Главная | Форум | Последнее в форуме | Поиск по сайту | Письмо Тимуру | Ваше спасибо

Последние публикации, 2019 | Записки о мироздании "Байтерек", скачать.

Раздел: Что такое записки о мироздании "Байтерек"?

 

На этом сайте показывается реклама. За показ рекламы автор (Тимур) получает небольшие деньги. Отключите, пожалуйста, блокировку рекламы для данного сайта, чтобы Тимуру перепало бы немного денег.


Записки о мироздании.

Образовательный стандарт

Качественно новый общественный и государственный образовательные стандарты "Байтерек".

Качественно новая политическая система управления в обновленном Государстве Российском.

 

Качественно новый образовательный стандарт должен стать главной целью любого патриота. Сражение за государственную власть, это сражение с драконом из сказки. Победитель дракона неизбежно сам станет драконом если не вводить качественно новый образовательный государственный стандарт.

Ментальная культура - точка приложения сил во время тренировок и исследований. Чтобы тренировки мышления и исследование законов мироздания происходило бы максимально эффективно, нужна максимально эффективная точка приложения сил.

Новый государственный образовательный стандарт в России и в Казахстане. - Такой же образовательный стандарт можно ввести в любом современном государстве, вот только последующие шаги в государственном строительстве на основе этого стандарта возможны лишь в России и в Казахстане.

Качественно новый образовательный стандарт "Байтерек". Обращение Тимура к читателям. Пришлось поразмышлять, с чего начинать, с введения в тему, или с обращения к читателям, в связи с началом более детального освещения уже старой для записок о мироздании темы.

Современный государственный образовательный стандарт - эффективное средство промывания мозгов ментальным рабам. Главное в этом современном государственном образовательном стандарте то, что ментальным рабам ничего лишнего знать не нужно. Все, что требуется для полного счастья, это вкусно есть, сладко спать, совокупляться и развлекаться.

Правильный образовательный стандарт главное оружие за государственную независимость. - Сегодня полным ходом идет третья мировая война. Танки и самолеты в этой войне играют второстепенную роль, потому что это война интеллектов, это ментально-духовная война.


20

Суть и смысл нового общественно-государственного образовательного стандарта в двух полностью взаимосвязанных вещах: 1 - в ментальной культуре, которая предназначена для научения человека самостоятельно и независимо управлять своей собственной мыслительной системой, 2 - в том, чтобы человек самостоятельно и независимо сформировал бы свое собственное мировоззрение. Казахстан

Мыслящему образованному человеку совсем не трудно разобраться и понять правильное направление в общественно-государственном образовательном стандарте, которое предлагает Тимур. Поймут? Примут? Пока еще ни того, ни другого не наблюдается.

Государственный образовательный стандарт.

Покаяние Тимура перед разработчиками предыдущих и последних государственных образовательных стандартов в России и Казахстане.

Ведь не сразу Москва строилась, ведь нет возможности в одно мгновение оказаться на вершине совершенства. На все нужно время и силы. Тимур вынужден покаяться перед людьми, которые принимали посильное участие в разработке и внедрении всех прежних и всех сегодня существующих государственных образовательных стандартов, в первую очередь в России и в Казахстане.

 

Я, Тимур, к сегодняшнему дню написал много критических замечаний в адрес своих современников и предшественников, которые принимали участие в составлении самых разных образовательных стандартов в самые разные исторические отрезки времени. Я написал очень много критических высказываний в адрес политиков, священников, посвященных, просветленных, ученых, бизнесменов и многих прочих людей, которые своим трудом привели всех нас, и меня в том числе, к тому уровню развития и совершенства, на котором мы сегодня находимся. Я, Тимур, автор "Записок о мироздании "Байтерек", не очень-то стеснял себя в критических, а зачастую оскорбительных выражениях, по отношению к моим предшественникам, на плечах которых я стою и мы все сегодня стоим. Благодаря их самоотверженному труду, я сегодня имею знания и практический опыт, которым воспользовался для критики и оскорблений моих предшественников и моих современников.

