Записки о мироздании. Тимур

Школа для правителей, первосвященников, и всех других людей.

Записки о мироздании. Сайт Тимура.

 

Серия книг: "Записки о мироздании "Байтерек", 1999-2017гг. Скачать, читать. (Архив, бесплатно.)

 

Мировоззренческая система "Байтерек" объединяет все существующие мировоззрения.

 

Новая общественно-государственная политическая система для России и Казахстана.

Новый общественно-государственный образовательный стандарт для Казахстана и России.

Ментальная культура, физическая культура и культура наследования.

Методика тренировки мыслительной системы человека "Байтерек".

Методика реализации любых человеческих целей.

Методика наблюдения и контроля за любыми жизненными состояниями человека.

Читать

 

Модуль "Записки о мироздании" / Раздел 2. Мировоззренческая система "Байтерек" / Подраздел 3. Мораль-политика.


Два моральных кодекса на закате кали юги.

В данной записке речь пойдет о 1. Моральный кодекс строителя коммунизма и о 2. Всеобщая декларация прав человека. Два диаметрально противоположных документа.

 

Вчера вечером Бог определил тему следующей записки, которую я обязан написать. В данной записке я должен рассказать и объяснить читателям все самые главные и самые важные аспекты в двух ранее принятых документах:

  1. Моральный кодекс строителя коммунизма — свод принципов коммунистической морали, вошедший в тексты Третьей Программы КПСС и Устава КПСС, принятые XXII съездом (1961г). ... ... В новой редакции Программы КПСС, принятой XXVII съездом (1986), а также в Уставе КПСС, утверждённом на том же съезде, «Моральный кодекс строителя коммунизма» отсутствует. ... ... КПСС отказалась от морального кодекса строителя коммунизма;

  2. Всеобщая декларация прав человека — рекомендованный для всех стран-членов ООН документ, принятый на третьей сессии Генеральной Ассамблеи ООН резолюцией 217 А (III) («Международный пакт о правах человека») от 10 декабря 1948 года.

Оба документа преследовали одну и ту же цель - перечислить фундаментальные принципы человеческого общежития, следование которым позволило бы людям на Земле жить счастливо и дружно. Эдакий флаг на вершине горы, видимый всем людям, который бы служил ориентиром для всех людей на Земле и вел бы всех людей к счастливой жизни в полной дружбе и в полном взаимопонимании.

От морального кодекса строителя коммунизма отказались его авторы и создатели в лице КПСС через 25 лет его активного пропагандирования.

Всеобщая декларация прав человека существует до сих пор и ее ревностные сторонники евро-американские научно-экономические элиты активно ею пользуются, строя не только в своих странах, но и экспортируя свои убеждения по всей Земле, развитой демократический капитализм, с ювенальной юстицией, с  гендерным равенством нормальных граждан с больными гомосексуалистами, извращая семейные ценности, извращая саму суть этой, хотя и весьма несовершенной "Всеобщей декларации прав человека".

 

Я прекрасно понимаю, что оба эти документа были даны людям Богом и все последующие события на Земле, связанные с этими двумя моральными кодексами, управлялись и продолжают управляться Богом через матрицу. Данную записку я буду писать, исходя из позиций современных людей, которые убеждены в том, что они сами лично и полностью самостоятельно мыслят, говорят и совершают поступки. Пусть мои читатели посмотрят на себя, на мыслящих самостоятельно...

Данную записку буду писать так, как будто бы люди и взаправду способны мыслить самостоятельно независимо гармонично и эффективно, будто бы они сами по себе эволюционируют и сами без участия Бога строят свою жизнь на Земле, стремясь построить эту жизнь счастливой, справедливой, радостной и беззаботной.

 

Поехали, ребята... на очередную экскурсию по вашим ментально-духовным достижениям на пути человека мыслящего...

 

Здесь обязательно нужно напомнить читателям, что такое кали юга.

 

Ка́ли-ю́га (санскр. कलियुग, kali-yuga IAST) — четвёртая из четырёх юг, или эпох, в индуистском временном цикле. Характеризуется падением нравственности, поскольку добро в мире уменьшается до одной четверти от первоначального состояния в век Сатья-юга.[1] Варианты трактовки названия: «век демона Кали», «железный век», «век раздора». В индийской литературе приводятся разные датировки Кали-юги. Согласно пуранам, Кали-юга началась в полночь 23 января 3102 года до н. э. (по григорианскому календарю), что ознаменовало «уход» Кришны.[источник не указан 807 дней] Продолжительность Кали-юги составляет 432 тыс. лет[1].

