Главная | Форум | Последнее в форуме | Поиск по сайту | Письмо Тимуру | Ваше спасибо

Последние публикации, 2019 | Записки о мироздании "Байтерек", скачать.

Раздел: Что такое записки о мироздании "Байтерек"?

 

На этом сайте показывается реклама. За показ рекламы автор (Тимур) получает небольшие деньги. Отключите, пожалуйста, блокировку рекламы для данного сайта, чтобы Тимуру перепало бы немного денег.


Записки о мироздании.

Ищите Бога внутри себя.

Записки о мироздании - 3, часть 2-я - "Цели, мышление, Бог".

Качественно новый общественный и государственный образовательный стандарт - Байтерек.

Качественно новая политическая система в обновленном Государстве Российском.

 

Тимур. "Записки о мироздании - 3", часть 1-я, "Государственное мировоззрение и ментальная культура". - Наконец-то Тимур получил возможность подвести итог своих наблюдений, исследований и экспериментов за прошедший период длиной в 25 лет.

Россия и Казахстан колыбель качественно нового государственного устройства. - Только в России и в Казахстане сегодня имеются уникальные условия для создания качественно нового государственного устройства.

Новый государственный образовательный стандарт в России и в Казахстане. - Такой же образовательный стандарт можно ввести в любом современном государстве, вот только последующие шаги в государственном строительстве на основе этого стандарта возможны лишь в России и в Казахстане.

Развитие мышления в государственной системе образования. - Сегодня я думаю лишь о России и о Казахстане, поскольку это моя любимая неделимая для меня Родина. Сегодня меня не волнует все человечество, мне бы в своем доме, на своей Родине порядок навести.

Правильный образовательный стандарт главное оружие за государственную независимость. - Сегодня полным ходом идет третья мировая война. Танки и самолеты в этой войне играют второстепенную роль, потому что это война интеллектов, это ментально-духовная война.


7

В общественном образовательном стандарте должны быть заложены функции контроля и поддержки государственного образовательного стандарта и наоборот. функция

Государственный образовательный стандарт.

Покаяние Тимура перед разработчиками предыдущих и последних государственных образовательных стандартов в России и Казахстане.

Ведь не сразу Москва строилась, ведь нет возможности в одно мгновение оказаться на вершине совершенства. На все нужно время и силы. Тимур вынужден покаяться перед людьми, которые принимали посильное участие в разработке и внедрении всех прежних и всех сегодня существующих государственных образовательных стандартов, в первую очередь в России и в Казахстане.

 

Я, Тимур, к сегодняшнему дню написал много критических замечаний в адрес своих современников и предшественников, которые принимали участие в составлении самых разных образовательных стандартов в самые разные исторические отрезки времени. Я написал очень много критических высказываний в адрес политиков, священников, посвященных, просветленных, ученых, бизнесменов и многих прочих людей, которые своим трудом привели всех нас, и меня в том числе, к тому уровню развития и совершенства, на котором мы сегодня находимся. Я, Тимур, автор "Записок о мироздании "Байтерек", не очень-то стеснял себя в критических, а зачастую оскорбительных выражениях, по отношению к моим предшественникам, на плечах которых я стою и мы все сегодня стоим. Благодаря их самоотверженному труду, я сегодня имею знания и практический опыт, которым воспользовался для критики и оскорблений моих предшественников и моих современников.

Я, Тимур, прошу прощения у всех, кого оскорбил, унизил, чьи заслуги и достижения принизил или вообще перечеркнул.

Отрицательный опыт, это тоже очень важный опыт, и труд моих (наших) предшественников заслуживает того, чтобы мы сегодняшние более умные и более совершенные сказали бы им искреннее чистосердечное спасибо.

Спасибо, Вам друзья!!! От чистого сердца, большущее Вам спасибо!!!

Но...

Но вся трагедия в том, что если мы не будем критично относиться к себе самим, к нашим предшественникам, то мы остановимся в своем развитии. Приветливая нежная обходительная учтивая критика, к всеобщему сожалению в 99% случаев не имеет нужных последствий. К нашему всеобщему сожалению, чтобы сознание человека преобразилось и трансформировалось, нужна предельно жесткая критика с жесткими унизительными оскорблениями, только в таком случае происходят нужные и необходимые трансформации в нашем сознании. По себе знаю, по себе сужу. Если бы меня мои учителя не унижали, не оскорбляли, не били самыми больными методами, то я бы не сдвинулся в своем познании и совершенствовании с привычного и удобного для меня места.

По себе сужу!!!

