Главная | Форум | Последнее в форуме | Поиск по сайту | Письмо Тимуру | Ваше спасибо

Последние публикации, 2019 | Записки о мироздании "Байтерек", скачать.

Раздел: Что такое записки о мироздании "Байтерек"?

 

На этом сайте показывается реклама. За показ рекламы автор (Тимур) получает небольшие деньги. Отключите, пожалуйста, блокировку рекламы для данного сайта, чтобы Тимуру перепало бы немного денег.


Записки о мироздании.

Образовательный стандарт

Качественно новый общественный и государственный образовательные стандарты "Байтерек".

Качественно новая политическая система управления в обновленном Государстве Российском.

 

Тимур. "Записки о мироздании - 3", часть 1-я, "Государственное мировоззрение и ментальная культура". - Наконец-то Тимур получил возможность подвести итог своих наблюдений, исследований и экспериментов за прошедший период длиной в 25 лет.

Россия и Казахстан колыбель качественно нового государственного устройства. - Только в России и в Казахстане сегодня имеются уникальные условия для создания качественно нового государственного устройства.

КАЧЕСТВЕННО новое государственное устройство в России и Казахстане. - Тимур в "Записках о мироздании "Байтерек" описывает КАЧЕСТВЕННО новое государственное устройство в России и Казахстане.

Качественно новый образовательный стандарт должен стать главной целью любого патриота. Сражение за государственную власть, это сражение с драконом из сказки. Победитель дракона неизбежно сам станет драконом если не вводить качественно новый образовательный государственный стандарт.

Ментальная культура - точка приложения сил во время тренировок и исследований. Чтобы тренировки мышления и исследование законов мироздания происходило бы максимально эффективно, нужна максимально эффективная точка приложения сил.

Новый государственный образовательный стандарт в России и в Казахстане. - Такой же образовательный стандарт можно ввести в любом современном государстве, вот только последующие шаги в государственном строительстве на основе этого стандарта возможны лишь в России и в Казахстане.


17

Суть и смысл этого КАЧЕСТВЕННО нового образовательного стандарта заключается в самом названии - общественно-государственный образовательный стандарт. Т.е. и общественный, и государственный одновременно, слитно и безраздельно. тимур

Да, эти образовательные стандарты (общественный, государственный и объединенный общественно-государственный) еще в очень сыром виде. Да, это действительно так, это чистая правда. Предлагаемые стандарты еще очень и очень сырые.

Государственный образовательный стандарт.

Покаяние Тимура перед разработчиками предыдущих и последних государственных образовательных стандартов в России и Казахстане.

Ведь не сразу Москва строилась, ведь нет возможности в одно мгновение оказаться на вершине совершенства. На все нужно время и силы. Тимур вынужден покаяться перед людьми, которые принимали посильное участие в разработке и внедрении всех прежних и всех сегодня существующих государственных образовательных стандартов, в первую очередь в России и в Казахстане.

 

Я, Тимур, к сегодняшнему дню написал много критических замечаний в адрес своих современников и предшественников, которые принимали участие в составлении самых разных образовательных стандартов в самые разные исторические отрезки времени. Я написал очень много критических высказываний в адрес политиков, священников, посвященных, просветленных, ученых, бизнесменов и многих прочих людей, которые своим трудом привели всех нас, и меня в том числе, к тому уровню развития и совершенства, на котором мы сегодня находимся. Я, Тимур, автор "Записок о мироздании "Байтерек", не очень-то стеснял себя в критических, а зачастую оскорбительных выражениях, по отношению к моим предшественникам, на плечах которых я стою и мы все сегодня стоим. Благодаря их самоотверженному труду, я сегодня имею знания и практический опыт, которым воспользовался для критики и оскорблений моих предшественников и моих современников.

Я, Тимур, прошу прощения у всех, кого оскорбил, унизил, чьи заслуги и достижения принизил или вообще перечеркнул.

