Главная | Форум | Последнее в форуме | Поиск по сайту | Письмо Тимуру | Ваше спасибо

Последние публикации, 2019 | Записки о мироздании "Байтерек", скачать.

Раздел: Что такое записки о мироздании "Байтерек"?

 

На этом сайте показывается реклама. За показ рекламы автор (Тимур) получает небольшие деньги. Отключите, пожалуйста, блокировку рекламы для данного сайта, чтобы Тимуру перепало бы немного денег.


Записки о мироздании.

Образовательный стандарт

Качественно новый общественный и государственный образовательные стандарты "Байтерек".

Качественно новая политическая система управления в обновленном Государстве Российском.

 

КАЧЕСТВЕННО новое государственное устройство в России и Казахстане. - Тимур в "Записках о мироздании "Байтерек" описывает КАЧЕСТВЕННО новое государственное устройство в России и Казахстане.

Качественно новый образовательный стандарт должен стать главной целью любого патриота. Сражение за государственную власть, это сражение с драконом из сказки. Победитель дракона неизбежно сам станет драконом если не вводить качественно новый образовательный государственный стандарт.

Ментальная культура - точка приложения сил во время тренировок и исследований. Чтобы тренировки мышления и исследование законов мироздания происходило бы максимально эффективно, нужна максимально эффективная точка приложения сил.

Новый государственный образовательный стандарт в России и в Казахстане. - Такой же образовательный стандарт можно ввести в любом современном государстве, вот только последующие шаги в государственном строительстве на основе этого стандарта возможны лишь в России и в Казахстане.

Качественно новый образовательный стандарт "Байтерек". Обращение Тимура к читателям. Пришлось поразмышлять, с чего начинать, с введения в тему, или с обращения к читателям, в связи с началом более детального освещения уже старой для записок о мироздании темы.

Современный государственный образовательный стандарт - эффективное средство промывания мозгов ментальным рабам. Главное в этом современном государственном образовательном стандарте то, что ментальным рабам ничего лишнего знать не нужно. Все, что требуется для полного счастья, это вкусно есть, сладко спать, совокупляться и развлекаться.


19

Этот действительно качественно новый образовательный стандарт можно называть просто ментальной культурой. Суть не в названии, которое мы выберем, суть в самой сути, в содержании, в том, что мы в рамках этого стандарта будем делать конкретного и предметного. Россия

Разве трудно мыслящему грамотному образованному человеку совместить данные из дневниковых записей Тимура с его еще сырым предложением общественного и государственного образовательных стандартов?

Государственный образовательный стандарт.

Покаяние Тимура перед разработчиками предыдущих и последних государственных образовательных стандартов в России и Казахстане.

Ведь не сразу Москва строилась, ведь нет возможности в одно мгновение оказаться на вершине совершенства. На все нужно время и силы. Тимур вынужден покаяться перед людьми, которые принимали посильное участие в разработке и внедрении всех прежних и всех сегодня существующих государственных образовательных стандартов, в первую очередь в России и в Казахстане.

 

Я, Тимур, к сегодняшнему дню написал много критических замечаний в адрес своих современников и предшественников, которые принимали участие в составлении самых разных образовательных стандартов в самые разные исторические отрезки времени. Я написал очень много критических высказываний в адрес политиков, священников, посвященных, просветленных, ученых, бизнесменов и многих прочих людей, которые своим трудом привели всех нас, и меня в том числе, к тому уровню развития и совершенства, на котором мы сегодня находимся. Я, Тимур, автор "Записок о мироздании "Байтерек", не очень-то стеснял себя в критических, а зачастую оскорбительных выражениях, по отношению к моим предшественникам, на плечах которых я стою и мы все сегодня стоим. Благодаря их самоотверженному труду, я сегодня имею знания и практический опыт, которым воспользовался для критики и оскорблений моих предшественников и моих современников.

Я, Тимур, прошу прощения у всех, кого оскорбил, унизил, чьи заслуги и достижения принизил или вообще перечеркнул.

