Записки о мироздании.

Политика и мораль, это синонимы.

Введение. Новая политическая система России. 2017г.

Будущая политическая система опирается на единое государственное мировоззрение, которое опирается на качественно новый образовательный стандарт, который в свою очередь опирается на три культуры: физическую, ментальную и культуру наследования.

Политическая система современной России. Развитие современной политической системы России дошло до такого состояния, когда требуются фундаментальные мировоззренческие реформы. 03.01.2017г.

Цели политической системы общества России. Россия является главным объектом устремлений и целей Тимура, когда он рассказывает о качественно новой общественно-государственной политической системе Байтерек. 23.12.2016г.

 

В основе новой общественно-государственной политической системы лежит новый общественно-государственный образовательный стандарт.

Введение в качественно новый общественно-государственный образовательный стандарт.

Федеральный, государственный образовательный стандарт Байтерек.

Государственный образовательный стандарт "Байтерек".

Ментальная культура - подборка систематизированных статей.


Упражнение о целях научно-государственной элиты. Упражнения на развитие мышления. Ч-17.

В упражнении нужно докопаться до первичных истинных целей элиты в части управления народом.

 

Упражнение о целях научно-государственной элиты. Тимур, 03.07.2013

Упражнение про цели нашей элиты. Цель упражнения про элиту в развитии мышления читателя. В упражнении нужно докопаться до первичных целей элиты в части управления народом. На мой взгляд данное упражнение объединяет в себе очень много целей, это одно из лучших упражнений. Упражнение про элиту можно выполнять бесконечно и тогда оно станет упражнением 3-го уровня. Это самое лучшее упражнение, которое я сумел придумать для Вас, дорогие читатели. Я очень доволен, что у меня получилось это упражнение сформулировать и записать. Цель, Упражнение.

 


Упражнение о целях научно-государственной элиты. Упражнения на развитие мышления. Ч-17. В упражнении нужно докопаться до ПЕРВИЧНЫХ истинных целей элиты в части управления народом.

 

"Записки о мироздании - 3" / Карта модуля "Святое писание" / Дневниковые записи исследований Тимура "Записки о мироздании "Байтерек" скачать бесплатно.

 

Упражнение про цели нашей элиты. Цель упражнения про элиту в развитии мышления читателя.
Цель 
Это самое лучшее упражнение, которое я сумел придумать для Вас, дорогие читатели. Я очень доволен, что у меня получилось это упражнение сформулировать и записать.

 


Записки о мироздании "Байтерек", скачать. Отдаю Вам плоды своей работы за период с 1991 года по настоящее время бесплатно. Единственная просьба - отключите блокировщик ракламы на данном сайте. Много прошу? Ну извините...

 


Последние публикации | Карта модуля html  | Все записки Тимура

 

 Яндекс.Метрика


Данный веб-сайт существует благодаря рекламе, которая размещается на его страницах. Если Вы желаете поддержать автора сайта, то отключите блокировщик рекламы на данном сайте. Реклама будет показываться на данном сайте, Вы дадите беспроцентный кредит автору сайта, не потратив на это своих денег. Автор же получит заработок за счет показа рекламных объявлений на данном сайте.

На этом сайте нет ничего на эти темы: взять дешевый кредит, получить беспроцентный кредит, купить автомобиль, купить квартиру, купить котедж. На этом сайте нет ничего о новых дешевых или дорогих лекарствах от рака, таблеток для бессмертия. Здоровье человека зависит от его мыслей и его морали. Автомобили, деньги, кредиты, предметы роскоши, диеты для похудения, этого на сайте нет.

 

 

 

Как я уже не один раз говорил, самые лучшие упражнения для тренировки мыслительной системы человека дает нам наша жизнь.
Под ногами любого человека рассыпаны вперемежку зерна истины и лжи, если человек желает иметь развитую и тренированную мыслительную систему, то ему ничего придумывать не нужно, достаточно посмотреть себе под ноги.

Вот пример того, как можно и как нужно смотреть себе под ноги и находить для себя новые упражнения для тренировки своей собственной мыслительной системы.
Вот вам, дорогой читатель, новое упражнение второго уровня сложности.