Отрицательный опыт, это тоже очень важный опыт, и труд моих (наших) предшественников заслуживает того, чтобы мы сегодняшние более умные и более совершенные сказали бы им искреннее чистосердечное спасибо.

Спасибо, Вам друзья!!! От чистого сердца, большущее Вам спасибо!!!

Но...

Но вся трагедия в том, что если мы не будем критично относиться к себе самим, к нашим предшественникам, то мы остановимся в своем развитии. Приветливая нежная обходительная учтивая критика, к всеобщему сожалению в 99% случаев не имеет нужных последствий. К нашему всеобщему сожалению, чтобы сознание человека преобразилось и трансформировалось, нужна предельно жесткая критика с жесткими унизительными оскорблениями, только в таком случае происходят нужные и необходимые трансформации в нашем сознании. По себе знаю, по себе сужу. Если бы меня мои учителя не унижали, не оскорбляли, не били самыми больными методами, то я бы не сдвинулся в своем познании и совершенствовании с привычного и удобного для меня места.

По себе сужу!!!

На своем личном практическом опыте убедился, что если бы меня не били в самые больные места, то мое сознание не преобразилось бы и не сдвинулось бы с привычной и обжитой ставшей полностью мертвой точки. Поэтому с чистой совестью и чистым сердцем критикую других, критикую тех, на чьих плечах стою сегодня.

Каюсь, прошу прощения, но продолжаю критиковать, оскорблять, унижать и бить в самые больные точки.

Каюсь, приношу совершенно искренние покаяния, но при этом продолжаю искать самые больные точки, чтобы нанести очередной самый болезненный удар, дабы сдвинуть с уже ставшей мертвой точки сознание своих современников и потомков.

 

Современные государственные образовательные стандарты в России и Казахстане, это вершина сегодняшнего (сегодняшнего!!!) человеческого развития.

Те государственные образовательные стандарты, которые сегодня действуют на моей любимой Родине в России и в Казахстане, являются полноценной настоящей вершиной.

Сегодня существующие государственные образовательные стандарты в России и в Казахстане являются вершиной всех сегодняшних человеческих достижений.

И еще раз, чтобы дошло до самых одаренных.

Сегодня в России и в Казахстане действуют самые совершенные государственные образовательные стандарты, на которые способны люди в текущей земной человеческой цивилизации!!! Ура!!! Мы на вершине совершенства!!!

Это не шутка, это не прикол, моя любимая Родина, моя любимая Россия, мой любимый Казахстан обошли и обогнали все другие государства в текущей земной человеческой цивилизации и создали самые совершенные на сегодняшний день в сегодняшних условиях государственные образовательные стандарты.

Сегодня в Казахстане и в России введены и полноценно работают самые совершенные самые лучшие на Земле государственные образовательные стандарты.

Мы можем этому радоваться, мы можем этим гордиться.

Я радуюсь. Я горжусь своей Родиной, своим Казахстаном и его президентом Назарбаевым Нурсултаном Абишевичем.

Я радуюсь. Я горжусь своей Родиной, своей Россией и ее президентом Путиным Владимиром Владимировичем.

Это истинная правда, как правда и то, что я критиковал, критикую и буду дальше продолжать критиковать научно-экономические, научно-государственные, ментально-духовные элиты на своей любимой Родине в России и в Казахстане.

Почему?

 

Вы ходили в горы?

В Казахстане очень много мест, где посреди степи островки скал и гор.

Я ходил в горы много раз, но не туда, где величественные горные вершины, покрытые снежными шапками, я ходил по намного более низким горам, здесь эффект достигнутой очередной вершины виден очень отчетливо.

