Главная | Форум | Последнее в форуме | Поиск по сайту | Письмо Тимуру | Ваше спасибо

Последние публикации, 2019 | Записки о мироздании "Байтерек", скачать.

Раздел: Что такое записки о мироздании "Байтерек"?

 

На этом сайте показывается реклама. За показ рекламы автор (Тимур) получает небольшие деньги. Отключите, пожалуйста, блокировку рекламы для данного сайта, чтобы Тимуру перепало бы немного денег.


Записки о мироздании.

Образовательный стандарт

Качественно новый общественный и государственный образовательные стандарты "Байтерек".

Качественно новая политическая система управления в обновленном Государстве Российском.

 

Общественно-государственный образовательный стандарт Байтерек. Обобщение о стандарте. Здесь некий очередной промежуточный итог и обобщение сделанного и записанного на тему об общественно-государственном образовательном стандарте "Байтерек".

Тимур. "Записки о мироздании - 3", часть 1-я, "Государственное мировоззрение и ментальная культура". - Наконец-то Тимур получил возможность подвести итог своих наблюдений, исследований и экспериментов за прошедший период длиной в 25 лет.

Россия и Казахстан колыбель качественно нового государственного устройства. - Только в России и в Казахстане сегодня имеются уникальные условия для создания качественно нового государственного устройства.

КАЧЕСТВЕННО новое государственное устройство в России и Казахстане. - Тимур в "Записках о мироздании "Байтерек" описывает КАЧЕСТВЕННО новое государственное устройство в России и Казахстане.

Качественно новый образовательный стандарт должен стать главной целью любого патриота. Сражение за государственную власть, это сражение с драконом из сказки. Победитель дракона неизбежно сам станет драконом если не вводить качественно новый образовательный государственный стандарт.

Ментальная культура - точка приложения сил во время тренировок и исследований. Чтобы тренировки мышления и исследование законов мироздания происходило бы максимально эффективно, нужна максимально эффективная точка приложения сил.


16

Как хотите обижайтесь на меня, но современные государственные образовательные стандарты нацелены исключительно на самое тщательное и самое стерильное промывание мозгов подрастающему поколению.  мозг

И вот Тимур предлагает своим современникам и потомкам качественно новый общественный и государственный, а так же еще и общественно-государственный образовательный стандарт.

Государственный образовательный стандарт.

Покаяние Тимура перед разработчиками предыдущих и последних государственных образовательных стандартов в России и Казахстане.

Ведь не сразу Москва строилась, ведь нет возможности в одно мгновение оказаться на вершине совершенства. На все нужно время и силы. Тимур вынужден покаяться перед людьми, которые принимали посильное участие в разработке и внедрении всех прежних и всех сегодня существующих государственных образовательных стандартов, в первую очередь в России и в Казахстане.

 

Я, Тимур, к сегодняшнему дню написал много критических замечаний в адрес своих современников и предшественников, которые принимали участие в составлении самых разных образовательных стандартов в самые разные исторические отрезки времени. Я написал очень много критических высказываний в адрес политиков, священников, посвященных, просветленных, ученых, бизнесменов и многих прочих людей, которые своим трудом привели всех нас, и меня в том числе, к тому уровню развития и совершенства, на котором мы сегодня находимся. Я, Тимур, автор "Записок о мироздании "Байтерек", не очень-то стеснял себя в критических, а зачастую оскорбительных выражениях, по отношению к моим предшественникам, на плечах которых я стою и мы все сегодня стоим. Благодаря их самоотверженному труду, я сегодня имею знания и практический опыт, которым воспользовался для критики и оскорблений моих предшественников и моих современников.

Я, Тимур, прошу прощения у всех, кого оскорбил, унизил, чьи заслуги и достижения принизил или вообще перечеркнул.

Отрицательный опыт, это тоже очень важный опыт, и труд моих (наших) предшественников заслуживает того, чтобы мы сегодняшние более умные и более совершенные сказали бы им искреннее чистосердечное спасибо.

Спасибо, Вам друзья!!! От чистого сердца, большущее Вам спасибо!!!

Но...

