Главная | Форум | Последнее в форуме | Поиск по сайту | Письмо Тимуру | Ваше спасибо

Последние публикации, 2019 | Записки о мироздании "Байтерек", скачать.

Раздел: Что такое записки о мироздании "Байтерек"?

 

На этом сайте показывается реклама. За показ рекламы автор (Тимур) получает небольшие деньги. Отключите, пожалуйста, блокировку рекламы для данного сайта, чтобы Тимуру перепало бы немного денег.


Записки о мироздании.

Ищите Бога внутри себя.

Записки о мироздании - 3, часть 2-я - "Цели, мышление, Бог".

Качественно новый общественный и государственный образовательный стандарт - Байтерек.

Качественно новая политическая система в обновленном Государстве Российском.

 

Федеральный, государственный образовательный стандарт Байтерек. - Да, пока еще я описываю не сам новый образовательный стандарт под условным названием "Байтерек", а лишь его идею, лишь общую концепцию.

Краткие замечания о государственном образовательном стандарте Байтерек. - На этой странице Тимур делает краткие разрозненные записи о сути и смысле своего предложения современникам и потомкам по теме государственного образовательного стандарта "Байтерек".

Качественно новый образовательный стандарт "Байтерек". Обращение Тимура к читателям. Пришлось поразмышлять, с чего начинать, с введения в тему, или с обращения к читателям, в связи с началом более детального освещения уже старой для записок о мироздании темы. 08.09.2016г.

Введение в качественно новый общественно-государственный образовательный стандарт. На первоначальных этапах общественный и государственный образовательные стандарты будут существовать раздельно, но затем они неизбежно и обязательно должны стать единой неделимой системой образования. 09.09.2016г.

Общественно-государственный образовательный стандарт - единственное оружие Государства Российского в следующих двух войнах. США и Евросоюз уже проиграли экономическо-ментальную войну России, просто об этом еще мало кто знает. После окончательного падения США и Евросоюза, начнется экономическо-ментальная война с Китаем, а позже с Индией. 14.09.2016г.


15

Современные государственные и все прочие, например, религиозные или эзотерические образовательные стандарты нацелены только на промывание мозгов и на создание мировоззренческих клонов, а еще лучше на формирование послушных преданных ментальных рабов. современный

Государственный образовательный стандарт.

Покаяние Тимура перед разработчиками предыдущих и последних государственных образовательных стандартов в России и Казахстане.

Ведь не сразу Москва строилась, ведь нет возможности в одно мгновение оказаться на вершине совершенства. На все нужно время и силы. Тимур вынужден покаяться перед людьми, которые принимали посильное участие в разработке и внедрении всех прежних и всех сегодня существующих государственных образовательных стандартов, в первую очередь в России и в Казахстане.

 

Я, Тимур, к сегодняшнему дню написал много критических замечаний в адрес своих современников и предшественников, которые принимали участие в составлении самых разных образовательных стандартов в самые разные исторические отрезки времени. Я написал очень много критических высказываний в адрес политиков, священников, посвященных, просветленных, ученых, бизнесменов и многих прочих людей, которые своим трудом привели всех нас, и меня в том числе, к тому уровню развития и совершенства, на котором мы сегодня находимся. Я, Тимур, автор "Записок о мироздании "Байтерек", не очень-то стеснял себя в критических, а зачастую оскорбительных выражениях, по отношению к моим предшественникам, на плечах которых я стою и мы все сегодня стоим. Благодаря их самоотверженному труду, я сегодня имею знания и практический опыт, которым воспользовался для критики и оскорблений моих предшественников и моих современников.

Я, Тимур, прошу прощения у всех, кого оскорбил, унизил, чьи заслуги и достижения принизил или вообще перечеркнул.

Отрицательный опыт, это тоже очень важный опыт, и труд моих (наших) предшественников заслуживает того, чтобы мы сегодняшние более умные и более совершенные сказали бы им искреннее чистосердечное спасибо.

Спасибо, Вам друзья!!! От чистого сердца, большущее Вам спасибо!!!

Но...