Я, Тимур, прошу прощения у всех, кого оскорбил, унизил, чьи заслуги и достижения принизил или вообще перечеркнул.

Отрицательный опыт, это тоже очень важный опыт, и труд моих (наших) предшественников заслуживает того, чтобы мы сегодняшние более умные и более совершенные сказали бы им искреннее чистосердечное спасибо.

Спасибо, Вам друзья!!! От чистого сердца, большущее Вам спасибо!!!

Но...

Но вся трагедия в том, что если мы не будем критично относиться к себе самим, к нашим предшественникам, то мы остановимся в своем развитии. Приветливая нежная обходительная учтивая критика, к всеобщему сожалению в 99% случаев не имеет нужных последствий. К нашему всеобщему сожалению, чтобы сознание человека преобразилось и трансформировалось, нужна предельно жесткая критика с жесткими унизительными оскорблениями, только в таком случае происходят нужные и необходимые трансформации в нашем сознании. По себе знаю, по себе сужу. Если бы меня мои учителя не унижали, не оскорбляли, не били самыми больными методами, то я бы не сдвинулся в своем познании и совершенствовании с привычного и удобного для меня места.

По себе сужу!!!

На своем личном практическом опыте убедился, что если бы меня не били в самые больные места, то мое сознание не преобразилось бы и не сдвинулось бы с привычной и обжитой ставшей полностью мертвой точки. Поэтому с чистой совестью и чистым сердцем критикую других, критикую тех, на чьих плечах стою сегодня.

Каюсь, прошу прощения, но продолжаю критиковать, оскорблять, унижать и бить в самые больные точки.

Каюсь, приношу совершенно искренние покаяния, но при этом продолжаю искать самые больные точки, чтобы нанести очередной самый болезненный удар, дабы сдвинуть с уже ставшей мертвой точки сознание своих современников и потомков.

 

Современные государственные образовательные стандарты в России и Казахстане, это вершина сегодняшнего (сегодняшнего!!!) человеческого развития.

Те государственные образовательные стандарты, которые сегодня действуют на моей любимой Родине в России и в Казахстане, являются полноценной настоящей вершиной.

Сегодня существующие государственные образовательные стандарты в России и в Казахстане являются вершиной всех сегодняшних человеческих достижений.

И еще раз, чтобы дошло до самых одаренных.

Сегодня в России и в Казахстане действуют самые совершенные государственные образовательные стандарты, на которые способны люди в текущей земной человеческой цивилизации!!! Ура!!! Мы на вершине совершенства!!!

Это не шутка, это не прикол, моя любимая Родина, моя любимая Россия, мой любимый Казахстан обошли и обогнали все другие государства в текущей земной человеческой цивилизации и создали самые совершенные на сегодняшний день в сегодняшних условиях государственные образовательные стандарты.

Сегодня в Казахстане и в России введены и полноценно работают самые совершенные самые лучшие на Земле государственные образовательные стандарты.

Мы можем этому радоваться, мы можем этим гордиться.

Я радуюсь. Я горжусь своей Родиной, своим Казахстаном и его президентом Назарбаевым Нурсултаном Абишевичем.

Я радуюсь. Я горжусь своей Родиной, своей Россией и ее президентом Путиным Владимиром Владимировичем.

Это истинная правда, как правда и то, что я критиковал, критикую и буду дальше продолжать критиковать научно-экономические, научно-государственные, ментально-духовные элиты на своей любимой Родине в России и в Казахстане.

Почему?

 


*title / Государственный образовательный стандарт. стр. 20. Суть и смысл нового общественно-государственного образовательного стандарта в двух полностью взаимосвязанных вещах: 1 - в ментальной культуре, которая предназначена для научения человека самостоятельно и независимо управлять своей собственной мыслительной системой, 2 - в том, чтобы человек самостоятельно и независимо сформировал бы свое собственное мировоззрение.

Мыслящему образованному человеку совсем не трудно разобраться и понять правильное направление в общественно-государственном образовательном стандарте, которое предлагает Тимур. Поймут? Примут? Пока еще ни того, ни другого не наблюдается.


