Записки о мироздании.

Политика и мораль, это синонимы.

Введение. Новая политическая система России. 2017г.

Будущая политическая система опирается на единое государственное мировоззрение, которое опирается на качественно новый образовательный стандарт, который в свою очередь опирается на три культуры: физическую, ментальную и культуру наследования.

Политическая система современной России. Развитие современной политической системы России дошло до такого состояния, когда требуются фундаментальные мировоззренческие реформы. 03.01.2017г.

Цели политической системы общества России. Россия является главным объектом устремлений и целей Тимура, когда он рассказывает о качественно новой общественно-государственной политической системе Байтерек. 23.12.2016г.

 

В основе новой общественно-государственной политической системы лежит новый общественно-государственный образовательный стандарт.

Введение в качественно новый общественно-государственный образовательный стандарт.

Федеральный, государственный образовательный стандарт Байтерек.

Государственный образовательный стандарт "Байтерек".

Ментальная культура - подборка систематизированных статей.


Реферат как упражнение в методике развития мышления Байтерек. Ч-13.

Если реферат писать осмысленно и целеустремленно, то это уникальное упражнение для развития, тренировки, совершенствования мышления.

Упражнение Реферат.

Упражнение на логику реферат. Упражнение на развитие логического мышления - реферат. Реферат, это название упражнения на развитие логического мышления. Упражнение реферат требует специальной подготовки контента на страницах сайта. У этого упражнения, кроме названия реферат, есть и другие названия. На данном сайте я не стал делать полноценное упражнение под названием реферат, но некоторые его элементы все равно присутствуют, хотя и в очень облегченном виде. Реферат, Упражнение.


Реферат как упражнение в методике развития мышления Байтерек. Ч-13. Если реферат писать осмысленно и целеустремленно, то это уникальное упражнение для развития, тренировки, совершенствования мышления.

 

"Записки о мироздании - 3" / Карта модуля "Святое писание" / Дневниковые записи исследований Тимура "Записки о мироздании "Байтерек" скачать бесплатно.

 

Упражнение на логику реферат. Упражнение на развитие логического мышления - реферат.
Реферат 
На данном сайте я не стал делать полноценное упражнение под названием реферат, но некоторые его элементы все равно присутствуют, хотя и в очень облегченном виде.

 


Записки о мироздании "Байтерек", скачать. Отдаю Вам плоды своей работы за период с 1991 года по настоящее время бесплатно. Единственная просьба - отключите блокировщик ракламы на данном сайте. Много прошу? Ну извините...

 


Последние публикации | Карта модуля html  | Все записки Тимура

 

 Яндекс.Метрика

 


Данный веб-сайт существует благодаря рекламе, которая размещается на его страницах. Если Вы желаете поддержать автора сайта, то отключите блокировщик рекламы на данном сайте. Реклама будет показываться на данном сайте, Вы дадите беспроцентный кредит автору сайта, не потратив на это своих денег. Автор же получит заработок за счет показа рекламных объявлений на данном сайте.

На этом сайте нет ничего на эти темы: взять дешевый кредит, получить беспроцентный кредит, купить автомобиль, купить квартиру, купить котедж. На этом сайте нет ничего о новых дешевых или дорогих лекарствах от рака, таблеток для бессмертия. Здоровье человека зависит от его мыслей и его морали. Автомобили, деньги, кредиты, предметы роскоши, диеты для похудения, этого на сайте нет.

 

 

Данная заметка является продолжением предыдущей Упражнения с условным названием "Реферат".

Это упражнение универсальное, оно позволяет человеку, который попытается его осмыслить, понять очень многие вещи про человеческое мышление. Фактически упражнение с условным названием "Реферат", это действующая модель реальных процессов человеческого развития.

Было бы очень хорошо, если бы читатели без моих специальных пояснений сумели понять суть, значение и важность упражнения реферат в системе тренировок по предложенной Тимуром методике.

Обратите внимание на то, что упражнение реферат в описаниях методики играет две очень важные роли: 1. это полноценное настоящее упражнение, которое предназначено для развития мышления; 2. упражнение реферат Тимур использует в качестве рекламного инструмента.

Упражнение на тему "реферат, как упражнение в методике развития мышления и внимания" с условным названием: диссертация, научная статья, научная публикация, курсовая или дипломная работа, реферат, шпаргалка, доклад, презентация, понятие, определение и т.д.

