Главная | Форум | Последнее в форуме | Поиск по сайту | Письмо Тимуру | Ваше спасибо

Последние публикации, 2019 | Записки о мироздании "Байтерек", скачать.

Раздел: Что такое записки о мироздании "Байтерек"?

 

На этом сайте показывается реклама. За показ рекламы автор (Тимур) получает небольшие деньги. Отключите, пожалуйста, блокировку рекламы для данного сайта, чтобы Тимуру перепало бы немного денег.


Записки о мироздании.

Образовательный стандарт

Качественно новый общественный и государственный образовательные стандарты "Байтерек".

Качественно новая политическая система управления в обновленном Государстве Российском.

 

Россия и Казахстан колыбель качественно нового государственного устройства. - Только в России и в Казахстане сегодня имеются уникальные условия для создания качественно нового государственного устройства.

КАЧЕСТВЕННО новое государственное устройство в России и Казахстане. - Тимур в "Записках о мироздании "Байтерек" описывает КАЧЕСТВЕННО новое государственное устройство в России и Казахстане.

Качественно новый образовательный стандарт должен стать главной целью любого патриота. Сражение за государственную власть, это сражение с драконом из сказки. Победитель дракона неизбежно сам станет драконом если не вводить качественно новый образовательный государственный стандарт.

Ментальная культура - точка приложения сил во время тренировок и исследований. Чтобы тренировки мышления и исследование законов мироздания происходило бы максимально эффективно, нужна максимально эффективная точка приложения сил.

Новый государственный образовательный стандарт в России и в Казахстане. - Такой же образовательный стандарт можно ввести в любом современном государстве, вот только последующие шаги в государственном строительстве на основе этого стандарта возможны лишь в России и в Казахстане.

Качественно новый образовательный стандарт "Байтерек". Обращение Тимура к читателям. Пришлось поразмышлять, с чего начинать, с введения в тему, или с обращения к читателям, в связи с началом более детального освещения уже старой для записок о мироздании темы.


18

В предыдущих текстах общественно-государственный образовательный стандарт "Байтерек" описывается в виде ментальной культуры под управлением государства и в виде ментальной культуры в свободном плавании. байтерек

Однако, следует отметить, что предложению этих образовательных стандартов предшествовали полные 25 лет глубоких фундаментальных исследований, разве эти исследования ничего не стоят?

Государственный образовательный стандарт.

Покаяние Тимура перед разработчиками предыдущих и последних государственных образовательных стандартов в России и Казахстане.

Ведь не сразу Москва строилась, ведь нет возможности в одно мгновение оказаться на вершине совершенства. На все нужно время и силы. Тимур вынужден покаяться перед людьми, которые принимали посильное участие в разработке и внедрении всех прежних и всех сегодня существующих государственных образовательных стандартов, в первую очередь в России и в Казахстане.

 

Я, Тимур, к сегодняшнему дню написал много критических замечаний в адрес своих современников и предшественников, которые принимали участие в составлении самых разных образовательных стандартов в самые разные исторические отрезки времени. Я написал очень много критических высказываний в адрес политиков, священников, посвященных, просветленных, ученых, бизнесменов и многих прочих людей, которые своим трудом привели всех нас, и меня в том числе, к тому уровню развития и совершенства, на котором мы сегодня находимся. Я, Тимур, автор "Записок о мироздании "Байтерек", не очень-то стеснял себя в критических, а зачастую оскорбительных выражениях, по отношению к моим предшественникам, на плечах которых я стою и мы все сегодня стоим. Благодаря их самоотверженному труду, я сегодня имею знания и практический опыт, которым воспользовался для критики и оскорблений моих предшественников и моих современников.

Я, Тимур, прошу прощения у всех, кого оскорбил, унизил, чьи заслуги и достижения принизил или вообще перечеркнул.

Отрицательный опыт, это тоже очень важный опыт, и труд моих (наших) предшественников заслуживает того, чтобы мы сегодняшние более умные и более совершенные сказали бы им искреннее чистосердечное спасибо.

