Главная | Форум | Последнее в форуме | Поиск по сайту | Письмо Тимуру | Ваше спасибо

Последние публикации, 2019 | Записки о мироздании "Байтерек", скачать.

Раздел: Что такое записки о мироздании "Байтерек"?

 

На этом сайте показывается реклама. За показ рекламы автор (Тимур) получает небольшие деньги. Отключите, пожалуйста, блокировку рекламы для данного сайта, чтобы Тимуру перепало бы немного денег.


Записки о мироздании.

Ищите Бога внутри себя.

Записки о мироздании - 3, часть 2-я - "Цели, мышление, Бог".

Качественно новый общественный и государственный образовательный стандарт - Байтерек.

Качественно новая политическая система в обновленном Государстве Российском.

 

Развитие мышления в государственной системе образования. - Сегодня я думаю лишь о России и о Казахстане, поскольку это моя любимая неделимая для меня Родина. Сегодня меня не волнует все человечество, мне бы в своем доме, на своей Родине порядок навести.

Правильный образовательный стандарт главное оружие за государственную независимость. - Сегодня полным ходом идет третья мировая война. Танки и самолеты в этой войне играют второстепенную роль, потому что это война интеллектов, это ментально-духовная война.

Ментальная культура - главная фишка нового государственного образовательного стандарта. - Как ни крути, а именно ментальная культура в изложении Тимура является самой главной особенностью качественно нового образовательного стандарта для России и Казахстана.

Размышления Тимура о государственном образовательном стандарте. - Главным камнем преткновения для Тимура в вопросах, связанных с качественно новым образовательным государственным стандартом в России и в Казахстане, является вопрос о том, нужно ли насильственными методами продвигать этот новый образовательный стандарт.

Государственный образовательный стандарт "Байтерек". - Здесь речь пойдет не только о России и Казахстане, но о любом другом государстве на Земле сегодня и в отдаленном будущем с точки зрения применения государственного образовательного стандарта "Байтерек".


10

Сегодня напрочь отсутствует понятие общественного образовательного стандарта. А ведь в физической культуре, по аналогии с которой появилась культура ментальная, есть общественный физический стандарт. Общественный стандарт физической культуры сегодня существует, хотя он и не оформлялся никогда в виде единого документа. сегодня

Государственный образовательный стандарт.

Покаяние Тимура перед разработчиками предыдущих и последних государственных образовательных стандартов в России и Казахстане.

Ведь не сразу Москва строилась, ведь нет возможности в одно мгновение оказаться на вершине совершенства. На все нужно время и силы. Тимур вынужден покаяться перед людьми, которые принимали посильное участие в разработке и внедрении всех прежних и всех сегодня существующих государственных образовательных стандартов, в первую очередь в России и в Казахстане.

 

Я, Тимур, к сегодняшнему дню написал много критических замечаний в адрес своих современников и предшественников, которые принимали участие в составлении самых разных образовательных стандартов в самые разные исторические отрезки времени. Я написал очень много критических высказываний в адрес политиков, священников, посвященных, просветленных, ученых, бизнесменов и многих прочих людей, которые своим трудом привели всех нас, и меня в том числе, к тому уровню развития и совершенства, на котором мы сегодня находимся. Я, Тимур, автор "Записок о мироздании "Байтерек", не очень-то стеснял себя в критических, а зачастую оскорбительных выражениях, по отношению к моим предшественникам, на плечах которых я стою и мы все сегодня стоим. Благодаря их самоотверженному труду, я сегодня имею знания и практический опыт, которым воспользовался для критики и оскорблений моих предшественников и моих современников.

Я, Тимур, прошу прощения у всех, кого оскорбил, унизил, чьи заслуги и достижения принизил или вообще перечеркнул.

Отрицательный опыт, это тоже очень важный опыт, и труд моих (наших) предшественников заслуживает того, чтобы мы сегодняшние более умные и более совершенные сказали бы им искреннее чистосердечное спасибо.

Спасибо, Вам друзья!!! От чистого сердца, большущее Вам спасибо!!!

Но...

