Главная | Форум | Последнее в форуме | Поиск по сайту | Письмо Тимуру | Ваше спасибо

Последние публикации, 2019 | Записки о мироздании "Байтерек", скачать.

Раздел: Что такое записки о мироздании "Байтерек"?

 

На этом сайте показывается реклама. За показ рекламы автор (Тимур) получает небольшие деньги. Отключите, пожалуйста, блокировку рекламы для данного сайта, чтобы Тимуру перепало бы немного денег.


Записки о мироздании.

Образовательный стандарт

Качественно новый общественный и государственный образовательные стандарты "Байтерек".

Качественно новая политическая система управления в обновленном Государстве Российском.

 

Качественно новый образовательный стандарт "Байтерек". Обращение Тимура к читателям. Пришлось поразмышлять, с чего начинать, с введения в тему, или с обращения к читателям, в связи с началом более детального освещения уже старой для записок о мироздании темы.

Современный государственный образовательный стандарт - эффективное средство промывания мозгов ментальным рабам. Главное в этом современном государственном образовательном стандарте то, что ментальным рабам ничего лишнего знать не нужно. Все, что требуется для полного счастья, это вкусно есть, сладко спать, совокупляться и развлекаться.

Правильный образовательный стандарт главное оружие за государственную независимость. - Сегодня полным ходом идет третья мировая война. Танки и самолеты в этой войне играют второстепенную роль, потому что это война интеллектов, это ментально-духовная война.

Ментальная культура - главная фишка нового государственного образовательного стандарта. - Как ни крути, а именно ментальная культура в изложении Тимура является самой главной особенностью качественно нового образовательного стандарта для России и Казахстана.

Размышления Тимура о государственном образовательном стандарте. - Главным камнем преткновения для Тимура в вопросах, связанных с качественно новым образовательным государственным стандартом в России и в Казахстане, является вопрос о том, нужно ли насильственными методами продвигать этот новый образовательный стандарт.

Государственный образовательный стандарт "Байтерек". - Здесь речь пойдет не только о России и Казахстане, но о любом другом государстве на Земле сегодня и в отдаленном будущем с точки зрения применения государственного образовательного стандарта "Байтерек".


23

В государственном образовательном стандарте должны быть заложены функции контроля и поддержки общественного образовательного стандарта и наоборот. контроль

Вот и получается, что тексты Тимура нужны очень ограниченному количеству людей. Эти люди уже читают книги Тимура, но пока еще не поняли, что же такое предлагает Тимур в виде общественно-государственного образовательного стандарта.

Государственный образовательный стандарт.

Покаяние Тимура перед разработчиками предыдущих и последних государственных образовательных стандартов в России и Казахстане.

Ведь не сразу Москва строилась, ведь нет возможности в одно мгновение оказаться на вершине совершенства. На все нужно время и силы. Тимур вынужден покаяться перед людьми, которые принимали посильное участие в разработке и внедрении всех прежних и всех сегодня существующих государственных образовательных стандартов, в первую очередь в России и в Казахстане.

 

Я, Тимур, к сегодняшнему дню написал много критических замечаний в адрес своих современников и предшественников, которые принимали участие в составлении самых разных образовательных стандартов в самые разные исторические отрезки времени. Я написал очень много критических высказываний в адрес политиков, священников, посвященных, просветленных, ученых, бизнесменов и многих прочих людей, которые своим трудом привели всех нас, и меня в том числе, к тому уровню развития и совершенства, на котором мы сегодня находимся. Я, Тимур, автор "Записок о мироздании "Байтерек", не очень-то стеснял себя в критических, а зачастую оскорбительных выражениях, по отношению к моим предшественникам, на плечах которых я стою и мы все сегодня стоим. Благодаря их самоотверженному труду, я сегодня имею знания и практический опыт, которым воспользовался для критики и оскорблений моих предшественников и моих современников.

Я, Тимур, прошу прощения у всех, кого оскорбил, унизил, чьи заслуги и достижения принизил или вообще перечеркнул.