Спасибо, Вам друзья!!! От чистого сердца, большущее Вам спасибо!!!

Но...

Но вся трагедия в том, что если мы не будем критично относиться к себе самим, к нашим предшественникам, то мы остановимся в своем развитии. Приветливая нежная обходительная учтивая критика, к всеобщему сожалению в 99% случаев не имеет нужных последствий. К нашему всеобщему сожалению, чтобы сознание человека преобразилось и трансформировалось, нужна предельно жесткая критика с жесткими унизительными оскорблениями, только в таком случае происходят нужные и необходимые трансформации в нашем сознании. По себе знаю, по себе сужу. Если бы меня мои учителя не унижали, не оскорбляли, не били самыми больными методами, то я бы не сдвинулся в своем познании и совершенствовании с привычного и удобного для меня места.

По себе сужу!!!

На своем личном практическом опыте убедился, что если бы меня не били в самые больные места, то мое сознание не преобразилось бы и не сдвинулось бы с привычной и обжитой ставшей полностью мертвой точки. Поэтому с чистой совестью и чистым сердцем критикую других, критикую тех, на чьих плечах стою сегодня.

Каюсь, прошу прощения, но продолжаю критиковать, оскорблять, унижать и бить в самые больные точки.

Каюсь, приношу совершенно искренние покаяния, но при этом продолжаю искать самые больные точки, чтобы нанести очередной самый болезненный удар, дабы сдвинуть с уже ставшей мертвой точки сознание своих современников и потомков.

 

Современные государственные образовательные стандарты в России и Казахстане, это вершина сегодняшнего (сегодняшнего!!!) человеческого развития.

Те государственные образовательные стандарты, которые сегодня действуют на моей любимой Родине в России и в Казахстане, являются полноценной настоящей вершиной.

Сегодня существующие государственные образовательные стандарты в России и в Казахстане являются вершиной всех сегодняшних человеческих достижений.

И еще раз, чтобы дошло до самых одаренных.

Сегодня в России и в Казахстане действуют самые совершенные государственные образовательные стандарты, на которые способны люди в текущей земной человеческой цивилизации!!! Ура!!! Мы на вершине совершенства!!!

Это не шутка, это не прикол, моя любимая Родина, моя любимая Россия, мой любимый Казахстан обошли и обогнали все другие государства в текущей земной человеческой цивилизации и создали самые совершенные на сегодняшний день в сегодняшних условиях государственные образовательные стандарты.

Сегодня в Казахстане и в России введены и полноценно работают самые совершенные самые лучшие на Земле государственные образовательные стандарты.

Мы можем этому радоваться, мы можем этим гордиться.

Я радуюсь. Я горжусь своей Родиной, своим Казахстаном и его президентом Назарбаевым Нурсултаном Абишевичем.

Я радуюсь. Я горжусь своей Родиной, своей Россией и ее президентом Путиным Владимиром Владимировичем.

Это истинная правда, как правда и то, что я критиковал, критикую и буду дальше продолжать критиковать научно-экономические, научно-государственные, ментально-духовные элиты на своей любимой Родине в России и в Казахстане.

Почему?

 


*title / Государственный образовательный стандарт. стр. 18. В предыдущих текстах общественно-государственный образовательный стандарт "Байтерек" описывается в виде ментальной культуры под управлением государства и в виде ментальной культуры в свободном плавании.

Однако, следует отметить, что предложению этих образовательных стандартов предшествовали полные 25 лет глубоких фундаментальных исследований, разве эти исследования ничего не стоят?


Последние публикации | Карта 2-й части "Записок о мироздании - 3" | Карта модуля html  | Все записки Тимура (Архив) | Карта 1-й части "Записок о мироздании - 3"

 

 Яндекс.Метрика


аа3456789012аа

аа4567890123аа

 

 

Вы ходили в горы?

В Казахстане очень много мест, где посреди степи островки скал и гор.