Данное упражнение отличается от всех предыдущих тем, что у него нет инструкции по его правильному выполнению. Кто что желает, тот то и делает. Кто-то пишет новое святое писание, докторскую или кандидатскую диссертацию, кто-то научную статью или публикацию, кто-то учебный реферат, кто-то курсовую работу, кто-то делает себе шпаргалку на всякий случай. А кто-то просто проходит мимо...

 

Это упражнение универсальное, оно позволяет человеку, который попытается его осмыслить, понять очень многие вещи про человеческое мышление. Фактически упражнение с условным названием "Реферат", это действующая модель реальных процессов человеческого развития.

 

Было бы очень хорошо, если бы читатели без моих специальных пояснений сумели понять суть, значение и важность упражнения реферат в системе тренировок по предложенной Тимуром методике.

Обратите внимание на то, что упражнение реферат в описаниях методики играет две очень важные роли: 1. это полноценное настоящее упражнение, которое предназначено для развития мышления; 2. упражнение реферат Тимур использует в качестве рекламного инструмента.

Обратите внимание на то, что Тимур нашел очень удобную форму подачи упражнения реферат, в которой он объединил чисто педагогическую задачу и чисто рекламную цель.

Тимуру очень не нравится, что приходится искать такие формы подачи методики тренировок мышления, которые современникам кажутся дикими и неуместными, но что делать, коли так устроена человеческая жизнь.

Данный вариант подачи упражнения реферат уже третий по счету. Вначале был вариант ментальная химия, который оказался слишком тяжел в исполнении для учеников и для самого Тимура. Упражнение ментальная химия оказался очень громоздким для его использования в интернете в данное время.

Вторым вариантом подачи упражнения реферат было факультативное упражнение, которое оказалось слишком примитивным и мало эффективным.

Вот теперь, кажется найден наиболее удачный, наиболее оптимальный вариант подачи данного упражнения. Этот вариант Тимур назвал рефератом. Но общее возможное количество вариантов подачи упражнения реферат не имеет предела.

Сегодня Тимур вынужден тратить огромное количество сил и времени на популяризацию данной методики тренировок мышления, внимания, внимательности, наблюдательности, наблюдения, ума, разума, сознания, подсознания, интеллекта, логики, мыслительной системы, аналитического и логического мышления и т.д. и т.п.

Читатели, современники Тимура, не могут понять той пользы, которую они могут получить, если начнут тренироваться по методике Тимура. Тимуру приходится кроме поиска убедительных текстов, пытаться демонстрировать и свои способности, которые у него имеются благодаря этой методике тренировок.

Вся проблема в том, что данная методика не предназначена для демонстрационных шоу. Это не концертная методика, поэтому Тимуру очень и очень трудно продемонстрировать что-то ЭДАКОЕ, что принудило бы людей задуматься и начать тренировать свою мыслительную систему, свое внимание и наблюдение.

Упражнение Реферат замыслено одновременно в трех качествах: 1. как полноценная информационная модель, позволяющая увидеть реальные процессы в жизни; 2. как упражнение для формирования мировоззрения; 3. как рекламный инструмент.

Реферат

Как следует выполнять упражнение "Реферат"?

Упражнение реферат каждый человек может выполнять так, как он сам пожелает. Самый простой вариант, это просто прочесть текст и рассмотреть картинки.

Даже в самом простом варианте выполнения упражнение реферат окажет воздействие на человека, в полном соответствии с его текущим мировоззрением.

На человека, у которого материально-техническое мировоззрение, упражнение реферат окажет одно воздействие, а на человека, увлеченного магией, другое.

Упражнение реферат обладает избирательным свойством, оно оказывает на любого человека именно то воздействие, которое соответствует текущему мировоззрению у данного человека.

Если человек, прочитавший текст упражнения реферат, просмотревший картинки, не обладает тягой к логическому анализу, то это будет один эффект. Если человек склонен к логическому анализу всего увиденного и прочитанного, то результат будет намного более качественным.

Наибольший эффект, наивысшую эффективность упражнение реферат продемонстрирует тем людям, которые умеют логически мыслить, которые стремятся проводить логический анализ всего, с чем встречаются в жизни.

Простое ознакомление с содержимым упражнения реферат тоже даст кое-что человеку, но наибольшый эффект получит только тот, который сумеет выполнить все мои указания относительно упражнения реферат.

Человек видит перед собой страницу с текстом и картинками. Текст составлен из разрозненных не связанных между собой единой логикой фраз. Картинки и текст вообще не соответствуют друг другу.

Содержимое упражнения реферат подбирается случайным образом, Тимур не пытается хоть как-то управлять тем, как формируется содержимое упражнения реферат.

