Главная | Форум | Последнее в форуме | Поиск по сайту | Письмо Тимуру | Ваше спасибо

Последние публикации, 2019 | Записки о мироздании "Байтерек", скачать.

Раздел: Что такое записки о мироздании "Байтерек"?

 

На этом сайте показывается реклама. За показ рекламы автор (Тимур) получает небольшие деньги. Отключите, пожалуйста, блокировку рекламы для данного сайта, чтобы Тимуру перепало бы немного денег.


Записки о мироздании.

Образовательный стандарт

Качественно новые общественный и государственный образовательные стандарты "Байтерек".

Качественно новая политическая система управления в обновленном Государстве Российском.

 

Размышления Тимура о государственном образовательном стандарте. - Главным камнем преткновения для Тимура в вопросах, связанных с качественно новым образовательным государственным стандартом в России и в Казахстане, является вопрос о том, нужно ли насильственными методами продвигать этот новый образовательный стандарт.

Государственный образовательный стандарт "Байтерек". - Здесь речь пойдет не только о России и Казахстане, но о любом другом государстве на Земле сегодня и в отдаленном будущем с точки зрения применения государственного образовательного стандарта "Байтерек".

Покаяние Тимура перед разработчиками предыдущих и последних государственных образовательных стандартов в России и Казахстане. Ведь не сразу Москва строилась, ведь нет возможности в одно мгновение оказаться на вершине совершенства. На все нужно время и силы. Тимур вынужден покаяться перед людьми, которые принимали посильное участие в разработке и внедрении всех прежних и всех сегодня существующих государственных образовательных стандартов, в первую очередь в России и в Казахстане..

Введение в качественно новый общественно-государственный образовательный стандарт. На первоначальных этапах общественный и государственный образовательные стандарты будут существовать раздельно, но затем они неизбежно и обязательно должны стать единой неделимой системой образования.

Общественно-государственный образовательный стандарт - единственное оружие Государства Российского в следующих двух войнах. США и Евросоюз уже проиграли экономическо-ментальную войну России, просто об этом еще мало кто знает. После окончательного падения США и Евросоюза, начнется экономическо-ментальная война с Китаем, а позже с Индией.

Развитие мышления в государственной системе образования. - Сегодня я думаю лишь о России и о Казахстане, поскольку это моя любимая неделимая для меня Родина. Сегодня меня не волнует все человечество, мне бы в своем доме, на своей Родине порядок навести.


27

Еще вчера в государственном образовательном стандарте должен был бы появиться раздел, направление, наука о том, как правильно и эффективно управлять своей собственной мыслительной системой. раздел

Дорогие мои читатели, пока еще не ясно, что предусмотрено в программах матрицы насчет общественно-государственного образовательного стандарта Байтерек. Окончательно этот вопрос должен проясниться в течение ближайшего времени, или уже в конце 2016 года, или до конца 2017-го.

Государственный образовательный стандарт.

Покаяние Тимура перед разработчиками предыдущих и последних государственных образовательных стандартов в России и Казахстане.

Ведь не сразу Москва строилась, ведь нет возможности в одно мгновение оказаться на вершине совершенства. На все нужно время и силы. Тимур вынужден покаяться перед людьми, которые принимали посильное участие в разработке и внедрении всех прежних и всех сегодня существующих государственных образовательных стандартов, в первую очередь в России и в Казахстане.

 

Я, Тимур, к сегодняшнему дню написал много критических замечаний в адрес своих современников и предшественников, которые принимали участие в составлении самых разных образовательных стандартов в самые разные исторические отрезки времени. Я написал очень много критических высказываний в адрес политиков, священников, посвященных, просветленных, ученых, бизнесменов и многих прочих людей, которые своим трудом привели всех нас, и меня в том числе, к тому уровню развития и совершенства, на котором мы сегодня находимся. Я, Тимур, автор "Записок о мироздании "Байтерек", не очень-то стеснял себя в критических, а зачастую оскорбительных выражениях, по отношению к моим предшественникам, на плечах которых я стою и мы все сегодня стоим. Благодаря их самоотверженному труду, я сегодня имею знания и практический опыт, которым воспользовался для критики и оскорблений моих предшественников и моих современников.

Я, Тимур, прошу прощения у всех, кого оскорбил, унизил, чьи заслуги и достижения принизил или вообще перечеркнул.

