Главная | Форум | Последнее в форуме | Поиск по сайту | Письмо Тимуру | Ваше спасибо

Последние публикации, 2019 | Записки о мироздании "Байтерек", скачать.

Раздел: Что такое записки о мироздании "Байтерек"?

 

На этом сайте показывается реклама. За показ рекламы автор (Тимур) получает небольшие деньги. Отключите, пожалуйста, блокировку рекламы для данного сайта, чтобы Тимуру перепало бы немного денег.


Записки о мироздании.

Образовательный стандарт

Качественно новые общественный и государственный образовательные стандарты "Байтерек".

Качественно новая политическая система управления в обновленном Государстве Российском.

 

Покаяние Тимура перед разработчиками предыдущих и последних государственных образовательных стандартов в России и Казахстане. Ведь не сразу Москва строилась, ведь нет возможности в одно мгновение оказаться на вершине совершенства. На все нужно время и силы. Тимур вынужден покаяться перед людьми, которые принимали посильное участие в разработке и внедрении всех прежних и всех сегодня существующих государственных образовательных стандартов, в первую очередь в России и в Казахстане..

Введение в качественно новый общественно-государственный образовательный стандарт. На первоначальных этапах общественный и государственный образовательные стандарты будут существовать раздельно, но затем они неизбежно и обязательно должны стать единой неделимой системой образования.

Общественно-государственный образовательный стандарт - единственное оружие Государства Российского в следующих двух войнах. США и Евросоюз уже проиграли экономическо-ментальную войну России, просто об этом еще мало кто знает. После окончательного падения США и Евросоюза, начнется экономическо-ментальная война с Китаем, а позже с Индией.

Развитие мышления в государственной системе образования. - Сегодня я думаю лишь о России и о Казахстане, поскольку это моя любимая неделимая для меня Родина. Сегодня меня не волнует все человечество, мне бы в своем доме, на своей Родине порядок навести.

Федеральный, государственный образовательный стандарт Байтерек. - Да, пока еще я описываю не сам новый образовательный стандарт под условным названием "Байтерек", а лишь его идею, лишь общую концепцию.

Краткие замечания о государственном образовательном стандарте Байтерек. - На этой странице Тимур делает краткие разрозненные записи о сути и смысле своего предложения современникам и потомкам по теме государственного образовательного стандарта "Байтерек".


29

Сегодняшние государственные образовательные стандарты нацелены на обслуживание научно-экономической элиты, на удовлетворение их постоянно растущих потребностей. Сегодня все остальные люди являются ментальными рабами научно-экономической элиты. сегодняшний

Не ждите моих окончательных выводов относительно программ матрицы и времени внедрения общественно-государственного образовательного стандарта. Принимайте свое личное решение как можно быстрее, иначе прозеваете благоприятное время для вашего обучения и тренировок под управлением высших живых существ.

Государственный образовательный стандарт.

Покаяние Тимура перед разработчиками предыдущих и последних государственных образовательных стандартов в России и Казахстане.

Ведь не сразу Москва строилась, ведь нет возможности в одно мгновение оказаться на вершине совершенства. На все нужно время и силы. Тимур вынужден покаяться перед людьми, которые принимали посильное участие в разработке и внедрении всех прежних и всех сегодня существующих государственных образовательных стандартов, в первую очередь в России и в Казахстане.

 

Я, Тимур, к сегодняшнему дню написал много критических замечаний в адрес своих современников и предшественников, которые принимали участие в составлении самых разных образовательных стандартов в самые разные исторические отрезки времени. Я написал очень много критических высказываний в адрес политиков, священников, посвященных, просветленных, ученых, бизнесменов и многих прочих людей, которые своим трудом привели всех нас, и меня в том числе, к тому уровню развития и совершенства, на котором мы сегодня находимся. Я, Тимур, автор "Записок о мироздании "Байтерек", не очень-то стеснял себя в критических, а зачастую оскорбительных выражениях, по отношению к моим предшественникам, на плечах которых я стою и мы все сегодня стоим. Благодаря их самоотверженному труду, я сегодня имею знания и практический опыт, которым воспользовался для критики и оскорблений моих предшественников и моих современников.

Я, Тимур, прошу прощения у всех, кого оскорбил, унизил, чьи заслуги и достижения принизил или вообще перечеркнул.

