Записки о мироздании, сайт царя Сергея-Тимура. Проект Русь.

Проект Русь. 2019 г.

Проект Русь, автор Тимур.

Сайт Сергея-Тимура, архив Сергея-Тимура: "Записки о мироздании "Байтерек", скачать.

1999-2019г. читать, смотреть, скачать бесплатно и без условий. Результаты исследований 1991-2019г. Общее кол-во страниц более 8 тысяч, картинки (более 11 тыс.), видео ролики (531 шт.), аудиозапись 2шт.

Что такое записки о мироздании "Байтерек"?

Проект Русь - читать, скачать.

 

Список плейлистов на канале Ютуба. | Список видеороликов.


О подлинном народовластии, о подлинной демократии.

Проект Русь. стр. № 3.

Об общественных организациях (структурах ментальной культуры) в проекте Русь.

Вчера начал, а сегодня закончил четвертый параграф в тексте записки о проекте Русь. Когда сегодня пришел на работу и открыл файл записки проекта Русь, пришло тяжкое озарение. Я увидел и понял, что начатая мною работа над текстом записки о проекте Русь, пользы и успеха не принесет. Я с большим трудом заставил себя продолжить работу над текстом. Закончил главные мысли скомкано, чтобы не тратить ни силы, ни время на эту бесполезную работу.

Я понимаю, что было бы неплохо сделать подробное описание этого проекта Русь, это описание будет красиво смотреться, но толку от него не будет. Нужны другие методы для достижения намеченных мною, а точнее Богом, целей.

В связи с этим я сейчас стараюсь, как можно быстрее оформить данную веб-страницу, закачать её на сайт, чтобы приступить к этой же работе над проектом Русь, но только на канале Ютуба. Написанного текста в записке о проекте Русь вполне достаточно для тех людей, которые будут готовы этот проект реализовывать. Рссусоливать и размазывать по тексту свои мысли мне не хочется.

Кто поймет, кто примет, тот будет этот проект Русь реализовывать.

Кто не поймет, кто его не примет, того никакими перспективами проекта о будущей Руси не заманишь.

 

Итак!

Я приостанавливаю работу над текстом записки о проекте Русь.

Я продолжаю записывать ролики по теме о проекте Русь.

Все подробности такого моего решения объясню в видеороликах, посвященных проекту Русь.

Напоследок.

Написанные тексты в записке о проекте Русь, написанные и опубликованные веб-страницы о проекте Русь, были нужны обязательно. Эта работа помогла мне вначале понять, а затем и осознать, что мне следует делать дальше, чтобы добиться безусловной реализации божественного замысла на Земле в целом и в России в частности.

Проект Русь родился не сегодня, этот проект жил и ранее. Проект Русь жив! Проект Русь будет жить и развиваться!!!

 

 

Сергей-Тимур, 05.07.2019г.

 


О подлинном народовластии, о подлинной демократии.
Проект Русь. стр. № 3. Об общественных организациях (структурах ментальной культуры) в проекте Русь.


Главная | Форум | Последнее в форуме | Поиск по сайту | Письмо Тимуру | Ваше спасибо | Мой канал на Ютубе | Проект Русь на Ютубе.

Последние публикации, 2019 | Проект Русь на сайте.

Раздел: Что такое записки о мироздании "Байтерек"?

 

 Яндекс.Метрика


Начало формирования очередной версии сайта интернет-книги "Записки о мироздании "Байтерек" 22.04.2019 год.

Сайт - интернет-книга "Записки о мироздании "Байтерек", часть 8-я. Автор Сергей-Тимур, 2019 год. Проект Русь для России.

Книги "Записки о мироздании "Байтерек" Сергея-Тимура Вы можете скачать на этом сайте бесплатно и без каких-либо условий. Сегодня ведется работа над проектом Русь для России.

