Главная | Форум | Последнее в форуме | Поиск по сайту | Письмо Тимуру | Ваше спасибо

Последние публикации, 2019 | Записки о мироздании "Байтерек", скачать.

Раздел: Что такое записки о мироздании "Байтерек"?

 

На этом сайте показывается реклама. За показ рекламы автор (Тимур) получает небольшие деньги. Отключите, пожалуйста, блокировку рекламы для данного сайта, чтобы Тимуру перепало бы немного денег.


Записки о мироздании.

Образовательный стандарт

Качественно новые общественный и государственный образовательные стандарты "Байтерек".

Качественно новая политическая система управления в обновленном Государстве Российском.

 

Введение в качественно новый общественно-государственный образовательный стандарт. На первоначальных этапах общественный и государственный образовательные стандарты будут существовать раздельно, но затем они неизбежно и обязательно должны стать единой неделимой системой образования.

Общественно-государственный образовательный стандарт - единственное оружие Государства Российского в следующих двух войнах. США и Евросоюз уже проиграли экономическо-ментальную войну России, просто об этом еще мало кто знает. После окончательного падения США и Евросоюза, начнется экономическо-ментальная война с Китаем, а позже с Индией.

Развитие мышления в государственной системе образования. - Сегодня я думаю лишь о России и о Казахстане, поскольку это моя любимая неделимая для меня Родина. Сегодня меня не волнует все человечество, мне бы в своем доме, на своей Родине порядок навести.

Федеральный, государственный образовательный стандарт Байтерек. - Да, пока еще я описываю не сам новый образовательный стандарт под условным названием "Байтерек", а лишь его идею, лишь общую концепцию.

Краткие замечания о государственном образовательном стандарте Байтерек. - На этой странице Тимур делает краткие разрозненные записи о сути и смысле своего предложения современникам и потомкам по теме государственного образовательного стандарта "Байтерек".

Общественно-государственный образовательный стандарт Байтерек. Обобщение о стандарте. Здесь некий очередной промежуточный итог и обобщение сделанного и записанного на тему об общественно-государственном образовательном стандарте "Байтерек".


30

Современные государственные и все прочие, например, религиозные или эзотерические образовательные стандарты нацелены только на промывание мозгов и на создание мировоззренческих клонов, а еще лучше на формирование послушных преданных ментальных рабов. современный

Чем большее количество тайн я раскрываю перед Вами, тем Вам сложнее будет в дальнейшем. Постарайтесь принять свое личное осмысленное решение о введении общественно-государственного образовательного стандарта Байтерек.

Государственный образовательный стандарт.

Покаяние Тимура перед разработчиками предыдущих и последних государственных образовательных стандартов в России и Казахстане.

Ведь не сразу Москва строилась, ведь нет возможности в одно мгновение оказаться на вершине совершенства. На все нужно время и силы. Тимур вынужден покаяться перед людьми, которые принимали посильное участие в разработке и внедрении всех прежних и всех сегодня существующих государственных образовательных стандартов, в первую очередь в России и в Казахстане.

 

Я, Тимур, к сегодняшнему дню написал много критических замечаний в адрес своих современников и предшественников, которые принимали участие в составлении самых разных образовательных стандартов в самые разные исторические отрезки времени. Я написал очень много критических высказываний в адрес политиков, священников, посвященных, просветленных, ученых, бизнесменов и многих прочих людей, которые своим трудом привели всех нас, и меня в том числе, к тому уровню развития и совершенства, на котором мы сегодня находимся. Я, Тимур, автор "Записок о мироздании "Байтерек", не очень-то стеснял себя в критических, а зачастую оскорбительных выражениях, по отношению к моим предшественникам, на плечах которых я стою и мы все сегодня стоим. Благодаря их самоотверженному труду, я сегодня имею знания и практический опыт, которым воспользовался для критики и оскорблений моих предшественников и моих современников.