На своем личном практическом опыте убедился, что если бы меня не били в самые больные места, то мое сознание не преобразилось бы и не сдвинулось бы с привычной и обжитой ставшей полностью мертвой точки. Поэтому с чистой совестью и чистым сердцем критикую других, критикую тех, на чьих плечах стою сегодня.

Каюсь, прошу прощения, но продолжаю критиковать, оскорблять, унижать и бить в самые больные точки.

Каюсь, приношу совершенно искренние покаяния, но при этом продолжаю искать самые больные точки, чтобы нанести очередной самый болезненный удар, дабы сдвинуть с уже ставшей мертвой точки сознание своих современников и потомков.

 

Современные государственные образовательные стандарты в России и Казахстане, это вершина сегодняшнего (сегодняшнего!!!) человеческого развития.

Те государственные образовательные стандарты, которые сегодня действуют на моей любимой Родине в России и в Казахстане, являются полноценной настоящей вершиной.

Сегодня существующие государственные образовательные стандарты в России и в Казахстане являются вершиной всех сегодняшних человеческих достижений.

И еще раз, чтобы дошло до самых одаренных.

Сегодня в России и в Казахстане действуют самые совершенные государственные образовательные стандарты, на которые способны люди в текущей земной человеческой цивилизации!!! Ура!!! Мы на вершине совершенства!!!

Это не шутка, это не прикол, моя любимая Родина, моя любимая Россия, мой любимый Казахстан обошли и обогнали все другие государства в текущей земной человеческой цивилизации и создали самые совершенные на сегодняшний день в сегодняшних условиях государственные образовательные стандарты.

Сегодня в Казахстане и в России введены и полноценно работают самые совершенные самые лучшие на Земле государственные образовательные стандарты.

Мы можем этому радоваться, мы можем этим гордиться.

Я радуюсь. Я горжусь своей Родиной, своим Казахстаном и его президентом Назарбаевым Нурсултаном Абишевичем.

Я радуюсь. Я горжусь своей Родиной, своей Россией и ее президентом Путиным Владимиром Владимировичем.

Это истинная правда, как правда и то, что я критиковал, критикую и буду дальше продолжать критиковать научно-экономические, научно-государственные, ментально-духовные элиты на своей любимой Родине в России и в Казахстане.

Почему?

 


*title / Государственный образовательный стандарт. стр. 7. В общественном образовательном стандарте должны быть заложены функции контроля и поддержки государственного образовательного стандарта и наоборот.


Последние публикации | Карта 2-й части "Записок о мироздании - 3" | Карта модуля html  | Все записки Тимура (Архив) | Карта 1-й части "Записок о мироздании - 3"

 

 Яндекс.Метрика


аа3456789012аа

аа4567890123аа

 

 

Вы ходили в горы?

В Казахстане очень много мест, где посреди степи островки скал и гор.

Я ходил в горы много раз, но не туда, где величественные горные вершины, покрытые снежными шапками, я ходил по намного более низким горам, здесь эффект достигнутой очередной вершины виден очень отчетливо.

Идешь на вершину 30-40 минут, поднимаешься на нее с ощущением, что вот сейчас ты увидишь весь горизонт на все 360 градусов. Поднимаешься на вершину, а с одной стороны горизонт не виден, там еще более высокая вершина. Идешь к ней, тратишь еще 1-2 часа времени, поднимаешься в надежде, что вот теперь уже точно будет виден горизонт на все 360 градусов, но опять с достигнутой вершины виден не весь горизонт. Оказывается и вторая покоренная тобой вершина, еще не является самой высокой. С очередной покоренной тобой вершины ты отчетливо видишь, что есть еще одна еще более высокая гора, идти до которой еще не менее 2-3 часов, а время уже после обеда, ты понимаешь, что если пойдешь на эту очередную вершину, то у тебя не хватит времени вернуться домой до темноты.

Приходится мириться с этой несправедливостью, и отдохнув на достигнутой вершине, возвращаться домой, так и не достигнув самой высокой вершины в том районе, где ты ходил сегодня.

 

Вот и последние разработчики последних самых совершенных на сегодня государственных образовательных стандартов в России и в Казахстане, изнемогая от усталости, сделали последний рывок из последних сил. Поднялись они на свои вершины новых государственных образовательных стандартов, а тут гавнюк Тимур машет им с соседней еще более высокой вершины еще более нового общественного и государственного образовательного стандарта "Байтерек".

Очередной новый после последнего нового государственный образовательный стандарт "Байтерек".