Но вся трагедия в том, что если мы не будем критично относиться к себе самим, к нашим предшественникам, то мы остановимся в своем развитии. Приветливая нежная обходительная учтивая критика, к всеобщему сожалению в 99% случаев не имеет нужных последствий. К нашему всеобщему сожалению, чтобы сознание человека преобразилось и трансформировалось, нужна предельно жесткая критика с жесткими унизительными оскорблениями, только в таком случае происходят нужные и необходимые трансформации в нашем сознании. По себе знаю, по себе сужу. Если бы меня мои учителя не унижали, не оскорбляли, не били самыми больными методами, то я бы не сдвинулся в своем познании и совершенствовании с привычного и удобного для меня места.

По себе сужу!!!

На своем личном практическом опыте убедился, что если бы меня не били в самые больные места, то мое сознание не преобразилось бы и не сдвинулось бы с привычной и обжитой ставшей полностью мертвой точки. Поэтому с чистой совестью и чистым сердцем критикую других, критикую тех, на чьих плечах стою сегодня.

Каюсь, прошу прощения, но продолжаю критиковать, оскорблять, унижать и бить в самые больные точки.

Каюсь, приношу совершенно искренние покаяния, но при этом продолжаю искать самые больные точки, чтобы нанести очередной самый болезненный удар, дабы сдвинуть с уже ставшей мертвой точки сознание своих современников и потомков.

 


*title / Государственный образовательный стандарт. стр. 15. Современные государственные и все прочие, например, религиозные или эзотерические образовательные стандарты нацелены только на промывание мозгов и на создание мировоззренческих клонов, а еще лучше на формирование послушных преданных ментальных рабов.


Последние публикации | Карта 2-й части "Записок о мироздании - 3" | Карта модуля html  | Все записки Тимура (Архив) | Карта 1-й части "Записок о мироздании - 3"

 

 Яндекс.Метрика


аа3456789012аа

аа4567890123аа

 

 

Современные государственные образовательные стандарты в России и Казахстане, это вершина сегодняшнего (сегодняшнего!!!) человеческого развития.

Те государственные образовательные стандарты, которые сегодня действуют на моей любимой Родине в России и в Казахстане, являются полноценной настоящей вершиной.

Сегодня существующие государственные образовательные стандарты в России и в Казахстане являются вершиной всех сегодняшних человеческих достижений.

И еще раз, чтобы дошло до самых одаренных.

Сегодня в России и в Казахстане действуют самые совершенные государственные образовательные стандарты, на которые способны люди в текущей земной человеческой цивилизации!!! Ура!!! Мы на вершине совершенства!!!

Это не шутка, это не прикол, моя любимая Родина, моя любимая Россия, мой любимый Казахстан обошли и обогнали все другие государства в текущей земной человеческой цивилизации и создали самые совершенные на сегодняшний день в сегодняшних условиях государственные образовательные стандарты.

Сегодня в Казахстане и в России введены и полноценно работают самые совершенные самые лучшие на Земле государственные образовательные стандарты.

Мы можем этому радоваться, мы можем этим гордиться.

Я радуюсь. Я горжусь своей Родиной, своим Казахстаном и его президентом Назарбаевым Нурсултаном Абишевичем.

Я радуюсь. Я горжусь своей Родиной, своей Россией и ее президентом Путиным Владимиром Владимировичем.

Это истинная правда, как правда и то, что я критиковал, критикую и буду дальше продолжать критиковать научно-экономические, научно-государственные, ментально-духовные элиты на своей любимой Родине в России и в Казахстане.

Почему?

 

Вы ходили в горы?

В Казахстане очень много мест, где посреди степи островки скал и гор.

Я ходил в горы много раз, но не туда, где величественные горные вершины, покрытые снежными шапками, я ходил по намного более низким горам, здесь эффект достигнутой очередной вершины виден очень отчетливо.

