеное тесто, за один проход разделить все и вся не получится.

 № 8, Тимур
* 8 Тимур   (16.01.2014 17:12)
Пограничные души, которых Бог возвратил в матрицу на оживление, в программах судьбы, кроме стрессовых жизненных состояний, получают контакты с людьми, которые располагают той или иной информацией, тем или иным жизненным опытом, и эти люди контактируя с пограничной душой, помогают ей сделать правильные и необходимые для ее оживления выборы. 
Именно по данному признаку у меня есть все основания предполагать, что Сергей является как раз вот такой пограничной душой. Но Сергей отличается от Китаны тем, что у Китаны похоже это последний срок оживления, а у Сергея пограничное состояние произошло не в связи с завершением срока отпущенного на оживление, а в связи с тем, что он никак не может определиться с какими-то выборами, и матрица не смогла оценить Сергея как-то однозначно. 
Пограничные состояния души могут возникать на любой фазе жизни души, как в середине, так и в конце времени отпущенного в программах матрицы на оживление. Смею предположить (только предположить, точных данных у меня нет), что у Сергея пограничное состояние возникло в связи с раздвоенностью его сознания и подсознания в вопросах принятия или не принятия норм коммунистического общежития. 
У Китаны просто истек срок на ее оживление, но у нее положительные параметры в части ее отношения к нормам коммунистического общежития, именно по этим причинам Бог возвратил ее в человеческое состояние и определил очень жесткую программу судьбы. 
Мои рекомендации Китане и Сергею одинаковые, они должны осмысленно принять ряд собственных осмысленных решений в пользу полного принятия норм коммунистического общежития и доказать осмысленность своих решений реальными поступками, причем не единичными, а образом жизни. 
И Сергею, и Китане я настоятельно рекомендую осмыслить причины почему они должны заняться постоянной (ПОСТОЯННОЙ!!!) общественно полезной деятельностью согласно всем нормам коммунистической общины. Решение должно быть добровольным, осмысленным, последовательным. После принятия решения оно должно быть подтверждено осмысленными целеустремленными постоянно анализируемыми и постоянно корректируемыми практическими действиями. Я не вижу для них никакого иного пути. 
Это мои рекомендации, к которым можно прислушиваться, а можно и не прислушиваться. Это ваше неотъемлемое право свободной воли. 

У Сергея впереди еще какое-то количество жизней с человеческим телом, но уже по качественно иным программам судьбы, которые определятся окончательно после акта смерти его физического тела. Успеет до смерти принять правильные решения, получит в следующей человеческой фазе благоприятную судьбу для оживления, не примет, то второй раз пограничные состояния души Богом не рассматриваются, спишут в разряд мало перспективных. Но у Сергея и это совершенно очевидно, данная человеческая фаза еще не последняя. 
А вот у Китаны выбор не велик, это ее последняя человеческая фаза. Если откажется от коммунистических норм общины, то получит то, о чем постоянно говорит - смерть. Но это будет не полное исчезновение, у Бога ничто даром не пропадает, будет Китана биороботом, который скорее всего будет периодически получать физическое человеческое тело и тупо без осознания реальности выполнять черновую работу, которую нет никакой возможности поручать оживляемым душам. Таких биороботов в нашей человеческой цивилизации очень много. Они не отличимы от других людей, во всяком случае для нас для людей они ничем не отличаются, их реальный статус виден только нурам и Богу. Насчет нуров, возможно, хватил лишнего... насчет нуров не уверен, это просто предположение.
1922 - Тимур - len_ansver_05) - 413

 
Дописка Тимур, 21.01.2014 
01)- Упражнение о логике и эмоциях в мышлении человека 
02)- Задача упражнения научиться отделять эмоции от рациональной логики 
03)- Упражнение нет никакой возможности выполнить за один прием, потому что логика и эмоции наслаивались в человеческом мышлении не одну жизнь души. 
04)- Наслоение эмоций и логики в мышлении души начиналось еще в то время, когда душа жила жизнями животных. 
05)- В Записках о мироздании процессы отделения логики от эмоций я называл отматыванием логических цепочек.

