Главная | Форум | Последнее в форуме | Поиск по сайту | Письмо Тимуру | Ваше спасибо

Последние публикации, 2019 | Записки о мироздании "Байтерек", скачать.

Раздел: Что такое записки о мироздании "Байтерек"?

 

На этом сайте показывается реклама. За показ рекламы автор (Тимур) получает небольшие деньги. Отключите, пожалуйста, блокировку рекламы для данного сайта, чтобы Тимуру перепало бы немного денег.


Записки о мироздании.

Ищите Бога внутри себя.

Записки о мироздании - 3, часть 2-я - "Цели, мышление, Бог".

Качественно новый общественный и государственный образовательный стандарт - Байтерек.

Качественно новая политическая система в обновленном Государстве Российском.

 

Размышления Тимура о государственном образовательном стандарте. - Главным камнем преткновения для Тимура в вопросах, связанных с качественно новым образовательным государственным стандартом в России и в Казахстане, является вопрос о том, нужно ли насильственными методами продвигать этот новый образовательный стандарт.

Государственный образовательный стандарт "Байтерек". - Здесь речь пойдет не только о России и Казахстане, но о любом другом государстве на Земле сегодня и в отдаленном будущем с точки зрения применения государственного образовательного стандарта "Байтерек".

Федеральный, государственный образовательный стандарт Байтерек. - Да, пока еще я описываю не сам новый образовательный стандарт под условным названием "Байтерек", а лишь его идею, лишь общую концепцию.

Краткие замечания о государственном образовательном стандарте Байтерек. - На этой странице Тимур делает краткие разрозненные записи о сути и смысле своего предложения современникам и потомкам по теме государственного образовательного стандарта "Байтерек".

Качественно новый образовательный стандарт "Байтерек". Обращение Тимура к читателям. Пришлось поразмышлять, с чего начинать, с введения в тему, или с обращения к читателям, в связи с началом более детального освещения уже старой для записок о мироздании темы. 08.09.2016г.


13

Еще вчера в государственном образовательном стандарте должно было появиться направление или наука о том, как правильно формировать свое личное мировоззрение, чтобы эффективно справляться с сегодня существующей мировоззренческой вакханалией. направление

Государственный образовательный стандарт.

Покаяние Тимура перед разработчиками предыдущих и последних государственных образовательных стандартов в России и Казахстане.

Ведь не сразу Москва строилась, ведь нет возможности в одно мгновение оказаться на вершине совершенства. На все нужно время и силы. Тимур вынужден покаяться перед людьми, которые принимали посильное участие в разработке и внедрении всех прежних и всех сегодня существующих государственных образовательных стандартов, в первую очередь в России и в Казахстане.

 

Я, Тимур, к сегодняшнему дню написал много критических замечаний в адрес своих современников и предшественников, которые принимали участие в составлении самых разных образовательных стандартов в самые разные исторические отрезки времени. Я написал очень много критических высказываний в адрес политиков, священников, посвященных, просветленных, ученых, бизнесменов и многих прочих людей, которые своим трудом привели всех нас, и меня в том числе, к тому уровню развития и совершенства, на котором мы сегодня находимся. Я, Тимур, автор "Записок о мироздании "Байтерек", не очень-то стеснял себя в критических, а зачастую оскорбительных выражениях, по отношению к моим предшественникам, на плечах которых я стою и мы все сегодня стоим. Благодаря их самоотверженному труду, я сегодня имею знания и практический опыт, которым воспользовался для критики и оскорблений моих предшественников и моих современников.

Я, Тимур, прошу прощения у всех, кого оскорбил, унизил, чьи заслуги и достижения принизил или вообще перечеркнул.

Отрицательный опыт, это тоже очень важный опыт, и труд моих (наших) предшественников заслуживает того, чтобы мы сегодняшние более умные и более совершенные сказали бы им искреннее чистосердечное спасибо.

Спасибо, Вам друзья!!! От чистого сердца, большущее Вам спасибо!!!

Но...

Но вся трагедия в том, что если мы не будем критично относиться к себе самим, к нашим предшественникам, то мы остановимся в своем развитии. Приветливая нежная обходительная учтивая критика, к всеобщему сожалению в 99% случаев не имеет нужных последствий. К нашему всеобщему сожалению, чтобы сознание человека преобразилось и трансформировалось, нужна предельно жесткая критика с жесткими унизительными оскорблениями, только в таком случае происходят нужные и необходимые трансформации в нашем сознании. По себе знаю, по себе сужу. Если бы меня мои учителя не унижали, не оскорбляли, не били самыми больными методами, то я бы не сдвинулся в своем познании и совершенствовании с привычного и удобного для меня места.

