Главная | Форум | Последнее в форуме | Поиск по сайту | Письмо Тимуру | Ваше спасибо

Последние публикации, 2019 | Записки о мироздании "Байтерек", скачать.

Раздел: Что такое записки о мироздании "Байтерек"?

 

На этом сайте показывается реклама. За показ рекламы автор (Тимур) получает небольшие деньги. Отключите, пожалуйста, блокировку рекламы для данного сайта, чтобы Тимуру перепало бы немного денег.


Записки о мироздании.

Ищите Бога внутри себя.

Записки о мироздании - 3, часть 2-я - "Цели, мышление, Бог".

Качественно новый общественный и государственный образовательный стандарт - Байтерек.

Качественно новая политическая система в обновленном Государстве Российском.

 

Ментальная культура - главная фишка нового государственного образовательного стандарта. - Как ни крути, а именно ментальная культура в изложении Тимура является самой главной особенностью качественно нового образовательного стандарта для России и Казахстана.

Размышления Тимура о государственном образовательном стандарте. - Главным камнем преткновения для Тимура в вопросах, связанных с качественно новым образовательным государственным стандартом в России и в Казахстане, является вопрос о том, нужно ли насильственными методами продвигать этот новый образовательный стандарт.

Государственный образовательный стандарт "Байтерек". - Здесь речь пойдет не только о России и Казахстане, но о любом другом государстве на Земле сегодня и в отдаленном будущем с точки зрения применения государственного образовательного стандарта "Байтерек".

Федеральный, государственный образовательный стандарт Байтерек. - Да, пока еще я описываю не сам новый образовательный стандарт под условным названием "Байтерек", а лишь его идею, лишь общую концепцию.

Краткие замечания о государственном образовательном стандарте Байтерек. - На этой странице Тимур делает краткие разрозненные записи о сути и смысле своего предложения современникам и потомкам по теме государственного образовательного стандарта "Байтерек".


12

Еще вчера в государственном образовательном стандарте должен был бы появиться раздел, направление, наука о том, как правильно и эффективно управлять своей собственной мыслительной системой. раздел

Государственный образовательный стандарт.

Покаяние Тимура перед разработчиками предыдущих и последних государственных образовательных стандартов в России и Казахстане.

Ведь не сразу Москва строилась, ведь нет возможности в одно мгновение оказаться на вершине совершенства. На все нужно время и силы. Тимур вынужден покаяться перед людьми, которые принимали посильное участие в разработке и внедрении всех прежних и всех сегодня существующих государственных образовательных стандартов, в первую очередь в России и в Казахстане.

 

Я, Тимур, к сегодняшнему дню написал много критических замечаний в адрес своих современников и предшественников, которые принимали участие в составлении самых разных образовательных стандартов в самые разные исторические отрезки времени. Я написал очень много критических высказываний в адрес политиков, священников, посвященных, просветленных, ученых, бизнесменов и многих прочих людей, которые своим трудом привели всех нас, и меня в том числе, к тому уровню развития и совершенства, на котором мы сегодня находимся. Я, Тимур, автор "Записок о мироздании "Байтерек", не очень-то стеснял себя в критических, а зачастую оскорбительных выражениях, по отношению к моим предшественникам, на плечах которых я стою и мы все сегодня стоим. Благодаря их самоотверженному труду, я сегодня имею знания и практический опыт, которым воспользовался для критики и оскорблений моих предшественников и моих современников.

Я, Тимур, прошу прощения у всех, кого оскорбил, унизил, чьи заслуги и достижения принизил или вообще перечеркнул.

Отрицательный опыт, это тоже очень важный опыт, и труд моих (наших) предшественников заслуживает того, чтобы мы сегодняшние более умные и более совершенные сказали бы им искреннее чистосердечное спасибо.

Спасибо, Вам друзья!!! От чистого сердца, большущее Вам спасибо!!!

Но...

Но вся трагедия в том, что если мы не будем критично относиться к себе самим, к нашим предшественникам, то мы остановимся в своем развитии. Приветливая нежная обходительная учтивая критика, к всеобщему сожалению в 99% случаев не имеет нужных последствий. К нашему всеобщему сожалению, чтобы сознание человека преобразилось и трансформировалось, нужна предельно жесткая критика с жесткими унизительными оскорблениями, только в таком случае происходят нужные и необходимые трансформации в нашем сознании. По себе знаю, по себе сужу. Если бы меня мои учителя не унижали, не оскорбляли, не били самыми больными методами, то я бы не сдвинулся в своем познании и совершенствовании с привычного и удобного для меня места.

По себе сужу!!!

На своем личном практическом опыте убедился, что если бы меня не били в самые больные места, то мое сознание не преобразилось бы и не сдвинулось бы с привычной и обжитой ставшей полностью мертвой точки. Поэтому с чистой совестью и чистым сердцем критикую других, критикую тех, на чьих плечах стою сегодня.

