Записки о мироздании.

Политика и мораль, это синонимы.

Введение. Новая политическая система России. 2017г.

Будущая политическая система опирается на единое государственное мировоззрение, которое опирается на качественно новый образовательный стандарт, который в свою очередь опирается на три культуры: физическую, ментальную и культуру наследования.

Политическая система современной России. Развитие современной политической системы России дошло до такого состояния, когда требуются фундаментальные мировоззренческие реформы. 03.01.2017г.

Цели политической системы общества России. Россия является главным объектом устремлений и целей Тимура, когда он рассказывает о качественно новой общественно-государственной политической системе Байтерек. 23.12.2016г.

 

В основе новой общественно-государственной политической системы лежит новый общественно-государственный образовательный стандарт.

Введение в качественно новый общественно-государственный образовательный стандарт.

Федеральный, государственный образовательный стандарт Байтерек.

Государственный образовательный стандарт "Байтерек".

Ментальная культура - подборка систематизированных статей.


Упражнения на развитие и тренировку мышления. Ч-10.

Тренировки мышления следует делить на уровни сложности. Перескакивание в тренировках через упражнения и через уровни пользы не принесет.

 

Тренировка и развитие мышления. Отчёт о выполнении первой линии тренировок. Kitana, 09.06.2013

Тренировки первого уровня. Кубики с точками и запоминание их комбинации. Задание первой линии началось, остаётся доводить их до разумного совершенства.. При частом повторе запоминания числа точек на кубиках имеется соблазн скрещивать зрительные оси.. При запоминании числовой комбинации на кубиках, легче пользоваться параллельным зрением.. Главная трудность - быть честным судьёй самому себе, - так и хочется сфальшивить, - но всё-таки удаётся контролировать себя.. Упражнения, Первая линия.

 


Упражнения на развитие и тренировку мышления. Ч-10. Тренировки мышления следует делить на уровни сложности. Перескакивание в тренировках через упражнения и через уровни пользы не принесет.

 

"Записки о мироздании - 3" / Карта модуля "Святое писание" / Дневниковые записи исследований Тимура "Записки о мироздании "Байтерек" скачать бесплатно.

 

Тренировки первого уровня. Кубики с точками и запоминание их комбинации.
Упражнения 
Главная трудность - быть честным судьёй самому себе, - так и хочется сфальшивить, - но всё-таки удаётся контролировать себя..

Начинаю выполнять задания. Первый отчёт о том, как были выполнены первые попытки тренировок по первой линии...

 


Записки о мироздании "Байтерек", скачать. Отдаю Вам плоды своей работы за период с 1991 года по настоящее время бесплатно. Единственная просьба - отключите блокировщик ракламы на данном сайте. Много прошу? Ну извините...

 


Последние публикации | Карта модуля html  | Все записки Тимура

 

 Яндекс.Метрика

 


Данный веб-сайт существует благодаря рекламе, которая размещается на его страницах. Если Вы желаете поддержать автора сайта, то отключите блокировщик рекламы на данном сайте. Реклама будет показываться на данном сайте, Вы дадите беспроцентный кредит автору сайта, не потратив на это своих денег. Автор же получит заработок за счет показа рекламных объявлений на данном сайте.

На этом сайте нет ничего на эти темы: взять дешевый кредит, получить беспроцентный кредит, купить автомобиль, купить квартиру, купить котедж. На этом сайте нет ничего о новых дешевых или дорогих лекарствах от рака, таблеток для бессмертия. Здоровье человека зависит от его мыслей и его морали. Автомобили, деньги, кредиты, предметы роскоши, диеты для похудения, этого на сайте нет.

 

 

1. Кубики с точками. На первый раз воспользовалась только двумя кубиками одного цвета (белый фон, чёрные точки). Техника выполнения: при закрытых глазах кубики подбрасываются над столом, открываются глаза на секунду (может меньше, но не больше) и запоминается комбинация точек, закрываются глаза и мысленно воспроизводится увиденное изображение, вновь открываются глаза, и сравнивается степень погрешности. Расстояние между кубиками пока минимальное - до 5 см. 
Степень погрешности: каждый пятый раз (приблизительно) не точно воспроизводится точечно-числовая комбинация на одном из кубиков (ошибка, в основном, на одну точку), - проиходит данное явление по причине запоминания при помощи скрещенного взгляда. Когда же картинка фиксируется параллельным взглядом, ошибки практически не наблюдаются. 

Упражнение на тему "упражнение на развитие и тренировку мышления" с условным названием: диссертация, научная статья, научная публикация, курсовая или дипломная работа, реферат, шпаргалка, доклад, презентация, понятие, определение и т.д.

