Главная | Форум | Последнее в форуме | Поиск по сайту | Письмо Тимуру | Ваше спасибо

Последние публикации, 2019 | Записки о мироздании "Байтерек", скачать.

Раздел: Что такое записки о мироздании "Байтерек"?

 

На этом сайте показывается реклама. За показ рекламы автор (Тимур) получает небольшие деньги. Отключите, пожалуйста, блокировку рекламы для данного сайта, чтобы Тимуру перепало бы немного денег.


Записки о мироздании.

Образовательный стандарт

Качественно новые общественный и государственный образовательные стандарты "Байтерек".

Качественно новая политическая система управления в обновленном Государстве Российском.

 

Государственный образовательный стандарт "Байтерек". - Здесь речь пойдет не только о России и Казахстане, но о любом другом государстве на Земле сегодня и в отдаленном будущем с точки зрения применения государственного образовательного стандарта "Байтерек".

Покаяние Тимура перед разработчиками предыдущих и последних государственных образовательных стандартов в России и Казахстане. Ведь не сразу Москва строилась, ведь нет возможности в одно мгновение оказаться на вершине совершенства. На все нужно время и силы. Тимур вынужден покаяться перед людьми, которые принимали посильное участие в разработке и внедрении всех прежних и всех сегодня существующих государственных образовательных стандартов, в первую очередь в России и в Казахстане..

Введение в качественно новый общественно-государственный образовательный стандарт. На первоначальных этапах общественный и государственный образовательные стандарты будут существовать раздельно, но затем они неизбежно и обязательно должны стать единой неделимой системой образования.

Общественно-государственный образовательный стандарт - единственное оружие Государства Российского в следующих двух войнах. США и Евросоюз уже проиграли экономическо-ментальную войну России, просто об этом еще мало кто знает. После окончательного падения США и Евросоюза, начнется экономическо-ментальная война с Китаем, а позже с Индией.

Развитие мышления в государственной системе образования. - Сегодня я думаю лишь о России и о Казахстане, поскольку это моя любимая неделимая для меня Родина. Сегодня меня не волнует все человечество, мне бы в своем доме, на своей Родине порядок навести.

Федеральный, государственный образовательный стандарт Байтерек. - Да, пока еще я описываю не сам новый образовательный стандарт под условным названием "Байтерек", а лишь его идею, лишь общую концепцию.


28

Еще вчера в государственном образовательном стандарте должно было появиться направление или наука о том, как правильно формировать свое личное мировоззрение, чтобы эффективно справляться с сегодня существующей мировоззренческой вакханалией. направление

Возможно, я ошибаюсь со сроками, но у Вас есть возможность сделать очень важные для Вас вещи, которые напрямую связаны с общественно-государственным образовательным стандартом Байтерек. Постарайтесь в этом вопросе разобраться самостоятельно, так будет для Вас намного лучше.

Государственный образовательный стандарт.

Покаяние Тимура перед разработчиками предыдущих и последних государственных образовательных стандартов в России и Казахстане.

Ведь не сразу Москва строилась, ведь нет возможности в одно мгновение оказаться на вершине совершенства. На все нужно время и силы. Тимур вынужден покаяться перед людьми, которые принимали посильное участие в разработке и внедрении всех прежних и всех сегодня существующих государственных образовательных стандартов, в первую очередь в России и в Казахстане.

 

Я, Тимур, к сегодняшнему дню написал много критических замечаний в адрес своих современников и предшественников, которые принимали участие в составлении самых разных образовательных стандартов в самые разные исторические отрезки времени. Я написал очень много критических высказываний в адрес политиков, священников, посвященных, просветленных, ученых, бизнесменов и многих прочих людей, которые своим трудом привели всех нас, и меня в том числе, к тому уровню развития и совершенства, на котором мы сегодня находимся. Я, Тимур, автор "Записок о мироздании "Байтерек", не очень-то стеснял себя в критических, а зачастую оскорбительных выражениях, по отношению к моим предшественникам, на плечах которых я стою и мы все сегодня стоим. Благодаря их самоотверженному труду, я сегодня имею знания и практический опыт, которым воспользовался для критики и оскорблений моих предшественников и моих современников.