Но вся трагедия в том, что если мы не будем критично относиться к себе самим, к нашим предшественникам, то мы остановимся в своем развитии. Приветливая нежная обходительная учтивая критика, к всеобщему сожалению в 99% случаев не имеет нужных последствий. К нашему всеобщему сожалению, чтобы сознание человека преобразилось и трансформировалось, нужна предельно жесткая критика с жесткими унизительными оскорблениями, только в таком случае происходят нужные и необходимые трансформации в нашем сознании. По себе знаю, по себе сужу. Если бы меня мои учителя не унижали, не оскорбляли, не били самыми больными методами, то я бы не сдвинулся в своем познании и совершенствовании с привычного и удобного для меня места.

По себе сужу!!!

На своем личном практическом опыте убедился, что если бы меня не били в самые больные места, то мое сознание не преобразилось бы и не сдвинулось бы с привычной и обжитой ставшей полностью мертвой точки. Поэтому с чистой совестью и чистым сердцем критикую других, критикую тех, на чьих плечах стою сегодня.

Каюсь, прошу прощения, но продолжаю критиковать, оскорблять, унижать и бить в самые больные точки.

Каюсь, приношу совершенно искренние покаяния, но при этом продолжаю искать самые больные точки, чтобы нанести очередной самый болезненный удар, дабы сдвинуть с уже ставшей мертвой точки сознание своих современников и потомков.

 


*title / Государственный образовательный стандарт. стр. 10. Сегодня напрочь отсутствует понятие общественного образовательного стандарта. А ведь в физической культуре, по аналогии с которой появилась культура ментальная, есть общественный физический стандарт. Общественный стандарт физической культуры сегодня существует, хотя он и не оформлялся никогда в виде единого документа.


Последние публикации | Карта 2-й части "Записок о мироздании - 3" | Карта модуля html  | Все записки Тимура (Архив) | Карта 1-й части "Записок о мироздании - 3"

 

 Яндекс.Метрика


аа3456789012аа

аа4567890123аа

 

 

Современные государственные образовательные стандарты в России и Казахстане, это вершина сегодняшнего (сегодняшнего!!!) человеческого развития.

Те государственные образовательные стандарты, которые сегодня действуют на моей любимой Родине в России и в Казахстане, являются полноценной настоящей вершиной.

Сегодня существующие государственные образовательные стандарты в России и в Казахстане являются вершиной всех сегодняшних человеческих достижений.

И еще раз, чтобы дошло до самых одаренных.

Сегодня в России и в Казахстане действуют самые совершенные государственные образовательные стандарты, на которые способны люди в текущей земной человеческой цивилизации!!! Ура!!! Мы на вершине совершенства!!!

Это не шутка, это не прикол, моя любимая Родина, моя любимая Россия, мой любимый Казахстан обошли и обогнали все другие государства в текущей земной человеческой цивилизации и создали самые совершенные на сегодняшний день в сегодняшних условиях государственные образовательные стандарты.

Сегодня в Казахстане и в России введены и полноценно работают самые совершенные самые лучшие на Земле государственные образовательные стандарты.

Мы можем этому радоваться, мы можем этим гордиться.

Я радуюсь. Я горжусь своей Родиной, своим Казахстаном и его президентом Назарбаевым Нурсултаном Абишевичем.

Я радуюсь. Я горжусь своей Родиной, своей Россией и ее президентом Путиным Владимиром Владимировичем.

Это истинная правда, как правда и то, что я критиковал, критикую и буду дальше продолжать критиковать научно-экономические, научно-государственные, ментально-духовные элиты на своей любимой Родине в России и в Казахстане.

Почему?

 

Вы ходили в горы?

В Казахстане очень много мест, где посреди степи островки скал и гор.

Я ходил в горы много раз, но не туда, где величественные горные вершины, покрытые снежными шапками, я ходил по намного более низким горам, здесь эффект достигнутой очередной вершины виден очень отчетливо.

Идешь на вершину 30-40 минут, поднимаешься на нее с ощущением, что вот сейчас ты увидишь весь горизонт на все 360 градусов. Поднимаешься на вершину, а с одной стороны горизонт не виден, там еще более высокая вершина. Идешь к ней, тратишь еще 1-2 часа времени, поднимаешься в надежде, что вот теперь уже точно будет виден горизонт на все 360 градусов, но опять с достигнутой вершины виден не весь горизонт. Оказывается и вторая покоренная тобой вершина, еще не является самой высокой. С очередной покоренной тобой вершины ты отчетливо видишь, что есть еще одна еще более высокая гора, идти до которой еще не менее 2-3 часов, а время уже после обеда, ты понимаешь, что если пойдешь на эту очередную вершину, то у тебя не хватит времени вернуться домой до темноты.