Идешь на вершину 30-40 минут, поднимаешься на нее с ощущением, что вот сейчас ты увидишь весь горизонт на все 360 градусов. Поднимаешься на вершину, а с одной стороны горизонт не виден, там еще более высокая вершина. Идешь к ней, тратишь еще 1-2 часа времени, поднимаешься в надежде, что вот теперь уже точно будет виден горизонт на все 360 градусов, но опять с достигнутой вершины виден не весь горизонт. Оказывается и вторая покоренная тобой вершина, еще не является самой высокой. С очередной покоренной тобой вершины ты отчетливо видишь, что есть еще одна еще более высокая гора, идти до которой еще не менее 2-3 часов, а время уже после обеда, ты понимаешь, что если пойдешь на эту очередную вершину, то у тебя не хватит времени вернуться домой до темноты.

Приходится мириться с этой несправедливостью, и отдохнув на достигнутой вершине, возвращаться домой, так и не достигнув самой высокой вершины в том районе, где ты ходил сегодня.

 

Вот и последние разработчики последних самых совершенных на сегодня государственных образовательных стандартов в России и в Казахстане, изнемогая от усталости, сделали последний рывок из последних сил. Поднялись они на свои вершины новых государственных образовательных стандартов, а тут гавнюк Тимур машет им с соседней еще более высокой вершины еще более нового общественного и государственного образовательного стандарта "Байтерек".

Очередной новый после последнего нового государственный образовательный стандарт "Байтерек".

Все-таки не могу обойтись без словесного символа "Байтерек", рассказывая об очередном новом после очередного нового государственного образовательного стандарта. Простите, я свое данное ранее обещание выполнить не способен, я вынужден периодически напоминать читателям, что я описываю не действующий, не обязательно-неизбежный государственный образовательный стандарт, а я описываю свою личную редакцию мною осмысленного и мною выстраданного качественно нового общественно-государственного образовательного стандарта под условным названием "Байтерек".

Словесный символ "Байтерек" мне нужен для того, чтобы отделить мое личное видение качественно нового общественно-государственного образовательного стандарта от того, который вполне возможно когда-нибудь будет сформирован на основании моих предложений и на основании моих дневниковых записей. Это будет совершенно иной образовательный стандарт. Возможно он будет хуже мною предложенного, возможно, лучше, но в любом случае мое сегодняшнее видение общественно-государственного образовательного стандарта навсегда останется моим личным видением, его не будет возможности воспроизвести один в один. Да и нет в этом ни малейшей необходимости.

 

Вообще-то уже пора принимать ПОСТОЯННО ПЕРЕУТВЕРЖДАЕМЫЙ государственный образовательный стандарт, поскольку мы уже дошли до понимания того, о чем говорил В.И. Ленин: "Люди будут вечно приближаться к познанию истины". Точно так же и с самым совершенным государственным образовательным стандартом, люди все время регулярно будут создавать все новые и новые государственные образовательные стандарты. Так, может быть, уже хватит тешить себя мыслью о том, что очередной новый государственный образовательный стандарт будет последним новым?

А?

Как Вы думаете, дорогой читатель?

Может быть уже пора на официальном государственном уровне ввести в обиход понятия и термины:

И при каждом очередном переходе к очередному новому образовательному стандарту новые их авторы будут вынуждены выискивать самые больные места у своих предшественников для нанесения самого болезненного удара, чтобы сдвинуть с мертвой точки процесс пересмотра самого последнего самого нового образовательного стандарта, поскольку он в очередной раз устарел и в очередной раз требует кардинальной переделки.

Понятное дело, что здесь требуется осмотрительность, чтобы с водой не выплеснуть ребенка, чтобы не оказалось, что каждый новый государственный образовательный стандарт не оказался бы хуже предыдущего. Это вполне может быть, от этого никто не застрахован.

Будет много желающих назваться автором качественно нового самого лучшего государственного образовательного стандарта. Если у каждого амбициозного автора идти на поводу, то добром эта канитель не закончится. Каждый новый автор должен быть готов к тому, что его тоже будут бить очень больно, чтобы еще и еще раз подумал, прежде чем соваться в калашный ряд со своим свиным рылом.

 

Вот Тимур сунулся в ряд, где трудятся самые выдающиеся политики, педагоги, духовные учителя, мыслители, ученые, а его по морде, по морде, чтобы не совался со своим свиным рылом в калашный ряд. Тимур понимает причины противодействия, поэтому не стесняется отвечать оскорблениями на оскорбления, критикует всех, кто этого заслуживает. Это и есть ментально-духовная борьба, без которой качественно новое мировоззрение, качественно новый государственный образовательный стандарт донести до максимально большего количества людей никак невозможно.