Я, Тимур, прошу прощения у всех, кого оскорбил, унизил, чьи заслуги и достижения принизил или вообще перечеркнул.

Отрицательный опыт, это тоже очень важный опыт, и труд моих (наших) предшественников заслуживает того, чтобы мы сегодняшние более умные и более совершенные сказали бы им искреннее чистосердечное спасибо.

Спасибо, Вам друзья!!! От чистого сердца, большущее Вам спасибо!!!

Но...

Но вся трагедия в том, что если мы не будем критично относиться к себе самим, к нашим предшественникам, то мы остановимся в своем развитии. Приветливая нежная обходительная учтивая критика, к всеобщему сожалению в 99% случаев не имеет нужных последствий. К нашему всеобщему сожалению, чтобы сознание человека преобразилось и трансформировалось, нужна предельно жесткая критика с жесткими унизительными оскорблениями, только в таком случае происходят нужные и необходимые трансформации в нашем сознании. По себе знаю, по себе сужу. Если бы меня мои учителя не унижали, не оскорбляли, не били самыми больными методами, то я бы не сдвинулся в своем познании и совершенствовании с привычного и удобного для меня места.

По себе сужу!!!

На своем личном практическом опыте убедился, что если бы меня не били в самые больные места, то мое сознание не преобразилось бы и не сдвинулось бы с привычной и обжитой ставшей полностью мертвой точки. Поэтому с чистой совестью и чистым сердцем критикую других, критикую тех, на чьих плечах стою сегодня.

Каюсь, прошу прощения, но продолжаю критиковать, оскорблять, унижать и бить в самые больные точки.

Каюсь, приношу совершенно искренние покаяния, но при этом продолжаю искать самые больные точки, чтобы нанести очередной самый болезненный удар, дабы сдвинуть с уже ставшей мертвой точки сознание своих современников и потомков.

 


*title / Государственный образовательный стандарт. стр. 28. Еще вчера в государственном образовательном стандарте должно было появиться направление или наука о том, как правильно формировать свое личное мировоззрение, чтобы эффективно справляться с сегодня существующей мировоззренческой вакханалией.

Возможно, я ошибаюсь со сроками, но у Вас есть возможность сделать очень важные для Вас вещи, которые напрямую связаны с общественно-государственным образовательным стандартом Байтерек. Постарайтесь в этом вопросе разобраться самостоятельно, так будет для Вас намного лучше.


Последние публикации | Карта 2-й части "Записок о мироздании - 3" | Карта модуля html  | Все записки Тимура (Архив) | Карта 1-й части "Записок о мироздании - 3"

 

 Яндекс.Метрика


аа3456789012аа

аа4567890123аа

 

 

Современные государственные образовательные стандарты в России и Казахстане, это вершина сегодняшнего (сегодняшнего!!!) человеческого развития.

Те государственные образовательные стандарты, которые сегодня действуют на моей любимой Родине в России и в Казахстане, являются полноценной настоящей вершиной.

Сегодня существующие государственные образовательные стандарты в России и в Казахстане являются вершиной всех сегодняшних человеческих достижений.

И еще раз, чтобы дошло до самых одаренных.

Сегодня в России и в Казахстане действуют самые совершенные государственные образовательные стандарты, на которые способны люди в текущей земной человеческой цивилизации!!! Ура!!! Мы на вершине совершенства!!!

Это не шутка, это не прикол, моя любимая Родина, моя любимая Россия, мой любимый Казахстан обошли и обогнали все другие государства в текущей земной человеческой цивилизации и создали самые совершенные на сегодняшний день в сегодняшних условиях государственные образовательные стандарты.