Я ходил в горы много раз, но не туда, где величественные горные вершины, покрытые снежными шапками, я ходил по намного более низким горам, здесь эффект достигнутой очередной вершины виден очень отчетливо.

Идешь на вершину 30-40 минут, поднимаешься на нее с ощущением, что вот сейчас ты увидишь весь горизонт на все 360 градусов. Поднимаешься на вершину, а с одной стороны горизонт не виден, там еще более высокая вершина. Идешь к ней, тратишь еще 1-2 часа времени, поднимаешься в надежде, что вот теперь уже точно будет виден горизонт на все 360 градусов, но опять с достигнутой вершины виден не весь горизонт. Оказывается и вторая покоренная тобой вершина, еще не является самой высокой. С очередной покоренной тобой вершины ты отчетливо видишь, что есть еще одна еще более высокая гора, идти до которой еще не менее 2-3 часов, а время уже после обеда, ты понимаешь, что если пойдешь на эту очередную вершину, то у тебя не хватит времени вернуться домой до темноты.

Приходится мириться с этой несправедливостью, и отдохнув на достигнутой вершине, возвращаться домой, так и не достигнув самой высокой вершины в том районе, где ты ходил сегодня.

 

Вот и последние разработчики последних самых совершенных на сегодня государственных образовательных стандартов в России и в Казахстане, изнемогая от усталости, сделали последний рывок из последних сил. Поднялись они на свои вершины новых государственных образовательных стандартов, а тут гавнюк Тимур машет им с соседней еще более высокой вершины еще более нового общественного и государственного образовательного стандарта "Байтерек".

Очередной новый после последнего нового государственный образовательный стандарт "Байтерек".

Все-таки не могу обойтись без словесного символа "Байтерек", рассказывая об очередном новом после очередного нового государственного образовательного стандарта. Простите, я свое данное ранее обещание выполнить не способен, я вынужден периодически напоминать читателям, что я описываю не действующий, не обязательно-неизбежный государственный образовательный стандарт, а я описываю свою личную редакцию мною осмысленного и мною выстраданного качественно нового общественно-государственного образовательного стандарта под условным названием "Байтерек".

Словесный символ "Байтерек" мне нужен для того, чтобы отделить мое личное видение качественно нового общественно-государственного образовательного стандарта от того, который вполне возможно когда-нибудь будет сформирован на основании моих предложений и на основании моих дневниковых записей. Это будет совершенно иной образовательный стандарт. Возможно он будет хуже мною предложенного, возможно, лучше, но в любом случае мое сегодняшнее видение общественно-государственного образовательного стандарта навсегда останется моим личным видением, его не будет возможности воспроизвести один в один. Да и нет в этом ни малейшей необходимости.

 

Вообще-то уже пора принимать ПОСТОЯННО ПЕРЕУТВЕРЖДАЕМЫЙ государственный образовательный стандарт, поскольку мы уже дошли до понимания того, о чем говорил В.И. Ленин: "Люди будут вечно приближаться к познанию истины". Точно так же и с самым совершенным государственным образовательным стандартом, люди все время регулярно будут создавать все новые и новые государственные образовательные стандарты. Так, может быть, уже хватит тешить себя мыслью о том, что очередной новый государственный образовательный стандарт будет последним новым?

А?

Как Вы думаете, дорогой читатель?

Может быть уже пора на официальном государственном уровне ввести в обиход понятия и термины:

И при каждом очередном переходе к очередному новому образовательному стандарту новые их авторы будут вынуждены выискивать самые больные места у своих предшественников для нанесения самого болезненного удара, чтобы сдвинуть с мертвой точки процесс пересмотра самого последнего самого нового образовательного стандарта, поскольку он в очередной раз устарел и в очередной раз требует кардинальной переделки.

Понятное дело, что здесь требуется осмотрительность, чтобы с водой не выплеснуть ребенка, чтобы не оказалось, что каждый новый государственный образовательный стандарт не оказался бы хуже предыдущего. Это вполне может быть, от этого никто не застрахован.

