Главная | Форум | Последнее в форуме | Поиск по сайту | Письмо Тимуру | Ваше спасибо

Последние публикации, 2019 | Записки о мироздании "Байтерек", скачать.

Раздел: Что такое записки о мироздании "Байтерек"?

 

На этом сайте показывается реклама. За показ рекламы автор (Тимур) получает небольшие деньги. Отключите, пожалуйста, блокировку рекламы для данного сайта, чтобы Тимуру перепало бы немного денег.


Записки о мироздании.

Ищите Бога внутри себя.

Записки о мироздании - 3, часть 2-я - "Цели, мышление, Бог".

Качественно новый общественный и государственный образовательный стандарт - Байтерек.

Качественно новая политическая система в обновленном Государстве Российском.

 

Качественно новый образовательный стандарт "Байтерек". Обращение Тимура к читателям. Пришлось поразмышлять, с чего начинать, с введения в тему, или с обращения к читателям, в связи с началом более детального освещения уже старой для записок о мироздании темы. 08.09.2016г.

Введение в качественно новый общественно-государственный образовательный стандарт. На первоначальных этапах общественный и государственный образовательные стандарты будут существовать раздельно, но затем они неизбежно и обязательно должны стать единой неделимой системой образования. 09.09.2016г.

Общественно-государственный образовательный стандарт - единственное оружие Государства Российского в следующих двух войнах. США и Евросоюз уже проиграли экономическо-ментальную войну России, просто об этом еще мало кто знает. После окончательного падения США и Евросоюза, начнется экономическо-ментальная война с Китаем, а позже с Индией. 14.09.2016г.

Современный государственный образовательный стандарт - эффективное средство промывания мозгов ментальным рабам. Главное в этом современном государственном образовательном стандарте то, что ментальным рабам ничего лишнего знать не нужно. Все, что требуется для полного счастья, это вкусно есть, сладко спать, совокупляться и развлекаться. 14.09.2016г.

КАЧЕСТВЕННО новое государственное устройство в России и Казахстане. - Тимур в "Записках о мироздании "Байтерек" описывает КАЧЕСТВЕННО новое государственное устройство в России и Казахстане.


2

Суть и смысл этого КАЧЕСТВЕННО нового образовательного стандарта заключается в самом названии - общественно-государственный образовательный стандарт. Т.е. и общественный, и государственный одновременно, слитно и безраздельно. тимур

Государственный образовательный стандарт.

Покаяние Тимура перед разработчиками предыдущих и последних государственных образовательных стандартов в России и Казахстане.

Ведь не сразу Москва строилась, ведь нет возможности в одно мгновение оказаться на вершине совершенства. На все нужно время и силы. Тимур вынужден покаяться перед людьми, которые принимали посильное участие в разработке и внедрении всех прежних и всех сегодня существующих государственных образовательных стандартов, в первую очередь в России и в Казахстане.

 

Я, Тимур, к сегодняшнему дню написал много критических замечаний в адрес своих современников и предшественников, которые принимали участие в составлении самых разных образовательных стандартов в самые разные исторические отрезки времени. Я написал очень много критических высказываний в адрес политиков, священников, посвященных, просветленных, ученых, бизнесменов и многих прочих людей, которые своим трудом привели всех нас, и меня в том числе, к тому уровню развития и совершенства, на котором мы сегодня находимся. Я, Тимур, автор "Записок о мироздании "Байтерек", не очень-то стеснял себя в критических, а зачастую оскорбительных выражениях, по отношению к моим предшественникам, на плечах которых я стою и мы все сегодня стоим. Благодаря их самоотверженному труду, я сегодня имею знания и практический опыт, которым воспользовался для критики и оскорблений моих предшественников и моих современников.

Я, Тимур, прошу прощения у всех, кого оскорбил, унизил, чьи заслуги и достижения принизил или вообще перечеркнул.

Отрицательный опыт, это тоже очень важный опыт, и труд моих (наших) предшественников заслуживает того, чтобы мы сегодняшние более умные и более совершенные сказали бы им искреннее чистосердечное спасибо.

Спасибо, Вам друзья!!! От чистого сердца, большущее Вам спасибо!!!

Но...

Но вся трагедия в том, что если мы не будем критично относиться к себе самим, к нашим предшественникам, то мы остановимся в своем развитии. Приветливая нежная обходительная учтивая критика, к всеобщему сожалению в 99% случаев не имеет нужных последствий. К нашему всеобщему сожалению, чтобы сознание человека преобразилось и трансформировалось, нужна предельно жесткая критика с жесткими унизительными оскорблениями, только в таком случае происходят нужные и необходимые трансформации в нашем сознании. По себе знаю, по себе сужу. Если бы меня мои учителя не унижали, не оскорбляли, не били самыми больными методами, то я бы не сдвинулся в своем познании и совершенствовании с привычного и удобного для меня места.