Каюсь, прошу прощения, но продолжаю критиковать, оскорблять, унижать и бить в самые больные точки.

Каюсь, приношу совершенно искренние покаяния, но при этом продолжаю искать самые больные точки, чтобы нанести очередной самый болезненный удар, дабы сдвинуть с уже ставшей мертвой точки сознание своих современников и потомков.

 


*title / Государственный образовательный стандарт. стр. 12. Еще вчера в государственном образовательном стандарте должен был бы появиться раздел, направление, наука о том, как правильно и эффективно управлять своей собственной мыслительной системой.


Последние публикации | Карта 2-й части "Записок о мироздании - 3" | Карта модуля html  | Все записки Тимура (Архив) | Карта 1-й части "Записок о мироздании - 3"

 

 Яндекс.Метрика


аа3456789012аа

аа4567890123аа

 

 

Современные государственные образовательные стандарты в России и Казахстане, это вершина сегодняшнего (сегодняшнего!!!) человеческого развития.

Те государственные образовательные стандарты, которые сегодня действуют на моей любимой Родине в России и в Казахстане, являются полноценной настоящей вершиной.

Сегодня существующие государственные образовательные стандарты в России и в Казахстане являются вершиной всех сегодняшних человеческих достижений.

И еще раз, чтобы дошло до самых одаренных.

Сегодня в России и в Казахстане действуют самые совершенные государственные образовательные стандарты, на которые способны люди в текущей земной человеческой цивилизации!!! Ура!!! Мы на вершине совершенства!!!

Это не шутка, это не прикол, моя любимая Родина, моя любимая Россия, мой любимый Казахстан обошли и обогнали все другие государства в текущей земной человеческой цивилизации и создали самые совершенные на сегодняшний день в сегодняшних условиях государственные образовательные стандарты.

Сегодня в Казахстане и в России введены и полноценно работают самые совершенные самые лучшие на Земле государственные образовательные стандарты.

Мы можем этому радоваться, мы можем этим гордиться.

Я радуюсь. Я горжусь своей Родиной, своим Казахстаном и его президентом Назарбаевым Нурсултаном Абишевичем.

Я радуюсь. Я горжусь своей Родиной, своей Россией и ее президентом Путиным Владимиром Владимировичем.

Это истинная правда, как правда и то, что я критиковал, критикую и буду дальше продолжать критиковать научно-экономические, научно-государственные, ментально-духовные элиты на своей любимой Родине в России и в Казахстане.

Почему?

 

Вы ходили в горы?

В Казахстане очень много мест, где посреди степи островки скал и гор.

Я ходил в горы много раз, но не туда, где величественные горные вершины, покрытые снежными шапками, я ходил по намного более низким горам, здесь эффект достигнутой очередной вершины виден очень отчетливо.

Идешь на вершину 30-40 минут, поднимаешься на нее с ощущением, что вот сейчас ты увидишь весь горизонт на все 360 градусов. Поднимаешься на вершину, а с одной стороны горизонт не виден, там еще более высокая вершина. Идешь к ней, тратишь еще 1-2 часа времени, поднимаешься в надежде, что вот теперь уже точно будет виден горизонт на все 360 градусов, но опять с достигнутой вершины виден не весь горизонт. Оказывается и вторая покоренная тобой вершина, еще не является самой высокой. С очередной покоренной тобой вершины ты отчетливо видишь, что есть еще одна еще более высокая гора, идти до которой еще не менее 2-3 часов, а время уже после обеда, ты понимаешь, что если пойдешь на эту очередную вершину, то у тебя не хватит времени вернуться домой до темноты.

Приходится мириться с этой несправедливостью, и отдохнув на достигнутой вершине, возвращаться домой, так и не достигнув самой высокой вершины в том районе, где ты ходил сегодня.

 

Вот и последние разработчики последних самых совершенных на сегодня государственных образовательных стандартов в России и в Казахстане, изнемогая от усталости, сделали последний рывок из последних сил. Поднялись они на свои вершины новых государственных образовательных стандартов, а тут гавнюк Тимур машет им с соседней еще более высокой вершины еще более нового общественного и государственного образовательного стандарта "Байтерек".

Очередной новый после последнего нового государственный образовательный стандарт "Байтерек".

Все-таки не могу обойтись без словесного символа "Байтерек", рассказывая об очередном новом после очередного нового государственного образовательного стандарта. Простите, я свое данное ранее обещание выполнить не способен, я вынужден периодически напоминать читателям, что я описываю не действующий, не обязательно-неизбежный государственный образовательный стандарт, а я описываю свою личную редакцию мною осмысленного и мною выстраданного качественно нового общественно-государственного образовательного стандарта под условным названием "Байтерек".