Напротив, Тимур старается сделать так, чтобы содержимое упражнения реферат было бы "черт знает каким", в смысле, полностью бессистемным. Это модель нашей жизни, которая полна дуальностей и троиц (противоположностей).

Противоположности в нашей жизни встречаются в двух формах двойственности и троейственности (дуальности и троицы). Упражнение реферат демонстративно делает упор на любые противоположности.

Видимое отсутствие логики в содержимом упражнения Реферат наглядно показывает, что не смотря на видимое отсутствие логических связей, эти логические связи все же присутствуют в любом хаосе.

Ученик должен найти, увидеть скрытые в хаосе логические связи и осмысленные цели, рациональные задачи. Ученик должен составить мысленно, устно или письменно реферат.

В реферате, который составит ученик, должно быть в той или иной степени отражено все, что содержится в содержимом упражнния реферат.

Название упражнения реферат появилось именно потому, что ученику предстоит составить именно реферат, в котором должно найти логически связанное отражение всего того, что содержится в упражнении.

Реферат

Чего нельзя делать при выполнении упражнения реферат?

Нет, конечно вы вольны делать все, что сочтете нужным при выполнении упражнения реферат. Человек волен делать любой выбор и принимать любые решения, не взирая на какие-то там инструкции.

При выполнении упражнения реферат крайне не желательно обращаться за помощью к учителю или к старшим более сообразительным товарищам.

Когда вы обращаетесь за помощью и просите объяснить вам как и каким образом можно логически связать по вашему мнению совершенно несвязные вещи, то в полученном ответе вы будете иметь программный код.

Любые советы со стороны будут неизбежно и обязательно программировать ученика во время выполнения упражнения реферат.

Вообще-то бояться этого программирования не стоит. Вы в любом случае живете по программам, которые внедрены в ваше сознание ранее.

Все люди и Тимур в том числе живут по программам, когда-то и кем-то внедренными в их сознание и подсознание. Это не беда, это наша земная человеческая жизнь.

Но все-таки, будет лучше, если ученики постараются не обращаться за советами и подсказками во время выполнения упражнения реферат.

Если ученики желают научиться самостоятельно формировать свое мировоззрение, то обращаться за помощью можно только к Богу, т.е. к самой совершенной личности в мироздании.

Обратиться к Богу за подсказкой во время выполнения упражнения реферат к сожалению сумеют только те, кто верит в его существование, остальным помощь Бога будет недоступной.

Но даже тогда, когда вы будете получать подсказки и советы от Бога (вы будете думать, что эти подсказки от Бога), вам нельзя полностью полагаться на эти подсказки до тех пор пока вы не убедитесь в том, что это и есть сам Бог лично собственной персоной.

Если вы все же обратились за подсказками к учителю, к старшим мудрым товарищам, то и в этом случае не нужно их советы и подсказки воспринимать в качестве окончательной и бесспорной истины.

Цель упражнения реферат в том, чтобы научить вас мыслить самостоятельно. Чтобы вы научились бы проводить логический анализ любой сложности полностью самостоятельно. Это очень и очень трудно.

Во время выполнения упражнения реферат, вам придется постоянно наблюдать за вашими состояниями. Без анализа вашего текущего состояния провести полноценный логический анализ в упражнении реферат не получится.

Методика тренировки мышления от Тимура, это очень сложная, многослойная, многоуровневая методика, которая нацелена на выработку у человека наивысших мыслительных способностей.

Реферат-заметка на тему Упражнение Реферат.

Упражнение на логику реферат

Упражнение реферат требует специальной подготовки контента на страницах сайта.

 

Дописка Тимур, 14.07.2013 
01)- Реферат 
02)- Упражнение под названием реферат 
03)- На этом сайте я не стал делать страницы, на которых было бы полноценное упражнение под названием реферат. Но все же некоторая тень реферата присутствует в виде картинок. 
04)- Я размещаю картинки на страницах сайта без соблюдения логической связи текста и изображений на картинках, это что-то вроде облегченного варианта упражнения реферат. 
05)- Упражнение реферат у меня появилось, когда я искал способ объединить в одном действии несколько на первый взгляд совершенно несовместимых целей.

На этом сайте я не стал делать страницы, на которых было бы полноценное упражнение под названием реферат. Но все же некоторая тень реферата присутствует в виде картинок.
Реферат 
Я размещаю картинки на страницах сайта без соблюдения логической связи текста и изображений на картинках, это что-то вроде облегченного варианта упражнения реферат.

