Главная | Форум | Последнее в форуме | Поиск по сайту | Письмо Тимуру | Ваше спасибо

Последние публикации, 2019 | Записки о мироздании "Байтерек", скачать.

Раздел: Что такое записки о мироздании "Байтерек"?

 

На этом сайте показывается реклама. За показ рекламы автор (Тимур) получает небольшие деньги. Отключите, пожалуйста, блокировку рекламы для данного сайта, чтобы Тимуру перепало бы немного денег.


Записки о мироздании.

Образовательный стандарт

Качественно новый общественный и государственный образовательные стандарты "Байтерек".

Качественно новая политическая система управления в обновленном Государстве Российском.

 

Новый государственный образовательный стандарт в России и в Казахстане. - Такой же образовательный стандарт можно ввести в любом современном государстве, вот только последующие шаги в государственном строительстве на основе этого стандарта возможны лишь в России и в Казахстане.

Качественно новый образовательный стандарт "Байтерек". Обращение Тимура к читателям. Пришлось поразмышлять, с чего начинать, с введения в тему, или с обращения к читателям, в связи с началом более детального освещения уже старой для записок о мироздании темы.

Современный государственный образовательный стандарт - эффективное средство промывания мозгов ментальным рабам. Главное в этом современном государственном образовательном стандарте то, что ментальным рабам ничего лишнего знать не нужно. Все, что требуется для полного счастья, это вкусно есть, сладко спать, совокупляться и развлекаться.

Правильный образовательный стандарт главное оружие за государственную независимость. - Сегодня полным ходом идет третья мировая война. Танки и самолеты в этой войне играют второстепенную роль, потому что это война интеллектов, это ментально-духовная война.

Ментальная культура - главная фишка нового государственного образовательного стандарта. - Как ни крути, а именно ментальная культура в изложении Тимура является самой главной особенностью качественно нового образовательного стандарта для России и Казахстана.

Размышления Тимура о государственном образовательном стандарте. - Главным камнем преткновения для Тимура в вопросах, связанных с качественно новым образовательным государственным стандартом в России и в Казахстане, является вопрос о том, нужно ли насильственными методами продвигать этот новый образовательный стандарт.


22

В общественном образовательном стандарте должны быть заложены функции контроля и поддержки государственного образовательного стандарта и наоборот. функция

У простых смертных наших современников есть дела поважнее общественно государственного образовательного стандарта, им нужно постоянно беспокоиться о том, чтобы вкусно есть, сладко спать, совокупляться и развлекаться без ограничений.

Государственный образовательный стандарт.

Покаяние Тимура перед разработчиками предыдущих и последних государственных образовательных стандартов в России и Казахстане.

Ведь не сразу Москва строилась, ведь нет возможности в одно мгновение оказаться на вершине совершенства. На все нужно время и силы. Тимур вынужден покаяться перед людьми, которые принимали посильное участие в разработке и внедрении всех прежних и всех сегодня существующих государственных образовательных стандартов, в первую очередь в России и в Казахстане.

 

Я, Тимур, к сегодняшнему дню написал много критических замечаний в адрес своих современников и предшественников, которые принимали участие в составлении самых разных образовательных стандартов в самые разные исторические отрезки времени. Я написал очень много критических высказываний в адрес политиков, священников, посвященных, просветленных, ученых, бизнесменов и многих прочих людей, которые своим трудом привели всех нас, и меня в том числе, к тому уровню развития и совершенства, на котором мы сегодня находимся. Я, Тимур, автор "Записок о мироздании "Байтерек", не очень-то стеснял себя в критических, а зачастую оскорбительных выражениях, по отношению к моим предшественникам, на плечах которых я стою и мы все сегодня стоим. Благодаря их самоотверженному труду, я сегодня имею знания и практический опыт, которым воспользовался для критики и оскорблений моих предшественников и моих современников.

Я, Тимур, прошу прощения у всех, кого оскорбил, унизил, чьи заслуги и достижения принизил или вообще перечеркнул.