Словесный символ "Байтерек" мне нужен для того, чтобы отделить мое личное видение качественно нового общественно-государственного образовательного стандарта от того, который вполне возможно когда-нибудь будет сформирован на основании моих предложений и на основании моих дневниковых записей. Это будет совершенно иной образовательный стандарт. Возможно он будет хуже мною предложенного, возможно, лучше, но в любом случае мое сегодняшнее видение общественно-государственного образовательного стандарта навсегда останется моим личным видением, его не будет возможности воспроизвести один в один. Да и нет в этом ни малейшей необходимости.

 

Вообще-то уже пора принимать ПОСТОЯННО ПЕРЕУТВЕРЖДАЕМЫЙ государственный образовательный стандарт, поскольку мы уже дошли до понимания того, о чем говорил В.И. Ленин: "Люди будут вечно приближаться к познанию истины". Точно так же и с самым совершенным государственным образовательным стандартом, люди все время регулярно будут создавать все новые и новые государственные образовательные стандарты. Так, может быть, уже хватит тешить себя мыслью о том, что очередной новый государственный образовательный стандарт будет последним новым?

А?

Как Вы думаете, дорогой читатель?

Может быть уже пора на официальном государственном уровне ввести в обиход понятия и термины:

И при каждом очередном переходе к очередному новому образовательному стандарту новые их авторы будут вынуждены выискивать самые больные места у своих предшественников для нанесения самого болезненного удара, чтобы сдвинуть с мертвой точки процесс пересмотра самого последнего самого нового образовательного стандарта, поскольку он в очередной раз устарел и в очередной раз требует кардинальной переделки.

Понятное дело, что здесь требуется осмотрительность, чтобы с водой не выплеснуть ребенка, чтобы не оказалось, что каждый новый государственный образовательный стандарт не оказался бы хуже предыдущего. Это вполне может быть, от этого никто не застрахован.

Будет много желающих назваться автором качественно нового самого лучшего государственного образовательного стандарта. Если у каждого амбициозного автора идти на поводу, то добром эта канитель не закончится. Каждый новый автор должен быть готов к тому, что его тоже будут бить очень больно, чтобы еще и еще раз подумал, прежде чем соваться в калашный ряд со своим свиным рылом.

 

Вот Тимур сунулся в ряд, где трудятся самые выдающиеся политики, педагоги, духовные учителя, мыслители, ученые, а его по морде, по морде, чтобы не совался со своим свиным рылом в калашный ряд. Тимур понимает причины противодействия, поэтому не стесняется отвечать оскорблениями на оскорбления, критикует всех, кто этого заслуживает. Это и есть ментально-духовная борьба, без которой качественно новое мировоззрение, качественно новый государственный образовательный стандарт донести до максимально большего количества людей никак невозможно.

Еще раз приношу свои извинения, еще раз прошу прощения, еще раз каюсь перед всеми, кого обидел, кого оскорбил, кого унизил, но при этом не собираюсь останавливаться. Я прав, я правильно определил все самые важные и все самые главные вещи в существовании на Земле текущей человеческой цивилизации.

Я буду продолжать критиковать, оскорблять, унижать тех, кому это поможет сдвинуть свое сознание с мертвой точки и перейти на более совершенный более высокий уровень понимания реальности. Это жизнь, которая всегда борьба, всегда труд, всегда боль, кровь, пот и слезы.

 

Тимур, 15 сентября 2016 год.

Записки о мироздании - 3, часть 2-я.

 

Мировоззрение в новом государственном образовательном стандарте России и Казахстана.

Россия и Казахстан связаны множеством видимых и невидимых глазом исторических связей. Различия лишь в количестве граждан и в ТОНКИХ настройках государственных мировоззрений.

 

По большому счету Казахстан является полной и точной копией России, которая в силу имеющихся различий имеет ряд недостатков и ряд преимуществ перед оригиналом.

Моей Родиной является и Россия, и Казахстан одновременно, я в своих чувствах не могут отделить Россию от Казахстана или Казахстан от России, поэтому я имею не только моральное право, но и объективную возможность трезво и непредвзято оценивать каждую из двух частей моей неделимой Родины непредвзято и честно.

 

Вначале приведу сухие данные:

 Площадь км²Население чел.Площадь на 1 человекаЛюдей на 1 кв. км
Казахстан2 724 90016 321 5810,1669515,989791
Россия17 098 242143 975 9230,1187588,420510
США9 826 675321 605 0120,03055532,727755
Китай9 596 9601 368 660 0000,007012142,613911
Индия3 287 2631 276 267 0000,002576388,246088

 

Вы можете эту сравнительную таблицу продолжить, но окончательный результат и перспективы в части ведения различных войн очевидны.