Последние публикации | Карта 2-й части "Записок о мироздании - 3" | Карта модуля html  | Все записки Тимура (Архив) | Карта 1-й части "Записок о мироздании - 3"

 

 Яндекс.Метрика


аа3456789012аа

аа4567890123аа

 

 

Вы ходили в горы?

В Казахстане очень много мест, где посреди степи островки скал и гор.

Я ходил в горы много раз, но не туда, где величественные горные вершины, покрытые снежными шапками, я ходил по намного более низким горам, здесь эффект достигнутой очередной вершины виден очень отчетливо.

Идешь на вершину 30-40 минут, поднимаешься на нее с ощущением, что вот сейчас ты увидишь весь горизонт на все 360 градусов. Поднимаешься на вершину, а с одной стороны горизонт не виден, там еще более высокая вершина. Идешь к ней, тратишь еще 1-2 часа времени, поднимаешься в надежде, что вот теперь уже точно будет виден горизонт на все 360 градусов, но опять с достигнутой вершины виден не весь горизонт. Оказывается и вторая покоренная тобой вершина, еще не является самой высокой. С очередной покоренной тобой вершины ты отчетливо видишь, что есть еще одна еще более высокая гора, идти до которой еще не менее 2-3 часов, а время уже после обеда, ты понимаешь, что если пойдешь на эту очередную вершину, то у тебя не хватит времени вернуться домой до темноты.

Приходится мириться с этой несправедливостью, и отдохнув на достигнутой вершине, возвращаться домой, так и не достигнув самой высокой вершины в том районе, где ты ходил сегодня.

 

Вот и последние разработчики последних самых совершенных на сегодня государственных образовательных стандартов в России и в Казахстане, изнемогая от усталости, сделали последний рывок из последних сил. Поднялись они на свои вершины новых государственных образовательных стандартов, а тут гавнюк Тимур машет им с соседней еще более высокой вершины еще более нового общественного и государственного образовательного стандарта "Байтерек".

Очередной новый после последнего нового государственный образовательный стандарт "Байтерек".

Все-таки не могу обойтись без словесного символа "Байтерек", рассказывая об очередном новом после очередного нового государственного образовательного стандарта. Простите, я свое данное ранее обещание выполнить не способен, я вынужден периодически напоминать читателям, что я описываю не действующий, не обязательно-неизбежный государственный образовательный стандарт, а я описываю свою личную редакцию мною осмысленного и мною выстраданного качественно нового общественно-государственного образовательного стандарта под условным названием "Байтерек".

Словесный символ "Байтерек" мне нужен для того, чтобы отделить мое личное видение качественно нового общественно-государственного образовательного стандарта от того, который вполне возможно когда-нибудь будет сформирован на основании моих предложений и на основании моих дневниковых записей. Это будет совершенно иной образовательный стандарт. Возможно он будет хуже мною предложенного, возможно, лучше, но в любом случае мое сегодняшнее видение общественно-государственного образовательного стандарта навсегда останется моим личным видением, его не будет возможности воспроизвести один в один. Да и нет в этом ни малейшей необходимости.

 

Вообще-то уже пора принимать ПОСТОЯННО ПЕРЕУТВЕРЖДАЕМЫЙ государственный образовательный стандарт, поскольку мы уже дошли до понимания того, о чем говорил В.И. Ленин: "Люди будут вечно приближаться к познанию истины". Точно так же и с самым совершенным государственным образовательным стандартом, люди все время регулярно будут создавать все новые и новые государственные образовательные стандарты. Так, может быть, уже хватит тешить себя мыслью о том, что очередной новый государственный образовательный стандарт будет последним новым?

А?

Как Вы думаете, дорогой читатель?

Может быть уже пора на официальном государственном уровне ввести в обиход понятия и термины:

И при каждом очередном переходе к очередному новому образовательному стандарту новые их авторы будут вынуждены выискивать самые больные места у своих предшественников для нанесения самого болезненного удара, чтобы сдвинуть с мертвой точки процесс пересмотра самого последнего самого нового образовательного стандарта, поскольку он в очередной раз устарел и в очередной раз требует кардинальной переделки.