 № 1, Тимур
* 1 Тимур   (04.05.2013 09:59)
Логика упражнения "Реферат".Представьте себе современный город. Представьте себе одну из больших городских площадей, или одну из главных городских улиц. Что вы видите? Как логически увязать то, что вы видите на этой улице, на этой площади? 
На улице или городской площади стоит церковь, или мечеть, костел, кирха и т.п. богоугодное заведение. Вокруг или рядом с церковью, мечетью, костелом толпятся верующие в бога люди, снуют прихожате, стоят нищие с протянутыми руками в ожидании подаяния. 
Рядом с церковью или мечетью стоит стекланное здание банка. Рядом с банковским офисом дорогие иномарки, в которые садятся элегантно и очень дорого одетые люди. 
Рядом с банковским зданием цеха промышленного предприятия. У проходной стоянка велосипедов и автотранспорта, принадлежащего работникам этого предприятия. Люди одетые очень скромно садятся на велосипеды, в дешевые простенькие автомобили. 
Рядом с цехами промышленного предприятия здание цирка. На площади перед цирком размещается парк атракционов с различными чудищами, от которых шарахаются верующие в бога монахи и монахини. 
Рядом с цирком спецприемник для бродячих животных, которых старательно отлавливают служащие коммунального предприятия. Логика отлова очень проста, дикие животные не должны портить лицо современного города. 
Рядом со спецприемников для животных, спецприемник для алкогогликов, наркоманов и бомжей. Логика этого заведения очень проста, недоразвитые люди-животные не должны портить приличное лицо города. 
Стоит чуть отойти от центральной улицы или от центральной площади, где все ухожено и подстрижено, вы попадаете если не в трущебы, то уж точно не в райские кущи. Логика городского начальства очень проста, есть лицо города, а есть еще и его спина, в смысле задница. 
Логика городского начальства точно такая же как и логика девчонки малолетки. Лицо должно быть чистое, накрашенное, лицо должно быть красивым. А что там на спине, это дело десятое, под платьем спины не видно.
23 - Тимур - len_ansver_05) - 457

 
Дописка Тимур, 14.07.2013 
01)- Упражнение реферат 
02)- В реферате объединены несколько целей 
03)- В течение нескольких лет я не мог объединить в одном действии две цели: 1. информативный текст на страницах сайта, 2. текст для целей поисковой оптимизации. 
04)- Решение пришло, когда я начал делать сайты на CMS Ucoz, здесь упражнение реферат получилось легко и быстро. 
05)- Все те варианты упражнения реферат, которые я делал на своих сайтах, всегда имели изъяны. Если будет время и силы, то на этом сайте я постараюсь сделать полноценное упражнение под названием Реферат. Хотя конечно, и это будет еще не полноценный реферат.

В течение нескольких лет я не мог объединить в одном действии две цели: 1. информативный текст на страницах сайта, 2. текст для целей поисковой оптимизации.
Упражнение реферат 
Решение пришло, когда я начал делать сайты на CMS Ucoz, здесь упражнение реферат получилось легко и быстро.

 № 2, Тимур
* 2 Тимур   (04.05.2013 09:59)
Логика упражнения под условным названием "Реферат".В упражнении реферат на данном сайте используется текст и картинки, которые повторяют логику современного города, современной жизни, когда самые неожиданные противоположности находятся рядом. Логика упражнения реферат сводится к тому, что каждый человек вынужден сделать для себя логическое обоснование того, что он видит и наблюдает. Наши горожане не очень то утруждают себя логическим анализом того, что они видят на городских улицах в центре и на окраине своего города. Наши современники не утруждают себя логическим анализом того, почему рядом живут и существуют бездомные нищие и богатые банкиры. Почему бродячих кошек, собак и бомжей отлавливают не одни и те же сотрудники? Наши современники не напрягают свое мышление в трудном логическом анализе насчет того как это умудряются люди жить по двум законам одновременно: по религиозно-божественному и по закону научно-технического прогресса. Логика того, из чего Тимур составляет упражнение Реферат, полностью повторяет логику нашей человеческой жизни в нашей человеческой цивилизации. Каждый человек волен руководствоваться только своей собственной логикой, например, логикой нивочтоневмешательства. Ну есть эти самые противоположности дуальности тройственности и троицы, ну и ладно, а я как трава, ни во что не вмешиваюсь. Логика человека-растения, логика человека-животного, логика человека мыслящего, это три различные логики, это три различные логические конструкции. Логика человека-растения полностью тотально запрограммирована матрицей на полное ни во что невмешательство. Логика человека-животного (таких людей подавляющее большинство) тоже запрограммирована матрицей на получение самых разнообразных жизненных удовольствий. И лишь логика человека мыслящего требует от него постоянного логического анализа всего, с чем человек мыслящий соприкасается, что видит, что слышит, что чувствует. К величайшему сожалению Тимура, он потратил всю свою жизнь на то, чтобы понять простую логическую истину. Оказывается есть люди, которые суть растения, у этих людей логика мышления полностью растительная. Тимур потратил свою жизнь на то, чтобы понять, что есть люди-животные и их на Земле подавляющее большинство. Логика этих людей-животных сводится к получению запрограммированных самых различных удовольствий. Но Тимур сою жизнь потратил не напрасно, он сумел понять логику человека мыслящего. Таких людей на Земле всегда во все времена очень небольшое количество, но они всегда есть на Земле. Логика человека мыслящего, не доступна для понимания человеком-растением и человеком-животным.