Приходится мириться с этой несправедливостью, и отдохнув на достигнутой вершине, возвращаться домой, так и не достигнув самой высокой вершины в том районе, где ты ходил сегодня.

 

Вот и последние разработчики последних самых совершенных на сегодня государственных образовательных стандартов в России и в Казахстане, изнемогая от усталости, сделали последний рывок из последних сил. Поднялись они на свои вершины новых государственных образовательных стандартов, а тут гавнюк Тимур машет им с соседней еще более высокой вершины еще более нового общественного и государственного образовательного стандарта "Байтерек".

Очередной новый после последнего нового государственный образовательный стандарт "Байтерек".

Все-таки не могу обойтись без словесного символа "Байтерек", рассказывая об очередном новом после очередного нового государственного образовательного стандарта. Простите, я свое данное ранее обещание выполнить не способен, я вынужден периодически напоминать читателям, что я описываю не действующий, не обязательно-неизбежный государственный образовательный стандарт, а я описываю свою личную редакцию мною осмысленного и мною выстраданного качественно нового общественно-государственного образовательного стандарта под условным названием "Байтерек".

Словесный символ "Байтерек" мне нужен для того, чтобы отделить мое личное видение качественно нового общественно-государственного образовательного стандарта от того, который вполне возможно когда-нибудь будет сформирован на основании моих предложений и на основании моих дневниковых записей. Это будет совершенно иной образовательный стандарт. Возможно он будет хуже мною предложенного, возможно, лучше, но в любом случае мое сегодняшнее видение общественно-государственного образовательного стандарта навсегда останется моим личным видением, его не будет возможности воспроизвести один в один. Да и нет в этом ни малейшей необходимости.

 

Вообще-то уже пора принимать ПОСТОЯННО ПЕРЕУТВЕРЖДАЕМЫЙ государственный образовательный стандарт, поскольку мы уже дошли до понимания того, о чем говорил В.И. Ленин: "Люди будут вечно приближаться к познанию истины". Точно так же и с самым совершенным государственным образовательным стандартом, люди все время регулярно будут создавать все новые и новые государственные образовательные стандарты. Так, может быть, уже хватит тешить себя мыслью о том, что очередной новый государственный образовательный стандарт будет последним новым?

А?

Как Вы думаете, дорогой читатель?

Может быть уже пора на официальном государственном уровне ввести в обиход понятия и термины:

И при каждом очередном переходе к очередному новому образовательному стандарту новые их авторы будут вынуждены выискивать самые больные места у своих предшественников для нанесения самого болезненного удара, чтобы сдвинуть с мертвой точки процесс пересмотра самого последнего самого нового образовательного стандарта, поскольку он в очередной раз устарел и в очередной раз требует кардинальной переделки.

Понятное дело, что здесь требуется осмотрительность, чтобы с водой не выплеснуть ребенка, чтобы не оказалось, что каждый новый государственный образовательный стандарт не оказался бы хуже предыдущего. Это вполне может быть, от этого никто не застрахован.

Будет много желающих назваться автором качественно нового самого лучшего государственного образовательного стандарта. Если у каждого амбициозного автора идти на поводу, то добром эта канитель не закончится. Каждый новый автор должен быть готов к тому, что его тоже будут бить очень больно, чтобы еще и еще раз подумал, прежде чем соваться в калашный ряд со своим свиным рылом.

 

Вот Тимур сунулся в ряд, где трудятся самые выдающиеся политики, педагоги, духовные учителя, мыслители, ученые, а его по морде, по морде, чтобы не совался со своим свиным рылом в калашный ряд. Тимур понимает причины противодействия, поэтому не стесняется отвечать оскорблениями на оскорбления, критикует всех, кто этого заслуживает. Это и есть ментально-духовная борьба, без которой качественно новое мировоззрение, качественно новый государственный образовательный стандарт донести до максимально большего количества людей никак невозможно.

Еще раз приношу свои извинения, еще раз прошу прощения, еще раз каюсь перед всеми, кого обидел, кого оскорбил, кого унизил, но при этом не собираюсь останавливаться. Я прав, я правильно определил все самые важные и все самые главные вещи в существовании на Земле текущей человеческой цивилизации.