Отрицательный опыт, это тоже очень важный опыт, и труд моих (наших) предшественников заслуживает того, чтобы мы сегодняшние более умные и более совершенные сказали бы им искреннее чистосердечное спасибо.

Спасибо, Вам друзья!!! От чистого сердца, большущее Вам спасибо!!!

Но...

Но вся трагедия в том, что если мы не будем критично относиться к себе самим, к нашим предшественникам, то мы остановимся в своем развитии. Приветливая нежная обходительная учтивая критика, к всеобщему сожалению в 99% случаев не имеет нужных последствий. К нашему всеобщему сожалению, чтобы сознание человека преобразилось и трансформировалось, нужна предельно жесткая критика с жесткими унизительными оскорблениями, только в таком случае происходят нужные и необходимые трансформации в нашем сознании. По себе знаю, по себе сужу. Если бы меня мои учителя не унижали, не оскорбляли, не били самыми больными методами, то я бы не сдвинулся в своем познании и совершенствовании с привычного и удобного для меня места.

По себе сужу!!!

На своем личном практическом опыте убедился, что если бы меня не били в самые больные места, то мое сознание не преобразилось бы и не сдвинулось бы с привычной и обжитой ставшей полностью мертвой точки. Поэтому с чистой совестью и чистым сердцем критикую других, критикую тех, на чьих плечах стою сегодня.

Каюсь, прошу прощения, но продолжаю критиковать, оскорблять, унижать и бить в самые больные точки.

Каюсь, приношу совершенно искренние покаяния, но при этом продолжаю искать самые больные точки, чтобы нанести очередной самый болезненный удар, дабы сдвинуть с уже ставшей мертвой точки сознание своих современников и потомков.

 


*title / Государственный образовательный стандарт. стр. 29. Сегодняшние государственные образовательные стандарты нацелены на обслуживание научно-экономической элиты, на удовлетворение их постоянно растущих потребностей. Сегодня все остальные люди являются ментальными рабами научно-экономической элиты.

Не ждите моих окончательных выводов относительно программ матрицы и времени внедрения общественно-государственного образовательного стандарта. Принимайте свое личное решение как можно быстрее, иначе прозеваете благоприятное время для вашего обучения и тренировок под управлением высших живых существ.


Последние публикации | Карта 2-й части "Записок о мироздании - 3" | Карта модуля html  | Все записки Тимура (Архив) | Карта 1-й части "Записок о мироздании - 3"

 

 Яндекс.Метрика


аа3456789012аа

аа4567890123аа

 

 

Современные государственные образовательные стандарты в России и Казахстане, это вершина сегодняшнего (сегодняшнего!!!) человеческого развития.

Те государственные образовательные стандарты, которые сегодня действуют на моей любимой Родине в России и в Казахстане, являются полноценной настоящей вершиной.

Сегодня существующие государственные образовательные стандарты в России и в Казахстане являются вершиной всех сегодняшних человеческих достижений.

И еще раз, чтобы дошло до самых одаренных.

Сегодня в России и в Казахстане действуют самые совершенные государственные образовательные стандарты, на которые способны люди в текущей земной человеческой цивилизации!!! Ура!!! Мы на вершине совершенства!!!

Это не шутка, это не прикол, моя любимая Родина, моя любимая Россия, мой любимый Казахстан обошли и обогнали все другие государства в текущей земной человеческой цивилизации и создали самые совершенные на сегодняшний день в сегодняшних условиях государственные образовательные стандарты.

Сегодня в Казахстане и в России введены и полноценно работают самые совершенные самые лучшие на Земле государственные образовательные стандарты.

Мы можем этому радоваться, мы можем этим гордиться.

Я радуюсь. Я горжусь своей Родиной, своим Казахстаном и его президентом Назарбаевым Нурсултаном Абишевичем.

Я радуюсь. Я горжусь своей Родиной, своей Россией и ее президентом Путиным Владимиром Владимировичем.

Это истинная правда, как правда и то, что я критиковал, критикую и буду дальше продолжать критиковать научно-экономические, научно-государственные, ментально-духовные элиты на своей любимой Родине в России и в Казахстане.

Почему?

 

Вы ходили в горы?

В Казахстане очень много мест, где посреди степи островки скал и гор.

Я ходил в горы много раз, но не туда, где величественные горные вершины, покрытые снежными шапками, я ходил по намного более низким горам, здесь эффект достигнутой очередной вершины виден очень отчетливо.