Интернет-книга Сергея-Тимура "Записки о мироздании "Байтерек" часть 8-я. Верстается в 2019 году. Активный раздел на сайте, это проект под названием Русь.

Сергей-Тимур, 05.07.2019г.

 

§ 4. О подлинном народовластии, о подлинной демократии.
 

§ 4. О подлинном народовластии, о подлинной демократии.

Чтобы не утруждать читателей большим объемом неинтересной для них информации, но без которой проект Русь утрачивает свой смысл, свою суть и свое предназначение, я буду описывать фундаментальные вещи кратко, а вот животрепещущие для простых людей темы буду описывать более подробно.

Все фундаментальные вещи мною описаны ранее, а здесь в этой записке о проекте Русь я о них вынужден хотя бы что-то сказать.

Я не могу обойти пограничную тему о подлинном народовластии, о подлинной демократии, которая является животрепещущей для небольшого количества россиян. Далеко не все простые люди размышляют о воцарении в России подлинного народовластия и подлинной демократии, для подавляющего большинства Россиян эта тема находится далеко за границами их кровных интересов.

Однако, данная записка о проекте Русь предназначена не только для простых россиян, но и для представителей правящих элит, поэтому я вынужден подбирать темы таким образом, чтобы в данной записке о проекте Русь были бы представлены все важные для многоликого российского общества темы.

 

Что следует сказать об истинных народовластии и демократии в первую очередь?

Нужно понимать, что слова народ, демос, плебеи являются половинками дуальности. Народ и правители, плебеи и патриции, демос (народ) и рабы. От этих слов, терминов и понятий в проекте Русь следует избавиться, поскольку они порождают неверное представление о той форме правления, которая предусматривается в проекте Русь.

В проекте Русь речь идет об обществе, обо всех гражданах государства, включая простых граждан, включая правящие элиты, включая всех прочих граждан данного государства. В проекте Русь речь идет о всей разнообразной совокупности граждан государства во всем их разнообразии.

Любые правящие функции являются временными, предоставленными обществом во временное пользование. Любая частная собственность предоставляется гражданам во временное пользование и на определенных условиях. Общество вправе лишить правящих полномочий, общество вправе лишить частной собственности, если были нарушены условия их предоставления. Всё это ещё пока предстоит реализовать в проекте Русь, но об этом нужно говорить открыто, эти вопросы следует обсуждать.

Таким образом, в проекте Русь не идет речи ни о подлинном народовластии, ни о подлинной демократии, ни о подлинном плебисците. В проекте Русь речь идет о постепенном формировании в государстве таких условий, когда никакие решения не могут быть приняты против воли общества. Эти условия не могут быть сформированы, если не будет полного равенства среди членов общества в части получения полноценных равных возможностей при развитии интеллекта и при получении образования. Возможность пройти полноценное БЕСПЛАТНОЕ обучение в общественно-государственной системе развития интеллекта и образования для детей, молодежи и взрослых ничем не должны ограничиваться, разве что личным желанием (нежеланием) индивида, его изначальными личными способностями и предрасположенностями.

Как я ранее объяснял, проект Русь предусматривает на первом этапе формирование двух ветвей власти: государственной и общественной. Все члены общества должны быть вовлечены в процессы управления своей жизнью и своей деятельностью. Государственная власть должна быть лишь исполнителем, но не законодателем, не инициатором, как это происходит сегодня.

В современных демократических государствах демократия является откровенной фикцией, которой прикрывают свою деятельность правящие элиты.

 

На эту тему сказано очень много и без меня, поэтому тратить время на критику современной демократии я не хочу.

Перехожу к описанию мероприятий и действий, которые предусматриваются в проекте Русь, для обеспечения полноценной общественно-государственной политической системы в справедливом семейном коммунистическом Государстве Российском (Русь). Это государство должно стать переходным. На базе общественно-государственной политической системы должно будет сформироваться самоуправляемое общество Русь. Как это будет происходить, я описывать не буду, поскольку эти события могут произойти не ранее чем через 75-100 лет, ранее никак не получится. В справедливом семейном коммунистическом Государстве Российском (Русь) должны прожить не менее 3-4 поколений людей, прежде чем общество будет готово создать иную более совершенную форму общежития.