Я, Тимур, прошу прощения у всех, кого оскорбил, унизил, чьи заслуги и достижения принизил или вообще перечеркнул.

Отрицательный опыт, это тоже очень важный опыт, и труд моих (наших) предшественников заслуживает того, чтобы мы сегодняшние более умные и более совершенные сказали бы им искреннее чистосердечное спасибо.

Спасибо, Вам друзья!!! От чистого сердца, большущее Вам спасибо!!!

Но...

Но вся трагедия в том, что если мы не будем критично относиться к себе самим, к нашим предшественникам, то мы остановимся в своем развитии. Приветливая нежная обходительная учтивая критика, к всеобщему сожалению в 99% случаев не имеет нужных последствий. К нашему всеобщему сожалению, чтобы сознание человека преобразилось и трансформировалось, нужна предельно жесткая критика с жесткими унизительными оскорблениями, только в таком случае происходят нужные и необходимые трансформации в нашем сознании. По себе знаю, по себе сужу. Если бы меня мои учителя не унижали, не оскорбляли, не били самыми больными методами, то я бы не сдвинулся в своем познании и совершенствовании с привычного и удобного для меня места.

По себе сужу!!!

На своем личном практическом опыте убедился, что если бы меня не били в самые больные места, то мое сознание не преобразилось бы и не сдвинулось бы с привычной и обжитой ставшей полностью мертвой точки. Поэтому с чистой совестью и чистым сердцем критикую других, критикую тех, на чьих плечах стою сегодня.

Каюсь, прошу прощения, но продолжаю критиковать, оскорблять, унижать и бить в самые больные точки.

Каюсь, приношу совершенно искренние покаяния, но при этом продолжаю искать самые больные точки, чтобы нанести очередной самый болезненный удар, дабы сдвинуть с уже ставшей мертвой точки сознание своих современников и потомков.

 


*title / Государственный образовательный стандарт. стр. 30. Современные государственные и все прочие, например, религиозные или эзотерические образовательные стандарты нацелены только на промывание мозгов и на создание мировоззренческих клонов, а еще лучше на формирование послушных преданных ментальных рабов.

Чем большее количество тайн я раскрываю перед Вами, тем Вам сложнее будет в дальнейшем. Постарайтесь принять свое личное осмысленное решение о введении общественно-государственного образовательного стандарта Байтерек.


Последние публикации | Карта 2-й части "Записок о мироздании - 3" | Карта модуля html  | Все записки Тимура (Архив) | Карта 1-й части "Записок о мироздании - 3"

 

 Яндекс.Метрика


аа3456789012аа

аа4567890123аа

 

 

Современные государственные образовательные стандарты в России и Казахстане, это вершина сегодняшнего (сегодняшнего!!!) человеческого развития.

Те государственные образовательные стандарты, которые сегодня действуют на моей любимой Родине в России и в Казахстане, являются полноценной настоящей вершиной.

Сегодня существующие государственные образовательные стандарты в России и в Казахстане являются вершиной всех сегодняшних человеческих достижений.

И еще раз, чтобы дошло до самых одаренных.

Сегодня в России и в Казахстане действуют самые совершенные государственные образовательные стандарты, на которые способны люди в текущей земной человеческой цивилизации!!! Ура!!! Мы на вершине совершенства!!!

Это не шутка, это не прикол, моя любимая Родина, моя любимая Россия, мой любимый Казахстан обошли и обогнали все другие государства в текущей земной человеческой цивилизации и создали самые совершенные на сегодняшний день в сегодняшних условиях государственные образовательные стандарты.

Сегодня в Казахстане и в России введены и полноценно работают самые совершенные самые лучшие на Земле государственные образовательные стандарты.

Мы можем этому радоваться, мы можем этим гордиться.

Я радуюсь. Я горжусь своей Родиной, своим Казахстаном и его президентом Назарбаевым Нурсултаном Абишевичем.