Упражнение на тему "о первичных истинных целях научно-государственной элиты" с условным названием: диссертация, научная статья, научная публикация, курсовая или дипломная работа, реферат, шпаргалка, доклад, презентация, понятие, определение и т.д.

Данное упражнение отличается от всех предыдущих тем, что у него нет инструкции по его правильному выполнению. Кто что желает, тот то и делает. Кто-то пишет новое святое писание, докторскую или кандидатскую диссертацию, кто-то научную статью или публикацию, кто-то учебный реферат, кто-то курсовую работу, кто-то делает себе шпаргалку на всякий случай. А кто-то просто проходит мимо...

 

 

Данная заметка-упражнение пишется сразу после предыдущей заметки "Почему я веду себя именно вот таким образом, а не иначе?", работа над которой и побудила меня предложить вам вот это упражнение из жизни. Упражнение, как говорится, из под собственных ног.
Я все смотрел на категорию "Упражнения 2-го уровня" и переживал, что в ней мало упражнений. Решил посмотреть себе под ноги. Посмотрел. Вот нашел нужное и очень интересное упражнение 2-го уровня.

 

Обращаю внимание читателей, что это очень сложное упражнение. Если вам покажется, что вы уже знаете ответ, то вы заблуждаетесь. Это очень непростое упражнение, и прочтя данную заметку, вы обязательно в этом убедитесь.
Но это упражнение нельзя отнести к 3-ему уровню сложности, это лишь второй уровень.
Данное упражнение может превратиться в супер сложное упражнение только при одном условии, если вы сумеете понять принцип познания по методу задавания самому себе бесконечной вереницы вопросов (этот метод и этот принцип я уже описывал).

Итак, вначале условие данного упражнения, исходные данные.
После описания исходных данных, условия упражнения, я опишу рекомендуемую методику его выполнения.
Это рекомендуемая методика, которую вы можете для себя или усложнить, или упростить.
В этом упражнении, как и во всех прочих, вы сами себе судья, арбитр, плач, вы сами себя судите, сами себя награждаете за успехи.

Условие упражнения о целях научно-государственной элиты в любом государстве, в том числе и на нашей общей Родине.

С незапамятных времен в различных государствах и у разных народов случается один и тот же спор между лидерами, предводителями, правителями, учителями, духовными наставниками, педагогами, преподавателями, политиками и т.д. и т.п. Назовем эту категорию людей на современный лад "научно-государственной элитой".
Что это за спор такой вечный?

Спорят о том, как и чему обучать молодое подрастающее поколение, т.е. свое потомство.
Я не буду описывать все то, как происходило в этом вечном споре у наших предков. Если вам интересен данный вопрос, то вы сами найдете нужную вам информацию. Скажу лишь одно, что во все времена существования людей на Земле, эти споры происходили постоянно, иногда из-за этих споров происходили кровопролитные войны, в которых погибало очень много доблестных и бесстрашных воинов.

Итак, краткий экскурс в историю данного спора мы совершили, теперь описание сути данного спора применительно к нашим сегодняшним дням.
Что мы имеем сегодня на нашей Родине: в России, в Казахстане, в Беларуси?
У нас этот спор в последние несколько лет вылился в два вопроса:
- нужно ли возвращать нам Советскую систему образования, или продолжать внедрение американо-европейской системы образования;
- нужно ли вводить Единый государственный экзамен по американо-европейским методикам и штампам?

На самом деле вопрос стоит намного сложнее, чем возврат или не возврат советской системы образования, нужности или ненужности ЕГЭ.
Вопрос встал очень остро в связи с тем, что количество знаний, которые нужно успеть вложить в мыслительные системы молодых людей в средней школе, а затем в ВУЗе огромно. Дети не успевают и не способны все это впитывать.
Нет, конечно есть талантливые дети с феноменальной памятью, которые способны запоминать и намного большее количество знаний. Такие дети тоже есть. Но у них возникает проблема в том, что знаний очень много в памяти, а умения ими правильно распоряжаться отсутствует напрочь.