По себе сужу!!!

На своем личном практическом опыте убедился, что если бы меня не били в самые больные места, то мое сознание не преобразилось бы и не сдвинулось бы с привычной и обжитой ставшей полностью мертвой точки. Поэтому с чистой совестью и чистым сердцем критикую других, критикую тех, на чьих плечах стою сегодня.

Каюсь, прошу прощения, но продолжаю критиковать, оскорблять, унижать и бить в самые больные точки.

Каюсь, приношу совершенно искренние покаяния, но при этом продолжаю искать самые больные точки, чтобы нанести очередной самый болезненный удар, дабы сдвинуть с уже ставшей мертвой точки сознание своих современников и потомков.

 


*title / Государственный образовательный стандарт. стр. 13. Еще вчера в государственном образовательном стандарте должно было появиться направление или наука о том, как правильно формировать свое личное мировоззрение, чтобы эффективно справляться с сегодня существующей мировоззренческой вакханалией.


Последние публикации | Карта 2-й части "Записок о мироздании - 3" | Карта модуля html  | Все записки Тимура (Архив) | Карта 1-й части "Записок о мироздании - 3"

 

 Яндекс.Метрика


аа3456789012аа

аа4567890123аа

 

 

Современные государственные образовательные стандарты в России и Казахстане, это вершина сегодняшнего (сегодняшнего!!!) человеческого развития.

Те государственные образовательные стандарты, которые сегодня действуют на моей любимой Родине в России и в Казахстане, являются полноценной настоящей вершиной.

Сегодня существующие государственные образовательные стандарты в России и в Казахстане являются вершиной всех сегодняшних человеческих достижений.

И еще раз, чтобы дошло до самых одаренных.

Сегодня в России и в Казахстане действуют самые совершенные государственные образовательные стандарты, на которые способны люди в текущей земной человеческой цивилизации!!! Ура!!! Мы на вершине совершенства!!!

Это не шутка, это не прикол, моя любимая Родина, моя любимая Россия, мой любимый Казахстан обошли и обогнали все другие государства в текущей земной человеческой цивилизации и создали самые совершенные на сегодняшний день в сегодняшних условиях государственные образовательные стандарты.

Сегодня в Казахстане и в России введены и полноценно работают самые совершенные самые лучшие на Земле государственные образовательные стандарты.

Мы можем этому радоваться, мы можем этим гордиться.

Я радуюсь. Я горжусь своей Родиной, своим Казахстаном и его президентом Назарбаевым Нурсултаном Абишевичем.

Я радуюсь. Я горжусь своей Родиной, своей Россией и ее президентом Путиным Владимиром Владимировичем.

Это истинная правда, как правда и то, что я критиковал, критикую и буду дальше продолжать критиковать научно-экономические, научно-государственные, ментально-духовные элиты на своей любимой Родине в России и в Казахстане.

Почему?

 

Вы ходили в горы?

В Казахстане очень много мест, где посреди степи островки скал и гор.

Я ходил в горы много раз, но не туда, где величественные горные вершины, покрытые снежными шапками, я ходил по намного более низким горам, здесь эффект достигнутой очередной вершины виден очень отчетливо.

Идешь на вершину 30-40 минут, поднимаешься на нее с ощущением, что вот сейчас ты увидишь весь горизонт на все 360 градусов. Поднимаешься на вершину, а с одной стороны горизонт не виден, там еще более высокая вершина. Идешь к ней, тратишь еще 1-2 часа времени, поднимаешься в надежде, что вот теперь уже точно будет виден горизонт на все 360 градусов, но опять с достигнутой вершины виден не весь горизонт. Оказывается и вторая покоренная тобой вершина, еще не является самой высокой. С очередной покоренной тобой вершины ты отчетливо видишь, что есть еще одна еще более высокая гора, идти до которой еще не менее 2-3 часов, а время уже после обеда, ты понимаешь, что если пойдешь на эту очередную вершину, то у тебя не хватит времени вернуться домой до темноты.

Приходится мириться с этой несправедливостью, и отдохнув на достигнутой вершине, возвращаться домой, так и не достигнув самой высокой вершины в том районе, где ты ходил сегодня.

 

Вот и последние разработчики последних самых совершенных на сегодня государственных образовательных стандартов в России и в Казахстане, изнемогая от усталости, сделали последний рывок из последних сил. Поднялись они на свои вершины новых государственных образовательных стандартов, а тут гавнюк Тимур машет им с соседней еще более высокой вершины еще более нового общественного и государственного образовательного стандарта "Байтерек".

Очередной новый после последнего нового государственный образовательный стандарт "Байтерек".

