Записки о мироздании.

Политика и мораль, это синонимы.

Введение. Новая политическая система России. 2017г.

Будущая политическая система опирается на единое государственное мировоззрение, которое опирается на качественно новый образовательный стандарт, который в свою очередь опирается на три культуры: физическую, ментальную и культуру наследования.

Политическая система современной России. Развитие современной политической системы России дошло до такого состояния, когда требуются фундаментальные мировоззренческие реформы. 03.01.2017г.

Цели политической системы общества России. Россия является главным объектом устремлений и целей Тимура, когда он рассказывает о качественно новой общественно-государственной политической системе Байтерек. 23.12.2016г.

 

В основе новой общественно-государственной политической системы лежит новый общественно-государственный образовательный стандарт.

Введение в качественно новый общественно-государственный образовательный стандарт.

Федеральный, государственный образовательный стандарт Байтерек.

Государственный образовательный стандарт "Байтерек".

Ментальная культура - подборка систематизированных статей.


Реферат, это упражнение для развития и тренировки мышления. Ч-12.

Если реферат писать правильно, то это очень хорошее упражнение для развития и тренировки мышления.

 

Упражнение Реферат.

Инструкция для упражнения Реферат. В упражнении Реферат важен подготовительный этап. Главным препятствием в упражнении Реферат является стандартное шаблонное мышление. Весь этот сайт является исходным материалом для упражнения Реферат. Для упражнения Реферат подойдет почти любая страница данного сайта, почти любая. На этом сайте собрано множество противоречивой информации, далее ее будет все больше и больше. Чем противоречивее информация, тем более благоприятные условия для выполнения упражнения Реферат. Реферат, Упражнение.

 


Реферат, это упражнение для развития и тренировки мышления. Ч-12. Если реферат писать правильно, то это очень хорошее упражнение для развития и тренировки мышления.

 

"Записки о мироздании - 3" / Карта модуля "Святое писание" / Дневниковые записи исследований Тимура "Записки о мироздании "Байтерек" скачать бесплатно.

 

Инструкция для упражнения Реферат. В упражнении Реферат важен подготовительный этап.
Реферат 
На этом сайте собрано множество противоречивой информации, далее ее будет все больше и больше. Чем противоречивее информация, тем более благоприятные условия для выполнения упражнения Реферат.

 


Записки о мироздании "Байтерек", скачать. Отдаю Вам плоды своей работы за период с 1991 года по настоящее время бесплатно. Единственная просьба - отключите блокировщик ракламы на данном сайте. Много прошу? Ну извините...

 


Последние публикации | Карта модуля html  | Все записки Тимура

 

 Яндекс.Метрика

 


Данный веб-сайт существует благодаря рекламе, которая размещается на его страницах. Если Вы желаете поддержать автора сайта, то отключите блокировщик рекламы на данном сайте. Реклама будет показываться на данном сайте, Вы дадите беспроцентный кредит автору сайта, не потратив на это своих денег. Автор же получит заработок за счет показа рекламных объявлений на данном сайте.

На этом сайте нет ничего на эти темы: взять дешевый кредит, получить беспроцентный кредит, купить автомобиль, купить квартиру, купить котедж. На этом сайте нет ничего о новых дешевых или дорогих лекарствах от рака, таблеток для бессмертия. Здоровье человека зависит от его мыслей и его морали. Автомобили, деньги, кредиты, предметы роскоши, диеты для похудения, этого на сайте нет.

 

 

Для выполнения данного упражнения на данном сайте созданы все необходимые и достаточные условия.
Данное упражнение можно выполнять на любой странице сайта, но можно воспользоваться и специально созданным разделом, со специальной страницей. Данный раздел в настоящее время еще только-только делается, но он уже вполне подходит для выполнения упражнения под условным названием "Реферат". Я назвал этот раздел "Вопросы, ответы, советы", вполне возможно, что позже я его переименую, но пока название меня вполне устраивает.

Упражнение на тему "реферат, это упражнение для развития и тренировки мышления" с условным названием: диссертация, научная статья, научная публикация, курсовая или дипломная работа, реферат, шпаргалка, доклад, презентация, понятие, определение и т.д.

Данное упражнение отличается от всех предыдущих тем, что у него нет инструкции по его правильному выполнению. Кто что желает, тот то и делает. Кто-то пишет новое святое писание, докторскую или кандидатскую диссертацию, кто-то научную статью или публикацию, кто-то учебный реферат, кто-то курсовую работу, кто-то делает себе шпаргалку на всякий случай. А кто-то просто проходит мимо...