Я радуюсь. Я горжусь своей Родиной, своей Россией и ее президентом Путиным Владимиром Владимировичем.

Это истинная правда, как правда и то, что я критиковал, критикую и буду дальше продолжать критиковать научно-экономические, научно-государственные, ментально-духовные элиты на своей любимой Родине в России и в Казахстане.

Почему?

 

Вы ходили в горы?

В Казахстане очень много мест, где посреди степи островки скал и гор.

Я ходил в горы много раз, но не туда, где величественные горные вершины, покрытые снежными шапками, я ходил по намного более низким горам, здесь эффект достигнутой очередной вершины виден очень отчетливо.

Идешь на вершину 30-40 минут, поднимаешься на нее с ощущением, что вот сейчас ты увидишь весь горизонт на все 360 градусов. Поднимаешься на вершину, а с одной стороны горизонт не виден, там еще более высокая вершина. Идешь к ней, тратишь еще 1-2 часа времени, поднимаешься в надежде, что вот теперь уже точно будет виден горизонт на все 360 градусов, но опять с достигнутой вершины виден не весь горизонт. Оказывается и вторая покоренная тобой вершина, еще не является самой высокой. С очередной покоренной тобой вершины ты отчетливо видишь, что есть еще одна еще более высокая гора, идти до которой еще не менее 2-3 часов, а время уже после обеда, ты понимаешь, что если пойдешь на эту очередную вершину, то у тебя не хватит времени вернуться домой до темноты.

Приходится мириться с этой несправедливостью, и отдохнув на достигнутой вершине, возвращаться домой, так и не достигнув самой высокой вершины в том районе, где ты ходил сегодня.

 

Вот и последние разработчики последних самых совершенных на сегодня государственных образовательных стандартов в России и в Казахстане, изнемогая от усталости, сделали последний рывок из последних сил. Поднялись они на свои вершины новых государственных образовательных стандартов, а тут гавнюк Тимур машет им с соседней еще более высокой вершины еще более нового общественного и государственного образовательного стандарта "Байтерек".

Очередной новый после последнего нового государственный образовательный стандарт "Байтерек".

Все-таки не могу обойтись без словесного символа "Байтерек", рассказывая об очередном новом после очередного нового государственного образовательного стандарта. Простите, я свое данное ранее обещание выполнить не способен, я вынужден периодически напоминать читателям, что я описываю не действующий, не обязательно-неизбежный государственный образовательный стандарт, а я описываю свою личную редакцию мною осмысленного и мною выстраданного качественно нового общественно-государственного образовательного стандарта под условным названием "Байтерек".

Словесный символ "Байтерек" мне нужен для того, чтобы отделить мое личное видение качественно нового общественно-государственного образовательного стандарта от того, который вполне возможно когда-нибудь будет сформирован на основании моих предложений и на основании моих дневниковых записей. Это будет совершенно иной образовательный стандарт. Возможно он будет хуже мною предложенного, возможно, лучше, но в любом случае мое сегодняшнее видение общественно-государственного образовательного стандарта навсегда останется моим личным видением, его не будет возможности воспроизвести один в один. Да и нет в этом ни малейшей необходимости.

 

Вообще-то уже пора принимать ПОСТОЯННО ПЕРЕУТВЕРЖДАЕМЫЙ государственный образовательный стандарт, поскольку мы уже дошли до понимания того, о чем говорил В.И. Ленин: "Люди будут вечно приближаться к познанию истины". Точно так же и с самым совершенным государственным образовательным стандартом, люди все время регулярно будут создавать все новые и новые государственные образовательные стандарты. Так, может быть, уже хватит тешить себя мыслью о том, что очередной новый государственный образовательный стандарт будет последним новым?

А?

Как Вы думаете, дорогой читатель?