Все-таки не могу обойтись без словесного символа "Байтерек", рассказывая об очередном новом после очередного нового государственного образовательного стандарта. Простите, я свое данное ранее обещание выполнить не способен, я вынужден периодически напоминать читателям, что я описываю не действующий, не обязательно-неизбежный государственный образовательный стандарт, а я описываю свою личную редакцию мною осмысленного и мною выстраданного качественно нового общественно-государственного образовательного стандарта под условным названием "Байтерек".

Словесный символ "Байтерек" мне нужен для того, чтобы отделить мое личное видение качественно нового общественно-государственного образовательного стандарта от того, который вполне возможно когда-нибудь будет сформирован на основании моих предложений и на основании моих дневниковых записей. Это будет совершенно иной образовательный стандарт. Возможно он будет хуже мною предложенного, возможно, лучше, но в любом случае мое сегодняшнее видение общественно-государственного образовательного стандарта навсегда останется моим личным видением, его не будет возможности воспроизвести один в один. Да и нет в этом ни малейшей необходимости.

 

Вообще-то уже пора принимать ПОСТОЯННО ПЕРЕУТВЕРЖДАЕМЫЙ государственный образовательный стандарт, поскольку мы уже дошли до понимания того, о чем говорил В.И. Ленин: "Люди будут вечно приближаться к познанию истины". Точно так же и с самым совершенным государственным образовательным стандартом, люди все время регулярно будут создавать все новые и новые государственные образовательные стандарты. Так, может быть, уже хватит тешить себя мыслью о том, что очередной новый государственный образовательный стандарт будет последним новым?

А?

Как Вы думаете, дорогой читатель?

Может быть уже пора на официальном государственном уровне ввести в обиход понятия и термины:

И при каждом очередном переходе к очередному новому образовательному стандарту новые их авторы будут вынуждены выискивать самые больные места у своих предшественников для нанесения самого болезненного удара, чтобы сдвинуть с мертвой точки процесс пересмотра самого последнего самого нового образовательного стандарта, поскольку он в очередной раз устарел и в очередной раз требует кардинальной переделки.

Понятное дело, что здесь требуется осмотрительность, чтобы с водой не выплеснуть ребенка, чтобы не оказалось, что каждый новый государственный образовательный стандарт не оказался бы хуже предыдущего. Это вполне может быть, от этого никто не застрахован.

Будет много желающих назваться автором качественно нового самого лучшего государственного образовательного стандарта. Если у каждого амбициозного автора идти на поводу, то добром эта канитель не закончится. Каждый новый автор должен быть готов к тому, что его тоже будут бить очень больно, чтобы еще и еще раз подумал, прежде чем соваться в калашный ряд со своим свиным рылом.

 

Вот Тимур сунулся в ряд, где трудятся самые выдающиеся политики, педагоги, духовные учителя, мыслители, ученые, а его по морде, по морде, чтобы не совался со своим свиным рылом в калашный ряд. Тимур понимает причины противодействия, поэтому не стесняется отвечать оскорблениями на оскорбления, критикует всех, кто этого заслуживает. Это и есть ментально-духовная борьба, без которой качественно новое мировоззрение, качественно новый государственный образовательный стандарт донести до максимально большего количества людей никак невозможно.

Еще раз приношу свои извинения, еще раз прошу прощения, еще раз каюсь перед всеми, кого обидел, кого оскорбил, кого унизил, но при этом не собираюсь останавливаться. Я прав, я правильно определил все самые важные и все самые главные вещи в существовании на Земле текущей человеческой цивилизации.

Я буду продолжать критиковать, оскорблять, унижать тех, кому это поможет сдвинуть свое сознание с мертвой точки и перейти на более совершенный более высокий уровень понимания реальности. Это жизнь, которая всегда борьба, всегда труд, всегда боль, кровь, пот и слезы.

 

Тимур, 15 сентября 2016 год.

Записки о мироздании - 3, часть 2-я.

Логика нового образовательного стандарта.

В грубой предельно концентрированной форме эта логика сводится к лозунгу - "Век живи, век учись".

 

Согласно новому образовательному стандарту учиться должны все люди без малейшего исключения, начиная с рождения и заканчивая смертью.

 

Логика нового государственного образовательного стандарта "Байтерек" состоит из трех аспектов:

В основе мировоззренческого аспекта лежит банальное и совершенно очевидное утверждение о том, что в едином для всех космосе, едином для всех мироздании, на единой для всех людей планете Земля действует один единственный комплект законов. Эти законы можно называть как угодно: божественными, природными, космическими, материалистическими, мистическими, но это один единственный комплект законов, внутри которого все едино и неделимо.

Комплект законов один на всех, а мировоззрений у людей чертова туча.

Это по меньшей мере неприлично для людей, мнящих себя мыслящими интеллектуалами.