 

Перед выполнением данного упражнения желательно пройти подготовительный период. Один из вариантов подготовительного периода описывается вот на этой странице "Инструкция для выполнения упражнений". Это лишь один из возможных вариантов подготовки к данному упражнению.
Упражнение под условным названием "Реферат" можно выполнять и без предварительной подготовки, это на ваше личное усмотрение.
Но если мое мнение для Вас что-нибудь значит, то я предлагаю вам поступить следующим образом. (Я рекомендую так поступать всегда, когда вы пытаетесь изучить чью-то методику тренировок, или когда вы просите помощи у других людей).
Вначале нужно сделать все так, как вам рекомендует тот человек, к которому вы обратились за помощью. Уж коли вы обратились к кому-то за помощью, то нечего выделываться. Если сами с усами, тогда и обращаться не следует.
 

Я рекомендую при выполнении моих упражнений, при использовании моих методик, вначале тщательно выполнить все мои инструкции. А уж позже, когда вы научитесь выполнять мои упражнения по моим инструкциям и методикам, можно будет чего-то там придумывать самостоятельно. Я рекомендую так поступать всегда, когда вы пользуетесь чем-то чужим, не своим. Мудрствовать и экспериментировать можно только после того, как вы выполнили все инструкции, советы, методики того человека, чьей помощью вы решили воспользоваться.

Упражнение Реферат. На этом сайте собрано множество противоречивой информации, далее ее будет все больше и больше. Чем противоречивее информация, тем более благоприятные условия для выполнения упражнения Реферат. Реферат, Упражнение. Для упражнения Реферат подойдет почти любая страница данного сайта, почти любая.

Инструкция для упражнения Реферат

Весь этот сайт является исходным материалом для упражнения Реферат. Главным препятствием в упражнении Реферат является стандартное шаблонное мышление. В упражнении Реферат важен подготовительный этап. Инструкция для упражнения Реферат.

В упражнении "Реферат", не смотря на его простоту и кажущуюся примитивность, есть очень много подводных камней. Самым первым камнем, с которым вы столкнетесь, является шаблонность вашего мышления. Шаблоны в человеческом мышлении, вот самый первый камень, вот самые первые грабли, на которые вы наступите неизбежно и обязательно.

Для подготовки к выполнению упражнения реферат подойдет все что угодно, любые другие упражнения или ваши действия, в результате которых вы приведете свою мыслительную систему в спокойное сосредоточенное состояние.
Поскольку я пишу эти рекомендации для очень широкого круга людей с самыми различными уровнями зрелости мыслительной системы, то я ориентируюсь на людей с наименьшими способностями к самоуправлению. Если ваша мыслительная система имеет достаточную зрелость, если вы способны приводить ее в работоспособное состояние легко, быстро, непринужденно, то вам не потребуется пыжиться над подготовительным этапом перед выполнением данного упражнения.

Главная цель подготовительного этапа заключается в том, чтобы погасить текущие размышления о чем-либо, освободить мыслительную систему от текучки и сконцентрировать ее на выполнении упражнения под условным названием Реферат.
Все, более нет смысла писать о подготовительном этапе.

На данном сайте упражнение реферат можно выполнять в двух вариантах:
- первый вариант более сложный, для него создан специальный раздел и специальная страница;
- второй вариант попроще, для выполнения этого варианта подойдет любая страница данного сайта, на которой есть текст и картинки.

Суть и смысл упражнения Реферат заключается в следующем.

Перед Вами на странице размещается противоречивая информация, которая может быть менее или более противоречивой. Информация содержится в виде картинок и в виде текста. Каждый элемент страницы является частью вашего будущего реферата, который можно составлять устно или письменно по вашему желанию. Письменный вариант вашего реферата намного более сложный.
Кроме того, уровень сложности упражнения зависит от количества элементов, увиденных вами на странице, которые вы будете анализировать и описывать в своем реферате. При достаточном уровне зрелости вашей мыслительной системы на основании лишь одной страницы у вас будет возможность написать целую книгу, даже не одну а несколько.

При выполнении упражнения вы должны связать единой логической цепью все то, что видите на странице в целом, в отдельных ее блоках, в отдельных фрагментах текста, в отдельных рисунках, в отдельных частях рисунков. Какой вид будет иметь эта ваша логическая цепь, совершенно не имеет значения, главное чтобы получилась единая логическая цепь.
Совершенно не имеет значения, какие выводы вы сделаете в своем реферате. Совершенно не имеет значения на основе какого мировоззрения вы будете писать свой реферат. Совершенно не имеет значения какую терминологическую базу вы будете использовать. Совершенно не имеет значения какие эмоции у вас будет вызывать содержимое страницы.
Главное в том, чтобы все было бы увязано в единую логическую цепь. Именно в логическую цепь, а не в логическую мозаику, которая формируется совершенно по иным правилам, законам, в результате совершенно иных мыслительных процессов.