Отрицательный опыт, это тоже очень важный опыт, и труд моих (наших) предшественников заслуживает того, чтобы мы сегодняшние более умные и более совершенные сказали бы им искреннее чистосердечное спасибо.

Спасибо, Вам друзья!!! От чистого сердца, большущее Вам спасибо!!!

Но...

Но вся трагедия в том, что если мы не будем критично относиться к себе самим, к нашим предшественникам, то мы остановимся в своем развитии. Приветливая нежная обходительная учтивая критика, к всеобщему сожалению в 99% случаев не имеет нужных последствий. К нашему всеобщему сожалению, чтобы сознание человека преобразилось и трансформировалось, нужна предельно жесткая критика с жесткими унизительными оскорблениями, только в таком случае происходят нужные и необходимые трансформации в нашем сознании. По себе знаю, по себе сужу. Если бы меня мои учителя не унижали, не оскорбляли, не били самыми больными методами, то я бы не сдвинулся в своем познании и совершенствовании с привычного и удобного для меня места.

По себе сужу!!!

На своем личном практическом опыте убедился, что если бы меня не били в самые больные места, то мое сознание не преобразилось бы и не сдвинулось бы с привычной и обжитой ставшей полностью мертвой точки. Поэтому с чистой совестью и чистым сердцем критикую других, критикую тех, на чьих плечах стою сегодня.

Каюсь, прошу прощения, но продолжаю критиковать, оскорблять, унижать и бить в самые больные точки.

Каюсь, приношу совершенно искренние покаяния, но при этом продолжаю искать самые больные точки, чтобы нанести очередной самый болезненный удар, дабы сдвинуть с уже ставшей мертвой точки сознание своих современников и потомков.

 

Современные государственные образовательные стандарты в России и Казахстане, это вершина сегодняшнего (сегодняшнего!!!) человеческого развития.

Те государственные образовательные стандарты, которые сегодня действуют на моей любимой Родине в России и в Казахстане, являются полноценной настоящей вершиной.

Сегодня существующие государственные образовательные стандарты в России и в Казахстане являются вершиной всех сегодняшних человеческих достижений.

И еще раз, чтобы дошло до самых одаренных.

Сегодня в России и в Казахстане действуют самые совершенные государственные образовательные стандарты, на которые способны люди в текущей земной человеческой цивилизации!!! Ура!!! Мы на вершине совершенства!!!

Это не шутка, это не прикол, моя любимая Родина, моя любимая Россия, мой любимый Казахстан обошли и обогнали все другие государства в текущей земной человеческой цивилизации и создали самые совершенные на сегодняшний день в сегодняшних условиях государственные образовательные стандарты.

Сегодня в Казахстане и в России введены и полноценно работают самые совершенные самые лучшие на Земле государственные образовательные стандарты.

Мы можем этому радоваться, мы можем этим гордиться.

Я радуюсь. Я горжусь своей Родиной, своим Казахстаном и его президентом Назарбаевым Нурсултаном Абишевичем.

Я радуюсь. Я горжусь своей Родиной, своей Россией и ее президентом Путиным Владимиром Владимировичем.

Это истинная правда, как правда и то, что я критиковал, критикую и буду дальше продолжать критиковать научно-экономические, научно-государственные, ментально-духовные элиты на своей любимой Родине в России и в Казахстане.

Почему?

 


*title / Государственный образовательный стандарт. стр. 23. В государственном образовательном стандарте должны быть заложены функции контроля и поддержки общественного образовательного стандарта и наоборот.

Вот и получается, что тексты Тимура нужны очень ограниченному количеству людей. Эти люди уже читают книги Тимура, но пока еще не поняли, что же такое предлагает Тимур в виде общественно-государственного образовательного стандарта.


Последние публикации | Карта 2-й части "Записок о мироздании - 3" | Карта модуля html  | Все записки Тимура (Архив) | Карта 1-й части "Записок о мироздании - 3"

 

 Яндекс.Метрика


аа3456789012аа

аа4567890123аа

 

 

Вы ходили в горы?

В Казахстане очень много мест, где посреди степи островки скал и гор.

Я ходил в горы много раз, но не туда, где величественные горные вершины, покрытые снежными шапками, я ходил по намного более низким горам, здесь эффект достигнутой очередной вершины виден очень отчетливо.