Все-таки не могу обойтись без словесного символа "Байтерек", рассказывая об очередном новом после очередного нового государственного образовательного стандарта. Простите, я свое данное ранее обещание выполнить не способен, я вынужден периодически напоминать читателям, что я описываю не действующий, не обязательно-неизбежный государственный образовательный стандарт, а я описываю свою личную редакцию мною осмысленного и мною выстраданного качественно нового общественно-государственного образовательного стандарта под условным названием "Байтерек".

Словесный символ "Байтерек" мне нужен для того, чтобы отделить мое личное видение качественно нового общественно-государственного образовательного стандарта от того, который вполне возможно когда-нибудь будет сформирован на основании моих предложений и на основании моих дневниковых записей. Это будет совершенно иной образовательный стандарт. Возможно он будет хуже мною предложенного, возможно, лучше, но в любом случае мое сегодняшнее видение общественно-государственного образовательного стандарта навсегда останется моим личным видением, его не будет возможности воспроизвести один в один. Да и нет в этом ни малейшей необходимости.

 

Вообще-то уже пора принимать ПОСТОЯННО ПЕРЕУТВЕРЖДАЕМЫЙ государственный образовательный стандарт, поскольку мы уже дошли до понимания того, о чем говорил В.И. Ленин: "Люди будут вечно приближаться к познанию истины". Точно так же и с самым совершенным государственным образовательным стандартом, люди все время регулярно будут создавать все новые и новые государственные образовательные стандарты. Так, может быть, уже хватит тешить себя мыслью о том, что очередной новый государственный образовательный стандарт будет последним новым?

А?

Как Вы думаете, дорогой читатель?

Может быть уже пора на официальном государственном уровне ввести в обиход понятия и термины:

И при каждом очередном переходе к очередному новому образовательному стандарту новые их авторы будут вынуждены выискивать самые больные места у своих предшественников для нанесения самого болезненного удара, чтобы сдвинуть с мертвой точки процесс пересмотра самого последнего самого нового образовательного стандарта, поскольку он в очередной раз устарел и в очередной раз требует кардинальной переделки.

Понятное дело, что здесь требуется осмотрительность, чтобы с водой не выплеснуть ребенка, чтобы не оказалось, что каждый новый государственный образовательный стандарт не оказался бы хуже предыдущего. Это вполне может быть, от этого никто не застрахован.

Будет много желающих назваться автором качественно нового самого лучшего государственного образовательного стандарта. Если у каждого амбициозного автора идти на поводу, то добром эта канитель не закончится. Каждый новый автор должен быть готов к тому, что его тоже будут бить очень больно, чтобы еще и еще раз подумал, прежде чем соваться в калашный ряд со своим свиным рылом.

 

Вот Тимур сунулся в ряд, где трудятся самые выдающиеся политики, педагоги, духовные учителя, мыслители, ученые, а его по морде, по морде, чтобы не совался со своим свиным рылом в калашный ряд. Тимур понимает причины противодействия, поэтому не стесняется отвечать оскорблениями на оскорбления, критикует всех, кто этого заслуживает. Это и есть ментально-духовная борьба, без которой качественно новое мировоззрение, качественно новый государственный образовательный стандарт донести до максимально большего количества людей никак невозможно.

Еще раз приношу свои извинения, еще раз прошу прощения, еще раз каюсь перед всеми, кого обидел, кого оскорбил, кого унизил, но при этом не собираюсь останавливаться. Я прав, я правильно определил все самые важные и все самые главные вещи в существовании на Земле текущей человеческой цивилизации.

Я буду продолжать критиковать, оскорблять, унижать тех, кому это поможет сдвинуть свое сознание с мертвой точки и перейти на более совершенный более высокий уровень понимания реальности. Это жизнь, которая всегда борьба, всегда труд, всегда боль, кровь, пот и слезы.

 

Тимур, 15 сентября 2016 год.

Записки о мироздании - 3, часть 2-я.

 

Мировоззрение Байтерек на сегодня самое эффективное оружие в любых мировоззренческих войнах.

Мировоззрение "Байтерек", включающее в себя систему государственных институтов под общим названием "Ментальная культура" (смотри ранее сделанное описание), на сегодняшний день является самым эффективным инструментом в борьбе с любыми мировоззрениями, которые пожелают захватить власть над государственными образовательными стандартами.

Если государство внедрит и разовьет институты ментальной культуры, то оно получит самое мощное оружие в борьбе с любыми мировоззрениями.

Если государство полностью откажется от внедрения ментальной культуры, то оно потеряет власть над государственным образовательным стандартом, т.к. ментальная культура в свободном плавании отберет у государства власть над государственным образовательным стандартом.