Реферат-заметка на тему Упражнение Реферат.

Инструкция для упражнения Реферат

Весь этот сайт является исходным материалом для упражнения Реферат.

 

Дописка Тимур, 20.08.2013 
01)- Упражнения на сайте Тимура. 
02)- Рефераты на различные темы. 
03)- Помните, что вы можете выполнять упражнение реферат не только на этом сайте, но и в любом ином месте. 
04)- Для выполнения упражнения реферат вам не нужны ни сайты, ни какие иные специальные условия. 
05)- Вы все это можете делать в любом месте, с любой информацией, с любым мировоззрением.

Помните, что вы можете выполнять упражнение реферат не только на этом сайте, но и в любом ином месте.
Упражнения на сайте Тимура. 
Для выполнения упражнения реферат вам не нужны ни сайты, ни какие иные специальные условия.

 № 1, Тимур
* 1 Тимур   (20.08.2013 09:22)
Упражнение "Реферат" на сайте Тимура.

Сейчас я говорю об упражнении "Реферат", которое предлагаю вам выполнять на основании и с использованием контента данного сайта. Но вообще-то данное упражнение можно выполнять и на основе любых иных источников информации, например, вечерних телевизионных новостей. 
Вариант упражнения Реферат, который я предлагаю Вам на своем сайте, является самым простым вариантом данного упражнения. Здесь прослеживается привычная (еще пока привычная) логическая последовательность, которая выглядит вот так. 

На сайте и на его страницах содержится информация в виде текста и картинок, которые суть привычная форма реферата. Нет пропасти между исходной информацией и конечной. Конечная информация должна быть отражена в вашем реферате. 
Исходная информация в виде текста и картинок на сайте, это не реальная жизнь, это лишь отображение некоторых фрагментов реальной жизни. 
Текст написанного вами реферата тоже не реальная жизнь, а лишь ее отображение. 
Таким образом между исходной информацией, которую вы возьмете на сайте, и конечной, которая будет содержаться в вашем реферате, нет пропасти. Исходная и конечная информация лежат за пределами реальной жизни и позволяют Вам более легко обходиться с теми или иными мыслями, высказываниями, представлениями, информацией. 

На сайте у Вас два возможных варианта выполнения упражнения Реферат: 
- первый вариант облегченный, в котором вы выбираете страницу сайта, посвященную какой-то теме и среди текста, посвященного одной и той же теме вы видите картинки с инородной информацией. Это упрощенный вариант упражнения Реферат; 
- второй вариант сложный. Для этого варианта вам нужно зайти в специальный раздел "Вопросы, ответы, советы", проделать определенные действия после чего перед вами откроется специальная страница с совершенно неожиданной и непредсказуемо перемешанной информацией. Это максимально возможная имитация приближения к реальной жизни, в которой есть все. В реальной жизни вы можете встретить много больше информации и событий, которые я ни при каких обстоятельствах не сумею разместить на сайте.
1563 - Тимур - len_ansver_05) - 331

 
Дописка Тимур, 20.08.2013 
01)- Упражнение Реферат. 
02)- Упражнение Ментальная химия. 
03)- Эти два упражнения очень похожи друг на друга, различия лишь в конечных целях и фундаментальных установках. 
04)- Разделить эти два упражнения в реальности очень и очень сложно, потому что они опираются на реальные мыслительные процессы. 
05)- Но вот в виде упражнений эти мыслительные процессы разделять не только можно, но и нужно, чтобы каждый процесс можно было бы научиться контролировать отдельно.

Эти два упражнения очень похожи друг на друга, различия лишь в конечных целях и фундаментальных установках.
Упражнение Реферат. 
Разделить эти два упражнения в реальности очень и очень сложно, потому что они опираются на реальные мыслительные процессы.

 № 2, Тимур
* 2 Тимур   (20.08.2013 09:43)
Упражнение "Реферат" в жизни.

В этом варианте упражнения "Реферат" много больше возможностей и вариантов получения исходной информации. 
Вариант упражнения "Реферат", который я предлагаю на сайте, является облегченной версией, адаптированной для людей с несозревшим сознанием. То, что я предлагаю на сайте, это детские игрушки, по сравнению с тем, что вы можете встретить в реальной повседневной жизни. 