В «Махабхарате» (в сказании о беседах Маркандеи, Араньякапарва, главы 186—189) описывается, что это самый дурной век, в который от первоначальной добродетели остаётся лишь одна четверть, да и та к концу Кали-юги полностью разрушается. Уменьшается продолжительность жизни людей[1] — в Кали-югу люди живут максимум до 100 лет. Наступает общая экономическая и духовная деградация, люди проявляют самые ужасные и отвратительные качества. Слабеют их мужество, ум и сила. Поведением людей начинают управлять злоба, зависть и честолюбие[1]. Люди становятся лживыми и соблюдают лишь видимость жертв, даров и обетов. Брахманы прекращают творить молитвы, отступают от принесения жертв и чтения Вед, забывают о поминальных жертвах и едят, что придётся.

Тем не менее, утрата моральных ценностей и забвение долга в конечном счёте оборачивается против самих носителей зла и порока. Правители, ставшие в эту эпоху тиранами, не в состоянии ни держать людей в повиновении, ни защитить свои народы от нападения других народов, впавших в состояние варварства, забыв добродетели и приношение жертв богам. Кали-юга прекращается тогда, когда зло и насилие заполняют весь мир, который затем разрушается — наступает пралайя (растворение). Таким образом, завершается Маха-юга (Манвантара), и круг эпох возобновляется[1].

 

Здесь Вы можете добавить информацию из монотеизма о том, как Бог дал Дьяволу время на совращение людей с пути истинного.

Здесь следует сказать, что сегодня на Земле нет ни одного учения или мировоззрения, которое бы не было щедро посыпано самой разнообразной ложью. Учение о югах не исключение. Так что думать и анализировать всем Вам, мои дорогие читатели, придется по взрослому, т.е. полностью самостоятельно независимо гармонично и эффективно.

Я даю лишь примерное направление, я даю схему, я даю подсказки, но я не даю Вам окончательную истину.

Думать и анализировать придется самостоятельно.

 

А теперь идем дальше по теме данной записки...

 


Записки о мироздании, Тимур. / Два моральных кодекса на закате кали юги. В данной записке речь пойдет о 1. Моральный кодекс строителя коммунизма и о 2. Всеобщая декларация прав человека. Два диаметрально противоположных документа.
 


Главная | Письмо Тимуру | Ваше спасибо | Форум | Последнее в форуме. | Поиск по сайту

 

Последние публикации | Карта модуля "Записки о мироздании. Сайт Тимура." | Дневник Тимура (Архив)

 

 Яндекс.Метрика


 

Тимур, Записки о мироздании - 3, часть 3-я.

Моральный кодекс строителя коммунизма на закате кали юги.

Этот моральный кодекс вспыхнул, как искра, и погас, не воспринятый и не понятый основной массой людей.

 

1. Преданность делу коммунизма, любовь к социалистической Родине, к странам социализма.
2. Добросовестный труд на благо общества: кто не работает, тот не ест.
3. Забота каждого о сохранении и умножении общественного достояния.
4. Высокое сознание общественного долга, нетерпимость к нарушениям общественных интересов.
5. Коллективизм и товарищеская взаимопомощь: каждый за всех, все за одного.
6. Гуманные отношения и взаимное уважение между людьми: человек человеку друг, товарищ и брат.
7. Честность и правдивость, нравственная чистота, простота и скромность в общественной и личной жизни.
8. Взаимное уважение в семье забота о воспитании детей.
9. Непримиримость к несправедливости, тунеядству, нечестности, карьеризму, стяжательству.
10. Дружба и братство всех народов СССР, нетерпимость к национальной и расовой неприязни.
11. Нетерпимость к врагам коммунизма, дела мира и свободы народов.
12. Братская солидарность с трудящимися всех стран, со всеми народами.

 

Ленин, Сталин, Хрущев были яростными сторонниками коммунизма, но у каждого из них были свои личные представления о нем.

Ленин и Сталин были прагматиками, реально оценивающие ситуацию и существующие проблемы. Различия между ними были в том, как они видели пути решения этих проблем. Мой отец истовый коммунист рассказал мне анекдот про Ленина и Сталина.

Ленин ходил всегда в калошах, потому что он обходил лужи.

Сталин ходил всегда в сапогах, потому что он шел напрямик через лужи.