Но вся трагедия в том, что если мы не будем критично относиться к себе самим, к нашим предшественникам, то мы остановимся в своем развитии. Приветливая нежная обходительная учтивая критика, к всеобщему сожалению в 99% случаев не имеет нужных последствий. К нашему всеобщему сожалению, чтобы сознание человека преобразилось и трансформировалось, нужна предельно жесткая критика с жесткими унизительными оскорблениями, только в таком случае происходят нужные и необходимые трансформации в нашем сознании. По себе знаю, по себе сужу. Если бы меня мои учителя не унижали, не оскорбляли, не били самыми больными методами, то я бы не сдвинулся в своем познании и совершенствовании с привычного и удобного для меня места.

По себе сужу!!!

На своем личном практическом опыте убедился, что если бы меня не били в самые больные места, то мое сознание не преобразилось бы и не сдвинулось бы с привычной и обжитой ставшей полностью мертвой точки. Поэтому с чистой совестью и чистым сердцем критикую других, критикую тех, на чьих плечах стою сегодня.

Каюсь, прошу прощения, но продолжаю критиковать, оскорблять, унижать и бить в самые больные точки.

Каюсь, приношу совершенно искренние покаяния, но при этом продолжаю искать самые больные точки, чтобы нанести очередной самый болезненный удар, дабы сдвинуть с уже ставшей мертвой точки сознание своих современников и потомков.

 

Современные государственные образовательные стандарты в России и Казахстане, это вершина сегодняшнего (сегодняшнего!!!) человеческого развития.

Те государственные образовательные стандарты, которые сегодня действуют на моей любимой Родине в России и в Казахстане, являются полноценной настоящей вершиной.

Сегодня существующие государственные образовательные стандарты в России и в Казахстане являются вершиной всех сегодняшних человеческих достижений.

И еще раз, чтобы дошло до самых одаренных.

Сегодня в России и в Казахстане действуют самые совершенные государственные образовательные стандарты, на которые способны люди в текущей земной человеческой цивилизации!!! Ура!!! Мы на вершине совершенства!!!

Это не шутка, это не прикол, моя любимая Родина, моя любимая Россия, мой любимый Казахстан обошли и обогнали все другие государства в текущей земной человеческой цивилизации и создали самые совершенные на сегодняшний день в сегодняшних условиях государственные образовательные стандарты.

Сегодня в Казахстане и в России введены и полноценно работают самые совершенные самые лучшие на Земле государственные образовательные стандарты.

Мы можем этому радоваться, мы можем этим гордиться.

Я радуюсь. Я горжусь своей Родиной, своим Казахстаном и его президентом Назарбаевым Нурсултаном Абишевичем.

Я радуюсь. Я горжусь своей Родиной, своей Россией и ее президентом Путиным Владимиром Владимировичем.

Это истинная правда, как правда и то, что я критиковал, критикую и буду дальше продолжать критиковать научно-экономические, научно-государственные, ментально-духовные элиты на своей любимой Родине в России и в Казахстане.

Почему?

 

Вы ходили в горы?

В Казахстане очень много мест, где посреди степи островки скал и гор.

Я ходил в горы много раз, но не туда, где величественные горные вершины, покрытые снежными шапками, я ходил по намного более низким горам, здесь эффект достигнутой очередной вершины виден очень отчетливо.

Идешь на вершину 30-40 минут, поднимаешься на нее с ощущением, что вот сейчас ты увидишь весь горизонт на все 360 градусов. Поднимаешься на вершину, а с одной стороны горизонт не виден, там еще более высокая вершина. Идешь к ней, тратишь еще 1-2 часа времени, поднимаешься в надежде, что вот теперь уже точно будет виден горизонт на все 360 градусов, но опять с достигнутой вершины виден не весь горизонт. Оказывается и вторая покоренная тобой вершина, еще не является самой высокой. С очередной покоренной тобой вершины ты отчетливо видишь, что есть еще одна еще более высокая гора, идти до которой еще не менее 2-3 часов, а время уже после обеда, ты понимаешь, что если пойдешь на эту очередную вершину, то у тебя не хватит времени вернуться домой до темноты.