Отрицательный опыт, это тоже очень важный опыт, и труд моих (наших) предшественников заслуживает того, чтобы мы сегодняшние более умные и более совершенные сказали бы им искреннее чистосердечное спасибо.

Спасибо, Вам друзья!!! От чистого сердца, большущее Вам спасибо!!!

Но...

Но вся трагедия в том, что если мы не будем критично относиться к себе самим, к нашим предшественникам, то мы остановимся в своем развитии. Приветливая нежная обходительная учтивая критика, к всеобщему сожалению в 99% случаев не имеет нужных последствий. К нашему всеобщему сожалению, чтобы сознание человека преобразилось и трансформировалось, нужна предельно жесткая критика с жесткими унизительными оскорблениями, только в таком случае происходят нужные и необходимые трансформации в нашем сознании. По себе знаю, по себе сужу. Если бы меня мои учителя не унижали, не оскорбляли, не били самыми больными методами, то я бы не сдвинулся в своем познании и совершенствовании с привычного и удобного для меня места.

По себе сужу!!!

На своем личном практическом опыте убедился, что если бы меня не били в самые больные места, то мое сознание не преобразилось бы и не сдвинулось бы с привычной и обжитой ставшей полностью мертвой точки. Поэтому с чистой совестью и чистым сердцем критикую других, критикую тех, на чьих плечах стою сегодня.

Каюсь, прошу прощения, но продолжаю критиковать, оскорблять, унижать и бить в самые больные точки.

Каюсь, приношу совершенно искренние покаяния, но при этом продолжаю искать самые больные точки, чтобы нанести очередной самый болезненный удар, дабы сдвинуть с уже ставшей мертвой точки сознание своих современников и потомков.

 

Современные государственные образовательные стандарты в России и Казахстане, это вершина сегодняшнего (сегодняшнего!!!) человеческого развития.

Те государственные образовательные стандарты, которые сегодня действуют на моей любимой Родине в России и в Казахстане, являются полноценной настоящей вершиной.

Сегодня существующие государственные образовательные стандарты в России и в Казахстане являются вершиной всех сегодняшних человеческих достижений.

И еще раз, чтобы дошло до самых одаренных.

Сегодня в России и в Казахстане действуют самые совершенные государственные образовательные стандарты, на которые способны люди в текущей земной человеческой цивилизации!!! Ура!!! Мы на вершине совершенства!!!

Это не шутка, это не прикол, моя любимая Родина, моя любимая Россия, мой любимый Казахстан обошли и обогнали все другие государства в текущей земной человеческой цивилизации и создали самые совершенные на сегодняшний день в сегодняшних условиях государственные образовательные стандарты.

Сегодня в Казахстане и в России введены и полноценно работают самые совершенные самые лучшие на Земле государственные образовательные стандарты.

Мы можем этому радоваться, мы можем этим гордиться.

Я радуюсь. Я горжусь своей Родиной, своим Казахстаном и его президентом Назарбаевым Нурсултаном Абишевичем.

Я радуюсь. Я горжусь своей Родиной, своей Россией и ее президентом Путиным Владимиром Владимировичем.

Это истинная правда, как правда и то, что я критиковал, критикую и буду дальше продолжать критиковать научно-экономические, научно-государственные, ментально-духовные элиты на своей любимой Родине в России и в Казахстане.

Почему?

 


*title / Государственный образовательный стандарт. стр. 22. В общественном образовательном стандарте должны быть заложены функции контроля и поддержки государственного образовательного стандарта и наоборот.

У простых смертных наших современников есть дела поважнее общественно государственного образовательного стандарта, им нужно постоянно беспокоиться о том, чтобы вкусно есть, сладко спать, совокупляться и развлекаться без ограничений.


Последние публикации | Карта 2-й части "Записок о мироздании - 3" | Карта модуля html  | Все записки Тимура (Архив) | Карта 1-й части "Записок о мироздании - 3"

 

 Яндекс.Метрика


аа3456789012аа

аа4567890123аа

 

 

Вы ходили в горы?

В Казахстане очень много мест, где посреди степи островки скал и гор.