Сегодня в Казахстане и в России введены и полноценно работают самые совершенные самые лучшие на Земле государственные образовательные стандарты.

Мы можем этому радоваться, мы можем этим гордиться.

Я радуюсь. Я горжусь своей Родиной, своим Казахстаном и его президентом Назарбаевым Нурсултаном Абишевичем.

Я радуюсь. Я горжусь своей Родиной, своей Россией и ее президентом Путиным Владимиром Владимировичем.

Это истинная правда, как правда и то, что я критиковал, критикую и буду дальше продолжать критиковать научно-экономические, научно-государственные, ментально-духовные элиты на своей любимой Родине в России и в Казахстане.

Почему?

 

Вы ходили в горы?

В Казахстане очень много мест, где посреди степи островки скал и гор.

Я ходил в горы много раз, но не туда, где величественные горные вершины, покрытые снежными шапками, я ходил по намного более низким горам, здесь эффект достигнутой очередной вершины виден очень отчетливо.

Идешь на вершину 30-40 минут, поднимаешься на нее с ощущением, что вот сейчас ты увидишь весь горизонт на все 360 градусов. Поднимаешься на вершину, а с одной стороны горизонт не виден, там еще более высокая вершина. Идешь к ней, тратишь еще 1-2 часа времени, поднимаешься в надежде, что вот теперь уже точно будет виден горизонт на все 360 градусов, но опять с достигнутой вершины виден не весь горизонт. Оказывается и вторая покоренная тобой вершина, еще не является самой высокой. С очередной покоренной тобой вершины ты отчетливо видишь, что есть еще одна еще более высокая гора, идти до которой еще не менее 2-3 часов, а время уже после обеда, ты понимаешь, что если пойдешь на эту очередную вершину, то у тебя не хватит времени вернуться домой до темноты.

Приходится мириться с этой несправедливостью, и отдохнув на достигнутой вершине, возвращаться домой, так и не достигнув самой высокой вершины в том районе, где ты ходил сегодня.

 

Вот и последние разработчики последних самых совершенных на сегодня государственных образовательных стандартов в России и в Казахстане, изнемогая от усталости, сделали последний рывок из последних сил. Поднялись они на свои вершины новых государственных образовательных стандартов, а тут гавнюк Тимур машет им с соседней еще более высокой вершины еще более нового общественного и государственного образовательного стандарта "Байтерек".

Очередной новый после последнего нового государственный образовательный стандарт "Байтерек".

Все-таки не могу обойтись без словесного символа "Байтерек", рассказывая об очередном новом после очередного нового государственного образовательного стандарта. Простите, я свое данное ранее обещание выполнить не способен, я вынужден периодически напоминать читателям, что я описываю не действующий, не обязательно-неизбежный государственный образовательный стандарт, а я описываю свою личную редакцию мною осмысленного и мною выстраданного качественно нового общественно-государственного образовательного стандарта под условным названием "Байтерек".

Словесный символ "Байтерек" мне нужен для того, чтобы отделить мое личное видение качественно нового общественно-государственного образовательного стандарта от того, который вполне возможно когда-нибудь будет сформирован на основании моих предложений и на основании моих дневниковых записей. Это будет совершенно иной образовательный стандарт. Возможно он будет хуже мною предложенного, возможно, лучше, но в любом случае мое сегодняшнее видение общественно-государственного образовательного стандарта навсегда останется моим личным видением, его не будет возможности воспроизвести один в один. Да и нет в этом ни малейшей необходимости.

 

Вообще-то уже пора принимать ПОСТОЯННО ПЕРЕУТВЕРЖДАЕМЫЙ государственный образовательный стандарт, поскольку мы уже дошли до понимания того, о чем говорил В.И. Ленин: "Люди будут вечно приближаться к познанию истины". Точно так же и с самым совершенным государственным образовательным стандартом, люди все время регулярно будут создавать все новые и новые государственные образовательные стандарты. Так, может быть, уже хватит тешить себя мыслью о том, что очередной новый государственный образовательный стандарт будет последним новым?

