Главная | Форум | Последнее в форуме | Поиск по сайту | Письмо Тимуру | Ваше спасибо

Последние публикации, 2019 | Записки о мироздании "Байтерек", скачать.

Раздел: Что такое записки о мироздании "Байтерек"?

 

На этом сайте показывается реклама. За показ рекламы автор (Тимур) получает небольшие деньги. Отключите, пожалуйста, блокировку рекламы для данного сайта, чтобы Тимуру перепало бы немного денег.


Записки о мироздании.

Образовательный стандарт

Качественно новые общественный и государственный образовательные стандарты "Байтерек".

Качественно новая политическая система управления в обновленном Государстве Российском.

 

Ментальная культура - главная фишка нового государственного образовательного стандарта. - Как ни крути, а именно ментальная культура в изложении Тимура является самой главной особенностью качественно нового образовательного стандарта для России и Казахстана.

Размышления Тимура о государственном образовательном стандарте. - Главным камнем преткновения для Тимура в вопросах, связанных с качественно новым образовательным государственным стандартом в России и в Казахстане, является вопрос о том, нужно ли насильственными методами продвигать этот новый образовательный стандарт.

Государственный образовательный стандарт "Байтерек". - Здесь речь пойдет не только о России и Казахстане, но о любом другом государстве на Земле сегодня и в отдаленном будущем с точки зрения применения государственного образовательного стандарта "Байтерек".

Покаяние Тимура перед разработчиками предыдущих и последних государственных образовательных стандартов в России и Казахстане. Ведь не сразу Москва строилась, ведь нет возможности в одно мгновение оказаться на вершине совершенства. На все нужно время и силы. Тимур вынужден покаяться перед людьми, которые принимали посильное участие в разработке и внедрении всех прежних и всех сегодня существующих государственных образовательных стандартов, в первую очередь в России и в Казахстане..

Введение в качественно новый общественно-государственный образовательный стандарт. На первоначальных этапах общественный и государственный образовательные стандарты будут существовать раздельно, но затем они неизбежно и обязательно должны стать единой неделимой системой образования.

Общественно-государственный образовательный стандарт - единственное оружие Государства Российского в следующих двух войнах. США и Евросоюз уже проиграли экономическо-ментальную войну России, просто об этом еще мало кто знает. После окончательного падения США и Евросоюза, начнется экономическо-ментальная война с Китаем, а позже с Индией.


26

Еще вчера должно было появиться понятие общественного образовательного стандарта, потому что сегодня этот стандарт уже востребован в очень острой форме. Но что есть, то и имеем... Значит будем наверстывать упущенное... вчера

Частично об этой роли общественно-государственного образовательного стандарта Байтерек Тимур уже рассказал. Рассказанного вполне достаточно для тех, кто уже тренирует свою мыслительную систему по методике жизни Байтерек.

Государственный образовательный стандарт.

Покаяние Тимура перед разработчиками предыдущих и последних государственных образовательных стандартов в России и Казахстане.

Ведь не сразу Москва строилась, ведь нет возможности в одно мгновение оказаться на вершине совершенства. На все нужно время и силы. Тимур вынужден покаяться перед людьми, которые принимали посильное участие в разработке и внедрении всех прежних и всех сегодня существующих государственных образовательных стандартов, в первую очередь в России и в Казахстане.

 

Я, Тимур, к сегодняшнему дню написал много критических замечаний в адрес своих современников и предшественников, которые принимали участие в составлении самых разных образовательных стандартов в самые разные исторические отрезки времени. Я написал очень много критических высказываний в адрес политиков, священников, посвященных, просветленных, ученых, бизнесменов и многих прочих людей, которые своим трудом привели всех нас, и меня в том числе, к тому уровню развития и совершенства, на котором мы сегодня находимся. Я, Тимур, автор "Записок о мироздании "Байтерек", не очень-то стеснял себя в критических, а зачастую оскорбительных выражениях, по отношению к моим предшественникам, на плечах которых я стою и мы все сегодня стоим. Благодаря их самоотверженному труду, я сегодня имею знания и практический опыт, которым воспользовался для критики и оскорблений моих предшественников и моих современников.