Сегодня очень остро встал вопрос о том, чему нужно учить детей в первую очередь, что главное в школьной педагогике, в ВУЗовском преподавании?
Варианта всего два:
- нужно продолжать наращивать количество разнообразных знаний детям, нужно улучшать их память, чтобы в их мыслительной системе могло бы уместиться как можно больше знаний и чужого практического опыта;
- нужно обучать детей и людей в целом умению внимательно наблюдать и логично анализировать наблюдаемые факты. Нужно обучать людей умению думать самостоятельно независимо гармонично и эффективно.

Совершенно очевидно, что обе эти составляющие в педагогике и в преподавании одинаково важны. Но проблема современной системы образования как раз в том, что она напрочь отрицает необходимость обучения умению мыслить и наблюдать.

Реферат-заметка на тему Упражнение о целях научно-государственной элиты.

Упражнение про цели нашей элиты

На мой взгляд данное упражнение объединяет в себе очень много целей, это одно из лучших упражнений.

 

Дописка Тимур, 19.07.2013 
01)- Упражнения с целями 
02)- Это такие упражнения, в которых нужно работать с целями. 
03)- Упражнения для работы с целями нет смысла даже начинать, если вы еще не умеете наблюдать за своими состояниями, за циклами состояний, за фазами реализация целей. 
04)- Я сейчас в замешательстве, какие слова подбирать, чтобы рассказать об упражнениях, в которых можно работать со своими целями. 
05)- Постараюсь подобрать наиболее понятные для читателей слова и словосочетания, чтобы было бы понятно как придумывать для себя упражнения с целями. 
А здесь чужие упражнения... это проблема...

Упражнения для работы с целями нет смысла даже начинать, если вы еще не умеете наблюдать за своими состояниями, за циклами состояний, за фазами реализация целей.
Упражнения с целями 
Я сейчас в замешательстве, какие слова подбирать, чтобы рассказать об упражнениях, в которых можно работать со своими целями.

 № 1, Тимур
* 1 Тимур   (03.07.2013 12:12)
Почему многие педагоги и преподаватели призывают к возврату к принципам обучения, которые были в советской школе? 
Да потому что в Советской системе образования, хотя и не в достаточной степени, но все же стремились обучать детей и студентов умению думать самостоятельно. 
Американо-европейская система образования не подразумевает обучение детей и людей обучение умению думать, в этой системе создаются клоны, биороботы, которые прекрасно справляются с любыми даже очень сложными задачами. Это люди-роботы, которых надрессировали, натренировали на выполнение очень узких задач. И эти люди-роботы действительно достигают много большие успехи чем аналогичные ученые в России. 

Научно-государственная элита в России, Казахстане и Беларуси, видя какие большие успехи достигаются в американо-европейской системе образования, пытаются ее скопировать. 
Логика этой системы образования проста как сибирский валенок - человека нужно учить очень узкой профессии, только в этом случае он достигнет наивысших результатов (!!!) в этой узкой области (!!!). 
Американо-европейская система образования создает людей-роботов, которые способны очень эффективно выполнять ту работу, для выполнения которой его готовили. 

В советской системе образования к этому вопросу подходили иначе. 
Советские педагоги и преподаватели стремились научить молодых людей мыслить самостоятельно. Но некоторые ограничения были без всякого сомнения. Хотя в советской системе образования коридор для обучения самостоятельности в мышлении был намного шире, чем в американо-европейской системе, но тем не менее этот коридор существовал.
1162 - Тимур - len_ansver_05) - 446

 
Дописка Тимур, 20.07.2013 
01)- Упражнение 
02)- Цели научной и государственной элиты 
03)- Сегодня данный мой сайт и проект ментальной культуры является лакмусовой бумажкой, с помощью которой я могу проверить истинные цели нашей научной и государственной элиты. А для читателей это еще и упражнение. 
04)- Если вы поймете суть данного упражнения, если вы поймете как проект ментальной культуры стал для меня лакмусовой бумажкой, то вы поймете очень и очень многое. 
05)- Сегодня для меня цели нашей научной и государственной элиты стали намного более понятными, но эксперимент с лакмусовой бумажкой в виде проекта ментальной культуры еще не завершен.