По себе сужу!!!

На своем личном практическом опыте убедился, что если бы меня не били в самые больные места, то мое сознание не преобразилось бы и не сдвинулось бы с привычной и обжитой ставшей полностью мертвой точки. Поэтому с чистой совестью и чистым сердцем критикую других, критикую тех, на чьих плечах стою сегодня.

Каюсь, прошу прощения, но продолжаю критиковать, оскорблять, унижать и бить в самые больные точки.

Каюсь, приношу совершенно искренние покаяния, но при этом продолжаю искать самые больные точки, чтобы нанести очередной самый болезненный удар, дабы сдвинуть с уже ставшей мертвой точки сознание своих современников и потомков.

 

Современные государственные образовательные стандарты в России и Казахстане, это вершина сегодняшнего (сегодняшнего!!!) человеческого развития.

Те государственные образовательные стандарты, которые сегодня действуют на моей любимой Родине в России и в Казахстане, являются полноценной настоящей вершиной.

Сегодня существующие государственные образовательные стандарты в России и в Казахстане являются вершиной всех сегодняшних человеческих достижений.

И еще раз, чтобы дошло до самых одаренных.

Сегодня в России и в Казахстане действуют самые совершенные государственные образовательные стандарты, на которые способны люди в текущей земной человеческой цивилизации!!! Ура!!! Мы на вершине совершенства!!!

Это не шутка, это не прикол, моя любимая Родина, моя любимая Россия, мой любимый Казахстан обошли и обогнали все другие государства в текущей земной человеческой цивилизации и создали самые совершенные на сегодняшний день в сегодняшних условиях государственные образовательные стандарты.

Сегодня в Казахстане и в России введены и полноценно работают самые совершенные самые лучшие на Земле государственные образовательные стандарты.

Мы можем этому радоваться, мы можем этим гордиться.

Я радуюсь. Я горжусь своей Родиной, своим Казахстаном и его президентом Назарбаевым Нурсултаном Абишевичем.

Я радуюсь. Я горжусь своей Родиной, своей Россией и ее президентом Путиным Владимиром Владимировичем.

Это истинная правда, как правда и то, что я критиковал, критикую и буду дальше продолжать критиковать научно-экономические, научно-государственные, ментально-духовные элиты на своей любимой Родине в России и в Казахстане.

Почему?

 

Вы ходили в горы?

В Казахстане очень много мест, где посреди степи островки скал и гор.

Я ходил в горы много раз, но не туда, где величественные горные вершины, покрытые снежными шапками, я ходил по намного более низким горам, здесь эффект достигнутой очередной вершины виден очень отчетливо.

Идешь на вершину 30-40 минут, поднимаешься на нее с ощущением, что вот сейчас ты увидишь весь горизонт на все 360 градусов. Поднимаешься на вершину, а с одной стороны горизонт не виден, там еще более высокая вершина. Идешь к ней, тратишь еще 1-2 часа времени, поднимаешься в надежде, что вот теперь уже точно будет виден горизонт на все 360 градусов, но опять с достигнутой вершины виден не весь горизонт. Оказывается и вторая покоренная тобой вершина, еще не является самой высокой. С очередной покоренной тобой вершины ты отчетливо видишь, что есть еще одна еще более высокая гора, идти до которой еще не менее 2-3 часов, а время уже после обеда, ты понимаешь, что если пойдешь на эту очередную вершину, то у тебя не хватит времени вернуться домой до темноты.

Приходится мириться с этой несправедливостью, и отдохнув на достигнутой вершине, возвращаться домой, так и не достигнув самой высокой вершины в том районе, где ты ходил сегодня.

 


*title / Государственный образовательный стандарт. стр. 2. Суть и смысл этого КАЧЕСТВЕННО нового образовательного стандарта заключается в самом названии - общественно-государственный образовательный стандарт. Т.е. и общественный, и государственный одновременно, слитно и безраздельно.


Последние публикации | Карта 2-й части "Записок о мироздании - 3" | Карта модуля html  | Все записки Тимура (Архив) | Карта 1-й части "Записок о мироздании - 3"

 

 Яндекс.Метрика


аа3456789012аа

аа4567890123аа

 

 

Вот и последние разработчики последних самых совершенных на сегодня государственных образовательных стандартов в России и в Казахстане, изнемогая от усталости, сделали последний рывок из последних сил. Поднялись они на свои вершины новых государственных образовательных стандартов, а тут гавнюк Тимур машет им с соседней еще более высокой вершины еще более нового общественного и государственного образовательного стандарта "Байтерек".

Очередной новый после последнего нового государственный образовательный стандарт "Байтерек".