Я буду продолжать критиковать, оскорблять, унижать тех, кому это поможет сдвинуть свое сознание с мертвой точки и перейти на более совершенный более высокий уровень понимания реальности. Это жизнь, которая всегда борьба, всегда труд, всегда боль, кровь, пот и слезы.

 

Тимур, 15 сентября 2016 год.

Записки о мироздании - 3, часть 2-я.

Основное мировоззрение в новом государственном образовательном стандарте.

Какое должно быть основное (базовое) мировоззрение в новом государственном образовательном стандарте.

 

Сегодня основным мировоззрением в государственном образовательном стандарте является материально-техническое (техно), т.е. то, в основе которого лежит диалектический материализм. В России очень активную политику проводят различные религиозные мировоззрения, в первую очередь православное христианство и ислам, буддисты и иудеи стараются не отставать. В результате этой откровенной мировоззренческой вакханалии получается следующая картина.

Не менее десятка основных мировоззрений борются за свое место под Солнцем, имя которому (имя этого солнца) - государственный образовательный стандарт.

Адепты всех борющихся мировоззрений идут по пути оппортунизма, уступая друг другу, и в первую очередь уступая материально-техническому мировоззрению, поскольку только оно сегодня доминирует в обществе. Адепты и идеологи различных мировоззрений, в том числе и техно, идут по пути корректировки своих святых писаний, своих фундаментальных мировоззренческих основ только ради того, чтобы получить свою нишу в государственном образовательном стандарте, в надежде на то, что это позволит им не только самим выжить, но и сохранить преемственность в следующих поколениях.

Адепты всех этих мировоззрений не понимают, что любые отказы от своих фундаментальных основ ведут к неизбежному разрушению их горячо любимых мировоззрений. Ведь если фундаментальные основы любого мировоззрения можно изменить хотя бы один раз, то любой способный мыслить потомок неизбежно усомниться в истинности такого мировоззрения. Единственное спасение всех таких мировоззрений в том, что они будут вербовать новых рекрутов из числа мертвых душ, которые опираются лишь на веру и еще не способны опираться на здравый рассудок, на свой еще не развитый аппарат рационального логического анализа.

 

Сегодня на Земле в текущей человеческой цивилизации сформировался колоссальный клубок из самых различных мировоззренческих противоречий. Адепты всех существующих мировоззрений ведут постоянную борьбу за выживание собственного горячо любимого мировоззрения. Именно любимого, а не осмысленного и не продуманного. У адептов еще не хватает ментальной мощности, чтобы проанализировать реальную реальность и понять все то, что сегодня происходит на Земле в текущей человеческой цивилизации.

Три глобальные мировоззрения в лице монотеизма, эзотерики и техно ведут между собой непримиримую войну за право быть главными и ведущими в государственных образовательных стандартах в различных государствах. Государства тоже ведут между собой непримиримую войну за право лидерства в текущей человеческой цивилизации.

Более того, внутри каждой глобальной мировоззренческой системы тоже идет война между сторонниками различных методов и направлений.

Для простоты анализа сложившейся ситуации я не буду рассматривать проблемы эзотерических мировоззрений, т.к. их адепты менее активны, поскольку все эзотерические мировоззрения сильно тяготеют к безразличному созерцательству, во всяком случае на сегодняшнем этапе жизни текущей человеческой цивилизации эзотерики всех мастей занимают именно созерцательную позицию, не вмешиваясь в войны всех остальных мировоззрений.

Анализ того, что происходит с монотеистическим и материально-техническим мировоззрениями, а так же внутри каждого из них, и без эзотериков будет очень объемным.

 

Начнем с монотеизма, он сегодня ведет наиболее активные боевые действия по сравнению с материально-техническим мировоззрением.

На первый взгляд неопытного аналитика кажется, что все современные войны в человеческой цивилизации ведутся не между мировоззрениями, а между крупными бизнес ассоциациями. Аналитики и политики не задумываются о мировоззренческих основах любых современных войн, поэтому они всегда видят только экономическую составляющую, наивно полагая, что войны ведутся ради рынков сбыта, рынков сырья, за энергоресурсы и т.д. и т.п.

Это очень серьезное и очень глубокое заблуждение. За спиной всех этих бизнесменов и бизнесвумен стоят адепты материально-технической мировоззренческой системы. Бизнесмены, экономисты, политики, это марионетки в руках адептов материально-технического мировоззрения. Сырье, ресурсы, финансы, рынки сбыта, это все инструменты в руках адептов мировоззрения техно.