Такую новую форму в проекте Русь я называю самоуправляемым обществом Русь.

1.1. Главные принципы переходной общественно-государственной политической системы.

Я не хочу тратить свои силы и время моих читателей на теоретические изыски, посвященные вопросу общественно-государственной политической системы. Я буду описывать то, как эту систему сформировать, какие выгоды от формирования этой системы получат простые люди и сегодняшние правящие элиты, если, конечно, они помышляют о России, а не о себе любимых.

Самая главная проблема для современной России заключается в том, что предлагаемую в проекте Русь общественно-государственную политическую систему без наличия административно-юридического самодержавного правителя-царя в современной России сформировать не получится. Россияне сегодня утратили способности к продуктивному диалогу и к продуктивной коллективной работе. Каждая социально-политическо-мировоззренческая группа россиян тянет одеяло на себя, отворачиваясь от всех других сограждан и соотечественников. Только сильный самодержавный царь-правитель будет способен привести всех россиян, все противоборствующие группы россиян к единому знаменателю и заставить их всех силой работать на единую цель, которую он перед ними всеми и поставит.

Иного пути выхода из сложившейся ситуации для России сегодня не существует. Чем дольше Россия будет играться в демократию и народовластие, тем глубже будет опускаться в эту безвыходную ситуацию.

 

Первоочередными задачами царя-правителя, на которых он должен будет сосредоточиться в первую очередь, будет три:

1.      Формирование качественно новой общественно-государственной системы развития интеллекта и образования для детей и молодежи. Для взрослых эту систему придется создавать позже. Нужно будет начать создание качественно нового общественно-государственного образовательного стандарта;

2.      Зачистка государственных структур и всего общества от воров и мошенников, включая и силовые ведомства. Зачистка должна быть жесткой и быстрой;

3.      Организация эффективной защиты российского общества от внешней агрессии. Сегодня Россия находится в состоянии экономическо-ментальной войны с евро-американскими научно-экономическими элитами.

 

В данном параграфе речь пойдет только о формировании общественной ветви власти вначале в создаваемой общественно-государственной системе развития интеллекта и образования, а затем и во всех государственных, частных, религиозных и любых прочих структурах, объединениях и прочих образованиях внутри России.

Процесс формирования общественной ветви власти придется начинать с двух сторон:

·         С создания общественных организаций в детских садах и школах;

·         С создания первого пилотного Высшего общественно-государственного мировоззренческого совета Российской Федерации. Первый состав этого мировоззренческого совета будет назначаться царем-правителем, он не будет иметь тех всех полномочий, которые позже должен будет получить, когда будет сформирована общественная ветвь власти в достаточной степени.

Общественная ветвь власти будет создаваться постепенно при непосредственном участии всех граждан Российской Федерации. На первоначальном этапе формирования общественных властных структур будет много дискуссий, совещаний, обсуждений, в которых главную ведущую роль должны играть те люди, которые должны будут работать в этих общественных структурах.

Всем придется многому учиться, придется набирать положительный практический опыт через ошибки, через неудачи на этом очень тяжелом пути.

Организационно-административная схема работы этих общественных организаций ранее была отработана в СССР, где были такие общественные организации в виде КПСС, ВЛКСМ, профсоюзов, комитетов общественного контроля, товарищеских судов, ДОСААФ и другие. Нам нужно будет переосмыслить эту схему, взять её в качестве образца и создать новые общественные структуры с новыми функциями и юридическими правами и обязанностями. Придется создавать качественно новое законодательство для обеспечения полноценных государственно-общественных функций для этих общественных организаций.