 

Реферат.

Реферат про записки о мироздании. Реферат о книгах Тимура записки о мироздании Байтерек. Упражнение реферат предназначено для развития мышления и логики. Упражнение реферат можно выполнять с различной степенью углубленности в практические исследования. Реферат на данном сайте рассматривается как метод тренировки логического мышления и анализа. Реферат позволяет человеку проводить одновременно с тренировками и полноценные научные исследования, это будет зависть от уровня развития мышления у человека, который будет составлять реферат. Реферат, Тимур.

Реферат про записки о мироздании. Реферат о книгах Тимура записки о мироздании Байтерек.
Реферат 
Реферат позволяет человеку проводить одновременно с тренировками и полноценные научные исследования, это будет зависть от уровня развития мышления у человека, который будет составлять реферат.

Методика изучения, исследования внимания.

Это упражнение с условным названием Реферат на тему о методике изучения и исследования внимания, наблюдения, внимательности и наблюдательности.

То, что Тимур предлагает своим современникам и потомкам, это нечто много большее, чем просто методика развития и тренировка внимания. Это полноценная мировоззренческая система.

В том, что предлагает современникам Тимур, есть и методика изучения, методика исследования внимания, наблюдения, внимательности, наблюдательности, памяти, интуиции, всех прочих систем, подсистем, механизмов внутри мыслительной системы человека.

Фактически методика Тимура, это полноценная методология полномасштабных научных исследований всей мыслительной системы человека, а не только внимания, не только наблюдения, не только внимательности и наблюдательности.

Сегодня Тимуру приходится проводить рекламную компанию, направленную на распространение того, что он сумел изучить, исследовать за 20 лет своих научных исследований, научных экспериментов.
 

Реферат


Поскольку рекламная компания проводится в интернете, то приходится делать специальные веб-страницы, на которых текст подбирается с учетом поисковых технологий интернета. Отсюда и корявость текстов, которые готовятся не с целью подробного описания методики изучения, исследования внимания и наблюдения, а с целью рекламирования этой методики.

Рекламные интернет технологии диктуют свои правила подготовки текстов. Приходится писать рекламные тексты на тему о методике изучения и исследования внимания, а не тексты, в которых описывается сама методика исследования и изучения внимания, наблюдения, мыслительной деятельности человека.

 

Метод, методика, методология научного изучения и исследования наблюдения.

Это упражнение с условным названием Реферат на тему о методе, методологии, о методике исследования, изучения наблюдения и внимания.

Базовая часть методики Тимура предназначена лишь для того, чтобы научиться наблюдать за своей мыслительной системой и научиться первым еще очень скромных методам контроля мыслительной системы.

Основная часть методики (метода, методологии) Тимура намного более сложная, чем базовая часть. Это уже методика научно-исследовательской работы со своей мыслительной системой.

Человек не достигнет серьезных успехов в практическом изучении основной части методики Тимура, если не будет изучать и исследовать свою собственную мыслительную систему, включая ее функции наблюдения и внимания.

Человеку, который вознамерится изучить в практическом плане методы, методики, методологию Тимура, нужно будет именно исследовать, именно изучать одну из основополагающих функций мыслительной системы - наблюдение.

Методика, метод, методология Тимура основывается на том, что человек вынужден стать исследователем своего наблюдения и своего внимания. Человек должен самостоятельно изучать функцию наблюдения и внимания в своей мыслительной системе.

Изучить методику Тимура в теории невозможно в принципе, эта методика не может быть изучена в теории изначально и по определению. Нет, конечно, ее можно описать теоретически, но фишка в том, что от изучения ее теоретического описания никому не будет никакой пользы, кроме иллюзии знания.