Идешь на вершину 30-40 минут, поднимаешься на нее с ощущением, что вот сейчас ты увидишь весь горизонт на все 360 градусов. Поднимаешься на вершину, а с одной стороны горизонт не виден, там еще более высокая вершина. Идешь к ней, тратишь еще 1-2 часа времени, поднимаешься в надежде, что вот теперь уже точно будет виден горизонт на все 360 градусов, но опять с достигнутой вершины виден не весь горизонт. Оказывается и вторая покоренная тобой вершина, еще не является самой высокой. С очередной покоренной тобой вершины ты отчетливо видишь, что есть еще одна еще более высокая гора, идти до которой еще не менее 2-3 часов, а время уже после обеда, ты понимаешь, что если пойдешь на эту очередную вершину, то у тебя не хватит времени вернуться домой до темноты.

Приходится мириться с этой несправедливостью, и отдохнув на достигнутой вершине, возвращаться домой, так и не достигнув самой высокой вершины в том районе, где ты ходил сегодня.

 

Вот и последние разработчики последних самых совершенных на сегодня государственных образовательных стандартов в России и в Казахстане, изнемогая от усталости, сделали последний рывок из последних сил. Поднялись они на свои вершины новых государственных образовательных стандартов, а тут гавнюк Тимур машет им с соседней еще более высокой вершины еще более нового общественного и государственного образовательного стандарта "Байтерек".

Очередной новый после последнего нового государственный образовательный стандарт "Байтерек".

Все-таки не могу обойтись без словесного символа "Байтерек", рассказывая об очередном новом после очередного нового государственного образовательного стандарта. Простите, я свое данное ранее обещание выполнить не способен, я вынужден периодически напоминать читателям, что я описываю не действующий, не обязательно-неизбежный государственный образовательный стандарт, а я описываю свою личную редакцию мною осмысленного и мною выстраданного качественно нового общественно-государственного образовательного стандарта под условным названием "Байтерек".

Словесный символ "Байтерек" мне нужен для того, чтобы отделить мое личное видение качественно нового общественно-государственного образовательного стандарта от того, который вполне возможно когда-нибудь будет сформирован на основании моих предложений и на основании моих дневниковых записей. Это будет совершенно иной образовательный стандарт. Возможно он будет хуже мною предложенного, возможно, лучше, но в любом случае мое сегодняшнее видение общественно-государственного образовательного стандарта навсегда останется моим личным видением, его не будет возможности воспроизвести один в один. Да и нет в этом ни малейшей необходимости.

 

Вообще-то уже пора принимать ПОСТОЯННО ПЕРЕУТВЕРЖДАЕМЫЙ государственный образовательный стандарт, поскольку мы уже дошли до понимания того, о чем говорил В.И. Ленин: "Люди будут вечно приближаться к познанию истины". Точно так же и с самым совершенным государственным образовательным стандартом, люди все время регулярно будут создавать все новые и новые государственные образовательные стандарты. Так, может быть, уже хватит тешить себя мыслью о том, что очередной новый государственный образовательный стандарт будет последним новым?

А?

Как Вы думаете, дорогой читатель?

Может быть уже пора на официальном государственном уровне ввести в обиход понятия и термины:

И при каждом очередном переходе к очередному новому образовательному стандарту новые их авторы будут вынуждены выискивать самые больные места у своих предшественников для нанесения самого болезненного удара, чтобы сдвинуть с мертвой точки процесс пересмотра самого последнего самого нового образовательного стандарта, поскольку он в очередной раз устарел и в очередной раз требует кардинальной переделки.

Понятное дело, что здесь требуется осмотрительность, чтобы с водой не выплеснуть ребенка, чтобы не оказалось, что каждый новый государственный образовательный стандарт не оказался бы хуже предыдущего. Это вполне может быть, от этого никто не застрахован.

Будет много желающих назваться автором качественно нового самого лучшего государственного образовательного стандарта. Если у каждого амбициозного автора идти на поводу, то добром эта канитель не закончится. Каждый новый автор должен быть готов к тому, что его тоже будут бить очень больно, чтобы еще и еще раз подумал, прежде чем соваться в калашный ряд со своим свиным рылом.