Сегодня данный мой сайт и проект ментальной культуры является лакмусовой бумажкой, с помощью которой я могу проверить истинные цели нашей научной и государственной элиты. А для читателей это еще и упражнение.
Упражнение 
Если вы поймете суть данного упражнения, если вы поймете как проект ментальной культуры стал для меня лакмусовой бумажкой, то вы поймете очень и очень многое.

 № 2, Тимур
* 2 Тимур   (03.07.2013 12:22)
В советской системе образования так же как и в американо-европейской существовал коридор дозволенного, но он был значительно шире и просторнее. 
Сегодня в любой системе образования существуют коридоры дозволенного. Сегодня не существует и еще никогда не существовало системы обучения людей без ограничительных коридоров дозволенного. 
Любая современная система образования является инструментом программирования молодых людей на тот или иной образ жизни. 

И вот появляюсь я, Тимур, как черт из табакерки со своей Ментальной культурой, в которой предлагаю создать отделенную от системы образования структуру под названием "Ментальная культура", в которой должны проводиться тренировки и обучение детей, молодежи, взрослых людей умению самостоятельно мыслить, умению наблюдать за своей мыслительной системой, умению управлять своей мыслительной системой. 
Я в течение нескольких лет под разными соусами и в различных оберточных фантиках пытаюсь убедить нашу научно-государственную элиту в необходимости организовать и регулярно проводить обучение и тренировки наших сограждан на предмет умения внимательно наблюдать и логично анализировать наблюдаемые факты. Я пытаюсь убедить нашу научно-государственную элиту в необходимости обучать нашу молодежь и наших взрослых людей умению думать самостоятельно, независимо, гармонично, эффективно. 

Но научно-государственная элита на меня никак не реагирует, потому что самый лучший метод затоптать любую инициативу, это никак на нее не реагировать. Если спорить, бороться и изгонять, то люди обязательно обратят внимание на данную инициативу. А если на инициативу никак не реагировать, то она погибнет, усохнет, задохнется без подпитывающей ее энергии.
1163 - Тимур - len_ansver_05) - 497

 
Дописка Тимур, 20.07.2013 
01)- Цели научно-государственной элиты. 
02)- Проект ментальная культура обязательно высветит цели научно-государственной элиты. 
03)- Если целью научной и государственной элиты является развитая наука, то проект ментальная культура как раз для такой элиты. 
04)- Если цель государственной и научной элиты состоит в развитии своего народа, то проект ментальной культуры для этого и создан. 
05)- Если цель ментальной культуры и государственно-научной элиты совпадают, то проект ментальной культуры будет обязательно этой элитой принят и обласкан.

Если целью научной и государственной элиты является развитая наука, то проект ментальная культура как раз для такой элиты.
Цели научно-государственной элиты. 
Если цель государственной и научной элиты состоит в развитии своего народа, то проект ментальной культуры для этого и создан.

 № 3, Тимур
* 3 Тимур   (03.07.2013 13:02)
Данное упражнение уникальное, потому что в нем можно формулировать самые различные задания для построения множества различных бесконечных цепочек бесконечных вопросов. 
Я формулирую лишь одно из множества возможных исходных заданий. 

Вот мое одно из многих заданий в данном упражнении. 
 
Задание в упражнении о целях современной научно-государственной элиты.

Исходное условие задания выглядит вот так. 

Наша родная научно-государственная элита не желает идти по пути тренировок и развития мыслительных способностей каждого отдельного гражданина нашего государства, она желает идти по пути американо-европейской системы образования, в которой каждого отдельного человека программируют на выполнение какой-то одной общественно-полезной функции. 
Наша научно-государственная элита пытается создать из граждан нашего государства нечто вроде муравейника, пчелиного улья, в котором каждый отдельный человек способен и обязан выполнять очень узкие функции, которые ему назначит научно-государственаня элита. 

Наша родная научно-государственная элита, честь и совесть нашей эпохи главным своим лозунгом объявляет всестороннее и полное удовлетворение всех насущных потребностей каждого гражданина в нашем государстве. Но при этом каждого отдельного гражданина наша элита хочет видеть в какой-то конкретной узкой роли, на каком-то конкретном узком поприще, и все это должно быть так, чтобы люди сами бы ни о чем не думали, а только исполняли бы указания этой элиты. 