Еще раз приношу свои извинения, еще раз прошу прощения, еще раз каюсь перед всеми, кого обидел, кого оскорбил, кого унизил, но при этом не собираюсь останавливаться. Я прав, я правильно определил все самые важные и все самые главные вещи в существовании на Земле текущей человеческой цивилизации.

Я буду продолжать критиковать, оскорблять, унижать тех, кому это поможет сдвинуть свое сознание с мертвой точки и перейти на более совершенный более высокий уровень понимания реальности. Это жизнь, которая всегда борьба, всегда труд, всегда боль, кровь, пот и слезы.

 

Тимур, 15 сентября 2016 год.

Записки о мироздании - 3, часть 2-я.

 

Мировоззрение в новом государственном образовательном стандарте России и Казахстана.

Россия и Казахстан связаны множеством видимых и невидимых глазом исторических связей. Различия лишь в количестве граждан и в ТОНКИХ настройках государственных мировоззрений.

 

По большому счету Казахстан является полной и точной копией России, которая в силу имеющихся различий имеет ряд недостатков и ряд преимуществ перед оригиналом.

Моей Родиной является и Россия, и Казахстан одновременно, я в своих чувствах не могут отделить Россию от Казахстана или Казахстан от России, поэтому я имею не только моральное право, но и объективную возможность трезво и непредвзято оценивать каждую из двух частей моей неделимой Родины непредвзято и честно.

 

Вначале приведу сухие данные:

 Площадь км²Население чел.Площадь на 1 человекаЛюдей на 1 кв. км
Казахстан2 724 90016 321 5810,1669515,989791
Россия17 098 242143 975 9230,1187588,420510
США9 826 675321 605 0120,03055532,727755
Китай9 596 9601 368 660 0000,007012142,613911
Индия3 287 2631 276 267 0000,002576388,246088

 

Вы можете эту сравнительную таблицу продолжить, но окончательный результат и перспективы в части ведения различных войн очевидны.

Казахстан в пересчете ресурсов на душу населения является самым богатым государством. Даже Россия с ее бескрайними просторами выглядит беднее. При общей численности населения равном одному городу Москве Казахстан занимает колоссальную территорию, на которой перекрещиваются многие пути. Геостратегическое расположение Казахстана таково, что на Земле не найдется другого такого государства, через которое бы проходили различные коммуникации.

Казахстан не способен в одиночку защитить свои богатства, ему нужен сильный мощный защитник, которого Казахстан нашел в лице России.

Почему Россия, а не Китай?

 

Да по той простой причине, что на территории России и на территории Казахстана проживают народы с очень близкими традициями и мировоззрениями. Именно близость мировоззрений и народных традиций определили тесные отношения между Россией и Казахстаном. Очень близкие, но в деталях разные.

Мировоззрение народов Китая, Узбекистана, Туркмении, Таджикистана, Афганистана и других близко живущих народов отстоят от мировоззрения народов Казахстана намного дальше, чем мировоззрения народов России.

И Россия, и Казахстан, это многонациональные, многоконфессиональные государства, в которых государственная власть не приемлет ни одну религиозную конфессию в качестве исключительной. Тот, кто желает быть гражданином России или Казахстана, обязан уважительно относиться к любому мировоззрению, не запрещенному государственными законами. Особой отличительной чертой Российских и Казахстанских народов является полное неприятие рабства в любой его форме. Это изначально и всегда свободные народы, которые привыкли жить на необъятных просторах степей и лесов, где изначально не может быть рабства.

 

Зачем и почему Казахстану и России нужно разрабатывать и внедрять качественно новые государственные образовательные стандарты, основанные на качественно новых мировоззрениях?

Есть две причины, которые торопят Казахстан и Россию в части принятия качественно новых образовательных государственных стандартов, основанных на более близких к истине мировоззрениях:

  1. внешние враги, которые всегда готовы оттяпать часть земель у богатейших народов Земли;

  2. мировоззренческие противоречия внутри России и внутри Казахстана, которые разрушают государственность изнутри.