А?

Как Вы думаете, дорогой читатель?

Может быть уже пора на официальном государственном уровне ввести в обиход понятия и термины:

И при каждом очередном переходе к очередному новому образовательному стандарту новые их авторы будут вынуждены выискивать самые больные места у своих предшественников для нанесения самого болезненного удара, чтобы сдвинуть с мертвой точки процесс пересмотра самого последнего самого нового образовательного стандарта, поскольку он в очередной раз устарел и в очередной раз требует кардинальной переделки.

Понятное дело, что здесь требуется осмотрительность, чтобы с водой не выплеснуть ребенка, чтобы не оказалось, что каждый новый государственный образовательный стандарт не оказался бы хуже предыдущего. Это вполне может быть, от этого никто не застрахован.

Будет много желающих назваться автором качественно нового самого лучшего государственного образовательного стандарта. Если у каждого амбициозного автора идти на поводу, то добром эта канитель не закончится. Каждый новый автор должен быть готов к тому, что его тоже будут бить очень больно, чтобы еще и еще раз подумал, прежде чем соваться в калашный ряд со своим свиным рылом.

 

Вот Тимур сунулся в ряд, где трудятся самые выдающиеся политики, педагоги, духовные учителя, мыслители, ученые, а его по морде, по морде, чтобы не совался со своим свиным рылом в калашный ряд. Тимур понимает причины противодействия, поэтому не стесняется отвечать оскорблениями на оскорбления, критикует всех, кто этого заслуживает. Это и есть ментально-духовная борьба, без которой качественно новое мировоззрение, качественно новый государственный образовательный стандарт донести до максимально большего количества людей никак невозможно.

Еще раз приношу свои извинения, еще раз прошу прощения, еще раз каюсь перед всеми, кого обидел, кого оскорбил, кого унизил, но при этом не собираюсь останавливаться. Я прав, я правильно определил все самые важные и все самые главные вещи в существовании на Земле текущей человеческой цивилизации.

Я буду продолжать критиковать, оскорблять, унижать тех, кому это поможет сдвинуть свое сознание с мертвой точки и перейти на более совершенный более высокий уровень понимания реальности. Это жизнь, которая всегда борьба, всегда труд, всегда боль, кровь, пот и слезы.

 

Тимур, 15 сентября 2016 год.

Записки о мироздании - 3, часть 2-я.

 

 

Хитрый казахский лис Назарбаев, потерпев поражение, приняв болонский образовательный стандарт в качестве государственного, извернулся и, оставив его обертку в неприкосновенности, наполнил его тем, чем счел нужным.

В чистом виде казахско-русский вариант, хоть уже полностью повержен, хоть уже кровью харкает, в полностью лежачем положении, а все одно гнет свое, хоть убей, не сдается...

А наполнил он навязанный болонский образовательный стандарт своей чисто коммунистической высшей идеологией и борьбой казахстанского народа за свою полную независимость. Назарбаев знает цену истинной независимости, поэтому он, поверженный и униженный в начале 90-х, не отступил, не сдался, не лег под научно-экономическую элиту, не лег под США, не лег под Европу, не лег под Ельцина, он тихим сапом делал все, чтобы казахстанский народ, и казахстанское государство было бы свободным не декларативно, не де юре, а де факто.

Теперь осталось закрепить достигнутый успех и де юре, но в одиночку Казахстан, без России, с этой задачей никогда не справится. США и Европа задавят и проглотят...

 

---

Если в начальной и средней школе Казахстан достиг значительных и очень заметных успехов, то в техникумах, колледжах и ВУЗах дела обстоят очень и очень плохо. Бизнес от высшего образования в погоне за максимальной прибылью загубил высшую школу и это сегодня является очень серьезной проблемой в Казахстане. Выпускаемые из средних и высших учебных заведений специалисты не приспособлены для полноценной трудовой деятельности. Все-таки болонский образовательный стандарт частично победил, и дебилизация населения Казахстана, не взирая на все усилия Назарбаева, продолжается.