Почему наша научно-государственная элита ведет себя именно так? 
Почему наша научно-государственаня элита не желает обучать своих граждан, свой электорат, свой народ, своих соплеменников умению самостоятельно мыслить, самостоятельно управлять своей мыслительной системой, почему она не желает обучать тех, о счастье которых мечтает (так она декларирует свои цели), умению самостоятельно управлять своей мыслительной системой и самостоятельно определять свою судьбу?
1164 - Тимур - len_ansver_05) - 448

 
Дописка Тимур, 20.07.2013 
01)- Цели научно-государственной элиты. 
02)- Проект ментальная культура обязательно высветит цели научно-государственной элиты. 
03)- Целью ментальной культуры является развитие и тренировка мыслительных способностей людей, если такая же цель у научной и государственной элиты, то проект будет принят. 
04)- Целью ментальной культуры является формирование максимально близкого к истине мировоззрения, если у элиты есть такая цель, то проект будет принят обязательно. 
05)- Целью ментальной культуры является научение людей мыслить свободно, самостоятельно, независимо, гармонично, эффективно, если у элиты есть такая цель, то ментальная культура будет для элиты дороже родной матери.

Целью ментальной культуры является развитие и тренировка мыслительных способностей людей, если такая же цель у научной и государственной элиты, то проект будет принят.
Цели научно-государственной элиты. 
Целью ментальной культуры является формирование максимально близкого к истине мировоззрения, если у элиты есть такая цель, то проект будет принят обязательно.

 № 4, Тимур
* 4 Тимур   (03.07.2013 13:14)
Задание в упражнении.

Вы должны ответить сами себе на поставленный мною вопрос: - почему наша родная любимая научно-государственная элита не желает организовать обучение наших детей, нашей молодежи, наших людей умению: 
- самостоятельно тренировать свою мыслительную систему, или тренировать ее под управлением опытных тренеров; 
- внимательно наблюдать и логично (главное самостоятельно) анализировать наблюдаемые факты; 
- управлять своими состояниями, управлять своей мыслительной системой осмысленно и полноценно; 
- мыслить самостоятельно, независимо, гармонично и эффективно. 

И вдогонку этот же самый вопрос, но сформулированный иначе - почему наша научно-государственная элита стремится окончательно узаконить американо-европейскую систему образования в школах и в ВУЗах, не взирая на то, что у нас уже есть наша советская система образования? 

Далее пояснения и методика выполнения данного задания. 
Это самое главное для тренировки вашей мыслительной системы.
1165 - Тимур - len_ansver_05) - 526

 
Дописка Тимур, 20.07.2013 
01)- Ментальная культура, это лакмусовая бумажка. 
02)- Лакмусовая бумажка для проверки истинных целей научно-государственной элиты. 
03)- Почитайте то, что я пишу о ментальной культуре. Что-то я понимаю не верно, отбросьте то, что я понимаю и описываю не верно. Пусть научно-государственная элита отбросит то, что я понимаю не правильно, остальное пусть примет к исполнению. 
04)- Пусть вам и элите не нравится термин "Ментальная культура" (да и хрен на нее на ментальную культуру), пусть научно-государственная элита назовет этот проект своим названием и пусть организует тренировки мышления у своих граждан по своим программам. 
05)- Пусть я идиот и ничего не понимаю в правильных методиках тренировки человеческого мышления. Пусть будет так!!! Пусть научно-государственная элита создаст свой проект со своим названием, со своими методиками тренировок. Главное чтобы начали бы тренировать мышление своих граждан.

Почитайте то, что я пишу о ментальной культуре. Что-то я понимаю не верно, отбросьте то, что я понимаю и описываю не верно. Пусть научно-государственная элита отбросит то, что я понимаю не правильно, остальное пусть примет к исполнению.
Ментальная культура, это лакмусовая бумажка. 
Пусть вам и элите не нравится термин "Ментальная культура" (да и хрен на нее на ментальную культуру), пусть научно-государственная элита назовет этот проект своим названием и пусть организует тренировки мышления у своих граждан по своим программам.

 № 5, Тимур
* 5 Тимур   (03.07.2013 13:23)
Методика выполнения упражнения о целях научно-государственной элиты.

