Главная | Форум | Последнее в форуме | Поиск по сайту | Письмо Тимуру | Ваше спасибо

Последние публикации, 2019 | Записки о мироздании "Байтерек", скачать.

Раздел: Что такое записки о мироздании "Байтерек"?

 

На этом сайте показывается реклама. За показ рекламы автор (Тимур) получает небольшие деньги. Отключите, пожалуйста, блокировку рекламы для данного сайта, чтобы Тимуру перепало бы немного денег.


Записки о мироздании.

Образовательный стандарт

Качественно новые общественный и государственный образовательные стандарты "Байтерек".

Качественно новая политическая система управления в обновленном Государстве Российском.

 

Современный государственный образовательный стандарт - эффективное средство промывания мозгов ментальным рабам. Главное в этом современном государственном образовательном стандарте то, что ментальным рабам ничего лишнего знать не нужно. Все, что требуется для полного счастья, это вкусно есть, сладко спать, совокупляться и развлекаться.

Правильный образовательный стандарт главное оружие за государственную независимость. - Сегодня полным ходом идет третья мировая война. Танки и самолеты в этой войне играют второстепенную роль, потому что это война интеллектов, это ментально-духовная война.

Ментальная культура - главная фишка нового государственного образовательного стандарта. - Как ни крути, а именно ментальная культура в изложении Тимура является самой главной особенностью качественно нового образовательного стандарта для России и Казахстана.

Размышления Тимура о государственном образовательном стандарте. - Главным камнем преткновения для Тимура в вопросах, связанных с качественно новым образовательным государственным стандартом в России и в Казахстане, является вопрос о том, нужно ли насильственными методами продвигать этот новый образовательный стандарт.

Государственный образовательный стандарт "Байтерек". - Здесь речь пойдет не только о России и Казахстане, но о любом другом государстве на Земле сегодня и в отдаленном будущем с точки зрения применения государственного образовательного стандарта "Байтерек".

Покаяние Тимура перед разработчиками предыдущих и последних государственных образовательных стандартов в России и Казахстане. Ведь не сразу Москва строилась, ведь нет возможности в одно мгновение оказаться на вершине совершенства. На все нужно время и силы. Тимур вынужден покаяться перед людьми, которые принимали посильное участие в разработке и внедрении всех прежних и всех сегодня существующих государственных образовательных стандартов, в первую очередь в России и в Казахстане..


24

Эти два образовательных стандарта (общественный и государственный) должны друг друга дополнять, поддерживать, контролировать, критиковать, оценивать и взаимодействовать друг с другом, идя разными путями к одной и той же цели. друг

Общественно-государственный образовательный стандарт "Байтерек", это уникальнейшая вещь для тех, кто понимает тексты Тимура, который сумел понять то, что Тимур рассказывает об устройстве жизни на Земле.

Государственный образовательный стандарт.

Покаяние Тимура перед разработчиками предыдущих и последних государственных образовательных стандартов в России и Казахстане.

Ведь не сразу Москва строилась, ведь нет возможности в одно мгновение оказаться на вершине совершенства. На все нужно время и силы. Тимур вынужден покаяться перед людьми, которые принимали посильное участие в разработке и внедрении всех прежних и всех сегодня существующих государственных образовательных стандартов, в первую очередь в России и в Казахстане.

 

Я, Тимур, к сегодняшнему дню написал много критических замечаний в адрес своих современников и предшественников, которые принимали участие в составлении самых разных образовательных стандартов в самые разные исторические отрезки времени. Я написал очень много критических высказываний в адрес политиков, священников, посвященных, просветленных, ученых, бизнесменов и многих прочих людей, которые своим трудом привели всех нас, и меня в том числе, к тому уровню развития и совершенства, на котором мы сегодня находимся. Я, Тимур, автор "Записок о мироздании "Байтерек", не очень-то стеснял себя в критических, а зачастую оскорбительных выражениях, по отношению к моим предшественникам, на плечах которых я стою и мы все сегодня стоим. Благодаря их самоотверженному труду, я сегодня имею знания и практический опыт, которым воспользовался для критики и оскорблений моих предшественников и моих современников.

Я, Тимур, прошу прощения у всех, кого оскорбил, унизил, чьи заслуги и достижения принизил или вообще перечеркнул.