 

Далеко не все граждане Казахстана понимают все величие и всю мудрость своего президента Нурсултана Абишевича Назарбаева, а ведь ему нужна помощь и поддержка не только в день выборов президента... Слишком велик разрыв в интеллектуальных способностях между Назарбаевым и всеми прочими гражданами Казахстана. Вследствие этого непомерно большого разрыва многие граждане Казахстана обижаются на своего президента, не способны они понять и оценить ни его усилия, ни его мудрость, ни его бойцовские политические качества. Чтобы его понимать, нужно иметь более высокий уровень интеллекта и уровень образования.

И пусть сегодня Назарбаеву еще не удалось достичь полной независимости Казахстана, пусть так. Но то, что он делает сегодня в области создания уникального казахстанского государственного образовательного стандарта, это есть то самое главное оружие, с помощью которого будут побеждены все враги, все сегодняшние и будущие поработители Казахстана. В своем неудержимом стремлении к обучению и наукам Назарбаев полностью похож на моего деда и на моего отца, которые мне передали эту же самую страсть к науке, к познанию, к высшим коммунистическим божественным моральным нормам.

 

Самым главным оружием в борьбе с любыми поработителями и захватчиками является правильный грамотно выстроенный государственный образовательный стандарт.

 

Записки о мироздании - 3, часть вторая, Тимур, 10 августа 2016 год.

 

Ментальная культура - главная фишка нового государственного образовательного стандарта.

Как ни крути, а именно ментальная культура в изложении Тимура является самой главной особенностью качественно нового образовательного стандарта для России и Казахстана.

 

При любом раскладе за один присест Вы в том нечто, которое я обозначаю словесным символом "ментальная культура" разобраться не сумеете. Хоть как пыжтесь, хоть как о себе мыслите, ни за один, ни за два, даже за три присеста, Вы с ментальной культурой в моей интерпретации разобраться не сумеете. Слишком большой разрыв в мировоззрении, в уровне информированности и в личном практическом опыте.

Не морщите нос и не надувайте губы, будьте разумны, напрягите все то, что Вы называете своей мыслительной системой и постарайтесь предельно честно и непредвзято разобраться в том, что я в своих текстах называю ментальной культурой и как она соотносится с любыми самыми новыми образовательными стандартами.

Напрягите внимание и мышление, сосредоточьтесь, приготовьтесь к очень трудной познавательно-аналитической работе.

Приготовились?

Поехали...

 

Та часть ментальной культуры, которую при самом лучшем раскладе в самые лучшие времена удастся втиснуть в рамки самого совершенного образовательного стандарта, будет лишь небольшой частью айсберга, основная масса которого скрыта под водой.

Когда я говорю о том, что новый государственный образовательный стандарт должен опираться на ментальную культуру, то я заметно утрирую ситуацию. Дело в том, что я веду речь о самых низших формах проявления ментальной культуры, которые предлагаю включить в новый образовательный стандарт, и которые совершенно без потери какого-либо рационального смысла можно смело заменить вот такими словесными символами:

  1. развитие мышления;

  2. развитие сознания;

  3. тренировка мыслительной системы;

  4. совершенствование логического мышления;

  5. и т.д. и т.п.

Я веду речь о трех культурах (физической, ментальной и культуре наследования) исключительно ради того, чтобы подчеркнуть и выпятить то нечто, которое я обозначаю словесным символом "ментальная культура".

 

Чтобы правильно и эффективно меня понимать, настоятельно рекомендую ознакомиться с моими текстами на тему о символьных системах вообще и о словесной (вербальной) символьной системе, с помощью которой мы люди на Земле обмениваемся между собой информацией. Если Вы не поймете о символьном общении, то Вам будет очень трудно понять, что же такое я обозначил словесным символом ментальная культура.