 

Хрущев мечтательный сентиментальный оптимист, который не обладал способностями Ленина и Сталина видеть и объективно оценивать реальность. Но именно во временя Хрущева были сделаны очень важные шаги в сторону Коммунизма. Вот и моральный кодекс строителя коммунизма появился при правлении Хрущева Н.С..

Все остальные правители СССР и КПСС были переходными личностями от истинных коммунистов (Ленин, Сталин, Хрущев) к реформатору Горбачеву, который и удалил "Моральный кодекс строителя коммунизма" из программы и устава КПСС в 1986 году.

Искра коммунизма в СССР погасла...

Далее перестройка и полный развал СССР.

Хотели как лучше, а получилось, как вчера - великая фраза Черномырдина...

 

Инициатор появления "Морального кодекса строителей коммунизма" Хрущев сам лично стремился его соблюдать. Плохо или хорошо, но Хрущев искренне стремился соблюдать этот кодекс. Пришедший ему на смену Брежнев Л.И. уже не стремился сам лично соблюдать этот "Моральный кодекс строителей коммунизма", хотя требовал его соблюдения от рядовых коммунистов. С Брежнева начался период, когда моральный кодекс строителя коммунизма должны были обязательно соблюдать рядовые коммунисты, но ничего подобного не соблюдали партийные руководители на всех уровнях власти.

Все следующие после Брежнева руководители КПСС и СССР вообще перестали требовать исполнение морального кодекса строителей коммунизма даже от простых коммунистов, не говоря уже о руководителях любого уровня. Когда к власти пришел Андропов Ю.В., он искренне попытался навести в стране порядок, но знаний и понимания, что и как нужно делать, у него не было. Все его попытки оказались не просто безуспешными, но и в корне не правильными.

Любую лестницу нужно мести сверху...

Снова получилось все по Черномырдину - хотели, как лучше, а получилось, как вчера...

 

Горбачев окончательно уничтожил мечту о построении коммунизма и удалил из программы и устава КПСС моральный кодекс строителя коммунизма. Коммунизм даже в виде мечты был удален из программных документов СССР и КПСС. Коммунистическая партия Советского Союза де факто превратилась в социалистическую евро-американского образца. Разрушение СССР началось не в 1991 году, а в 1986, когда КПСС де юре еще числилась в коммунистических, а де факто преобразовалась в социалистическую партию евро-американского образца.

Искра коммунизма, зажженная Лениным и Сталиным, подхваченная в эмоциональном экстазе Хрущевым, еще тлела до прихода Горбачева, который ее загасил сознательно и осмысленно. Её пытался разжечь Андропов, но способностей и силы явно не хватило, не с того места начал мести лестницу Юрий Владимирович...

 

Анализируем текст морального кодекса строителей коммунизма.

 

Пусть каждый проанализирует этот текст самостоятельно.

Я тоже проанализирую самостоятельно и результат своего личного анализа приведу в качестве примера. Это мой взгляд, и я за каждое свое слово готов ответить.

 

Снова привожу полный текст морального кодекса строителя коммунизма и красным цветом выделяю то, что по моему мнению лишнее:

 

1. Преданность делу коммунизма, любовь к социалистической Родине, к странам социализма.
2. Добросовестный труд на благо общества: кто не работает, тот не ест.
3. Забота каждого о сохранении и умножении общественного достояния.
4. Высокое сознание общественного долга, нетерпимость к нарушениям общественных интересов.
5. Коллективизм и товарищеская взаимопомощь: каждый за всех, все за одного.
6. Гуманные отношения и взаимное уважение между людьми: человек человеку друг, товарищ и брат.
7. Честность и правдивость, нравственная чистота, простота и скромность в общественной и личной жизни.
8. Взаимное уважение в семье забота о воспитании детей.
9. Непримиримость к несправедливости, тунеядству, нечестности, карьеризму, стяжательству.
10. Дружба и братство всех народов СССР, нетерпимость к национальной и расовой неприязни.
11. Нетерпимость к врагам коммунизма,
дела мира и свободы народов.
12. Братская солидарность с трудящимися всех стран, со всеми народами.

 

Это моральный кодекс строителя коммунизма, а выделенные красным цветом слова, это дань тогдашней внешней политике СССР. Эти слова лишние, они не имеют ни малейшего отношения к моральному кодексу строителей коммунизма.