Понятное дело, что здесь требуется осмотрительность, чтобы с водой не выплеснуть ребенка, чтобы не оказалось, что каждый новый государственный образовательный стандарт не оказался бы хуже предыдущего. Это вполне может быть, от этого никто не застрахован.

Будет много желающих назваться автором качественно нового самого лучшего государственного образовательного стандарта. Если у каждого амбициозного автора идти на поводу, то добром эта канитель не закончится. Каждый новый автор должен быть готов к тому, что его тоже будут бить очень больно, чтобы еще и еще раз подумал, прежде чем соваться в калашный ряд со своим свиным рылом.

 

Вот Тимур сунулся в ряд, где трудятся самые выдающиеся политики, педагоги, духовные учителя, мыслители, ученые, а его по морде, по морде, чтобы не совался со своим свиным рылом в калашный ряд. Тимур понимает причины противодействия, поэтому не стесняется отвечать оскорблениями на оскорбления, критикует всех, кто этого заслуживает. Это и есть ментально-духовная борьба, без которой качественно новое мировоззрение, качественно новый государственный образовательный стандарт донести до максимально большего количества людей никак невозможно.

Еще раз приношу свои извинения, еще раз прошу прощения, еще раз каюсь перед всеми, кого обидел, кого оскорбил, кого унизил, но при этом не собираюсь останавливаться. Я прав, я правильно определил все самые важные и все самые главные вещи в существовании на Земле текущей человеческой цивилизации.

Я буду продолжать критиковать, оскорблять, унижать тех, кому это поможет сдвинуть свое сознание с мертвой точки и перейти на более совершенный более высокий уровень понимания реальности. Это жизнь, которая всегда борьба, всегда труд, всегда боль, кровь, пот и слезы.

 

Тимур, 15 сентября 2016 год.

Записки о мироздании - 3, часть 2-я.

 

 

Если все-таки, не смотря ни на что, люди действительно являются разумными существами, то они должны понять, что нет ничего более нужного и более полезного, чем предлагаемый Тимуром новый государственный образовательный стандарт. Ну нет ничего более лучшего и более разумного, чем этот новый-старый государственный образовательный стандарт.

Если есть у нас РАЗУМНЫЕ люди, которые ИСКРЕННЕ любят нашу Родину, то они не могут не сражаться за введение и последующее всестороннее развитие и совершенствование этого государственного образовательного стандарта. Ну не может никак быть по иному среди РАЗУМНЫХ МЫСЛЯЩИХ людей. И совершенно не имеет значения, носителем какого мировоззрения является тот или иной человека. Какого бы мировоззрения он не придерживался, нет никакого иного более рационального пути для мыслящих разумных людей.

Если Вы убеждены в истинности вашего любимого мировоззрения, то этот новый образовательный государственный стандарт Вам только на руку. Ведь если молодежь будет учиться по новому образовательному стандарту, то эта молодежь, научившись самостоятельно исследовать мироздание, обязательно узнает, что именно ваше любимое мировоззрение является окончательной истиной. Ведь Вы же сами ищите истину, ведь Вы же сами не заинтересованы жить в иллюзии незнания и лжи!!!

Что может быть проще разумнее и рациональнее?

Почему до сих пор не введен новый государственный образовательный стандарт, аналогичный тому, который предлагает сегодня Тимур? Что мешает? Кто не дает? Почему Вы, если Вы все это прекрасно понимаете, не сражаетесь всем имуществом своим на пути к истине?

Если Вы говорите, что Вы все это понимаете и поддерживаете, но при этом не желаете сражаться за рациональную разумную истину, то Вы просто болтун и разговаривать с вами не о чем...