Отрицательный опыт, это тоже очень важный опыт, и труд моих (наших) предшественников заслуживает того, чтобы мы сегодняшние более умные и более совершенные сказали бы им искреннее чистосердечное спасибо.

Спасибо, Вам друзья!!! От чистого сердца, большущее Вам спасибо!!!

Но...

Но вся трагедия в том, что если мы не будем критично относиться к себе самим, к нашим предшественникам, то мы остановимся в своем развитии. Приветливая нежная обходительная учтивая критика, к всеобщему сожалению в 99% случаев не имеет нужных последствий. К нашему всеобщему сожалению, чтобы сознание человека преобразилось и трансформировалось, нужна предельно жесткая критика с жесткими унизительными оскорблениями, только в таком случае происходят нужные и необходимые трансформации в нашем сознании. По себе знаю, по себе сужу. Если бы меня мои учителя не унижали, не оскорбляли, не били самыми больными методами, то я бы не сдвинулся в своем познании и совершенствовании с привычного и удобного для меня места.

По себе сужу!!!

На своем личном практическом опыте убедился, что если бы меня не били в самые больные места, то мое сознание не преобразилось бы и не сдвинулось бы с привычной и обжитой ставшей полностью мертвой точки. Поэтому с чистой совестью и чистым сердцем критикую других, критикую тех, на чьих плечах стою сегодня.

Каюсь, прошу прощения, но продолжаю критиковать, оскорблять, унижать и бить в самые больные точки.

Каюсь, приношу совершенно искренние покаяния, но при этом продолжаю искать самые больные точки, чтобы нанести очередной самый болезненный удар, дабы сдвинуть с уже ставшей мертвой точки сознание своих современников и потомков.

 

Современные государственные образовательные стандарты в России и Казахстане, это вершина сегодняшнего (сегодняшнего!!!) человеческого развития.

Те государственные образовательные стандарты, которые сегодня действуют на моей любимой Родине в России и в Казахстане, являются полноценной настоящей вершиной.

Сегодня существующие государственные образовательные стандарты в России и в Казахстане являются вершиной всех сегодняшних человеческих достижений.

И еще раз, чтобы дошло до самых одаренных.

Сегодня в России и в Казахстане действуют самые совершенные государственные образовательные стандарты, на которые способны люди в текущей земной человеческой цивилизации!!! Ура!!! Мы на вершине совершенства!!!

Это не шутка, это не прикол, моя любимая Родина, моя любимая Россия, мой любимый Казахстан обошли и обогнали все другие государства в текущей земной человеческой цивилизации и создали самые совершенные на сегодняшний день в сегодняшних условиях государственные образовательные стандарты.

Сегодня в Казахстане и в России введены и полноценно работают самые совершенные самые лучшие на Земле государственные образовательные стандарты.

Мы можем этому радоваться, мы можем этим гордиться.

Я радуюсь. Я горжусь своей Родиной, своим Казахстаном и его президентом Назарбаевым Нурсултаном Абишевичем.

Я радуюсь. Я горжусь своей Родиной, своей Россией и ее президентом Путиным Владимиром Владимировичем.

Это истинная правда, как правда и то, что я критиковал, критикую и буду дальше продолжать критиковать научно-экономические, научно-государственные, ментально-духовные элиты на своей любимой Родине в России и в Казахстане.

Почему?

 


*title / Государственный образовательный стандарт. стр. 19. Этот действительно качественно новый образовательный стандарт можно называть просто ментальной культурой. Суть не в названии, которое мы выберем, суть в самой сути, в содержании, в том, что мы в рамках этого стандарта будем делать конкретного и предметного.

Разве трудно мыслящему грамотному образованному человеку совместить данные из дневниковых записей Тимура с его еще сырым предложением общественного и государственного образовательных стандартов?


Последние публикации | Карта 2-й части "Записок о мироздании - 3" | Карта модуля html  | Все записки Тимура (Архив) | Карта 1-й части "Записок о мироздании - 3"

 

 Яндекс.Метрика


аа3456789012аа

аа4567890123аа

 

 

Вы ходили в горы?

