Главная | Форум | Последнее в форуме | Поиск по сайту | Письмо Тимуру | Ваше спасибо

Последние публикации, 2019 | Записки о мироздании "Байтерек", скачать.

Раздел: Что такое записки о мироздании "Байтерек"?

 

На этом сайте показывается реклама. За показ рекламы автор (Тимур) получает небольшие деньги. Отключите, пожалуйста, блокировку рекламы для данного сайта, чтобы Тимуру перепало бы немного денег.


Записки о мироздании.

Ищите Бога внутри себя.

Записки о мироздании - 3, часть 2-я - "Цели, мышление, Бог".

Качественно новый общественный и государственный образовательный стандарт - Байтерек.

Качественно новая политическая система в обновленном Государстве Российском.

 

Новый государственный образовательный стандарт в России и в Казахстане. - Такой же образовательный стандарт можно ввести в любом современном государстве, вот только последующие шаги в государственном строительстве на основе этого стандарта возможны лишь в России и в Казахстане.

Развитие мышления в государственной системе образования. - Сегодня я думаю лишь о России и о Казахстане, поскольку это моя любимая неделимая для меня Родина. Сегодня меня не волнует все человечество, мне бы в своем доме, на своей Родине порядок навести.

Правильный образовательный стандарт главное оружие за государственную независимость. - Сегодня полным ходом идет третья мировая война. Танки и самолеты в этой войне играют второстепенную роль, потому что это война интеллектов, это ментально-духовная война.

Ментальная культура - главная фишка нового государственного образовательного стандарта. - Как ни крути, а именно ментальная культура в изложении Тимура является самой главной особенностью качественно нового образовательного стандарта для России и Казахстана.

Размышления Тимура о государственном образовательном стандарте. - Главным камнем преткновения для Тимура в вопросах, связанных с качественно новым образовательным государственным стандартом в России и в Казахстане, является вопрос о том, нужно ли насильственными методами продвигать этот новый образовательный стандарт.


9

Эти два образовательных стандарта (общественный и государственный) должны друг друга дополнять, поддерживать, контролировать, критиковать, оценивать и взаимодействовать друг с другом, идя разными путями к одной и той же цели. друг

Государственный образовательный стандарт.

Покаяние Тимура перед разработчиками предыдущих и последних государственных образовательных стандартов в России и Казахстане.

Ведь не сразу Москва строилась, ведь нет возможности в одно мгновение оказаться на вершине совершенства. На все нужно время и силы. Тимур вынужден покаяться перед людьми, которые принимали посильное участие в разработке и внедрении всех прежних и всех сегодня существующих государственных образовательных стандартов, в первую очередь в России и в Казахстане.

 

Я, Тимур, к сегодняшнему дню написал много критических замечаний в адрес своих современников и предшественников, которые принимали участие в составлении самых разных образовательных стандартов в самые разные исторические отрезки времени. Я написал очень много критических высказываний в адрес политиков, священников, посвященных, просветленных, ученых, бизнесменов и многих прочих людей, которые своим трудом привели всех нас, и меня в том числе, к тому уровню развития и совершенства, на котором мы сегодня находимся. Я, Тимур, автор "Записок о мироздании "Байтерек", не очень-то стеснял себя в критических, а зачастую оскорбительных выражениях, по отношению к моим предшественникам, на плечах которых я стою и мы все сегодня стоим. Благодаря их самоотверженному труду, я сегодня имею знания и практический опыт, которым воспользовался для критики и оскорблений моих предшественников и моих современников.

Я, Тимур, прошу прощения у всех, кого оскорбил, унизил, чьи заслуги и достижения принизил или вообще перечеркнул.

Отрицательный опыт, это тоже очень важный опыт, и труд моих (наших) предшественников заслуживает того, чтобы мы сегодняшние более умные и более совершенные сказали бы им искреннее чистосердечное спасибо.

Спасибо, Вам друзья!!! От чистого сердца, большущее Вам спасибо!!!

Но...

Но вся трагедия в том, что если мы не будем критично относиться к себе самим, к нашим предшественникам, то мы остановимся в своем развитии. Приветливая нежная обходительная учтивая критика, к всеобщему сожалению в 99% случаев не имеет нужных последствий. К нашему всеобщему сожалению, чтобы сознание человека преобразилось и трансформировалось, нужна предельно жесткая критика с жесткими унизительными оскорблениями, только в таком случае происходят нужные и необходимые трансформации в нашем сознании. По себе знаю, по себе сужу. Если бы меня мои учителя не унижали, не оскорбляли, не били самыми больными методами, то я бы не сдвинулся в своем познании и совершенствовании с привычного и удобного для меня места.

По себе сужу!!!