Может быть уже пора на официальном государственном уровне ввести в обиход понятия и термины:

И при каждом очередном переходе к очередному новому образовательному стандарту новые их авторы будут вынуждены выискивать самые больные места у своих предшественников для нанесения самого болезненного удара, чтобы сдвинуть с мертвой точки процесс пересмотра самого последнего самого нового образовательного стандарта, поскольку он в очередной раз устарел и в очередной раз требует кардинальной переделки.

Понятное дело, что здесь требуется осмотрительность, чтобы с водой не выплеснуть ребенка, чтобы не оказалось, что каждый новый государственный образовательный стандарт не оказался бы хуже предыдущего. Это вполне может быть, от этого никто не застрахован.

Будет много желающих назваться автором качественно нового самого лучшего государственного образовательного стандарта. Если у каждого амбициозного автора идти на поводу, то добром эта канитель не закончится. Каждый новый автор должен быть готов к тому, что его тоже будут бить очень больно, чтобы еще и еще раз подумал, прежде чем соваться в калашный ряд со своим свиным рылом.

 

Вот Тимур сунулся в ряд, где трудятся самые выдающиеся политики, педагоги, духовные учителя, мыслители, ученые, а его по морде, по морде, чтобы не совался со своим свиным рылом в калашный ряд. Тимур понимает причины противодействия, поэтому не стесняется отвечать оскорблениями на оскорбления, критикует всех, кто этого заслуживает. Это и есть ментально-духовная борьба, без которой качественно новое мировоззрение, качественно новый государственный образовательный стандарт донести до максимально большего количества людей никак невозможно.

Еще раз приношу свои извинения, еще раз прошу прощения, еще раз каюсь перед всеми, кого обидел, кого оскорбил, кого унизил, но при этом не собираюсь останавливаться. Я прав, я правильно определил все самые важные и все самые главные вещи в существовании на Земле текущей человеческой цивилизации.

Я буду продолжать критиковать, оскорблять, унижать тех, кому это поможет сдвинуть свое сознание с мертвой точки и перейти на более совершенный более высокий уровень понимания реальности. Это жизнь, которая всегда борьба, всегда труд, всегда боль, кровь, пот и слезы.

 

Тимур, 15 сентября 2016 год.

Записки о мироздании - 3, часть 2-я.

 

 

Так что же сегодня является самым главным в любом федеральном государственном образовательном стандарте?

 

А главным является ИНСТРУМЕНТ, с помощью которого та или иная правящая элита держит в подчинении своих дойных коров.

Грубо?

А Вы, как хотели?

С волками жить - по волчьи выть!!!

 

Одно государство, это одна группа-стая уличных пацанов. Аналогия полная.

Различия между государством и группой уличных пацанов лишь в том, что государство состоит из множества более мелких групп, которые сформированы по принципу вложенных, параллельных и непрерывных миров. Государство, это намного более сложная иерархическая составная группа уличных пацанов, которые постоянно дерутся между собой за каждую очередную иерархическую ступеньку. Но когда появляется внешняя угроза, то все группы объединяются, внутренние разборки утихают, все силы бросаются на устранение внешней угрозы.

Внутри государств есть политические партии, религиозные конфессии, организованные преступные группы, научно-экономические элиты и т.д. и т.п.

 

Развиваясь и совершенствуясь, государства и их правящие элиты воюют между собой. Государства воюют с государствами по самым разным причинам, но суть этих причин всегда одна - возможность доминирования, возможность подчинить себе другое государство. Вначале это были войны с мечами и копьями, затем с помощью танков и ракет, теперь с помощью денег и различных ресурсов, что дальше?

А дальше самым совершенным орудием в межгосударственных войнах становится федеральный государственный образовательный стандарт.

Почему?

Да потому что у людей есть лишь один единственный универсальный инструмент - их мыслительные системы.

 

До появления СССР идеология, которая всегда является основой любого федерального государственного образовательного стандарта, никогда не была главным инструментом в межгосударственных разборках. В СССР впервые ввели в федеральный государственный образовательный стандарт понятие "совершенствование мыслительных способностей граждан государства". Это стало главным оружием в межгосударственных разборках.