В Казахстане очень много мест, где посреди степи островки скал и гор.

Я ходил в горы много раз, но не туда, где величественные горные вершины, покрытые снежными шапками, я ходил по намного более низким горам, здесь эффект достигнутой очередной вершины виден очень отчетливо.

Идешь на вершину 30-40 минут, поднимаешься на нее с ощущением, что вот сейчас ты увидишь весь горизонт на все 360 градусов. Поднимаешься на вершину, а с одной стороны горизонт не виден, там еще более высокая вершина. Идешь к ней, тратишь еще 1-2 часа времени, поднимаешься в надежде, что вот теперь уже точно будет виден горизонт на все 360 градусов, но опять с достигнутой вершины виден не весь горизонт. Оказывается и вторая покоренная тобой вершина, еще не является самой высокой. С очередной покоренной тобой вершины ты отчетливо видишь, что есть еще одна еще более высокая гора, идти до которой еще не менее 2-3 часов, а время уже после обеда, ты понимаешь, что если пойдешь на эту очередную вершину, то у тебя не хватит времени вернуться домой до темноты.

Приходится мириться с этой несправедливостью, и отдохнув на достигнутой вершине, возвращаться домой, так и не достигнув самой высокой вершины в том районе, где ты ходил сегодня.

 

Вот и последние разработчики последних самых совершенных на сегодня государственных образовательных стандартов в России и в Казахстане, изнемогая от усталости, сделали последний рывок из последних сил. Поднялись они на свои вершины новых государственных образовательных стандартов, а тут гавнюк Тимур машет им с соседней еще более высокой вершины еще более нового общественного и государственного образовательного стандарта "Байтерек".

Очередной новый после последнего нового государственный образовательный стандарт "Байтерек".

Все-таки не могу обойтись без словесного символа "Байтерек", рассказывая об очередном новом после очередного нового государственного образовательного стандарта. Простите, я свое данное ранее обещание выполнить не способен, я вынужден периодически напоминать читателям, что я описываю не действующий, не обязательно-неизбежный государственный образовательный стандарт, а я описываю свою личную редакцию мною осмысленного и мною выстраданного качественно нового общественно-государственного образовательного стандарта под условным названием "Байтерек".

Словесный символ "Байтерек" мне нужен для того, чтобы отделить мое личное видение качественно нового общественно-государственного образовательного стандарта от того, который вполне возможно когда-нибудь будет сформирован на основании моих предложений и на основании моих дневниковых записей. Это будет совершенно иной образовательный стандарт. Возможно он будет хуже мною предложенного, возможно, лучше, но в любом случае мое сегодняшнее видение общественно-государственного образовательного стандарта навсегда останется моим личным видением, его не будет возможности воспроизвести один в один. Да и нет в этом ни малейшей необходимости.

 

Вообще-то уже пора принимать ПОСТОЯННО ПЕРЕУТВЕРЖДАЕМЫЙ государственный образовательный стандарт, поскольку мы уже дошли до понимания того, о чем говорил В.И. Ленин: "Люди будут вечно приближаться к познанию истины". Точно так же и с самым совершенным государственным образовательным стандартом, люди все время регулярно будут создавать все новые и новые государственные образовательные стандарты. Так, может быть, уже хватит тешить себя мыслью о том, что очередной новый государственный образовательный стандарт будет последним новым?

А?

Как Вы думаете, дорогой читатель?

Может быть уже пора на официальном государственном уровне ввести в обиход понятия и термины:

И при каждом очередном переходе к очередному новому образовательному стандарту новые их авторы будут вынуждены выискивать самые больные места у своих предшественников для нанесения самого болезненного удара, чтобы сдвинуть с мертвой точки процесс пересмотра самого последнего самого нового образовательного стандарта, поскольку он в очередной раз устарел и в очередной раз требует кардинальной переделки.

Понятное дело, что здесь требуется осмотрительность, чтобы с водой не выплеснуть ребенка, чтобы не оказалось, что каждый новый государственный образовательный стандарт не оказался бы хуже предыдущего. Это вполне может быть, от этого никто не застрахован.