На своем личном практическом опыте убедился, что если бы меня не били в самые больные места, то мое сознание не преобразилось бы и не сдвинулось бы с привычной и обжитой ставшей полностью мертвой точки. Поэтому с чистой совестью и чистым сердцем критикую других, критикую тех, на чьих плечах стою сегодня.

Каюсь, прошу прощения, но продолжаю критиковать, оскорблять, унижать и бить в самые больные точки.

Каюсь, приношу совершенно искренние покаяния, но при этом продолжаю искать самые больные точки, чтобы нанести очередной самый болезненный удар, дабы сдвинуть с уже ставшей мертвой точки сознание своих современников и потомков.

 


*title / Государственный образовательный стандарт. стр. 9. Эти два образовательных стандарта (общественный и государственный) должны друг друга дополнять, поддерживать, контролировать, критиковать, оценивать и взаимодействовать друг с другом, идя разными путями к одной и той же цели.


Последние публикации | Карта 2-й части "Записок о мироздании - 3" | Карта модуля html  | Все записки Тимура (Архив) | Карта 1-й части "Записок о мироздании - 3"

 

 Яндекс.Метрика


аа3456789012аа

аа4567890123аа

 

 

Современные государственные образовательные стандарты в России и Казахстане, это вершина сегодняшнего (сегодняшнего!!!) человеческого развития.

Те государственные образовательные стандарты, которые сегодня действуют на моей любимой Родине в России и в Казахстане, являются полноценной настоящей вершиной.

Сегодня существующие государственные образовательные стандарты в России и в Казахстане являются вершиной всех сегодняшних человеческих достижений.

И еще раз, чтобы дошло до самых одаренных.

Сегодня в России и в Казахстане действуют самые совершенные государственные образовательные стандарты, на которые способны люди в текущей земной человеческой цивилизации!!! Ура!!! Мы на вершине совершенства!!!

Это не шутка, это не прикол, моя любимая Родина, моя любимая Россия, мой любимый Казахстан обошли и обогнали все другие государства в текущей земной человеческой цивилизации и создали самые совершенные на сегодняшний день в сегодняшних условиях государственные образовательные стандарты.

Сегодня в Казахстане и в России введены и полноценно работают самые совершенные самые лучшие на Земле государственные образовательные стандарты.

Мы можем этому радоваться, мы можем этим гордиться.

Я радуюсь. Я горжусь своей Родиной, своим Казахстаном и его президентом Назарбаевым Нурсултаном Абишевичем.

Я радуюсь. Я горжусь своей Родиной, своей Россией и ее президентом Путиным Владимиром Владимировичем.

Это истинная правда, как правда и то, что я критиковал, критикую и буду дальше продолжать критиковать научно-экономические, научно-государственные, ментально-духовные элиты на своей любимой Родине в России и в Казахстане.

Почему?

 

Вы ходили в горы?

В Казахстане очень много мест, где посреди степи островки скал и гор.

Я ходил в горы много раз, но не туда, где величественные горные вершины, покрытые снежными шапками, я ходил по намного более низким горам, здесь эффект достигнутой очередной вершины виден очень отчетливо.

Идешь на вершину 30-40 минут, поднимаешься на нее с ощущением, что вот сейчас ты увидишь весь горизонт на все 360 градусов. Поднимаешься на вершину, а с одной стороны горизонт не виден, там еще более высокая вершина. Идешь к ней, тратишь еще 1-2 часа времени, поднимаешься в надежде, что вот теперь уже точно будет виден горизонт на все 360 градусов, но опять с достигнутой вершины виден не весь горизонт. Оказывается и вторая покоренная тобой вершина, еще не является самой высокой. С очередной покоренной тобой вершины ты отчетливо видишь, что есть еще одна еще более высокая гора, идти до которой еще не менее 2-3 часов, а время уже после обеда, ты понимаешь, что если пойдешь на эту очередную вершину, то у тебя не хватит времени вернуться домой до темноты.

Приходится мириться с этой несправедливостью, и отдохнув на достигнутой вершине, возвращаться домой, так и не достигнув самой высокой вершины в том районе, где ты ходил сегодня.

 

Вот и последние разработчики последних самых совершенных на сегодня государственных образовательных стандартов в России и в Казахстане, изнемогая от усталости, сделали последний рывок из последних сил. Поднялись они на свои вершины новых государственных образовательных стандартов, а тут гавнюк Тимур машет им с соседней еще более высокой вершины еще более нового общественного и государственного образовательного стандарта "Байтерек".

Очередной новый после последнего нового государственный образовательный стандарт "Байтерек".