Количество вариантов получения исходной информации для упражнения "Реферат" в реальной жизни не поддается никаким подсчетам. 
Начнем с самого простого и самого легкого. Это легкое с точки зрения нашей повседневной жизни. Но это легкое намного сложнее и тяжелее, чем то, что я предлагаю на данном сайте. 

1-й вариант получения исходной информации для упражнения Реферат. 
Берете любую газету, благо в современных газетах размещают много противоречивой информации. Просматриваете все страницы газеты, можно делать вырезки, это на ваш вкус и цвет. Можно взять два экземпляра одного и того же номера газеты и разложить их все на полу, чтобы можно было видеть все материалы газеты одновременно. 
В зависимости от ваших мыслительных способностей вы можете выбрать отдельные материалы и на их основе написать свой реферат. 
Если ваша мыслительная система развита в достаточной степени, то вы сможете осилить все материалы, помещенные в выбранной вами газете. 

2-й вариант получения исходной информации для упражнения Реферат. 
Просматриваете телевизионную новостную передачу, в которой всегда есть самые различные новости из различных областей человеческой деятельности. 
На основе полученной информации пишите свой реферат, в котором все должно быть увязано в единую логическую цепочку. Обращаю ваше внимание именно на цепочку. В реферате вся информация должна быть увязана в единую логическую цепочку. В этом упражнении не нужно использовать иные логические связи, например, логическую мозаику. 

Этот вариант можно усложнить. 
Для анализа нужно взять не только одну новостную передачу, но какие-то иные телевизионные передачи, которые вы просмотрели в этот же день. 

3-й вариант получения исходной информации для упражнения Реферат. 
Вы можете взять для своего реферата события, свидетелями которых вы стали в течение одного дня. В качестве исходной информации для реферата следует брать все без исключения события, свидетелем или участником которых вы стали в течение одного дня. 
События на улице, в семье, на работе, в учебе, еще что-то. 
Этот вариант можно усложнить, добавив информацию из прочитанных газет, информацию из телевизионных передач и т.д. и т.п. 

Обращаю ваше внимание, что в упражнении реферат следует использовать только цепочную последовательную логику. Никакие иные виды логических связей использовать не следует. Это условие упражнения.
1564 - Тимур - len_ansver_05) - 362

 
Дописка Тимур, 20.08.2013 
01)- Три упражнения на сайте Тимура. 
02)- Эти упражнения разделены качественными барьерами. 
03)- Низшим по качеству является упражнение Реферат, это самое простое упражнение. 
04)- Вторым по уровню качества и сложности является упражнение Ментальная химия. 
05)- Самым сложным, самым качественно высоким является упражнение с названием Инициация.

Низшим по качеству является упражнение Реферат, это самое простое упражнение.
Три упражнения на сайте Тимура. 
Вторым по уровню качества и сложности является упражнение Ментальная химия.

 № 3, Тимур
* 3 Тимур   (20.08.2013 09:58)
Особые условия в упражнении "Реферат".

Главным условием, главным отличием упражнения "реферат" от других упражнений является то, что в упражнении Реферат следует использовать только последовательную логику. В тексте вашего реферата все должно быть увязано последовательными логическими связями, все должно быть подчинено строгой цепочной (последовательной) логике. 
Последовательная (цепочная) логика, это когда слова, понятия, мысли, высказывания вытекают друг из друга и выстраиваются в виде последовательной логической цепочки. 

Это самое главное условие при выполнении упражнения Реферат. Чем более зрелой окажется ваша мыслительная система, тем сложнее вам будет выстраивать логические цепочки на основании противоречивой и разрозненной информации. 
Не питайте иллюзий, это упражнение очень и очень сложное. 
Оно окажется для вас еще более сложным, если вы будете соблюдать следующее обязательное условие. 

Условие избавления от шаблонов и стереотипов. 
Любой человек является носителем того или иного мировоззрения. Мировоззрение развитого человека всегда являет собой ту или иную степень индивидуальности и уникальности. 
Мировоззрение слабо развитого человека всегда являет собой клон, копию, клеше чьего-либо чужого мировоззрения. 
Чем более развит человек, тем меньше в его мировоззрении чужих клонированных скопированных мыслей, клеше, штампов, стереотипов, стандартов и т.д. 
При анализе исходной информации, а так же во время написания реферата, вы должны самым тщательным образом следить за теми мыслями, понятиями, словами, приемами речи, которые вы используете. Вы должны следить за тем, чтобы не использовать чужие клеше, клоны, копии, шаблоны и т.д. и т.п. 
Идеальных людей на Земле нет, у каждого из нас в нашей памяти и в нашем сознании хранятся чужие мысли, чужие штампы, чужие выводы, чужие фрагменты мировоззрения. В ходе работы над рефератом Вы должны самым тщательным образом следить за тем, где ваши собственные мысли, а где заимствованные. 
Не пугайтесь заимствованных штампованных мыслей, вы не сумеете за одно мгновение избавиться от них и заменить их своими собственными. На первых этапах будет вполне достаточно, если вы просто увидите и разложите по полочкам свои собственные мысли и чужие заимствованные. 
Не сразу Москва строилась.
1565 - Тимур - len_ansver_05) - 317