Для полноценного понимания данного реферата о коллективном государственном мировоззрении и о новом государственном образовательном стандарте читателям необходимо ознакомиться с другими моими рефератами, в которых я описываю устройство мировоззрения и три его составные части:

  1. миропонимание, т.е. информация о том, что и как устроено;

  2. намерения, цели, желания, мечты, т.е. идеи;

  3. мораль, те. личный моральный кодекс, т.е. набор инструкций по безопасному выживанию, т.е. набор программ реагирования на раздражители.

И в России, и в Казахстане имеются во множественном количестве различные политические партии и различные религиозные конфессии и все они имеют очень разные мировоззрения, т.е. у них самые различные понимания о том, что такое хорошо и что такое плохо. Если такое положение будет сохраняться и дальше, то и государства не выдержат напора внешних врагов и внутренних разногласий. Победу над внешними врагами невозможно одержать при отсутствии единства граждан, оба эти аспекта очень тесно связаны друг с другом. Было бы верхом наивности полагать, что после победы над внешним врагом укрепится единство гражданского общества. Напротив, после победы над внешними врагами внутренние разногласия, порождаемые различными мировоззрениями, только усилятся, поскольку внешней угрозы более нет, значит можно побороться за свое горячо любимое мировоззрение и захватить власть над государственным образовательным стандартом.

Все просто, как сибирский валенок.

И что же делать в такой ситуации?

А вот что...

 

Вот сегодня я, Тимур, описываю качественно новое мировоззрение под названием "Байтерек". Кто-то еще другой описывает еще какое-то качественно новое мировоззрение. Если мы включимся в борьбу за торжество наших мировоззрений теми же самыми методами, которые сегодня главенствуют во всех мировоззренческих войнах, то ситуация только усугубится. Чем большее количество мировоззрений участвует в сражениях, тем слабее государство, на чьей территории все это происходит.

Я, Тимур, в своем мировоззрении "Байтерек" предлагаю нечто качественно новое, я предлагаю создать государственные структуры ментальной культуры, которые организуют работу с мировоззрениями и с мыслительными системами людей по двум равнозначно важным направлениям:

  1. тренировки мыслительных способностей людей по всем мыслимым направлениям и во всех мыслимых сферах;

  2. научно-исследовательские работы, направленные на поиски наиболее близких к истине мировоззрений и на формирование наиболее близкого к истине коллективного государственного мировоззрения.

По мере получения положительных результатов в этих двух направлениях должны будут регулярно пересматриваться и обновляться государственные образовательные стандарты. Работа это длительная и очень кропотливая. Работа эта вечная, поскольку, как говорил В.И. Ленин: "Люди будут вечно приближаться к познанию истины".

Мировоззрение Байтерек на сегодня самое эффективное оружие в любых мировоззренческих войнах.

Мировоззрение "Байтерек", включающее в себя систему государственных институтов под общим названием "Ментальная культура" (смотри ранее сделанное описание), на сегодняшний день является самым эффективным инструментом в борьбе с любыми мировоззрениями, которые пожелают захватить власть над государственными образовательными стандартами.

Если государство внедрит и разовьет институты ментальной культуры, то оно получит самое мощное оружие в борьбе с любыми мировоззрениями.

Если государство полностью откажется от внедрения ментальной культуры, то оно потеряет власть над государственным образовательным стандартом, т.к. ментальная культура в свободном плавании отберет у государства власть над государственным образовательным стандартом.

В любом случае власть на государственным образовательным стандартом перейдет к людям, которые первыми применят инструмент ментальной культуры, который является неотъемлемой частью мировоззрения "Байтерек".

Тот, кто первым научится пользоваться ментальной культурой и мировоззрением "Байтерек", тот и получит полную неограниченную власть над любыми ему интересными государственными образовательными стандартами. А следовательно и полную государственную власть.