Идешь на вершину 30-40 минут, поднимаешься на нее с ощущением, что вот сейчас ты увидишь весь горизонт на все 360 градусов. Поднимаешься на вершину, а с одной стороны горизонт не виден, там еще более высокая вершина. Идешь к ней, тратишь еще 1-2 часа времени, поднимаешься в надежде, что вот теперь уже точно будет виден горизонт на все 360 градусов, но опять с достигнутой вершины виден не весь горизонт. Оказывается и вторая покоренная тобой вершина, еще не является самой высокой. С очередной покоренной тобой вершины ты отчетливо видишь, что есть еще одна еще более высокая гора, идти до которой еще не менее 2-3 часов, а время уже после обеда, ты понимаешь, что если пойдешь на эту очередную вершину, то у тебя не хватит времени вернуться домой до темноты.

Приходится мириться с этой несправедливостью, и отдохнув на достигнутой вершине, возвращаться домой, так и не достигнув самой высокой вершины в том районе, где ты ходил сегодня.

 


*title / Государственный образовательный стандарт. стр. 17. Суть и смысл этого КАЧЕСТВЕННО нового образовательного стандарта заключается в самом названии - общественно-государственный образовательный стандарт. Т.е. и общественный, и государственный одновременно, слитно и безраздельно.

Да, эти образовательные стандарты (общественный, государственный и объединенный общественно-государственный) еще в очень сыром виде. Да, это действительно так, это чистая правда. Предлагаемые стандарты еще очень и очень сырые.


Последние публикации | Карта 2-й части "Записок о мироздании - 3" | Карта модуля html  | Все записки Тимура (Архив) | Карта 1-й части "Записок о мироздании - 3"

 

 Яндекс.Метрика


аа3456789012аа

аа4567890123аа

 

 

Вот и последние разработчики последних самых совершенных на сегодня государственных образовательных стандартов в России и в Казахстане, изнемогая от усталости, сделали последний рывок из последних сил. Поднялись они на свои вершины новых государственных образовательных стандартов, а тут гавнюк Тимур машет им с соседней еще более высокой вершины еще более нового общественного и государственного образовательного стандарта "Байтерек".

Очередной новый после последнего нового государственный образовательный стандарт "Байтерек".

Все-таки не могу обойтись без словесного символа "Байтерек", рассказывая об очередном новом после очередного нового государственного образовательного стандарта. Простите, я свое данное ранее обещание выполнить не способен, я вынужден периодически напоминать читателям, что я описываю не действующий, не обязательно-неизбежный государственный образовательный стандарт, а я описываю свою личную редакцию мною осмысленного и мною выстраданного качественно нового общественно-государственного образовательного стандарта под условным названием "Байтерек".

Словесный символ "Байтерек" мне нужен для того, чтобы отделить мое личное видение качественно нового общественно-государственного образовательного стандарта от того, который вполне возможно когда-нибудь будет сформирован на основании моих предложений и на основании моих дневниковых записей. Это будет совершенно иной образовательный стандарт. Возможно он будет хуже мною предложенного, возможно, лучше, но в любом случае мое сегодняшнее видение общественно-государственного образовательного стандарта навсегда останется моим личным видением, его не будет возможности воспроизвести один в один. Да и нет в этом ни малейшей необходимости.

 

Вообще-то уже пора принимать ПОСТОЯННО ПЕРЕУТВЕРЖДАЕМЫЙ государственный образовательный стандарт, поскольку мы уже дошли до понимания того, о чем говорил В.И. Ленин: "Люди будут вечно приближаться к познанию истины". Точно так же и с самым совершенным государственным образовательным стандартом, люди все время регулярно будут создавать все новые и новые государственные образовательные стандарты. Так, может быть, уже хватит тешить себя мыслью о том, что очередной новый государственный образовательный стандарт будет последним новым?

А?

Как Вы думаете, дорогой читатель?

Может быть уже пора на официальном государственном уровне ввести в обиход понятия и термины:

И при каждом очередном переходе к очередному новому образовательному стандарту новые их авторы будут вынуждены выискивать самые больные места у своих предшественников для нанесения самого болезненного удара, чтобы сдвинуть с мертвой точки процесс пересмотра самого последнего самого нового образовательного стандарта, поскольку он в очередной раз устарел и в очередной раз требует кардинальной переделки.