Данное упражнение отличается от всех предыдущих тем, что у него нет инструкции по его правильному выполнению. Кто что желает, тот то и делает. Кто-то пишет новое святое писание, докторскую или кандидатскую диссертацию, кто-то научную статью или публикацию, кто-то учебный реферат, кто-то курсовую работу, кто-то делает себе шпаргалку на всякий случай. А кто-то просто проходит мимо...

 

2. Молекулы воздуха. При параллельном взгляде на воздух наблюдаются его молекулы (я их так называю). Когда погода солнечная, молекулы разноцветные, плотно прижаты друг к другу, имеют обтекающую форму, статичны. Во время пасмурной погоды им свойственно хаотичное непрерывное движение. А иногда (когда состояние сознания немного меняется) эти молекулы кружатся, сверкают (так называемые звёздочки) и сильно двигаются, сотрясая воздушное пространство (при этом кружится голова, звуки усиливаются и приобретают интересный характер - также, как если закрывать и открывать быстро уши, т.е. звук в таком случае становится прерывистым и эхообразным; иногда темнеет по бокам и болят глазные яблоки, ещё реже окружающие люди представляются во всяких причудливых образах: обезьян, скелетов, свиней, динозавров, кукол и т.д.). 


3. Что-то типа ауры вокруг рук, свечи, деревьев. Да, ауара такая сероватая становится видной сразу при переходе на параллельное зрение. Пламя свечи завораживает, а аура рук может быть разноцветной: в зависимости от фона, а также собственно цвет ауры - у меня он синего цвета. 

4. Мысленное хождение по улицам. Ходить мысленно по улицам и замечать всякие детали получается хорошо. Плотность видения точно такая же как при воображении, представлении, фантазии, воспоминаний, видений и т.п. (Я пока различаю только четыре плотности пространства мыслей: видения-воспоминания-фантазии, сны, реальность, изменённое состояние сознания... А вот куда отнести эмоции, и чем дотошно отличаются мыслеформы от мыслеобразов, я пока не очень понимаю). 

Расслабление для глаз выполняется.

Реферат-заметка на тему Тренировка и развитие мышления. Отчёт о выполнении первой линии тренировок.

Тренировки первого уровня

При частом повторе запоминания числа точек на кубиках имеется соблазн скрещивать зрительные оси..

 

Дописка Тимур, 25.07.2013 
01)- Специальные упражнения для тренировки и взращивания мышления. 
02)- Упражнения специальные в развитии и совершенствовании системы мышления. 
03)- Специальными называются любые упражнения, все это игра слов. Упражнения применяются в зависимости от уровня развития мышления. 
04)- Можно сказать, что жизненные ситуации, это просто упражнения. А если ситуация моделируется искусственно, то это уже специальное упражнение для тренировки мышления. 
05)- Специальные упражнения для тренировки, простые упражнения для развития, все это игра слов, словесные символы, которые у различных людей будут активировать различные ассоциативные последовательности.

Специальными называются любые упражнения, все это игра слов. Упражнения применяются в зависимости от уровня развития мышления.
Специальные упражнения для тренировки и взращивания мышления. 
Можно сказать, что жизненные ситуации, это просто упражнения. А если ситуация моделируется искусственно, то это уже специальное упражнение для тренировки мышления.

 № 1, Kitana
1 Kitana   (09.06.2013 11:22)
Муж, не успел приехать, рванул в Алмату работать с этим самым другом. У меня тут 15 июня выпускной, и потом ещё 10 дней - лечение, так что свободного времени на выполнение упражнений предостаточно... Главное, лень преодолевать.
426 - Kitana - len_ansver_05) - 506

 
Дописка Тимур, 25.07.2013 
01)- Тренировка и развитие мышления. 
02)- Взращивание и совершенствование системы мышления человека. 
03)- Мышление человека характеризуется вот этими словами: тренировка и взращивание, затем только развитие и совершенствование. 
04)- Мышление тренируется и взращивается, это главное, а развитие и совершенствование, это иллюзия. 
05)- Я сделал описание базовой методики тренировки мышления, но применить его не могу, потому что мои читатели поглощены тренировками вербальной логики. Они еще не доросли до базовой методики тренировок Байтерек.

Мышление человека характеризуется вот этими словами: тренировка и взращивание, затем только развитие и совершенствование.
Тренировка и развитие мышления. 
Мышление тренируется и взращивается, это главное, а развитие и совершенствование, это иллюзия.