Отрицательный опыт, это тоже очень важный опыт, и труд моих (наших) предшественников заслуживает того, чтобы мы сегодняшние более умные и более совершенные сказали бы им искреннее чистосердечное спасибо.

Спасибо, Вам друзья!!! От чистого сердца, большущее Вам спасибо!!!

Но...

Но вся трагедия в том, что если мы не будем критично относиться к себе самим, к нашим предшественникам, то мы остановимся в своем развитии. Приветливая нежная обходительная учтивая критика, к всеобщему сожалению в 99% случаев не имеет нужных последствий. К нашему всеобщему сожалению, чтобы сознание человека преобразилось и трансформировалось, нужна предельно жесткая критика с жесткими унизительными оскорблениями, только в таком случае происходят нужные и необходимые трансформации в нашем сознании. По себе знаю, по себе сужу. Если бы меня мои учителя не унижали, не оскорбляли, не били самыми больными методами, то я бы не сдвинулся в своем познании и совершенствовании с привычного и удобного для меня места.

По себе сужу!!!

На своем личном практическом опыте убедился, что если бы меня не били в самые больные места, то мое сознание не преобразилось бы и не сдвинулось бы с привычной и обжитой ставшей полностью мертвой точки. Поэтому с чистой совестью и чистым сердцем критикую других, критикую тех, на чьих плечах стою сегодня.

Каюсь, прошу прощения, но продолжаю критиковать, оскорблять, унижать и бить в самые больные точки.

Каюсь, приношу совершенно искренние покаяния, но при этом продолжаю искать самые больные точки, чтобы нанести очередной самый болезненный удар, дабы сдвинуть с уже ставшей мертвой точки сознание своих современников и потомков.

 


*title / Государственный образовательный стандарт. стр. 27. Еще вчера в государственном образовательном стандарте должен был бы появиться раздел, направление, наука о том, как правильно и эффективно управлять своей собственной мыслительной системой.

Дорогие мои читатели, пока еще не ясно, что предусмотрено в программах матрицы насчет общественно-государственного образовательного стандарта Байтерек. Окончательно этот вопрос должен проясниться в течение ближайшего времени, или уже в конце 2016 года, или до конца 2017-го.


Последние публикации | Карта 2-й части "Записок о мироздании - 3" | Карта модуля html  | Все записки Тимура (Архив) | Карта 1-й части "Записок о мироздании - 3"

 

 Яндекс.Метрика


аа3456789012аа

аа4567890123аа

 

 

Современные государственные образовательные стандарты в России и Казахстане, это вершина сегодняшнего (сегодняшнего!!!) человеческого развития.

Те государственные образовательные стандарты, которые сегодня действуют на моей любимой Родине в России и в Казахстане, являются полноценной настоящей вершиной.

Сегодня существующие государственные образовательные стандарты в России и в Казахстане являются вершиной всех сегодняшних человеческих достижений.

И еще раз, чтобы дошло до самых одаренных.

Сегодня в России и в Казахстане действуют самые совершенные государственные образовательные стандарты, на которые способны люди в текущей земной человеческой цивилизации!!! Ура!!! Мы на вершине совершенства!!!

Это не шутка, это не прикол, моя любимая Родина, моя любимая Россия, мой любимый Казахстан обошли и обогнали все другие государства в текущей земной человеческой цивилизации и создали самые совершенные на сегодняшний день в сегодняшних условиях государственные образовательные стандарты.

Сегодня в Казахстане и в России введены и полноценно работают самые совершенные самые лучшие на Земле государственные образовательные стандарты.

Мы можем этому радоваться, мы можем этим гордиться.

Я радуюсь. Я горжусь своей Родиной, своим Казахстаном и его президентом Назарбаевым Нурсултаном Абишевичем.

Я радуюсь. Я горжусь своей Родиной, своей Россией и ее президентом Путиным Владимиром Владимировичем.

Это истинная правда, как правда и то, что я критиковал, критикую и буду дальше продолжать критиковать научно-экономические, научно-государственные, ментально-духовные элиты на своей любимой Родине в России и в Казахстане.

Почему?

 

Вы ходили в горы?

В Казахстане очень много мест, где посреди степи островки скал и гор.