 

Согласно болонскому образовательному стандарту главным является:

  1. - наполнение мыслительной системы рядового человека (дойной коровы) необходимым набором информации и практических навыков, чтобы человека можно было бы успешно использовать в каком-либо производстве;

  2. - наполнение мыслительной системы рядового человека (ментального раба) необходимым набором целей, желаний, мечтаний, замыслов, которые бы ни в коем случае не посягали на привилегии правящих научно-экономических элит.

Всё!!!

Всё просто, понятно, совершенно прозрачно.

Главные теоретики эффективных продаж в США и в Европе заявляют прямо и открыто, что любое производство, что производство любых вещей начинается с формирования у потребителей ярко выраженной потребности в этих вещах.

Понимаете?

Вы понимаете, о чем говорят ученые психологи-экономисты, члены научно-экономической элиты?

Они говорят открытым текстом, что вначале нужно осмысленно и целенаправленно сформировать у простых людей (дойных коров, у рабов) устойчивую потребность в том продукте, который Вы вознамерились производить. Только после этого можно создавать производство, запускать рекламу, получать бабки...

Болонский образовательный государственный федеральный образовательный стандарт нацелен именно вот на это самое. Он должен обеспечивать:

  1. полную контролируемость дойных коров;

  2. эффективные механизмы формирования нужных для правящей элиты потребностей у дойных коров.

Почему российский государственный федеральный образовательный стандарт содержит в себе много больше приемов для совершенствования мыслительных способностей у российских граждан, чем это есть в болонском образовательном стандарте?

 

Да потому что российская научно-экономическая элита находится в состоянии внутренней разборки с научно-экономическими элитами США и Евросоюза. Это внутренняя разборка в единой и неделимой группе-стае. Эта группа-стая находится вне государства, вне любых государств, это транснациональная, это надгосударственная группа-стая, состоящая из ученых атеистов-материалистов и олигархов-бизнесменов. Но в этой группе-стае есть подгруппы-подстаи, которые распределены по отдельным государствам. У каждой подгруппы в каждом отдельном государстве есть свои амбиции и свои претензии на мировое господство.

Российская научно-экономическая элиты и рада бы лечь под американские и европейские научно-экономические элиты, но ведь те их раздербанят и оставят без штанов. Поэтому хочется или не хочется, а драться приходится.

Чтобы победить в этой полностью криминальной разборке, российская научно-экономическая элита вынуждена пойти на повышение уровня мыслительных способностей своих дойных коров. Деваться некуда, нет никакого более эффективного механизма, более эффективного оружия в борьбе с внешними врагами.

Вот по этой самой причине в российском государственном федеральном образовательном стандарте намного больше элементов ментальной культуры, чем в материнском болонском образовательном стандарте. Это совершенно необходимая мера для одержания победы в криминальной разборке между российской научно-экономической элитой с одной стороны и американской и европейской научно-экономическими элитами с другой. Если не усовершенствовать государственный федеральный образовательный стандарт, то победу одержать будет невозможно.

 

Почему казахстанский государственный федеральный образовательный стандарт содержит в себе много больше приемов для совершенствования мыслительных способностей у казахстанских граждан, чем это есть в российском образовательном стандарте и уж тем более в материнском болонском образовательном стандарте?

 

Казахстанская научно-экономическая элита, которая является неотъемлемой частью единой транснациональной научно-экономической элиты, в силу своих национальных народных свободолюбивых традиций, не желает ложиться ни под США, ни под Евросоюз, ни под Китай, ни под Россию. Казахстанская научно-экономическая элита, приученная к намного большему аскетизму и спартанскому образу жизни, вынуждена в еще большей степени вводить в свой государственный образовательный стандарт элементы ментальной культуры. Эти шаги уменьшают размеры прибыли, но зато дают большую степень независимости.