Все-таки не могу обойтись без словесного символа "Байтерек", рассказывая об очередном новом после очередного нового государственного образовательного стандарта. Простите, я свое данное ранее обещание выполнить не способен, я вынужден периодически напоминать читателям, что я описываю не действующий, не обязательно-неизбежный государственный образовательный стандарт, а я описываю свою личную редакцию мною осмысленного и мною выстраданного качественно нового общественно-государственного образовательного стандарта под условным названием "Байтерек".

Словесный символ "Байтерек" мне нужен для того, чтобы отделить мое личное видение качественно нового общественно-государственного образовательного стандарта от того, который вполне возможно когда-нибудь будет сформирован на основании моих предложений и на основании моих дневниковых записей. Это будет совершенно иной образовательный стандарт. Возможно он будет хуже мною предложенного, возможно, лучше, но в любом случае мое сегодняшнее видение общественно-государственного образовательного стандарта навсегда останется моим личным видением, его не будет возможности воспроизвести один в один. Да и нет в этом ни малейшей необходимости.

 

Вообще-то уже пора принимать ПОСТОЯННО ПЕРЕУТВЕРЖДАЕМЫЙ государственный образовательный стандарт, поскольку мы уже дошли до понимания того, о чем говорил В.И. Ленин: "Люди будут вечно приближаться к познанию истины". Точно так же и с самым совершенным государственным образовательным стандартом, люди все время регулярно будут создавать все новые и новые государственные образовательные стандарты. Так, может быть, уже хватит тешить себя мыслью о том, что очередной новый государственный образовательный стандарт будет последним новым?

А?

Как Вы думаете, дорогой читатель?

Может быть уже пора на официальном государственном уровне ввести в обиход понятия и термины:

И при каждом очередном переходе к очередному новому образовательному стандарту новые их авторы будут вынуждены выискивать самые больные места у своих предшественников для нанесения самого болезненного удара, чтобы сдвинуть с мертвой точки процесс пересмотра самого последнего самого нового образовательного стандарта, поскольку он в очередной раз устарел и в очередной раз требует кардинальной переделки.

Понятное дело, что здесь требуется осмотрительность, чтобы с водой не выплеснуть ребенка, чтобы не оказалось, что каждый новый государственный образовательный стандарт не оказался бы хуже предыдущего. Это вполне может быть, от этого никто не застрахован.

Будет много желающих назваться автором качественно нового самого лучшего государственного образовательного стандарта. Если у каждого амбициозного автора идти на поводу, то добром эта канитель не закончится. Каждый новый автор должен быть готов к тому, что его тоже будут бить очень больно, чтобы еще и еще раз подумал, прежде чем соваться в калашный ряд со своим свиным рылом.

 

Вот Тимур сунулся в ряд, где трудятся самые выдающиеся политики, педагоги, духовные учителя, мыслители, ученые, а его по морде, по морде, чтобы не совался со своим свиным рылом в калашный ряд. Тимур понимает причины противодействия, поэтому не стесняется отвечать оскорблениями на оскорбления, критикует всех, кто этого заслуживает. Это и есть ментально-духовная борьба, без которой качественно новое мировоззрение, качественно новый государственный образовательный стандарт донести до максимально большего количества людей никак невозможно.

Еще раз приношу свои извинения, еще раз прошу прощения, еще раз каюсь перед всеми, кого обидел, кого оскорбил, кого унизил, но при этом не собираюсь останавливаться. Я прав, я правильно определил все самые важные и все самые главные вещи в существовании на Земле текущей человеческой цивилизации.

Я буду продолжать критиковать, оскорблять, унижать тех, кому это поможет сдвинуть свое сознание с мертвой точки и перейти на более совершенный более высокий уровень понимания реальности. Это жизнь, которая всегда борьба, всегда труд, всегда боль, кровь, пот и слезы.

 

Тимур, 15 сентября 2016 год.

Записки о мироздании - 3, часть 2-я.

Новый государственный образовательный стандарт.

Начинать осваивать этот государственный стандарт придется России и Казахстану, ни одно другое государство на Земле такой ментальный груз поднять не способно, каши мало ели.

 

Заголовок очередного реферата написан...

Теперь нужно принять решение, о чем конкретно будет этот реферат...

Есть два варианта, каждый из которых имеет свои абсолютно бесспорные преимущества:

  1. писать реферат о новом государственном образовательном стандарте в академическом научно упорядоченном стиле;

  2. рассказывать об этом государственном образовательном стандарте простым житейским языком, что мне представляется более удачным в моей ситуации.

А какова она моя ситуация?

А она вот какая...

 

Меня никто не ограничивает в моих любых выборах, мне все разрешено, ограничения находятся только в моем личном моральном кодексе, никаких иных ограничений нет.