Все-таки не могу обойтись без словесного символа "Байтерек", рассказывая об очередном новом после очередного нового государственного образовательного стандарта. Простите, я свое данное ранее обещание выполнить не способен, я вынужден периодически напоминать читателям, что я описываю не действующий, не обязательно-неизбежный государственный образовательный стандарт, а я описываю свою личную редакцию мною осмысленного и мною выстраданного качественно нового общественно-государственного образовательного стандарта под условным названием "Байтерек".

Словесный символ "Байтерек" мне нужен для того, чтобы отделить мое личное видение качественно нового общественно-государственного образовательного стандарта от того, который вполне возможно когда-нибудь будет сформирован на основании моих предложений и на основании моих дневниковых записей. Это будет совершенно иной образовательный стандарт. Возможно он будет хуже мною предложенного, возможно, лучше, но в любом случае мое сегодняшнее видение общественно-государственного образовательного стандарта навсегда останется моим личным видением, его не будет возможности воспроизвести один в один. Да и нет в этом ни малейшей необходимости.

 

Вообще-то уже пора принимать ПОСТОЯННО ПЕРЕУТВЕРЖДАЕМЫЙ государственный образовательный стандарт, поскольку мы уже дошли до понимания того, о чем говорил В.И. Ленин: "Люди будут вечно приближаться к познанию истины". Точно так же и с самым совершенным государственным образовательным стандартом, люди все время регулярно будут создавать все новые и новые государственные образовательные стандарты. Так, может быть, уже хватит тешить себя мыслью о том, что очередной новый государственный образовательный стандарт будет последним новым?

А?

Как Вы думаете, дорогой читатель?

Может быть уже пора на официальном государственном уровне ввести в обиход понятия и термины:

И при каждом очередном переходе к очередному новому образовательному стандарту новые их авторы будут вынуждены выискивать самые больные места у своих предшественников для нанесения самого болезненного удара, чтобы сдвинуть с мертвой точки процесс пересмотра самого последнего самого нового образовательного стандарта, поскольку он в очередной раз устарел и в очередной раз требует кардинальной переделки.

Понятное дело, что здесь требуется осмотрительность, чтобы с водой не выплеснуть ребенка, чтобы не оказалось, что каждый новый государственный образовательный стандарт не оказался бы хуже предыдущего. Это вполне может быть, от этого никто не застрахован.

Будет много желающих назваться автором качественно нового самого лучшего государственного образовательного стандарта. Если у каждого амбициозного автора идти на поводу, то добром эта канитель не закончится. Каждый новый автор должен быть готов к тому, что его тоже будут бить очень больно, чтобы еще и еще раз подумал, прежде чем соваться в калашный ряд со своим свиным рылом.

 

Вот Тимур сунулся в ряд, где трудятся самые выдающиеся политики, педагоги, духовные учителя, мыслители, ученые, а его по морде, по морде, чтобы не совался со своим свиным рылом в калашный ряд. Тимур понимает причины противодействия, поэтому не стесняется отвечать оскорблениями на оскорбления, критикует всех, кто этого заслуживает. Это и есть ментально-духовная борьба, без которой качественно новое мировоззрение, качественно новый государственный образовательный стандарт донести до максимально большего количества людей никак невозможно.

Еще раз приношу свои извинения, еще раз прошу прощения, еще раз каюсь перед всеми, кого обидел, кого оскорбил, кого унизил, но при этом не собираюсь останавливаться. Я прав, я правильно определил все самые важные и все самые главные вещи в существовании на Земле текущей человеческой цивилизации.

Я буду продолжать критиковать, оскорблять, унижать тех, кому это поможет сдвинуть свое сознание с мертвой точки и перейти на более совершенный более высокий уровень понимания реальности. Это жизнь, которая всегда борьба, всегда труд, всегда боль, кровь, пот и слезы.

 

Тимур, 15 сентября 2016 год.

Записки о мироздании - 3, часть 2-я.

Ранее написанные заметки на тему о новом государственном образовательном стандарте.

Пояснительные записки к программе Тимура "Байтерек".

Записки о мироздании "Байтерек" следует считать пояснительными, т.к. написаны они на уровне 1-го класса, это еще не дипломный проект.

Тимур предложил проект "Ментальная культура", в котором предлагает изменить технологии в образовании, но баланс сил оказался не в пользу Тимура.

Государственные учреждения в России и Казахстане не стали даже рассматривать проект ментальной культуры в системе образования, предложенный Тимуром.

История дает много образцов, когда классные проекты не были реализованы государственными учреждениями, но были использованы людьми по своему усмотрению.