 
Дописка Тимур, 20.08.2013 
01)- Упражнения на сайте Тимура. 
02)- Рефераты на различные темы. 
03)- Помните, что вы можете выполнять упражнение реферат не только на этом сайте, но и в любом ином месте. 
04)- Для выполнения упражнения реферат вам не нужны ни сайты, ни какие иные специальные условия. 
05)- Вы все это можете делать в любом месте, с любой информацией, с любым мировоззрением.

Помните, что вы можете выполнять упражнение реферат не только на этом сайте, но и в любом ином месте.
Упражнения на сайте Тимура. 
Для выполнения упражнения реферат вам не нужны ни сайты, ни какие иные специальные условия.

 № 4, Тимур
* 4 Тимур   (20.08.2013 10:20)
Дополнительные условия при выполнении упражнения "Реферат".

По мере развития вашего мышления, вы начнете понимать и видеть много больше, чем я сейчас описываю. 
Я не буду писать о многом, напишу здесь лишь об одном дополнительном, но очень важном условии. 
При выполнении упражнения реферат (во время анализа исходной информации и во время написания реферата) вы не должны верить или не верить во что-либо. 
О чем это я? 
А вот о чем. 

Например, вы ярый сторонник материально-технической мировоззренческой системы. Вы не приемлете религии и эзотерику. 
Вы НЕ ВЕРИТЕ в религии, вы НЕ ВЕРИТЕ в эзотерику, вы ВЕРИТЕ в диалектический материализм. 
Вы верите в одно и не верите в другое. 
Но вне зависимости от вашей веры и вашего неверия религии существуют и процветают, эзотерика и эзотерики существуют и процветают. Вы олух царя небесного, который противится очевидным фактам, которые видны невооруженным глазом. 
Религии, эзотерика, мистика, магия, шаманизм, экстрасенсорика и т.д. и т.п. существуют в реальности и они базируются на каких-то там представлениях, на каком-то там практическом опыте. 
Но Вы, ведомый своей верой и своим неверием не способны анализировать те вещи, которые находятся за границами вашего родного мировоззрения. 
Вы олух царя небесного, который тупо верит в одно и не верит в другое. 

Например, вы ярый сторонник христианства, или ислама, или иудаизма или еще какой-то религии. 
Вы олух царя небесного, потому что ваша вера и ваше неверие не позволяет вам перешагнуть в реальность, которая существует и процветает за границами вашего любимого мировоззрения. 

То же самое касается эзотериков, мистиков, шаманов, магов, экстрасенсов и прочей этой братии. Они тоже олухи царя небесного, потому что во что-то верят, а во что-то не верят, не удосуживаясь проверить все лично и самостоятельно. 

Сказал лидер какого-то мировоззрения, что это белое, а это черное, это праведное, а это не праведное. Носители этого мировоззрения не думают, они просто верят в слова своего лидера и не верят словам носителей других мировоззрений. 
И это люди, которые называют себя человеком мыслящим... ... ... !!! ... !!!
1566 - Тимур - len_ansver_05) - 331

 
Дописка Тимур, 20.08.2013 
01)- Упражнение Реферат. 
02)- Упражнение Ментальная химия. 
03)- Эти два упражнения очень похожи друг на друга, различия лишь в конечных целях и фундаментальных установках. 
04)- Разделить эти два упражнения в реальности очень и очень сложно, потому что они опираются на реальные мыслительные процессы. 
05)- Но вот в виде упражнений эти мыслительные процессы разделять не только можно, но и нужно, чтобы каждый процесс можно было бы научиться контролировать отдельно.

Эти два упражнения очень похожи друг на друга, различия лишь в конечных целях и фундаментальных установках.
Упражнение Реферат. 
Разделить эти два упражнения в реальности очень и очень сложно, потому что они опираются на реальные мыслительные процессы.