В конце данной страницы я привожу ссылки на заметки опубликованные ранее на данном сайте по теме символов вообще и вербальных в частности.

 

Новый государственный образовательный стандарт должен опираться на три культуры:

  1. культуру физическую;

  2. культуру ментальную;

  3. культуру наследования.

Самой сложной во всех отношениях является культура ментальная.

Самой непонятной для современников является культура ментальная.

Всегда во все будущие времена ментальная культура будет самой сложной и самой непонятной в части ее практического применения, хотя в теоретических ее описаниях недостатка не будет. Теоретическое описание ментальной культуры, это как описание вкуса апельсина для человека, который апельсинов даже на картинке не видел, не говоря уже о том, чтобы попробовать апельсин на вкус.

Если у меня будет возможность обучать людей практическим приемам использования методов ментальной культуры, то я постараюсь научить. Рассказывать же о вкусе апельсина человеку, который его в глаза не видел, не просто сложно, но и невозможно.

10.08.2016г.

 

А рассказывать придется...

 

В самом простом, самом примитивном виде ментальная культура представлена самыми разными, очень разными, очень разнообразными методами совершенствования мыслительной деятельности человека. Этих методов и приемов сегодня известно очень много, их нужно просто напросто включить в российский федеральный образовательный стандарт, в казахстанский образовательный стандарт, этого для начала будет вполне достаточно.

Одновременно и в России, и в Казахстане должны быть созданы специальные научно-исследовательские институты, которые бы целенаправленно занимались всем полным комплексом вопросов, связанных с изучением и систематизацией уже известных приемов и методов работы с мыслительными системами людей, нацеленных на их всестороннее безграничное (безграничное!!!) развитие.

Нужно-то совсем немного!!!

Нужно создать специальные научно-исследовательские институты, которые бы систематизировали уже имеющиеся наработки в области совершенствования мыслительных систем людей. Которые бы разрабатывали новые методы и методики всестороннего и безграничного совершенствования мыслительных систем у своих граждан, у граждан своего государства. Разве это сложно для мыслящих людей?

Какие проблемы?

Что мешает нашим сегодняшним правительствам создать такие научно-исследовательские центры или институты?

Кто или что мешает?

А мешает позиция научно-экономических элит в России и в Казахстане, которые зубами и руками ухватились за болонский образовательный стандарт. Так повелели им их хозяева в Вашингтоне и в Брюсселе. Это война!!! Это ментально-духовная война не на жизнь, а насмерть. У Вашингтона и Брюсселя очень конкретная цель - полная безоговорочная тотальная дебилизация всего населения в России, в Казахстане и во всех других государствах. Современная научно-экономическая элита, нацеленная на владение самыми различными материальными богатствами, не нуждается в умных образованных мыслящих подданных. Эта элита нуждается только в биороботах, в полностью контролируемых ментальных рабах.

И наши научно-экономические элиты желают того же самого.

Кто их остановит?

Путин?

Назарбаев?

А Вы, господа, товарищи, баре, хотите дома на кухне отсидеться? Или Вы уже полный полностью контролируемый ментальный раб современных научно-экономических элит?

Вы раб?

Или Вы еще способны мыслить самостоятельно и независимо?

 

Если все же будут созданы специализированные научно-исследовательские институты, а их должно быть несколько, чтобы полноценно работал бы принцип конкуренции, то тогда сотрудники этих институтов неизбежно и обязательно придут к той самой ментальной культуре, о которой я рассказываю в своих книгах. Они обязательно придут к тем методам и методикам, которые я сам испытал и которые я описываю в своих записках о мироздании.

И пусть они будут использовать иные словесные символы, пусть используют любые словесные символы, главное чтобы работали бы честно и искренне над решением всех обязательных и неизбежных задач, направленных на всестороннее развитие мыслительных способностей граждан нашей общей Родины.