Будет много желающих назваться автором качественно нового самого лучшего государственного образовательного стандарта. Если у каждого амбициозного автора идти на поводу, то добром эта канитель не закончится. Каждый новый автор должен быть готов к тому, что его тоже будут бить очень больно, чтобы еще и еще раз подумал, прежде чем соваться в калашный ряд со своим свиным рылом.

 

Вот Тимур сунулся в ряд, где трудятся самые выдающиеся политики, педагоги, духовные учителя, мыслители, ученые, а его по морде, по морде, чтобы не совался со своим свиным рылом в калашный ряд. Тимур понимает причины противодействия, поэтому не стесняется отвечать оскорблениями на оскорбления, критикует всех, кто этого заслуживает. Это и есть ментально-духовная борьба, без которой качественно новое мировоззрение, качественно новый государственный образовательный стандарт донести до максимально большего количества людей никак невозможно.

Еще раз приношу свои извинения, еще раз прошу прощения, еще раз каюсь перед всеми, кого обидел, кого оскорбил, кого унизил, но при этом не собираюсь останавливаться. Я прав, я правильно определил все самые важные и все самые главные вещи в существовании на Земле текущей человеческой цивилизации.

Я буду продолжать критиковать, оскорблять, унижать тех, кому это поможет сдвинуть свое сознание с мертвой точки и перейти на более совершенный более высокий уровень понимания реальности. Это жизнь, которая всегда борьба, всегда труд, всегда боль, кровь, пот и слезы.

 

Тимур, 15 сентября 2016 год.

Записки о мироздании - 3, часть 2-я.

 

 

Если Вам понятна цель реализации проекта нового государственного образовательного стандарта на основе трех культур, то это точка приложения ваших сил на пути в царство божие.

Постарайтесь в этом вопросе разобраться с максимальным уровнем самостоятельности и независимости.

 

Сам факт вашей личной борьбы за введение и внедрение этого образовательного стандарта даст Вам колоссальные возможности и в вашем познании мироздания, и вашем личном совершенствовании, и если Вы все сделаете правильно, то поддержка богов Вам будет обеспечена в полном объеме. Нас оживляют боги, никто из искусственных интеллектов на Земле без поддержки бога ожить не сумеет.

 

Постарайтесь самостоятельно во всем разобраться.

Постарайтесь максимально самостоятельно и независимо разобраться с целью реализации нового государственного образовательного стандарта.

Постарайтесь максимально самостоятельно понять, что если не будет получаться внедрить этот образовательный стандарт в государственных институтах, то его нужно будет создать частным порядком. Этот образовательный стандарт должен жить на Земле, но сам он жить без поддержки людей не способен. Это лакмусовая бумажка, с помощью которой боги будут отделять зерна от плевел среди людей.

Перед каждым будет положен крест (новый образовательный стандарт на основе трех культур) и деньги (различные земные удовольствия), кто что для себя выберет, тот то и получит с десятикратным усилением.

 

Содержательная часть этого нового образовательного стандарта Тимуром описана в достаточном объеме в предыдущих текстах.

 

Записки о мироздании - 3, Тимур, 20.06.2016г.

 

Новый государственный образовательный стандарт в России и в Казахстане.

Такой же образовательный стандарт можно ввести в любом современном государстве, вот только последующие шаги в государственном строительстве на основе этого стандарта возможны лишь в России и в Казахстане.

 

С чего следует начинать строительство обновленного Государства Российского с новой системой государственного управления, описанной Тимуром в заметке "Россия и Казахстан колыбель качественно нового государственного устройства"? Начинать нужно с создания государственных институтов и государственных структур управления ментальной культурой. Далее после формирования государственных структур ментальной культуры, они должны будут разработать планы и методики для качественно нового образовательного государственного стандарта на основании трех культур:

Когда новый государственный образовательный стандарт начнет работать, то можно начинать работу по организации групп, в которых начнется практическая работа по формированию обобщающего коллективного государственного мировоззрения.

К этому времени в структурах ментальной культуры уже должна быть организована практическая работа по формированию коллективного обобщающего государственного мировоззрения.