 № 5, Тимур
* 5 Тимур   (20.08.2013 10:29)
Последнее, но не менее важное условие в упражнении Реферат.

Не стремитесь писать рефераты и анализировать ту информацию, которая для вас привычная, обычная, изученная, понятная. 
Стремитесь выбирать для своих рефератов те темы, которые требуют дополнительных познаний, дополнительных исследований, дополнительных усилий. 

Современный человек заражен сегодня многими глупостями и ментальными недугами. Самая большая глупость, которая выпирает из всех дыр и щелей, заключается в том, что взрослые люди отбирают из числа детей тех, которые в наибольшей степени способны к тому или иному роду деятельности. Этих детей практически перестают обучать чему-то иному, а основной упор делается на еще более совершенное развитие тех способностей, к которым у детей уже обнаружились способности. 
Этих детей взрослые люди калечат и уродуют, потому что этих детей насильственно лишают возможности к гармоничному всестороннему развитию. 

В своих упражнениях всегда делайте упор не на то, что вы уже умеете и знаете, а на то, чего вы еще не умеете, не знаете, не понимаете. 
Выбирайте для своих рефератов ту исходную информацию, которая для вас самая непонятная, самая трудная, самая отвратительная и т.д. и т.п. 

Если поняли, то я рад. 
Если не поняли, то поймете позже, когда жареных петух в задницу клюнет.

 

Реферат. Упражнение для развития мышления.

Упражнение под названием реферат. Это упражнение можно называть ментальной химией. Упражнение можно называть рефератом или как-то еще, название породит нюансы. Ученики, учащиеся, студенты сегодня пишут рефераты, вот и пусть напрягут свое мышление и логику. Реферат, это на сегодня в рамках ментальной культуры самое подходящее название для упражнения. На данном сайте нет готовых рефератов, но очень много интересного и полезного материала не только для упражнения реферат, но и для настоящего полноценного реферата. Реферат, Упражнение.

Упражнение под названием реферат. Это упражнение можно называть ментальной химией.
Реферат 
На данном сайте нет готовых рефератов, но очень много интересного и полезного материала не только для упражнения реферат, но и для настоящего полноценного реферата.

Упражнения с условным названием "Реферат".

Что из себя представляет упражнение с условным названием "Реферат"?

 

Упражнение с условным названием "Реферат" появилось на данном сайте в результате переработки ранее используемых упражнений:

- упражнение с условным названием "Ментальная химия";

- упражнение с условным названием "Факультативное упражнение".


 

Реферат

 

Все три упражнения "Реферат", "Ментальная химия", "Факультативное упражнение" предназначены для моделирования естественного процесса формирования собственного мировоззрения у человека.

Данные упражнения не просто тренировочные упражнения, это именно искусственно созданная модель реально существующего процесса в сознании любого развивающегося человека, во время которого происходит формирование собственного уникального мировоззрения.

Эта модель демонстрирует ученику то, как в реальности происходит процесс самостоятельного формирования его мировоззрения.

Одновременно это и тренировочное упражнение, которое способствует развитию логического и аналитического мышления у ученика.

По уровню сложности эти три упражнения распределяются следующим образом:

- упражнение "Ментальная химия" самое сложное и в его изготовлении учителем, и в его исполнении учеником;

- упражнение "Реферат" менее сложное как для учителя, так и для ученика;

- самым простым вариантом данного упражнения является "Факультативное упражнение".

 

Технически данное упражнение подготавливается учителем из любого набора любой информации, содержащейся на любых носителях в любом виде.

Я во время подготовки данных упражнений использую тексты и картинки. Мои варианты этих упражнений продиктованы интернет-технологиями, когда кроме информации, кроме содержания упражнения, мне еще приходится думать и о поисковой оптимизации веб-страниц на сайте.

Фактически эти упражнения вне веб-сайта могут быть совершенно другими, в их состав можно включать звук, анимированные изображения, художественные фильмы, экскурсии, все что угодно. Эти упражнения являются искусственно созданной моделью реальной жизни.

Три вида, три ступени одного и того же упражнения обусловлены степенью и уровнем смешивания различной и разнообразной информации.

В упражнении "Ментальная химия" учитель смешивает любую самую различную, самую противоречивую информацию. Разброс тематик информации самый максимальный.

В упражнении "Реферат" учитель уменьшает разброс противоречивой информации много меньший.

В "Факультативном упражнении" учитель размещает информацию по одной и той же тематике, но в виде логически не связанных разрозненных фрагментов.

Количество возможных вариантов подготовки и выполнения этих упражнений бесконечно. Все зависит от уровня подготовки учителя, который готовит материал для этих упражнений.