Эта методика основана на принципе бесконечного задавания вопросов, получения ответов и на каждый новый ответ нужно сформулировать новый вопрос. 
Эту методику я уже описывал не один раз, но здесь нужно описать ее еще раз, чтобы уж не ошиблись. 
Это тот же самый принцип, по которому созданы арабские народные сказки "Тысяча и одна ночь". 

У вас есть мой исходный вопрос, вы на него должны ответить. 
Когда вы ответите на мой вопрос, то у вас будет ваш ответ. 
Далее вы должны будете на основе полученного вами ответа, снова сформулировать новый (другой) вопрос. 
На свой вопрос вы сами для себя сформулируете ответ. 
Далее на новый ответ вы должны сформулировать новый вопрос. 
и так до бесконечности. На сколько у вас хватит сил и способностей. 

Повторяю, что данное упражнение не имеет конечного ответа. Если ваша мыслительная система развита очень хорошо, то вы постоянно будете находить все новые ответы на каждый ваш новый вопрос. 
Если вы на поставленный мною вопрос сразу с первого раза дадите полный исчерпывающий (по вашему мнению) ответ, и если вам далее нечего будет добавить, то я вам скажу, что вы еще совершенно не способны к самостоятельной мыслительной деятельности. Я вам в этом случае скажу, что вы вообще еще не способны мыслить.

 

Упражнение с целями. Упражнение на анализ целей. - Упражнение о целях научно-государственной элиты.

цель, упражнение. Данное упражнение взято из жизни. Цель любого упражнения применить навыки в реальной жизни. Цели научно-государственной элиты, это реальная наша жизнь.

Упражнение про цели нашей элиты. Цель упражнения про элиту в развитии мышления читателя. В упражнении нужно докопаться до первичных целей элиты в части управления народом. На мой взгляд данное упражнение объединяет в себе очень много целей, это одно из лучших упражнений. Упражнение про элиту можно выполнять бесконечно и тогда оно станет упражнением 3-го уровня. Это самое лучшее упражнение, которое я сумел придумать для Вас, дорогие читатели. Я очень доволен, что у меня получилось это упражнение сформулировать и записать.

Дописка Тимур, 20.07.2013 
01)- Упражнение 
02)- Цели научной и государственной элиты 
03)- Сегодня данный мой сайт и проект ментальной культуры является лакмусовой бумажкой, с помощью которой я могу проверить истинные цели нашей научной и государственной элиты. А для читателей это еще и упражнение. 
04)- Если вы поймете суть данного упражнения, если вы поймете как проект ментальной культуры стал для меня лакмусовой бумажкой, то вы поймете очень и очень многое. 
05)- Сегодня для меня цели нашей научной и государственной элиты стали намного более понятными, но эксперимент с лакмусовой бумажкой в виде проекта ментальной культуры еще не завершен.

Сегодня данный мой сайт и проект ментальной культуры является лакмусовой бумажкой, с помощью которой я могу проверить истинные цели нашей научной и государственной элиты. А для читателей это еще и упражнение.
Упражнение 
Если вы поймете суть данного упражнения, если вы поймете как проект ментальной культуры стал для меня лакмусовой бумажкой, то вы поймете очень и очень многое.

 № 6, Тимур
* 6 Тимур   (03.07.2013 13:29)
Пример задавания бесконечных вопросов.

Чтобы вы могли бы правильно выполнить данное упражнение, я вам приведу примерную схему задавания бесконечных вопросов. 

Вопрос: почему ежики колючие? 
Потому что своими колючками они защищаются от лис, которые на них охотятся. 
А какой смысл защищаться от лис колючками, когда можно было бы вырастить рога? 
С рогами будет неудобно, они будут мешать залезать в норку. 
А зачем залезать в норку ежику, если можно залезть на дерево, там его лиса не достанет? 
Если ежик будет лазать по деревьям, то там его поймает или куница, или соболь, или сова. 
А зачем совам нужно ловить ежиков? 
Совы питаются ежиками и мышами, поэтому они их ловят и едят? 
А зачем совам нужно кушать мышей и ежиков, ведь у них печень от сырого мяса заболит? 
И так до бесконечности.
1167 - Тимур - len_ansver_05) - 497