 № 2, Kitana
2 Kitana   (09.06.2013 12:20)
Слово и дело... Это ведь не просто. Ведь есть множество других сопутствующих факторов: желание, польза-вред, личный моральный кодекс, учёт всего этого относительно других людей и вообще жизни... Одно дело, когда мысль и слово гармонирует с желанием, мотивацией, которое пойдёт на пользу себе и всем остальным, не противореча ни своему кодексу, ни жизненным принципам, и воплощается  во всех устраивающее дело... Совсем другое дело, когда мысль не является полезной, или когда слово необдуманное, или когда дело немотивационное и пользы не несёт, или когда мысль сочетается со всеми составляющими, но другим это не нравится, - не пойми: то ли подстраиваться под них, то ли их под себя подстраивать, то ли искать компромисс, или когда абсолютно всё гармонирует, но результат получается прямо противоположный, или... и т.д. и т.п. 

В таких случаях речь идёт не просто о НЕУКАСНИТЕЛЬНОМ следовании принципу "Слово и дело", ведь "укаснители" могут быть и полезными, носящие характер: не о том думаешь да не то делаешь, - смени мыслеобраз и соответствующее поведение... 

С другой стороны, для следования принципу "Слово и дело" нужно прилагать немало усилий, а именно заведомо формировать, постоянно поддерживать и контролировать весь этот процесс: отслеживать и сортировать желания, мысли, гнать и разрушать бесполезные и вредные мыли, создавать полезные, но также сочатающиеся с собственными желаниями, мыслеобразы, контролировать эмоции и навязчивые мысли, не создавать отрицательные мысленные картины (потому что они обязательно воплощаются - вот это сейчас моя самая главная проблема - я буквально сама своими руками каждый раз создаю себе отрицательную реальность - всё воплощается в кратчайшие сроки с точностью до слов, мимики, пауз, молчаний, окружающей обстановки, эмоций и т.д... И всё это случается потому, что я постоянно прокручиваю, создаю какие-то дурацкие отрицательные сцены в мыслях... Хорошее воплощается редко, но метко и совершенно по другой схеме: я просто уверена в этом хорошем и напрочь не зацикливаюсь на его воплощении, просто как-будто знаю о том, что случится оно, но не думаю о нём и ничего не накручиваю, даже не визуализирую), думать тщательно, прежде чем говорить, думать о последствиях дела: т.е. анализировать варианты исхода событий (а здесь, опять же, прежде нужно иметь чистое состояние сознание и тщательное обдумывание слов, которые должны подтверждаться делом) и т.д. и т.п. 

Если же принцип "Слово и дело" касается чисто наших с вами, Тимур, тренировок, то тут я признаю свою вину. Сюда, помимо всех прочих "укаснителей" входит лень или, если точнее выразиться, непонятное чувство "а зачем мне это, если меня вообще ничего не интересует, но приходится делать, потому что нужно же чем-то заниматься в жизни  (и это моя не менее значимая проблема, которая отражается не только в наших тренировках, но и во всех сферах жизни: я напрочь не хотела учиться в университете, но закончила обучение, чтобы зря не вышло..., напрочь не хочу заниматься домашними делами, но занимаюсь, потому что как я никто не сделает, или вообще не сделает, или упрёки потом будут, или, в конце концов, это просто нужно делать..., напрочь не хочу жить, но т.к. я всё-таки живу - приходится жить - и не тяп-ляп, а более-менее нормально и т.д. и т.п.). И если честно, я уже совсем не верю, что смогу измениться в сторону "хочу жить-у меня есть цель и её добьюсь-мне это интересно"...
428 - Kitana - len_ansver_05) - 389

 
Дописка Тимур, 25.07.2013 
01)- Тренировка мышления человека. 
02)- Развитие системы мышления (мыслительной системы). 
03)- Опять должен напомнить о тренировках и развитии вербальной логики, без которой говорить о дальнейшем развитии мышления у человека невозможно. 
04)- Тренировки вербальной логики являются неизбежным этапом в развитии и взращивании человеческой микровселенной, человеческого мышления. 
05)- Как я не хотел избежать вербальной логики в тренировках учеников, матрица меня силой возвращает снова и снова к этой самой вербальной логике.

Опять должен напомнить о тренировках и развитии вербальной логики, без которой говорить о дальнейшем развитии мышления у человека невозможно.
Тренировка мышления человека. 
Тренировки вербальной логики являются неизбежным этапом в развитии и взращивании человеческой микровселенной, человеческого мышления.

 № 3, Тимур
* 3 Тимур   (09.06.2013 12:22)
О трех направлениях человеческих талантов.