Переписываем текст заново, но уже без не нужных слов:

 

1. Преданность делу коммунизма, любовь к Родине, к России.
2. Добросовестный труд на благо общества: кто не работает, тот не ест.
3. Забота каждого о сохранении и умножении общественного достояния.
4. Высокое сознание общественного долга, нетерпимость к нарушениям общественных интересов.
5. Коллективизм и товарищеская взаимопомощь: каждый за всех, все за одного.
6. Гуманные отношения и взаимное уважение между людьми: человек человеку друг, товарищ и брат.
7. Честность и правдивость, нравственная чистота, простота и скромность в общественной и личной жизни.
8. Взаимное уважение в семье забота о воспитании детей.
9. Непримиримость к несправедливости, тунеядству, нечестности, карьеризму, стяжательству.
10. Дружба и братство всех народов
СССР (России), нетерпимость к национальной и расовой неприязни.
11. Нетерпимость к врагам коммунизма.
 

Здесь нужно напомнить читателям, что этот вариант морального кодекса строителей коммунизма писался в определенной среде, в определенное время, поэтому в нем оказались вещи, характеризующие именно то время, в котором и был составлен данный текст. Для того времени, этот моральный кодекс строителя коммунизма был идеальным, сегодня он еще очень даже хороший. Его сегодня вполне можно применить для России, которая де юре лишена любой идеологии, а де факто все еще мечтает о справедливом коммунистическом государстве, в котором от каждого по способности и каждому по потребности.

 

В записках о мироздании я уже приводил перечень моральных принципов и норм, которые рекомендованы для людей Богом. Найдите и прочтите, они очень похожи на этот моральный кодекс строителей коммунизма. Это лучшее, что сегодня имеет текущая земная человеческая цивилизация. Этот текст морального кодекса строителей коммунизма людям дал Бог, чтобы пробудить в них стремление и понимание неизбежной необходимости построения справедливого коммунистического государства на Земле. В идеале все государства на Земле должны быть такими.

Всеобщая декларация прав человека на закате кали юги.

Обратите внимание, это ДЕКЛАРАЦИЯ ПРАВ человека, и в ней нет ничего об обязанностях, в ней нет ничего о высшей цели существования людей и жизни на Земле.

 

Люди, знакомые с подростковой и юношеской педагогикой, хорошо знают о главной проблеме всех подростков, всех юношей и девушек, они в первую очередь в подавляющем своем большинстве усваивают свои права, и только во вторую очередь, причем далеко не все, начинают понимать, что кроме прав, у них есть еще и обязанности.

Никаких мыслей не возникло?... а?

Данная проблема подростковой и юношеской педагогики свойственна только нашему времени, еще  50 лет тому назад этой проблемы не было. Все дети в первую очередь усваивали свои обязанности, и только когда полностью становились взрослыми, начинали осмысливать свои права.

Рекомендую очень тщательно осмыслить данные мои утверждения о правах и об обязанностях людей, что первично, что вторично, с чего следует начинать свою взрослую жизнь.

С усвоения своих прав?

С исполнения своих обязанностей?

 

А теперь текст данной декларации.

Текст взят по ссылке - http://www.un.org/ru/universal-declaration-human-rights/index.html

 

Всеобщая декларация прав человека

Всеобщая декларация прав человека является основополагающим документом исторической важности.  Текст Декларации явился результатом тесного взаимодействия специалистов в области права, представлявших все регионы планеты.  Декларация была принята резолюцией 217 А Генеральной Ассамблеи Организации Объединенных Наций в Париже 10 декабря 1948 года в качестве документа, принципам, изложенным в котором, обязаны следовать все народы и страны.  Впервые в истории человечества был принят документ, провозгласивший необходимость защиты основных прав человека. Декларация переведена на 500 языков.

ПРЕАМБУЛА

Принимая во внимание, что признание достоинства, присущего всем членам человеческой семьи, и равных и неотъемлемых прав их является основой свободы, справедливости и всеобщего мира; и

принимая во внимание, что пренебрежение и презрение к правам человека привели к варварским актам, которые возмущают совесть человечества, и что создание такого мира, в котором люди будут иметь свободу слова и убеждений и будут свободны от страха и нужды, провозглашено как высокое стремление людей; и

принимая во внимание, что необходимо, чтобы права человека охранялись властью закона в целях обеспечения того, чтобы человек не был вынужден прибегать, в качестве последнего средства, к восстанию против тирании и угнетения; и

принимая во внимание, что необходимо содействовать развитию дружественных отношений между народами; и

принимая во внимание, что народы Объединенных Наций подтвердили в Уставе свою веру в основные права человека, в достоинство и ценность человеческой личности и в равноправие мужчин и женщин и решили содействовать социальному прогрессу и улучшению условий жизни при большей свободе; и