 

Вот Тимур сунулся в ряд, где трудятся самые выдающиеся политики, педагоги, духовные учителя, мыслители, ученые, а его по морде, по морде, чтобы не совался со своим свиным рылом в калашный ряд. Тимур понимает причины противодействия, поэтому не стесняется отвечать оскорблениями на оскорбления, критикует всех, кто этого заслуживает. Это и есть ментально-духовная борьба, без которой качественно новое мировоззрение, качественно новый государственный образовательный стандарт донести до максимально большего количества людей никак невозможно.

Еще раз приношу свои извинения, еще раз прошу прощения, еще раз каюсь перед всеми, кого обидел, кого оскорбил, кого унизил, но при этом не собираюсь останавливаться. Я прав, я правильно определил все самые важные и все самые главные вещи в существовании на Земле текущей человеческой цивилизации.

Я буду продолжать критиковать, оскорблять, унижать тех, кому это поможет сдвинуть свое сознание с мертвой точки и перейти на более совершенный более высокий уровень понимания реальности. Это жизнь, которая всегда борьба, всегда труд, всегда боль, кровь, пот и слезы.

 

Тимур, 15 сентября 2016 год.

Записки о мироздании - 3, часть 2-я.

 

 

Федеральный государственный образовательный стандарт. Что в нем главное?

Начиная с 2000 года, когда я впервые обратился во властную государственную структуру, я регулярно и периодически обращался к самым разным представителям научно-экономических элит, к государственным чиновникам самого различного уровня, к политическим деятелям, к ученым, к преподавателям и ученым в различных ВУЗах, к простым образованным грамотным гражданам. И чё? А ни чё? Слепые, глухие и немые...

Может я просто амбициозный шизофреник?

Может я просто дурак и не понимаю, что все мои призывы и все мои практические исследования, это полная беспросветная глупость?

Нет, я не дурак!!! !!! !!!

И я не позволю никому делать из меня идиота, шизофреника, полного беспросветного дурака.

 

Вот простая и очевидная логика.

Следите за моей мыслью...

 

Человек существо мыслящее, думающее, анализирующее, наблюдающее...

Возражения есть?

Нет!!!

И не может быть здесь никаких возражений...!!!

 

Поскольку человек мыслящий, то у него есть инструмент, аппарат, устройство, механизм для этой самой мыслительной работы!!!

Возражения есть?

Нет, конечно, нет!!!

 

Поскольку у человека есть механизм, с помощью которого он мыслит, анализирует, наблюдает, принимает какие-то решения, то этим механизмом нужно учиться пользоваться. Нет, ну зубы чистить мы в детстве учимся, ездить на велосипеде учимся, решать алгебраические уравнения учимся, а почему мы до сих пор не учимся пользоваться своей мыслительной системой... Почему нет научно-исследовательского института, в котором бы исследовали приемы и методы обучения умению пользоваться мыслительной системой? Почему до сих пор нет научно-исследовательского института, в котором бы проводились исследования различных феноменов, которые связаны с мыслительной системой человека, с его мыслительной деятельностью?

В институтах головного мозга изучают устройство головного мозга и только. Они не исследуют приемы и методы управления мыслительной деятельностью, они не исследуют приемы и методы улучшения качества использования мыслительной системы человеком.

А нужно!!!

Так почему ничего этого нет до сих пор?

Почему в дошкольном образовательном стандарте есть методы и методики, направленные на развитие мыслительной системы у детей, а в ВУЗах для студентов ничего подобного не предусмотрено?

Почему в образовательном стандарте для начальной школы предусмотрены приемы и методы, направленные на развитие мыслительных способностей учеников, а вот уже в средней школе такие методики сводятся на нет?

Почему????????

 

На это почему есть лишь два варианта ответа:

  1. Правящие государственные элиты беспросветно глупы, они являются полными дебилами, они не понимают, что развивать мыслительные способности человека нужно всю человеческую жизнь. Это точно так же, как физическая культура, в которой пропагандируется здоровый образ жизни, спорт, гигиенические и профилактические процедуры до глубокой старости. Правящие элиты беспросветно глупы и не понимают сути и смысла ментальной культуры, которая является полной аналогией физической, только направлена на мыслительную систему человека;

  2. Правящие государственные элиты не глупы, напротив, они все прекрасно понимают, поэтому и сопротивляются введению в федеральный государственный образовательный стандарт любых методов и методик, направленных на развитие мыслительных систем людей. Правящим элитам не нужны мыслящие думающие люди, им нужны безропотные безмозглые ментально-духовные рабы. Правящим элитам нужны рабы, полностью контролируемые и полностью управляемые, чтобы принуждать их работать и зарабатывать для правящих элит все большее и большее количество самых различных богатств.