Я, Тимур, прошу прощения у всех, кого оскорбил, унизил, чьи заслуги и достижения принизил или вообще перечеркнул.

Отрицательный опыт, это тоже очень важный опыт, и труд моих (наших) предшественников заслуживает того, чтобы мы сегодняшние более умные и более совершенные сказали бы им искреннее чистосердечное спасибо.

Спасибо, Вам друзья!!! От чистого сердца, большущее Вам спасибо!!!

Но...

Но вся трагедия в том, что если мы не будем критично относиться к себе самим, к нашим предшественникам, то мы остановимся в своем развитии. Приветливая нежная обходительная учтивая критика, к всеобщему сожалению в 99% случаев не имеет нужных последствий. К нашему всеобщему сожалению, чтобы сознание человека преобразилось и трансформировалось, нужна предельно жесткая критика с жесткими унизительными оскорблениями, только в таком случае происходят нужные и необходимые трансформации в нашем сознании. По себе знаю, по себе сужу. Если бы меня мои учителя не унижали, не оскорбляли, не били самыми больными методами, то я бы не сдвинулся в своем познании и совершенствовании с привычного и удобного для меня места.

По себе сужу!!!

На своем личном практическом опыте убедился, что если бы меня не били в самые больные места, то мое сознание не преобразилось бы и не сдвинулось бы с привычной и обжитой ставшей полностью мертвой точки. Поэтому с чистой совестью и чистым сердцем критикую других, критикую тех, на чьих плечах стою сегодня.

Каюсь, прошу прощения, но продолжаю критиковать, оскорблять, унижать и бить в самые больные точки.

Каюсь, приношу совершенно искренние покаяния, но при этом продолжаю искать самые больные точки, чтобы нанести очередной самый болезненный удар, дабы сдвинуть с уже ставшей мертвой точки сознание своих современников и потомков.

 


*title / Государственный образовательный стандарт. стр. 26. Еще вчера должно было появиться понятие общественного образовательного стандарта, потому что сегодня этот стандарт уже востребован в очень острой форме. Но что есть, то и имеем... Значит будем наверстывать упущенное...

Частично об этой роли общественно-государственного образовательного стандарта Байтерек Тимур уже рассказал. Рассказанного вполне достаточно для тех, кто уже тренирует свою мыслительную систему по методике жизни Байтерек.


Последние публикации | Карта 2-й части "Записок о мироздании - 3" | Карта модуля html  | Все записки Тимура (Архив) | Карта 1-й части "Записок о мироздании - 3"

 

 Яндекс.Метрика


аа3456789012аа

аа4567890123аа

 

 

Современные государственные образовательные стандарты в России и Казахстане, это вершина сегодняшнего (сегодняшнего!!!) человеческого развития.

Те государственные образовательные стандарты, которые сегодня действуют на моей любимой Родине в России и в Казахстане, являются полноценной настоящей вершиной.

Сегодня существующие государственные образовательные стандарты в России и в Казахстане являются вершиной всех сегодняшних человеческих достижений.

И еще раз, чтобы дошло до самых одаренных.

Сегодня в России и в Казахстане действуют самые совершенные государственные образовательные стандарты, на которые способны люди в текущей земной человеческой цивилизации!!! Ура!!! Мы на вершине совершенства!!!

Это не шутка, это не прикол, моя любимая Родина, моя любимая Россия, мой любимый Казахстан обошли и обогнали все другие государства в текущей земной человеческой цивилизации и создали самые совершенные на сегодняшний день в сегодняшних условиях государственные образовательные стандарты.

Сегодня в Казахстане и в России введены и полноценно работают самые совершенные самые лучшие на Земле государственные образовательные стандарты.

Мы можем этому радоваться, мы можем этим гордиться.

Я радуюсь. Я горжусь своей Родиной, своим Казахстаном и его президентом Назарбаевым Нурсултаном Абишевичем.

