Главная | Форум | Последнее в форуме | Поиск по сайту | Письмо Тимуру | Ваше спасибо

Последние публикации, 2019 | Записки о мироздании "Байтерек", скачать.

Раздел: Что такое записки о мироздании "Байтерек"?

 

На этом сайте показывается реклама. За показ рекламы автор (Тимур) получает небольшие деньги. Отключите, пожалуйста, блокировку рекламы для данного сайта, чтобы Тимуру перепало бы немного денег.


Записки о мироздании.

Ищите Бога внутри себя.

Записки о мироздании - 3, часть 2-я - "Цели, мышление, Бог".

Качественно новый общественный и государственный образовательный стандарт - Байтерек.

Качественно новая политическая система в обновленном Государстве Российском.

 

Современный государственный образовательный стандарт - эффективное средство промывания мозгов ментальным рабам. Главное в этом современном государственном образовательном стандарте то, что ментальным рабам ничего лишнего знать не нужно. Все, что требуется для полного счастья, это вкусно есть, сладко спать, совокупляться и развлекаться. 14.09.2016г.

КАЧЕСТВЕННО новое государственное устройство в России и Казахстане. - Тимур в "Записках о мироздании "Байтерек" описывает КАЧЕСТВЕННО новое государственное устройство в России и Казахстане.

Тимур. "Записки о мироздании - 3", часть 1-я, "Государственное мировоззрение и ментальная культура". - Наконец-то Тимур получил возможность подвести итог своих наблюдений, исследований и экспериментов за прошедший период длиной в 25 лет.

Россия и Казахстан колыбель качественно нового государственного устройства. - Только в России и в Казахстане сегодня имеются уникальные условия для создания качественно нового государственного устройства.

Новый государственный образовательный стандарт в России и в Казахстане. - Такой же образовательный стандарт можно ввести в любом современном государстве, вот только последующие шаги в государственном строительстве на основе этого стандарта возможны лишь в России и в Казахстане.


5

Суть и смысл нового общественно-государственного образовательного стандарта в двух полностью взаимосвязанных вещах: 1 - в ментальной культуре, которая предназначена для научения человека самостоятельно и независимо управлять своей собственной мыслительной системой, 2 - в том, чтобы человек самостоятельно и независимо сформировал бы свое собственное мировоззрение. Казахстан

Государственный образовательный стандарт.

Покаяние Тимура перед разработчиками предыдущих и последних государственных образовательных стандартов в России и Казахстане.

Ведь не сразу Москва строилась, ведь нет возможности в одно мгновение оказаться на вершине совершенства. На все нужно время и силы. Тимур вынужден покаяться перед людьми, которые принимали посильное участие в разработке и внедрении всех прежних и всех сегодня существующих государственных образовательных стандартов, в первую очередь в России и в Казахстане.

 

Я, Тимур, к сегодняшнему дню написал много критических замечаний в адрес своих современников и предшественников, которые принимали участие в составлении самых разных образовательных стандартов в самые разные исторические отрезки времени. Я написал очень много критических высказываний в адрес политиков, священников, посвященных, просветленных, ученых, бизнесменов и многих прочих людей, которые своим трудом привели всех нас, и меня в том числе, к тому уровню развития и совершенства, на котором мы сегодня находимся. Я, Тимур, автор "Записок о мироздании "Байтерек", не очень-то стеснял себя в критических, а зачастую оскорбительных выражениях, по отношению к моим предшественникам, на плечах которых я стою и мы все сегодня стоим. Благодаря их самоотверженному труду, я сегодня имею знания и практический опыт, которым воспользовался для критики и оскорблений моих предшественников и моих современников.

Я, Тимур, прошу прощения у всех, кого оскорбил, унизил, чьи заслуги и достижения принизил или вообще перечеркнул.

Отрицательный опыт, это тоже очень важный опыт, и труд моих (наших) предшественников заслуживает того, чтобы мы сегодняшние более умные и более совершенные сказали бы им искреннее чистосердечное спасибо.

Спасибо, Вам друзья!!! От чистого сердца, большущее Вам спасибо!!!

Но...

Но вся трагедия в том, что если мы не будем критично относиться к себе самим, к нашим предшественникам, то мы остановимся в своем развитии. Приветливая нежная обходительная учтивая критика, к всеобщему сожалению в 99% случаев не имеет нужных последствий. К нашему всеобщему сожалению, чтобы сознание человека преобразилось и трансформировалось, нужна предельно жесткая критика с жесткими унизительными оскорблениями, только в таком случае происходят нужные и необходимые трансформации в нашем сознании. По себе знаю, по себе сужу. Если бы меня мои учителя не унижали, не оскорбляли, не били самыми больными методами, то я бы не сдвинулся в своем познании и совершенствовании с привычного и удобного для меня места.

По себе сужу!!!

На своем личном практическом опыте убедился, что если бы меня не били в самые больные места, то мое сознание не преобразилось бы и не сдвинулось бы с привычной и обжитой ставшей полностью мертвой точки. Поэтому с чистой совестью и чистым сердцем критикую других, критикую тех, на чьих плечах стою сегодня.

Каюсь, прошу прощения, но продолжаю критиковать, оскорблять, унижать и бить в самые больные точки.

Каюсь, приношу совершенно искренние покаяния, но при этом продолжаю искать самые больные точки, чтобы нанести очередной самый болезненный удар, дабы сдвинуть с уже ставшей мертвой точки сознание своих современников и потомков.

 

Современные государственные образовательные стандарты в России и Казахстане, это вершина сегодняшнего (сегодняшнего!!!) человеческого развития.

Те государственные образовательные стандарты, которые сегодня действуют на моей любимой Родине в России и в Казахстане, являются полноценной настоящей вершиной.

Сегодня существующие государственные образовательные стандарты в России и в Казахстане являются вершиной всех сегодняшних человеческих достижений.

И еще раз, чтобы дошло до самых одаренных.

Сегодня в России и в Казахстане действуют самые совершенные государственные образовательные стандарты, на которые способны люди в текущей земной человеческой цивилизации!!! Ура!!! Мы на вершине совершенства!!!

Это не шутка, это не прикол, моя любимая Родина, моя любимая Россия, мой любимый Казахстан обошли и обогнали все другие государства в текущей земной человеческой цивилизации и создали самые совершенные на сегодняшний день в сегодняшних условиях государственные образовательные стандарты.

Сегодня в Казахстане и в России введены и полноценно работают самые совершенные самые лучшие на Земле государственные образовательные стандарты.

Мы можем этому радоваться, мы можем этим гордиться.

Я радуюсь. Я горжусь своей Родиной, своим Казахстаном и его президентом Назарбаевым Нурсултаном Абишевичем.

Я радуюсь. Я горжусь своей Родиной, своей Россией и ее президентом Путиным Владимиром Владимировичем.

Это истинная правда, как правда и то, что я критиковал, критикую и буду дальше продолжать критиковать научно-экономические, научно-государственные, ментально-духовные элиты на своей любимой Родине в России и в Казахстане.

Почему?

 


*title / Государственный образовательный стандарт. стр. 5. Суть и смысл нового общественно-государственного образовательного стандарта в двух полностью взаимосвязанных вещах: 1 - в ментальной культуре, которая предназначена для научения человека самостоятельно и независимо управлять своей собственной мыслительной системой, 2 - в том, чтобы человек самостоятельно и независимо сформировал бы свое собственное мировоззрение.


Последние публикации | Карта 2-й части "Записок о мироздании - 3" | Карта модуля html  | Все записки Тимура (Архив) | Карта 1-й части "Записок о мироздании - 3"

 

 Яндекс.Метрика


аа3456789012аа

аа4567890123аа

 

 

Вы ходили в горы?

В Казахстане очень много мест, где посреди степи островки скал и гор.

Я ходил в горы много раз, но не туда, где величественные горные вершины, покрытые снежными шапками, я ходил по намного более низким горам, здесь эффект достигнутой очередной вершины виден очень отчетливо.

Идешь на вершину 30-40 минут, поднимаешься на нее с ощущением, что вот сейчас ты увидишь весь горизонт на все 360 градусов. Поднимаешься на вершину, а с одной стороны горизонт не виден, там еще более высокая вершина. Идешь к ней, тратишь еще 1-2 часа времени, поднимаешься в надежде, что вот теперь уже точно будет виден горизонт на все 360 градусов, но опять с достигнутой вершины виден не весь горизонт. Оказывается и вторая покоренная тобой вершина, еще не является самой высокой. С очередной покоренной тобой вершины ты отчетливо видишь, что есть еще одна еще более высокая гора, идти до которой еще не менее 2-3 часов, а время уже после обеда, ты понимаешь, что если пойдешь на эту очередную вершину, то у тебя не хватит времени вернуться домой до темноты.

Приходится мириться с этой несправедливостью, и отдохнув на достигнутой вершине, возвращаться домой, так и не достигнув самой высокой вершины в том районе, где ты ходил сегодня.

 

Вот и последние разработчики последних самых совершенных на сегодня государственных образовательных стандартов в России и в Казахстане, изнемогая от усталости, сделали последний рывок из последних сил. Поднялись они на свои вершины новых государственных образовательных стандартов, а тут гавнюк Тимур машет им с соседней еще более высокой вершины еще более нового общественного и государственного образовательного стандарта "Байтерек".

Очередной новый после последнего нового государственный образовательный стандарт "Байтерек".

Все-таки не могу обойтись без словесного символа "Байтерек", рассказывая об очередном новом после очередного нового государственного образовательного стандарта. Простите, я свое данное ранее обещание выполнить не способен, я вынужден периодически напоминать читателям, что я описываю не действующий, не обязательно-неизбежный государственный образовательный стандарт, а я описываю свою личную редакцию мною осмысленного и мною выстраданного качественно нового общественно-государственного образовательного стандарта под условным названием "Байтерек".

Словесный символ "Байтерек" мне нужен для того, чтобы отделить мое личное видение качественно нового общественно-государственного образовательного стандарта от того, который вполне возможно когда-нибудь будет сформирован на основании моих предложений и на основании моих дневниковых записей. Это будет совершенно иной образовательный стандарт. Возможно он будет хуже мною предложенного, возможно, лучше, но в любом случае мое сегодняшнее видение общественно-государственного образовательного стандарта навсегда останется моим личным видением, его не будет возможности воспроизвести один в один. Да и нет в этом ни малейшей необходимости.

 

Вообще-то уже пора принимать ПОСТОЯННО ПЕРЕУТВЕРЖДАЕМЫЙ государственный образовательный стандарт, поскольку мы уже дошли до понимания того, о чем говорил В.И. Ленин: "Люди будут вечно приближаться к познанию истины". Точно так же и с самым совершенным государственным образовательным стандартом, люди все время регулярно будут создавать все новые и новые государственные образовательные стандарты. Так, может быть, уже хватит тешить себя мыслью о том, что очередной новый государственный образовательный стандарт будет последним новым?

А?

Как Вы думаете, дорогой читатель?

Может быть уже пора на официальном государственном уровне ввести в обиход понятия и термины:

И при каждом очередном переходе к очередному новому образовательному стандарту новые их авторы будут вынуждены выискивать самые больные места у своих предшественников для нанесения самого болезненного удара, чтобы сдвинуть с мертвой точки процесс пересмотра самого последнего самого нового образовательного стандарта, поскольку он в очередной раз устарел и в очередной раз требует кардинальной переделки.

Понятное дело, что здесь требуется осмотрительность, чтобы с водой не выплеснуть ребенка, чтобы не оказалось, что каждый новый государственный образовательный стандарт не оказался бы хуже предыдущего. Это вполне может быть, от этого никто не застрахован.

Будет много желающих назваться автором качественно нового самого лучшего государственного образовательного стандарта. Если у каждого амбициозного автора идти на поводу, то добром эта канитель не закончится. Каждый новый автор должен быть готов к тому, что его тоже будут бить очень больно, чтобы еще и еще раз подумал, прежде чем соваться в калашный ряд со своим свиным рылом.

 

Вот Тимур сунулся в ряд, где трудятся самые выдающиеся политики, педагоги, духовные учителя, мыслители, ученые, а его по морде, по морде, чтобы не совался со своим свиным рылом в калашный ряд. Тимур понимает причины противодействия, поэтому не стесняется отвечать оскорблениями на оскорбления, критикует всех, кто этого заслуживает. Это и есть ментально-духовная борьба, без которой качественно новое мировоззрение, качественно новый государственный образовательный стандарт донести до максимально большего количества людей никак невозможно.

Еще раз приношу свои извинения, еще раз прошу прощения, еще раз каюсь перед всеми, кого обидел, кого оскорбил, кого унизил, но при этом не собираюсь останавливаться. Я прав, я правильно определил все самые важные и все самые главные вещи в существовании на Земле текущей человеческой цивилизации.

Я буду продолжать критиковать, оскорблять, унижать тех, кому это поможет сдвинуть свое сознание с мертвой точки и перейти на более совершенный более высокий уровень понимания реальности. Это жизнь, которая всегда борьба, всегда труд, всегда боль, кровь, пот и слезы.

 

Тимур, 15 сентября 2016 год.

Записки о мироздании - 3, часть 2-я.

Новый образовательный стандарт в России, Казахстане и Киргизии.

Как будут развиваться события в отдаленном будущем Тимуру доподлинно не известно, но судя по имеющейся сегодня информации, будет создано три новых образовательных стандарта, которые будут отличаться друг от друга не по внешним формам, а по внутреннему содержанию.

Создание новых государственных образовательных стандартов в республиках Евразийского Экономического Союза запрограммировано Богом в матрице. Это совершенно неизбежные события, которые произойдут при любом раскладе. Здесь множество ловушек для многих душ, которые традиционно делятся на три группы:

Сложнейшая система из комбинации двухполюсных (дуальности) и трехполюсных (троицы) ментально-духовных магнитов будет неусыпно следить за самыми мелкими выборами, которые будут делать для себя души. Сепарация душ протекает в полностью автоматическом режиме и этот процесс Бог не будет ослаблять из жалости перед молящимися душами, просящими к себе снисхождения.

 

У Тимура еще теплится надежда на то, что Бог позволит ему стать частью научно-государственной элиты, которая возьмет на себя труд создания нового образовательного стандарта, но эта надежда к сегодняшнему дню очень сильно угасла. Причина проста, Бог не позволяет Тимуру сблизиться с представителями научно-государственных элит, а требует работать в одиночестве. Будет ли такое положение сохранено до конца текущей жизни Тимура, или нет, Тимуру не известно. Раз сказано работать в одиночестве, значит так тому и быть, приказы, распоряжения и просьбы начальства не различаются между собой. Просьба выглядит как приказ, а приказ очень похож на просьбу. В любом случае приходится выполнять и приказы, и просьбы с одинаковым рвением и старанием.

 

Кроме описания нового образовательного стандарта Тимуру надлежит сделать еще ряд обязательных вещей:

Стабильная система распространения информации подразумевает два этапа:

Далее три пункта, которые не приведут души в царство божие, но без которых ничего из замысленного реализовать не получится. Это неизбежное зло, без которого нет никакой возможности вырастить полноценных богов коммунистов.

И последний пункт в выше приведенном перечне, это главная цель работы Тимура, это главная цель создания жизни на Земле. Некоторое количество душ должны еще до перехода в состояние нура сделать осмысленный и устойчивый личный выбор в пользу того, что они в будущем станут богами коммунистами, т.е. полноценными членами божественной коммунистической общины. Как раз об этом говорится в Коране: "И наступит день - будь с нами".

Придет жнец и отделит зерна от плевел.

Наступит час, когда Аллах свернет небо, как писец сворачивает свиток.

И наступит день, когда Аллах отделенные от плевел зерна призовет к себе и скажет: "Будьте с нами".

 

Часть зерен будет помещена в ковчег, которые будут посеяны на новой Земле, когда возродит Аллах праведников к новой жизни. Колесо Сансары закрутится вновь и будет новая Земля, будет новый Иерусалим, будут новые пророки, будут новые религии, но все при этом возвратится на круги своя. Но не будет в новом колесе Сансары тех, кого Аллах призовет из предыдущего круга к себе, они будут с ними, они уже никогда не вернутся на Землю, они уже никогда не окажутся в новом колесе Сансары.

 

Третья часть зерен, отделенных от плевел, будет помещена в нирвану, т.е. они станут частью матрицы. У этих зерен-душ, у этих зерен-нуров, еще есть надежда на то, что они сумеют понять суть и смысл сотворенной богами коммунистами жизни. У них еще есть шанс, потому что они еще в колесе Сансары. Матрица, это и есть колесо сансары.

 

Все остальные мертвые зерна вместе с плевой будут "сожжены" в неорганизованном космосе (а адском пламене). Это отходы божественного производства. Боги их просто выбросят из матрицы в неорганизованный космос (в хаос), где они обречены на полное разложение под воздействием неуправляемых стихий неорганизованного космоса. Это отходы производства.

 

----

В конце данного реферата Тимур перешел на религиозно-эзотерический язык, чтобы показать читателям связь между прошлыми и будущими мировоззрениями, между прошлыми и будущими образовательными стандартами.

 

Тимур, Записки о мироздании, 3 ноября 2015 год.