 

Тимур проводит исследования в области мыслительной деятельности человека с 1991 года, дневниковые записи "Записки о мироздании "Байтерек" ведутся с 1999 года. Начиная с 2001 года, Тимур периодически обращается в различные государственные и научно-образовательные учреждения в России и Казахстане с просьбами и предложениями о рассмотрении результатов проведенных исследований, наблюдений, экспериментов. Кроме того, начиная с 2004 года Тимур активно работает в интернете, пытаясь донести до современников то, что он сумел познать на практике и описал в своих пояснительных записках о мироздании.

Тимур готовил ряд программ и проектов, которые пытался реализовать с теми или иными социальными группами людей.

Последняя большая программа была названа "Проект ментальная культура для России, Беларуси и Казахстана". Попытки реализации данного проекта-программы Тимур предпринял весной 2013 года, материалы по этому проекту находятся на данном сайте в разделе "Ментальная культура".

Тимур по прежнему продолжает свои исследования, но более не обращается к людям или в учреждения науки, образования, в государственные учреждения. Теперь он запустил программу "Ментальная культура в свободном плавании". Данная программа направлена на реализацию проекта ментальной культуры не в системе государственного образования, а просто среди самых разных людей, которые заинтересуются и возьмут практический опыт и знания Тимура себе на вооружение, будут использовать все это в своих личных целях.

С целью реализации программы "Проект ментальной культуры в свободном плавании" Тимур проводит активную рекламную компанию, активно делает рекламные и пояснительные веб-страницы, целью которых является привлечение на данный сайт как можно большего количества людей. Тимур умеет совмещать самые различные цели в одном действии, поэтому любая страница данного сайта изготовлена таким образом, что ее контент можно и нужно использовать в качестве упражнения. Упражнения, которые можно выполнять с любой страницей данного сайта разнообразны и возможности страниц сайта зависят лишь от уровня развития мыслительных способностей человека, который решится использовать этот пояснительный сайт Тимура для своих тренировок.

 

Тимур еще учится в первом классе высшей системы образования, до дипломного проекта в этой системе образования ему еще очень далеко.

Класс математики, литературы, истории, физики, географии, биологии, все это Тимуру пришлось изучать заново. Программа и технология обучения в первом классе высшей системы образования такова, что до всего приходится доходить своими ногами и все делать своими руками. У Тимура есть учителя, которые ему помогают, управляют, показывают образцы, примеры, готовят программы обучения. Все очень похоже на учреждение системы образования, где периодически приходится делать курсовые работы, дипломные проекты, подводить баланс успехов и ошибок, выполнять заполнение определенных мысленных тестовых форм. Все выполненные работы завершаются оформлением отчетов.

Рассказывать о том, что происходило с Тимуром последние 22 года можно с различных точек зрения, используя различные терминологические базы из различных мировоззренческих систем. Сейчас в предыдущем абзаце я рассказал с использованием терминов из современной государственной системы образования, но это же самое можно было бы изложить на основе религиозных терминов монотеизма. В каких терминах описывать происходящие с Тимуром события, так и будут реагировать определенные группы людей. Верующие в Бога лучше всего поймут религиозную терминологию и привычные религиозные аналогии. Тем, кто является сторонником диалектического материализма, нужны научные современные термины, пояснительные записки должны быть составлены с использованием современных общепринятых терминов. Людям, склонным к мистике и эзотерике, нужна соответствующая понятная им терминологическая система.

То, что знает и умеет Тимур, с учетом того, что логично прослеживается далее, Тимур сегодня обучается в 1-м классе общеобразовательной школы. О  системе высшего образования и о завершающем дипломном проекте еще очень и очень рано говорить.

Но 1-й класс Тимура в этой высшей божественной системе образования позволяет ему писать новое святое писание, которое уже по всем главным параметрам превосходит все знания и весь теоретический опыт, которым обладают люди, носители трех главных современных мировоззренческих систем:

- монотеистические религии;

- политеистические религии, мистика, эзотерика и т.д.;

- материально-техническая мировоззренческая система, сокращенно техно.

 

Я действительно на полном серьезе прохожу обучение в 1-м классе высшей системы образования, которую создал Бог в земной человеческой цивилизации. Один ли я такой или нас несколько, мне не известно. Из тех людей, с которыми мне доводилось встречаться или о которых мне приходилось слышать, похоже никто в этом 1-м классе не учился и не учится.

В своих пояснительных записках ранее я не один раз рассказывал о соблазне назваться новым пророком и соблазне написания нового святого писания. На прошедшей неделе решился вопрос о написании нового святого писания. Вопрос о названии меня новым пророком так и не решился, мне совсем не хочется называть себя новым пророком, по аналогии с теми, которые были до меня, будь они из религий, из эзотерики или из техно. Не нравится мне быть пророком, которые ничего толком так и не сумели понять из того, что им становилось понятным и открытым. Но я должен сказать, что все эти пророки, просветленные, великие ученые все же на несколько голов превосходят основную массу людей, которые еще находятся на самых низших ступенях развития их мыслительных систем.