принимая во внимание, что государства-члены обязались содействовать, в сотрудничестве с Организацией Объединенных Наций, всеобщему уважению и соблюдению прав человека и основных свобод; и

принимая во внимание, что всеобщее понимание характера этих прав и свобод имеет огромное значение для полного выполнения этого обязательства,

Генеральная Ассамблея,

провозглашает настоящую Всеобщую декларацию прав человека в качестве задачи, к выполнению которой должны стремиться все народы и государства с тем, чтобы каждый человек и каждый орган общества, постоянно имея в виду настоящую Декларацию, стремились путем просвещения и образования содействовать уважению этих прав и свобод и обеспечению, путем национальных и международных прогрессивных мероприятий, всеобщего и эффективного признания и осуществления их как среди народов государств-членов Организации, так и среди народов территорий, находящихся под их юрисдикцией.

Статья 1.

Все люди рождаются свободными и равными в своем достоинстве и правах. Они наделены разумом и совестью и должны поступать в отношении друг друга в духе братства.

Статья 2.

Каждый человек должен обладать всеми правами и всеми свободами, провозглашенными настоящей Декларацией, без какого бы то ни было различия, как-то в отношении расы, цвета кожи, пола, языка, религии, политических или иных убеждений, национального или социального происхождения, имущественного, сословного или иного положения.

Кроме того, не должно проводиться никакого различия на основе политического, правового или международного статуса страны или территории, к которой человек принадлежит, независимо от того, является ли эта территория независимой, подопечной, несамоуправляющейся или как-либо иначе ограниченной в своем суверенитете.

Статья 3.

Каждый человек имеет право на жизнь, на свободу и на личную неприкосновенность.

Статья 4.

Никто не должен содержаться в рабстве или в подневольном состоянии; рабство и работорговля запрещаются во всех их видах.

Статья 5.

Никто не должен подвергаться пыткам или жестоким, бесчеловечным или унижающим его достоинство обращению и наказанию.

Статья 6.

Каждый человек, где бы он ни находился, имеет право на признание его правосубъектности.

Статья 7.

Все люди равны перед законом и имеют право, без всякого различия, на равную защиту закона. Все люди имеют право на равную защиту от какой бы то ни было дискриминации, нарушающей настоящую Декларацию, и от какого бы то ни было подстрекательства к такой дискриминации.

Статья 8.

Каждый человек имеет право на эффективное восстановление в правах компетентными национальными судами в случаях нарушения его основных прав, предоставленных ему конституцией или законом.

Статья 9.

Никто не может быть подвергнут произвольному аресту, задержанию или изгнанию.

Статья 10.

Каждый человек, для определения его прав и обязанностей и для установления обоснованности предъявленного ему уголовного обвинения, имеет право, на основе полного равенства, на то, чтобы его дело было рассмотрено гласно и с соблюдением всех требований справедливости независимым и беспристрастным судом.

Статья 11.

!. Каждый человек, обвиняемый в совершении преступления, имеет право считаться невиновным до тех пор, пока его виновность не будет установлена законным порядком путем гласного судебного разбирательства, при котором ему обеспечиваются все возможности для защиты.

2. Никто не может быть осужден за преступление на основании совершения какого-либо деяния или за бездействие, которые во время их совершения не составляли преступления по национальным законам или по международному праву. Не может также налагаться наказание более тяжкое, нежели то, которое могло быть применено в то время, когда преступление было совершено.

Статья 12.

Никто не может подвергаться произвольному вмешательству в его личную и семейную жизнь, произвольным посягательствам на неприкосновенность его жилища, тайну его корреспонденции или на его честь и репутацию. Каждый человек имеет право на защиту закона от такого вмешательства или таких посягательств.

Статья 13.

1. Каждый человек имеет право свободно передвигаться и выбирать себе местожительство в пределах каждого государства.

2. Каждый человек имеет право покидать любую страну, включая свою собственную, и возвращаться в свою страну.

Статья 14.

1. Каждый человек имеет право искать убежища от преследования в других странах и пользоваться этим убежищем.

2. Это право не может быть использовано в случае преследования, в действительности основанного на совершении неполитического преступления, или деяния, противоречащего целям и принципам Организации Объединенных Наций.

Статья 15.

1. Каждый человек имеет право на гражданство.

2. Никто не может быть произвольно лишен своего гражданства или права изменить свое гражданство.

Статья 16.

1. Мужчины и женщины, достигшие совершеннолетия, имеют право без всяких ограничений по признаку расы, национальности или религии вступать в брак и основывать свою семью. Они пользуются одинаковыми правами в отношении вступления в брак, во время состояния в браке и во время его расторжения.