У человеческих талантов намного больше направлений, чем три. Я буду говорить только о трех, потому что у меня есть конкретные индивиды носители этих трех талантов. 
Китана, вы первый близкий мне человек, у которого один очень ярко выраженный талан, который меня интересует в данной ситуации. У вас прекрасные экстрасенсорные способности, причем не сильно гипертрофированные. 
Вторым близким мне человеком, у которого есть качественно другой талант, это Елена. Сейчас она в изгнании ищет смысл жизни и пытается работать над своими ошибками. Ее изгнание может закончится, если только она этого пожелает и если у нее на меня нет затаенной обиды. Елена прирожденный философ, но у нее просто не было возможности этот свой талант проявить среди людей. У нее классический философский склад ума. 
Третий человек, это пока еще умозрительный, это классический ученый технарь, который скрупулезно разбирает все технические устройства по винтикам, докапываясь до каждого винтика, до каждого транзистора, до каждого кристалла в транзисторе. Сюда же следует отнести и патологоанатомов и хирургов, которые досконально изучили устройство физического тела человека. Сюда же следует отнести зоологов и биологов, которые усердно занимаются препарированием животных и растений. 

Вот три направления человеческих талантов, о которых я хочу с вами (Китана, Елена и Константин) поговорить. 

Каждый кулик свое болото хвалит, Лебедь тянет в облака, рак пятится назад, а щука тянет в воду. 
А кто будет все это соединять в единое неделимое целое? Пушкин?
429 - Тимур - len_ansver_05) - 437

 
Дописка Тимур, 25.07.2013 
01)- Тренировка и развитие мышления. 
02)- Взращивание и совершенствование системы мышления человека. 
03)- Мышление человека характеризуется вот этими словами: тренировка и взращивание, затем только развитие и совершенствование. 
04)- Мышление тренируется и взращивается, это главное, а развитие и совершенствование, это иллюзия. 
05)- Я сделал описание базовой методики тренировки мышления, но применить его не могу, потому что мои читатели поглощены тренировками вербальной логики. Они еще не доросли до базовой методики тренировок Байтерек.

Мышление человека характеризуется вот этими словами: тренировка и взращивание, затем только развитие и совершенствование.
Тренировка и развитие мышления. 
Мышление тренируется и взращивается, это главное, а развитие и совершенствование, это иллюзия.

 № 4, Kitana
4 Kitana   (09.06.2013 12:33)
Эм... Я не знаю насчёт своих способностей, т.к. считаю (точнее, мне мерещится), что все люди так могут: видеть всякие молекулы, определять ход мыслей и т.д. Просто вся разница основывается на уровне наблюдательности........ Вот, а что касается экстросенсорики, философии и систематизации, то (тут-то мои амбиции и выставляются наружу) я считаю, что у меня всего понемногу и в равной мере, т.к. и видеть-вижу (как и все прочие люди, как мне мерещится), и вижу мир по-философски, и разбирать по полочкам тоже люблю (взять части моей мыслительной системы - вот вам и пример)... Мне другого не хватает - энергии жизненной (не просто энергии, а жизненности самой)...
431 - Kitana - len_ansver_05) - 389

 
Дописка Тимур, 25.07.2013 
01)- Тренировка мышления человека. 
02)- Развитие системы мышления (мыслительной системы). 
03)- Опять должен напомнить о тренировках и развитии вербальной логики, без которой говорить о дальнейшем развитии мышления у человека невозможно. 
04)- Тренировки вербальной логики являются неизбежным этапом в развитии и взращивании человеческой микровселенной, человеческого мышления. 
05)- Как я не хотел избежать вербальной логики в тренировках учеников, матрица меня силой возвращает снова и снова к этой самой вербальной логике.

Опять должен напомнить о тренировках и развитии вербальной логики, без которой говорить о дальнейшем развитии мышления у человека невозможно.
Тренировка мышления человека. 
Тренировки вербальной логики являются неизбежным этапом в развитии и взращивании человеческой микровселенной, человеческого мышления.

 № 5, Тимур
* 5 Тимур   (09.06.2013 12:35)
Цыц, малявка, быстро за парту и делай домашнее задание. smile

 

Тренировка, развитие, совершенствование и т.д. - Тренировка и развитие мышления. Отчёт о выполнении первой линии тренировок.

развитие, тренировка, мышление. Лучше говорить о тренировке мышления, а не о его развитии, тем более, что по факту мышление растет по законам растительного роста.

Тренировки первого уровня. Кубики с точками и запоминание их комбинации. Задание первой линии началось, остаётся доводить их до разумного совершенства. При частом повторе запоминания числа точек на кубиках имеется соблазн скрещивать зрительные оси. При запоминании числовой комбинации на кубиках, легче пользоваться параллельным зрением. Главная трудность - быть честным судьёй самому себе, - так и хочется сфальшивить, - но всё-таки удаётся контролировать себя.