Упражнение нет никакой возможности выполнить за один прием, потому что логика и эмоции наслаивались в человеческом мышлении не одну жизнь души.
Упражнение о логике и эмоциях в мышлении человека 
Наслоение эмоций и логики в мышлении души начиналось еще в то время, когда душа жила жизнями животных.

 № 9, Kitana
9 Kitana   (16.01.2014 18:27)
Я всё поняла, и всё это предполагала. Мои шансы 50 на 50: я прекрасно осознаю весь свой потенциал стать мёртвой (и даже представляю это безысходное состояние, причём в него тянет так же, как если стоишь на краю пропасти и только потому, что смотришь вниз - тебе хочется туда прыгнуть - бездумно завораживает... но в то же время пребывать в безвыходном состоянии, в котором постоянно не хватает воздуха, не хочется ни в коем случае, т.к. это самое ужасное состояние... а потому если и быть мёртвой, то только полностью - т.е. путём тотального исчезновения), но есть во мне и светлая сторона, которая хочет видеть весь мир светлым, которая не терпит любые формы недостатков и готова жертвовать собой ради улучшения мира, которая хочет простор и много воздуха (я не знаю как ещё описать это моё ощущение души - желание воздуха). Я даже знаю, что мне нужно в себе исправлять. Но, видимо, я ещё не сделала выбор, пусть он и очевидный... Во всяком случае меня принуждают в сторону исправления на пути к светлому и требуют действий. Но я, видимо, не осознаю до конца, не понимаю: что нужно мне делать конкретно, - ведь я, действительно, просто плыву по течению, а все мои размышления  - одна теория, и только частично отражаются в образе жизни (точнее постоянные мысли, т.е. мысли истинные, которые скрыты, противоречат тем мыслям, которые должны быть и которые хотят быть постоянными: именно в этом и состоит вся суть моего деления на светлое и тёмное)...
1923 - Kitana - len_ansver_05) - 445

 
Дописка Тимур, 21.01.2014 
01)- Отделите логику от эмоций 
02)- Тренировка на отделение эмоций от рациональной логики 
03)- Эти тренировки очень и очень важны для человека вообще, и для успешного освоения методики тренировок Байтерек. 
04)- Одной из важнейших характеристик системы мышления человека является умение отделять эмоции от рационального логического анализа, т.е. от логики. 
05)- Человека никак нельзя назвать мыслящим, если он не научился отделять эмоции от рациональной логики.

Эти тренировки очень и очень важны для человека вообще, и для успешного освоения методики тренировок Байтерек.
Отделите логику от эмоций 
Одной из важнейших характеристик системы мышления человека является умение отделять эмоции от рационального логического анализа, т.е. от логики.

 № 10, Тимур
* 10 Тимур   (16.01.2014 22:26)
Первый долгосрочный шаг в вашей судьбе, это ваш ребенок и его благополучие. 

Дописка Тимур, 21.01.2014 
01)- Отделите эмоции от рациональной логики. 
02)- логика, эмоции, упражнение, отделение 
03)- Данное упражнение тренирует одну из очень важных функций в мышлении человека - умение отделять эмоции от рациональной логики. 
04)- Тренировки по методике Байтерек не мыслимы без устойчивых навыков по отделению эмоций от рациональной логики.

 

Упражнение - отделите эмоции от рациональной логики. - Упражнения №№ 16-23.

эмоция, логика, упражнение, рациональный. Методика тренировок Байтерек не подчинится тем, кто не научится отделять свои эмоции от своей рациональной логики.

Упражнение на отделение эмоций. В упражнении нужно отделить эмоции от рациональной логики. Упражнение на отделение эмоций от рациональной логики можно выполнять где угодно. Онлайн упражнение, это облегченный вариант обучения умению отделять эмоции от логики и анализа. Онлайн упражнение это лишь начало длительного обучения умению отделять эмоции от логики. Человек всегда и везде в повседневной жизни должен уметь отделять эмоции в своем мышлении от рационального логического анализа наблюдаемых фактов. Эмоция, Упражнение.