 
Дописка Тимур, 20.07.2013 
01)- Истинные цели научной и государственной элиты? 
02)- Являются ли целью элиты тренировки и развитие мышления у граждан? 
03)- Имеется ли у нашей научной и нашей государственной элиты цель и желание тренировать, совершенствовать, развивать мышление у своих граждан?
04)- Если такие цели у нашей элиты имеются, то проект ментальной культуры будет обязательно реализован, пусть даже и под другим названием. 
05)- Пока что я не вижу, что научно-государственная элита в России и Казахстане сгорает от нестерпимого желания организовывать тренировки и развитие мышления у своих подданных. Пока никаких подобных целей у нашей элиты я не наблюдаю.

Имеется ли у нашей научной и нашей государственной элиты цель и желание тренировать, совершенствовать, развивать мышление у своих граждан?
Истинные цели научной и государственной элиты? 
Если такие цели у нашей элиты имеются, то проект ментальной культуры будет обязательно реализован, пусть даже и под другим названием.

 № 7, Тимур
* 7 Тимур   (03.07.2013 13:31)
Используя аналогию данного упражнения, вы можете сами для себя сформулировать свое собственное упражнение, которое будет одновременно и упражнением и вашим личным поиском правильных ответов на те вопросы, которые вас волнуют. 

Желаю удачи на путях развития ваших мыслительных способностей.
1168 - Тимур - len_ansver_05) - 467

 
Дописка Тимур, 20.07.2013 
01)- Упражнение 
02)- Цели научной и государственной элиты 
03)- Сегодня данный мой сайт и проект ментальной культуры является лакмусовой бумажкой, с помощью которой я могу проверить истинные цели нашей научной и государственной элиты. А для читателей это еще и упражнение. 
04)- Если вы поймете суть данного упражнения, если вы поймете как проект ментальной культуры стал для меня лакмусовой бумажкой, то вы поймете очень и очень многое. 
05)- Сегодня для меня цели нашей научной и государственной элиты стали намного более понятными, но эксперимент с лакмусовой бумажкой в виде проекта ментальной культуры еще не завершен.

Сегодня данный мой сайт и проект ментальной культуры является лакмусовой бумажкой, с помощью которой я могу проверить истинные цели нашей научной и государственной элиты. А для читателей это еще и упражнение.
Упражнение 
Если вы поймете суть данного упражнения, если вы поймете как проект ментальной культуры стал для меня лакмусовой бумажкой, то вы поймете очень и очень многое.

 № 8, Тимур
* 8 Тимур   (03.07.2013 13:34)
Помните и не забывайте о том, что в данном упражнении нет и никогда не было окончательного ответа. 
Если вы увидите, что нашли конец логической цепочки заданных вопросов и полученных ответов, то это может означать только одно - вы еще вообще не способны к самостоятельному мышлению. Вам еще тренироваться и тренироваться. 

В этом упражнении нет и никогда не будет окончательного ответа в цепочке бесконечных вопросов и ответов. 

Дописка Тимур, 11.12.2013 
01)- Упражнение с целями. Упражнение на анализ целей. 
02)- цель, упражнение 
03)- Данное упражнение взято из жизни. Цель любого упражнения применить навыки в реальной жизни. Цели научно-государственной элиты, это реальная наша жизнь. 
04)- В данном упражнении на анализ чужих целей вы должны научиться понимать цели других людей и учитывать их в своей повседневной жизни.

 

 

Тимур, 15 июля 2014 год.

 

Тимур, "Записки о мироздании - 3", часть вторая - "Цели, мышление, Бог". Начало работы и реконструкция второй части "Записок о мироздании - 3" начата 01.08. 2016 года.

Карта 2-й части "Записок о мироздании - 3" | Все записки Тимура (Архив) | opt_01 | mix | opt_map.

Это сайт "Записки о мироздании "Байтерек". Это сайт о законах мироздания. Здесь нет информации о заработке в интернете, о методиках достижения успеха в бизнесе, в жизни, в любви. Это не сайт знакомств, здесь нет рассказов о покупке автомобилей, яхт, квартир, недвижимости, коттеджей. Здесь нет ничего о лекарствах для здоровья человека.

01z3_1;