Идешь на вершину 30-40 минут, поднимаешься на нее с ощущением, что вот сейчас ты увидишь весь горизонт на все 360 градусов. Поднимаешься на вершину, а с одной стороны горизонт не виден, там еще более высокая вершина. Идешь к ней, тратишь еще 1-2 часа времени, поднимаешься в надежде, что вот теперь уже точно будет виден горизонт на все 360 градусов, но опять с достигнутой вершины виден не весь горизонт. Оказывается и вторая покоренная тобой вершина, еще не является самой высокой. С очередной покоренной тобой вершины ты отчетливо видишь, что есть еще одна еще более высокая гора, идти до которой еще не менее 2-3 часов, а время уже после обеда, ты понимаешь, что если пойдешь на эту очередную вершину, то у тебя не хватит времени вернуться домой до темноты.

Приходится мириться с этой несправедливостью, и отдохнув на достигнутой вершине, возвращаться домой, так и не достигнув самой высокой вершины в том районе, где ты ходил сегодня.

 

Вот и последние разработчики последних самых совершенных на сегодня государственных образовательных стандартов в России и в Казахстане, изнемогая от усталости, сделали последний рывок из последних сил. Поднялись они на свои вершины новых государственных образовательных стандартов, а тут гавнюк Тимур машет им с соседней еще более высокой вершины еще более нового общественного и государственного образовательного стандарта "Байтерек".

Очередной новый после последнего нового государственный образовательный стандарт "Байтерек".

Все-таки не могу обойтись без словесного символа "Байтерек", рассказывая об очередном новом после очередного нового государственного образовательного стандарта. Простите, я свое данное ранее обещание выполнить не способен, я вынужден периодически напоминать читателям, что я описываю не действующий, не обязательно-неизбежный государственный образовательный стандарт, а я описываю свою личную редакцию мною осмысленного и мною выстраданного качественно нового общественно-государственного образовательного стандарта под условным названием "Байтерек".

Словесный символ "Байтерек" мне нужен для того, чтобы отделить мое личное видение качественно нового общественно-государственного образовательного стандарта от того, который вполне возможно когда-нибудь будет сформирован на основании моих предложений и на основании моих дневниковых записей. Это будет совершенно иной образовательный стандарт. Возможно он будет хуже мною предложенного, возможно, лучше, но в любом случае мое сегодняшнее видение общественно-государственного образовательного стандарта навсегда останется моим личным видением, его не будет возможности воспроизвести один в один. Да и нет в этом ни малейшей необходимости.

 

Вообще-то уже пора принимать ПОСТОЯННО ПЕРЕУТВЕРЖДАЕМЫЙ государственный образовательный стандарт, поскольку мы уже дошли до понимания того, о чем говорил В.И. Ленин: "Люди будут вечно приближаться к познанию истины". Точно так же и с самым совершенным государственным образовательным стандартом, люди все время регулярно будут создавать все новые и новые государственные образовательные стандарты. Так, может быть, уже хватит тешить себя мыслью о том, что очередной новый государственный образовательный стандарт будет последним новым?

А?

Как Вы думаете, дорогой читатель?

Может быть уже пора на официальном государственном уровне ввести в обиход понятия и термины:

И при каждом очередном переходе к очередному новому образовательному стандарту новые их авторы будут вынуждены выискивать самые больные места у своих предшественников для нанесения самого болезненного удара, чтобы сдвинуть с мертвой точки процесс пересмотра самого последнего самого нового образовательного стандарта, поскольку он в очередной раз устарел и в очередной раз требует кардинальной переделки.

Понятное дело, что здесь требуется осмотрительность, чтобы с водой не выплеснуть ребенка, чтобы не оказалось, что каждый новый государственный образовательный стандарт не оказался бы хуже предыдущего. Это вполне может быть, от этого никто не застрахован.

Будет много желающих назваться автором качественно нового самого лучшего государственного образовательного стандарта. Если у каждого амбициозного автора идти на поводу, то добром эта канитель не закончится. Каждый новый автор должен быть готов к тому, что его тоже будут бить очень больно, чтобы еще и еще раз подумал, прежде чем соваться в калашный ряд со своим свиным рылом.