Приходится мириться с этой несправедливостью, и отдохнув на достигнутой вершине, возвращаться домой, так и не достигнув самой высокой вершины в том районе, где ты ходил сегодня.

 


*title / Государственный образовательный стандарт. стр. 16. Как хотите обижайтесь на меня, но современные государственные образовательные стандарты нацелены исключительно на самое тщательное и самое стерильное промывание мозгов подрастающему поколению.

И вот Тимур предлагает своим современникам и потомкам качественно новый общественный и государственный, а так же еще и общественно-государственный образовательный стандарт.


Последние публикации | Карта 2-й части "Записок о мироздании - 3" | Карта модуля html  | Все записки Тимура (Архив) | Карта 1-й части "Записок о мироздании - 3"

 

 Яндекс.Метрика


аа3456789012аа

аа4567890123аа

 

 

Вот и последние разработчики последних самых совершенных на сегодня государственных образовательных стандартов в России и в Казахстане, изнемогая от усталости, сделали последний рывок из последних сил. Поднялись они на свои вершины новых государственных образовательных стандартов, а тут гавнюк Тимур машет им с соседней еще более высокой вершины еще более нового общественного и государственного образовательного стандарта "Байтерек".

Очередной новый после последнего нового государственный образовательный стандарт "Байтерек".

Все-таки не могу обойтись без словесного символа "Байтерек", рассказывая об очередном новом после очередного нового государственного образовательного стандарта. Простите, я свое данное ранее обещание выполнить не способен, я вынужден периодически напоминать читателям, что я описываю не действующий, не обязательно-неизбежный государственный образовательный стандарт, а я описываю свою личную редакцию мною осмысленного и мною выстраданного качественно нового общественно-государственного образовательного стандарта под условным названием "Байтерек".

Словесный символ "Байтерек" мне нужен для того, чтобы отделить мое личное видение качественно нового общественно-государственного образовательного стандарта от того, который вполне возможно когда-нибудь будет сформирован на основании моих предложений и на основании моих дневниковых записей. Это будет совершенно иной образовательный стандарт. Возможно он будет хуже мною предложенного, возможно, лучше, но в любом случае мое сегодняшнее видение общественно-государственного образовательного стандарта навсегда останется моим личным видением, его не будет возможности воспроизвести один в один. Да и нет в этом ни малейшей необходимости.

 

Вообще-то уже пора принимать ПОСТОЯННО ПЕРЕУТВЕРЖДАЕМЫЙ государственный образовательный стандарт, поскольку мы уже дошли до понимания того, о чем говорил В.И. Ленин: "Люди будут вечно приближаться к познанию истины". Точно так же и с самым совершенным государственным образовательным стандартом, люди все время регулярно будут создавать все новые и новые государственные образовательные стандарты. Так, может быть, уже хватит тешить себя мыслью о том, что очередной новый государственный образовательный стандарт будет последним новым?

А?

Как Вы думаете, дорогой читатель?

Может быть уже пора на официальном государственном уровне ввести в обиход понятия и термины:

И при каждом очередном переходе к очередному новому образовательному стандарту новые их авторы будут вынуждены выискивать самые больные места у своих предшественников для нанесения самого болезненного удара, чтобы сдвинуть с мертвой точки процесс пересмотра самого последнего самого нового образовательного стандарта, поскольку он в очередной раз устарел и в очередной раз требует кардинальной переделки.

Понятное дело, что здесь требуется осмотрительность, чтобы с водой не выплеснуть ребенка, чтобы не оказалось, что каждый новый государственный образовательный стандарт не оказался бы хуже предыдущего. Это вполне может быть, от этого никто не застрахован.

Будет много желающих назваться автором качественно нового самого лучшего государственного образовательного стандарта. Если у каждого амбициозного автора идти на поводу, то добром эта канитель не закончится. Каждый новый автор должен быть готов к тому, что его тоже будут бить очень больно, чтобы еще и еще раз подумал, прежде чем соваться в калашный ряд со своим свиным рылом.