Понятное дело, что здесь требуется осмотрительность, чтобы с водой не выплеснуть ребенка, чтобы не оказалось, что каждый новый государственный образовательный стандарт не оказался бы хуже предыдущего. Это вполне может быть, от этого никто не застрахован.

Будет много желающих назваться автором качественно нового самого лучшего государственного образовательного стандарта. Если у каждого амбициозного автора идти на поводу, то добром эта канитель не закончится. Каждый новый автор должен быть готов к тому, что его тоже будут бить очень больно, чтобы еще и еще раз подумал, прежде чем соваться в калашный ряд со своим свиным рылом.

 

Вот Тимур сунулся в ряд, где трудятся самые выдающиеся политики, педагоги, духовные учителя, мыслители, ученые, а его по морде, по морде, чтобы не совался со своим свиным рылом в калашный ряд. Тимур понимает причины противодействия, поэтому не стесняется отвечать оскорблениями на оскорбления, критикует всех, кто этого заслуживает. Это и есть ментально-духовная борьба, без которой качественно новое мировоззрение, качественно новый государственный образовательный стандарт донести до максимально большего количества людей никак невозможно.

Еще раз приношу свои извинения, еще раз прошу прощения, еще раз каюсь перед всеми, кого обидел, кого оскорбил, кого унизил, но при этом не собираюсь останавливаться. Я прав, я правильно определил все самые важные и все самые главные вещи в существовании на Земле текущей человеческой цивилизации.

Я буду продолжать критиковать, оскорблять, унижать тех, кому это поможет сдвинуть свое сознание с мертвой точки и перейти на более совершенный более высокий уровень понимания реальности. Это жизнь, которая всегда борьба, всегда труд, всегда боль, кровь, пот и слезы.

 

Тимур, 15 сентября 2016 год.

Записки о мироздании - 3, часть 2-я.

 

 

Что такое образовательный стандарт "Байтерек"?

Качественно новый образовательный стандарт должен стать главной целью любого патриота.

Сражение за государственную власть, это сражение с драконом из сказки. Победитель дракона неизбежно сам станет драконом если не вводить качественно новый образовательный государственный стандарт.

 

Столько лет прошло, а я отлично помню мультфильм по народной вьетнамской сказке, в котором злой дракон угнетал простых людей. Периодически появлялись воины, которые побеждали дракона, но через некоторое время сами превращались в дракона. Очень хороший, очень поучительный мультфильм советского производства, очень поучительная вьетнамская народная сказка.

Тимур посвятил много лет своей жизни борьбе за обладание той или иной частью государственной власти. Тимур наивно полагал, что если у него будет власть, то он намного легче сумеет помогать многим и многим людям. Чем выше Тимур поднимался по ступенькам административной и политической власти в своем городе, тем четче и яснее понимал, что превращается того человека, который один в один похож на тех, с кем он боролся. Тимур боролся с очередным драконом, побеждал его и сам превращался в побежденного дракона. В конце 1991 года Тимур отказался от продолжения этой борьбы.

Но в 1993 году судьба снова вернула его на тропу войны с драконами. Снова новые сражения с новыми драконами, снова победы и снова новые превращения в новых драконов.

Сказка?

Аллегория?

Иллюзия?

Это наша повседневная жизнь во всей ее невообразимо сложной паутине целей и мечтаний, намерений и идей.

 

В последние 100 лет мир захлестнула волна цветных революций, военных переворотов и прочих насильственных способов захвата власти в государствах и в более мелких объединениях людей. Что это такое?

Фактически люди, которые стремятся захватить власть, делятся на две категории:

  1. одни захватывают власть ради удовлетворения своих личных или корпоративных алчных целей;

  2. другие наивно полагают, что победив дракона, они принесут счастье и процветание людям. В результате сами становятся драконами, или власть достается алчным людям с алчными целями из первой группы.