Любое самое подробное теоретическое описание данной методики (метода, методологии) всегда будет ложным, поскольку в любом теоретическом описании будут использоваться словесные или какие-то иные символы.

Изучить феномен, процесс, явление, объект можно только непосредственным путем. Любое изучение его символьного отображения, дает знания этих символов, но не самого объекта, не самого процесса, не самого явления.

Я думаю, что человеку, умеющему мыслить, не нужно долго объяснять различия между исследованием самого объекта, и исследованием его символьного отображения.

Люди в подавляющем своем большинстве изучают и исследуют символьные отображения тех или иных процессов и объектов. А когда речь заходит о методах, методиках, методологии исследования и изучения чего-либо, то люди изучают и исследуют их символьные отображения (описания).

Тимур предлагает качественно новую, совершенно еще никому не известную методику, метод, методологию научного изучения, научного исследования функции наблюдения, которая находится в мыслительной системе человека.


 

Методология, метод, методика Тимура в изучении и исследовании внимательности.

Это упражнение с условным названием Реферат на тему о методе Тимура (методика, методология) нацеленном на исследование (изучение) функции внимательности.

Вся методика (метод, методология) Тимура основана на самостоятельном исследовании и изучении учеником функции внимательности. Методика опирается именно на самостоятельное полноценное и расширенное изучение и полноценное научное исследование собственной внимательности.

Базовая часть методики (методологии, метода) является обучающей, здесь еще фактически отсутствуют элементы исследования и изучения внимательности, но вот в основной части методики без самостоятельного изучения внимательности, без самостоятельного исследования наблюдательности обойтись не удастся.

Основная часть методики Тимура, это одна сплошная методология настоящего исследователя, который принужден ради собственного совершенствования изучать и исследовать собственную мыслительную систему в целом и внимательность в частности.

Даже тогда, когда методика и методология Тимура станет общераспространенной, все равно и в этот период каждый человек, который попытается изучить метод Тимура, ему придется исследовать и изучать эту методику самостоятельно.

Даже тогда, когда метод и методика Тимура будут описаны вдоль и поперек, то и в этом случае, каждый новый человек, который вознамерится освоить эту методологию, будет вынужден самостоятельно изучать, самостоятельно исследовать все особенности своей мыслительной системы, своей внимательности и наблюдательности.

Методика Тимура делится на две части: 1. базовая методика предназначена для начинающих учеников; 2. основная часть методики предназначена для самостоятельных исследователей, которым придется все заново самостоятельно изучать и исследовать.

Тот, кто понадеется, что достаточно изучить описание методики (методологии, методов) Тимура, тот проиграет. Он сумеет запомнить все описания, но сам в практическом плане так и останется на самом низшем уровне своего интеллектуального развития.

Основная часть методики Тимура предназначена для исследования и изучения своей мыслительной системы, для изучения и исследования мироздания, это в чистом виде исследовательская методика развития, совершенствования, тренировки всех мыслительных способностей человека в комплексе, в том числе и внимательности.

Реферат-заметка на тему Реферат.

Реферат про записки о мироздании

Упражнение реферат можно выполнять с различной степенью углубленности в практические исследования.

 

Дописка Тимур, 18.07.2013 
01)- Реферат 
02)- Упражнение под условным названием реферат 
03)- Я никак не могу понять, зачем было вводить рефераты в школах и Вузах, если их можно не писать, а копировать, и преподаватели с этим соглашаются. 
04)- Нет, я прекрасно понимаю, что происходит с рефератами, но в этом случае я вынужден говорить о том, что современный человек, это человек прямоходящий. 
05)- Человек прямоходящий придумал рефераты, которые можно копировать? Нет, прямоходящий человек вообще не может ничего придумать, даже такую глупость, как рефераты в школах и в ВУЗах.

Я никак не могу понять, зачем было вводить рефераты в школах и Вузах, если их можно не писать, а копировать, и преподаватели с этим соглашаются.
Реферат 
Нет, я прекрасно понимаю, что происходит с рефератами, но в этом случае я вынужден говорить о том, что современный человек, это человек прямоходящий.