Дописка Тимур, 25.07.2013 
01)- Тренировка и развитие мышления. 
02)- Взращивание и совершенствование системы мышления человека. 
03)- Мышление человека характеризуется вот этими словами: тренировка и взращивание, затем только развитие и совершенствование. 
04)- Мышление тренируется и взращивается, это главное, а развитие и совершенствование, это иллюзия. 
05)- Я сделал описание базовой методики тренировки мышления, но применить его не могу, потому что мои читатели поглощены тренировками вербальной логики. Они еще не доросли до базовой методики тренировок Байтерек.

Мышление человека характеризуется вот этими словами: тренировка и взращивание, затем только развитие и совершенствование.
Тренировка и развитие мышления. 
Мышление тренируется и взращивается, это главное, а развитие и совершенствование, это иллюзия.

 № 6, Kitana
6 Kitana   (09.06.2013 12:36)
Хорошо, приступаю к заданию второй линии. smile
433 - Kitana - len_ansver_05) - 389

 
Дописка Тимур, 25.07.2013 
01)- Тренировка мышления человека. 
02)- Развитие системы мышления (мыслительной системы). 
03)- Опять должен напомнить о тренировках и развитии вербальной логики, без которой говорить о дальнейшем развитии мышления у человека невозможно. 
04)- Тренировки вербальной логики являются неизбежным этапом в развитии и взращивании человеческой микровселенной, человеческого мышления. 
05)- Как я не хотел избежать вербальной логики в тренировках учеников, матрица меня силой возвращает снова и снова к этой самой вербальной логике.

Опять должен напомнить о тренировках и развитии вербальной логики, без которой говорить о дальнейшем развитии мышления у человека невозможно.
Тренировка мышления человека. 
Тренировки вербальной логики являются неизбежным этапом в развитии и взращивании человеческой микровселенной, человеческого мышления.

 № 7, Тимур
* 7 Тимур   (09.06.2013 13:03)
Елена, возвращайтесь, сейчас для вас самое время продолжить занятия.

Елена, сейчас самое время продолжить ваши занятия, которые были мною прерваны. Обижаться на меня не нужно, потому что между нами был заключен договор и вы не единожды мне говорили: "Учитель, кости мои, мясо твое". 
Просить прощения у Вас за ваше унижение и оскорбление даже и не помышляю, чем вам больнее, тем быстрее и качественнее будет работать ваша мыслительная система. 
Если не хотите терпеть боль и унижение, учитесь думать, наблюдать и анализировать наблюдаемые факты. Я бью только заслуженно. 

Елена, если решите вернуться к тренировкам, то выполняйте задания 1-й и 2-й линии, которые я выдал Константину и Китане, начиная вот с этого местаhttp://tsv-11.narod.ru/load/19-1-0-149 

В последнюю нашу попытку продолжить тренировки ничего не получилось по двум причинам: 
- ни Вы, Елена, ни Китана, ни Я сам не были готовы к продолжению тренировок; 
- нам всем не хватало еще одного участника, который бы уравновесил наши усилия; 
- в то время я еще не сформулировал главные критерии тренировок, хотя и понимал их суть и действовал правильно, но не хватало главного элемента, который я здесь теперь сформулировал в виде проекта "Ментальная культура". 

Дописка Тимур, 11.12.2013 
01)- Тренировка, развитие, совершенствование и т.д. 
02)- развитие, тренировка, мышление 
03)- Лучше говорить о тренировке мышления, а не о его развитии, тем более, что по факту мышление растет по законам растительного роста. 
04)- Вначале мышление не подвержено тренировкам, потому что это фаза механизма. Рост появляется, когда наступает фаза растения.

 

Тимур, 14 июля 2014 год.

 

Тимур, "Записки о мироздании - 3", часть вторая - "Цели, мышление, Бог". Начало работы и реконструкция второй части "Записок о мироздании - 3" начата 01.08. 2016 года.

Карта 2-й части "Записок о мироздании - 3" | Все записки Тимура (Архив) | opt_01 | mix | opt_map.

Это сайт "Записки о мироздании "Байтерек". Это сайт о законах мироздания. Здесь нет информации о заработке в интернете, о методиках достижения успеха в бизнесе, в жизни, в любви. Это не сайт знакомств, здесь нет рассказов о покупке автомобилей, яхт, квартир, недвижимости, коттеджей. Здесь нет ничего о лекарствах для здоровья человека.

01z3_1;