 

Мировоззрение "Байтерек" и его неотъемлемая часть "Ментальная культура", это очень сложные вещи, их никому не удастся оседлать за один присест. Мировоззрение "Байтерек" полностью поглощает внутри себя любое сегодня существующее мировоззрение и все те другие мировоззрения, которые будут появляться на Земле в ближайшую тысячу лет. Для понимания и умения на практике пользоваться мировоззрением "Байтерек" людям понадобится очень тренированная и очень развитая мыслительная система.

Чем сложнее инструмент, тем большей квалификацией должен обладать его оператор.

 

Тимур, Записки о мироздании, 9 ноября 2015 год.

 

Образовательные программы в России и Казахстане.

Для начала строительства справедливого коммунистического государства в России и Казахстане еще не достаточно качественные образовательные программы.

 

Та задача, которую я поставил перед собой, и та задача, которую я ставлю перед образовательными программами в России и Казахстане, на самом деле сформулирована не мною, ее сформулировали наши создатели, бог, Бог. Впервые эта же самая задача была сформулирована в христианстве, затем уточнена в исламе. Спасти душу от дьявола, победить дьявола, вырастить человека таким, чтобы над ним не были бы властны никакие козни дьявола (иблиса).

Время идет, человеческая цивилизация в целом и люди в частности растут по законам растительного роста "Байтерек", настало время для еще более уточненных формулировок этой же самой задачи. По поручению создателей богов, по поручению Бога я сформулировал эту задачу в виде цели для людей - научиться мыслить самостоятельно независимо гармонично и эффективно. К этой формулировке я приложил множественные описания, хотя и не полные, устройства человека, устройства дьявола (иблиса), устройства мироздания, я приложил описание того, как и для чего были созданы люди на Земле.

Теперь настало время для более детального описания задачи, которая стоит перед образовательными программами в России и в Казахстане, поскольку именно эти государства подготовлены Богом-создателем для строительства здесь качественно новых государств с качественно новой системой политического управления, с качественно новыми образовательными программами. Это не моя затея, я лишь исполнитель высшей воли. Я стараюсь изо всех сил соответствовать, но получается с ошибками, с отступлениями, получается очень трудно. Главная проблема в том, что для того, чтобы кого-то обучать умению мыслить самостоятельно независимо гармонично и эффективно, нужно самому научиться мыслить именно так. Я учусь. Я выполняю порученную мне работу и одновременно прохожу обучение по образовательной программе самостоятельного независимого гармоничного и эффективного мышления. Именно такими должны быть образовательные программы государственных систем образования в России и в Казахстане.

 

Для более полного понимания данного реферата необходимо ознакомиться с предыдущим - Россия и Казахстан. Качественно новая система политического управления в России и в Казахстане. Вчера уже было начал писать полноценную статью на эту тему, но одновременно анализировал перспективы реализации данного нововведения. Сегодня решил попридержать коней и ограничиться кратким рефератом.

 

Проект ментальной культуры, который мною описан к сегодняшнему дню, может быть реализован и другими методами. Суть не в форме, а в содержании.

Но при любом раскладе система комплексных образовательных программ должна содержать в себе три культуры:

Каждая из этих трех культур одинаково важна в новой образовательной программе в России и в Казахстане в равной степени.

 

В прошедшее время я, обремененный неудачами и системой сдержек от матрицы, покусился на основополагающий принцип любых процессов развития. Я вознамерился поставить телегу впереди лошади. Я вознамерился получить возможность организовать тренировки в рамках ментальной культуры под покровительством государства. Святая наивность...

Нет, чудеса могут случиться, все может еще случиться, еще я не получил окончательных отказов из официальных государственных структур. Все может быть впереди...

По моим наблюдениям за моими личными жизненными циклами, если такое случится, то все будет нормально. Но если ничего такого не случится до конца 2016 года, то дальше уже нет смысла ждать подачек от официальных государственных структур. Придется становиться к ним в оппозицию и действовать вне любых государственных структур. Придется формировать государственные образовательные программы, находясь за пределами государственных управленческих структур. Такое вполне возможно и такой вариант вполне работоспособен, просто времени потребуется намного больше.

23 января 2016год.

Россия и Казахстан и их образовательные программы.

Сегодня уже 25 января и сегодня написан реферат - Понятие коммунизм. Понятие и идейные истоки коммунизма. Теперь я понял, почему матрица меня держит взаперти. Пока я не разберусь окончательно с понятием и идейными истоками коммунизма, она меня к людям не выпустит.