Я ходил в горы много раз, но не туда, где величественные горные вершины, покрытые снежными шапками, я ходил по намного более низким горам, здесь эффект достигнутой очередной вершины виден очень отчетливо.

Идешь на вершину 30-40 минут, поднимаешься на нее с ощущением, что вот сейчас ты увидишь весь горизонт на все 360 градусов. Поднимаешься на вершину, а с одной стороны горизонт не виден, там еще более высокая вершина. Идешь к ней, тратишь еще 1-2 часа времени, поднимаешься в надежде, что вот теперь уже точно будет виден горизонт на все 360 градусов, но опять с достигнутой вершины виден не весь горизонт. Оказывается и вторая покоренная тобой вершина, еще не является самой высокой. С очередной покоренной тобой вершины ты отчетливо видишь, что есть еще одна еще более высокая гора, идти до которой еще не менее 2-3 часов, а время уже после обеда, ты понимаешь, что если пойдешь на эту очередную вершину, то у тебя не хватит времени вернуться домой до темноты.

Приходится мириться с этой несправедливостью, и отдохнув на достигнутой вершине, возвращаться домой, так и не достигнув самой высокой вершины в том районе, где ты ходил сегодня.

 

Вот и последние разработчики последних самых совершенных на сегодня государственных образовательных стандартов в России и в Казахстане, изнемогая от усталости, сделали последний рывок из последних сил. Поднялись они на свои вершины новых государственных образовательных стандартов, а тут гавнюк Тимур машет им с соседней еще более высокой вершины еще более нового общественного и государственного образовательного стандарта "Байтерек".

Очередной новый после последнего нового государственный образовательный стандарт "Байтерек".

Все-таки не могу обойтись без словесного символа "Байтерек", рассказывая об очередном новом после очередного нового государственного образовательного стандарта. Простите, я свое данное ранее обещание выполнить не способен, я вынужден периодически напоминать читателям, что я описываю не действующий, не обязательно-неизбежный государственный образовательный стандарт, а я описываю свою личную редакцию мною осмысленного и мною выстраданного качественно нового общественно-государственного образовательного стандарта под условным названием "Байтерек".

Словесный символ "Байтерек" мне нужен для того, чтобы отделить мое личное видение качественно нового общественно-государственного образовательного стандарта от того, который вполне возможно когда-нибудь будет сформирован на основании моих предложений и на основании моих дневниковых записей. Это будет совершенно иной образовательный стандарт. Возможно он будет хуже мною предложенного, возможно, лучше, но в любом случае мое сегодняшнее видение общественно-государственного образовательного стандарта навсегда останется моим личным видением, его не будет возможности воспроизвести один в один. Да и нет в этом ни малейшей необходимости.

 

Вообще-то уже пора принимать ПОСТОЯННО ПЕРЕУТВЕРЖДАЕМЫЙ государственный образовательный стандарт, поскольку мы уже дошли до понимания того, о чем говорил В.И. Ленин: "Люди будут вечно приближаться к познанию истины". Точно так же и с самым совершенным государственным образовательным стандартом, люди все время регулярно будут создавать все новые и новые государственные образовательные стандарты. Так, может быть, уже хватит тешить себя мыслью о том, что очередной новый государственный образовательный стандарт будет последним новым?

А?

Как Вы думаете, дорогой читатель?

Может быть уже пора на официальном государственном уровне ввести в обиход понятия и термины:

И при каждом очередном переходе к очередному новому образовательному стандарту новые их авторы будут вынуждены выискивать самые больные места у своих предшественников для нанесения самого болезненного удара, чтобы сдвинуть с мертвой точки процесс пересмотра самого последнего самого нового образовательного стандарта, поскольку он в очередной раз устарел и в очередной раз требует кардинальной переделки.

Понятное дело, что здесь требуется осмотрительность, чтобы с водой не выплеснуть ребенка, чтобы не оказалось, что каждый новый государственный образовательный стандарт не оказался бы хуже предыдущего. Это вполне может быть, от этого никто не застрахован.

Будет много желающих назваться автором качественно нового самого лучшего государственного образовательного стандарта. Если у каждого амбициозного автора идти на поводу, то добром эта канитель не закончится. Каждый новый автор должен быть готов к тому, что его тоже будут бить очень больно, чтобы еще и еще раз подумал, прежде чем соваться в калашный ряд со своим свиным рылом.