Я радуюсь. Я горжусь своей Родиной, своей Россией и ее президентом Путиным Владимиром Владимировичем.

Это истинная правда, как правда и то, что я критиковал, критикую и буду дальше продолжать критиковать научно-экономические, научно-государственные, ментально-духовные элиты на своей любимой Родине в России и в Казахстане.

Почему?

 

Вы ходили в горы?

В Казахстане очень много мест, где посреди степи островки скал и гор.

Я ходил в горы много раз, но не туда, где величественные горные вершины, покрытые снежными шапками, я ходил по намного более низким горам, здесь эффект достигнутой очередной вершины виден очень отчетливо.

Идешь на вершину 30-40 минут, поднимаешься на нее с ощущением, что вот сейчас ты увидишь весь горизонт на все 360 градусов. Поднимаешься на вершину, а с одной стороны горизонт не виден, там еще более высокая вершина. Идешь к ней, тратишь еще 1-2 часа времени, поднимаешься в надежде, что вот теперь уже точно будет виден горизонт на все 360 градусов, но опять с достигнутой вершины виден не весь горизонт. Оказывается и вторая покоренная тобой вершина, еще не является самой высокой. С очередной покоренной тобой вершины ты отчетливо видишь, что есть еще одна еще более высокая гора, идти до которой еще не менее 2-3 часов, а время уже после обеда, ты понимаешь, что если пойдешь на эту очередную вершину, то у тебя не хватит времени вернуться домой до темноты.

Приходится мириться с этой несправедливостью, и отдохнув на достигнутой вершине, возвращаться домой, так и не достигнув самой высокой вершины в том районе, где ты ходил сегодня.

 

Вот и последние разработчики последних самых совершенных на сегодня государственных образовательных стандартов в России и в Казахстане, изнемогая от усталости, сделали последний рывок из последних сил. Поднялись они на свои вершины новых государственных образовательных стандартов, а тут гавнюк Тимур машет им с соседней еще более высокой вершины еще более нового общественного и государственного образовательного стандарта "Байтерек".

Очередной новый после последнего нового государственный образовательный стандарт "Байтерек".

Все-таки не могу обойтись без словесного символа "Байтерек", рассказывая об очередном новом после очередного нового государственного образовательного стандарта. Простите, я свое данное ранее обещание выполнить не способен, я вынужден периодически напоминать читателям, что я описываю не действующий, не обязательно-неизбежный государственный образовательный стандарт, а я описываю свою личную редакцию мною осмысленного и мною выстраданного качественно нового общественно-государственного образовательного стандарта под условным названием "Байтерек".

Словесный символ "Байтерек" мне нужен для того, чтобы отделить мое личное видение качественно нового общественно-государственного образовательного стандарта от того, который вполне возможно когда-нибудь будет сформирован на основании моих предложений и на основании моих дневниковых записей. Это будет совершенно иной образовательный стандарт. Возможно он будет хуже мною предложенного, возможно, лучше, но в любом случае мое сегодняшнее видение общественно-государственного образовательного стандарта навсегда останется моим личным видением, его не будет возможности воспроизвести один в один. Да и нет в этом ни малейшей необходимости.

 

Вообще-то уже пора принимать ПОСТОЯННО ПЕРЕУТВЕРЖДАЕМЫЙ государственный образовательный стандарт, поскольку мы уже дошли до понимания того, о чем говорил В.И. Ленин: "Люди будут вечно приближаться к познанию истины". Точно так же и с самым совершенным государственным образовательным стандартом, люди все время регулярно будут создавать все новые и новые государственные образовательные стандарты. Так, может быть, уже хватит тешить себя мыслью о том, что очередной новый государственный образовательный стандарт будет последним новым?

А?

Как Вы думаете, дорогой читатель?

Может быть уже пора на официальном государственном уровне ввести в обиход понятия и термины:

И при каждом очередном переходе к очередному новому образовательному стандарту новые их авторы будут вынуждены выискивать самые больные места у своих предшественников для нанесения самого болезненного удара, чтобы сдвинуть с мертвой точки процесс пересмотра самого последнего самого нового образовательного стандарта, поскольку он в очередной раз устарел и в очередной раз требует кардинальной переделки.