2. Брак может быть заключен только при свободном и полном согласии обеих вступающих в брак сторон.

3. Семья является естественной и основной ячейкой общества и имеет право на защиту со стороны общества и государства.

Статья 17.

1. Каждый человек имеет право владеть имуществом как единолично, так и совместно с другими.

2. Никто не должен быть произвольно лишен своего имущества.

Статья 18.

Каждый человек имеет право на свободу мысли, совести и религии; это право включает свободу менять свою религию или убеждения и свободу исповедовать свою религию или убеждения как единолично, так и сообща с другими, публичным или частным порядком в учении, богослужении и выполнении религиозных и ритуальных обрядов.

Статья 19.

Каждый человек имеет право на свободу убеждений и на свободное выражение их; это право включает свободу беспрепятственно придерживаться своих убеждений и свободу искать, получать и распространять информацию и идеи любыми средствами и независимо от государственных границ.

Статья 20.

1. Каждый человек имеет право на свободу мирных собраний и ассоциаций.

2. Никто не может быть принуждаем вступать в какую-либо ассоциацию.

Статья 21.

1. Каждый человек имеет право принимать участие в управлении своей страной непосредственно или через посредство свободно избранных представителей.

2. Каждый человек имеет право равного доступа к государственной службе в своей стране.

3. Воля народа должна быть основой власти правительства; эта воля должна находить себе выражение в периодических и нефальсифицированных выборах, которые должны проводиться при всеобщем и равном избирательном праве путем тайного голосования или же посредством других равнозначных форм, обеспечивающих свободу голосования.

Статья 22.

Каждый человек, как член общества, имеет право на социальное обеспечение и на осуществление необходимых для поддержания его достоинства и для свободного развития его личности прав в экономической, социальной и культурной областях через посредство национальных усилий и международного сотрудничества и в соответствии со структурой и ресурсами каждого государства.

Статья 23.

1. Каждый человек имеет право на труд, на свободный выбор работы, на справедливые и благоприятные условия труда и на защиту от безработицы.

2. Каждый человек, без какой-либо дискриминации, имеет право на равную оплату за равный труд.

3. Каждый работающий имеет право на справедливое и удовлетворительное вознаграждение, обеспечивающее достойное человека существование для него самого и его семьи, и дополняемое, при необходимости, другими средствами социального обеспечения.

4. Каждый человек имеет право создавать профессиональные союзы и входить в профессиональные союзы для защиты своих интересов.

Статья 24.

Каждый человек имеет право на отдых и досуг, включая право на разумное ограничение рабочего дня и на оплачиваемый периодический отпуск.

Статья 25.

1. Каждый человек имеет право на такой жизненный уровень, включая пищу, одежду, жилище, медицинский уход и необходимое социальное обслуживание, который необходим для поддержания здоровья и благосостояния его самого и его семьи, и право на обеспечение на случай безработицы, болезни, инвалидности, вдовства, наступления старости или иного случая утраты средств к существованию по не зависящим от него обстоятельствам.

2. Материнство и младенчество дают право на особое попечение и помощь. Все дети, родившиеся в браке или вне брака, должны пользоваться одинаковой социальной защитой.

Статья 26.

1. Каждый человек имеет право на образование. Образование должно быть бесплатным по меньшей мере в том, что касается начального и общего образования. Начальное образование должно быть обязательным. Техническое и профессиональное образование должно быть общедоступным, и высшее образование должно быть одинаково доступным для всех на основе способностей каждого.

2. Образование должно быть направлено к полному развитию человеческой личности и к увеличению уважения к правам человека и основным свободам. Образование должно содействовать взаимопониманию, терпимости и дружбе между всеми народами, расовыми и религиозными группами, и должно содействовать деятельности Организации Объединенных Наций по поддержанию мира.

3. Родители имеют право приоритета в выборе вида образования для своих малолетних детей.

Статья 27.

1. Каждый человек имеет право свободно участвовать в культурной жизни общества, наслаждаться искусством, участвовать в научном прогрессе и пользоваться его благами.

2. Каждый человек имеет право на защиту его моральных и материальных интересов, являющихся результатом научных, литературных или художественных трудов, автором которых он является.

Статья 28.

Каждый человек имеет право на социальный и международный порядок, при котором права и свободы, изложенные в настоящей Декларации, могут быть полностью осуществлены.

Статья 29.