 

Предлагаемый новый государственный образовательный стандарт на основе трех культур имеет несколько уровней сложности. Каждый уровень предназначен для определенного круга людей с определенными мыслительными способностями и возможностями. Сегодня этот же самый образовательный стандарт уже применяется в образовательных учреждениях, но делается это крайне неэффективно. Наиболее широко этот новый образовательный стандарт применяется в дошкольных учреждениях, где много учебного времени уделяется именно развитию мыслительных систем детей. В начальной школе интенсивность учебно-тренировочного процесса, направленного на развитие мыслительных систем учеников, сильно снижается, а в средней школе почти полностью отсутствует.

Для введения нового образовательного стандарта нам ничего сверхъестественного делать не придется, все уже у нас есть, нужно лишь продолжить то, что имеем.

Образовательный стандарт на основе трех культур.

Для введения нового образовательного стандарта нужно создать всего-навсего на базе одного из педагогических институтов или университетов кафедру, на которой будут изучаться и обязательно исследоваться различные методики, направленные на развитие мыслительных способностей у учеников. Ведь это совершенно для нас не сложно, у нас даже и нужные специалисты имеются. У нас имеются различные методики, различные наработки в этой области. Нам нужно лишь принять решение и назначить опытных педагогов на соответствующие должности.

Любые разговоры о том, что все утеряно, что все плохо, это банальное разглагольствование людей, которые ничего не хотят делать, ничего не хотят улучшать.

Ведь Вы же считаете себя разумными мыслящими людьми...!!!

Даже если чего-то там у нас не хватает, даже если чего-то там у нас нет для введения предлагаемого Тимуром нового-старого государственного образовательного стандарта, то неужели же мы разумные мыслящие люди не сумеем все это восстановить или сделать заново???!!!

Мы же мыслящие!!!

Мы же разумные!!!

Неужели Тимур рассказывает Вам какие-то дикие неприемлемые для разумных людей вещи?

Что мешает?

Что не дает?

Где те самые патриоты нашей Родины, которые скачут на майданах, толкутся на митингах, которые на кухнях и в курилках критикуют действующую власть? Почему они не хотят приложить силы к тому, чтобы внедрить, ввести, запустить в работу новый старый государственный образовательный стандарт, в котором во главу угла будет поставлено всестороннее развитие мыслительных способностей подрастающего поколения?

 

Уровни и градации для учеников в новом государственном образовательном стандарте.

 

Итак, на самом низшем уровне этот образовательный стандарт уже действует в сегодняшней государственной системе образования. Он уже действует и его не нужно вводить, его можно лишь улучшать и развивать. В дошкольном образовании и частично в начальной школе этот образовательный стандарт уже работает и работает хорошо. Нужно переносить его в среднюю школу, в технические и прочие образовательный учреждения в средне-техническом и в высшем образовании. Самые большие проблемы именно в средней школе и в высшем образовании, где этим образовательным стандартом даже и не пахнет.

Все что нужно для введения этого развивающего мыслительные системы учеников, учащихся и студентов образовательного стандарта, заключается лишь в политическом решении нашего правительства. Всё!!! Более ничего не нужно.

Правительство, судя по всему, мозгами шевелить не желает, значит его нужно заставить силой!!!

Нужно активное организованное движение простых разумных граждан, которые по зову совести и чести возьмут на себя труд принуждения нашего правительства к включению мозгов, если эти мозги у членов правительства имеются. Если у членов правительства мозгов нет, то этих горе интеллектуалов нужно гнать из правительства поганой метлой.

 

Итак, на первом низшем уровне у нас загвоздка лишь в том, что члены нашего правительства или без мозгов, или играют в какую-то свою игру, которая нам простым гражданам совершенно не нужна и даже вредна. У нас все есть для того, чтобы запустить в работу новый государственный образовательный стандарт на основе трех культур, не хватает лишь желания у членов нашего правительства. Значит нам простым гражданам нужно это желание у членов нашего правительства возбудить.

Как?

А это каждый должен решить сам для себя. Каждый, кто понимает, в какую яму летит наша любимая Родина, должен сделать что-то, чтобы принудить членов правительства к введению в действие нового старого, как мир, образовательного стандарта на основе трех культур.

 

Пока мы будем принуждать наше правительство к включению их мозгов, нам нужно и самим учиться, тренироваться, развивать свои мыслительные системы.