 

Вот Тимур сунулся в ряд, где трудятся самые выдающиеся политики, педагоги, духовные учителя, мыслители, ученые, а его по морде, по морде, чтобы не совался со своим свиным рылом в калашный ряд. Тимур понимает причины противодействия, поэтому не стесняется отвечать оскорблениями на оскорбления, критикует всех, кто этого заслуживает. Это и есть ментально-духовная борьба, без которой качественно новое мировоззрение, качественно новый государственный образовательный стандарт донести до максимально большего количества людей никак невозможно.

Еще раз приношу свои извинения, еще раз прошу прощения, еще раз каюсь перед всеми, кого обидел, кого оскорбил, кого унизил, но при этом не собираюсь останавливаться. Я прав, я правильно определил все самые важные и все самые главные вещи в существовании на Земле текущей человеческой цивилизации.

Я буду продолжать критиковать, оскорблять, унижать тех, кому это поможет сдвинуть свое сознание с мертвой точки и перейти на более совершенный более высокий уровень понимания реальности. Это жизнь, которая всегда борьба, всегда труд, всегда боль, кровь, пот и слезы.

 

Тимур, 15 сентября 2016 год.

Записки о мироздании - 3, часть 2-я.

 

 

От болонского образовательного стандарта в Казахстане осталась одна обертка, внутри которой эксклюзивный казахстанский образовательный стандарт, который по отдельным моментам еще совершеннее советского, но в общем и целом ему уступает.

 

Когда наш внук пошел во второй класс, родители еще были живы, некоторые задания (это не задачи в обычном привычном виде) по математике мы решали всей семьей: папа, мама, бабушка, дедушка и внук с раскрытым ртом и ничего не понимающими глазами. Без логического мышления, без сообразительности и предельной сосредоточенности эти задания решить правильно невозможно. Мы, когда сталкивались с такими заданиями, нервничали и возмущались: "Их что, в космонавты готовят, что ли?".

В третьем классе все уроки с сыном пришлось делать мне. Бабушка попробовала, но у нее уже ничего не получалось, хотя, когда училась дочь, то до пятого-шестого класса уроки с ней делала именно она, я не вмешивался. Так что, когда я сегодня даю оценку казахстанскому образовательному стандарту, я это делаю не с чужих слов, а исходя из моего личного практического опыта.

В учебнике по математике не просто примеры и задачи, это нечто большее, поскольку везде имеются те или иные дополнительные ... как бы это сказать... хитрости от составителей... примочки... дополнительные условия... как-то так. Некоторые задания так вывернуты и представлены в такой форме, что ученику в обязательном порядке, хочет он того или не хочет, но нужно напрягать свои мыслительные способности. Простая зубрежка не поможет, на зубрежке эти задания выполнить просто невозможно.

Задания составлены таким образом, чтобы блокировать у ученика любую возможность воспользоваться зубрежкой, с помощью которой вырабатываются моторные неосмысливаемые реакции и последовательности действий. Задания составлены таким образом, чтобы блокировать в сознании ученика любые попытки пользоваться отработанными неосмысливаемыми моторными реакциями. Конечно, полностью удалить зубрежку не получается, но в заданиях любому грамотному мыслящему человеку видно, как старались составители учебников, чтобы принудить учеников мыслить самостоятельно, независимо, гармонично и эффективно.

Например, в условиях задач и заданий по математике, вплетены элементы русского языка и литературы, элементы словесного жонглирования и изящной словесности. Я такого в годы моего обучения в школе не припоминаю. Мой сын буксует и психует, когда сталкивается с такими заданиями, а я за него радуюсь, что у него есть такая прекрасная возможность мимоходом одновременно с математикой изучать изящную словесность.

 

Я не смогу дать полную характеристику казахстанскому образовательному стандарту, это сделать просто невозможно в рамках стоящих передо мной задач. Но еще кое о чем сказать обязан.

 

Кроме учебника по литературе, есть еще и книга для чтения. В них собраны самые разные произведения литературы и поэзии из самых разных народов. Казахи не стали выпячивать своих казахских авторов, все произведения равноправно распределены по уровню сложности и по критерию готовности детей к их восприятию. Очень насыщенная и очень разносторонняя программа обучения по литературе. Произведения подобраны таким образом, чтобы кроме чисто литературных знаний дать ученикам нормы морали, примеры для подражания, чтобы с помощью литературы воспитывать высокодуховную личность. Кстати сказать, моральные нормы те же самые, что и в Советском Союзе, те же самые, что у русского и казахского народа. Когда с сыном делаю уроки по литературе, то возвращаюсь в счастливое советское прошлое.