Казахстан в пересчете ресурсов на душу населения является самым богатым государством. Даже Россия с ее бескрайними просторами выглядит беднее. При общей численности населения равном одному городу Москве Казахстан занимает колоссальную территорию, на которой перекрещиваются многие пути. Геостратегическое расположение Казахстана таково, что на Земле не найдется другого такого государства, через которое бы проходили различные коммуникации.

Казахстан не способен в одиночку защитить свои богатства, ему нужен сильный мощный защитник, которого Казахстан нашел в лице России.

Почему Россия, а не Китай?

 

Да по той простой причине, что на территории России и на территории Казахстана проживают народы с очень близкими традициями и мировоззрениями. Именно близость мировоззрений и народных традиций определили тесные отношения между Россией и Казахстаном. Очень близкие, но в деталях разные.

Мировоззрение народов Китая, Узбекистана, Туркмении, Таджикистана, Афганистана и других близко живущих народов отстоят от мировоззрения народов Казахстана намного дальше, чем мировоззрения народов России.

И Россия, и Казахстан, это многонациональные, многоконфессиональные государства, в которых государственная власть не приемлет ни одну религиозную конфессию в качестве исключительной. Тот, кто желает быть гражданином России или Казахстана, обязан уважительно относиться к любому мировоззрению, не запрещенному государственными законами. Особой отличительной чертой Российских и Казахстанских народов является полное неприятие рабства в любой его форме. Это изначально и всегда свободные народы, которые привыкли жить на необъятных просторах степей и лесов, где изначально не может быть рабства.

 

Зачем и почему Казахстану и России нужно разрабатывать и внедрять качественно новые государственные образовательные стандарты, основанные на качественно новых мировоззрениях?

Есть две причины, которые торопят Казахстан и Россию в части принятия качественно новых образовательных государственных стандартов, основанных на более близких к истине мировоззрениях:

  1. внешние враги, которые всегда готовы оттяпать часть земель у богатейших народов Земли;

  2. мировоззренческие противоречия внутри России и внутри Казахстана, которые разрушают государственность изнутри.

Для полноценного понимания данного реферата о коллективном государственном мировоззрении и о новом государственном образовательном стандарте читателям необходимо ознакомиться с другими моими рефератами, в которых я описываю устройство мировоззрения и три его составные части:

  1. миропонимание, т.е. информация о том, что и как устроено;

  2. намерения, цели, желания, мечты, т.е. идеи;

  3. мораль, те. личный моральный кодекс, т.е. набор инструкций по безопасному выживанию, т.е. набор программ реагирования на раздражители.

И в России, и в Казахстане имеются во множественном количестве различные политические партии и различные религиозные конфессии и все они имеют очень разные мировоззрения, т.е. у них самые различные понимания о том, что такое хорошо и что такое плохо. Если такое положение будет сохраняться и дальше, то и государства не выдержат напора внешних врагов и внутренних разногласий. Победу над внешними врагами невозможно одержать при отсутствии единства граждан, оба эти аспекта очень тесно связаны друг с другом. Было бы верхом наивности полагать, что после победы над внешним врагом укрепится единство гражданского общества. Напротив, после победы над внешними врагами внутренние разногласия, порождаемые различными мировоззрениями, только усилятся, поскольку внешней угрозы более нет, значит можно побороться за свое горячо любимое мировоззрение и захватить власть над государственным образовательным стандартом.

Все просто, как сибирский валенок.

И что же делать в такой ситуации?

А вот что...

 

Вот сегодня я, Тимур, описываю качественно новое мировоззрение под названием "Байтерек". Кто-то еще другой описывает еще какое-то качественно новое мировоззрение. Если мы включимся в борьбу за торжество наших мировоззрений теми же самыми методами, которые сегодня главенствуют во всех мировоззренческих войнах, то ситуация только усугубится. Чем большее количество мировоззрений участвует в сражениях, тем слабее государство, на чьей территории все это происходит.

Я, Тимур, в своем мировоззрении "Байтерек" предлагаю нечто качественно новое, я предлагаю создать государственные структуры ментальной культуры, которые организуют работу с мировоззрениями и с мыслительными системами людей по двум равнозначно важным направлениям:

  1. тренировки мыслительных способностей людей по всем мыслимым направлениям и во всех мыслимых сферах;

  2. научно-исследовательские работы, направленные на поиски наиболее близких к истине мировоззрений и на формирование наиболее близкого к истине коллективного государственного мировоззрения.

По мере получения положительных результатов в этих двух направлениях должны будут регулярно пересматриваться и обновляться государственные образовательные стандарты. Работа это длительная и очень кропотливая. Работа эта вечная, поскольку, как говорил В.И. Ленин: "Люди будут вечно приближаться к познанию истины".