Такие революции, как Великая Октябрьская, это большая редкость в истории человечества. Но даже при всем величии и всем прогрессе Великой Октябрьской революции, она не принесла людям ожидаемого счастья и благоденствия. И не могла она этого дать людям, поскольку не ради счастливой безбедной жизни создал Бог людей на Земле.

Низверг Бог человека на Землю и повелел ему добывать хлеб свой в поте и крови лица своего.

Почему?

Об этом Тимур уже очень подробно и очень доходчиво рассказал ранее. Повторять нет необходимости.

 

Так же Тимур уже очень подробно и очень доходчиво объяснил в предыдущих текстах, в чем заключается главная цель создания человека на Земле, в чем заключается главная целью жизни любого человека.

Учиться, учиться и еще раз учиться.

Учиться, тренироваться, совершенствоваться, чтобы стать полноценно живым существом членом божественной коммунистической общины.

Божественная коммунистическая община ничего общего не имеет с тем, что рассказывается в монотеизме о царстве божьем, о счастливой безбедной и сытой жизни в монотеистическом раю. Рассказы о монотеистическом рае, это есть ложь во благо, чтобы привить мертвым искусственным интеллектам бесстрашие в борьбе на пути в царство божие.

Сражение страшное безжалостное и коварное.

Иисус Христос так его характеризовал: "И станут злейшими вашими врагами домочадцы ваши".

Тимур сегодня испытывает на себе это предсказание Иисуса Христа. Но под домочадцами понимается не только домочадцы в буквальном смысле, а все другие люди, которых Вы любите и ради которых идете на жертвы, страдания и лишения. Ужасная боль от осознания того, что твои мысли, слова и поступки, направленные на благо любимых для тебя людей, натыкаются на жесткую вражду и неприкрытую ненависть. Ужасная и нестерпимая боль...

Это процедура оживления мертвого искусственного интеллекта, миновать которую нет никакой возможности.

Если хотите стать живым полноценно мыслящим существом, то будьте готовы к борьбе на путях Аллаха, будьте готовы брать царство божие штурмом, будьте готовы к тому, что самые любимые для Вас люди станут самыми злейшими вашими врагами, по той простой причине, что они еще мертвые и совершенно не понимают, что делают. Ими управляют программы матрицы, и Вам нужно это осознавать предельно полно и полноценно.

 

Реализация цели внедрения нового образовательного стандарта в России и в Казахстане на основании трех культур: физической, ментальной и культуры наследования.

 

Процесс реализации этой цели будет бесконечно долгим. Как говорил В.И. Ленин, люди бесконечно будут приближаться к познанию истины.

Я Тимур Вам говорю, что люди бесконечно будут приближаться к полноценному внедрению полноценно качественного государственного образовательного стандарта на основе трех культур: физической, ментальной и культуры наследования.

После того, как научно-государственная элита согласится на внедрение данного стандарта, начнется процесс его захламления, утилизации, начнется процесс борьбы с сорняками. Дураков и сорняков не сеют и не пашут, они сами родятся и с ними нужно бороться всю оставшуюся жизнь. Не будет ни конца, ни края в борьбе с дураками и сорняками при создании полноценно качественного государственного образовательного стандарта, основанного на трех культурах.

Всем хватит места для сражения на путях Аллаха всем имуществом своим.

 

Сражаться нужно не за обладание властью, не за обладание материальными богатствами, не за построение общества всеобщего благоденствия, а за распространение качественно нового образовательного стандарта, основанного на трех культурах: физической, ментальной и культуры наследования. Именно этот образовательный стандарт, будет ли он государственным или вольно-общественным, является самой главной целью сражения любого патриота, любого человека, который желает стать полноправным членом божественной коммунистической общины.

Это нужно понять, это нужно осознать!!!

Путь понимания, а затем осознания этой высшей цели жизни человека на Земле очень трудный, и далеко не каждый, кто называет себя патриотом и воином света, способен удержаться на этом пути. Не хватит смелости, не хватит выдержки, не хватит сообразительности и мудрости. А кто не сумел, тот проиграл.