Юридически права и обязанности создаваемых в рамках проекта Русь общественных организаций будут намного более широкие и более глубокие, чем те, которые были в СССР. Предстоит колоссальная работа, в которой самой большой проблемой будет формирование качественно нового мышления членов этих общественных организаций и тех государственных служащих, которым придется плечом к плечу работать с общественными представителями.

Такие общественные организации должны будут быть созданы по всей территории России, во всех частных, политических, государственных, религиозных, военных и любых прочих структурах. Взгляд общественных организаций должен будет охватить всю территорию России, все сферы деятельности российского государства и российского общества.

 

Главные задачи, которые придется решать общественным организациям в общественной ветви власти:

1.      Проведение наблюдений, исследований, экспериментов с целью изучения мироздания, с целью изучения устройства жизни и устройства человеческой микровселенной;

2.      Постоянные тренировки мыслительных систем, совершенствование своих мыслительных систем, повышение уровня развития интеллекта и уровня образования;

3.      Формирование и формулирование индивидуальных и групповых мировоззрений. Участие в формировании общественно-государственного мировоззрения, на основании которого будет писаться конституция государства и общества;

4.      Организация жизни в той местности, где эта общественная организация располагается;

5.      Участие в работе промышленных и других предприятий, где эта организация располагается;

6.      Все прочие вопросы человеческого бытия по месту расположения той или иной региональной общественной организации.

 

Эти общественные организации в текстах записок о мироздании я называю структурами ментальной культуры. Называть их можно как угодно, главное в том, какие функции по управлению обществом должны будут взять на себя эти общественные организации.

По мере того, как эти структуры будут набирать силу, они должны будут забрать некоторые функции у существующих сегодня в государстве структур. Первой должна будет ликвидирована Государственная Дума РФ, затем попозже Совет Федерации. Все местные представительные органы в лице местных и региональных депутатов должны будут ликвидированы. Их функции возьмут не себя новые общественные структуры, у которых будет много больше полномочий, много больше юридических прав и обязанностей.

В общественных организациях (в структурах ментальной культуры) появятся свои собственные дружины общественного порядка, свой общественный суд, которые будут иметь право налагать те или иные взыскания на провинившихся перед обществом граждан. Эти структуры ментальной культуры будут контролировать цены на товары первой необходимости, принуждая торговые организации выполнять их требования и по ценам, и по качеству продукции, и по соблюдению норм экологическо-санитарной безопасности.

Структуры ментальной культуры, полностью финансируемые обществом и государством, должны будут постепенно забирать все большие и большие властные и управленческие полномочия.

Они будут решать, кто из частных собственников имеет право получить во временную частную собственность те или иные ресурсы, ту или иную сферу деятельности. Будут решать вопросы об отзыве права частной собственности у недобросовестных предпринимателей. Будут контролировать работу промышленных предприятий, государственных учреждений на подведомственной территории.

У структур ментальной культуры должны быть свои учебные заведения, институты очные, заочные, институты повышения квалификации общественных работников. Должны быть свои научно-исследовательские институты, которые будут работать в сфере разработки методик тренировки интеллекта и методик эффективного преподавания.

В конечном итоге эти общественные организации вытеснят и фактически ликвидируют любые политические партии, все религиозные объединения, поскольку ни в политических партиях, ни в религиях больше не будет необходимости. Эти образования сами себя изживут и прекратят свое существование, поскольку у них более не будет паствы.

Всё будет происходить медленно, постепенно, но неотвратимо.

Главным, главнейшим залогом успеха проекта Русь будет постоянное усовершенствование методик развития мыслительных систем, постоянное усовершенствование методов развития и обучения детей, молодежи и взрослых. Чем выше уровень интеллекта, чем выше уровень образования, тем более эффективно способны работать люди. А когда люди работают сообща вместе в общине, в братстве, в коммуне, то их возможности увеличиваются многократно.

 5 июля 2019 г.