Я ходил в горы много раз, но не туда, где величественные горные вершины, покрытые снежными шапками, я ходил по намного более низким горам, здесь эффект достигнутой очередной вершины виден очень отчетливо.

Идешь на вершину 30-40 минут, поднимаешься на нее с ощущением, что вот сейчас ты увидишь весь горизонт на все 360 градусов. Поднимаешься на вершину, а с одной стороны горизонт не виден, там еще более высокая вершина. Идешь к ней, тратишь еще 1-2 часа времени, поднимаешься в надежде, что вот теперь уже точно будет виден горизонт на все 360 градусов, но опять с достигнутой вершины виден не весь горизонт. Оказывается и вторая покоренная тобой вершина, еще не является самой высокой. С очередной покоренной тобой вершины ты отчетливо видишь, что есть еще одна еще более высокая гора, идти до которой еще не менее 2-3 часов, а время уже после обеда, ты понимаешь, что если пойдешь на эту очередную вершину, то у тебя не хватит времени вернуться домой до темноты.

Приходится мириться с этой несправедливостью, и отдохнув на достигнутой вершине, возвращаться домой, так и не достигнув самой высокой вершины в том районе, где ты ходил сегодня.

 

Вот и последние разработчики последних самых совершенных на сегодня государственных образовательных стандартов в России и в Казахстане, изнемогая от усталости, сделали последний рывок из последних сил. Поднялись они на свои вершины новых государственных образовательных стандартов, а тут гавнюк Тимур машет им с соседней еще более высокой вершины еще более нового общественного и государственного образовательного стандарта "Байтерек".

Очередной новый после последнего нового государственный образовательный стандарт "Байтерек".

Все-таки не могу обойтись без словесного символа "Байтерек", рассказывая об очередном новом после очередного нового государственного образовательного стандарта. Простите, я свое данное ранее обещание выполнить не способен, я вынужден периодически напоминать читателям, что я описываю не действующий, не обязательно-неизбежный государственный образовательный стандарт, а я описываю свою личную редакцию мною осмысленного и мною выстраданного качественно нового общественно-государственного образовательного стандарта под условным названием "Байтерек".

Словесный символ "Байтерек" мне нужен для того, чтобы отделить мое личное видение качественно нового общественно-государственного образовательного стандарта от того, который вполне возможно когда-нибудь будет сформирован на основании моих предложений и на основании моих дневниковых записей. Это будет совершенно иной образовательный стандарт. Возможно он будет хуже мною предложенного, возможно, лучше, но в любом случае мое сегодняшнее видение общественно-государственного образовательного стандарта навсегда останется моим личным видением, его не будет возможности воспроизвести один в один. Да и нет в этом ни малейшей необходимости.

 

Вообще-то уже пора принимать ПОСТОЯННО ПЕРЕУТВЕРЖДАЕМЫЙ государственный образовательный стандарт, поскольку мы уже дошли до понимания того, о чем говорил В.И. Ленин: "Люди будут вечно приближаться к познанию истины". Точно так же и с самым совершенным государственным образовательным стандартом, люди все время регулярно будут создавать все новые и новые государственные образовательные стандарты. Так, может быть, уже хватит тешить себя мыслью о том, что очередной новый государственный образовательный стандарт будет последним новым?

А?

Как Вы думаете, дорогой читатель?

Может быть уже пора на официальном государственном уровне ввести в обиход понятия и термины:

И при каждом очередном переходе к очередному новому образовательному стандарту новые их авторы будут вынуждены выискивать самые больные места у своих предшественников для нанесения самого болезненного удара, чтобы сдвинуть с мертвой точки процесс пересмотра самого последнего самого нового образовательного стандарта, поскольку он в очередной раз устарел и в очередной раз требует кардинальной переделки.

Понятное дело, что здесь требуется осмотрительность, чтобы с водой не выплеснуть ребенка, чтобы не оказалось, что каждый новый государственный образовательный стандарт не оказался бы хуже предыдущего. Это вполне может быть, от этого никто не застрахован.