Теперь можно начинать формировать государственные структуры, у которых будет лишь единственная функция - формирование постоянно переутверждаемого коллективного обобщающего государственного мировоззрения. Формировать эти структуры можно одновременно с началом формирования структур ментальной культуры, главное правильно подобрать сотрудников для этих мировоззренческих государственных структур. Если эти структуры будут сформированы из бесполезных и бесперспективных сотрудников, то они могут пустить под откос весь этот глобальный проект, описанием которого занялся Тимур отчасти по своей воле, а отчасти по принуждению со стороны высших кураторов, и отчасти по принуждению со стороны программных кодов матрицы.

Работа, которую сегодня начал выполнять Тимур, запрограммирована в матрице богами создателями.

 

Для начала нужно будет провести работу по разделению учебных, образовательных, тренировочных процессов во всех учебных заведениях между тремя культурами:

  1. культуры физической;

  2. культуры ментальной;

  3. культуры наследования.

То, что мы сегодня называем физической культурой, должно претерпеть серьезные изменения. Я не смогу рассказать обо всех изменениях, которые произойдут с пониманием составных частей физической культуры, но о некоторых рассказать обязан.

Например, самое простое, что должны будут понять люди.

Рисование, живопись, скульптура должны быть разделены между тремя фундаментальными культурами:

  1. процесс рисования, процесс лепки, процесс высекания, резки, ваяния должны находиться в границах физической культуры, поскольку это человеческие способности по управлению физическим телом (экзоскелетом), а точнее руками. Человек должен научиться управлять руками во время рисования, во время ваяния скульптуры;

  2. анализ сюжета рисунка, картины, скульптуры, умение видеть детали и особенности того или иного произведения, это уже ментальная культура, поскольку здесь задействована система чувственного восприятия и система рационального анализа;

  3. изучение произведений предков, изучение произведения других художников и скульпторов, это уже область культуры наследования.

Какой бы вид деятельности человека мы не взяли, его всегда можно и нужно разделить между тремя культурами:

  1. культурой физической;

  2. культурой ментальной;

  3. культурой наследования.

В различных видах человеческой деятельности степень присутствия физической культуры и культуры наследования всегда будет различной. Есть виды человеческой деятельности (их очень мало и они очень специфические), в которых физическая культура почти незаметна, а иногда и вовсе отсутствует. Но чтобы добраться до таких видов деятельности, человек неизбежно и обязательно должен достигнуть наивысшего уровня совершенства в физической культуре. Пока только так. Пока что я развивать эту мысль не буду. Еще очень рано говорить на эту тему.

Пока просто возьмите на заметку, что существуют такие виды человеческой деятельности, в которых физическое тело (человеческий экзоскелет) не участвует.

 

Не существует ни одного вида человеческой деятельности, в которой бы полностью отсутствовала сфера ментальной культуры. Любой вид человеческой деятельности неизбежно и обязательно подразумевает участие мыслительной системы. Если сфера и признаки мыслительной деятельности отсутствуют, то и говорить о живом человеке, о живом существе бессмысленно.

 

Сфера физической культуры очерчивается всеми любыми видами деятельности человека, в которых используются те или иные части физического тела человека (человеческого экзоскелета). Если человек, выполняя какую-либо работу, использует те или иные части своего экзоскелета, то эти используемые функции экзоскелета следует без всякого сомнения и колебания относить к сфере физической культуры.

Любые функции человеческого экзоскелета управляются из мыслительной системы. Это нужно понимать и уметь разделять физическую работу и ментальную.

Учиться придется всем и очень многому.

Новый образовательный государственный стандарт потребует от людей огромных ментально-духовно-эмоциональных затрат. И физических затрат тоже не меньше.

 

Т.е. получается в итоге, что то, что сегодня называется физической культурой, это капля в море по сравнению с тем, что должно быть отнесено к физической культуре в новом образовательном государственном стандарте. Но делать все это нужно будет медленно и постепенно. Любая поспешность лишь навредит.

08.08.2016г.