Техника выполнения упражнений этого класса всегда одна и та же, но учитель может упрощать или усложнять условия и конечную цель выполнения каждого отдельного упражнения.

Соответственно уровень сложности выполнения этих упражнений для ученика будет различный.


 

Реферат

 

Цель и смысл упражнений с условным названием "Ментальная химия", "Реферат", "Факультативное упражнение".

Этот класс логическо-аналитическо-информационных упражнений полезен для развития мыслительной системы и у учителя, и у ученика.

Учитель неизбежно развивает свое мышление и корректирует свое мировоззрение во время подготовки материалов для этих упражнений. Чем более масштабные задачи и цели ставит перед собой учитель, тем интенсивнее развиваются его логические и аналитические способности.

Во время выполнения любого из трех видов этих упражнений ученик по условиям упражнения обязан мысленно или в письменной форме увязать в единую логическую конструкцию (я не употребляю термин логическая цепочка) все то, что ему преподносится в упражнении.

Упражнение, это набор разобщенной разнообразной информации, которую ученик должен мысленно или письменно, можно в виде художественного изображения, увязать в логичную и понятную ему лично конструкцию.

Особенностью этих упражнений является то, что у ученика и у учителя может быть совершенно различная логика. Во время выполнения упражнения ученик должен сформировать свою уникальную логическую конструкцию.

Именно ученик сам для себя является судьей, арбитром, экзаменатором. Чем жестче будет самоличное судейство, тем более высоких результатов достигнет ученик.

Во время выполнения этих упражнений не допускаются учительские подсказки. Как только учитель начнет подсказывать ученику те или иные логические построения, так сразу же процесс обучения и развития ученика превратится в процесс банального программирования.

Ученик сам для себя во время выполнения упражнения является учителем, подсказчиком, арбитром, судьей, экзаменатором. Любые подсказки со стороны учителя превращают процесс обучения в процесс программирования сознания и подсознания ученика.

 

Цель и смысл упражнения с условным названием "Реферат".

Упражнение с условным названием "Реферат" имеет среднюю сложность как для учителя, так и для ученика.

В данном разделе сайта я намерен использовать именно этот вариант упражнения (Реферат), которое предназначено для развития логического и аналитического мышления у любого человека, который пожелает выполнять это упражнение.

Кроме развития логического и аналитического мышления упражнение "Реферат" способствует формированию своего личного уникального мировоззрения.

Упражнение Реферат позволяет понять то, как в реальной жизни протекает процесс формирования собственного мировоззрения.

В упражнении Реферат используются материалы и информация, которые способствуют расширению кругозора ученика.

Все достоинства данного упражнения мне еще не известны, поскольку я еще не имел возможности использовать весь спектр возможностей и все разнообразие вариантов его подготовки и исполнения.

То, что вы видите на данном сайте, обозначенное знаком-картинкой "Упражнение "Реферат", это есть упражнение, которое следует выполнять следующим образом.

 

Техника выполнения упражнения "Реферат".

Итак, дорогой читатель, или заочный ученик, вы видите перед собой страницу данного сайта, на которой размещен текст и картинки, которые совершенно или частично не согласуются между собой.

Картинки совершенно не подходят по смыслу к тексту, который размещен рядом с картинками. Картинки не согласуются между собой, фрагменты текста где согласуются, а где вообще что попало.

Все, что вы видите в тексте, в картинках, все это есть исходный материал для выполнения упражнения с условным названием "Реферат".

Все это вы должны внимательно рассмотреть, прочесть и осмыслить. Все что вы видите в исходном материале для упражнения Реферат, вы должны осмыслить вначале по отдельности, а затем все логически увязать.

Очередность увязывания исходной информации в единую логичную конструкцию вы определяете самостоятельно. Вообще все это упражнение вы должны выполнять исключительно самостоятельно.

Все, что вы видите на картинках, все о чем вы читаете в разрозненных текстовых фразах, все это вы должны логично увязать в стройную логически выверенную конструкцию.

Логика лично ваша, аналитические способности только ваши, никаких подсказок, если только вы не будете эти упражнения выполнять с кем-то сообща в группе.

Ели вы будете эти упражнения выполнять в группе, то у вас обязательно появится лидер, который неизбежно и обязательно будет программировать всех других, у которых логика и аналитика хромает.

Упражнение реферат можно выполнять в двух крайних вариантах: - полностью мысленно; - с составлением письменного реферата. Именно по этой причине упражнение названо "Реферат".