 

Как много мне хочется рассказать читателям о достоинствах казахстанского государственного образовательного стандарта, но передо мной стоят более важные задачи. Как больно мне смотреть новостные сюжеты по российскому телевидению об издевательствах над учителями со стороны учеников. У нас в Казахстане подобные вещи пресекаются самым жестоким образом и не афишируются, дабы не провоцировать подражание.

 

В завершение очень краткого рассказа о казахстанском государственном образовательном стандарте не могу очень кратко не рассказать еще о нескольких очень важных вещах.

 

Предмет познание мира в третьем классе объединяет в себе зоологию, ботанику, анатомию человека, геологию, географию, немного астрономии, совсем немного физики и химии.

3-й класс начальной школы!!!

Когда рассказывается об анатомии человека, то в учебнике нет ничего связанного с сексом и половыми отношениями между мужчинами и женщинами, что выпячивается в Европе и в США уже в детских садах. Все в лучших традициях советской общеобразовательной школы.

Когда рассказывается о многонациональном Казахстане, то не выпячивается дружба народов, как это делалось в Советском Союзе. Казахстанская государственная мораль опирается на то, что многонациональность Казахстана, это обычная повседневная норма жизни, которая, как данность, не подлежит никакому обсуждению. Если в Советском Союзе и в современной России много говорится о цементирующей роли русских в братской семье многонационального государства, то в Казахстане о титульной нации казахов или вообще ничего не говорится, или говорится очень редко. В казахстанском образовательном стандарте об этом вообще ничего не говорится, многонациональность Казахстана преподносится как что-то само собой разумеющееся, которое не требует ни специального обсуждения, ни специального внимания. Т.е. это как общее для всех людей Солнце, как вода, как воздух, об этом нет смысла как-то по особенному говорить, как-то там заострять внимание детей на том, что один из них казах, другой русский, третий немец и т.д. Все равны изначально и навечно. Все одинаковы изначально и до скончания веков.

В вопросах межнационального общения и образования все ноу-хау Казахстана принадлежат исключительно и лично Назарбаеву Нурсултану Абишевичу. Поистине великий политик, поистине настоящий лидер всего многонационального казахстанского единого неделимого народа. Великий казах, сын великих казахских степей, правитель великого и особенного казахского государства.

Казахского, а не казахстанского!!! Будем чисты перед своей совестью... именно казахского, а не казахстанского!!!

 

Предмет "Самопознание", это в чистом виде психология, мораль, квинтэссенция высших божественных моральных норм. Конечно, все это обличено в специфическую форму учебника для детей начальной школы, здесь нет политических лозунгов, религиозных заповедей или чего-то подобного. Это учебник для детей, который обязательно должен изучаться в форме диалога с учителем, с родителями. Сложный для описания предмет, поэтому ничего более о нем рассказывать не буду. Этот предмет в казахстанском государственном образовании лучше один раз пощупать, чем сто раз о нем услышать. Очень мощная задумка авторов и создателей этого предмета и учебника. Очень жаль, что в нашей школе для этого предмета не нашлось штатного учителя. Вел этот предмет у нас сотрудник городского департамента образования, который очень часто пропускал занятия и урока просто не было.

 

Предмет "Логика" предназначен для специально отобранных учеников. Не все ученики класса посещают этот урок, а только те, которых отберет учитель. Предмет очень сложный и без наличия склонностей к логическому мышлению, ученик просто не осилит его. Проводится он по подгруппам. Количество учеников в одной подгруппе примерно 10 человек, не более. Один час в неделю для каждой подгруппы. В учебнике самые разные задания на логическое мышление, которые охватывают все другие предметы, включая математику и русский язык. Некоторые задания из этого учебника я так и не сумел выполнить, способностей и сосредоточенности не хватало. Не выполнил я, соответственно не выполнил и мой сын, потому что я ему не мог объяснить. С некоторыми заданиями мой сын справлялся быстрее меня, что меня очень и очень радовало.