Что сегодня является главным в федеральных государственных образовательных стандартах согласно болонской системе образования?

 

Здесь придется сделать несколько отступлений, чтобы объяснить читателям, почему в российском федеральном образовательном стандарте, почему в казахстанском государственном образовательном стандарте, основанным на болонской системе образования, наблюдаются значительные отличия от того, что имеет место быть в США и в Евросоюзе.

Хотя все это некоторым читателям покажется очень сложным для понимания, на самом деле, если использовать простые житейские аналогии, все очень просто. Все до безобразия просто и понятно.

Итак, вначале несколько отступлений, чтобы легче было бы понять окончательные выводы.

 

С чего начнем?

С уличных пацанов, или с животных стай, в которых всегда должен быть и всегда есть предводитель?

Вам без разницы?

Мне тоже...

 

В стае собак всегда есть предводитель, вожак, которому постоянно приходится сражаться за право быть вожаком. Периодически появляется молодая сильная собака, которая норовит оспорить свое лидерство. Все другие собаки между собой тоже регулярно устраивают разборки, кому первому трапезничать, а кто должен подождать. На этой почве среди собак регулярно происходят стычки и ссоры.

Но когда на горизонте появляется другая собачья стая, то все те собаки, которые дрались между собой за очередную ступеньку во внутристайной иерархии, сражаются с вражеской стаей, как единый неделимый механизм. Любая внутренняя вражда во время внешней угрозы исчезает.

Так происходит в любой стае, стаде, группе животных, где есть вожаки, а вожаки есть у всех стадных (стайных) животных.

 

Уличные пацаны всегда делятся на группы, бригады, шоблы, банды и т.д. Один район, одна бригада-группа. Не хочется эти группы уличных пацанов называть стаями, но аналогия полная до самой последней самой мелкой мелочи. У пацанов все точно также. Постоянная борьба за высшее лидерство, постоянная борьба на низших уровнях за очередные иерархические ступеньки.

Пацаны внутри группы постоянно дерутся и разбираются, кто на какой иерархической ступеньке должен стоять.

Но как только появляется противник в лице другой группы, то во время драки группа на группу, все внутренние распри и разборки исчезают. Группа встает на защиту своей территории, своих интересов, как единый неделимый механизм.

 

Обратите внимание, что ментальная деятельность, мотивация, методы выяснения отношений и прочие параметры в стаях (группах) уличных пацанов намного более совершенные, чем в стаях (группах) стадных животных. Уровень выше, а принципы совершенно одинаковые.

Обратите внимание на факт, когда появляется внешняя угроза, внутренние распри исчезают.

 

Теперь усложним ситуацию...

Внимательно следите за моими мыслями...

 

Группа воров, мошенников, разбойников, которые имеют своих программистов, экономистов, юристов, адвокатов, свой спецназ, состоящий из быков, своих подставных лиц, своих информаторов, своих людей в различных государственных властных структурах. Это сегодня называется ОПГ - организованная преступная группа. Внутри те же самые разборки и за верховное лидерство, и за каждую очередную иерархическую ступеньку.

Когда появляется вторая ОПГ, то происходит сражение, драка, которая уже протекает по самым различным сценариям, и длится порой не один месяц, а иногда и целый год. Во время любой такой разборки каждая ОПГ выступает, как единый неделимый механизм, и внутренние разборки уходят.

Ситуации здесь бывают очень разные, поскольку уровень ментальной деятельности и все прочие параметры намного более сложные.

 

Идем еще дальше...

Поднимаемся по ступенькам ментально-духовной деятельности еще выше...

Внимательно следите за моей мыслью...

 

Государства!!!

Вот где истинная власть и почти безграничные возможности для удовлетворения личных потребностей!!!

А еще есть религиозные конфессии!!!

А еще есть различные профессиональные группы, типа современного шоу бизнеса, где можно стричь бабки немеряно, главное не перебегать дорогу ни криминальным, ни политическим, ни религиозным, ни государственным ОПГ.