Государственный проект ментальной культуры, предлагаемый Тимуром, предназначен для одновременного решения двух задач:

Хозяйственный аспект содержит в себе ряд очевидных и банальных утверждений, часть из которых выглядит примерно вот так:

Система государственного образования должна финансироваться в приоритетном порядке, а не по остаточному принципу.

Средства и ресурсы нужно вкладывать в систему образования, а не в создание новых технологий, не в строительство новых объектов, по той простой причине, что по мере роста уровня специалистов, они постоянно будут находить все более рациональные технические и технологические решения.

Средства и ресурсы нужно вкладывать не в медицину, не в досуг, не в отдых, не в развлечения, а в систему образования, т.к. образованные, грамотные, умеющие эффективно мыслить люди самостоятельно без посторонней помощи сумеют успешно решать любые проблемы своего здоровья, отдыха и развлечений.

 

Моральный аспект логических построений нового образовательного стандарта содержит лишь один принцип: "От каждого по способности, каждому по потребности".

Нужно учить людей контролировать уровень своих потребностей и уровень своих возможностей. Не должно быть опережающего роста потребностей при минимальном росте способностей. Если потребности будут расти быстрее способностей, то это прямой путь к тотальному разрушению человеческой цивилизации.

Современная государственная политика, направленная на всестороннее удовлетворение растущих потребностей граждан, должна уйти в историю безвозвратно. Частная собственность на средства производства должна уйти в историю навечно.

 

Вот так очень кратно и очень обще.

 

Тимур, Записки о мироздании, 3 ноября 2015 год.

 

Образовательные технологии новых образовательных стандартов.

Фактически есть только один единственный новый образовательный стандарт, основанный на ментальной культуре и на мировоззренческой системе "Байтерек". Все остальное, это лишь ретроспектива.

 

Любая современная государственная, религиозная, эзотерическая или частная система образования полностью исчерпала свой потенциал к дальнейшему совершенствованию. Какую бы мы сегодня образовательную систему не взяли, все они основаны на одной и той же технологии, которая заключается в том, чтобы впихнуть в мыслительную систему ученика, учащегося, студента, аспиранта и т.д. ту или иную готовую мировоззренческую систему.

Любая сегодня известная образовательная технология опирается на вполне понятный образовательный стандарт, который сформулирован в виде набора жестких пошаговых инструкций. Жестко сформулированные пошаговые инструкции являются сегодня главным отличительным признаком любого образовательного стандарта в любой мировоззренческой системе, в любом мировоззрении, в любой социальной группе, религиозной конфессии, эзотерической школе.

Это не преступление, это не ошибки и не заблуждения, это неизбежные издержки начального периода формирования мыслительных способностей у еще мертвых душ. Без этого начального периода не может наступить следующий, основой которого является ментальная культура, сформированная на основе новой мировоззренческой системы "Байтерек".

 

Фундаментом образовательных технологий нового образовательного стандарта "Байтерек" является ментальная культура, принципы которой описаны в "Записках о мироздании "Байтерек", в рефератах на данном сайте.

Фундаментом ментальной культуры является сформулированная Тимуром мировоззренческая система "Байтерек".

Фундаментом мировоззренческой системы "Байтерек" являются наблюдения, исследования, эксперименты, которые проводил Тимур под руководством и управлением высших живых существ, т.е. богов, т.е. Единого Живого Бога.

Фундаментом наблюдений, исследований, экспериментов Тимура является те самые технологии ментальной культуры, которые являются фундаментом нового образовательного стандарта "Байтерек". Круг замыкается.

 

То, что сегодня Тимур рассказывает об образовательных технологиях ментальной культуры, то, что он рассказывает о новом образовательном стандарте "Байтерек", то, что Тимур рассказывает сегодня о мировоззренческой системе "Байтерек", в будущем претерпит очень значительные изменения, после которых рассказы Тимура будут иметь статус детских рассказов.

 

Ну а пока еще на сегодня рассказы Тимура читателям представляются не как детские рассказы, а как запредельная фантастика.

 

Сегодня Тимур в своих текстах основной упор делает на образовательных технологиях переходного периода, т.е. периода, когда еще не существует государственного проекта ментальной культуры, когда научно-государственная элита не приняла всерьез письменные обращения Тимура с предложениями обсудить государственный проект ментальной культуры.

Без начального переходного периода обойтись никак не получится, Тимур считает своим долгом описать главные черты этого периода максимально подробно. Дальше все будет проще, начинать труднее всего. Пусковые токи в электрических машинах превосходят номинальные в несколько раз. Первоначальные действия требуют максимальной отдачи.

Далее будет намного проще.

Просто будет до очередного качественного перехода.