В любом случае власть на государственным образовательным стандартом перейдет к людям, которые первыми применят инструмент ментальной культуры, который является неотъемлемой частью мировоззрения "Байтерек".

Тот, кто первым научится пользоваться ментальной культурой и мировоззрением "Байтерек", тот и получит полную неограниченную власть над любыми ему интересными государственными образовательными стандартами. А следовательно и полную государственную власть.

 

Мировоззрение "Байтерек" и его неотъемлемая часть "Ментальная культура", это очень сложные вещи, их никому не удастся оседлать за один присест. Мировоззрение "Байтерек" полностью поглощает внутри себя любое сегодня существующее мировоззрение и все те другие мировоззрения, которые будут появляться на Земле в ближайшую тысячу лет. Для понимания и умения на практике пользоваться мировоззрением "Байтерек" людям понадобится очень тренированная и очень развитая мыслительная система.

Чем сложнее инструмент, тем большей квалификацией должен обладать его оператор.

 

Тимур, Записки о мироздании, 9 ноября 2015 год.

 

Образовательные программы в России и Казахстане.

Для начала строительства справедливого коммунистического государства в России и Казахстане еще не достаточно качественные образовательные программы.

 

Та задача, которую я поставил перед собой, и та задача, которую я ставлю перед образовательными программами в России и Казахстане, на самом деле сформулирована не мною, ее сформулировали наши создатели, бог, Бог. Впервые эта же самая задача была сформулирована в христианстве, затем уточнена в исламе. Спасти душу от дьявола, победить дьявола, вырастить человека таким, чтобы над ним не были бы властны никакие козни дьявола (иблиса).

Время идет, человеческая цивилизация в целом и люди в частности растут по законам растительного роста "Байтерек", настало время для еще более уточненных формулировок этой же самой задачи. По поручению создателей богов, по поручению Бога я сформулировал эту задачу в виде цели для людей - научиться мыслить самостоятельно независимо гармонично и эффективно. К этой формулировке я приложил множественные описания, хотя и не полные, устройства человека, устройства дьявола (иблиса), устройства мироздания, я приложил описание того, как и для чего были созданы люди на Земле.

Теперь настало время для более детального описания задачи, которая стоит перед образовательными программами в России и в Казахстане, поскольку именно эти государства подготовлены Богом-создателем для строительства здесь качественно новых государств с качественно новой системой политического управления, с качественно новыми образовательными программами. Это не моя затея, я лишь исполнитель высшей воли. Я стараюсь изо всех сил соответствовать, но получается с ошибками, с отступлениями, получается очень трудно. Главная проблема в том, что для того, чтобы кого-то обучать умению мыслить самостоятельно независимо гармонично и эффективно, нужно самому научиться мыслить именно так. Я учусь. Я выполняю порученную мне работу и одновременно прохожу обучение по образовательной программе самостоятельного независимого гармоничного и эффективного мышления. Именно такими должны быть образовательные программы государственных систем образования в России и в Казахстане.

 

Для более полного понимания данного реферата необходимо ознакомиться с предыдущим - Россия и Казахстан. Качественно новая система политического управления в России и в Казахстане. Вчера уже было начал писать полноценную статью на эту тему, но одновременно анализировал перспективы реализации данного нововведения. Сегодня решил попридержать коней и ограничиться кратким рефератом.

 

Проект ментальной культуры, который мною описан к сегодняшнему дню, может быть реализован и другими методами. Суть не в форме, а в содержании.

Но при любом раскладе система комплексных образовательных программ должна содержать в себе три культуры:

Каждая из этих трех культур одинаково важна в новой образовательной программе в России и в Казахстане в равной степени.

 

В прошедшее время я, обремененный неудачами и системой сдержек от матрицы, покусился на основополагающий принцип любых процессов развития. Я вознамерился поставить телегу впереди лошади. Я вознамерился получить возможность организовать тренировки в рамках ментальной культуры под покровительством государства. Святая наивность...

Нет, чудеса могут случиться, все может еще случиться, еще я не получил окончательных отказов из официальных государственных структур. Все может быть впереди...

По моим наблюдениям за моими личными жизненными циклами, если такое случится, то все будет нормально. Но если ничего такого не случится до конца 2016 года, то дальше уже нет смысла ждать подачек от официальных государственных структур. Придется становиться к ним в оппозицию и действовать вне любых государственных структур. Придется формировать государственные образовательные программы, находясь за пределами государственных управленческих структур. Такое вполне возможно и такой вариант вполне работоспособен, просто времени потребуется намного больше.

23 января 2016год.