На самом деле война идет между адептами различных мировоззрений за право и возможность владеть ментальными рабами, т.е. людьми, у которых ментальная мощность еще очень слабая, из этих людей можно слепить все что угодно. Вот за этих людей и идет непримиримая коварная очень изощренная война. И в этой войне все средства хороши, потому что когда какое-либо мировоззрение одержит победу, то его адепты с легкостью слепят из ментальных рабов все что угодно. Главное победить, а там можно будет промыть мозги всем захваченным в ментальное рабство людям так, как нужно адептам.

В связи с этим, адепты воюющих мировоззрений идут на любые компромиссы, на любые временные уступки друг другу, лишь бы не терять накопленную армию ментальных рабов.

 

Государственная власть позволяет управлять государственным образовательным стандартом, а это и есть самый мощный самый эффективный инструмент для промывания мозгов у ментальных рабов. Тимур совершенно не случайно пытается попасть в среду научно-государственной элиты, Тимур тоже надеется на то, что через инструмент государственного образовательного стандарта он сумеет максимально быстро распространить свое мировоззрение "Байтерек". Здесь Тимур не блещет оригинальностью.

Какое мировоззрение захватит государственный образовательный стандарт в России и Казахстане?

К сегодняшнему дню все ведущиеся мировоззренческие войны и мировоззренческие воюющие стороны распределились в два главных боевых порядка:

  1. один фронт возглавляет Россия;

  2. второй фронт возглавляют Соединенные Штаты Америки.

Данная боевая диспозиция сложилась вследствие того, что все локальные мировоззренческие боевые единицы под давлением самых разных обстоятельств вынуждены были объединяться на тех или иных условиях. В одиночку сражаться не получается, вот и пришлось объединять усилия. Это совершенно не означает, что Россия или США ведут за собой монолитные боевые порядки различных мировоззрений. Нет, ничего подобного за спиной США или России не наблюдается. Ни о каком мировоззренческом единстве за спиной США или за спиной России даже отдаленно говорить не приходится.

Боевые порядки сформировались таким образом, чтобы победить в главной схватке. После этой победы, когда главные противники будут повержены, адепты победивших мировоззрений продолжат войну между собой. Если победят США со своими союзными мировоззрениями, то в их рядах продолжится война за место под солнцем. Если победит Россия, то все те, кто сегодня дружно поддерживают Россию и президента Путина начнут воевать между собой.

Таков сегодняшний расклад на войне мировоззрений.

 

Прежде чем продолжить, нужно все-таки вернуться к методам ведения войны эзотериками. Они проникают в среду самых разных мировоззрений, их главное оружие, это безразличие ко всему происходящему. Для иллюстрации методов эзотериков, проникающих в среду других мировоззрений, расскажу о случае, который произошел в Казахстане и вызвал бурю среди людей, которые об этом случае узнали.

На волне подъема исламского мировоззрения в Казахстане начали создаваться исламские школы, начали выпускаться специальные продукты питания, начали создаваться исламские детские сады и т.д. и т.п. В одном из таких детских садов родители обнаружили, что их дети предоставлены сами себе. Грязные неприбранные помещения, дети без надзора воспитателей занимаются всем, что им в их детскую голову взбредет. В это время персонал детского сада пьет чай и беседует на религиозные темы. Родители начали возмущаться, упрекать персонал детского сада, на что последние совершенно невозмутимо ответили:

- За детьми Аллах присматривает и оберегает их.

 

У эзотериков много инструментов ведения войны за победу своего мировоззрения, одним из главных является утверждение о том, что все события на Земле заранее запрограммированы и человеку ни о чем беспокоиться не следует. Все заранее запрограммировано, все произойдет неизбежно в назначенный срок, беспокоиться не о чем, сражаться не нужно, потому что плетью обуха не перешибешь. И так далее и тому подобное.

 

Так то оно так, да не совсем так.

Об этом я еще буду обязательно рассказывать, просто в рамках данного реферата рассказать о вывертах и казусах программирования жизни на Земле не удастся. Не получится смешать все темы в общую кучу.

Скажу лишь одно, каждый человек, если хочет достичь настоящего полноценного успеха, должен сражаться на путях Аллаха всем имуществом своим, ибо царство божье берется штурмом, ибо сражаться за свою Родину следует, не щадя живота своего.