 № 1, Тимур
* 1 Тимур   (04.05.2013 11:49)
Методика, методология, метод Тимура в изучении и исследовании наблюдательности. 
Это упражнение с условным названием Реферат на тему о том, как в методике Тимура исследуется наблюдательность, как изучать по методологии (методу) Тимура свою личную наблюдательность. 
Наблюдательность, внимательность, внимание, наблюдение, мышление, логика, аналитика, ум, разум, сознание, подсознание, интеллект, все это функции или части мыслительной системы, которую мы вынуждены изучать и исследовать, если хотим называться человеком мыслящим, а не просто прямоходящим. 
Тимур предлагает своим современникам и потомкам универсальную комплексную методику, метод, методологию исследования и изучения всех систем и всех функций человеческого мышления, человеческой микровселенной, в том числе и функцию наблюдательности. 
Методика исследования (изучения) мышления от Тимура очень сложная, самая большая сложность в том, что ее практически невозможно описать теоретически, эту методику можно освоить только на практике, поскольку это метод наблюдательности и наблюдения. 
Сегодня у людей существует ложное представление о том, что мышление в целом и наблюдательность в частности можно изучить по теоретическим описаниям. Фактически исследователи ученые изучают не саму наблюдательность, а ее описания. 
Тимур полагает, что человеку не нужно обладать мощнейшей мыслительной системой, чтобы понять различия между изучением описания наблюдательности и между непосредственным изучением наблюдательности. 
Даже если когда-нибудь Тимур сумеет сделать очень подробное описание своей методики, своего метода, своей методологии, то это изучение этого описания никогда не будет равноценно изучению и исследованию самой наблюдательности. 
Тимур готов оказать любому исследователю любую бесплатную помощь в изучении и исследовании наблюдательности, внимательности, наблюдения, внимания и всей мыслительной деятельности в целом.
77 - Тимур - len_ansver_05) - 426

 
Дописка Тимур, 18.07.2013 
01)- Реферат 
02)- Упражнение под условным названием реферат 
03)- Если преподаватель разрешает учащимся копировать не читая рефераты, то и преподаватель и эти ученики являются прямоходящими и еще не мыслящими существами. 
04)- Рефераты по идее много сложнее сочинения, но как говорится "Заставь дурака Богу молиться, он себе лоб разобьет". 
05)- Если человек прямоходящий, то ему рефераты рано поручать писать, пусть пишет диктанты.

Если преподаватель разрешает учащимся копировать не читая рефераты, то и преподаватель и эти ученики являются прямоходящими и еще не мыслящими существами.
Реферат 
Рефераты по идее много сложнее сочинения, но как говорится "Заставь дурака Богу молиться, он себе лоб разобьет".

 № 2, Тимур
* 2 Тимур   (04.05.2013 11:50)
Внимание и наблюдение. 
Это упражнение с условным названием Реферат на тему о том, что такое внимание и что такое наблюдение, в методике Тимура. 
Тимур в своих книгах и на сайтах уже достаточно описал свой взгляд на то, что такое внимание и что такое наблюдение в человеческой мыслительной деятельности. 
На сегодня к уже написанному добавить в общем-то и нечего, поэтому Тимур вам просто предлагает упражнение реферат на тему о функции внимании и о механизме наблюдения внутри человеческой мыслительной системы. 

Далее упражнение "Реферат" на тему "Внимание и наблюдение". 
Нужно придумать реферат о том, что же такое люди называют вниманием, и что они называют наблюдением. 
Или вот такой реферат "Какой такой механизм в мышлении человека обозначен символом внимание и символом наблюдение". 
Любой реферат с участием слов: наблюдение, внимание, можно добавить слова внимательность и налюдательность. 
Ваш реферат может быть любым, на любую тему. Вы можете составить свой реферат устно, а можете оформить полноценный письменный реферат.
78 - Тимур - len_ansver_05) - 409

 
Дописка Тимур, 18.07.2013 
01)- Реферат 
02)- Упражнение под условным названием реферат 
03)- Написать реферат много сложнее чем написать сочинение. 
04)- Но реферат можно скопировать или списать. 
05)- Сочинение в отличие от реферата пишется в классе, поэтому списать много труднее. Вот чтобы было легче списывать, придумали рефераты.

Написать реферат много сложнее чем написать сочинение.
Реферат 
Но реферат можно скопировать или списать.