Будет много желающих назваться автором качественно нового самого лучшего государственного образовательного стандарта. Если у каждого амбициозного автора идти на поводу, то добром эта канитель не закончится. Каждый новый автор должен быть готов к тому, что его тоже будут бить очень больно, чтобы еще и еще раз подумал, прежде чем соваться в калашный ряд со своим свиным рылом.

 

Вот Тимур сунулся в ряд, где трудятся самые выдающиеся политики, педагоги, духовные учителя, мыслители, ученые, а его по морде, по морде, чтобы не совался со своим свиным рылом в калашный ряд. Тимур понимает причины противодействия, поэтому не стесняется отвечать оскорблениями на оскорбления, критикует всех, кто этого заслуживает. Это и есть ментально-духовная борьба, без которой качественно новое мировоззрение, качественно новый государственный образовательный стандарт донести до максимально большего количества людей никак невозможно.

Еще раз приношу свои извинения, еще раз прошу прощения, еще раз каюсь перед всеми, кого обидел, кого оскорбил, кого унизил, но при этом не собираюсь останавливаться. Я прав, я правильно определил все самые важные и все самые главные вещи в существовании на Земле текущей человеческой цивилизации.

Я буду продолжать критиковать, оскорблять, унижать тех, кому это поможет сдвинуть свое сознание с мертвой точки и перейти на более совершенный более высокий уровень понимания реальности. Это жизнь, которая всегда борьба, всегда труд, всегда боль, кровь, пот и слезы.

 

Тимур, 15 сентября 2016 год.

Записки о мироздании - 3, часть 2-я.

 

 

Итак, тема данной заметки вполне конкретная - "Развитие мышления у людей в рамках государственной системы образования". Разговор пойдет о России и о Казахстане. Почему о России и Казахстане, ранее я много раз рассказывал, повторять не буду.

Я кратко проанализирую какие реальные функции, т.е. де факто, а не де юре, выполняет государственная система образования в России и в Казахстане. Никаких принципиальных различий между системами образования в России и в Казахстане нет, поэтому сравнивать их я не буду. Сравнение не входит в мои планы, поскольку вопросы, о которых я намерен рассказать читателям, полностью поглощают любые имеющиеся различия между системами образования принятыми в России и в Казахстане. Эти различия на фоне того, о чем пойдет речь, просто детский лепет.

 

Когда делают уборку в многоэтажном доме, то лестницы всегда метут сверху вниз.

Возражений нет?

Или Вы метете и моете лестницы снизу вверх?

Любой разумный человек метет или моет лестницу всегда только сверху вниз.

Вот и с государственной системой образования нужно начинать разбираться с головы, т.е. сверху, т.е. с действующей системы государственного управления.

Полагаю, что возражений это у разумных людей не вызовет.

 

Мы живем в эпоху демократических государств, т.е. в эпоху развитой демократии... помните, был развитой социализм в СССР... так вот теперь развитая демократия...

Демо - народ;

Кратия - правление.

Демократия - народное управление.

Народ властитель, правительство и президенты слуги народа...

Вот так должно быть... это де юре...

А в реальности?

А в реальности, т.е. де факто, правят те или иные политические, научные, мировоззренческие, и другие прочие элиты. Сколько их в том или ином государстве?

Говорят, что элит много... сколько политических партий, столько и правящих элит... это де юре... это декларация такая...

А де факто?

А де факто, т.е. в реальности правящая элита в любом современном демократическом государстве лишь одна единственная - научно-экономическая, она даже и не политическая. Это просто олигархи в содружестве с наукой и учеными правят демократическими государствами.

Очень удобная форма государственного управления - современная демократия.

Как что, так народ правит, народ сам за все несет ответственность.

А как делить доходы, то здесь торжество права на частную собственность, которая объявлена на государственном законодательном уровне неприкосновенной. И главное в том, что это сам народ так постановил и сам народ определил, что частная собственность олигархов, стоящих у руля государственной власти, является неприкосновенной.