 

Вот Тимур сунулся в ряд, где трудятся самые выдающиеся политики, педагоги, духовные учителя, мыслители, ученые, а его по морде, по морде, чтобы не совался со своим свиным рылом в калашный ряд. Тимур понимает причины противодействия, поэтому не стесняется отвечать оскорблениями на оскорбления, критикует всех, кто этого заслуживает. Это и есть ментально-духовная борьба, без которой качественно новое мировоззрение, качественно новый государственный образовательный стандарт донести до максимально большего количества людей никак невозможно.

Еще раз приношу свои извинения, еще раз прошу прощения, еще раз каюсь перед всеми, кого обидел, кого оскорбил, кого унизил, но при этом не собираюсь останавливаться. Я прав, я правильно определил все самые важные и все самые главные вещи в существовании на Земле текущей человеческой цивилизации.

Я буду продолжать критиковать, оскорблять, унижать тех, кому это поможет сдвинуть свое сознание с мертвой точки и перейти на более совершенный более высокий уровень понимания реальности. Это жизнь, которая всегда борьба, всегда труд, всегда боль, кровь, пот и слезы.

 

Тимур, 15 сентября 2016 год.

Записки о мироздании - 3, часть 2-я.

 

Федеральный, государственный образовательный стандарт Байтерек.

Да, пока еще я описываю не сам новый образовательный стандарт под условным названием "Байтерек", а лишь его идею, лишь общую концепцию.

 

Когда я сделал первые варианты описания ментальной культуры и на основе ментальной культуры я сделал первый вариант описания федерального-государственного образовательного стандарта, я наивно полагал, что правящая научно-государственная элита на моей любимой Родине в России и в Казахстане будет очень рада моим находкам. Я писал письма в самые разные инстанции, самым разным представителям наших научно-государственных элит.

Обломилось...

Не сложилось...

Я самым тщательным образом проанализировал постигшую меня неудачу с ментальной культурой, с государственным образовательным стандартом, с обобщающим постоянно переутверждаемым государственным мировоззрением, с качественно новым устройством высшей политической системы в Государстве Российском, главной основой которого должны стать Россия и Казахстан. Этот анализ длился два года. Этому анализу предшествовали полные 25 лет наблюдений, исследований, экспериментов, обучения, тренировок под руководством высших живых существ и матрицы. Так что в результатах проведенного анализа причин моих неудач я не сомневаюсь. Но данная заметка посвящена не результатам этого анализа, она является подготовкой к дальнейшим моим действиям. Я продолжаю свою деятельность, связанную с теми вопросами, которые описываю в "Записках о мироздании "Байтерек". Я просто продолжаю делать то, что делал ранее.

Результаты проведенного анализа я частично уже описал, для читателей сделанного описания будет вполне достаточно.

Данная заметка является подготовкой к новому очередному этапу в моей публичной деятельности.

Решение принято, новая моя цель в моих публикациях - федеральный, государственный, общественный, любой другой образовательный стандарт под условным названием "Байтерек". Для полноценного понимания сути и смысла данного нового образовательного стандарта читателю придется знакомиться с ранее написанными мною текстами. Рекомендую вот эту заметку - Ментальная культура - большая подборка систематизированных статей. Вот решил отказаться от ранее исполняемых принципов. Решил сделать подборку статей о ментальной культуре на одной странице. 23.08.2016г.

Так же рекомендую вторую заметку - Государственный образовательный стандарт "Байтерек". Здесь речь пойдет не только о России и Казахстане, но о любом другом государстве на Земле сегодня и в отдаленном будущем с точки зрения применения государственного образовательного стандарта "Байтерек". 06.09.2016г.

До сегодняшнего дня (вот именно до сегодняшнего утра 6 сентября 2016 года) я надеялся и я на это нацеливался, что новый государственный образовательный стандарт Байтерек будет введен на моей Родине в России или в Казахстане. В связи с этим я не проводил массированной рекламной компании для эффективного и бескомпромиссного распространения нового федерального, или нового государственного (кому, как нравится) образовательного стандарта. Я переживал по поводу того, что кто-то эту идею украдет, реализует, а моя Родина снова, как и во многих подобных случаях, останется на задворках научного прогресса.