Дописка Тимур, 21.01.2014 
01)- Научитесь отделять эмоции от логики 
02)- Функция мышления - отделение эмоций от рациональной логики 
03)- Тимур предлагает посетителям сайта онлайн упражнения на отделение эмоций от рационального логического анализа, от логики. 
04)- Способность мышления отделять эмоции от логики, это одна из самых важных способностей человека. 
05)- Начинать тренировки по методике Байтерек без умения хотя бы чуть-чуть отделять эмоции от рациональной логики.

Тимур предлагает посетителям сайта онлайн упражнения на отделение эмоций от рационального логического анализа, от логики.
Научитесь отделять эмоции от логики 
Способность мышления отделять эмоции от логики, это одна из самых важных способностей человека.

 № 11, Kitana
11 Kitana   (18.01.2014 19:26)
Как корабль назовёшь, - так он и поплывёт... Какое имя и отчество подобрать ребёнку? Фамилия моя будет: Усманов... Отчество: Артёмович, Артемьевич, Шамильевич... Три имени в голове крутятся: Сиэль, Родион, Марсель...
1936 - Kitana - len_ansver_05) - 394

 
Дописка Тимур, 21.01.2014 
01)- Эмоция и рациональная логика, что это такое? 
02)- Зачем отделять эмоции от логики? 
03)- А и действительно, зачем нужно человеку учиться отделять свои родные кровные эмоции от своей же любимой логики? 
04)- Чего это Тимур выдумал, кому нужно учиться отделять эмоции от какого-то там рационального логического анализа? 
05)- Логика и эмоции наслаиваются в мышлении души в течение всех ее жизней, начиная с первой в состоянии животного.

А и действительно, зачем нужно человеку учиться отделять свои родные кровные эмоции от своей же любимой логики?
Эмоция и рациональная логика, что это такое? 
Чего это Тимур выдумал, кому нужно учиться отделять эмоции от какого-то там рационального логического анализа?

 № 12, Тимур
* 12 Тимур   (18.01.2014 22:00)
Сергей и Китана, желаю Вам обоим удачи и успехов в решении ваших семейных и личных проблем и задач. Сергей, я все прочел. 

Начиная со следующей недели должен буду работать еще более плотно. Я очень напряженно готовлюсь к новому этапу работы. Приходится одновременно доделывать начатое и готовиться к будущему. 
Поэтому если буду вяло отвечать на ваши комментарии, или вообще не отвечу, не осуждайте. 
Работа очень напряженная и основная ее часть делается на на сайте, но без сайта ее тоже сделать невозможно. 

Дописка Тимур, 21.01.2014 
01)- Упражнение - отделите эмоции от рациональной логики. 
02)- эмоция, логика, упражнение, рациональный 
03)- Методика тренировок Байтерек не подчинится тем, кто не научится отделять свои эмоции от своей рациональной логики. 
04)- Этот практический навык является одной из главных функций человеческой мыслительной системы.

 

Тимур, 15 июля 2014 год.

 

Тимур, "Записки о мироздании - 3", часть вторая - "Цели, мышление, Бог". Начало работы и реконструкция второй части "Записок о мироздании - 3" начата 01.08. 2016 года.

Карта 2-й части "Записок о мироздании - 3" | Все записки Тимура (Архив) | opt_01 | mix | opt_map.

Это сайт "Записки о мироздании "Байтерек". Это сайт о законах мироздания. Здесь нет информации о заработке в интернете, о методиках достижения успеха в бизнесе, в жизни, в любви. Это не сайт знакомств, здесь нет рассказов о покупке автомобилей, яхт, квартир, недвижимости, коттеджей. Здесь нет ничего о лекарствах для здоровья человека.

01z3_1;