 

Такая форма правления государствами может успешно существовать только при одном единственном условии - народ, т.е. гегемон, т.е. главный управитель в государстве, не должен уметь мыслить самостоятельно независимо гармонично и эффективно. Как только народ научится мыслить именно так, то современная государственная демократия развалится, и олигархи потеряют неприкосновенное право на частную собственность.

Понятно объясняю?

 

Когда была война между СССР и социалистическим лагерем государств с одной стороны и США с Западной Европой с другой стороны, то главной причиной этой войны как раз и было право народа на полноценное образование, на полноценную систему государственного образования, в которой бы людей обучали мыслить самостоятельно независимо гармонично и эффективно.

Самая большая, самая главная опасность для любого современного демократического государства исходит не от военной или экономической мощи противников, а именно от тех государств, в которых в рамках государственных систем образования людей обучают думать и анализировать, обучают наблюдать и рационально анализировать наблюдаемые факты, обучают мыслить самостоятельно независимо гармонично и эффективно.

Вот самая главная причина, по которой не прекращалась война между социалистическим лагерем во главе с СССР и капиталистическо-демократическим лагерем во главе с США. Советский Союз эту войну проиграл...

Социалистический лагерь распался, во вновь образованных государствах, в том числе в России и в Казахстане были вынуждены принять и узаконить болонский образовательный стандарт, основой которого является банальное промывание мозгов, дебилизация молодежи и подготовка биороботов для работы на промышленных предприятиях, и в учреждениях, где всеми делами заправляют олигархи, т.е. правящие элиты, прикрывающиеся декларациями об истинной демократии с выборами, с голосованиями, с дебатами, со всеми прочими развлечениями для полностью дебилизированного народа, который якобы вершит свою судьбу и якобы управляет своими слугами: олигархами, политиками, учеными, чиновниками.

Расклад понятен?

Мозгов хватает, чтобы понять этот расклад?

 

Русские и казахи, никогда не знавшие рабства, являются очень похожими между собой по своей внутренней сущности и износоустойчивости. Их можно нагнуть, их можно положить, по ним можно топтаться, но как только русский или казах вывернется, он тут же снова возьмется за свое.

США победили, они разрушили СССР, последней победной точкой стало юридическое принятие в качестве государственного болонского образовательного стандарта. Победители уже праздновали победу, да не тут-то было. Русские и казахи встали, отряхнулись, сплюнули кровавую слюну и вновь заговорили о восстановлении советского образовательного стандарта.

 

К сегодняшнему дню на планете Земля в текущей человеческой земной цивилизации сложилась ситуация, когда только в России и в Казахстане сохранились народы у которых от их предков осталась воля и желание жить свободно и независимо. Здесь никогда не было рабства, непродолжительный период крепостничества в Центральной России не в счет, это не было полноценным рабством, а в Сибири и в Казахстане даже и крепостного права никогда не было. В Российской Сибири и в Казахстане никогда даже крепостного права не было, не говоря уже о полноценном рабовладельческом строе.

Когда кто-то говорит о том, что в древней Руси или на землях современного Казахстана ранее не существовало государственности, то они беззастенчиво лгут и подтасовывают факты. Они рассматривают вопросы существования государственности на Руси и в Казахстане с точки зрения современных капиталистическо-демократических государств, замалчивая тот факт, что государства и государственность всегда ранее существовала и в иных формах.

В государстве совершенно не обязательно должен быть царь, король, президент или еще что-то.

Русь и Казахстан всегда имели свою собственную уникальную государственность, просто эта государственность опиралась на качественно иные рычаги и механизмы управления. Русь и Казахстан всегда имели свои собственные уникальные системы образования, это были просвещенные люди, у которых всегда были глубокие познания законов мироздания.

Когда Русь и Казахстан были порабощены христианством и исламом, то эти новые монотеистические учения не сумели в полной мере вытравить из свободолюбивых народов их древние знания, их древние государственные устои. В результате в России мы имеем православное христианство, которые впитало в себя самое ценное из древних традиций славян, а в Казахстане мы имеем уникальную форму ислама, которая очень сильно отличается от прочих разновидностей и течений ислама, распространенного на других территориях Земли.