1. Каждый человек имеет обязанности перед обществом, в котором только и возможно свободное и полное развитие его личности.

2. При осуществлении своих прав и свобод каждый человек должен подвергаться только таким ограничениям, какие установлены законом исключительно с целью обеспечения должного признания и уважения прав и свобод других и удовлетворения справедливых требований морали, общественного порядка и общего благосостояния в демократическом обществе.

3. Осуществление этих прав и свобод ни в коем случае не должно противоречить целям и принципам Организации Объединенных Наций.

Статья 30.

Ничто в настоящей Декларации не может быть истолковано, как предоставление какому-либо государству, группе лиц или отдельным лицам права заниматься какой-либо деятельностью или совершать действия, направленные к уничтожению прав и свобод, изложенных в настоящей Декларации.

 

Объективный анализ данного документа сможет сделать только человек с достаточно развитой мыслительной системой и с достаточным уровнем образования.

Я рекомендую каждому сделать этот анализ самостоятельно.

Я же сделаю свой анализ и опубликую его здесь.

 

Анализ этого документа я впервые сделал не менее 10 лет тому назад, сегодня я вновь внимательно перечитал данную декларацию и никаких дополнительных положительных моментов в пользу данного документа у меня не обнаружилось. Лживый документ, который составлен таким образом, что его можно трактовать кому как вздумается.

Самое первое, что мне бросается в глаза, заключается в том, что данный документ говорит только о правах человека и вообще ничего не говорится об обязанностях человека.

Каждый отдельный человек в этом документе рассматривается в качестве главного и единственного субъекта, вокруг которого все остальное должно вертеться.

Государственная власть избирается этим человеком и обязана обеспечить удовлетворение всех его прав и свобод.

В этом документе вообще никак не учитывается тот факт, что людей много, у каждого свои права в полном соответствии с его личным мировоззрением. Люди неизбежно будут сталкиваться при попытках реализовать свои очень противоречивые желания и потребности, поскольку у каждого человека свое личное понимание справедливости и понимание того, как данная декларация защищает его неотъемлемое право на реализацию его прав и свобод.

Данная декларация о правах человека являет собой образец провокации высшей пробы. Данная декларация рассчитана на людей с примитивными мыслительными способностями, что позволяет людям с достаточным уровнем мыслительных способностей и соответствующим образованием трактовать данную декларацию исключительно только в свою пользу. Что и делают сегодня евро-американские научно-экономические элиты. Если Россия и российский народ хотят выжить в этом бедламе, то нужно срочным порядком разрабатывать свое собственное коллективное обобщающее общественно-государственное мировоззрение, на его основе писать новую конституцию и отказываться от исполнения на своей территории всех подобных деклараций и прочих международных договоров, которые вяжут Россию по рукам и ногам.

 

Данная "Всеобщая декларация прав человека" исходит из того, что существующие сегодня евро-американские научно-экономические элиты стоят выше этой декларации. Де факто они являются ее авторами и вдохновителями. По их замыслу данная декларация должна была нивелировать все те тенденции, которые появились в капиталистических государствах под влиянием успехов Советского Союза. Данная декларация должна была стать чем-то вроде нового святого писания, которое должно было бы переплюнуть коммунистическую идеологию Советского Союза. Данная декларация должна была стать максимально удобным инструментом в руках евро-американских научно-экономических элит, с помощью которого они намеревались бороться с любым влиянием СССР на умы своих граждан.

 

--- ---

Я сейчас в некотором замешательстве.

Написанное выше, для многих моих читателей будет выглядеть голословным наветом на супер демократическую супер справедливую декларацию, которая стала настоящим прорывом к счастью и правам на счастливую справедливую жизнь многих и многих людей на всей Земле. Ведь эта декларация дает право каждому человеку высказывать свое неудовольствие к действующей власти, что и делают многие, кто ждет и жаждет такую государственную власть, которая будет денно и ношно без перерывов на обед и сон печься о соблюдении всех прав и свобод каждого гражданина. Вот она по настоящему справедливая жизнь, вот оно по настоящему справедливое государство, в котором слуги народа не едят и не спят, а только бегают вприпрыжку, исполняя все желания и все потребности человека.

Вот именно о таком справедливом государстве мечтают те, кто воспитан на идеях и идеалах всеобщей декларации прав человека.

Дебилизм полный и окончательный...

Новый моральный кодекс строителя коммунизма на закате кали юги в России.

Россия беременна коммунизмом и справедливой божественной коммунистической общиной. У России нет иного, кроме божественного коммунизма будущего.