Понятное дело, что здесь требуется осмотрительность, чтобы с водой не выплеснуть ребенка, чтобы не оказалось, что каждый новый государственный образовательный стандарт не оказался бы хуже предыдущего. Это вполне может быть, от этого никто не застрахован.

Будет много желающих назваться автором качественно нового самого лучшего государственного образовательного стандарта. Если у каждого амбициозного автора идти на поводу, то добром эта канитель не закончится. Каждый новый автор должен быть готов к тому, что его тоже будут бить очень больно, чтобы еще и еще раз подумал, прежде чем соваться в калашный ряд со своим свиным рылом.

 

Вот Тимур сунулся в ряд, где трудятся самые выдающиеся политики, педагоги, духовные учителя, мыслители, ученые, а его по морде, по морде, чтобы не совался со своим свиным рылом в калашный ряд. Тимур понимает причины противодействия, поэтому не стесняется отвечать оскорблениями на оскорбления, критикует всех, кто этого заслуживает. Это и есть ментально-духовная борьба, без которой качественно новое мировоззрение, качественно новый государственный образовательный стандарт донести до максимально большего количества людей никак невозможно.

Еще раз приношу свои извинения, еще раз прошу прощения, еще раз каюсь перед всеми, кого обидел, кого оскорбил, кого унизил, но при этом не собираюсь останавливаться. Я прав, я правильно определил все самые важные и все самые главные вещи в существовании на Земле текущей человеческой цивилизации.

Я буду продолжать критиковать, оскорблять, унижать тех, кому это поможет сдвинуть свое сознание с мертвой точки и перейти на более совершенный более высокий уровень понимания реальности. Это жизнь, которая всегда борьба, всегда труд, всегда боль, кровь, пот и слезы.

 

Тимур, 15 сентября 2016 год.

Записки о мироздании - 3, часть 2-я.

 

 

Нурсултан Абишевич, это старый хитрый волк, которого еще никто и никогда переиграть не сумел. Он может ждать 10, 20 и более лет, но дождется удобного момента и все сделает по своему. Болонский образовательный стандарт Назарбаев принял, требование выполнил, но...

но добавил к болонскому образовательному стандарту казахско-русский довесок...

Кстати, если кто не знает, Назарбаев играет на русской гармошке, поет под нее и русские, и казахские песни.

Смесь казахских и русских народных традиций, это гремучая смесь, которую способны выдержать и не сгинуть только казахи, живущие рядом с русскими, и русские, живущие рядом с казахами. Все остальные народы, которые не живут рядом с русскими и казахами, эту гремучую смесь ни понять, ни тем более выдержать не способны.

 

Сегодня уже не все знают, что знаменитая дивизия генерала Панфилова, героически сражавшаяся в 1941-42 годах под Москвой, была сформирована в Казахстане и в ее составе в основном были русские и казахи. Одной из рот командовал молодой офицер казах Бауржан Момыш Улы, который после войны написал книгу о подвиге Панфиловцев.

В конце 90-х с Семее была крупная криминальная разборка прямо в центре города. С каждой стороны в ней участвовало по 20-30 человек. Одна банда была полностью из кавказцев, а во второй русские с казахами. Когда кавказцы получили по полной программе, то они униженные и оскорбленные своим поражением начали кричать казахам:

- Подождите, вот скоро русские уедут, тогда мы вас построим, как полагается!!!

Русские не уехали, потому что причин не было, а вот кавказцев стало в городе почти совсем не видно...

 

Примерно лет 15 тому назад в одном из городских кафе города Семея произошел очень показательный случай. Этот случай от начала до конца наблюдал мой знакомый, который позже мне о нем и рассказал.