 

Я не смог продолжить этот реферат 23 января, нужен был перерыв. Перерыв закончился, я забыл про недописанный реферат об образовательных программах в России и Казахстане. Написал о том, что наиболее важно для меня сегодня, о коммунизме. Это такие приемы управления людьми имеются в программах матрицы. Оказалось, что я должен был вначале переосмыслить и записать понятие коммунизма, только после этого можно продолжить замысленный и начатый ранее реферат об образовательных программах в России и Казахстане.

 

Этот реферат мне сегодня не удастся закончить по той простой причине, что начался активный процесс переосмысления всего того, что я ранее обозначил словесным символом "Ментальная культура". Это совершенно не означает, что проект ментальной культуры в основе своей ошибочный, нет он не ошибочный. Просто этот проект мною формировался под конкретные условия текущего момента, когда в России и в Казахстане сложилась именно такая вот ситуация в части государственных образовательных программ. Именно в этих условиях проект ментальной культуры является актуальным. Но пройдет время и ситуация в части образовательных программ в России и в Казахстане неизбежно изменится, она уже начала меняться. Далее проект ментальной культуры будет уже не актуальным. Что взамен?

А взамен проекта ментальной культуры будут качественно новые государственные образовательные программы, которые к сожалению не сумеют вобрать в себя все то, что я сегодня заложил в проект ментальной культуры. Поэтому потребуется что-то иное.

А что конкретно?

Вот прямо сейчас я еще не могу сказать, что именно...

Поэтому завершаю работу над данным рефератом, так ничего вразумительного не сказав. Кто готов, тот поймет все то, что я сейчас сказал. Кто не готов, тот покрутит пальцем у виска и назовет меня очередным шизофреником, помешанном на чувстве собственной неудовлетворенности. Не взирая на эти обвинения в мой адрес я вынужден завершить данный реферат вот таким вот образом.

 

Записки о мироздании - 3.

Тимур, 25 января 2016 год.

 

Выше на этой странице представлены заметки, написанные Тимуром в первой части "Записок о мироздании - 3", ниже дается перечень ссылок на заметки, написанные Тимуром во второй части "Записок о мироздании - 3":

  1. Качественно новый образовательный стандарт должен стать главной целью любого патриота. - Сражение за государственную власть, это сражение с драконом из сказки. Победитель дракона неизбежно сам станет драконом если не вводить качественно новый образовательный государственный стандарт.

  2. Новый государственный образовательный стандарт в России и в Казахстане. - Такой же образовательный стандарт можно ввести в любом современном государстве, вот только последующие шаги в государственном строительстве на основе этого стандарта возможны лишь в России и в Казахстане.

  3. Развитие мышления в государственной системе образования. - Сегодня я думаю лишь о России и о Казахстане, поскольку это моя любимая неделимая для меня Родина. Сегодня меня не волнует все человечество, мне бы в своем доме, на своей Родине порядок навести.

  4. Правильный образовательный стандарт главное оружие за государственную независимость. - Сегодня полным ходом идет третья мировая война. Танки и самолеты в этой войне играют второстепенную роль, потому что это война интеллектов, это ментально-духовная война.

  5. Ментальная культура - главная фишка нового государственного образовательного стандарта. - Как ни крути, а именно ментальная культура в изложении Тимура является самой главной особенностью качественно нового образовательного стандарта для России и Казахстана.

  6. Размышления Тимура о государственном образовательном стандарте. - Главным камнем преткновения для Тимура в вопросах, связанных с качественно новым образовательным государственным стандартом в России и в Казахстане, является вопрос о том, нужно ли насильственными методами продвигать этот новый образовательный стандарт.

Хорошо ли рассказывает Тимур о новом государственном образовательном стандарте?