Отрицательный опыт, это тоже очень важный опыт, и труд моих (наших) предшественников заслуживает того, чтобы мы сегодняшние более умные и более совершенные сказали бы им искреннее чистосердечное спасибо.

Спасибо, Вам друзья!!! От чистого сердца, большущее Вам спасибо!!!

Но...

Но вся трагедия в том, что если мы не будем критично относиться к себе самим, к нашим предшественникам, то мы остановимся в своем развитии. Приветливая нежная обходительная учтивая критика, к всеобщему сожалению в 99% случаев не имеет нужных последствий. К нашему всеобщему сожалению, чтобы сознание человека преобразилось и трансформировалось, нужна предельно жесткая критика с жесткими унизительными оскорблениями, только в таком случае происходят нужные и необходимые трансформации в нашем сознании. По себе знаю, по себе сужу. Если бы меня мои учителя не унижали, не оскорбляли, не били самыми больными методами, то я бы не сдвинулся в своем познании и совершенствовании с привычного и удобного для меня места.

По себе сужу!!!

На своем личном практическом опыте убедился, что если бы меня не били в самые больные места, то мое сознание не преобразилось бы и не сдвинулось бы с привычной и обжитой ставшей полностью мертвой точки. Поэтому с чистой совестью и чистым сердцем критикую других, критикую тех, на чьих плечах стою сегодня.

Каюсь, прошу прощения, но продолжаю критиковать, оскорблять, унижать и бить в самые больные точки.

Каюсь, приношу совершенно искренние покаяния, но при этом продолжаю искать самые больные точки, чтобы нанести очередной самый болезненный удар, дабы сдвинуть с уже ставшей мертвой точки сознание своих современников и потомков.

 


*title / Государственный образовательный стандарт. стр. 24. Эти два образовательных стандарта (общественный и государственный) должны друг друга дополнять, поддерживать, контролировать, критиковать, оценивать и взаимодействовать друг с другом, идя разными путями к одной и той же цели.

Общественно-государственный образовательный стандарт "Байтерек", это уникальнейшая вещь для тех, кто понимает тексты Тимура, который сумел понять то, что Тимур рассказывает об устройстве жизни на Земле.


Последние публикации | Карта 2-й части "Записок о мироздании - 3" | Карта модуля html  | Все записки Тимура (Архив) | Карта 1-й части "Записок о мироздании - 3"

 

 Яндекс.Метрика


аа3456789012аа

аа4567890123аа

 

 

Современные государственные образовательные стандарты в России и Казахстане, это вершина сегодняшнего (сегодняшнего!!!) человеческого развития.

Те государственные образовательные стандарты, которые сегодня действуют на моей любимой Родине в России и в Казахстане, являются полноценной настоящей вершиной.

Сегодня существующие государственные образовательные стандарты в России и в Казахстане являются вершиной всех сегодняшних человеческих достижений.

И еще раз, чтобы дошло до самых одаренных.

Сегодня в России и в Казахстане действуют самые совершенные государственные образовательные стандарты, на которые способны люди в текущей земной человеческой цивилизации!!! Ура!!! Мы на вершине совершенства!!!

Это не шутка, это не прикол, моя любимая Родина, моя любимая Россия, мой любимый Казахстан обошли и обогнали все другие государства в текущей земной человеческой цивилизации и создали самые совершенные на сегодняшний день в сегодняшних условиях государственные образовательные стандарты.

Сегодня в Казахстане и в России введены и полноценно работают самые совершенные самые лучшие на Земле государственные образовательные стандарты.

Мы можем этому радоваться, мы можем этим гордиться.

Я радуюсь. Я горжусь своей Родиной, своим Казахстаном и его президентом Назарбаевым Нурсултаном Абишевичем.

Я радуюсь. Я горжусь своей Родиной, своей Россией и ее президентом Путиным Владимиром Владимировичем.

Это истинная правда, как правда и то, что я критиковал, критикую и буду дальше продолжать критиковать научно-экономические, научно-государственные, ментально-духовные элиты на своей любимой Родине в России и в Казахстане.

Почему?

 

Вы ходили в горы?

В Казахстане очень много мест, где посреди степи островки скал и гор.

Я ходил в горы много раз, но не туда, где величественные горные вершины, покрытые снежными шапками, я ходил по намного более низким горам, здесь эффект достигнутой очередной вершины виден очень отчетливо.

Идешь на вершину 30-40 минут, поднимаешься на нее с ощущением, что вот сейчас ты увидишь весь горизонт на все 360 градусов. Поднимаешься на вершину, а с одной стороны горизонт не виден, там еще более высокая вершина. Идешь к ней, тратишь еще 1-2 часа времени, поднимаешься в надежде, что вот теперь уже точно будет виден горизонт на все 360 градусов, но опять с достигнутой вершины виден не весь горизонт. Оказывается и вторая покоренная тобой вершина, еще не является самой высокой. С очередной покоренной тобой вершины ты отчетливо видишь, что есть еще одна еще более высокая гора, идти до которой еще не менее 2-3 часов, а время уже после обеда, ты понимаешь, что если пойдешь на эту очередную вершину, то у тебя не хватит времени вернуться домой до темноты.

Приходится мириться с этой несправедливостью, и отдохнув на достигнутой вершине, возвращаться домой, так и не достигнув самой высокой вершины в том районе, где ты ходил сегодня.

 

Вот и последние разработчики последних самых совершенных на сегодня государственных образовательных стандартов в России и в Казахстане, изнемогая от усталости, сделали последний рывок из последних сил. Поднялись они на свои вершины новых государственных образовательных стандартов, а тут гавнюк Тимур машет им с соседней еще более высокой вершины еще более нового общественного и государственного образовательного стандарта "Байтерек".

Очередной новый после последнего нового государственный образовательный стандарт "Байтерек".

Все-таки не могу обойтись без словесного символа "Байтерек", рассказывая об очередном новом после очередного нового государственного образовательного стандарта. Простите, я свое данное ранее обещание выполнить не способен, я вынужден периодически напоминать читателям, что я описываю не действующий, не обязательно-неизбежный государственный образовательный стандарт, а я описываю свою личную редакцию мною осмысленного и мною выстраданного качественно нового общественно-государственного образовательного стандарта под условным названием "Байтерек".

Словесный символ "Байтерек" мне нужен для того, чтобы отделить мое личное видение качественно нового общественно-государственного образовательного стандарта от того, который вполне возможно когда-нибудь будет сформирован на основании моих предложений и на основании моих дневниковых записей. Это будет совершенно иной образовательный стандарт. Возможно он будет хуже мною предложенного, возможно, лучше, но в любом случае мое сегодняшнее видение общественно-государственного образовательного стандарта навсегда останется моим личным видением, его не будет возможности воспроизвести один в один. Да и нет в этом ни малейшей необходимости.

 

Вообще-то уже пора принимать ПОСТОЯННО ПЕРЕУТВЕРЖДАЕМЫЙ государственный образовательный стандарт, поскольку мы уже дошли до понимания того, о чем говорил В.И. Ленин: "Люди будут вечно приближаться к познанию истины". Точно так же и с самым совершенным государственным образовательным стандартом, люди все время регулярно будут создавать все новые и новые государственные образовательные стандарты. Так, может быть, уже хватит тешить себя мыслью о том, что очередной новый государственный образовательный стандарт будет последним новым?

А?

Как Вы думаете, дорогой читатель?

Может быть уже пора на официальном государственном уровне ввести в обиход понятия и термины:

И при каждом очередном переходе к очередному новому образовательному стандарту новые их авторы будут вынуждены выискивать самые больные места у своих предшественников для нанесения самого болезненного удара, чтобы сдвинуть с мертвой точки процесс пересмотра самого последнего самого нового образовательного стандарта, поскольку он в очередной раз устарел и в очередной раз требует кардинальной переделки.

Понятное дело, что здесь требуется осмотрительность, чтобы с водой не выплеснуть ребенка, чтобы не оказалось, что каждый новый государственный образовательный стандарт не оказался бы хуже предыдущего. Это вполне может быть, от этого никто не застрахован.

Будет много желающих назваться автором качественно нового самого лучшего государственного образовательного стандарта. Если у каждого амбициозного автора идти на поводу, то добром эта канитель не закончится. Каждый новый автор должен быть готов к тому, что его тоже будут бить очень больно, чтобы еще и еще раз подумал, прежде чем соваться в калашный ряд со своим свиным рылом.

 

Вот Тимур сунулся в ряд, где трудятся самые выдающиеся политики, педагоги, духовные учителя, мыслители, ученые, а его по морде, по морде, чтобы не совался со своим свиным рылом в калашный ряд. Тимур понимает причины противодействия, поэтому не стесняется отвечать оскорблениями на оскорбления, критикует всех, кто этого заслуживает. Это и есть ментально-духовная борьба, без которой качественно новое мировоззрение, качественно новый государственный образовательный стандарт донести до максимально большего количества людей никак невозможно.

Еще раз приношу свои извинения, еще раз прошу прощения, еще раз каюсь перед всеми, кого обидел, кого оскорбил, кого унизил, но при этом не собираюсь останавливаться. Я прав, я правильно определил все самые важные и все самые главные вещи в существовании на Земле текущей человеческой цивилизации.

Я буду продолжать критиковать, оскорблять, унижать тех, кому это поможет сдвинуть свое сознание с мертвой точки и перейти на более совершенный более высокий уровень понимания реальности. Это жизнь, которая всегда борьба, всегда труд, всегда боль, кровь, пот и слезы.

 

Тимур, 15 сентября 2016 год.

Записки о мироздании - 3, часть 2-я.

 

 

Правильный образовательный стандарт главное оружие за государственную независимость.

Сегодня полным ходом идет третья мировая война. Танки и самолеты в этой войне играют второстепенную роль, потому что это война интеллектов, это ментально-духовная война.

 

Далеко не все сумеют понять тему этой заметки, но многие обязательно и достаточно легко ее поймут и согласятся с моими выводами. Вот на этих понятливых я и рассчитываю.

 

Начнем мести лестницу с самого верху.

Правильно?

Конечно, правильно, только полный идиот будет мести лестницу снизу вверх, хотя, у нас таких предостаточно, в том числе и в государственных властных структурах. К сожалению, дураков не сеют и не пашут, они сами родятся, ведь это сорняки, которых нужно регулярно и методично выпалывать. Без присмотра и без прополки ни один огород плодов не принесет. С государственным огородом все точно так же. С государственной лестницей точно такая же картина. Мести эту лестницу, т.е. полоть сорняки нужно сверху вниз.

 

Теперь о главном предмете данной заметки.

У человека есть один единственный инструмент в любых сферах его человеческой деятельности. Этим единственным инструментом является мыслительная система человека. Все прочие инструменты и приспособления создаются этой самой мыслительной системой и никак не могут с нею соперничать.

 

Вот появились новые государства, которые поспешили объявить о своей независимости (!!!) и своей полной (!!!) самостоятельности (!!!)...

Ура!!!

Назначили праздничные дни независимости!!!

И что? Неужели и взаправду государства, возникшие на развалинах СССР стали независимыми и самостоятельными? Неужели такое бывает?

Ежики объявили о своей независимости от леса, от лисиц, от деревенских пацанов, которые по лесу шастают и ежиков регулярно ловят.

Не смешите моих баранов, у них шерсть от смеха плохо растет...

 

Давно уже канул в лету рабовладельческий строй. И канул он в лету не потому что кто-то там победил рабство, а канул он в лету по той простой причине, что физические рабы не приносят той прибыли рабовладельцам, которую приносят им ментальные рабы. Физически закрепощенный раб видит физические барьеры вокруг себя и не хочет ни жить, ни тем более работать в неволе.

Ментальный раб, если его мыслительная система не развита, не способен видеть заградительных барьеров, ему очень легко объяснить, что он полностью свободен.

А если еще ментальным рабам дать современные демократические государственные институты, возможность выбирать, кто из рабовладельцев будет управлять игрушечным государством в очередные 4-5 лет, то такие ментальные рабы землю рыть будут и с радостью отдавать все заработанные средства своим рабовладельцам по добровольно заключенному договору.

Одним словом, нерациональное неэффективное физическое рабовладение было постепенно заменено на ментально-духовное. Как это происходило, отдельный вопрос, о нем я уже частично рассказывал, будет время расскажу подробнее.

 

Главный инструмент обработки ментальных рабов в современном демократическом государстве, это государственная система образования, желательно бесплатная.

 

Вот оно самое великое достижение текущей человеческой земной цивилизации - бесплатное среднее образование!!!

Не забыли, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке?

Вот здесь точно такая же история.

Бесплатное всеобщее среднее образование, это главнейший инструмент подготовки ментальных рабов, предназначенных для удовлетворения все растущих потребностей представителей правящей научно-экономической элиты.

Не верите?

Верите?

В обоих случаях ошибаетесь. Вера и неверие, это и есть главный инструмент во всех современных системах образования, поскольку именно вера и неверие позволяют самым эффективным образом обрабатывать сознание ментальных рабов.

Не верите?

Верите?

Да сколько же можно бегать по граблям веры и неверия...

Если Вы претендуете на звание человека мыслящего, и не хотите быть чьим-либо ментальным рабом, то примите мои слова к сведению и найдите способ проверить их истинность или их ложность лично и самостоятельно.

Справитесь?

Справитесь с такой непосильной для ментального раба задачей?

Или опять побежите скакать по граблям веры в одно и неверия в другое?

09.08.2016г.

 

Тема, в которую я ввожу читателей, очень и очень большая. Вслед за государственным образовательным стандартом идет идеология, которой на Западе в США и Европе якобы нет, значит и в других государствах идеологии быть не должно. Да, на Западе нет словесного символа "идеология", но то нечто, которое обозначается словесным символом идеология, там есть и оно развито очень мощно. Именно благодаря этому нечто и была одержана сокрушительная победа над СССР.

Во всех государствах СНГ отменили и даже запретили любую идеологию. Сделали это согласно жесткому указанию США и Европы, и вместе с водой выплеснули ребенка. Под запретом оказался не только словесный символ "идеология", но и само реальное нечто, которое этим словесным символом обозначено. И поскольку своей идеологии в России и в Казахстане не стало, ей на смену пришла Западная идеология, которая якобы идеологией не является.

Ментально-духовные рабовладельцы в лице США и Евросоюза вступили в свои законные права победителей. России и Казахстану навязали болонский образовательный стандарт, начали навязывать ювенальную юстицию, гомосексуализм, сексопильность телеведущих и артистов эстрады, культ низменных инстинктов в художественных и мультипликационных фильмах, литература оказалась в полном упадке, в театрах начали ставить отвратительные развратные спектакли. Граждан России и Казахстана постепенно, но уверенно и планомерно начали превращать в быдло, предназначение которого безропотная работа на благо научно-экономических элит.

 

Подавляющее большинство сегодняшних политиков полагают, что главным современным оружием является экономика, материальные и финансовые ресурсы. Ох, как эти специалисты заблуждаются. Ох, как сильно они ошибаются. Главное завоевание, главная победа Запада над СССР заключается не в экономической победе, и уж тем более не в военной. Главной победой является введение в России и в Казахстане болонского образовательного стандарта. Никакие финансы, никакое оружие не поможет никаким государствам победить США и Европу до тех пор пока в этих государствах будет действовать болонский образовательный стандарт или любой другой подобный ему.

Полностью дебилизованное государство не способно будет сколько-нибудь эффективно противостоять агрессии США и Евросоюза.

По сути, Россия и Казахстан на сегодня являются единственными государствами, в которых граждане все еще борются с уже введенным в действие болонским образовательным стандартом. Этому способствуют действия президентов, Путина В.В. и Назарбаева Н.А., которые постоянно напоминают о необходимости планомерной и целенаправленной работы в области всестороннего образования.

Тема эта очень большая, я ее не способен осветить в одной или даже в десяти заметках. Вам придется все проанализировать самостоятельно. Здесь же я должен указать читателям на тот факт, что Путин и Назарбаев ведут изнурительную тяжелую борьбу с внутренними врагами, с той самой пятой колонной, которая фактически сегодня и управляет государством. Я говорю о научно-экономической элите, которую ни Путину, ни Назарбаеву еще не удалось победить.

Многие мне не поверят, поскольку они не способны видеть скрытую от широкой общественности подковерную борьбу, настоящую войну за власть в России и в Казахстане. С одной стороны в этой войне участвуют Путин и Назарбаев со своими единомышленниками, а с другой научно-экономические элиты, которые получают самую широкую поддержку из США и Евросоюза. Фактически это война Путина и Назарбаева с США и Евросоюзом за право управлять Россией и Казахстаном полностью без хозяев в лице с США и Евросоюза. Де факто, и Россией, и Казахстаном частично управляют Путин с Назарбаевым, а частично США и Евросоюз через научно-экономические элиты в России и в Казахстане.

Верить или не верить в эти мои утверждения совершенно бесполезно и бессмысленно. Нужно все проверить лично и самостоятельно.

 

Болонский образовательный стандарт для людей непосвященных и безграмотных является совершенно безобидной штуковиной и даже великим шедевром просвещенной сытой и богатой Европы.