Женщина казашка поссорилась с русской женщиной продавцом этого кафе и начала ее обзывать и упрекать, что она русская, чтобы та убиралась бы к себе в Россию и т.д. и т.п. К женщине казашке подошли два молодых ничем не примечательных мужчины казаха, показали ей какое-то удостоверение, вывели из кафе под руки. Примерно через 15-20 минут эта женщина казашка вернулась в кафе и публично извинилась перед продавцом, которую оскорбляла ранее. После проведенной с нею беседы она была тише воды, ниже травы.

Кем были, и где служили эти два мужчины казаха, остается только догадываться...

 

А вот теперь можно вернуться к рассказу о борьбе казахстанских педагогов с недостатками болонского образовательного стандарта.

 

Я взрослый образованный человек, у меня много знакомых, которые бывали или живут в Европе, в Канаде, в США, я смотрю и читаю не только новости, но и аналитические статьи и документальные фильмы. Мне пришлось поработать с американцами и японцами. У меня есть знакомые среди педагогов, которые работают не только рядовыми учителями. У меня цепкий ум, хорошая наблюдательность, я легко анализирую и сопоставляю даже совсем мало заметные факты.

И хотя я не имею полной информации, и хотя я в своем анализе использую обрывочную неполную информацию, я полагаю, что мои выводы не так уж и далеки от истинной картины.

 

Мои выводы о болонском образовательном стандарте.

 

Есть три кардинально отличные друг от друга уровня (группы) в этом образовательном стандарте.

 

1-й максимальный уровень. Полностью и идеально этот образовательный стандарт соблюдается в США и Европе. Они этот стандарт делали для себя, для промывания мозгов своих ментальных рабов в своих собственных государствах. Поскольку делали у себя дома, поскольку делали для себя, то и чистота, и полнота применения этого стандарта в США и в Европе самая высокая. Степень дебилизации молодежи и всего взрослого населения в США и в Европе максимальная.

 

2-й средний уровень. В России я наблюдаю средний уровень эффективности применения болонского образовательного стандарта. Это связано с тем, что был достаточно длительный период, когда президентом России был ярый сторонник прозападной научно-экономической элиты. Я говорю о Ельцине. Путин пришел к власти, когда государство уже готово было испустить последний дух. Путин очень поздно начал наводить порядок, когда плесень уже сильно разрослась.

 

3-й минимальный уровень. Это Казахстан, в котором после развала СССР бессменным президентом был Н.А. Назарбаев - хитрый и упертый волк, опытный политик, великолепный государственный деятель. Назарбаеву пришлось ввести болонский образовательный стандарт, поскольку сил для сопротивления не было вовсе. Однако, с самого начала Назарбаев лично контролировал работу министерства образования и лично следил за тем, чтобы потери от введения этого Евро-Американского чуда-юда были бы минимальными.

 

В 2001 году моя дочь окончила 11 классов средней школы. Программа обучения почти не изменилась со времен Советского Союза. Появились незначительные изменения, связанные с историей Казахстана, с казахской литературой, а в общем и целом, хотя к этому времени уже прошло несколько реформ в образовании, общая картина изменилась незначительно. По сути советский образовательный стандарт еще работал в полную силу, хотя и с заметными косметическими новшествами.

 

В прошлом 2015 году мой внук пошел в 3-й класс. После смерти его родителей и в связи с болезнью моей жены, мне пришлось плотно заниматься вопросами его обучения. Начну рассказ о современном образовательном стандарте в Казахстане с 1-го сентября 2015 года, когда мы с женой провожали нашего внука, теперь уже нашего сына, в школу. После торжественной линейки, прошедшей в соответствии со всеми советскими традициями, учителя повели учеников в классы. Родителей в школу не запустили, чтобы не мешались под ногами и не создавали толкучки.

Вышел наш сын с огромной охапкой учебников на весь учебный год. Мы не догадались дать ему специальную сумку, поэтому все учебники он нес в руках, ему еле хватало сил не рассыпать их. Все учебники дети получили в школе совершенно бесплатно, но с условием, что в конце учебного года все учебники должны быть возвращены в школу в целом и неповрежденном виде. Нескольким ученикам в нашем классе не хватило учебников по самопознанию. Учитель извинялась и просила родителей найти эти учебники самостоятельно. Нам тоже не хватило учебника по самопознанию.