Да, Тимур не имеет академического образования и не способен в упорядоченной форме описать новый государственный образовательный стандарт, который бы при наличии такого упорядоченного описания с радостью и воодушевлением приняли бы все представители современной правящей элиты поголовно. Вот если бы Тимур сумел такое упорядоченное внятное членораздельное описание сделать, то тогда бы этот образовательный стандарт был бы принят правящими элитами поголовно и беспрекословно. А поскольку Тимур не имеет академического образования, не имеет никакой самой захудалой ученой степени, не сделал еще членораздельного упорядоченного описания этого нового образовательного стандарта, то и этот стандарт принят правящими элитами быть не может.

Не дело падать ниц перед каждым простым смертным, который чего-то там предлагает сильным мира сего, т.е. представителям правящей элиты.

Так?

Или не так?

 

Напоминаю, что я, Тимур, в своих текстах, посвященных качественно новому государственному образовательному стандарту "Байтерек", исхожу из того, что человек является существом, более того, человек является живым существом, и еще более того, человек является самостоятельно и независимо мыслящим живым существом.

Пусть будет так!!!

Пусть представители любых правящих элит являются мыслящими, что тогда получается?

Почему они сами еще не додумались до такого же или подобного образовательного стандарта?

А может быть они прекрасно понимают, все то, что рассказывает Тимур о новом государственном образовательном стандарте под условным названием "Байтерек"?

Что тогда следует нам сказать о нашей правящей элите, которая постоянно на каждом углу повторяет, что она является слугой народа, что она денно и ношно печется о счастье народном?

Не вдаваясь в описание всех логических последовательностей (пусть читатель эти логические цепочки сам проследит и проанализирует), я, Тимур, вынужден констатировать, что наша и любая другая правящая элита откровенно врет своим подданным. На самом деле любая современная правящая элита никогда и ни при каких условиях не согласится на принятие и полномасштабное введение этого нового государственного образовательного стандарта под названием "Байтерек". Никакая современная правящая элита не может даже в кошмарном сне представить, что она может, пусть даже и гипотетически, лишиться своих ментальных рабов.

 

Насколько хорошо или плохо, насколько понятно или бестолково, Тимур рассказывает читателям о качественно новом государственном образовательном стандарте "Байтерек"?

 

Идея нового образовательного стандарта проста, как валенок. Нужно не промывать мозги ученикам, учащимся и студентам, а обучать их мыслить самостоятельно независимо гармонично и эффективно. Эта идея муссируется в текущей земной человеческой цивилизации уже очень давно, последний успешный опыт мы имели в государственной системе образования СССР. Практический опыт такого обучения уже есть, есть данные многочисленных исследований, есть много теоретического материала - НЕТ ЖЕЛАНИЯ все это использовать в условиях демократического капитализма, т.е. в условиях ментального рабовладения. Какие рабовладельцы согласятся на эффективное обучение своих рабов, это же нонсенс, кто же тогда им будет деньги зарабатывать и различные материальные блага производить за копеечное вознаграждение.

Идея современного демократического капитализма с человеческим лицом проста, как сибирский валенок. Есть ментальные рабовладельцы, купающиеся в роскоши, и есть ментальные рабы, которым регулярно промывают мозги различными демократическими рассказами о всеобщем всенародном счастье, о долге, о правах и обязанностях свободного человека труженика. Современные психотехнологии (технологии промывания мозгов) доведены до очень высокого уровня совершенства. Государственные образовательные стандарты являются частью этих технологий, поэтому Тимур со своим качественно новым образовательным стандартом правящим ментальным рабовладельцам совершенно без надобности.

А что же ментальные рабы?

А что с ментальных рабов можно взять кроме анализов?

Рабы они и в Африке рабы...

К кому Тимуру обращаться?

К безмозглому стаду ментальных рабов, высшими целями жизни для которых является вкусно поесть, сладко поспать, совокупиться и развлечься?

К кому Тимуру обращать свои тексты?

К ментальным рабовладельцам?

Или к ментальным рабам, которые радуются новому сотовому телефону и новой попзвезде на экране телевизора?

То, что предлагает Тимур, ни первым, ни вторым на хрен не упало...

 

Так хорошо или плохо рассказывает Тимур о качественно новом государственном образовательном стандарте "Байтерек"?

Кто оценит?

Кому это все нужно?...

 

Тимур, 6 сентября 2016 год.

Записки о мироздании - 3, часть вторая.