Передо мной поставлена цель - убедить некоторое количество моих современников, а при неудаче потомков, в том, что им нужно заняться практическим внедрением в России и Казахстане упомянутого нового государственного образовательного стандарта.

 

Кратко в ранее написанных рефератах я об этом новом стандарте уже рассказал, вот эти рефераты:

  1. Образование. Образовательный стандарт в мировоззрении "Байтерек". Самое интересное в этом стандарте то, что если установить образовательный стандарт по сегодняшним лекалам, то сразу же следует поставить на нем крест.

  2. Новый образовательный стандарт. Новый государственный образовательный стандарт общего и высшего образования. Тимур ищет более совершенную внешнюю форму, чтобы донести до современников свои идеи, мысли, замыслы, результаты своих исследований. 03.11.2015г.

  3. Новый образовательный стандарт. Основой нового образовательного стандарта "Байтерек" является государственный проект "Ментальная культура", без понимания принципов ментальной культуры данный новый государственный образовательный стандарт останется непонятным.

  4. Образовательные технологии новых образовательных стандартов. Фактически есть только один единственный новый образовательный стандарт, основанный на ментальной культуре и на мировоззренческой системе "Байтерек". Все остальное, это лишь ретроспектива. 03.11.2015г.

  5. Новый образовательный стандарт - новый акцент на сайте Тимура. Поиск наиболее приемлемых конфигураций словесных символов идет очень интенсивно, Тимур еле успевает за меняющимися требованиями.

Как бы сейчас восторженно заявил мой внук: "Всё!!! Работа выполнена, можно идти играть!!!"

Памятуя о всех моих прежних неудачах, очень хочется поступить именно так, но не могу позволить себе такую роскошь. Придется данный реферат дописать до конца.

03.11.15г.

 

Сегодня уже 6 ноября, прошли два дня в течение которых я занимался только семьей и внуком, у него начались каникулы после очень трудной для него и для нас с бабушкой четверти. Одновременно происходила очень активная мыслительная работа, связанная с новым для меня предложением, которое обозначено здесь на сайте словесным символом "Качественно новый государственный образовательный стандарт".

Третьего ноября, когда я начал писать данную заметку, возникло желание остановиться для осмысления всего, что сделано и что наметилось в связи с новой для меня темой о государственном образовательном стандарте.

В течение последней недели не менее двух раз я наблюдал по вечерам перед сном очень знакомую картину, которую впервые наблюдал весной 1996 года, которую детально описал в Записках о мироздании. Энергетический подъем, связанный с новыми замыслами увлекает возможностью достичь быстрого успеха, но на самом деле всегда уводил меня от правильного пути. В этот раз повторялось то же самое с той лишь разницей, что уровень убедительности был намного выше, а уровень очевидности ошибок несоизмеримо ниже.

 

И вот теперь снова в который уже раз повторяется все тот же прием матрицы, когда происходит накачивание оптимистической энергии, которая увлекает на чисто эмоциональном уровне и при поверхностном анализе ситуации обещает быстрый положительный эффект с неизбежным успехом.

Лишь сегодня утром, когда шел на работу, я сумел проанализировать ситуацию беспристрастно и на трезвую незатуманенную голову.

Государственный образовательный стандарт для России и Казахстана.

Работа, которая мне предложена матрицей в этот раз, не соответствует тем целям, которые я перед собой ставил в последние 15 лет, а если быть точным, то эти цели я перед собой поставил осенью 1997 года. Тогда я решил, что буду поддерживающим и не буду вмешиваться в жизнь людей. Я не сумел в течение прошедших лет удержаться на данной позиции, я постоянно пытался вмешиваться в жизнь людей, и поэтому сегодня передо мной снова стоит тот же самый выбор, только уже теперь в иной области. Тогда я не сумел заглянуть за горизонт производствнно-хозяйственной деятельности, теперь я стою перед этим же выбором, но уже в области ментально-духовного управления людьми.

Я много лет отказывался называться очередным пророком, но теперь я по факту им стал и передо мной вновь встал вопрос управления мышлением людей.

Это все требует более детального пояснения, сегодня я запланировал продолжить работу над текстами книг, но пока еще не готов, нужно дописать данный реферат на сайте. Я готовлюсь и обдумываю все то, что вознамерился сегодня сказать своим очень немногочисленным читателям. Я вознамерился писать свои книги дальше без малейшей надежды на то, что их хоть кто-то будет когда-то читать.

 

За сим прощаюсь, но не на совсем. Я еще буду писать на сайте, это точно. Я еще буду писать в своих книгах, это точно.

Но вот что и как я буду писать, о чем и как я буду дальше рассказывать, я еще и сам толком не знаю.

 

Тимур, Записки о мироздании, 6 ноября 2015 год.