Эта боязнь ушла, когда я понял, что плетью обуха не перешибешь...

Я выбросил все то, что мешало мне эффективно рекламировать качественно новый федеральный государственный образовательный стандарт под условным названием "Байтерек". И теперь я пишу вот эту заметку, которая является финишно-подготовительной. Я начинаю массированную рекламную компанию в интернете, целью которой является массовое распространение информации о том, что мною разработана идея качественно нового государственного федерального образовательного стандарта. И любой человек в любом государстве на планете Земля может этой идеей воспользоваться, может объявить себя ее автором, объявить себя ее разработчиком, может сделать с этой идеей все, что сочтет нужным и полезным.

Я не обладаю и не планирую оформлять никакие авторские права ни на тексты, описывающие новый образовательный стандарт, ни на саму эту идею.

Поехали...

 

Основой нового государственного (именно государственного в первую очередь) образовательного стандарта является три культуры:

  1. культура физическая - учимся управлять своим физическим телом;

  2. культура ментальная - учимся управлять своей мыслительной системой;

  3. культура наследования - учимся пользоваться наследием наших предшественников.

Одной из главных целей этого нового государственного образовательного стандарта, с которой придется работать постоянно и бесконечно, является формирование максимально близкого к рациональной истине мировоззрения. Мировоззрение всегда состоит из трех частей:

  1. миропонимание, т.е. информация о том, что и как устроено;

  2. намерения, цели, желания, мечты, идеи;

  3. мораль, т.е. личный моральный кодекс, т.е. набор инструкций по безопасному гармоничному выживанию, т.е. набор программ реагирования на различные раздражители.

В конечном итоге каждый человек должен научиться мыслить максимально самостоятельно максимально независимо максимально гармонично максимально эффективно.

В конечном итоге каждый отдельный человек должен самостоятельно сформировать свое собственное личное мировоззрение.

Здесь я прерываю дальнейшее описание качественно нового федерального (или) государственного (или другого) образовательного стандарта, поскольку моя реклама этого нового образовательного стандарта обращена к людям, которые считают себя мыслящими. Здесь я прерываю описание образовательного стандарта "Байтерек", поскольку я обращаюсь к людям, которые уверены в том, что они являются живыми полноценно мыслящими существами.

 

Ниже я размещаю ранее написанные тексты на обозначенную тему.

 

Что такое образовательный стандарт "Байтерек"?

Качественно новый образовательный стандарт должен стать главной целью любого патриота.

Сражение за государственную власть, это сражение с драконом из сказки. Победитель дракона неизбежно сам станет драконом если не вводить качественно новый образовательный государственный стандарт.

 

Столько лет прошло, а я отлично помню мультфильм по народной вьетнамской сказке, в котором злой дракон угнетал простых людей. Периодически появлялись воины, которые побеждали дракона, но через некоторое время сами превращались в дракона. Очень хороший, очень поучительный мультфильм советского производства, очень поучительная вьетнамская народная сказка.

Тимур посвятил много лет своей жизни борьбе за обладание той или иной частью государственной власти. Тимур наивно полагал, что если у него будет власть, то он намного легче сумеет помогать многим и многим людям. Чем выше Тимур поднимался по ступенькам административной и политической власти в своем городе, тем четче и яснее понимал, что превращается того человека, который один в один похож на тех, с кем он боролся. Тимур боролся с очередным драконом, побеждал его и сам превращался в побежденного дракона. В конце 1991 года Тимур отказался от продолжения этой борьбы.

Но в 1993 году судьба снова вернула его на тропу войны с драконами. Снова новые сражения с новыми драконами, снова победы и снова новые превращения в новых драконов.

Сказка?

Аллегория?

Иллюзия?

Это наша повседневная жизнь во всей ее невообразимо сложной паутине целей и мечтаний, намерений и идей.

 

В последние 100 лет мир захлестнула волна цветных революций, военных переворотов и прочих насильственных способов захвата власти в государствах и в более мелких объединениях людей. Что это такое?

Фактически люди, которые стремятся захватить власть, делятся на две категории: