Главная | Форум | Последнее в форуме | Поиск по сайту | Письмо Тимуру | Ваше спасибо

Последние публикации, 2019 | Записки о мироздании "Байтерек", скачать.

Раздел: Что такое записки о мироздании "Байтерек"?

 

На этом сайте показывается реклама. За показ рекламы автор (Тимур) получает небольшие деньги. Отключите, пожалуйста, блокировку рекламы для данного сайта, чтобы Тимуру перепало бы немного денег.


Записки о мироздании.

Ищите Бога внутри себя.

Записки о мироздании - 3, часть 2-я - "Цели, мышление, Бог".

Качественно новый общественный и государственный образовательный стандарт - Байтерек.

Качественно новая политическая система в обновленном Государстве Российском.

 

Введение в качественно новый общественно-государственный образовательный стандарт. На первоначальных этапах общественный и государственный образовательные стандарты будут существовать раздельно, но затем они неизбежно и обязательно должны стать единой неделимой системой образования. 09.09.2016г.

Общественно-государственный образовательный стандарт - единственное оружие Государства Российского в следующих двух войнах. США и Евросоюз уже проиграли экономическо-ментальную войну России, просто об этом еще мало кто знает. После окончательного падения США и Евросоюза, начнется экономическо-ментальная война с Китаем, а позже с Индией. 14.09.2016г.

Современный государственный образовательный стандарт - эффективное средство промывания мозгов ментальным рабам. Главное в этом современном государственном образовательном стандарте то, что ментальным рабам ничего лишнего знать не нужно. Все, что требуется для полного счастья, это вкусно есть, сладко спать, совокупляться и развлекаться. 14.09.2016г.

КАЧЕСТВЕННО новое государственное устройство в России и Казахстане. - Тимур в "Записках о мироздании "Байтерек" описывает КАЧЕСТВЕННО новое государственное устройство в России и Казахстане.

Тимур. "Записки о мироздании - 3", часть 1-я, "Государственное мировоззрение и ментальная культура". - Наконец-то Тимур получил возможность подвести итог своих наблюдений, исследований и экспериментов за прошедший период длиной в 25 лет.


3

В предыдущих текстах общественно-государственный образовательный стандарт "Байтерек" описывается в виде ментальной культуры под управлением государства и в виде ментальной культуры в свободном плавании. байтерек

Государственный образовательный стандарт.

Покаяние Тимура перед разработчиками предыдущих и последних государственных образовательных стандартов в России и Казахстане.

Ведь не сразу Москва строилась, ведь нет возможности в одно мгновение оказаться на вершине совершенства. На все нужно время и силы. Тимур вынужден покаяться перед людьми, которые принимали посильное участие в разработке и внедрении всех прежних и всех сегодня существующих государственных образовательных стандартов, в первую очередь в России и в Казахстане.

 

Я, Тимур, к сегодняшнему дню написал много критических замечаний в адрес своих современников и предшественников, которые принимали участие в составлении самых разных образовательных стандартов в самые разные исторические отрезки времени. Я написал очень много критических высказываний в адрес политиков, священников, посвященных, просветленных, ученых, бизнесменов и многих прочих людей, которые своим трудом привели всех нас, и меня в том числе, к тому уровню развития и совершенства, на котором мы сегодня находимся. Я, Тимур, автор "Записок о мироздании "Байтерек", не очень-то стеснял себя в критических, а зачастую оскорбительных выражениях, по отношению к моим предшественникам, на плечах которых я стою и мы все сегодня стоим. Благодаря их самоотверженному труду, я сегодня имею знания и практический опыт, которым воспользовался для критики и оскорблений моих предшественников и моих современников.

Я, Тимур, прошу прощения у всех, кого оскорбил, унизил, чьи заслуги и достижения принизил или вообще перечеркнул.

Отрицательный опыт, это тоже очень важный опыт, и труд моих (наших) предшественников заслуживает того, чтобы мы сегодняшние более умные и более совершенные сказали бы им искреннее чистосердечное спасибо.

Спасибо, Вам друзья!!! От чистого сердца, большущее Вам спасибо!!!

Но...

Но вся трагедия в том, что если мы не будем критично относиться к себе самим, к нашим предшественникам, то мы остановимся в своем развитии. Приветливая нежная обходительная учтивая критика, к всеобщему сожалению в 99% случаев не имеет нужных последствий. К нашему всеобщему сожалению, чтобы сознание человека преобразилось и трансформировалось, нужна предельно жесткая критика с жесткими унизительными оскорблениями, только в таком случае происходят нужные и необходимые трансформации в нашем сознании. По себе знаю, по себе сужу. Если бы меня мои учителя не унижали, не оскорбляли, не били самыми больными методами, то я бы не сдвинулся в своем познании и совершенствовании с привычного и удобного для меня места.

По себе сужу!!!

На своем личном практическом опыте убедился, что если бы меня не били в самые больные места, то мое сознание не преобразилось бы и не сдвинулось бы с привычной и обжитой ставшей полностью мертвой точки. Поэтому с чистой совестью и чистым сердцем критикую других, критикую тех, на чьих плечах стою сегодня.

Каюсь, прошу прощения, но продолжаю критиковать, оскорблять, унижать и бить в самые больные точки.

Каюсь, приношу совершенно искренние покаяния, но при этом продолжаю искать самые больные точки, чтобы нанести очередной самый болезненный удар, дабы сдвинуть с уже ставшей мертвой точки сознание своих современников и потомков.

 

Современные государственные образовательные стандарты в России и Казахстане, это вершина сегодняшнего (сегодняшнего!!!) человеческого развития.

Те государственные образовательные стандарты, которые сегодня действуют на моей любимой Родине в России и в Казахстане, являются полноценной настоящей вершиной.

Сегодня существующие государственные образовательные стандарты в России и в Казахстане являются вершиной всех сегодняшних человеческих достижений.

И еще раз, чтобы дошло до самых одаренных.

Сегодня в России и в Казахстане действуют самые совершенные государственные образовательные стандарты, на которые способны люди в текущей земной человеческой цивилизации!!! Ура!!! Мы на вершине совершенства!!!

Это не шутка, это не прикол, моя любимая Родина, моя любимая Россия, мой любимый Казахстан обошли и обогнали все другие государства в текущей земной человеческой цивилизации и создали самые совершенные на сегодняшний день в сегодняшних условиях государственные образовательные стандарты.

Сегодня в Казахстане и в России введены и полноценно работают самые совершенные самые лучшие на Земле государственные образовательные стандарты.

Мы можем этому радоваться, мы можем этим гордиться.

Я радуюсь. Я горжусь своей Родиной, своим Казахстаном и его президентом Назарбаевым Нурсултаном Абишевичем.

Я радуюсь. Я горжусь своей Родиной, своей Россией и ее президентом Путиным Владимиром Владимировичем.

Это истинная правда, как правда и то, что я критиковал, критикую и буду дальше продолжать критиковать научно-экономические, научно-государственные, ментально-духовные элиты на своей любимой Родине в России и в Казахстане.

Почему?

 


*title / Государственный образовательный стандарт. стр. 3. В предыдущих текстах общественно-государственный образовательный стандарт "Байтерек" описывается в виде ментальной культуры под управлением государства и в виде ментальной культуры в свободном плавании.


Последние публикации | Карта 2-й части "Записок о мироздании - 3" | Карта модуля html  | Все записки Тимура (Архив) | Карта 1-й части "Записок о мироздании - 3"

 

 Яндекс.Метрика


аа3456789012аа

аа4567890123аа

 

 

Вы ходили в горы?

В Казахстане очень много мест, где посреди степи островки скал и гор.

Я ходил в горы много раз, но не туда, где величественные горные вершины, покрытые снежными шапками, я ходил по намного более низким горам, здесь эффект достигнутой очередной вершины виден очень отчетливо.

Идешь на вершину 30-40 минут, поднимаешься на нее с ощущением, что вот сейчас ты увидишь весь горизонт на все 360 градусов. Поднимаешься на вершину, а с одной стороны горизонт не виден, там еще более высокая вершина. Идешь к ней, тратишь еще 1-2 часа времени, поднимаешься в надежде, что вот теперь уже точно будет виден горизонт на все 360 градусов, но опять с достигнутой вершины виден не весь горизонт. Оказывается и вторая покоренная тобой вершина, еще не является самой высокой. С очередной покоренной тобой вершины ты отчетливо видишь, что есть еще одна еще более высокая гора, идти до которой еще не менее 2-3 часов, а время уже после обеда, ты понимаешь, что если пойдешь на эту очередную вершину, то у тебя не хватит времени вернуться домой до темноты.

Приходится мириться с этой несправедливостью, и отдохнув на достигнутой вершине, возвращаться домой, так и не достигнув самой высокой вершины в том районе, где ты ходил сегодня.

 

Вот и последние разработчики последних самых совершенных на сегодня государственных образовательных стандартов в России и в Казахстане, изнемогая от усталости, сделали последний рывок из последних сил. Поднялись они на свои вершины новых государственных образовательных стандартов, а тут гавнюк Тимур машет им с соседней еще более высокой вершины еще более нового общественного и государственного образовательного стандарта "Байтерек".

Очередной новый после последнего нового государственный образовательный стандарт "Байтерек".

Все-таки не могу обойтись без словесного символа "Байтерек", рассказывая об очередном новом после очередного нового государственного образовательного стандарта. Простите, я свое данное ранее обещание выполнить не способен, я вынужден периодически напоминать читателям, что я описываю не действующий, не обязательно-неизбежный государственный образовательный стандарт, а я описываю свою личную редакцию мною осмысленного и мною выстраданного качественно нового общественно-государственного образовательного стандарта под условным названием "Байтерек".

Словесный символ "Байтерек" мне нужен для того, чтобы отделить мое личное видение качественно нового общественно-государственного образовательного стандарта от того, который вполне возможно когда-нибудь будет сформирован на основании моих предложений и на основании моих дневниковых записей. Это будет совершенно иной образовательный стандарт. Возможно он будет хуже мною предложенного, возможно, лучше, но в любом случае мое сегодняшнее видение общественно-государственного образовательного стандарта навсегда останется моим личным видением, его не будет возможности воспроизвести один в один. Да и нет в этом ни малейшей необходимости.

 

Вообще-то уже пора принимать ПОСТОЯННО ПЕРЕУТВЕРЖДАЕМЫЙ государственный образовательный стандарт, поскольку мы уже дошли до понимания того, о чем говорил В.И. Ленин: "Люди будут вечно приближаться к познанию истины". Точно так же и с самым совершенным государственным образовательным стандартом, люди все время регулярно будут создавать все новые и новые государственные образовательные стандарты. Так, может быть, уже хватит тешить себя мыслью о том, что очередной новый государственный образовательный стандарт будет последним новым?

А?

Как Вы думаете, дорогой читатель?

Может быть уже пора на официальном государственном уровне ввести в обиход понятия и термины:

И при каждом очередном переходе к очередному новому образовательному стандарту новые их авторы будут вынуждены выискивать самые больные места у своих предшественников для нанесения самого болезненного удара, чтобы сдвинуть с мертвой точки процесс пересмотра самого последнего самого нового образовательного стандарта, поскольку он в очередной раз устарел и в очередной раз требует кардинальной переделки.

Понятное дело, что здесь требуется осмотрительность, чтобы с водой не выплеснуть ребенка, чтобы не оказалось, что каждый новый государственный образовательный стандарт не оказался бы хуже предыдущего. Это вполне может быть, от этого никто не застрахован.

Будет много желающих назваться автором качественно нового самого лучшего государственного образовательного стандарта. Если у каждого амбициозного автора идти на поводу, то добром эта канитель не закончится. Каждый новый автор должен быть готов к тому, что его тоже будут бить очень больно, чтобы еще и еще раз подумал, прежде чем соваться в калашный ряд со своим свиным рылом.

 

Вот Тимур сунулся в ряд, где трудятся самые выдающиеся политики, педагоги, духовные учителя, мыслители, ученые, а его по морде, по морде, чтобы не совался со своим свиным рылом в калашный ряд. Тимур понимает причины противодействия, поэтому не стесняется отвечать оскорблениями на оскорбления, критикует всех, кто этого заслуживает. Это и есть ментально-духовная борьба, без которой качественно новое мировоззрение, качественно новый государственный образовательный стандарт донести до максимально большего количества людей никак невозможно.

Еще раз приношу свои извинения, еще раз прошу прощения, еще раз каюсь перед всеми, кого обидел, кого оскорбил, кого унизил, но при этом не собираюсь останавливаться. Я прав, я правильно определил все самые важные и все самые главные вещи в существовании на Земле текущей человеческой цивилизации.

Я буду продолжать критиковать, оскорблять, унижать тех, кому это поможет сдвинуть свое сознание с мертвой точки и перейти на более совершенный более высокий уровень понимания реальности. Это жизнь, которая всегда борьба, всегда труд, всегда боль, кровь, пот и слезы.

 

Тимур, 15 сентября 2016 год.

Записки о мироздании - 3, часть 2-я.

Пояснительные записки к проекту нового святого писания ученика 1 класса высшей системы образования.

Все подготовительные записи к дипломному проекту (а может быть это просто курсовая работа, пока не знаю) под названием "Новое святое писание" (священное) уже готовы и они содержатся в моих "Записках о мироздании "Байтерек", на моих веб-сайтах. Я уже начал работу над новым святым писанием, которое планирую разместить вот на этом сайте. Все, что было мною написано ранее, следует считать частью этого нового святого писания. Нужен разгон, нужны первоначальные исходные пояснения и разъяснения. Мое новое святое писание скорее всего будет выполнено в форме служебных пояснительных записок, в каждой из которых будет рассказываться о той или иной части устройства мироздания, Бога, матрицы, человеческой земной цивилизации, человека и т.д. и т.п. Каждому читателю придется самостоятельно эти отдельные части служебных записок объединять в единую целостную картину мира. Кто как справится с этой работой, тот и будет иметь соответствующий успех.

Целью жизни человека на Земле является научение умению мыслить самостоятельно независимо гармонично и эффективно. У человека есть один единственный инструмент в любых видах его человеческой деятельности - мыслительная система человека. Бог создал человека прямоходящего не мыслящим, но умеющим имитировать мыслительную деятельность, очень часто бурную мыслительную деятельность. Из человека должно быть выращено следующее (на эволюционной лестнице) живое существо, которое названо нуром. Нур, это неразрушимое живое существо, которое уже способно мыслить независимо самостоятельно гармонично и эффективно.

Материальное благополучие человека, его здоровье, его радости в жизни, все это есть лишь стимул (палка), с помощью которого человек увлекается матрицей в процесс обучения. Это система образования и обучения человека, которой управляет мертвый механизм матрица, которую создал Бог специально для управления жизнью в человеческой земной цивилизации. Обо всем этом я уже писал достаточно подробно, поэтому здесь излагаю очень кратко.

Все неприятности, болезни, потрясения, горе человеческие есть лишь стимул (палка), с помощью которого матрица формирует в мыслительной системе человека необходимые инстинкты, необходимые программы экстренного реагирования, которые запускаются вне человеческой сознательной деятельности. Люди еще не способны к самостоятельному независимому мышлению, все то, что сегодня называется мыслительной деятельностью человека, есть ни что иное как имитация посредством запрограммированного управления всеми событиями в человеческой земной цивилизации, во всех мыслительных системах всех людей.

Знаю, что поверить в это будет очень и очень сложно. Но самое интересное в новом святом священном писании заключается в том, что верить или не верить не только не нужно, а и запрещено в новой эпохе Байтерек. Нужно не верить (или не не верить) в новое святое священное писание, нужно все лично проверить, самостоятельно все проверить и самостоятельно во всем убедиться или разубедиться.

Служебные записки Тимура в рамках нового священного святого писания, это новая парадигма, это качественно новая мировоззренческая система, которая гармонично и логично объединяет в себе все сегодня существующие мировоззренческие системы и единичные мировоззрения. Поскольку Тимур не сам пришел к этим знаниям и этому практическому опыту, то его вполне можно называть новым пророком, хотя ему этого и не хочется.

19 февраля 2014 года.

 

Образование. Образовательный стандарт в мировоззрении "Байтерек".

Самое интересное в этом стандарте то, что если установить образовательный стандарт по сегодняшним лекалам, то сразу же следует поставить на нем крест.

 

На эту тему я писал мало, можно сказать, что до сих пор эту тему я фактически и не рассматривал.

То, что я писал о ментальной культуре (Ментальная культура. Подборка ссылок о проекте ментальная культура. № 2), это лишь первое приближение, но и в таком виде данная тема моими современниками осталась не понятной. Будет ли понята эта тема в новой редакции, покажет время.

Для более полного понимания данной темы настоятельно рекомендую ознакомиться с рефератами о ментальной культуре, а так же с рефератом - Какое мировоззрение? Какое может быть мировоззрение? - В данном реферате речь идет о понимании смысла и сути любых систем образования в свете вопроса "Какое мировоззрение правильнее и лучше?".

 

В идеале для понимания заявленной в заголовке темы придется самым тщательным образом изучить все мои тексты в книгах и на сайте, иного более короткого пути просто не существует.

 

Любая сегодня существующая система образования, это де факто система передачи знаний и практического опыта из поколения в поколение.

Любой сегодня существующий образовательный стандарт в любом мировоззрении де факто является производным из родительского мировоззрения.

В связи с этим глубинный смысл словесного символа "образование" или символа "образовательный стандарт" на самом деле являются ни чем иным, как механизмом клонирования себе подобных людей. Имеется ввиду клонирование не внешнего облика экзоскелета, а мировоззрения души, т.е. ментально-духовная составляющая души.

Любая система образования предназначена для клонирования мировоззрения очередных душ.

 

Образовательный стандарт в мировоззрении Байтерек подразумевает постепенный последовательный уход от механизма клонирования мировоззрений и формирование у душ устойчивых способностей к самостоятельному независимому гармоничному мышлению. Переход к образовательному стандарту "Байтерек" будет очень и очень медленным, поскольку при современном уровне мыслительных способностей душ, мировоззрение Байтерек с любыми его стандартами находится за гранью фантастики и еще дальше.

Наблюдения за душами, сегодня живущими на Земле, показывают, что им до полноценного понимания образовательного стандарта Байтерек еще очень и очень далеко, но начинать нужно уже сегодня. Единственная моя надежда заключается в том, что в матрице ожидают своей очереди более совершенные души, которые будут способны понять и развить образовательный стандарт "Байтерек".

Теперь некоторые подробности и пояснения.

 

Одной из главнейших задач в стандарте образования "Байтерек" является научение души мыслить нестандартно, самостоятельно, не привязываясь ни к каким стандартам, инструкциям и традициям. Душа должна научиться мыслить полностью самостоятельно независимо гармонично и эффективно.

Любые стандарты, любые пошаговые инструкции блокируют самостоятельное независимое мышление.

Задача неимоверно сложная.