 

Вот Тимур сунулся в ряд, где трудятся самые выдающиеся политики, педагоги, духовные учителя, мыслители, ученые, а его по морде, по морде, чтобы не совался со своим свиным рылом в калашный ряд. Тимур понимает причины противодействия, поэтому не стесняется отвечать оскорблениями на оскорбления, критикует всех, кто этого заслуживает. Это и есть ментально-духовная борьба, без которой качественно новое мировоззрение, качественно новый государственный образовательный стандарт донести до максимально большего количества людей никак невозможно.

Еще раз приношу свои извинения, еще раз прошу прощения, еще раз каюсь перед всеми, кого обидел, кого оскорбил, кого унизил, но при этом не собираюсь останавливаться. Я прав, я правильно определил все самые важные и все самые главные вещи в существовании на Земле текущей человеческой цивилизации.

Я буду продолжать критиковать, оскорблять, унижать тех, кому это поможет сдвинуть свое сознание с мертвой точки и перейти на более совершенный более высокий уровень понимания реальности. Это жизнь, которая всегда борьба, всегда труд, всегда боль, кровь, пот и слезы.

 

Тимур, 15 сентября 2016 год.

Записки о мироздании - 3, часть 2-я.

 

 

Государственная система образования в России и в Казахстане.

Следуя своим вековым традициям народы России и Казахстана после разрушения СССР и советской системы образования, после вынужденного принятия болонского образовательного стандарта, точно так же, как в ситуации с христианством и исламом, решили этот болонский образовательный стандарт переделать под свои нужны. Всю эту работу возглавили президенты Путин В.В. и Назарбаев Н.А. Это дальновидные политики, которые не являются членами правящих сегодня экономическо-научных элит, которые с радостью приняли болонский образовательный стандарт.

И Путин, и Назарбаев прекрасно понимают всю губительность для России и Казахстана болонского образовательного стандарта, но пока еще ничего полноценного взамен предложить не могут. Они еще этого сделать не могут потому, что реальная власть в государствах принадлежит не им, не Путину и не Назарбаеву. Реальная власть в России и в Казахстане принадлежит экономическо-научной элите, которая полностью подчинена Американо-Европейской идеологии и американо-европейской элите. Наши экономическо-научные элиты являются плотью и кровью тех элит, которые правят в Европе и в США.

Тот факт, что сегодня США и Европа вновь начали войну с Россией, говорит о том, что Россия еще не стала полноценным вассалом США. Создание Евразийского экономического союза, поиски замены болонскому образовательному стандарту, это явные признаки того, что ни Россия, ни Казахстан, не желают быть вассалами США и Европы. Поэтому и началась третья мировая война, теперь это экономическо-политическо-ментальная война, в которой обычные вооружения играют второстепенную, но все еще важную роль.

 

И Путин, и Назарбаев давно бы уже заменили бы болонский образовательный стандарт на что-то более разумное и более рациональное, но внутренняя научно-экономическая элита не позволяет это сделать, поскольку для них болонский образовательный стандарт является гарантом их существования. А народ не способен оказать Путину и Назарбаеву полноценную помощь. Вот и лавируют наши президенты между молотом и наковальней, надеясь, что хватит силы и они реализуют свои тайные замыслы, что сумеют построить полноценное Государство Российское, в котором будет истинная, а не декларативная демократия.

 

Болонский образовательный стандарт, который сегодня является официальным государственным в России и в Казахстане, главной своей целью имеет тотальное ментальное порабощение всех граждан и превращение их в безропотных биороботов на службе у экономическо-научных элит.

 

В условиях, когда нет поддержки снизу, ни Путин, ни Назарбаев не способны силой изменить сложившуюся ситуацию в части государственной системы образования в России и в Казахстане. В связи с этим, я Тимур, призываю всех честных мыслящих граждан в России и в Казахстане оказать помощь и поддержку нашим президентам, нашему Путину Владимиру Владимировичу и нашему Назарбаеву Нурсултану Абишевичу в их нелегкой борьбе с проевропейской, с проамериканской научно-экономической элитой, которая руками, зубами и ногами уцепились за болонский образовательный стандарт. Этот образовательный стандарт позволяет не обучать молодежь, а промывать ей мозги и превращать в биороботов, которые безропотно будут работать на предприятиях, хозяевами которых являются многочисленные представители научно-экономической элиты.

Чтобы удержать свое неприкосновенное право на свою частную собственность, этой элите кровь из носу нужно удержать болонский образовательный стандарт в качестве единственного государственного. Если болонский стандарт не победит окончательно и бесповоротно, то научно-экономическая элита не сможет удержаться у власти.

 

Если в качестве главного государственного образовательного стандарта останется болонский, или любой другой ему подобный, то ни о каком справедливом государстве на нашей Родине говорить не придется. Граждане будут ментальными рабами у научно-экономической элиты, президенты будут пешками, США и Европа будут нашими правителями и господами.

 

Новый (де факто старый) образовательный стандарт на основе трех культур, который предлагает Тимур, это путь к полной свободе и независимости всех граждан нашей многострадальной Родины, нашей России и нашего Казахстана.

 

Главной целью этого нового образовательного стандарта является научение людей мыслить самостоятельно независимо гармонично и эффективно.

Главной целью этого стандарта является научение людей умению наблюдать и рационально анализировать наблюдаемые факты.

Это и есть свобода, это и есть независимость, которая сегодня де юре объявлена в России и в Казахстане, а де факто ни свободой, ни независимостью еще даже и не пахнет. В настоящее время полным ходом идет ментально-экономическая третья мировая война, в которой снова главным действующим лицом является непокорная и свободолюбивая Россия, а Казахстан снова вместе с Россией на полях этих сражений.

Война идет не на жизнь, а насмерть, или они нас, или снова мы их. Никаких промежуточных половинчатых вариантов не будет, они ни одну из воюющих сторон не устроят. Среди нас пятая колонна в лице научно-экономической элиты, которая на словах за нас, а на деле за наших врагов.

 

Наша правящая научно-экономическая элита прекрасно понимает, что если победят США в этой войне, то эту нашу элиту победители раздербанят полностью и посадят на их место своих людей. Это нашей элите совсем не нравится.

Но при этом наша элита прекрасно понимает, что если отказаться от болонского образовательного стандарта, если вернуться к советскому образовательному стандарту, то им тоже на месте не удержаться. В этом случае народ в демократическом государстве такую элиту не потерпит. Вот и вьется наша правящая элита, как уж на сковородке, и нашим, и вашим, и чтобы своего не потерять.

Даже если в этой войне с США и Европой Россия и Казахстан победят, то следующим в очереди стоит Китай, который уже давным давно положил глаз на Сибирь и на Казахстан. И в этой следующей войне без качественно нового образовательного государственного стандарта, основанного на трех культурах, уже точно победить не получится.

 

Де факто новый образовательный стандарт, который предлагает Тимур, является самым главным оружием граждан Государства Российского в борьбе с любыми внешними и внутренними врагами. У человека есть один единственный инструмент в любых самых разных сферах его деятельности, это мыслительная система человека. Образовательный стандарт, предлагаемый Тимуром, направлен на всестороннее гармоничное развитие этого единственного самого главного инструмента в любых видах и сферах деятельности человека.

Понимаете расклад?

Я понятно объяснил, что к чему?

Вы меня поняли?

Будем продвигать любыми доступными способами качественно новый государственный образовательный стандарт на основе трех культур или какой-то другой аналогичный образовательный стандарт на нашей Родине в России и в Казахстане?

Главное чтобы новый образовательный государственный стандарт был бы нацелен на всестороннее развитие мыслительных систем наших граждан, и не был бы направлен на их дебилизацию, на превращение людей в биороботов для удовлетворения потребностей любой правящей элиты.

 

Вот и подумайте, теперь, после прочитанного, если, конечно, есть чем думать.

 

Записки о мироздании - 3, часть вторая, Тимур, 9 августа 2016 года.