Мы попытались найти этот учебник в книжных магазинах, которые специализируются на школьной литературе, но ничего не получилось. Я сам лично беседовал с одним из продавцов, которая меня подробно информировала о законодательных ограничениях на торговлю учебниками. Оказывается, в Казахстане на законодательном уровне запрещена розничная торговля школьными учебниками. Школьные учебники могут закупать только школы оптом на специальных оптовых базах.

Налоговая инспекция и финансовая полиция имеют специальные инструкции и самым жестким образом следят за тем, чтобы ни один школьный учебник не попал бы в розничную торговлю. За каждым образовательным учреждением на законодательным уровне закреплена обязанность полного 100%-го обеспечения всех своих учеников всеми школьными учебниками. Им на эти цели выделяются деньги, цены на учебники контролируются государством. Родители ни единого тиина за учебники не платят и не дай Бог какому-нибудь директору школы взять с родителей деньги, лишится занимаемой должности мгновенно, если конечно, кто-нибудь из знакомых в прокуратуре не прикроет.

Вначале мы для сына сделали ксерокопию учебника, а затем наш знакомый завуч из другой школы взял учебник в библиотеке своей школы для нас.

 

В Казахстане на законодательном уровне директорам школ и учителям категорически запрещается собирать с родителей учеников деньги на нужды школы. Существуют специальные инструкции, за соблюдением которых самым тщательным образом следят инспектора городских департаментов образования. В каждом классе по советскому образцу в обязательном порядке создаются родительские комитеты, которые наделены определенными правами и обязанностями на законодательном уровне. Набор прав и обязанностей у членов родительских комитетов по сути тот же самый, что был в советское время.

 

Самым интересным в системе Казахстанского образования являются учебно-образовательные программы. Это нечто!!!...

Внешне, это в чистом виде болонский образовательный стандарт. Внешне все, как в США и в Европе, но это только внешне...

Наш зять был немцем, у него есть родственники в Германии, с некоторыми из которых мы общаемся. То, что изучают дети в Германских школах, и то, что изучают наши дети в Казахстанских школах, это небо и земля. В Германии, это детский сад, а у нас, это уже чуть ли не ВУЗ. Многие наши родители очень сильно ругаются на наших педагогов, на наше министерство образования, не понимая того, какую пользу получают их дети, не взирая на все те трудности, которые приходится претерпевать и ученикам и их родителям.

В Казахстане чрезвычайно сложная и очень напряженная учебно-образовательная программа в начальной и в средней школе. Недовольные этим положением родители сравнивают обучение в школе с подготовкой космонавтов.

Кроме обязательных предметов, среди которых есть очень специфические, например, самопознание, есть факультативные, например, логика. Когда дочь училась в последних классах, у них был предмет под названием рефлексия, это в чистом виде психология. В Казахстане дети изучают сразу три языка: казахский и русский на равных условиях и дополнительный язык чаще всего английский в меньшем объеме и с меньшими требованиями.

В Казахстане два типа школ, в одних основным языком является казахский, в других русский, но при этом в любом случае казахский и русский на равных правах и почти равные требования. Мой сын учится в русскоязычной школе, но количество часов русского и казахского языков одинаковое. В 3-ем классе английский язык только раз в неделю.

Три урока физкультуры в неделю, чтобы дети не засиживались.

Каждый месяц по всем предметам контрольные работы (срезы называются). Эти контрольные работы проводятся в присутствии инспекторов городского департамента образования. Учителя аж пищат от тотального контроля, но понятное дело, что многие находят лазейки для облегчения жизни...

 

Через месяц обучения наш сын потерял, забыл в музыкальном классе, учебник по музыке. Несколько дней поискали, не нашли, учитель музыки посовещалась с классным руководителем, взяли учебник в библиотеке и выдали нашему сыну бесплатно, не требуя компенсацию за утерянный.