 

В общем-то кали юга ушла в прошлое, началась эра Байтерека, о приходе которой я уже рассказал достаточно.

Пришло время Сатья юги.

Са́тья-ю́га (санскр. सत्या युग, satyā yuga IAST), также Кри́та-юга (санскр. कृत युग, kṛta yuga IAST — «век чистоты», «праведный век», «золотой век»)[1] — первая из четырёх юг, или эпох в индуистском и буддийском временном цикле. Золотой век истины и чистоты. Согласно представлениям индуизма, её продолжительность составляет 1 728 000 лет[1], а длительность человеческой жизни в Сатья-югу составляет 100 000 лет.
В эту эпоху природа отличается щедростью и обильностью, человечество живёт счастливо, не испытывая забот и повседневного тяжёлого труда. Нет социальных различий, как нет и государственной власти, а человеческое общество основано на полном равенстве всех его членов[1].
У людей существуют качества, которые являются основой религиозности: аскетизм, чистота, милосердие и правдивость. В Сатья-югу предписанной духовной практикой является медитация[источник не указан 809 дней]. В канонических текстах описывается, что в эту эпоху люди были богаты духовно, и могли медитировать в течение десятков тысяч лет[источник не указан 809 дней].
Длительность следующего за Сатья-югой периода, Трета-юги, составляет 1 296 000 лет. Затем следует Двапара-юга (864 000 лет)[1] и Кали-юга (432 000), которая представляет собой современную эпоху. Считается, что, поскольку с начала эпохи Кали прошло более 5000 лет, до начала очередной Сатья-юги осталось около 427 000 лет.
Сатья-юга соответствует Золотому веку греческой и римской мифологии.

 

Мы живем во время, когда на Земле нет полностью истинных знаний, рассказы о сатье юге тоже во многом ложные, но зерен истины в этих рассказах много, намного больше чем в монотеизме, и уж тем более много больше, чем в капиталистической демократии и во всеобщей декларации прав человека, которая кровь и плоть капиталистической демократии.

Главнейшей особенностью современной капиталистической демократии является то, что жизнью управляют научно-экономические элиты, у которых нет Родины, они как саранча перелетают из одного государства в другое, поедая все ресурсы. А демос, который якобы избирает для себя правителей, на самом деле избирает клоунов, которыми всегда управляют научно-экономические элиты. Демосу же даны четыре примитивные цели, к достижению которых демос стремится в полном самозабвении:

  1. вкусно есть;

  2. сладко спать;

  3. шоркать гениталии обо что угодно;

  4. развлекаться и отрываться.

Всеобщая декларация прав человека нацелена на защиту именно этих четырех главных целей безграмотного неразвитого демоса, который суть ментальный раб ментальных рабовладельцев в лице научно-экономических элит.

 

В связи с темой о новом моральном кодексе строителя божественной коммунистической общины в России у меня серьезные фундаментально-качественные размышления.

Вопроса о том, кто виноват, у меня нет, я прекрасно разобрался в вопросе что и как устроено на Земле.

Сейчас у меня главный вопрос: "Что делать лично мне дальше?".

Писать в тишине уютного кабинат свои "Записки о мироздании", которые де факто никто не читает. А те немногие, которые читают, не торопятся меня поддерживать.

Пытаться вырваться из заперти?

Ждать, когда согласно моим личным жизненным циклам моя клетка откроется без моих усилий, и я выйду из нее на свободу?

Что делать, когда я выйду на свободу? Я ведь точно знаю, что я буду на свободе!!!

Продолжить писать в тишине?

Предпринимать конкретные практические действия, направленные на строительство божественной коммунистической общины в России? Но какие?

 

В связи с темой о новом моральном кодексе строителя божественной коммунистической общины в России у меня серьезные фундаментально-качественные размышления.

Писать подробный анализ каждого пункта Всеобщей декларации прав человека не хочу, это бесполезная работа, это суть вербальное жонглирование и не более того.

Методами вербального жонглирования ни людей не научишь, ни коммунистическую общину не построишь.

Сколько не говори "халва", во рту слаще не станет.

Нет, я не буду делать письменный анализ каждого пункта в целом деструктивной всеобщей декларации прав человека. Это пустая и никчемная работа. Сегодня, это бесполезная трата времени. В будущем, возможно, сделаю такой анализ, но только не сейчас и не в ближайшее время.

Сегодня требуются более решительные, более действенные меры и поступки.

 

Записки о мироздании - 3, часть 3-я.

Тимур, 9 августа 2017 год.