 № 3, Тимур
* 3 Тимур   (04.05.2013 11:50)
Наблюдение и внимание. 
Это упражнение с условным названием Реферат на тему о наблюдении, о функции мышления, которую люди называют вниманием. 
Методика, метод, методология Тимура опирается исключительно на наблюдение, на внимание, на развитую внимательность, на тренированную наблюдательность. 
Базовая часть методики рассчитана на учеников, на людей, которым еще только предстоит изучить на практике основную часть методики, метода, методологии Тимура. 
Основная часть метода, методологии, это уже научно-исследовательская работа, в ходе которой человек совершенствует свои наблюдательные способности, свое логическое и аналитическое мышление, формирует свое личное уникальное мировоззрение. 
Основой всему является наблюдение и внимание, на которые опирается мышление во время формирования мировоззрения, во время выбора и постановки целей, намерений, желаний, мечтаний.
79 - Тимур - len_ansver_05) - 228

 
Дописка Тимур, 18.07.2013 
01)- Реферат 
02)- Упражнение под условным названием реферат 
03)- В советской школе тоже писали домашние сочинения, это суть рефератов, но это было редко. 
04)- С появлением интернета сразу же появились рефераты (ох не случайно это...). 
05)- Интернет позволяет не просто списывать чужие рефераты, он позволяет просто копировать, распечатывать, не читая.

В советской школе тоже писали домашние сочинения, это суть рефератов, но это было редко.
Реферат 
С появлением интернета сразу же появились рефераты (ох не случайно это...).

 № 4, Тимур
* 4 Тимур   (04.05.2013 11:50)
Функция внимания в мыслительной системе определяет фокусированное рассмотрение мелких деталей. Или крупных, не важно, главное в том, что это точечное наблюдение. 
Если наблюдается точка, или отдельный объект, то используется функция внимания. 
Если наблюдается некая площадь, некая совокупность объектов, когда системы восприятия работают, как глаза у стрекозы, то это наблюдение. 
Функция наблюдения работает как рыбацкая сеть, все охватывает, ничего не пропускает мимо. Функция внимания работает, как острие стрелы, как кончик копья.
80 - Тимур - len_ansver_05) - 296

 
Дописка Тимур, 18.07.2013 
01)- Реферат 
02)- Упражнение под условным названием реферат 
03)- Предлагаю в качестве упражнения составить (написать лично) реферат про то откуда и зачем появились в наших школах рефераты. 
04)- Если вы отнесетесь к этому заданию со всей серьезностью, если будете анализировать факты, то реферат у вас получится очень и очень интересный. 
05)- Во время работы над этим рефератом вы неожиданно для себя сделаете не менее одного уникального личного открытия.

Предлагаю в качестве упражнения составить (написать лично) реферат про то откуда и зачем появились в наших школах рефераты.
Реферат 
Если вы отнесетесь к этому заданию со всей серьезностью, если будете анализировать факты, то реферат у вас получится очень и очень интересный.

 № 5, Тимур
* 5 Тимур   (04.05.2013 11:51)
Тимур рекомендует говорить о тренировке внимания и наблюдения, но не о развитии. Можно говорить о совершенствовании, это лучше чем слово развитие. Но наиболее точно отражает процесс словесный символ тренировка. 
Любое слово (тренировка, развитие, совершенствование или какое-то другое), которое вы применяете для обозначения чего-либо, в данном случае применительно к вниманию и наблюдению, порождает вполне определенные ассоциативные логические последовательности. 
Лучше будет, если вы будете употреблять словесный символ "тренировка внимания и наблюдения", и не будете пользоваться словами развитие и совершенствование. Это важно только в том случае, если вы будете действительно тренировать внимание и развитие. 
Если же вам слова развитие, совершенствование, тренировка внимания и наблюдения нужны только для теоретических изысканий и говорильни, то тогда вы можете употреблять любые слова, которые вам нравятся. 
Мои рекомендации насчет употребления слова тренировка распространяются только на тех людей, которые действительно желают развивать, совершенствовать, тренировать свои способности к наблюдению, свое внимание. 
Я же в текстах употребляю все эти слова с чисто рекламными целями. Ведь люди ищут в интернете информацию, опираясь на конкретные слова, вот именно для того, чтобы мои тексты наши все, кому они нужны, я употребляю слова развитие, совершенствование наряду со словом тренировка.

 

Тимур, 14 июля 2014 год.

 

Тимур, "Записки о мироздании - 3", часть вторая - "Цели, мышление, Бог". Начало работы и реконструкция второй части "Записок о мироздании - 3" начата 01.08. 2016 года.

Карта 2-й части "Записок о мироздании - 3" | Все записки Тимура (Архив) | opt_01 | mix | opt_map.

Это сайт "Записки о мироздании "Байтерек". Это сайт о законах мироздания. Здесь нет информации о заработке в интернете, о методиках достижения успеха в бизнесе, в жизни, в любви. Это не сайт знакомств, здесь нет рассказов о покупке автомобилей, яхт, квартир, недвижимости, коттеджей. Здесь нет ничего о лекарствах для здоровья человека.

01z3_1;