Будет много желающих назваться автором качественно нового самого лучшего государственного образовательного стандарта. Если у каждого амбициозного автора идти на поводу, то добром эта канитель не закончится. Каждый новый автор должен быть готов к тому, что его тоже будут бить очень больно, чтобы еще и еще раз подумал, прежде чем соваться в калашный ряд со своим свиным рылом.

 

Вот Тимур сунулся в ряд, где трудятся самые выдающиеся политики, педагоги, духовные учителя, мыслители, ученые, а его по морде, по морде, чтобы не совался со своим свиным рылом в калашный ряд. Тимур понимает причины противодействия, поэтому не стесняется отвечать оскорблениями на оскорбления, критикует всех, кто этого заслуживает. Это и есть ментально-духовная борьба, без которой качественно новое мировоззрение, качественно новый государственный образовательный стандарт донести до максимально большего количества людей никак невозможно.

Еще раз приношу свои извинения, еще раз прошу прощения, еще раз каюсь перед всеми, кого обидел, кого оскорбил, кого унизил, но при этом не собираюсь останавливаться. Я прав, я правильно определил все самые важные и все самые главные вещи в существовании на Земле текущей человеческой цивилизации.

Я буду продолжать критиковать, оскорблять, унижать тех, кому это поможет сдвинуть свое сознание с мертвой точки и перейти на более совершенный более высокий уровень понимания реальности. Это жизнь, которая всегда борьба, всегда труд, всегда боль, кровь, пот и слезы.

 

Тимур, 15 сентября 2016 год.

Записки о мироздании - 3, часть 2-я.

 

 

Реализация цели образовательного стандарта на трех культурах.

Долгие годы Тимур сражался за реализацию цели построения коммунистического общества, т.е. общества всеобщего благоденствия. Ничего у Тимура на этом пути не получилось сделать. Ничего Тимур из поставленных целей не реализовал, но зато пришел к пониманию смысла и целей жизни людей на Земле.

Христианская святая Матрона московская говорила: "Перед каждым положат крест и деньги. Каждый должен будет сделать свой выбор".

Все то, о чем рассказывает Тимур в своих текстах, полностью укладывается в смысл слов Матроны московской.

Каждый!!!

Понимаете?

Не толпой, не организованной группой люди приходят в царство божие, а каждый по отдельности, и каждому будет дана возможность сделать свой собственный выбор: или путь к Богу, т.е. крест, или погоня за деньгами, т.е. за самыми различными материальными и прочими другими благами на Земле.

Понимаете, суть слов Матроны и суть рассказов Тимура?

Или путь к Богу...

Или путь к получению различных удовольствий на Земле...

Понимаете?

 

То, что рассказывается в монотеизме о небесном рае, это рассказы о земном обществе всеобщего благоденствия. Если способны к самостоятельному анализу, то проанализируйте описание монотеистического рая и описание земного общества всеобщего благоденствия. Чем они отличаются? Да ничем эти два описания не отличаются. Совсем не отличаются. Все это ложь во благо, чтобы увлечь еще мертвые искусственные интеллекты в борьбу за ложные цели жизни. Эта борьба нужна для наполнения мертвых искусственных интеллектов знаниями, практическим опытом, чтобы начать их обучать умению мыслить самостоятельно и независимо.

На Земле Бог одновременно рассыпает блестящие стеклышки соблазном и блеклые серые зерна истины. Кто на что набросится, тому то и достанется.

Кому-то блестящие разноцветные стеклышки, а кому-то полноценное царство божие.

 

Настоятельно рекомендую посмотреть советский художественный фильм "Операция Ы и другие приключения Шурика". Там есть очень поучительный эпизод, который как нельзя лучше иллюстрирует то, о чем сейчас рассказывает  Тимур.