Упражнение реферат может выполняться в какой-то усредненной форме, когда часть работы выполняется мысленно, а часть в письменной форме.

Оба варианта выполнения упражнения реферат имеют свои достоинства и свои недостатки, поэтому я рекомендую попробовать все возможные для вас варианты выполнения данного упражнения.

Какой бы вариант выполнения упражнения "Реферат" вы не выбрали, в любом случае в виде текста, или в виде мыслей у вас должно получиться что-то типа обычного реферата.

При выполнении упражнения реферат вы всегда должны помнить, что его нужно выполнять полностью самостоятельно. Чем больше самостоятельности, тем выше конечный результат.

Реферат-заметка на тему Реферат.

Упражнение под названием реферат

Ученики, учащиеся, студенты сегодня пишут рефераты, вот и пусть напрягут свое мышление и логику.

 

Дописка Тимур, 18.07.2013 
01)- Рефераты про мышление 
02)- Упражнение реферат для развития мышления 
03)- Упражнение под условным названием реферат поможет человеку, который будет выполнять это упражнение честно и старательно, понять, что он всегда занимался наукой. 
04)- Реферат в виде упражнения поможет понять, что любой человек всегда имел, имеет и всегда будет иметь свою собственную науку. 
05)- Попытайтесь составить письменный реферат на тему - "Наука, это внемировоззренческое слово и понятие".

Упражнение под условным названием реферат поможет человеку, который будет выполнять это упражнение честно и старательно, понять, что он всегда занимался наукой.
Рефераты про мышление 
Реферат в виде упражнения поможет понять, что любой человек всегда имел, имеет и всегда будет иметь свою собственную науку.

 № 1, Тимур
* 1 Тимур   (04.05.2013 11:46)
Упражнение "Реферат" - модель человеческого развития и познания. 
Упражнение с УСЛОВНЫМ названием "Реферат" является блеклой моделью реальных процессов, которые происходят в человеческих жизнях во время процесса познания, во время процесса развития, во время процесса приобретения нового практического опыта. 
Человек периодически и постоянно сталкивается в жизни с теми или иными незнакомыми ему явлениями, процессами, объектами. Человеку приходится каким-то образом на все новое реагировать. 
Есть две категории людей, между которыми нет четкой границы: 1. исследователи добытчики новых знаний и нового практического опыта; 2. обыватели хранители (библиотекари) добытых исследователями знаний и добытого исследователями нового практического опыта. 
В упражнении "Реферат" моделируется процесс постоянного периодического соприкосновения каждого человека с новыми для него знаниями, новым для него практическим опытом. 
Упражнение реферат, созданное для его использования на сайтах интернета, не способно вобрать в себя все то многообразие форм, методов, явлений, процессов, объектов, с которыми сталкиваются люди в реальной жизни. 
Но не взирая на все недостатки упражнения с условным названием реферат, это упражнение не просто способствует развитию логического и аналитического мышления у человека, оно еще показывает человеку-читателю как и по каким законам происходит познание человеком мироздания. 
Упражнение реферат без всякого сомнения является моделью реальной человеческой жизни, в которой человек принуждается познавать все новые и новые вещи в мироздании. 
Упражнение реферат развивает логическое и аналитическое мышление, конечно же это будет происходить только при тщательном его выполнении. 
Упражнение реферат позволяет получить ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЕ практические навыки в части самостоятельного формирования своего собственного мировоззрения. 
Упражнение реферат поможет понять В ПЕРВОМ ПРИБЛИЖЕНИИ процессы, которые протекают в реальной жизни каждого отдельного человека, постоянно познающего что-то новое и часто совершенно неожиданное. 
Упражнения с названиями реферат, "ментальная химия", факультативное упражнение, которые Тимур применяет на своих сайтах, демонстрируют возможности приема, который Тимур называет "Объединение нескольких целей в одном действии".

 

Тимур, 14 июля 2014 год.

 

Тимур, "Записки о мироздании - 3", часть вторая - "Цели, мышление, Бог". Начало работы и реконструкция второй части "Записок о мироздании - 3" начата 01.08. 2016 года.

Карта 2-й части "Записок о мироздании - 3" | Все записки Тимура (Архив) | opt_01 | mix | opt_map.

Это сайт "Записки о мироздании "Байтерек". Это сайт о законах мироздания. Здесь нет информации о заработке в интернете, о методиках достижения успеха в бизнесе, в жизни, в любви. Это не сайт знакомств, здесь нет рассказов о покупке автомобилей, яхт, квартир, недвижимости, коттеджей. Здесь нет ничего о лекарствах для здоровья человека.

01z3_1;