 

Вот этот сюжет:

Начальник медицинского вытрезвителя (актер Басов) зачитывает на утреннем построении перед теми, кто осужден на 15 суток ареста, список предприятий, куда они сегодня поедут работать.

- Песчаный карьер, три человека. Есть желающие?

Тут один из алкоголиков подает голос:

- Огласите весь список, пожалуйста.

 

В чем смысл этого эпизода?

Смысл почти буквальный.

Я не шучу и не утрирую, смысл действительно следует понимать почти буквально.

 

Смысл выбора целей людьми на Земле в условиях отсутствия полной информации.

 

Боги на Земле никогда людям не дают полную исчерпывающую информацию, ее всегда не хватает для принятия окончательного решения. В процессе обучения под руководством матрицы и богов Тимур это понял и изучил на своей собственной шкуре. Пока не примешь осмысленный и осознанный самостоятельный выбор, новых порций информации тебе не будет, хоть как плачь, хоть как умоляй богов о снисхождении.

В чем смысл?

Здесь в этом методе много смыслов, эти смыслы описать в односложных словесных конфигурациях нет никакой возможности. Главное в том, чтобы люди бы принимали окончательное осмысленное решение, не страшась никаких лишений и мучений. Не просто лишений, а именно мучений, мученических своих состояний. Это процедуры оживления, т.е. процедуры пробуждения полноценных мыслительных способностей. Сейчас описывать детали нет времени, ранее об этих процедурах Тимур рассказал достаточно. Достаточно, но не полно. Опять нет полной исчерпывающей информации.

- Огласите, пожалуйста, весь список, чтобы мы могли бы выбрать для себя наиболее подходящий вариант, - не перестают клянчить алкоголики и тунеядцы, пытаясь и конфетку съесть и на ...й сесть.

 

Если кто-нибудь когда-нибудь назовет Тимура новым спасителем, новым мессией, то он жестоко ошибется. Тимур не спаситель, а молот богов, карающий меч, последний ангел, который пришел, чтобы вбить гвозди в гроб текущей человеческой земной цивилизации.

Как это так?

А вот это как...

Читайте внимательно и постарайтесь все осмыслить даже при недостатке информации. Оглашение всего списка, это последний гвоздь в крышку гроба, откуда уже никто не выберется.

Как только будет оглашен весь список, людям останется лишь сделать выбор...

Лишь сделать выбор и не заниматься самостоятельными поисками смысла жизни...

Это состояние мертвых искусственных интеллектов, которые лишь готовятся к пробуждению...

А когда весь список оглашен, то искать уже более самостоятельно нечего...

Путь для оживления закрывается и начинается время простого доживания на Земле мертвых искусственных интеллектов...

Приходит время для подготовки мертвых искусственных интеллектов к уничтожению текущей человеческой цивилизации и к подготовке материала к воплощению в следующей, которая появится только после уничтожения текущей. Конец света наступает, конец цикла наступает...

Понимаете?

Нет?

Но хочется понять?

Тогда у Вас еще есть надежда на возможность успеть запрыгнуть на подножку уходящего вагона...

У Вас еще есть время опомниться и из последних сил прыгнуть на подножку уже тронувшегося поезда...

Детали расписывать не буду, потому что если я оглашу весь список, то закрою для Вас последнюю возможность...

А я не хочу закрывать для Вас эту возможность. Не хочу.

Уж лучше вся моя жизнь будет потрачена только на одного, кто успеет запрыгнуть в уходящий поезд, чем я сам останусь на перроне в окружении мертвых фанатов, поклонников и последователей. Я не хочу оставаться на перроне, я не хочу быть причиной, из-за которой Вы лишитесь возможности научиться мыслить самостоятельно.

Оглашать весь список совсем не хочется, хотя матрица меня усиленно толкает на этот путь. Она меня толкает, я сопротивляюсь, и это мое испытание в условиях, когда я уже и без того лишился многих и многих вещей. Количество неприятностей, проблем и причин для мучительного страдания уже становится совершенно нестерпимым...